Аниме Унижаем Люпина, донатим Кесиде на анальный гель, восхваляем Евге

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/a/res/6267055.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

перевод, ваканим, аниме, истари, нахуй, говно, кранчей, похуй, кольчугин, тред, перевода, которые, озвучку, кинули, хуже


#6267055

this is the image
6870.jpg 1192✘445,42Кб
this is the image
8731.png 795✘294,116Кб
this is the image
8510.jpg 550✘574,39Кб

Унижаем Люпина, донатим Кесиде на анальный гель, восхваляем Евгения "Завоевателя" Кольчугина.
Прошлый тред >>6250084


#6267066

Щас бы три картинки из четырех, две из которых хуета и одна старая, когда в прошлом треда была годная фотожаба с Люпином.


#6267067

http://youtu.be/hkUP3-VWAIo


#6267102

Оп-оп, мы подошли из-за угла!


#6267161

Как же оп всегда делает быстро тред, чтобы запилить свою говно-шапку. Видимо, ботом хорошо платят.


#6267241

>>6266863
Зумерина безголовая. Серьезным дядям нахуй твоя безпрофитная анима не упала, они лучше перекинут больше людей на низкопробные сериалы и индийский треш, там они получат ГОРАЗДО больше денег.


#6267253

>>6267161
Залупа сама и перекатила, чтобы не налепили картиночки позорящие его рваный анус.


#6267429

Тем временем озвучка студийной банды на оф канале гандама

http://www.youtube.com/watch?v=TCYbh9vHqOM


#6267436

>>6267429
Тем временем люпус хавает очередной иск за порнуху, омегалул.


#6267439

>>6267067
Говорит, что не знает причину переноса, хотя раньше сами писали ее. Даже в оп посте она есть.


#6267639

>>6267439
Уже сам запутался в своей брехне или тупо одну брехню кроет другой. А что? Аудитория - необразованные несовершеннолетние хомячки - хавают.


#6267658

http://www.youtube.com/watch?v=lrlXH-h6h9c


#6267893

>>6267429
Для озвучки ненужного мувика говна позвали такое же говно.

На Лелуша я сходил, конечно, но Анкорд тоже мудило, зафейлил озвучку.

Больше на парашу эту с высранными из жопы голосами не пойду, идите нахуй.


#6268050

>>6267161
Последние 5 тредов (кроме последнего) перекатывал я.
сабогосподин


#6268175

>>6267893
Хуй знает, анон, к любой озвучке можно придраться.
У Мосфильма она какая-то нейтральная, стерильная получается.
У Реанимедии неплохо получаются драматические моменты, но в остальном как-то сухо.
Студийная Банда (хотя там и другие приглашенные актеры есть) в трейлере Гандама как-то пободрее показалась, чем озвучка Гиаса от Форс Медии (студия Анкорда).


#6268325

>>6267893
Ну студийная банда гораздо лучше звучит, чем параша режиссируемая Анкордом. У Ваканим и перевод скорее всего гораздо лучше, чем говенный спидсаб от дебилов в рукранчах. Они хотя бы японский знают.


#6268460

>>6268325
Переводом фильма, кранчи, как я помню, не занимались. Но анкорд это дно, да


#6268576

Что то говно, что это. Вообще, всё говно. Потому что:
1) люди жрали, жрут и будут жрать говно;
2) просили, просят и будут просить добавки;
3) стандартов нет, а если и есть, то они на уровне плинтуса, если не ниже.
Зарубежом есть такой термин, как "Voice actor", что дословно переводится "Актёр голоса". Понимаете? ГОЛОСА! НЕ ОЗВУЧКИ! НЕ ДУБЛЯЖА! А ГОЛОСА! А у нас ни голосов нет, ни актёров - никого.
>>6268325
>У Ваканим и перевод скорее всего гораздо лучше, чем говенный спидсаб от дебилов в рукранчах. Они хотя бы японский знают.
Знают, но в перевод не умеют. http://shiftsubs.ru/?cat=14
>>6268050
Молодец, возьми с полки пирожок.


#6268654

>>6268576
Аноне, сборы гундама явно не будут больше 3-4 лямов. Из них большая часть уйдёт кинотеатрам. Ракета может пару сотен тысяч заработает )если в убытки не залезет. А ты хочешь, чтобы они полноценный дубляж уровня мстителей себе заказывали? Не одноголосый овер, и ладно.

>Знают, но в перевод не умеют.
А кроме пуков бородатой обиженки Джа есть что по их переводам?


#6268663

>>6268654
>ваши пруфы не пруфы
Ясно.


#6268674

>>6268576
Напомни-ка мне, что тот же Джа сказал в одном из разборов, где сравнивал фансаб с лицухой?

Ой... припоминаю что-то... а! Точно!

"Фансаб такое гавнище, что лучше уж лицуха. Ваканим, жги!"


#6268710

Че там анилибрию закрывают чтоль
Хуево


#6268712

>>6268654
>А ты хочешь, чтобы они полноценный дубляж уровня мстителей себе заказывали?
Его обосрали бы не меньше. Да и я слабо себе представляю, что значит "дубляж уровня мстителей" для анимца.
>>6268674
У Джаги есть полезные замечания по переводам, но они слишком уж теряются в попытках обосрать и доебаться до мелочей. А так, он любой перевод подобным образом может разобрать. Хоть днищенский, хоть свой, хоть от какого-нибудь известного япониста. ССБ - это больше рофлы, чем нормальная критика.


#6268779

>>6268674
Не пизди, писал он, что раз фандаб такой хуевый, то пусть его ебет Ваканим. За лицуху топить не сказано.


#6268797

>>6268175
Иди ты нахуй, глухая обезьяна!


#6268812

this is the image
0850.png 620✘370,77Кб

>>6268460
> Переводом фильма, кранчи, как я помню, не занимались.
На постере кранчи подписаны. Они локализацией занимались: и переводом и озвучкой.

>>6268576
> Знают, но в перевод не умеют. http://shiftsubs.ru/?cat=14
90% претензий к тому, что перевод художественный. К этому можно по-разному относиться. Я лично ничего против не имею, главное чтобы смысл не терялся.
И всех остальных фандаберов он обосрал гораздо хуже. А про кранчей вообще пикрил написал. По факту сейчас есть два варианта, которые можно смотреть: ансаб и ваканим. Остальные переводят с ансаба и поэтому уж лучше сразу в нем смотреть.


#6268826

>>6268654
>Ракета может пару сотен тысяч заработает
Нахуй они вообще эту говнину взяли? Ну ладно Лелуш, хайп среди дидов в онгоинге и топ тайтла прошлого, но гандам никому нахуй не упал кроме мехадрочеров.


#6268830

>>6268812
http://vk.com/wall-171405161_3694
Прокатчики пишут, что их люди переводили. Кранчи на постере, так как они права передали


#6268836

>>6268830
Нет у них своих переводчиков, вероятно что кранчи работали.
>>6268812
Рэд в своих пастах вставал на сторону Джа, тоже не считается?


#6268842

>>6268830
Где они это пишут по ссылке, что ты скинул? Я у тебе больше спрошу, откуда у прокатчика могут быть свои переводчики?

> Кранчи на постере, так как они права передали
Анкорд работает у Кранчей, причем тут права. Права надо покупать у японцев. Типо они кранчей на озвучку наняли, но переводчиков не у них? Чет бред.


#6268847

>>6268826
Ракета Релизинг вообще ебанутый прокатчик, из 4 фильмов только Promare какую-то прибыль может сделать.


#6268857

>>6268842
>Типо они кранчей на озвучку наняли, но переводчиков не у них? Чет бред.
Перевод истари делали, зря что ли Кольчугин в группе про Код Гиас писал.


#6268861

>>6268836
> Рэд в своих пастах вставал на сторону Джа, тоже не считается?
Что не считается? Посмотри последний обзор, я про него говорю. Там у джаги все возмущения, что они не в слово в слово переводили. Лично я в этом ничего преступного не вижу, если смысл при этом не теряется. Фактических ошибок там с нихуя.


#6268873

>>6268842
>Права надо покупать у японцев.
Конечно, но через кранчей, как посредника, легче получить лицуху на тайтл. Так фан делает например.
>Типо они кранчей на озвучку наняли, но переводчиков не у них?
Прокатчик говорил про перевод япа, видны следы перевода с япа в фильме, как перевод имен например. Короче хуй знает, я долбаеб


#6268875

>>6268861
Начало про художку, да, но после рассыпающегося счастья и петухов идут ошибки.


#6268876

this is the image
5010.png 759✘1080,1409Кб
this is the image
5131.png 759✘1080,1261Кб
this is the image
5242.png 759✘1080,1529Кб

>>6268857
> Перевод истари делали, зря что ли Кольчугин в группе про Код Гиас писал.
Ты тупостью рофлишь? Конча любую официальному тему в кино репостит и зовет сходить. Вот постеры, на них подписано, кто участие принимал, нахуй ты выдумываешь.


#6268881

this is the image
5580.jpg 950✘889,149Кб
this is the image
5591.jpg 881✘902,155Кб

>>6268876
Истари переводили Мэри и Ведьмин цветов и их не было на постере.
>Конча любую официальному тему в кино репостит и зовет сходить
Он пишет только про то в том что сам принимает участие, тупой ты человек.


#6268884

>>6268873
> Конечно, но через кранчей, как посредника, легче получить лицуху на тайтл.
Шо ты несешь, чел. Как ты это себе представляешь? Кранчи покупают лицензию для другой компании, ват?
> как перевод имен например
Чувак, перевод имен всегда такой был. Только фандаберы 2008ых какую-то хуйню придумали с СИСИ КАРЕН. Я этого не понимал и тогда.


#6268887

this is the image
1630.jpg 438✘607,75Кб

>>6268884
У Карен хорошие сиси и попа.


#6268892

>>6268881
> Истари переводили Мэри и Ведьмин цветов и их не было на постере.
Постер скинь.
> Он пишет только про то в том что сам принимает участие, тупой ты человек.
Да, например, про винланд на амазоне.


#6268894

>>6268876
Проиграл с маскота, медведь с хвостом пикачу на деле выглядит как пердящий медвед.


#6268895

>>6268881
>Он пишет только про то в том что сам принимает участие
Ты в курсе, что промаре реанисракия переводит?


#6268899

>>6268884
>Шо ты несешь, чел. Как ты это себе представляешь? Кранчи покупают лицензию для другой компании, ват?
Да, меньше возни с переговорами. Кранчам япохи доверяют, по этому им легче получить права на тайтлы


#6268902

this is the image
0180.jpg 2000✘2833,1258Кб

>>6268892
>про винланд на амазоне.
Потому что мангу издаёт этого самого Винланда.


#6268906

>>6268895
А пруфы будут? Может перевод от истари а дубляж от Reanimedia.


#6268912

this is the image
9990.png 669✘167,23Кб

>>6268875
> идут ошибки
Хз, мне например при просмотре на пикрил моменты было бы похуй. Разница то


#6268921

Держу в курсе. Код Гиас переводил Денис Чернышков, он же бывший фансаббер Xellos Slayer.
http://www.fansubs.ru/base.php?au=938
Для Ваканима и Истари он только недавно начал работать.


#6268924

>>6268906
Шиза какая. Там только лого реанисракии.


#6268927

>>6268921
Откуда инфа? Он один что ли переводил?


#6268928

>>6268927
Так-то актеров и авторов перевода в самом фильме зачитывают, если ты смотрел. Ну или на Кинопоиске указаны. Переводил один, с редактором, зачем еще кто-то? А найти по реальному имени ники и прочую деятельность несложно.


#6268931

>>6268912
>Я не дам её в обиду! -> Я не дам ей никого поранить
То есть здесь смысл не переврали?


#6268932

>>6268924
Мне похуй чьё там лого, пруфы давай.


#6268933

>>6268931
Во втором случае какая-то хуйня уровня Google перевода.


#6268935

>>6268931
Не, это понятное дело, что тут обосрались. Там и дальше такое есть. Но большинство моментов это "ну и что такого".


#6268936

>>6268935
Ты же понимаешь, что дьявол в мелочах?


#6268937

this is the image
0200.png 686✘241,37Кб

>>6268936
В мелочах, которые задают атмосферу сцены или её смысл – да. А назвал вражина в дженерик сцене гг безумцем или дураком...


#6268939

>>6268937
Эта деталь может по разному характеризовать вражину инб4 спгс


#6268954

this is the image
6930.png 984✘152,14Кб

Тут это... коммент люпаса откопал. Вот такие у нас борцуны с системой. Какие борцуны - такая и борьба, лол.


#6268956

>>6268954
Ты у нас поди и на митинги не пошёл потому что их борьба тебя не касается?


#6268959

this is the image
3770.jpg 920✘515,38Кб
this is the image
3771.jpg 920✘485,84Кб

http://vk.com/video-74645152_456239154


#6268960

this is the image
9920.jpg 828✘474,44Кб

http://youtu.be/pVRbi9UPteg


#6268963

http://youtu.be/MSHXi-MF_KY
http://youtu.be/Cy-KcWGyMfw
http://youtu.be/KDfj1h-_2Yc


#6268970

>>6268956
Я не сопротивляюсь, я ржу над копротивленцами. Это же надо быть такими дебилами, чтобы ориентироваться на кого-то там, когда рискуешь загреметь за решетку?


#6268971

this is the image
1240.jpg 1425✘356,124Кб

Люпина даже на ПФД унижают.


#6268973

>>6268971
Шизик думает что платные впны не сливают данные, хехмда. И это не говоря о троллинге тупостью, который подразумевает, что внезапно забанят все онлайн кинотеатры.


#6268974

>>6268971
ну как бы... Быть борцуном протим легализации и за фандаб и платить 500р в месяц за ВПН или потратить 399р в месяц за подписку ваканим или же 299 за подписку кранчей


#6268984

>>6268974
>или же
Какие нахрен ИЛИ ЖЕ, на Wakanim и Crunchyroll разные аниме, значит нужно за оба сервиса платить, это уже 700 рублей.


#6268987

>>6268984
Всё равно лучше, чем скам-впн, который продает твои персоналки в даркнете, и скам-реклама с накрутками всякой хуиты и майнерами у фандаберов.


#6268988

>>6268956
Как и наш дорогой залупин.


#6268989

>>6268987
Кому ты нахер нужен со своими данными, овощ.


#6268990

А третий вариант все позабыли? Смотреть на рутрекере


#6268991

>>6268988
У тебя на нём явная фиксация, прими таблетки.


#6268996

>>6268990
Слишком сложно для онлайн выблядков.


#6268998

>>6268996
4-й вариант - Zona.ru - тот же торрент, но в удобнов виде и все озвучки на месте и любимая им так реклама одинхуйбет и казино есть


#6269006

А что с анидабом?


#6269011

>>6269006
Умер


#6269012

>>6269011
Зачем?


#6269021

>>6269012
Потому что некомпетентное руководство, вот и ливают анкорды, джемы да гамлетки.


#6269026

>>6269021
да меня больше озвучка их интересует


#6269027

>>6269026
Тогда я не понял вопроса. http://anidub.tv/ прекрасно открывается даже без впн.


#6269028

>>6269026
Калоед?


#6269031

>>6269028
А ты ешь кал? Тогда да.
>>6269027
А у меня не открывался:(. Ну спасибо!!


#6269032

>>6269028
Это кто? Ебырь твой?


#6269033

Там кстати Kansai тоже уже в коме, скоро умрёт.


#6269034

>>6269032
Завтрак твой.


#6269075

this is the image
3470.jpg 719✘868,122Кб

>>6269033
вот их жалко. реальные профи, которые ещё и сами переводили. а всем этим либриям туда и дорога.


#6269082

>>6269075
Судя по сравнению Джа, не всегда сами. К тому же они были в иксбетовом рабстве.


#6269135

>>6269075
Так тот перевод о котором он говорил Кансай заказали на аутсорс у Студийной Банды, (вроде они тогда не на Ваке были). Но у Кансая второй проект - Шиза. Так что ещё живы, во всяком случае у Люпы с Шизы дико горит.


#6269136

this is the image
9140.png 841✘156,107Кб

Блять Кесида ебанулся в край, уже 2 часа посвящает тем, кто просто не согласен с их борьбой. Пиздец, ютуб во всей красе:


#6269140

>>6269136
А кстати, откуда у того челика, на которого Кесида делал "разъёб" 2 часа документы и письма ваки? У него в ролике реальные сообщения поддержки вк и копии лицензий ваков, которые рассылали только фандабопойкам. Из какого очка он их взял?


#6269141

>>6269135
> у Люпы с Шизы дико горит.
?


#6269147

>>6269141
Челики с Шизы постоянно подъебывали Либрию за их озвучку. Так же неоднократно высказывались, что Либрия и другие помойки - не фандаб, а уже маленькие бизнесы. Ну и Люпа ребят из Шизы в ЧС покидал. Если мне память конечно не изменяет


#6269150

this is the image
4930.png 1080✘1032,486Кб

>>6269147
Вот с поста Шизы


#6269151

this is the image
4630.png 630✘124,20Кб

>>6269150


#6269152

>>6268984
Зачем у кранчей покупать, если у них 1080 качество бесплатное.


#6269154

>>6269152
Для сотрудников, разве что.


#6269155

>>6269154
Зайди на сайт, вруби плеер. 1080п сабы - всё бесплатно


#6269156

>>6268956
Блять в голос. Вот картинка и сложилась. Клиентура рудаба – школьники-сисянисты.


#6269161

>>6269156
15


#6269193

>>6269082
> были в
Были? Что, их все-таки кинули?


#6269289

>>6269155
Прямо в день релиза бесплатно или всё же через неделю? Второе конечно, вот за это и надо платить.


#6269317

this is the image
6830.jpg 720✘1103,229Кб

>>6269289
И зачем за это платить? На ваканиме к этому плюсом идёт качество видео и дубляж. И это допустим денег стоит. А серию и через неделю можно спокойно посмотреть.

Кстати там Кольчугин продолжает очищать поисковую выдачу. Дауны на админах пфд до сих пор не поняли, что это постфактумное письмо от ркн, уведомление о предварительных обеспечительных мерах. То есть заявление суд уже принял, наличие нарушения зафиксировано.


#6269342

>>6269317
С твоей логикой тебе только в петлю залесть остаётся и повесится, всё равно ведь сдохнешь. Нахёр тогда платным сервисом пользоваться, иди и скачай с торрента.


#6269347

>>6269317
Может калыч не с проста оформляет все эти сериалы на Синема Галэкси? Так глядишь собственный стриминг сервис запустит и кинет Wakanim, Евгеша наш любит своих партнёров кидать.


#6269372

>>6269136
Анон, ну ты же понимаешь, что все эти блогеры рубят донаты на своих стримах. Тот же Кесида, вернувшись с отдыха, только кинул клич, что опять надо на оплату коммуналки собирать, как к концу стрима уже десяточка набралась.
>>6269140
Многая инфа выкладывалась на тот же ПФД. Сообщения поддержки ВК, которой делились команды, которым прилетали страйки. Аналогично и с документами лицензий. Правда это больше как доверенности, сами документы в суде показывают, а не говнодаберам, ведь так конфиденциальные данные, о суммах и т.д. Часть инфы чувак сам поспрашивал у других.


#6269373

>>6269347
Он и собирается и писал об этом. Только зачем ему при этом кидать Ваканим, с которым они сотрудничают.


#6269374

this is the image
8810.png 475✘293,55Кб

>>6269347
Евгеша наш любит своих партнёров кидать.


#6269378

>>6269373
Да хуй его знает зачем, но Евгению не впервой это делать.


#6269384

>>6269378
А в чем кидок, если не смотреть на двоякую историю с дубляжом Имени?
СоветРомантика рекламила Истари, и получала оплату хостинга. Месяца так 3, до прихода Ваканима.
Шики рекламировали Истари, и получали книжки для розыгрышей, плюс какую-то денежку для своего видеоблога. Сами админы на стриме говорили, что с этим было все ок. Но с удалениями релизов Ваканима решили вилять.


#6269400

>>6269384
Я про другие кидки. Магазин Reanimedia StoreOtaku кинули, магазин FastAnime кинули, Ушвуда с переводами кинули, Shikimori кинули и х.з. кого ещё.


#6269407

>>6269400
Пруфы конечно же есть.


#6269409

>>6269407
Истари с ними больше не сотрудничает, вот тебе пруф.


#6269411

>>6269400
>Ушвуда с переводами кинули,
Как кинули? Разошлись мирно же. Да и првильно все, редачить говнопереводы с английского дела такое себе


#6269413

>>6269342
В смысле я говорю о комфортном легальном просмотре с минимальным тратами.
Понятное дело, что торренты были и остаются лучшим способом для просмотра аниме, хотя бы потому что есть возможность юзать madvr, делать скриншоты нормально, менять стиль, размер и положение сабов, да и сами сабы можно выбирать.

Но если тебе хоть немножко близка мысль, что любой труд должен быть оплачен, то хоть тем или иным образом ты копеечку японцам занесешь. Они то никогда аниме бесплатным продуктом аля бери кто хочешь не считали. Наоборот они за такую хуйню порвать готовы. И ты щас задумайся на сколько денег ты у них уже тайтлов насмотрел.

Я вот купил пару картинок у Кеани и наверное куплю на год подписку у Ваканим, когда триал закончится.


#6269416

>>6269400
Про Шики я сказал.
В чем кидок с Ушвудом? Он поработал над 1-6 томами САО для лицухи, после чего стороны полюбовно разошлись, потому что редактура и сверка старого перевода (с англюсика) затратнее, чем перевод с японского с нуля. Причем Ушвуд не срет в интернетах, как тот же Люпин.
Ну а про прекращение работы со Стором и Фастом вообще смешно. Такой мейджор как Азбука с Лабиринта ушла, потому что условия стали не выгодны. Это тоже кидок по-твоему?


#6269420

>>6269416
Этот ебыч считает что:
>Истари с ними больше не сотрудничает, вот тебе пруф.
это доказательство того Евгеша их кинул.

О чем вообще с этим мамкиным фантазером можно разговаривать.


#6269426

>>6269400
>Магазин Reanimedia StoreOtaku
Олежка, как я помню, инфу о новых лицензиях истари конкурентам сливал, вот и разошлись
>Shikimori кинули
Кто кого кинул
>FastAnime кинули
Никто и не знает почему они прекратили сотрудничество, если знаешь говори


#6269434

Как у строится к вам, вакаботы?


#6269437

>>6269434
Этот Залупапидор порвался, несите нового.


#6269440

>>6269416
>Ну а про прекращение работы со Стором и Фастом вообще смешно~
Хохотушка прямо таки.
>>6269426
>если знаешь говори
Сотрудники Фаста приходили в группу истари и жаловались что он им на звонки не отвечает. Калыч потом все их комментарии потёр.


#6269443

>>6269440
>Сотрудники Фаста приходили в группу истари и жаловались что он им на звонки не отвечает. Калыч потом все их комментарии потёр.
Пруфы этого тоже само собой есть.


#6269446

ИСТАРИ ПОДСОСЫ НАБЕЖАЛИ! ВСЕМ АКТИВНЕЕ РАБОТАТЬ ЯЗЫЧКОМ, ЧТОБЫ АНУС ЕВГЕНИЯ КОЛЬЧУГИНА ОБЕЛИТЬ!


#6269448

>>6269443
Нахуй иди!


#6269449

>>6269437
Удивляет тот факт, что тут вообще есть те, кто за залупина.
Мне даже противно смотреть на его ебало, не то что слушать.


#6269451

this is the image
0640.png 1756✘1568,1241Кб

>>6269446
>>6269448
Понятно.


#6269452

>>6269446
>>6269448
>>6269449
Блядь, какой-то театр одного Антона, ей богу.


#6269454

>>6269437
Что, боишься конкуренции за твои 15 рублосов?


#6269459

Это шики кинули Кольчугина же. Если у кого скрин поста админа группы шики вк (не Морр а второй), то скиньте.
Там вообще забавная стори же по типу Гитлеровской Германии и СССР.
Кольчугин договорился с этим админом (Морру в принципе похуй было), что он закроет все пиратские сайты, а шики будет блокировать. Но весь план затянулся и этот админчик разнылся РЯЯЯ МЫ ТРАФИК ТЕРЯЕМ ДЕНЬГИ С БАНЕРОВ и послал нахуй Кольчугина. В итоге и шики досталось от блокировок.


#6269466

>>6269449
Действительно, почему все не поклоняются святому Евгению?


#6269473

>>6269459
Это не админ был и даже не модератор.


#6269478

>>6269443
Если я не ошибаюсь, то с Фастом разошлись в районе нового года, когда у магазина сменился владелец. Может условия поменялись, а может у Евгена случился очередной приступ лицухи, и он не захотел больше работать с магазином, у которого пиратки - половина ассортимента.
А сотрудник Фаста прибежал жаловаться, потому что они открыли предзаказ на новые книжки Истари, собирая денежки, при этом Истари в изестность не ставили, но удивились, что книжек не получат.


#6269482

>>6269473
Он админ группы шики в вк и был модератором.


#6269485

>>6269482
Извини, не о той хуйне подумал.


#6269489

>>6269482
Он сейчас на сайте Shikimori модератор.


#6269491

Чет в голос как в тред залетает школобот >>6269434 >>6269446 и горит, что его кумира уже 20 тредов обсирают.


#6269493

>>6269491
У меня горит из-за того что тут сектанты полируют очко Евгения Кольчугина.


#6269498

>>6269491
>уже 20 тредов обсирают
Этот тред был в поддержку онлайна и фандаба.
То что сюда прибежали говнари и начали кидаться во всех калом, что нормальные люди ушли подальше от этих даунов, совсем другая история.


#6269500

>>6269140
Из такого, что всё это тот же фандаб благополучно сливал. Нюфань, эти документы тут треда с первого гуляют.


#6269504

>>6269400
>Магазин Reanimedia StoreOtaku кинули
Шавка с кончой просто посрались. Оба пидарасы.
>магазин FastAnime кинули
Не захотел торговать в магазе с палью, вот кидала.
>Ушвуда с переводами кинули
Люди захуесосили перевод, Ушвуда уволили. Деньги ему за работу дали и разошлись. Какие проблемы? Оставить переводчика, чей труд разъебали все?
>Shikimori кинули
Кончутка предупредительный в ногу всем дал. Кто умный - скрылся, кто тупой - не заметил.


#6269510

>>6269498
>Этот тред был в поддержку онлайна и фандаба.
А что, онлайн и фандаб куда-то денутся? Нет, просто до них не в один клик нужно будет добираться, а в два.


#6269514

>>6269498
Маня, ты же понимаешь, что архивач существует, и любой даун может проверить первый тред, где вас обоссывают все завсегдатаи анимача?


#6269525

>>6269514
> завсегдатаи анимача
Кто это? Ты слайсодеб со своими анальными одноклассниками пидрюхой и кирюхой? Или кто там еще?


#6269527

>>6269493
Да полирую очко Кольчугина. Он закрывает говно сайты, что заставляет школьников гореть, а также делает альтернативный перевод ансабу. Торренто господам это только в плюс.
Слава Кольчугину хули. Всех благ ему.


#6269531

>>6269374
Ну он и пиздабол конечно, пиздец просто.


#6269536

>>6269527
Ты небось эту хуйню еще и бесплатно пишешь, с тебя только поржать можно.


#6269548

>>6269536
Конечно бесплатно, это же Кольчугин.


#6269557

>>6269536
А ты, стало бы, говнодаб за деньги защищаешь? Ну неудивительно.


#6269563

>>6269557
>говнодаб
Ты так решил?


#6269565

>>6269536
> школьник не может поверить, что кому-то может быть похуй на рудаб и онлайн раковальни
Я буквально наслаждаюсь этим разрывом жоп и манямира вкашных рачков.


#6269571

>>6269565
Чел, когда кому-то похуй, он не идет срать 24/7 на мертвой борде.


#6269582

>>6269571
Мне похуй на говносайты, я ими никогда не пользовался. Но мне не похуй на анальные боли школьников, которые тогда засрали всю доску и создали первый тред.

Я литерали радуюсь опездюливанию этого говна. Тем более это все мне выгодны, а то на торренте давно не хватает свежих порций сидеров и релизеров.


#6269601

>>6269582
Какой ты плохой мальчик, 14 лет небось? Или просто инфантил великовозрастный?


#6269633

>>6269400
>Ушвуда с переводами кинули
Пили кулстори, я всё пропустил.


#6269650

>>6269601
У тебя там колпак потек? Или теперь все, кто не разделяет борьбу и фанбойство к рудабоговну, инфантилы?
Все мимо, мне 24. И я ещё помню время, когда чтобы посмотреть аниме надо было у знакомого заказывать болванки из москвы.
А щас детки не могут даже впн включить. Поссал тебе в ебало.


#6269651

>>6269633
Во
>>6269416


#6269660

>>6269650
>Или теперь все, кто не разделяет борьбу и фанбойство к рудабоговну, инфантилы?
> Но мне не похуй на анальные боли школьников, которые тогда засрали всю доску и создали первый тред. Я литерали радуюсь опездюливанию этого говна
Но ведь второй пост явно не мог написать взрослый, адекватный человек.


#6269680

>>6269660
У тебя печальные представления об адекватности. Общайся, расширяй свой круг знакомств, выходи на улицу хоть немного, и твой мировижн будет приближаться к объективному.


#6269683

>>6269680
А ну да, ведь адекватный человек - это постироничное чучело, которое желает всем смерти и говна, кто не разделяет его взглядов. Услышал тебя.


#6269696

>>6269683
Ты чего на дваче забыл?


#6269698

>>6269683
Кому я смерти желал, шизик? От этих блокировок пострадали только жопы школия и кошельки говнодаберов, которые теперь не смогут рекламировать всякую скам хуету по типу казино и букмекерских контор, которую чтобы школьникам рекламировать надо быть тем ещё уебищем аморальным.


#6269826

А что там советроматика в прошлом деле фигурировала? То есть это уже второй иск у них будет. Пизда жиробасу гнилому.


#6269887

>>6269409
То есть блять ты, умняша, даже не думаешь о варианте, что их самих могли нахуй послать?


#6269902

>>6269384
>А в чем кидок, если не смотреть на двоякую историю с дубляжом Имени?
С фандаберами кидок тоже такой себе. Материалы им дали? Дали. Свои озвучки или в итоге выложили, пускай и нелегально? Выложили. А Кончутка этими озвучками никак не воспользовался.


#6269915

У фандаберов щас есть варик позвонить Кольчугину и попросить не подавать иск на их сайт после предварительных обеспеспечительных мер. Интересно кто-нибудь из них догадается это сделать, лел.


#6269950

>>6269915
Нет такого варика, анон, потому что все фандаберы виляли и виляют касательно лицух. Вон, Залупа до сих пор говорит, что у Ваканима никаких прав нет, ведь на него жалуются не они, а лично Кольчугин. Ну и нахуя ему этот цирк нужен? Так сайты заблочат в РФ и дело с концом, не нужно ни за кем бегать и ничего доказывать.


#6269956

>>6269950
Собственно, иски и приходят тем, кто крутил лицуху на хую, и не реагировал на просьбы.


#6269973

this is the image
420.webm 1280✘720,2112Кб


#6270023

this is the image
1920.jpg 1280✘758,182Кб

>>6269950
Но у ваканима реально нет прав. Там же интернешенел лицуха, где Россия и Территории (лол) идут на 15-й позицие в списке.
А для замоскворечного суда нужна регистрация в реестре прачечной РФ и личная подпись Путина. Чтобы их достать, должно как-минимум почесаться в парижском офисе, а то и наверху у соней. Если мифический российский офис и существует, то у них ни юристов ни заверенных копий лицух, нихуя остального нужного для суда нет.

>>6269973
Боян.


#6270048

>>6270023
Анон, но ведь то, что самому Ваканиму чуточку сложнее подать в суд на пиратский сайт, не говорит о том, что у него нету прав.
Вон, посмотри на виляния того же Залупы, который хоть впн-заглушкой, но прикрыл все их тайтлы, опасаясь исков. Но для подсосов можно сказать, что прав нет, это он просто очко подстраховал.


#6270106

>>6270023
> А для замоскворечного суда нужна регистрация в реестре прачечной РФ и личная подпись Путина
Откуда ты это берешь, ебобо?


#6270122

>>6269950
Кольчугин же не какое-то мировое зло. Если ему позвонят и предложат договориться, он же не пошлет нахуй (?). Просто нужно засунуть свою гордость в жопу и спасти свой сайт.


#6270174

>>6270122
Опять же, посмотри на Залупу, который решил поставить впн-заглушки, и которого теперь хуесосит своя же аудитория.
Так что быть заблокированным в РФ, с доступом через прокси/плагины/впны, при этом не удаляя тайтлы - это сайтам даже выгоднее.


#6270177

this is the image
8270.jpg 720✘1180,175Кб

Походу педофила всё-таки посадят на бутылку.


#6270182

>>6270174
Ну да есть такая мысль, казалось бы кто не умеет в впн в 2019.

Но на практике большинство не умеет, у того же рутрекера спустя время посещаемость упала в два раза. Плюс тебя убирают из поисковой выдачи и новые пользователи не будут тебя находить. В плане денег это нормально выбивает почву.


#6270205

>>6270106
А ты расскажи, как На Самом Деле это происходит. Как вообще идетифицируется тайтл, например? Вот если завтра кончугин найдёт на твоем ютуб канале запись со свдьбы твоего двоюродного брата и скажет, что это аниме "Работа 3".


#6270231

>>6270205
Нотариус не заверит или не сделает скрины. Если сделает, то заказывается экспертиза и истец вместе с нотариусом отхватывают пиздюлей в суде.


#6270893

this is the image
1610.png 531✘242,36Кб
this is the image
1611.png 536✘400,191Кб
this is the image
1642.png 540✘247,31Кб
this is the image
1643.png 535✘504,189Кб

Там чмолюпин ебанулся.


#6270905

>>6270893
Держи в курсе.


#6270913

>>6270893
http://www.youtube.com/watch?v=oOnf6BYCfjY


#6270918

>>6270893
Что случилось?


#6270919

>>6270905
Не благодари.


#6270978

this is the image
0280.png 599✘872,331Кб
this is the image
0311.png 869✘377,163Кб
this is the image
0322.png 650✘394,100Кб
this is the image
0333.png 596✘472,196Кб

Ладно я тут вижу, что Люпин совсем кукухой поехал и начинает всех в травле да запугиваниях обвинять. Как хорошо, что у меня СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО есть вот эти скрины из диалогов Кольчугина. Которые СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО оказались именно у меня.

Интересно будет, что Люпин скажет, когда по его наводке его же аудитория и фаны Кесиды шли строчить угрозы жизни Кольчугину и его семье. По 200 сообщений в месяц. Однако сам жалуется на единичные случаи. Ой как не хорошо, двойные стандарты и "косить под дурачка". Как так то Люпин? Вон, снизу буду кидать результаты твоей деятельности, маня.


#6270982

this is the image
2280.png 600✘509,181Кб
this is the image
2321.png 591✘486,168Кб

>>6270978


#6270993

>>6270982
А и ещё Кесидка там тоже на угрозы жаловался. КЕСИДА, ТЫ И ТВОИ СРАНЫЕ ФАНЫ МОГУТ ИДТИ НАХУЙ. Надеюсь тебе всё же прилетит в чайник, ты то этот тред читаешь, золотце.


#6270999

>>6270978
>>6270982
>>6270993
Как же тебе порвало пердак, любо-дорого смотреть.


#6271005

>>6270999
>Люпа визжит и обвиняет в травле
>Сливаю скрины угроз его подсосов
>Говорю про двойные стандарты
>АХА ЛОЛ ПУК СРЕНЬК ПЕРДАК ГАРИТ

Шизик, двач для слепых ещё не подвезли, жди обновлений.


#6271008

>>6271005
> ТЫ И ТВОИ СРАНЫЕ ФАНЫ МОГУТ ИДТИ НАХУЙ
>Надеюсь тебе всё же прилетит в чайник
Так это у тебя двойные стандарты, ебанько.


#6271015

>>6271008
Минуту. Я вроде как четко показал, что из-за Люпина и Кесидки люди пошли угрожать человеку и его семье. Я не моралист в высшем звании, но это разве ты считаешь это адекватным? По сему да, те люди (его фаны) которые строчат угрозы жизни могут идти нахуй. Покажи мне тут двойные стандарты, будь так добр


#6271020

>>6271015
Нет, не указал. К травле никто не побуждал, это твои домыслы.


#6271027

>>6271020
Там хештеги этих самых борцунов, о чём ты говоришь? Или люди по твоему просто увидев блокировку... ТЕЛЕПАТИЕЙ догадались кто такой Кольчугин, где его страничка и пошли строчить СОВЕРШЕННО случайно те самые хештеги и строчить угрозы.
Кесида, залогинься.


#6271036

>>6271027
Ты можешь и дальше подстраивать свои фантазии под факты, но как раз таки фактом остаётся то, что к засиранию личек никто из обозначенных тобой не призывал. Я бы ещё понял, если бы ты использовал в качестве довода посты в пфд, где выкладывали страницы кончи да его подсосов-сотрудников.


#6271041

>>6271020
лол, то есть когда Люпин утверждает, что на него за цп подает Кольчугин - это не домыслы, а когда его фаны Конче пишут угрозы - это домыслы. Что?


#6271048

Просто конча негодуэ


#6271049

>>6271041
Забей, этот шизик уверен, что угрозы пошли строчить просто так. А не после роликов с тонной ненависти и строения в позы жертвы. Найс


#6271055

>>6271049
Действительно, итт залупе угрожают тоже ведь не просто так.


#6271061

>>6271055
А Залупа и рад, можно ещё большей жертвой стать


#6271064

>>6271041
Домыслы, однако в случае с исками - слишком подозрительное совпадение, которое глупо отрицать, т.к. до "войны" почему то никто не чесался, угрозы же полились после конкретных действий Кольчугина.


#6271065

>>6271049
Вы оба обосрались. Ты сам выше писал про надежды про прилёт в чайник, а он начал защищать Залупу.
Свободны, шизоиды.


#6271071

>>6271064
А так теперь глупо отрицать. Ничего себе, смотри:

Однако в случае с угрозами - слишком подозрительное совпадение, которое глупо отрицать, т.к. до "войны" почему то никто угрозы не писал, угрозы же полились после конкретных роликов про Кольчугина.


#6271074

>>6271065
Сабофаг как всегда объективен.


#6271082

this is the image
7360.png 1099✘152,110Кб

>>6271064
Ты блин серьёзно сейчас защищаешь Залупу? Нет ну правда, выше тебе скинули скрины, глаза разуй.


#6271094

>>6271071
Пример некорректен т.к. ролики про Кольчугина были информационные и с личным мнением Люпина, да, а до "войны" не было смысла писать ему угрозы т.к. не было, собственно, поводов. Почему же внезапно появились поводы накатать липовую заяву на Люпина именно во время "войны" - вопрос риторический.


#6271104

>>6271082
Ты сам то умеешь разделять обычное информационное засирание хештегами лички, которую конча не додумался прикрыть от всяких залетух, от конкретных угроз?


#6271105

>>6271071
Может, потому что он заслужил такое к себе отношение?


#6271111

>>6271105
Тебе ща ответят что залупа и фандаб тоже.


#6271127

>>6271105
Тем что прикрывает пиратов? Ебанутый?


#6271133

>>6271127
C каких пор двачерам не поебать на пиратов?


#6271134

>>6271094
Ясно, Кесида в треде.
РОЛИКИ ИНФОРМАТИВНЫЕ ВЫ ЧО.
Пиздец просто, что ты тут забыл? Своё же говно оправдываешь, нахуй съеби с треда.


#6271140

>>6271094
Совсем ёбу дал? В информативных роликах были оскорбления, бесконечные аргументы "яскозал" и прочий шлак.
Информативно, держи в курсе, говноед


#6271143

>>6271133
Я о чем и говорю


#6271158

>>6271105
>>6271104
>>6271094
>>6271027
>>6271049

Это тролли или реально два дауна защищают Кончу/Залупу?


#6271161

this is the image
3190.jpg 550✘574,199Кб
this is the image
3181.png 324✘277,40Кб
this is the image
4150.png 660✘1082,721Кб

Почему фюрер победил педофила?


#6271165

>>6270978
Дибилушка, эти скрины сам Кольчугин в приват чат Истари постил, "только у тебя" - это у тебя и ещё 100 человек.


#6271186

>>6271165
Лол, шизики с треда пробивают очередное дно


#6271190

>>6271094
>информативные ролики про Кольчугина которые не несли хейта
Ахуеть, даже заскриню


#6271205

>>6271190
Зачем ты заскринил свою шизу?


#6271211

>>6271134
Ты долбоёб? Информационный - доносящий какую-то информацию (в данном случае о действиях Кольчугина)
Информативный - указывает на насыщенность этой самой информации.


#6271218

>>6271140
>>6271134
Мунлайтер, плиз. Понравилось пиариться?


#6271221

>>6271218
Что блять? Неси своих одноклассников нахуй отсюда, шизик


#6271227

>>6271218
О ком речь? Очередной маняблоггер?


#6271232

>>6271221
Шизик это ты и твой друг-школьник >>6266267

>>6271227
Тип того >>6266267


#6271235

>>6271232
Бля
Тип того >>6253183


#6271238

>>6271232
Уноси своё ютуб говно отсюда нахуй, скрины диалогов Кончи все в приватном чате Истари, своих ютубовских школьников здесь можешь даже не постить


#6271243

>>6271238
>истари подсосу неприятно


#6271247

>>6271243
Да да, семени дальше любитель информативных роликов про Кончу. Шизоиды в треде я хуею


#6271251

>>6271247
Долбоёб, он там обе стороны разъёбывает.
>Шизоиды в треде я хуею
Хоть в чём-то мы солидарны.


#6271252

>>6271218
Сука каких то ноунемов вбрасывают в мой тред. Очередной подсос Кесидо-Люпина?


#6271256

>>6271252
>>6271251


#6271258

>>6271251
Меня это мало волнует. Все эти блоггеры говна не стоят. Кто кого разъебывает и подавно похуй. Я выше скинул скрини из чата истари, меня начали с ютуб помоями сравнивать.

Унижения на дваче прогрессируют


#6271260

>>6271252
>не ноунеймы - ряяяяяя говно
>ноунеймы - ряяяяя говно
Определись, маня.


#6271263

>>6271258
Где пруфы то что это скрины из чата?


#6271264

>>6271260
Своего Луносвета защищаешь? Съеби уже, его Кесида давно разоблачил. Не позорь себя


#6271268

>>6271264
Толсто.


#6271270

>>6271263
Конча там регулярно сидит и постит скрины из своих диалогов. Я покупал у Истари мангу и по скрину чека меня туда и закинули.


#6271271

>>6271270
Это тот чат где для покупателей предзаказы составляют?


#6271274

>>6271270
Значит он латентный мазохист


#6271277

>>6271271
Да, он самый, там Конча 24/7. Так что даун выше с "ТОЛЬКО У МЕНЯ АХХАХА" - идиот с манявеличием.


#6271279

>>6271277
Если он там, то он покупатель? Потому что чат только для покупателей Истари


#6271283

>>6271279
Да, потому что там кроме кончи никаких левых людей нет. Онли регулярные покупатели МАНГИ С КИТАЙСКИМИ ДЕВАЧКАМИ


#6271285

>>6271227
С чего вы взяли, что это он? Скрены с ятями ещё не показатель.


#6271286

>>6271285
Мунлайтер оправдывается, орирую в голосяндру


#6271299

>>6271286
>Скрины из чата Истари
>Это ноунейм блоггер!!! Точно вам говорю!!!
>АЗАЗ ЗАТРАЛЛИЛ ЛАЛКА

Этот тред хуже стать уже не может


#6271308

>>6271299
Так ведь сабодауны умеют либо нелепо байтить либо вот так вот траллитт.


#6271313

>>6271308
Я просто ахуеваю с вбросов каких-то рандомов. Ладно Кесида, с этого клоуна тут 20 тредов орут. Но вот HLG и Moonlighter это вообще кто такие? 20 000 подписчиков - ВСЁ СРАЗУ В ДВАЧ.

Каждый высер теперь будет обсуждаться или что?


#6271320

>>6271313
Ну 20к подписоты всяко влиятельней остального треда, раз уж ты определяешь качество мнения по известности человека.


#6271326

>>6271320
Я не смотрел его ролик. Если коротко, о чём там? По делу или как обычно?
Да и сомневаюсь что блоггеры сидят на двачах


#6271330

>>6271326
Он несколько недель копался в доступной инфе и в итоге приводит доводы где неправы обе стороны.


#6271333

>>6271330
Лол а почему тогда Кесида порвался и сделал 2 часа ролик про него? Или у них даже в мыслях нет, чтобы кто-то посмел высказываться против?


#6271339

>>6271333
Ну наверно потому что типо не согласен с инфой что там, хз.


#6271346

>>6271339
Мда, ну ладно гляну тот ролик, если там нет высеров "Аряяя Ваканим ухади". Сам на ютубе смотрю только Анизора, потому что там просто обзоры сезонов. А остальные блоггеры считай шлак


#6271591

this is the image
2850.jpg 640✘941,132Кб
this is the image
2861.jpg 901✘968,132Кб

Теперь любое эччи вне закона. Готовьтесь к посадкам на бутылки!


#6271592

>>6271591
Педофила уже посадили?


#6271594

>>6271592
Причём тут твой батя?


#6271596

>>6271591
>в зрелищных мероприятиях
А кто определяет их зрелищность?


#6271597

this is the image
2900.png 201✘260,76Кб

>>6271594
Дети называют меня братиком Люмпином.


#6271605

this is the image
6190.jpg 632✘796,174Кб

>>6271597


#6271608

>>6271333
Чтоб донатов насобирать на стриме. Нахуй Хасида вообще этим занимается? Он же стабильно присосался к аудитории анилибрии. А на скандальчиках и народу собрать можно. Как-будто шут, записывающий реакции на аниме, кому-то был нужен


#6271610

this is the image
8320.png 480✘360,133Кб

>>6271594


#6271612

this is the image
4720.jpg 1083✘1436,245Кб
this is the image
4741.jpg 300✘400,15Кб
this is the image
4742.jpg 640✘480,34Кб
this is the image
4743.jpg 807✘538,67Кб

НУ РАЗВЕ Я НЕ ПЕДОФИЛ?


#6271614

>>6271608
Ясно, ну пускай потом не жалуется что "ой а данатиков то больше нет". Глядишь будет конфликты из нихуя раздувать. Как он делал когда-то и с позором скрывать ролики.
Мне нечего добавить, типичный бездарь


#6271617

>>6271608
Ага, настолько присосался что сделал превьюху с Люпином за решёткой, что последнему не понравилось.


#6271620

this is the image
5830.jpg 1080✘299,43Кб

>>6271591
вот это по нашему, по славянски


#6271625

>>6271597
>>6271605
>>6271610
>>6271612
Конча, зачем ты дёргаешь свою пипирку на молодых парней? Потому что тебе, жиробасу, тянки не дают?


#6271627

this is the image
3051.jpg 932✘1500,179Кб

>>6271625
>жиробасу
Да он худой как спичка, какой жир?


#6271632

>>6271627
На щёчки посмотри.


#6271643

this is the image
4650.png 1615✘906,1025Кб

>>6271612


#6271648

this is the image
5290.jpg 1617✘654,119Кб

Евгений там снова про аниме пишет.


#6271651

>>6271648
Ещё легчайшие два иска.


#6271657

>>6271648
Хз выгорит ли но билеты на того же гандама только ленивый во вкудахте не разыгрывает.


#6271662

this is the image
3330.png 1280✘800,698Кб

Одни из самых хуевых сборов эвар.


#6271663

>>6271662
Были и хуже.


#6271664

this is the image
8080.png 1233✘1080,635Кб

>>6271663
Только у танков и хрустального неба.


#6271665

>>6271664
Вроде слышал что Наруто еле отбил вложения, при этом судя по пикрилу, сборы у него пусть и ниже возможных, но вроде неплохие. Короч яннп.


#6271673

this is the image
2760.png 658✘619,131Кб

Хотя ладно. Отнюдь не самые маленькие сборы. Были хуже.


#6271676

>>6271673
В этом списке половина не широкий прокат а разовые показы, как у Кольчугина сейчас.


#6271689

>>6271591
Лол, там хоть одно изображение человека есть, не говоря уже о несовершеннолетних?


#6271690

>>6271689
Чё ты как маленький, как будто у нас до этого хентай не банили, теперь вот на эччи перешли.


#6271693

Поржал от души.
http://youtu.be/MKQegoXzP28


#6271703

>>6271346
Мимо посмотрел ролик. Нихуя нового не увидел, всё это уже было на дваче. Час считай смотрел на пересказ 20ти тредов.


#6271707

>>6271064
Вся эта котовасия подняла в шум сообществе, даже здесь на сосаче люди говорят о даберах, но которых хуй клали всегда. Просто анонимус балуется, так как заебало, да и залупа весело визжит.


#6271708

>>6271094
>В начале каждого видео
>Ролик снят в образе залупы и не претендует на истину
>ИНФОРМАТИВНО Я СКОЗАЛ
Те, кто правду говорит, обычно за клевету сесть не боятся, если только не лезут в глубокую политоту, но конча тебе не депутат.


#6271709

>>6271313
>Но вот HLG и Moonlighter это вообще кто такие? 20 000 подписчиков - ВСЁ СРАЗУ В ДВАЧ.
Анон, тебе ли не похуй, важно ведь мнение, а не количество подписоты.
Иначе какого хуя мы тут постим скрины из профандаба, где 5 тысяч на фоне срачей еле-еле наскреблось?


#6271710

>>6271617
Да ему не нравится всё ниже уровня вылизывания очка по самые кишки.


#6271711

>>6271709
Я уже поменял мнение на счёт второго >>6271703
В принципе норм ролик, хотя бы потому что нет каких-то громких слов и мракобесия "аряя ваканим ухади". Адекватно в меру, но его подача пиздец раздражает


#6271714

>>6271708
Давай будем честными, в его положении мало кто из треда не начал бы вилять хвостом и на всякий случай страховаться если бы делал публичные высказывания.


#6271723

>>6271714
Анон, залупа сражается с кончой, понимаешь. Не с депутатом, а с обычным мелким бизнесменом, у которого нет денег даже на костюм по размеру, тем более на взятки.
Всё, что может сделать конча с залупой - это честно взъебать его по закону. И если ты сам прекрасно осознаёшь, что по закону тебя могут привлечь за клевету, ты будешь вилять. Говорил бы правду - плашки не было.


#6271726

>>6271161
Естественный ход вещей.


#6271727

>>6271723
Хрен знает насчёт мелкого.


#6271750

>>6271727
Единоразовые миллионы с вымени - это заебись, но постоянным миллионером его не делают. Тиражи у него крошечные, товар стоит в районе 500 рублей, и с 3 тысячными тиражами получается 150к с тайтла при полной продаже тиража (а он может и не продаться). Аренда, зарплата, налоги и прочая хуета. А ещё новые лицухи.
Я думаю, конча живёт на 100-300 косых в месяц в москвабаде и не особо шикует.
Не те деньги, чтоб суды подкупать.


#6271758

this is the image
3220.jpg 1920✘1080,769Кб

>>6271591
Это наконец то началось аниме становиться запрещенным в рф сколько мы мы ждали этого братцы следующим в списке будут за гатари на бутылку сажать так что готовтесь гатарибоги


#6271762

>>6271758
-тся, ебаклак.


#6272019

>>6271693
Никогда ещё не видел, чтобы кто-то с таким удовольствием и причмокиванием тёрся подбородкам о яйца, заглатывая Залупий хуй. Даже Кесида так глубоко не насаживался


#6272024

>>6272019
Не завидуй, Конча.


#6272154

>>6272024
Косая пидораха снова порвалась?


#6272684

Как же от "пиратов" тошнит. Фу! Они даже не пираты, а простые воры-подсосы. Ещё больше фу!


#6272944

this is the image
2270.jpg 526✘566,148Кб

Залупа дает заднюю по всем фронтам.


#6273152

>>6272944
За что боролся, на то и напоролся. Хотел беспредела - получи и распишись. Анархисты сраные. Вот теперь пусть смотрит в оба и озирается на улице или в подъезде. Заслужил.


#6273429

this is the image
5370.png 1181✘843,159Кб

Кек


#6273571

this is the image
2200.jpg 604✘452,35Кб

>>6273429
кто-то забыл, что он больше не официальный дистрибутор, а всего-лишь сраный переводчик по найму.


#6273572

>>6273571
Алгоритмам ютуба похуй. У Ваканима пару раз видел трейлеры тоже блочились сразу.


#6273653

>>6271591
За просмотр этой хуйни могут посадить?
Что там вообще в этом законе написано? Хранить, качать можно или нельзя?


#6273654

>>6273653
На очко подсел?


#6273673

this is the image
8780.jpg 853✘1280,176Кб

Откуда кстати инфа про Кольчугина? Видел крики, что Кольчугин подал уголовные иски на Люпу и Сильв. Что за инфа? Есть пруфы?


#6273696

this is the image
6580.jpg 2346✘2056,1198Кб

>>6273673
А подумать? Кому ещё Люпин мог так насолить, чтобы этот человек стал фиктивные иски на него сочинять? Тут как бы вариантов немного.


#6273707

>>6271333
Потому что Мунлайтер охуел что аниме-блогеры брали куски из документа в суде игнорируя его другие части.


#6273719

>>6273572
Просто у ютуба этим занимается ботсеть, и надо добавлять каналы или видео в вайтлисты, чтобы их по кд не вырубало. Но будто бумеры умеют в ютуб.


#6273720

>>6273696
Кому угодно, не? Даже нам с тобой, анон. А вдруг у кого связи тут есть.


#6273779

>>6273696
Как Залупа насолил Кольчугину?


#6273793

>>6273696
Если подумать, то власть на планете давно захватили иллюминаты, и пора браться за вилы и выгонять их нахой с пляжу.


#6273891

>>6273696
>если подумать
А если рассуждать исходя из фактов? А если не разводить говна основываясь на "мне так кажется" ?


#6273896

>>6273707
То есть Кесида просто обосрался?


#6273912

>>6273896
Да, в основном хейт в сторону даберов, т.к. там было явное вранье и не правильное предоставление документа.


#6273916

>>6273912
А чего тут удивляться. Дабберы защищают себя и свои проекты. Конечно там где надо они припизднут. Им то поверят. А Кесида прибежит и ещё защищать будет.
"Круговорот пиздежа в фандабе"


#6273923

>>6273707
Мунлайтер сам в каком-то посте говорил, что писал Кольчугину и что-то узнавал от него. Уже звоночек.
Так что может он не "герой правдоруб", а ему просто Кольчугин бабки занёс от безысходности?


#6273928

>>6271591
В США и аниме, и манга лицензированы и выходят с возрастным ограничением 16 — то есть даже школьникам можно сомтреть. Вспоминаю себя в этом возрасте - у меня мамка плейбой даже когда я был студентом отнимала и прятала, а тут 16 школоте официально можно смотреть. Ебаная обида блядь. Сраные совки и совковое воспитание. Верните мне мою молодость.


#6273929

>>6273923
Занёс, что бы тот сказал правду?
Надо быть конечно супер дебилом, чтобы искать купленных челов, когда копродаб уже тыщу робсирался в своем пиздеже.


#6273931

this is the image
7730.jpg 1147✘1047,145Кб

Sony рекламирует Wakanim.


#6273932

Перевод у ваканим просто ужасен. Впрочем, это уже обсасывали. Платить за этот перевод - поощрять безграмотность и работу на отъебись. Мне ваша ебаная озвучка не нужна, я смотрю в оригинале, а качество ваших субтитров, особенно субтитры от истари - днище ебаное.


#6273933

>>6273929
Ага. Кольчугин почти никому не отвечал, а тут решил согласиться на интервью какому-то там манямеблоггеру. Ну чисто вот случайно решил ответить на всю хуйню. Да, не занесли конечно. "Просто" решил высказаться против, когда весь его канал это второсортные обзоры типо "бидкамидиян".


#6273937

>>6273931
На экране телевизора ютуб-канал чилледкав - это музыкальный канал, я сам часто слушаю и знаю эту анимацию, которая на экране. Она не из аниме.


#6273941

>>6273933
А как-же интервью "Сканлятинки", на которое он тоже согласился? Чет подозрительно. хотя, вангую чо по сути там будет треть от текста, а остальное в стиле "Кляти ператы, жить не дают! Дал пососать фандабу, купи подписочку плез. А, и томиков еще, пидор."


#6273944

> /a 2007-2010
Обсуждают любимых сейю.
> /а 2019
Обсуждают любимых фандаберов.


#6273948

>>6273933
> Кольчугин почти никому не отвечал
Ты еблан? Кому он не отвечает? Он даже со всякими ноль айкью даунами общается.
> "Просто" решил высказаться против, когда весь его канал это второсортные обзоры типо "бидкамидиян".
Этот чел такой же анимачер, из нге треда, залетуха ебаная. Он и в этот тред заходит. И у любого, кто увидит эту гнилую хуйню от копродаба ложь, подлог, неадекватность, жопа подгорит. Ничего удивительного.


#6273950

>>6273948
>Этот чел такой же анимачер, из нге треда, залетуха ебаная
Откуда инфа?


#6273952

>>6273923
А ниче, что по-нормальному надо говорить с обеими сторонами, если хочешь реально разобраться в этом говнище?


#6273953

>>6273932
Это забавно звучит, если учитывать, что перевод истари это лучшее, что есть из русаба для онгоингов. Причем они их даже сами делают, без ансаба, что их ставит на голову выше остальных.


#6273955

>>6273952
Он в ролике чисто топил против фандаба, о чём ты? Очевидно, что хуйло он, а не "журналист".


#6273956

>>6273950
Потому что ролик про франкс он изначально там пообещал запилить и там же держал в курсе о том насколько он готов.


#6273958

>>6273953
Если у тебя нулевое знание японского, то конечно. Иначе бы ты плевался с того, как на экране сейю говорит одно, а субтитры пишут совсем другое. Например в дейт э лайв Мику кричит "дарлинг", а переводят они как "ребята". Охуеть, блядь.


#6273959

>>6273955
> Он в ролике чисто топил против фандаба, о чём ты
Сколько в глаза долбился?


#6273961

>>6273955
Как будто фандаб - это что-то хорошее. Но оставим этот железный аргумент и перейдем к более прозаической хрени:

Фандаберы напиздели на пожизненный срок и кто-то должен был дать им за это по еблету.


#6273962

>>6273956
Лол, аниме-блоггер с двача. Звучит как анекдот. Всё равно лучше остального скама.


#6273966

this is the image
7660.png 216✘295,31Кб

>>6273955
А тебя не смущает, что он с фандабом работает?


#6273967

>>6273958
Знание японское и перевод - это 2 параллельные штуки. Если ты язык знаешь, то не факт, что переводить сможешь xD


#6273969

>>6273967
Вот и я говорю, что ваканим не могут переводить. Рад, что ты солидарен со мной в этом вопросе.


#6273970

>>6273958
> Например в дейт э лайв Мику кричит "дарлинг", а переводят они как "ребята"
А как правильно?


#6273974

>>6273961
>кто-то должен был дать им за это по еблету.
А я напоминаю, что мы говорим о ноунейм блоггере с 20к подписоты. Как то так себе даёт по еблету.


#6273976

>>6273958
Естественно у них есть ошибки, что не отменяет "перевод истари это лучшее, что есть из русаба для онгоингов".


#6273978

>>6273969
Переводить они умеют получше скамдаберов и скамсаберов, так что не валидно. И вообще нахер тебе перевод, если ты в лунный могешь?


#6273979

this is the image
7320.png 1626✘1555,1597Кб
this is the image
7441.png 577✘581,249Кб

>>6273974
>ноунейм
А эти ебанутые вообще на каждый пук в свою сторону реагируют.


#6273982

>>6273979
Лол риторика как у чувака сверху: >>6273923
Люпин тут тоже сидит?


#6273985

>>6273979
Я в ахуе. Просто вышло чье-то мнение, которое ОТЛИЧАЕТСЯ от их. ВСЁ, КАРАУЛ, ВСЕХ КУПИЛИ.
Что за бредятина?


#6273989

>>6273985
Потому что придется переобуваться или извиняться за ложь. Естественно Люпину легче в панцире из манямирка запереться.


#6273992

>>6273989
У калыча и без этого аниме больше чем манги.


#6273993

>>6273985
Копродаб, че с него взять?


#6273998

>>6273970
На тупые вопросы не отвечаю. Darling -> google translate.

>>6273976
С этим спорить не буду так как не имею достаточного опыта просмотра официальных переводов аниме на русский. Фактически, я смотрел переводы ваканим и кранчей только для общего развития, чтобы оценить уровень перевода. Уровень кранчей мне показался лучше, хотя и там ошибок полно. С другой стороны, у ваканим лучше тайп.

>>6273978
Для общего развития. Было интересно на каком уровне находится официальный перевод на русский в сравнении с тем же английским. Ваканим, в отличие от тех же кранчей, на первое место ставит озвучку. И субтитры делают адаптированными под озвучку. То есть вместо полноценного перевода мы получаем упрощенный, а часто и неточным перевод.


#6274000

>>6273989
Тогда нахуй он требует от всех "адекватного диалога", когда сам на прямые вопросы не может ответить?

Господи у меня голова начинает болеть когда я пытаюсь стимулировать логический процесс в башке Люпина.


#6274002

>>6273998
> На тупые вопросы не отвечаю. Darling -> google translate.
Я что видел контекст? Если darling было по отношению к группе людей, то чем "ребята" плохи. "Дорогие мои"?


#6274011

this is the image
3050.png 617✘376,77Кб
this is the image
3061.png 655✘394,199Кб
this is the image
3082.png 665✘430,282Кб
this is the image
3103.png 678✘421,378Кб

>>6273998
Хуево значит ты язык знаешь. У Кранчей переводы ниже любого плинтуса. Они даже не редачат сабы перед выкладкой.


#6274013

>>6273998
> Ваканим, в отличие от тех же кранчей, на первое место ставит озвучку. И субтитры делают адаптированными под озвучку. То есть вместо полноценного перевода мы получаем упрощенный, а часто и неточным перевод.
Откуда ты эту хуйню взял интересно. Сабы отдельно от озвучки делаются и зачастую текст в озвучке адаптируется от текста сабов как раз под то, чтобы можно было в кадр успевать.


#6274014

>>6274002
В случае с этим аниме "дарлинг" это кетч-фраза Мику. Естественно, имеется в виду "дорогой". И дарлинг не может быть обращением к группе людей.

>>6274011
Ты хуево мой пост читаешь. Я не смотрю с русабами и не владею информацией. Я видел переводы ваканим для оверлорда, дейт э лайв и кагуя-сама. Уровень перевода хуевый. Они в первую очередь делают ставку на озвучку, на субтитры им плевать.
В любом случае ебал я вообще в этом треде сидеть, я тут мимопроходил. Не хватало еще обсуждать озвучку и фандаберов. Чао.


#6274018

>>6274014
> И дарлинг не может быть обращением к группе людей.
То есть она сказала "ребята" к одному человеку? Можно тайминг?


#6274024

>>6274014
Это ты мой пост хуево читаешь. Ты пишешь, что у Кранчей ошибок меньше увидел, хотя у них полнейший пиздос с субтитрами, хуже любого фансаба. То есть ты либо лукавишь, либо язык плохо знаешь. Причем тут ваканим.


#6274026

>>6273931

Sony владеет Aniplex
Aniplex владеет Wakanim

Давно пора было


#6274028

>>6274026
Люпин сейчас с этого порвётся.


#6274029

>>6274026
Но копродаберы не перестанут говорить, что сервис нелегальный и прав у них нет. Шах и мат =)


#6274048

this is the image
6900.jpg 960✘1280,285Кб

>>6274029
> Но копродаберы не перестанут говорить, что сервис нелегальный и прав у них нет. Шах и мат =)
Самое забавное, что единственное на чем строится это утверждение у даберов, когда им уже и лицензию показали и то что ваканим принадлежит японцам, это то, что Ваканим до сих пор не подали на них в суд.


#6274062

Если смотришь с лицензионной озвучкой и платно, то уже не быдло? По меркам анимача?


#6274113

>>6273998
>На тупые вопросы не отвечаю. Darling -> google translate.
Анон, а мне интересно, откуда вообще взялось дарлинг в лунном? Это же тебе не франкс.
>Ваканим, в отличие от тех же кранчей, на первое место ставит озвучку. И субтитры делают адаптированными под озвучку.
Лол.
>Уровень кранчей мне показался лучше, хотя и там ошибок полно. С другой стороны, у ваканим лучше тайп.
Перевод с англюсика лучше перевода с япа. Цирк уехал, клоуны остались.


#6274118

>>6274062
Либо ты смотришь в онлайне у тех, кто не даёт тебе зашакаленное говно, то есть лицушников, либо качаешь с торрентов как белый человек.
В остальных случаях да, ты быдло.


#6274142

this is the image
2900.png 1920✘1080,1483Кб

>>6274118


#6274166

>>6274142
У оверлорда есть и более высокобитрейтовые релизы. Да и xdcc обычно нужен, когда чего-то не достать на торрентах. И покажи список шейдеров у mpv.


#6274176

>>6274142
Писец у тебя говна. Хотя все воры говноеды.


#6274199

this is the image
8240.png 1361✘675,27Кб

>>6274166
Я в первый попавшийся ткнул, для примера. Это вообще оказался рип американских блюреев, которые заведомо хуже японских. Особенно блюреи от фуни.
По сути оверлорда никто нормальный и не рипнул. Первый сезон от беатриче - Уроцуки проебался с масками для титров и похерил титры как минимум в 13 эпизоде. Остальные рипы на няаа тоже хлам в основном. Разве что рипы от Феди (рейнфорс), которые вообще без фильтров. Но у Феди нет чаптеров, что неудобно. Так-то я его рипы пересматриваю, пока ничего лучше не завезли.
> Да и xdcc обычно нужен, когда чего-то не достать на торрентах.
Так-то оно так, но на торрентах может не быть сидов, а мою скорость скачивания с серверов Аруты сам видишь. Бывает, что по xdcc быстрее стянуть получается.
Шейдеры практически не юзаю, только дебандером пользуюсь иногда. Посоветуй годных шейдеров и вообще что в конфиге поправить.

>>6274176
Ты почти не обделался. В слудующий раз имей в виду, что это не закладки на тайтлы, а закладки на релиз- и фансаб-группы.


#6274267

>>6273966
Какой нахуй шиза фандаб? Никитос, их главный работает в ваканиме или кранчах, я не помню уже.


#6274327

>>6274267
В кансае, лол.


#6274438

this is the image
8330.png 640✘480,418Кб

>>6273932
Тебе не предлагают платить за перевод. Платишь ты за аниму. Перевод идёт бонусом безвозмездно (то есть даром). Поддержи голодающих японских няшек своими 400 рублями, а дальше с чистой совестью и чувством выполненного долга качай свои торренты с ансабом. Я всегда так делаю, это даёт мне чувство морального превосходства и удовлетворенности.


#6274510

>>6274199
> Шейдеры практически не юзаю, только дебандером пользуюсь иногда. Посоветуй годных шейдеров и вообще что в конфиге поправить.
Смотря от мощностей компа.
upscale FSRCNNX http://github.com/igv/FSRCNN-TensorFlow/releases
downscale http://gist.github.com/igv
Можешь на этот кфг [hq] ориентироваться http://github.com/fnx4/mpv/blob/master/mpv.conf


#6274562

>>6274510
Буду иметь в виду. Но в моем случае скорее всего в апскейле нет смысла, у меня 1080р монитор и скачиваю я только 1080р, если оно доступно. Для 720р и 480р думаю того же стандартного сплайн36 достаточно, я когда-то сравнивал много алгоритмов для апскейла - по сути там разница в несколько пикселей на кадр. А даунскейл так вообще не нужен в случае с аниме, так как эфирного 4К аниме еще нет и вряд ли скоро будет. Оцифровки старых пленок в расчет не берем, только новое, которое транслируют сейчас. Да и актуально это было бы при просмотре 4К на 1080р или 2К мониторах.


#6274599

>>6274562
Аниме не рисуют в 1080, а где-то между 720 и 1080. Обычно 900p. Тут чел выясняет какое родное разрешение через картинку (но не всё там верно) http://anibin.blogspot.com/

Поэтому 1080p это уже апскейл, его могут делать либо в студии, либо на симулкаст площадке. Из-за этого апскейл вполне имеет смысл. Да и вообще апскейл x2, а потом даунскейл убирает рингинг артифакты и аншарпит.


#6274601

this is the image
2590.png 1920✘1080,3752Кб
this is the image
2921.png 1920✘1080,3816Кб

Да, отличий со сплайн36 практически нет.


#6274602

>>6274599
> артифакты
артефакты*


#6274622

this is the image
1780.png 1920✘1080,2678Кб

>>6274599
Знаю я этого японца, у меня закладка на его блог. Рисуют в 720р-900р, но на блюреях все равно 1080р хоть и с "заводским" апскейлом. Ну а титры и постобработка почти всегда в настоящем 1080р.


#6274701

this is the image
6890.png 1920✘1080,2495Кб
this is the image
7141.png 1920✘1080,2227Кб
this is the image
7302.png 487✘372,114Кб
this is the image
7313.png 495✘382,106Кб

>>6274601
На блюрей релизах, если особо не всматриваться, не увидеть разницы.


#6274711

>>6274701
На первом скриншоте хуже - кучу мелких деталей затерло.


#6274738

>>6274199
>Кормишь воров.
>Бред про титры, фильтры, чаптеры и шейдеры.
>слудующий
Я об этом, так что обделался тут ты.
>>6274438
>Брехня, что оплачиваешь подписку.
>Кормишь воров.
Унижен.


#6274745

>>6274711
Каких?


#6274790

this is the image
5630.png 1920✘1080,3540Кб
this is the image
2921.png 1920✘1080,3816Кб

Хотя я совру, если скажу, что хорошие алгоритмы для апскейла не нужны. Сравнить тот же bilinear/bicubic/lanczos и spline36/64 - у первых будет рингинг. Пример на скриншотах. Вот тут реально видно пользу spline36. Но при сравнении spline36 и какого-нибудь fsrcnnx, который ты выше посоветовал - уже нужно всматриваться, чтобы увидеть разницу. Да и то, ее только при сравнении двух скриншотов увидишь, а во время просмотра видео - вряд ли.

>>6274738
Успокойся, мальчик. Я ваши фандабы и дабы в целом не котирую от слова совсем. Хуже рудаба только андаб. Я с дубляжо полностью аниме никогда не смотрел вообще. Только эпизодами, для общего развития.
Это насколько надо быть говноедом, чтобы смотреть без божественной японской озвучки, которая по факту делает минимум 50% эмоций от аниме? Совсем отбитым говноедом надо быть.

>>6274745
Звезды, часть туч на фоне, отблески на ее волосах. На первой этот розовый или какой этот цвет стал сильно ярче, да и вообще цветовая палитра сдвинулась. Я бы предпочел второй вариант. Но тут дело вкуса, конечно.


#6274806

>>6274738
> Бред про титры, фильтры, чаптеры и шейдеры
Для потреблятора рудаба из-за уровня умственного развития любая техническая терминология является бредом.


#6274895

>>6274790
Ты тупой. Риперы-кодеры и прочие отбросы - вот за каких воров я тебе пишу.
>Хуже рудаба только андаб
Это что ж ты такое смотрел с англ дубляжом?
>>6274806
Ещё один тупой петух, который приписывает меня к говну.

P.S. Смотрю только на легальных сайтах с ансабом. Торренты - воровство.


#6274923

>>6274895
Ты смотришь пережатую помойку с половинным битрейтом от оригинала.
Мимо.


#6274954

>>6274895
Так и быть, разжую тебе, почему ты тупой. Мы обсуждаем тут алгоритмы апскейла для просмотра аниме, купленного за вакойны. Улавливаешь, залетный?
> Это что ж ты такое смотрел с англ дубляжом?
Любой дубляж от фуни. Тот же оверлорд, который приводил в пример выше. Но с тобой об этом смысла разговаривать нет — ты не обладаешь достаточной базой для того, чтобы поддерживать уровень дискуссии.


#6274955

>>6274895
> Смотрю только на легальных сайтах с ансабом
На каких, из какой страны?


#6275242

>>6274267
Ебанутый совсем? Никитос ни на кого нахуй не работает. Шиза это вообще свободный проект, который нихера не зарабатывает. У них даже рекламы на сайте нет о чём ты?
На кого они блять работают? На кранчей? Или на Ваканим? А нахуй тогда Ваканим Шизе присылает письма счастья с угрозами судов лол?


#6275246

>>6274438
> Платишь ты за аниму
Ага, а теперь вопрос: сколько из этих 400 рублей действительно идёт "голодающим японским няшкам"?


#6275250

>>6275246
А теперь посмотри сколько стоит одна лицензия на один сериал и подсчитывай сколько денег идёт японцам. Разовая покупка лицензий банально выгоднее, потому что проценты могут не окупиться. Так что тоже этот аргумент можно на хую прокрутить


#6275252

>>6274790
>божественной японской озвучки
И после этого петуч ещё кукарекает о говноедах.

>которая по факту делает минимум 50% эмоций от аниме
50% времени проводить в фэйспалмах от жутких переигрываний.


#6275254

>>6275246
Все за исключением оплаты труда локализаторов? Аниплекс купили Ваканим, чтобы продавать свое оняме.


#6275268

>>6275250
> Разовая покупка лицензий банально выгоднее, потому что проценты могут не окупиться.
На онгоинги все равно продают лицензию с процентом с выручки, насколько я помню. Японцы свои деньги не упустят. Тут вопрос платят ли Ваканим вообще за лицензии или им аниплекс как дочерней компании отдает их за так.


#6275274

>>6275268
Лол так если Аниплексы им отдают, то это САМИ ЯПОНЦЫ решили, что им будет нормально отдать СВОЕЙ ДОЧЕРНЕЙ КОМПАНИИ лицензии на СВОЙ ПРОДУКТ. В чем тогда проблема? Все претензии выражайте самим японцам за то, что японцы японцам не платят.


#6275339

this is the image
6740.png 523✘100,11Кб
this is the image
6741.png 502✘545,68Кб
this is the image
6752.png 482✘470,60Кб

Кольчугин тоже любитель переобуться.


#6275357

Я не понимаю, чо Кольчугин перед ними оправдывается, лицуха у него, в бан нахуй пидоров, личку закрыть, покупатель голосует рублём ну и заебись, чо с пидорскими пиратами базар вести.


#6275386

>>6275339
Не понял, в чем переобувание. Серия не продается -> серия уходит в хиатус/замедляется выход/дропается. Нормальная логика, в убыток себе работать никто не будет.


#6275390

>>6274923
Да-да. Зато ты ПОКУПАЕШЬ блу-рэй диски, а не воруешь в интернете.
>>6274954
>алгоритмы апскейла для просмотра аниме, купленного за вакойны.
Ага, прям купили. Верю (нет).
>Любой дубляж от фуни.
Как раз-таки ФАНи делают довольно хороший дубляж. Вот Сентаи - тут да, всё плохо.
>Но с тобой об этом смысла разговаривать нет — ты не обладаешь достаточной базой для того, чтобы поддерживать уровень дискуссии.
лол. Это ты тут ничем не обладаешь. Посмотрел несколько эпизодов и возомнил себя гуру.
>>6274955
А что, не очевидно? Кранчи, ФАНи, Ваканим, ещё можно добавить всякие туби и пр. VPN на США, Австралию или Новую Зеландию.
>>6275252
Конечно, не божественная, но и с фэйспалмами ты преувеличил.


#6275402

>>6275390
> А что, не очевидно? Кранчи, ФАНи, Ваканим, ещё можно добавить всякие туби и пр. VPN на США, Австралию или Новую Зеландию.
Ваканим нет в сша, австралии, новой зеландии. У Аниплексов там другие компании. Да и вообще за смену айпишника можно словить блокировку на оплаченный аккаунт, так что-то ты лукавишь.


#6275405

>>6275386
>уходит в хиатус/замедляется выход/дропается.
"Мы Истари,никогда не дропаем серии" мы их замораживает на хуй пойми сколько, вообще идите нахуй, разнылись тут что манка не выходит.
>в убыток работать не будет
Чет Калыч немного иного мнения. По крайней мере, периодически ноет, что в одних трусах ходит, и дошиками питается.


#6275413

>>6275390
>ещё VPN на Скандинавию.


#6275422

>>6273928
В США люди в 16 лет смотрели Хостел и Пилу. У нас же это 18.


#6275441

>>6275405
Мангатред в с/


#6275488

>>6273928
В России и пиво, и водка ограничиваются 18 — то есть даже вчерашним школьникам можно пить. Вспоминаю себя в этом возрасте - у меня мамка Hollywood Reporter даже когда я был студентом отнимала и прятала, а тут 18 школоте официально можно пить. Ебаная обида блядь. Сраные консервы и фронтирское воспитание. Верните мне мою молодость.


#6275512

>>6275390
>Зато ты ПОКУПАЕШЬ блу-рэй диски, а не воруешь в интернете.
Найди мне ранму с ру сабом на блюрей, я всё куплю.


#6275585

>>6275390
> арбузный пост
О чем с этим существом говорить? Гуляй, мальчик.


#6275889

this is the image
7920.jpg 946✘747,82Кб
this is the image
7941.jpg 137✘68,3Кб

Поржал с этого.


#6275915

>>6275889
Странно что сами не разыгрывали билеты, как многие


#6275936

>>6275915
А зачем? Можно же самому сходить по ним а потом запостить фотку и поржать с униженных шикидетей.


#6275940

>>6275936
Ты так говоришь будто остальные разыгрывающие делали это за свой счёт.


#6275951

>>6275940
Я вообще хуй знает за чей счёт они это делали и мне похуй. Главное что факт унижения шикидетей на лицо.


#6275957

>>6275951
Не вижу никакого унижения.
шикиребенок


#6275962

>>6275957
6 тысяч комментариев про бан Шикичмори от Wakanim, с кучей говна, даже от модераторов, весь интернет зосран этим. А ты говоришь, никакого унижения шикидетей из-за того что шикичмори им такое постит.


#6275965

this is the image
9700.png 996✘868,598Кб

>>6275889
Админ паблика шики вк клялся, что никогда не будет больше дела иметь с Кольчугиным и "содружественными" сервисами.


#6275966

>>6275962
В любой большой фанбазе найдутся недовольные хомячки.


#6275967

>>6275965
Нейтрально постить анимушную новость - это типа "иметь дело"? Вот если бы он рекламы размещал или розыгрыши проводил...


#6275968

>>6275966
И что, это должно что-то объяснять? Шёл бы на хер уже, что ты тут вообще делаешь, если у тебя такой манямир.


#6275970

>>6275967
А это не реклама? К чему этот пост тогда. Нахуя ходить на мувик от ненавистных людей


#6275971

>>6275968
С чего ты взял что он у меня, а не у тебя?


#6275973

>>6275967
>Нейтрально постить анимушную новость
Завтра тебе нейтрало напишут про мангу истари, послезавтра посадят нейтрально на бутылку.


#6275975

>>6275971
Потому что ты очкализ.


#6275976

>>6275975
Ты сказал?


#6275979

>>6275976
Ты сам это тут продемонстрировал.


#6275982

>>6275979
Это лишь твоё мнение.


#6275984

>>6275982
Иди в другое место переобуваться и маняврировать, в загон истари к примеру.


#6275987

>>6275984
Обойдусь как-нибудь без твои жалких советов.


#6275991

>>6275987
Работай тогда язычком в этом треде усерднее, а я буду продолжать тыкать тебя лицом в говно.


#6275999

>>6275991
Как скажешь, шизик.


#6276008

>>6275999
Истари шавки легко поддаются дрессировке. Найс.


#6276012

>>6276008
Чего не скажешь о твоём барахлящем детекторе, петушок.


#6276019

>>6276012
>петушок
Очколиз Женька кого-то называет петухом. Вот это умора.


#6276022

>>6276019
Сам нафантазировал себе какого-то очколиза, а теперь ещё и смеётся, шизик as is,


#6276025

>>6276022
>нафантазировал
Но ты ведь прямо тут в треде работаешь язычком, тщательно отбеливая анус Евгения.


#6276030

>>6276025
Отнюдь, не имею ничего общего с твоими влажными гейскими фантазиями, и уж тем более с Кончой.


#6276034

>>6276030
>не имею
Переобулся на лету.


#6276038

>>6276034
Опять исключительно твоё мнение.


#6276043

>>6276038
У тебя там жопа наверно уже горит, крутишься на хую Женька юлой.


#6276048

>>6276043
С чего мне гореть? Это тебя на весь тред пидорасит.


#6276053

>>6276048
>тебя на весь тред пидорасит
Сказал очколиз женька, полирующий его зад. Потом распечатаешь этот тред на листах А4 и пойдешь докладывать.


#6276055

>>6276053
Да остановись ты уже со своими гейскими фантазиями о конче, они никому не интересны.


#6276064

>>6274622
Хорофаг, это ты?
Поделись ссылками на равки во вкладках.


#6276079

http://youtu.be/t4KC05VAU-k


#6276087

this is the image
3160.jpg 1747✘137,30Кб

http://vk.com/@allinclusive_anime-o-bednom-gandame-zamolvite-slovov-kino


#6276092

>>6275970
К тому же, к чему остальные новостные посты. Случилось, сука, событие важного анимушного значения. Что им остаётся? Типа закрыть глазки и делать вид, что ничего нет?


#6276094

>>6276092
>закрыть глазки и делать вид, что ничего нет?
Так и делают, пока им денег за рекламу не заплатят.


#6276114

>>6275968
> что ты тут вообще делаешь, если у тебя такой манямир
Это залетный, по стилю сообщений видно. Сленг не тот, все эти постскриптумы. Скорее всего модератор ваки или же просто преданный фонат. Топит здесь за то, чтобы все покупали их "лицензионную" озвучку с пропитыми и прокуренными голосами. Так мало того, что голоса говно, так еще и отыгрывания ноль - тупо безэмоциональное озвучивание.


#6276115

>>6276114
Ещё одна шизоидная ванга, найс.


#6276116

>>6276114
Нет ты.


#6276125

>>6276114
>20 тредов обсирают фандаб
>прилетает даун, начинает срать лицензии и заключает "лицензии" в ковычки ТИПО У НИХ ЛИЦЕНЗИЙ НЕТ
>называет кого-то залётным.

Это ирония такая или тебя по ошибке с канала Люпина переадресовало на двач?


#6276127

>>6276114
>"Лицензионную" озвучку

И разумеется у тебя есть на руках аргументы к тому, что их озвучка не лицензирована?


#6276129

>>6276127
В смысле аргумент? Залупа же сказал, что нет.


#6276134

>>6276129
Ой точно забыл, Залупе лучше знать, что у компании принадлежащей Сони, нет лицензий на аниме так же принадлежащие Сони.

И то, что Ваканим второй год возят в РФ тайтлы из самого топа сезона - тоже нелицензировано. Залупа зрящий, он всё знает.

До сих пор ума не приложу, как можно такой откровенный бред нести в ролике и как его хомяки могут в это верить. Это же просто вне рамок банальной логики. Сука.


#6276144

>>6276079
Хуясе седой сходил


#6276157

this is the image
2080.jpg 1920✘1080,533Кб

>>6276064
Я. Там в основном ссылки на блоги и сайты фансаберов вроде asenshi, vivid, nauti, damedesuyo, beatrice-raws, doki, chihiro-subs и т.д. — чтобы читать новости и комментировать релизы. Тебе будет проще добавить своих любимых релизеров, чем разгребать кучу сылок.
Вот парочка трекеров, о которых ты и так знаешь http://pastebin.com/uk46m6TT


#6276220

this is the image
9260.png 1440✘1080,3389Кб

>>6276157
Понятно. А я уж думал, что появился новый yoba-провайдер.


#6276247

>>6276157
>Там в основном ссылки на
воров
>— чтобы читать новости и
поощрять воровство
>Тебе будет проще добавить своих любимых
воров
>Вот парочка
воров


#6276264

>>6276134
Документ не на русском, а я языка не знаю. Не читал, значит, не было.


#6276265

>>6276247
Да успокойся ты, анон.


#6276276

>>6276264
Твои проблемы


#6276327

this is the image
4690.jpg 2560✘1457,878Кб

>>6276087
собственной персоной


#6276345

this is the image
7050.png 2000✘2000,1516Кб
this is the image
5151.png 759✘80,17Кб

>>6276114
> Так мало того, что голоса говно, так еще и отыгрывания ноль - тупо безэмоциональное озвучивание.
Да. Но все равно лучше чем все остальные фандаберы.


#6276425

>>6276345
Нуу, на халяву-то и говно - конфета.
А как 400 рубчиков отдавать, то и голоса хуйня, и перевод хуйня и вообще все хуита, а фандаб заибис.
Классека


#6276500

this is the image
9320.mp4 640✘480,541Кб
this is the image
9471.mp4 640✘480,2816Кб

>>6276345
>все равно лучше чем все остальные фандаберы.
>моча хуже говна

>не переозвучка, а первоначальная озвучка, нет японского закадрового голоса
Дауны на фандабопомойках вообще знают про войсовер и дубляж?
>>6276425
Фандаб и бесплатно-мусор, что однако не делает "лицензионный" дубляж хоть сколько-то качественным, несмотря на платное распространение. И при этом у стриминговых анимукопирайтеров русская озвучка даже до телевизионного дубляжа не дотягивает по качеству, обходя разве что двух-трехголовый закадр.


#6276508

>>6276500
У тебя на вебмках говно озвучка энивей.
Короче только сабы.


#6276524

>>6276425
> 400 рубчиков
У меня цены в евро, я не из РФ. Сделай софтсаб или хотя бы убери свои ебучие фамилии из титров, меня не ебет, кто там занимался озвучиванием и мне на хуй не надо, чтобы какие-то фамилии закрывали оригинальные титры. Да и твой сраный хардсаб иногда закрывает часть нужных деталей (например трусы няшек) — без возможности отключать сабы это говно на хуй не нужно. Дубляж не интересует, он изначально рассчитан на быдло, которое не умеет читать.
I]другой анон[/I]


#6276542

>>6276524
Хардсаб борьба с пиратами, плюс дает возможность смотреть на любом устройстве. Нахуй ты вообще пользуешься ваканимом, если тебя это не устраивает.


#6276550

>>6276542
>Хардсаб борьба с пиратами
Каким боком?


#6276554

>>6276542
Мне твой ебучий хардсаб закрывает трусы няшек. 10 евро за сериал с ебучим хардабом или же с ебучим дабом хардсабом. Охуеть выбор.


#6276556

>>6276550
Труднее украсть сабы с таймингами, нельзя нормально наложить свои сабы, нельзя вырезать равку, и по сабам будет понятно откуда взято.

Third, Wakanim has played around with changing the way their subtitles are displayed. For example, they reduced the border of their subtitles for the English version of The Promised Neverland. Normally, their subtitles look like this, but for Neverland, they look like this. This makes the subtitles harder for a computer program to detect, which accomplishes two anti-piracy goals: One, it definitely makes it harder for fansubbers to OCR the hardsubs (that is, to use a program to look at the video file and extract the subtitles into text form, which you might want to do if you want to copy and modify Wakanim's script for your own purposes). And two, it theoretically makes it harder for fansubbers to dehardsub the video, since Step 3 in the list above might not work as well (though it doesn't seem to be stopping the fansubbers).

It's moderately anti-consumer to have less legible subtitles. Having high-contrast subtitles is great for viewers with poor eyesight (or people who are watching on a small screen or at low res), and even for normal viewers, a thick border can help in scenes like this where there's a complicated background that can make things hard to read.

http://www.reddit.com/r/anime/comments/b1jm7l/nerdpost_wakanims_war_on_piracy_and_the_minor/


#6276561

>>6276554
Ебанько? Не плати и смотри с торрентов или плати (если ты добропорядочный) но смотри с торрентов. За тебя до сих пор мама что покушать выбирает.


#6276562

>>6276556
> нельзя вырезать равку
Для этого придумали такой инструмент, как дехардсаб. На торрентах куча аниме с равками от ваканим у которых убрали хардсаб.
> Труднее украсть сабы с таймингами
Труднее, чем получить просто готовый файл скриптов. Но не невозможно.


#6276566

>>6276562
Чел, ты пост дочитал или текст на английском проигнорировал?


#6276568

>>6276561
Ебанько, ты сам тут орешь про украденные лично у тебя 400 рулей. Я тебе объяснил, что во-первых 10 евро за сериал, во-вторых у вас нету нихуя сервиса для тех, кому не нужен ебучий дубляж. Ты говоришь, что вы продаете аниме, а озвучка идет бонусом. Но вы продаете аниме без трусов так как ваши ебучие фамиии закрывают мне трусы няшек. Убери свои ебучие хардсабы на хуй потом требуй 400 рублей. И охуеть вам в РФ цены завезли копеечные, для других стран тоже сделайте скидки и предложения.


#6276571

>>6276568
> Ебанько, ты сам тут орешь про украденные лично у тебя 400 рулей.
Где я ору, шизоуебище? С кем ты общаешься?
Не нравится сервис, уебывай нахуй в чем твоя проблема. Сколько тебе лет, что ты самостоятельно не можешь что-то сделать? Хардсаб и фамилии переводчиков требования иностранной стороны с очевидным целями, никто не будет по прихоти какого-то ебанутого это менять.


#6276575

>>6276571
Ну вот и пошел на хуй, и чтобы я больше не слышал от тебя про 400 рублей. Ебаные барыги, только и умеете, что разводить на деньги, при это сервиса не предоставили нихуя.


#6276582

>>6276568
400 рублей > 5 евро, еблан.


#6276583

>>6276575
> Ну вот и пошел на хуй, и чтобы я больше не слышал от тебя про 400 рублей.
Где ты от меня слышал про 400 рублей, чмонь? Ты что ли не можешь несколько анонов различить, осел?
Сервиса нет = буквы мешают камшотнуть в экран на трусы. У тебя одного такие проблемы, и это даже блять проблемой назвать трудно. Так и скажи, что ты не хочешь платить деньги за аниме, зачем ты сюда какой-то бред примешиваешь. Если хочешь делать всё легально, покупай, но смотри где хочешь. Вот решение твоей сложнейшей дилеммы, которую дите не может решить без взрослого.


#6276589

>>6276566
И с текста ничего нового не появилось:
>мы поигрались с отображением сабов, дабы хард было сложнее вырезать.
>(though it doesn't seem to be stopping the fansubbers)

No comments...


#6276625

this is the image
2070.png 1493✘879,81Кб

>>6276582
Ты жопой читаешь? У меня сериал стоит 10 евро. Я не из РФ. Радуйся, что у вас такие цены дешевые.

>>6276583
Ебанько, я плачу деньги, но не таким разводилам, как вы, а нормальным людям, которые делают свою работу качественно. 400 рубликов пойдет на очередной томик махорочки.
> Если хочешь делать всё легально, покупай, но смотри где хочешь.
Я купил Хакумей то Микочи и получил ебучий хардсаб. Вы хотя бы предупреждайте пользователей, что субтитры не отключаемые.


#6276640

>>6276625
>томик махорочки
Где берешь?


#6276644

>>6276589
Лол. Сопротивление только делает тверже член писателей скриптов для дехардсаба.


#6276647

>>6276625
> У меня сериал стоит 10 евро. Я не из РФ.
В России тоже стоит 10 евро, лалка. Это подписка стоит 400 рублей.

> которые делают свою работу качественно
> БУКВЫ ЗАГОРАЖИВАЮТ ТРУСЫ АААААА НЕКАЧЕСТВЕННО
Да всем похуй, у тебя одного такая проблема.


#6276656

>>6276640
tl.rulate.ru/book/1408
30 том 10 сентября. Первые 1-26 доступны бесплатно, 27-29 сейчас стоят рублей 600-800 наверное. Качество перевода - огонь. Учитывая, что англоязычный перевод фактически дропнули в пользу официального перевода от йен пресс, но йен пресс сейчас только 12 томов перевела. Ждать перевода всех томов придется ОЧЕНЬ долго. А тут японист хуярит качество, причем не дорого и очень быстро. Алсо именно его переводы берут за основу, когда делают машинный перевод на английский. Да и ОниисамаТЛ тоже с его переводом сверялись.


#6276673

>>6276656
Там же чистый гугл-перевод, ты о чем?


#6276677

>>6276625
>>6276656
Чет сразу за сРулейт подумал.
Ясно.


#6276680

this is the image
5480.jpg 1920✘1080,401Кб

>>6276673
Ты сам читал? Я читал, там хороший перевод. Судя по сноскам, автор знает язык. Потом, другого перевода нет и в ближайшие несколько лет не будет. Йен пресс выпустили только 12 томов из 29 вышедших в Японии. Английский фанатский перевод от ОниисамаТЛ фактически дропнут. 19 том они переводили больше года, наверное. Если не два. Что предлагаешь делать? Ждать пять лет пока йен пресс переведет? О возможном официальном русском переводе я вообще не говорю, они его будут все 10 лет переводить, учитывая, как они переводят Оверлорд или тот же НГНЛ.


#6276696

>>6276680
Сравнивал с анлейтом Онии-самы год назад чтоль. Сравнение вышло не в пользу срулейта. Такой белиберды в любых больших абзацах я давно не видел. а экшон сцены - это что-то с чем-то. Нормальный переводчик такое в жизни не пропустит, а гугло-транслейт сожрет и не подавится.


#6276698

> Судя по сноскам, автор знает язык


#6276711

>>6276556
> Wakanim is doing things like making their subtitles slightly harder to read for computers, cutting out small bits of the episode, banning some accounts that use VPNs, and making their video slightly lower quality for a time.
Сонибляди такие сонибляди. Вырезать кадры из аниме, закрыть панцу хардсабом, намеренно сделать качество картинки хуже, сделать читаемость субтитров хуже, чтобы люди посадили себе зрение. То есть сделать все, чтобы добросовестным пользователям было хуже, в то время как пиратам на их попытки похуй. Пираты и с хардсабом прекрасно релизят.
> The picture quality is exceptionally high (perhaps too high), and downloadable episodes regularly clock in at a ridiculous 2.5GB per episode. The episodes are hardsubbed, but this is probably not an issue for most viewers. This is the only way I know of to legally obtain Blu-Ray quality video that you can easily play on your computer. And, of course, it's quite cheap compared to Blu-Rays.
Качество уровня блюреев, лол. На блюреях нет цензуры, перерисованы кадры. Здесь же та же картинка, что и у кранчей или трансляции по тв.

>>6276696
ОниисамаТЛ сами сравнивают свой перевод с этим. Потом, они можно сказать дропнули перевод. Вспомни, сколько они переводили 19 том? Да я ебал столько ждать. Плюс ОниисамаТЛ это группа переводчиков, их там по-моему четыре. Четыре человека переводят в разы дольше, чем один. Да ну на хуй.
В любом случае, я читал, меня перевод полностью устраивает. Лучше всего конечно йен пресс, но это будет очень долго. Плюс эти дауны убрали хонорифики, а без них оно вообще по-другому воспринимается.


#6276722

>>6276711
Зачем им сравнивать свой перевод с гугл-транслейтом, когда у них там есть японисты и китаисты? Мань, логика где?


#6276725

>>6276722
За что купил, за то и продаю. У них в дискорде переводчики просили русскоязычных, чтобы те доставили им платные тома. Зачем они им если не для сравнения? Ну и откуда ты взял, что это гуглоперевод? Ты сам читал? Я читал, качество перевода хорошее.


#6276737

this is the image
3220.png 1347✘755,149Кб


#6276738

>>6276725
Я же писал, что сравнивал переводы срулатейа и Онии-самы. Там, где у срулейта белиберда, у Онии-самы вполне нормальный и понятный текст. И потом как ты объяснишь такие гигантские расхождения в фактах? Если переводчики переводят один текст, то и перевод должен нести одинаковый посыл. Если посыл разный, то кто-то индюк. А теперь вопрос. Кто индюк: нонейм со срулейта или Онии-сама, которые занимаются тайтлом годами, начиная с Бака-цуки?


#6276740

>>6276737
Говно.


#6276758

this is the image
8450.jpg 1920✘1080,360Кб

>>6276738
Я фанат этой серии, читаю давно. По-моему, в 2017 или 2016 поставил на паузу из-за того, что ОниисамаТЛ долго не выкатывали перевод, и я заебался тупо сидеть на нервах и ломке в ожидании глав. Потом чувак выкатил перевод на русский, он меня устраивал и устраивает полностью. Мне теперь похуй, что и как там переводят ОниисамаТЛ. Мне теперь не нужно выпрашивать спойлеры на форчане или викие, чтобы узнать, что в новых томах и будет ли Миюки счастлива. Цены на перевод копеечные. ПУсть будет по-твоему и это гуглоперевод — меня устраивает полностью. Я знаю, что произошло с 19 по 29 том. Ты же, очевидно, только 19 прочитал, если ты читаешь перевод ОниисамаТЛ. А мог бы мог навернуть еще 10 томов прямо сейчас.
Хотя скорее всего тебе на махорку похуй и ты тут для того, чтобы потроллить, доебаться и обосрать. Похуй на какую тему.

>>6276740
Понятно. Желаю приятных долгих лет ожидания перевода от ОниисамаТЛ. Хотя ты от Йен Пресс быстрее дождешься, скорее всего.


#6276762

Алсо я не говорю, что ОниисамаТЛ переводят хуже, чем Фантом_асс. Это ты уже сам придумал. Я говорю, что они переводят ОЧЕНЬ медленно. Я ебал столько ждать.


#6276779

>>6276758
нафига мне кого-то дожидаться, если можно взять томик на няшке и прогнать через гугл, получив похожий на срулейт результат за бесплатно?


#6276791

>>6276779
Попробуй сделать хотя бы одну страницу перевода и запости результат в тред и мы сравним с переводом Фантам_асс. А пока что все это просто пустозвонство.


#6276802

>>6276791
> Сначала добейся, бла-бла-бла

Я тебя понял. Свободен.

Ребят, перекатывайте уже, место заканчивается.


#6276804

>>6276625
>У меня сериал стоит 10 евро
Если ты о скачивании, то и у нас так.


#6276841

>>6276802
> кукареку!!1
Слив засчитан. О чем я и говорил выше, собственно.


#6276936

Youtube канал Sunrise по Гандам оказывается залил русский трейлер грядущего с 15го августа в России фильма Gundam Narrative.
http://youtu.be/TCYbh9vHqOM
Мелочь, а приятно.

Кстати, канал насчитывает уже 1,2 млн. подписчиков и на нём Sunrise планирует размещать для бесплатного легального просмотра предудущие сериалы этой великой 40 летней франшизы.

Есть английские сабы и даб. У Ютуба ещё есть автопереводчик в т.ч. и на русский. Потестил — местами странно, но уже впечатляет. Местами вполне связано.

И коротко о вчерашней премьере фильма:
- Я не успел посмотреть сериал Gundam Unicorn, так что можно сказать шёл с минимальной подготовкой. Кстати, сериал есть на этом же канале. Тут и посмотрю как раз.
В общем, как утверждали некоторые, что без Unicorn фильм будет непонятен, это неправда. Всё понятно. Да, порог вхождения высокий, это фильм не для расслабления, смотреть нужно очень внимательно, но и награда высока - сюжет отличный и в финале всё становится понятно.

- Фанаты же получили шикарное условное завершение 40 летней истории франшизы и его условный же перезапуск. Большое количество деталей в прошлых сюжетных линиях здесь дожали.
Я не хочу вступать в войну Томино-эра vs. после Томино-эра. Мне всё по-прежнему нравится.

- По анимации всё дорого-богато. На большом экране смотрится эпично.
Ощущение мощи огромных тяжелых роботов есть на все 100%.

- Хоть и смотрю почти весь контент в субтитрах и к дубляжу практически не привык, с первой же минуты погрузился в фильм.
Я видел с чего ребята из «Студийной банды» начали в 2018 году. Прогресс огромен. Местами мурашки шли. Классный дубляж.

- Я привык к Гандам-саге, поэтому привык к антивоенной тематике с самых первых серий, но нового зрителя всё это может по-настоящему поразить. Есть ОЧЕНЬ эмоциональные сильные сцены.

В итоге получил огромное удовольствие от просмотра. Всем горячо рекомендую. Не пропустите возможность посмотреть этот шикарный фильм на большом экране в 5.1 звуке.

Кинокомпании «Ракета-Релизинг», Sunrise и Bandai Namco большое спасибо за этот подарок русскоязычному зрителю!

http://vk.com/wall-47495662_251206


#6276948

>>6276936
>это неправда
Вы всё врёти!!1!1
> почти весь контент в субтитрах и к дубляжу практически не привык
Банда крута, слышишь! КРУТА ЯСКОЗАЛ!1

Чет больше этому анону >>6276087 верится.


#6277013

>>6276157
За скачку с этих трекеров присесть можно на изи. Не рекомендую рисковать.


#6277047

>>6277013
Двачую. Я сам аниму только покупаю, а список этих трекеров просто так держу, вдруг кто-то спросит. Алсо половина из них закрытые, хуй знает как туда зайти.


#6277274

>>6276737
Ну вот, а вы говорите гугл... Гугл "от того" и "не кто" не пишет. Да и никаких онисамих не высерает.


#6277336

>>6277274
Нормальный там перевод, не гугл. Он просто хотел доебаться. А на орфографию похуй.


#6277346

>>6277336
Это у гугла перевод. А там говно.


#6277431

>>6277346
Вряд ли.


#6277520

this is the image
7890.jpg 704✘400,24Кб

>>6277431
Да не вряд ли. У машинного переводчика больше знаний о человеческом русском языке, чем у того безграмотного дауна, который родил этот адский бесчеловечный высер. Таких надо ебать в жопу "словом живым и мертвым" Норы Галь, после чего отнимать компьютер, чтобы не поганили нормальные книги своими недопереводами. А тех, кто за такое ещё и деньги платит - в дурку прямиком.


#6277913

//2ch.hk/a/res/6277911.html
//2ch.hk/a/res/6277911.html
//2ch.hk/a/res/6277911.html


#6277916

>>6277520
Просто оно собирался позвонить Самюэлю Это.