metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/mo/res/251556.html
#251556

4180.jpg 640✘457,43Кб

Нстоящий тред о настоящих мотоциклах для жизни и путешествий.
Прошлый канул в небытиё. Ссылка на архивач: http://arhivach.ng/thread/446373/
Тред Десперадо-куна: http://arhivach.ng/thread/454292/


#251559

Итт мы пилим фотки своих пердолётов, травим кулстори, делимся планами на будущее, помогаем новичкам выбрать первый байк, помогаем старичкам починить последний байк


#251860

Сап, мотаны. Пытался в гугол и не осилил.
Суть такова. Хотет первомот для частых поездок чуть ли не на работу и что б можно было при желании и если мама отпустит ломануться без заморочек на километров тыщу куда-нибудь, а то и дальше. Ну и эстетически кайфовать, иначе доёбывался до анона в турэндуротреде. Бюджет до 250к.

Что подскажешь, анон? Может вовсе отговоришь от круизера. Интересно понять все подводные.


#251866

>>251860
Это действительно хороший вид мотиков: удобная посадка, низкий центр тяжести и длинная база делают вождение более стабильным и безопасным, тяговитый двигатель, который прет с самых низов- если мы говорим о v-твине. Это действительно мотоциклы для жизни, а не для наматывания на столбы.

Из подводных: очевидный вес - тут смотря что ты покупаешь, если любишь дальняки то умногих японокрузеров маленький бак, щапаса которого хватает км на 200 - 250, также тебе стоит подумать о виде привода - у цепей/карданов/ремней свои достоинства и недостатки.
Раз уж ты определился с суммой, то выбирай из того, на что тебе хватает.
Это будет либо 750-кубовая некрота либо что-то по-новее, но на 400.
Ну и есть взять вариант 1400-кубовый интрудер.


#251871

7390.gif 500✘285,578Кб

>>251860
Я из крузиров ездил только на драгстарке 1100 некоторое время. С самого первого прикосновения жопы мне очень понравилася посадка. Это такой удобный мотоцикл, шо я ебал его маму рот. Руль буквально сам прыгает в руки. Еще в самом начале не понравились габариты, но я к ним привык уже часа через два. А подвеска там вообще как на лимузане! И после этого, отъездив почти сезон, я вообще ничего плохого об этом мотоцикле сказать не могу. Он прекрасен (хоть и не хонда) Разве что больше 150 оно, похоже, вообще не разгоняется. Но как-то и не тянет на нем летать. Зато с места валит как спортбайк, наверное, аж дух через жопу выбивает.


#251872

9520.jpg 1152✘648,152Кб

Че как, посоны?


#251878

>>251866
>>251871
Анончики, я ж над первомотом думаю. Куда мне столько кубиков на первые пару лет, да и зачем рвать и наваливать особо не прочувствовал, может лишь пока. Статьи в интернете всё тоже самое говорят, что и вы. А хочется ещё за ТО узнать. Какие ломучи больше, какие меньше. Какие можно поддерживать заменой синей изоленты, а за какие проще не браться. Короче, такой конь который за сезон выдержит до 15к км и не заебет частотой/дороговизной/геморностью то.
Олсо кардан vs цепь, что лучше под мои хотелки?


#251889

7930.png 1024✘768,1365Кб

Коли такие дела, скопипащу свою же древнюю пасту:

Раз уж я сам владелец, то распишу плюсы и минусы, которые я приметил у своего Десперадо:
+ Длинная база. Устойчивость по прямой офигенная. Хоть чечётку в присядку пляши и дрочи при этом, едет, как по рельсам.
+ Вилка перевёртыш. Тут не знаю, мне сравнить несчем. Но говорят, вроде как круто.
+ Жидкостное охлаждение. Ниразу не перегрелся за поездку в 460 км по 32ух градусной жаре. Даже вентилятор не включился.
+ Высокооборотистый, мощный и тяговитый двигатель. Реально, трогаться можно с холостых. На 5ой передаче можно ехать с 50км/ч. Я переключаюсь 1-3-5. Динамика резко падает после 100. Мой крейсер - 90км/ч. Ну тут уж просто по тому, что мне нравится беспечно усачевать в закат и вертеть головой.
+ Расход бензина 4,5 л.
+ Яркий свет. По ночам я не езжу, но один раз всё таки пришлось. Не знаю, что за лампа там стоит, но светит, как звезда.
+ Широкое переднее колесо 130/60r16. Не то что у всяких стидов, де будто от велосипеда воткнули. Продольные трещины асфальта не чувствуются. Руль не колбасит.
+ Настраиваемая жёсткость задних аммортизаторов.
+ Чёткая коробка передач. Сравнить могу только с батиным уралом и автошкольным минском. Но нейтраль ловится легко и без проблем вообще.

- Неудобное седло. Зимой распидорасил его и засунул больше паролона и пенки. Стало лучше, но через 100км приходится слезать и делать жопоразмятие.
- Бак 13л, 3л. из которых - резерв. Итого - запас хода в 240-260 км.
- Цепь. Нужен уход.
- Чтобы подлезть к свечкам надо снять бензобак.
- 2 воздушных фильтра.
- Уебанская система синхронизации карбюраторов. Там каждому карбюратору идёт 5 тросиков. 5 БЛЕАТЬ. Но я таки отксинхронил его, и особых проблем нет. Просто неудобно.
- Передачи втыкаются как-то жёстковато.

джебель-кун


#251891


>>251878
Любой не убитый. Выбирай, который понравится/по карману.


#251893

>>251878
Вообще, конкретно драгстар 1100 вовсе не опасен и очень легко управляется, несмотря на размеры. Я бы сказал, что с ним и 150см тянка справится. Но я сейчас заметил, что бюджет у тебя до 250к, а значит драгстар туда не вписывается. Тогда шадов 750 подойдет, я думаю. Мотор там безболячечный, посадка тоже удобная, подвеска правда чуть дубовее.
>сезон выдержит до 15к км и не заебет частотой/дороговизной/геморностью то.
Шадов под эти требования точно подходит, и в цену вписывается. Ей бы еще кардан - вообще идеальной была бы. Главный плюс кардана в том, что о нем думать почти не нужно: раз в два-три года масло сменил, ну может еще сальник/прокладку, если потечет (очень редко бывает). А цепь нужно каждые 500км чистить и смазывать, если хочешь чтобы она прожила свой максимум. Хотя это работа на полчаса максимум, но некоторых такие частые регулярные ковыряния могут бесить (например меня).
Главное 400 круизор не бери - они совсем никакие.


#251944

>>251889
> 2 фильтра
Чем больше тем лучше?
> синхронизации карбюраторов
Проблемная операция?

>>251893
> 150 см тянка
Тут бы 185 куну расположиться комфортно.
Бюджет 250 что б жаба потом не душила, что хуйню купил вместо мотоцикла, я ж не шарю пока нихрена.
> кардан
А чё про него говорят, что ресурс у него "обычно как и у самого мотоцикла"? Это как понимать?

Шадоу, да, много хороших отзывов, но не без "но"
> 400 не бери
Общего развития ради, а почему?


#251965

>>251893
В бюджет 250 1100 можно найти. Даже с новой обгонной муфтой.


#251984

>>251944
По каждому на горшок. Вообще это говно вопрос, если ты их и будешь менять, то раз в жизни.
Короче, не слушай белоручек.
Такие мотитки через год продают, как правило.
400 можешь брать. Тянет также хорошо, но только до 100 км/ч. Динамика разгона немного другая конечно.


#252245

6070.jpg 2976✘3968,8193Кб
6651.jpg 3968✘2976,11165Кб

ОСВЯТИЛ
Хорлей-Дувидсун FXDR
Был на тест-драйве, задавайте свои ответы ногами не рулил


#252246

3200.jpg 2976✘3968,8282Кб
3911.jpg 3968✘2976,12343Кб

Хорли-Сын Давида мотоциклы Толстый Боб.
пользуясь случаем, выражаю благодарность сотрудникам компании, это же праздник какой-то


#252256

>>252245
>Был на тест-драйве
Ого, ну нихуя себе, можно с тобой сфотографироваться?


#252265

>>252256
Позволь мне узнать: с какого ты города?


#252307

>>252245
Там кто-то от радости обдристался жидкой струей что ли?


#252310

>>252307
Масло текло. Это же хорлей.


#252364

>>251944
Я недавно купил Шадоу 400. И так же выведывал у друзей и местных анонов - почему все не советуют 400? Вывод после исследования такой: Анон 210 см ростом и весом 130 кг покупает круизер созданный для японцев которые максимум 175 ростом бывают, садится на него и отправляется в путешествие с Владивостока до Москвы. Потом приходит сюда и говорит тебе: «не, 400 не едет нихуя. Выше 120 км/ч не разгоняется, фуру не обгонишь. Бери литр. А лучше 2 литра!»
Так что я почитал их мнение и спокойно купил 400 кубов, тк ездить буду в черте города, и сам не 150 кг вешу


#252376

>>252364
>почему все не советуют 400?
Ну так я же советовал.
Как правило, байк покупают на год или джва. Если ты выбираешь 400-ку, то скорее всего, ты первокур или просто нищий - соответственно её динамики для первомота тебе достаточно. Люди с опытом, как правило, не задаются такими вопросами.
Конечно, наездившись на литорах, 400сс будет казаться мопедом в плане динамики. Это СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения и всё познаётся в сравнении.
Прокатившись на FXDR 2 литора на секундочку мне даже 1.2 литровый боня показался не таким уж динамичным и я выворачивал ручку мяса наизнанку на нём. Разумеется, адекватные люди не пишут всякий бред про обгоны фур, но нубасы склонны слушать не дельные советы от анонов, а всякую ересь, после чего и появляются треды "вы посоветовали мне %хуйня_нейм".
мимо обгонял фуры на 110 кубиках на протяжении 8к км


#252377

>>252376
Конечно же, после моего поста прибежит местный шизик-вахтёр и с пеной у рта будет доказывать, что: "На своём чахлом мопеде ты будешь обгонять фуру полчаса, а я обгоню её за 3 секунды - 400-ки ниедут, РЯЯЯ11"
Но во-первых, иди сразу нахуй, а во-вторых я этого не отрицал, но езда состоит из не одних лишь обгоняемых в твоём воображении фур


#252383

>>252377
> 400сс
> едет
Выбери что-то одно.
Или ты с велопидорами решил погоняться?
750 минимум чтобы не тошнить на дороге


#252385

>>252383
>погоняться?
Стритракер, плес. Для быстропитухов тут есть отдельный загон


#252407

>>252364
Я от мотошкольных ёбриков ссал восторженным кипятком как тебе такое Илон Маск .
Нутк а разве чесотки на крейсерской 100-110 не чувствуют себя плохо?

>>252376
> дельные советы от анонов
Когда ньюфаг - любой самоуверенный пидор производит впечатление рубящего фишку. Как детектить? Да и не в этом вопрос. Хочется послушать экспириенс анона, который сам лично рассекал на %хуйня_нейм% и не менее лично заценил плюсы и минусы. Пока из всех только десперадо-кун пояснил развернуто.


#252412

>>252407
>на крейсерской 100-110
На такой даже иж юпитер себя нормально чувствует.


#252478

>>252412
Если игнорировать то, что его колбасит, он вибрирует, а в жопу тычется седло от адового яйца на переспицованных васяном колесах


#252526

>>251860
Не бери маленькую кубатуру, взял первый XVS 1300 ни разу не пожалел.


#252552

Вот это я понимаю глушак.

http://www.avito.ru/sankt-peterburg_lomonosov/mototsikly_i_mototehnika/yamaxa_1700_ps_warrior_1638479793


#252567

2890.jpg 500✘268,18Кб

>>252552
Ещё на хуясунге аквиле здоровая банка
Но все мы знаем, что размер глушителя обратнопропорционален размеру твоего члина


#252576

4110.png 450✘300,239Кб
4131.png 800✘600,823Кб
4192.png 960✘1280,1753Кб
4333.png 768✘1024,885Кб

>>251944
>Чем больше тем лучше?
Почему же? На каждый цилиндр по фильтру. Плюс доступ к ним неудобный.

>>251944
> синхронизации карбюраторов
>Проблемная операция?
На самом деле ничего сложного. Требуется только сделать синхронизатор карбюраторов как пикрилейтед. Бывают жидкостные и воздушные. Принцип одинаков, а в карбюраторах есть специальные дырочки для этой операции.
Я её делал не знаю почему, но я сделал жидкостный синхронизатор для этого. На работе движка никак не отразилось. Да и рассинхрон был совсем небольшой.

>>251891
>Главное 400 круизор не бери - они совсем никакие.
Никакие чтобы что? Гонять? Так то техника не для этого. Чтобы обогнать фуру на скорости 80км/ч? Толку особого нету, что ты едешь на скорости 80 или 90. Выйгрыш в скорости ты нивилируешь лишней остановкой на пописять/покакоть. Хочешь доехать быстрее? Реже останавливайся. Вот главное правило. А в городе динамики хватит и подавно.
А 400ки для обгонов фур вполне хватает, даже с пассажиркой и шмурдяком. Я-то знаю.
Тут же суть в другом. От круизера ты балдеешь от самого факта происходящего. Когда ты на блестящем, ТВОЁМ мотоцикле усачуешь в закат под тёплый ветер и оборачивающеся головы прохожих. ЧСВ своё потешишь, да. Но и это надоест, ибо счастья в этом нет.

>>251860
>Может вовсе отговоришь от круизера. Интересно понять все подводные.
Рекомендовал бы эндуро в качестве первого мотика. И по городу удобнее ездить, и проще в обслуживании, и спина не так страдает, и в конце-концов город и асфальтовые дороги в 200+ км вокруг твоего города ты объездишь в первый же сезон, а потом станет скучно. С эндуро НИКОГДА не скучно.

Однако, опыт на круизерах мне нравится. Не жалею, что 3 года ездил на Десперадо.

Алсо, катался немного на Хонде Стид, тоже 400ка. Очень приятный аппарат. Движок работает мягче, передачи включаются мягче, но никак не мог привыкнуть к рулю. У Стида он рогобразный, а у Десперадо был прямой, ближе к классическому рулю. И колесо переднее узенькое и как-то по другому входишь в поворот.


#252579

>>252576
>синхрон двух карбов на двухстволке по пикрилам


#252590

7490.png 640✘480,540Кб
7541.png 640✘480,773Кб

Думаю пересесть с урала на круизер, на остальных классах себя не вижу - тупо не прикалывают. Хочу взять себе одну из чесоток - деспераду или стид. По деньгам и состоянию в моей мухосрани они не особо отличаются, внешне больше склоняюсь к стиду вижу больше допов для кастомайзинга , но десперадо без колхозных допов ветровики и плуги тоже пиздат. Есть ли какие-нибудь отличия в техническом исполнении? Сможет ли анон тезисно расписать по каждому?


#252591

>>252590

А тредик почитать, няша?

>>252576
>>251889


#252593

>>252591
И правда, виноват. В качестве обслуживания есть какая-то разница? Про неубиваемость ветвина стида слышал, а про двигатель десперадо - ничего.


#252595

>>252593
>В качестве обслуживания есть какая-то разница? Про неубиваемость ветвина стида слышал, а про двигатель десперадо - ничего.
Принципиально никакой разницы. За 3 года свой Десперадо я так и не убил. Он и до сих пор радует нового владельца с коим иногда списываюсь. А прошло уже 4 года ка я его продал.
Про обслуживание Стида не подскажу, т.к. обслуживать не приходилось. Однако, Хонды как раз и славятся ремонтопригодностью, простотой и продуманностью конструкций. судя по отзывам

Большой разницы между мотиками нет. Бери тот, что больше по душе и в лучшем состоянии.


#252688

>>252567
У меня крохотный хуй, и банка на моте тоже крохотная, гд етвой бог теперь?


#252729

Не знаю как вы аноны но я обеспокоен рынком круизеров и чоперо-боберо образной техники. Вот что осталось на рынке так нихуя. Пока вы дрочите на круизеры а я и не против японцы положили на них хуй лет как уже 10. Где блин новые круизеры от япошек от немцев или ток харлей с индейцами чето там барахтаются, пробуя высрать новые модели забивая на старые как же жалко дайночку . Это что круизерная техника уже не в моде? Походу никому она уже не нужна, нерентабельно клепать большие моты на V-twin. Зайдите на сайт японских производителей, там осталось почти нихуя, одни спорты стритсрайкеры и эндурки с мопедиками, а харлеи стали делать не олдовые мотики а какие то уже спорты на круизерной посадке. Я считаю это конец для подобного класса мотоциклов, что пиздец обидно. Пока наслаждайтесь старыми япошками скоро и их не останется а Харлей с индиан начнут клепать говно по оверпрайсу.


#252732

>>252729
Охуел? Хондучка клепает нео-круизеры типа ребелов, ctx и dn-01.


#252750

1750.png 800✘600,587Кб

>>252729
Будущее крузеров - это павер крузеры.


#252761

7110.gif 500✘282,1288Кб

>>252750
То что на картинке это не паверкрузеры, ето блядь гудронные коллайдеры, в которых гудрон ЕТО ТИ! Ну его нахуй.


#252766

>>252732
Это не то, это пластмассовый мир победил.


#252776

>>252766
Пластмассовые Хорлеи с алюминиевыми рулями уже в продаже.
V-twinы нинужны. Человечество открыло для себя рядники с шагом коленвала в 90° - намного компактнее, а тянет также + нет проблем с охлаждением заднего горшка. Остались только всякие компании с кину ривзами для любителей передернуть на старину
Мотоциклы с ДВС всё - будущее за электробайками. Большая батарейка на колёсах. Электродвигатель обладвет куда лучшей тягой.


#252778

>>252776
>Пластмассовые Хорлеи с алюминиевыми рулями уже в продаже.
И я о том, что же в этом хорошего? Ощущение большого железного коня многие хотят, а не пластмассовую газонокосилку .

>V-twinы нинужны.
Нужны и много кому.

>Мотоциклы с ДВС всё - будущее за электробайками. Большая батарейка на колёсах. Электродвигатель обладвет куда лучшей тягой.

Харлеи уже сделали прототипы, но это уже не харлей а просто электро байки, электро мотоцикл это прикольно но любой электро мотоцикл не даст столько ощущений и вибраций как олдовые байки.


#252779

>>252776
Единственное что мне не нравится в электробайках, это лишь то что я являюсь бомжом. Если оно будет выдавать лошадей 50-60, столько же крутящего моменту, и запас хода километров 300 со скоростью 120, я бы сразу пересел (если бы не был бомжом). Заебали клопона, заебало масло, заебали карбюраторы, цепи блядские гереем блядь вот это вот вс. Вонь бензина и выхлопа заебала.


#252780

>>252779
ВИББББРРРАЦЦЦИЯ блядская заебала тоже!


#252781

>>252732
Выглядят как говно и еще не едут. Но хоть не ломаются.


#252782

>>252780
Уебывай отсюда петушок, вибрация не нравится, а может ты еще не любишь костюмчик байкерский в обтягивающих кожаных штанах и косухе на голое пузо, или ты маня шпротовод.


#252783

>>252782
Блядь кожаные штаны липнут к седлу. Как вы в них ездиете?


#252784

>>252783
Зато колени не натрешь. А у шпротово тоже липнет в седлу но не из за штанов.


#252788

>>252784
>не из за штанов.
Из-за пездного сока телочек))


#252790

>>252788
Я другое имел ввиду, но твоя версия не хуже.


#252857

>>252779
И чтоб заряжался максимум за полчаса. Иначе нахер не нужен.


#252867

>>252857
Полчаса даже много, бензиновый заряжается за 2 минуты.


#252896

>>252857
>И чтоб заряжался максимум за полчаса. Иначе нахер не нужен.
Ты скозал?
Если мне аккума хватает на день, то похуй, пусть хоть всю ночь заряжается. Я ночью все равно сплю.


#252905

>>252896
Т.е. у него запас хода примерно 1к км должен быть? Прохладно.


#252906

Аноны, обложите меня хуями, если туплю, но я не понял. Это что Honda сняла Шадовку с производства?! Гуглю в инторнетах и вижу самые свежие 2015 года выпуска? На официальном сайте Хондочки раздела с крузерами вообще блядь не увидел. Получается только эти новоделы аля ЦТХ остались, а православная Шадова всё?


#252910

>>252906
Хуево искал.
http://powersports.honda.com/street/cruiser.aspx


#252917

Быстрый вопросик: стоит ли брать Стыда 999 года за сотку? http://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/honda-stid-73213571.html


#252923

>>252917
Посмотри его сначала, потом приходи спрашивать. За сотку он может быть и охуенным пепелацем, и ведром с гайками, разъебанным пидорахами. Вообще стид сложно сломать, купишь новую цепь со звездами и туда-сюда по мелочи, но ванги все съебались с мотача в /mg/, так что по фотке гадать тебе никто не будет.


#252925

>>252923
МопЭд в другой области, в том-то и дело
>ванги все съебались
Эх, я на последних-то и рассчитывал


#252926

>>252925
Да что с ним может быть не так? Это же хонда! Бери.


#252927

>>252926
Цена говорит о том, что это какая-то замануха, либо есть проблемы с мотиком/доками и люди пришли-посмотрели, и сказали "ну его нахуй"


#252929

>>252926
>либо есть проблемы с мотиком/доками
Ставлю на это.


#252931

>>252910
Слава яйцам, а то у меня манямирок по швам затрещал.


#252932

>>252929
к тому же
регулируемые подножки и защита ручек на кукурузере, лол это пиздёж - ничего там такого нет


#252935

>>252932
Любой колхоз можно устранить, бездок головного мозга у хозяина - нет.


#252944

3230.jpg 260✘194,12Кб

>>252917
>Состояние: исправен


#253024

>>252896
А на дальняк как же? С запасом хода в 300 км


#253149

>>253024
Возить с собой удлинитель и втыкать в кафешках.


#253175

4010.jpg 1526✘1200,143Кб

Я старый пердун и мне нравится стиль 80-х. Короткая база, глубокое седло, длинная вилка, немного в стиле чоппера. Обязательно ви твин, обязательно два хорошо заметных амортизатора. Много хрома, широкое и жирное заднее колесо, "велосипедное" переднее, карданная передача. Хороший звук и хорошее ускорение. Очень желательно без радиатора... Ну там бак каплевидный, приборы круглые...

Виагра!


#253176

>>253175
Как же неистово я надрачиваю на Вирагу,Анон,ты бы знал!
мимо пердун 40лвл


#253179

>>253176
Так купи. В Рашке они есть. Будешь сношаться со стартером и карбосами.
У меня вот именно такой как на пике 85 года...
Бессмысленная коробка, когда при 120 мотор крутить приходится на 4000 об.


#253181

7480.jpg 640✘480,40Кб

>>253179
Зачем сношаться со стартером?
Да, гимморой со старыми плоскокрышечными версиями, у которых втягивающего нет. Так купить надо на разборке круглые крышки, стартер и генератор. И сделать себе круглокрышечную версию.

Драги с их обгонными муфтами и гимморойнее с обслуживании этой муфты (надо маховик снимать для замены), дороже и менее мощные.

Надуманая в общем проблема. У меня была плоскокрышечная версия, поставил скобку на пружину, пикрилейтед, стартер начал нормально работать даже на подсаженом аккуме. В целом мотоцикл отличный. Японский урал - чиниьт легко, запчастей хоть жопой ешь, рулится неплохо.


#253202

>>253181
>В целом мотоцикл отличный. Японский урал - чиниьт легко, запчастей хоть жопой ешь, рулится неплохо.
Двачую этого
еще один вираговод-колхозник
С карбами кстати ебли на удивление мало. Покупаешь ремкомплект на ибее, все чистишь, меняешь, настраиваешь. Profit.
Только не вздумай вытаскивать мембраны без серьезных причин. Потом обратно хуй запихаешь, они от старости дубовые все.


#253205

>>253179
>крутить
>4000
Это нормальные обороты для него, до красной зоны еще далеко.


#253222

Как на вираге с ростом 190,аноны?


#253236

>>253222
Вообще наверное не очень будет. Она для мелких японцев.


#253241

Десперадо-кун, а какой у тебя рост?


#253393

>>253222
Бери Драг стар. Катаю с ростом 2м


#253470

>>253241
>Десперадо-кун, а какой у тебя рост?
178см. Сидеть удобно было на деспере, до подножек и руля хорошо доставал. Запас был. На деспере, кстати, при желании можно привставать на подножках, когда едешь по кочкам.


#253511

>>253205
Ничего нормального. Орет громко, вибрация... Некомфортно. У него максимальный момент в районе 3 тыс. 2.5-3 было бы намного приятней


#253513

>>253181
Стартер - огромная проблема у всех Вираг и Ви Старов. Самураи поставили туда неадектватно маленькую батарею. Когда начинаешь маслать, напряжение просаживается и втягивающее выходит из зацепления, без нагрузки аккум выравнивается и втягивающее опять пытается зацепиться. Эта дрочка быстро убивает все зубья и в картере оказывается много металла самых разных форм и размеров. Ебаторий...

Я поставил дополнительный аккум от 50сс скутера. Он просто подключен параллельно большому аккуму. Но когда заводишь, то реле отключает маленькую батарею и подключает ее напрямую к втягивающему...

Дрочево прекратилось


#253515

>>253202
Не так все радужно с ебучими карбосами Hitachi hsc40.
Диафрагмы заменил конечно. 30 баков каждый.

Плунжеры пускового обогатителя тоже блядь по 40.

Эмульсионные трубки (это куда игла входит) - 72 за пару!

Короче ебаториум тот еще.

Думал туда Микуни впиндюрить, так за них просят доллариев 300.
Один карбос ставить - манифолд нужен 2->1, тоже стоит нехило.


#253516

>>253205
Мотор-то изнашивается на 4000...
На струя там 5 передач, а зазоры между ними как на спорте?


#253548

>>253393
Не нра драга как выглядит.Вирага такая бодрая,передок вздернут,руль высоко,зоебись сделоли кароч.Драга на Урал похожа,колени выше бака,как то не оче.


#253556

3380.jpg 640✘480,63Кб

Раз уж речь зашла о вирагах, что мотач может рассказать о VS туттурудере? Он же S83.

Тоже стиль из 80х, но клепался аж до 2009 года, так что не обязательно ровесник анона.