Браузерные игры Захвати Европу пошаговый тред Правила Пока использу

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/brg/res/969074.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

ход, завод, интернационал, ссср, финляндия, великобритания, карты, правила, заводы, страны, захвата, бонус, карте, клетки, игроков


#969074

this is the image
3760.png 1930✘1017,203Кб

Захвати Европу пошаговый тред

Правила
Пока используем те, что на самой карте, по мере игры дополним или создадим . После ролла всегда указывайте, в какую сторону красить. Если не будет указано, рисовака кидает терки на своё усмотрение. Игра начинается как минимум при трёх игроках.

Создание
> Название
> Цвет
> Место
> Кубики
По желанию герб/флаг/вот-это-вот-всё.

Ролл
Ролл на ##5d10##, рероллы запрещены. Пять выпавших цифр складываем в одно число, "10" считается как "0" 7 4 4 10 1 -> 74401 . Даблы и палиндромы ищем в конце этого числа, также, как искали в /b 97923 - не палиндром, 14979 -- палиндром . Даблотриплы/триплодаблы не считаются, используется только та система, что указана на карте.


#969104

>>969074
>Пока используем те, что на самой карте, по мере игры дополним или создадим
Не проще со стандартными играть?


#969107

>>969104
Ну, давай со стандартными играть.


#969109

>>969107
Вообще, я ничего против нововведений не имею, но это как-то слишком сумбурно.


#969113

>>969109
Да ясно, я сам за стандартные. Только есть, как сказать, одна проблема. Игроков, как видишь, нет.


#969114

СССР
Бордовый
Там где Москва
5d10: (8 4 4 10 4) = 30


#969115

Великобритания
Синий
Где-нибудь на британских островах
5d10: (5 6 6 7 8) = 32


#969116

/Б/итардов подтягивайте.


#969122

>>969116
В б за рекламу банят, а хотелось бы завтра поиграть.


#969123

>>969122
За рекламу треда не забанят.


#969125

>>969122
> В б за рекламу банят,
Абу пидарас сосируй хуй.


#969126

>>969123
Тогда рекламируй.


#969128

>>969126
Нет, я омежка, я только в захватотредах смелый, а тред создавать не хочу.


#969129

//2ch.hk/b/res/190769908.html
Ну хер знает


#969130

>>969129
Ссылку-то забыл.


#969131

>>969130
Угу, уже заметил. Отправил в тред.


#969134

5d10: (1 3 7 6 8) = 25


#969135

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

>>969074
Интернационал
светло-красный
там, где Петербург
5d10: (10 4 1 4 6) = 25


#969137

this is the image
6936.png 1920✘1173,42Кб

Финляндия на исторических землях, фиолетовый
5d10: (3 4 9 2 8) = 26


#969138

this is the image
7660.png 225✘225,21Кб

>>969135
Предлагаю заключить союз.


#969139

Окей, сейчас нарисую.


#969140

Перепилили бы лучше сначала пикчу для русикоблядков.


#969141

>>969140
Надо свою пикчу запилить, с блекджеком и заводами.


#969142

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

>>969138
Интересное предложение. Какого рода союз?


#969143

>>969142
Советский Конфедерация.


#969145

this is the image
8860.png 1930✘1017,246Кб

Ход 1
СССР 1
Ведиклбритания 1
Интернационал 0
Финляндия 0


#969146

>>969145
> 1
Это что?


#969147

>>969146
Бонус к теркам за ход.


#969148

>>969147
По стандартным же вроде играем.


#969151

>>969148
Стандартные бонус за завод бонусы за покрас стран. Или тебе очень хочется просто кубики покидать?


#969152

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

5d10: (8 2 5 5 6) = 26

Двигаюсь в Прибалтику

>>969143
Наши отношения пока ещё не на таком высоком уровне. Считаю, что на первое время будет достаточно договора о ненападении


#969153

>>969074
Что такое "кубики" ?


#969154

this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

Британию как распидорасило-то
Аккуратно смотрим на восточных соседей и красим сначала родину, а затем пускаем червя к заводу в Швеции.
5d10: (3 2 7 2 8) = 22


#969155

this is the image
5330.png 570✘338,67Кб

>>969152
Вот так типо


#969156

>>969151
Ну не знаю, просто как-то глупо получается. Будто заводы сами как-то выросли, а новые строить никто не умеет. С бонусами за покрас стран то же самое - непонятно, за что их давать вообще.


#969158

this is the image
5640.png 1920✘1200,151Кб

>>969155
>>969152
Бля, нет. 5 тер на Прибалтику и одну на завод у восточной границы


#969159

>>969153
Альтернатива рулетки в /б. Просто добавь к посту ##5d10##. А так я вроде в оп-посте расписал всё.


#969160

this is the image
1140.png 220✘110,1Кб

Осваиваем острова.
5d10: (7 6 5 9 5) = 32


#969161

>>969156
> Игровые условности
Да и так в известной степени интереснее, особенно учитывая, что это добавляет элементы стратегии. Ну ты как, в игре?


#969162

>>969161
Ну это просто как-то ролеплей ломает весь. Было бы интереснее, если бы условностей было меньше - например, с возможностью самостоятельно строить заводы.


#969163

>>969161
А, блин, уже начали, так давай играть, ладно?


#969164

>>969163
Я-то не против, просто не хочется червей-пидоров рисовать по заводам, или смотреть, как это делает кто-то другой.


#969165

Не туда тыкнул.
>>969163 -> >>969162
Так что, советы играют?


#969166

СССР
Расширяемся.


#969167

>>969166
Кубики.
> Ролл на 5d10: (6 10 7 3 7) = 33


#969168

this is the image
7660.png 225✘225,21Кб

>>969167
Забыл кинуть, редко на wr и brg играю


#969169

>>969168
Кинь сам, ладно? Всё-таки это был мой пост, а не твой.


#969170

Вообще, надо будет всё же сесть и составить какую-то пробную версию правил с нормальной промышленностью.


#969171

>>969170
Таки поддерживаю, правила нужны.


#969172

this is the image
4730.png 1930✘1017,247Кб

Так, ещё раз.
>>969168 Кинь кубики сам, затем начну новый ход.


#969175

>>969172
Что дают "бонусы"?


#969177

>>969175
Когда ты полностью покрасишь страну, то каждый ход будешь получать единицы захватов, некую промышленность этой страны. Каждая страна даёт определённое в легенде мини-карты количество единиц захватов.


#969180

>>969177
А что мне всё это даст? Ну вот я захватил один завод и теперь у меня 1 бонус и что с ним делат?


#969181

Делай ход просто так пока. В прошлые разы так и поступали.


#969182

>>969180
Захватывать дополнительные клетки, т.е. если тебе выпал дабл, а у тебя есть два завода, то ты можешь захватить не 20 клеток, которые даёт дабл, а 22 клетки.


#969183

>>969181
Пока пилю Правила v0.1. Напишу самое основное и начну ход.


#969184

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

>>969154
Предлагаю разграничить сферы влияния в северной Европе


#969185

>>969183
Давай. Запили только самостоятельное строительство заводов.


#969186

R.I.P OET.


#969187

this is the image
8200.png 1930✘1017,247Кб

Ход 2
СССР 1
Великобритания 1
Интернационал 1 по мини-карте видно, что к Эстонии ещё западные острова захватить нужно
Финляндия 2

Правила v0.1

Кубики: ##5d10##
"т" - количество тайлов/территорий/единиц захвата
- 1-3: 3т
- 4-6: 6т
- 7-9: 9т
- 0: 10т
- 3-значный палиндром: 15т
- Дабл: 20т
- 4-значный палиндром: 35т
- Трипл: 35т
- 5-значный палиндром: 50т
- Квадрипл: 50т

Завод даёт 1т/ход.

Каждая страна при полном покрасе даёт определённое в легенде мини-карты количество единиц захватов, от 1т до 15т.

При потере полного контроля на регионом, бонус действителен ещё в течении одного хода. Однако если регион был потерян полностью (не осталось вообще ни одной клетки), то бонус сразу же переходит захватчику. Если за следующий ход игрок не успевает вернуть полную власть в стране, то он теряет бонус за неё.

> просто не хочется червей-пидоров рисовать по заводам, или смотреть, как это делает кто-то другой


Минимальная толщина червепидора - 2 клетки.


#969188

>>969185
Окей, создай механику видят боги, у меня нет ни одной отбаланснутой идеи и я добавлю её.


#969189

>>969187
Ты 40 минут переводил 5 строчек правил с карты?


#969190

>>969189
Минут двадцать я честно ждал советов, остальные собирал этого Франкеншейна.
Продолжаем, блин.


#969191

this is the image
5640.png 1920✘1200,151Кб

5d10: (5 2 6 2 9) = 24


#969192

>>969188
Запили пул чего-то вроде промышленных очков, в которые можно будет по желанию переводить захваты. За сколько-то промышленных очков в каком-то регионе строится один завод.

Очки, соответственно, считать так же, как сейчас считаешь бонусы.

Это если наскоряк, чтобы подошло к уже имеющимся правилам. Если с нуля пилить, надо будет по-другому.


#969193

this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

На освоение Скадинавии.
5d10: (1 8 3 3 8) = 23
>>969184
Скандинавский полуостров оставляю за собой как основу страны. Данию тоже постараюсь взять, дальше как получится. О России даже не думаю.


#969194

this is the image
1140.png 220✘110,1Кб

Всё так же заселяем острова.


#969195

>>969191
2 эстонских острова, остальное на территории России около моих южных границ


#969196

>>969194
Отвалилось.
5d10: (3 5 8 7 3) = 26


#969197

ОП - хуй. Собрал игроков и не красит.


#969198

this is the image
6880.png 1930✘1017,246Кб

Ход 3
СССР 1
Великобритания 1
Интернационал 2
Финляндия 5


#969199

>>969197
Считаю бонусы игрокам и десятки клеток. Не нравится - создавай свой тред.


#969201

this is the image
1140.png 220✘110,1Кб

Шагаем по островам.
5d10: (4 4 4 2 4) = 18


#969203

>>969199
Всё-таки это можно делать быстрее, чем 15 минут.


#969205

this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

Через немецкий завод в Нидерланды/Бельгию.
5d10: (6 7 5 2 7) = 27


#969207

>>969205
Но сначала в Данию заглянуть, разумеется.


#969208

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

5d10: (8 1 9 1 2) = 21


#969209

>>969208
На Латвию


#969211

this is the image
1630.png 1930✘1017,246Кб

Ход 4
СССР 1
Великобритания 1
Интернационал 2
Финляндия 8

>>969203
Каюсь, на финском палиндроме со счёта сбился.


#969218

this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

Через Швейцарию, её постараться покрасить, в Италию ну нахер мне Германию, поделят потом ведь как Польшу .
Алсо, что насчёт того, чтобы оставить немецкие земли после моего прохода нейтральными? Типа этично вообще отделить от своей страны кусок и оставить его в белом цвете?
5d10: (9 4 5 1 2) = 21


#969219

this is the image
1140.png 220✘110,1Кб

Продолжаем шагать по островам.
5d10: (6 6 9 8 4) = 33


#969221

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

5d10: (1 9 5 4 2) = 21


#969223

>>969221
На Латвию литву


#969225

this is the image
6420.png 1930✘1017,246Кб

Ход 4
СССР 1
Великобритания 1
Интернационал 3
Финляндия 8

>>969218
Звучит как-то ущербно, но если остальные не против, то почему нет.


#969226

Ход 5*


#969227

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

5d10: (3 5 4 2 1) = 15


#969228

this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

По-прежнему через Швейцарию в Италию.
5d10: (10 4 6 7 3) = 30


#969229

>>969227
На Литву и Польщу


#969230

this is the image
1140.png 220✘110,1Кб

Заселяем остров и идём в Ирландию.
5d10: (7 3 5 7 2) = 24


#969231

this is the image
5730.png 1930✘1017,246Кб

Ход 6
СССР 1
Великобритания 11
Интернационал 4
Финляндия 8


#969233

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

5d10: (10 10 6 8 6) = 40


#969234

>>969233
На польшу и на польский завод


#969235

this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

Обустройство в Швейцарии.
5d10: (5 9 1 5 9) = 29


#969236

this is the image
1140.png 220✘110,1Кб

Поднимаем флаг над Ирландией, Гренландией, северными островами и высаживаемся в Европе на каком-то полуострове.
5d10: (7 1 5 10 6) = 29


#969237

this is the image
0530.png 1930✘1017,247Кб

Ход 7
СССР 1
Великобритания 13
Интернационал 5
Финляндия 9


#969238

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

5d10: (3 8 5 2 7) = 25


#969239

>>969238
польша


#969240

this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

Через Корсику к заводу в Сардинии, остальное на захват Италии.
5d10: (7 2 4 8 2) = 23


#969241

this is the image
1140.png 220✘110,1Кб

Идём прямо на юг.
5d10: (3 6 8 3 6) = 26


#969243

this is the image
4410.png 1930✘1017,247Кб

Ход 8
СССР 1
Великобритания 14
Интернационал 5
Финляндия 10


#969244

this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

Италия.
5d10: (6 8 5 8 10) = 37


#969245

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

5d10: (2 10 3 1 3) = 19


#969246

this is the image
1140.png 220✘110,1Кб

Сворачиваем на восток, по курсу завод рядом с Финляндией.
5d10: (9 1 4 7 2) = 23


#969247

>>969245
добивание Польши, Белоруссия, вхожу в чехию


#969248

this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

>>969244
На деф всё.


#969249

this is the image
1140.png 220✘110,1Кб

>>969248
От кого деф?


#969251

this is the image
1950.png 1930✘1017,247Кб

>>969249
Блядь, я подумал ты про тот, что в Швеции, рядом с реальной Финляндией.


#969252

>>969251
Это ход?


#969253

>>969252
Нет.


#969255

this is the image
5290.png 1930✘1017,248Кб

Ход 9
СССР 1
Великобритания 15
Интернационал 18
Финляндия 10


#969256

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

5d10: (7 3 5 2 3) = 20


#969257

Интернационал 13*
В цифрах запутался.


#969258

>>969256
добиваю Чехию, прибираю завод в Австрии, остальное - на Украину


#969260

this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

Докрасить Италию и в Словению, затем Хорватию.
5d10: (2 6 7 2 7) = 24


#969261

this is the image
1140.png 220✘110,1Кб

Осваиваем территорию Франции. Очерчиваем границу с Финляндией.
5d10: (1 6 7 10 9) = 33


#969265

this is the image
3650.png 1930✘1017,248Кб
this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

Ход 10
СССР 1
Великобритания 15
Интернационал 16
Финляндия 18

Появляется капча, так что буду сразу роллить.
Балканы-Балканы-Балканы.
5d10: (10 9 10 1 5) = 35


#969267

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

5d10: (4 1 3 6 2) = 16


#969268

this is the image
1140.png 220✘110,1Кб

Завершаем освоение территории Франции, идём в Испанию.
5d10: (9 10 9 8 3) = 39


#969269

>>969267
Украина, молдавия румыния


#969270

this is the image
7430.png 1930✘1017,248Кб
this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

Ход 11
СССР 1
Великобритания 27
Интернационал 21
Финляндия 25

В Германию никто пока не собирается? Могу отдать кому-нибудь на захват.
5d10: (3 8 7 1 5) = 24


#969271

this is the image
6936.png 1800✘1100,37Кб

>>969270
Греция,завод в Болгарии, Болгария.


#969272

this is the image
5640.png 1920✘1200,121Кб

5d10: (8 4 6 5 3) = 26
На Молдавию, всё остальное на север России

## 5d10 ##


#969274

this is the image
1140.png 220✘110,1Кб

Король познал дзен и уплыл в монахи, Великобритания развалилась.


#969275

Вот и поиграли.


#969277

>>969274
Основательно развалилась? Можно попробовать в понедельник доиграть.


#969279

Да, предлагаю, доиграть в другой раз


#969281

>>969277
А толку? Никому новому не вкатиться будет. Надо правила допилить и сыграть по-новой на неделе.


#969283

>>969281
Ясно. Займусь правилами и сделаю карту более-менее понятной.


#969286

>>969283
Надо сначала в треде продумать механики, а потом реализовать их в правилах. Отталкиваться желательно от стандартных.


#969290

>>969286
Ну, это первое >>969192. Ещё, думаю, можно добавить укрепления более тёмного цвета. Алсо, где-то видел карту с религиями и формами правления, это тоже можно посмотреть. Ну и всякие там революции дебаф на пару ходов, затем смена формы правления и прочее можно прикрутить.

Есть ещё идеи?


#969291

>>969286
К слову, рисователь карты с британскими островами использовалсистему общих бафов/дебафов для всех игроков или только для одного из всех. Он сам при каждом новом ходе кидал кубик и по результату что-то там добавлял.


#969293

>>969290
Мои идеи вот: >>968186


#969296

this is the image
5480.png 2184✘1627,347Кб
this is the image
5511.png 2218✘1583,271Кб
this is the image
5532.png 2838✘1800,430Кб

Вот, к слову, несколько интересных механик.


#969302

this is the image
4020.png 1874✘874,163Кб
this is the image
4041.png 3227✘1701,781Кб

Первая как пример создания ресурсов, вторая - расширенная версия одной из прошлого поста.


#969304

что-нибудь не такое сложное


#969307

this is the image
6420.png 1847✘1427,347Кб

>>969304


#969308

>>969307
что-нибудь не такое простое. Вариант в этом треди меня вполне устраивал


#969318

>>969308
Тогда делай перевод карты, запиливай адекватные правила, создавай своё видение карты и ищи игроков. Ну ты понял.

Мне самому эта карта нравится только вот рисовать на ней трудно , но её нужно сначала адаптировать, чтобы можно было играть. Но даже тут лезут люди, которым не нравится отсутствие возможности строить заводы и необходимость их захватывать, и вообще давайте запилим механик побольше. Ну а эти карты особенно вторая из >>969302 скорее ближе к произведениям искусства, просто глаза рабуются, пока на них смотришь а мозг начинает представлять, насколько же муторно будет их красить, и анус согласно с ним зудит .


#969320

>>969318
>просто глаза радуются
Фикс. Рисовать карты слишком утомительно.


#969323

>>969318
>даже тут лезут люди
Может, потому что всё-таки ты не у себя в голове играешь, а в треде? Кроме того, помимо меня как минимум два анона предлагали ввести возможность строить заводы самостоятельно.


#969327

>>969323
Понятненько. В понедельник постараюсь подвезти вариант с постройкой заводов.


#969330

В общем, да, куда-то не туда меня повело. По сути просто хотел выразить восхищение от тех нердов, что создают большие карты.


#969332

Блядь ,вы если каждый раз будете ныть и переделывать правила мы никогда не поиграем. Только начали блядь, и опять новую карту..... В следующий раз опять разноетесь и после 200 постов заново начнёте?


#969434

Коммипидоров полон тред. Вы скажите, когда некст игра. Я подойду.


#969440

>>969434
А смысл? В новой игре они опять разноются после 200 постов и снова захотят по новой начать.


#969443

>>969440
Но это никак не связано с правилами.


#969447

>>969443
А с чем связано ваше желание каждый раз прерывать игру? Потом ещё удивляетесь почему мало игроков. Да кому нужен такой цирк


#969452

>>969447
Смысл продолжать игру, если больше ни у кого не будет возможности вкатиться?


#969495

Давай уже в бэ создавайте


#969497

Создавайте в бэ классику


#969514

Могу порисовать немного. Пилить с заводами или обычные правила?


#969526

>>969514
В б с заводами не прокатит.


#969529

>>969526
Можно упрощённо сделать. Например, поставить возможность создания завода на какой-то определённый дабл. Или в виде очков.


#969530

>>969529
Попиздеть-то до полуночи можно. Только толку без треда в б?


#969536

//2ch.hk/b/res/190822273.html
С заводиками.


#969538

>>969530
Какой-нибудь консерватор опять порвётся на полтреда от новой строчки в правилах. Хотя они вообще по любому поводу рвутся.


#969562

Если кто зайдёт.
//2ch.hk/b/res/190828524.html


#969605

this is the image
3560.png 1847✘1427,261Кб

Последняя карта за четыре треда.
Перекатный с чистой картой: //2ch.hk/b/res/190835328.html


#969666

this is the image
5050.png 1847✘1427,386Кб
this is the image
5081.png 1847✘1427,391Кб

Короче, закончили. Под конец, увы, всё свелось к перекидыванию дерьмом. Первая карта - одна из промежуточных, вторая - конечная. Первая чисто эстетически приятнее, так что для себя сохранил её.


#969667

Ну и плюс дополнительные правила.

21) Если вы выбили трипл, то можете потратить его не на 3 клетки / яо / аяо, а на строительство завода в любой вашей клетке. Этот завод даёт дополнительную территорию для захвата, когда вы выбиваете дабл/трипл/вообще любой гет из тех же цифр, из которых был выбит трипл. Например, вы можете выбить трипл 333 и построить на него завод. В дальнейшем все даблы 33 будут давать 2 территории.
22) Если построено несколько заводов, например заводы на 33 и 88, то даблодабл/даблотрипл/етц даёт по 1 захвату за каждую бонусную цифру, даблодабл 3388 даст 4 захвата вместо двух.
23) ОП не обязан следить за вашими заводами. Если вы забыли захватить дополнительную клетку, то это ваши проблемы.
24) Заводы исчезают, если атаковать клетки, на которых они расположены, ядерным оружием.


#969866

test
3d6: (2 2 6) = 10
3d6: (6 6 5) = 17
3d6: (5 6 2) = 13
3d6: (3 3 1) = 7
3d6: (2 2 3) = 7
3d6: (5 4 3) = 12
3d6: (1 4 2) = 7
3d6: (3 1 5) = 9
3d6: (5 5 3) = 13
3d6: (6 1 2) = 9


#969870

this is the image
8360.png 246✘250,9Кб
this is the image
8361.png 279✘186,7Кб

Короче, намутил. Жду комментариев.

1. Первый ход - Создание государства.
> название
> цвет
> место
> ##5d10##
герб/флаг/етц - по желанию, также можно нацепить трипкод

2. Следующие ходы.
> название
> герб/флаг, если есть
> ##5d10##
> ##3d6##

3. Роллы и ресурсы.
- ##5d10## определяет Очки Захвата (оз, т), которые позволяют захватывать соседние тайлы. Не накапливаются. 1т = 1 тайл. Пять рандомизированных цифр складываются в одно число, при этом "10" заменяется на "0". В этом числе ищутся геты по обычным правилам, оз начисляются согласно следующей таблице (пик 1).
- ##3d6## определяет Очки Строительства (ос, с), которые позволяют строить на своей территории заводы и промышленные комплексы (пк). Могут накопляться. 100с = 1 завод, 500с = 1 пк. Очки начисляются по сумме трёх кубов согласно следующей таблице (пик 2).

4. Промышленноость и страны.
- Заводы и промышленные комплексы дают дополнительные очки захвата, завод 1т, пк 5т. Захваченные другой страной заводы и пк приходят в упадок и перестают генерировать оз. Их можно восстановить за половину стоимости их постройки или же окончательно уничтожить.
- Полностью захваченные страны приносят определённое количество очков захвата и строительства согласно мини-карте (прикрепил). В случае частичной потери контроля над страной регион единоразово приносит половину своего бонуса (с округлением в большую сторону), после чего перестаёт генерировать оз и ос до возвращения полного над ним контроля.

5. Дипломатия.
Нельзя отдать все свои земли другому государству, единовременно можно передать другому игроку не более трёх регионов.
Нельзя объединять несколько государств в одно.
В остальном никаких ограничений.

6. Всякое прочее.
Передвижение по морю возможно только по морским путям.


#969871

this is the image
8190.png 513✘408,30Кб

> согласно мини-карте (прикрепил)
Теперь прикрепил.


#969875

>>969870
>- 3d6: (4 1 2) = 7 определяет Очки Строительства (ос, с)
Слишком сложно... ещё и таблицы


#969881

test
1d100: (13) = 13
1d100: (7) = 7
1d100: (6) = 6
1d100: (42) = 42
1d100: (78) = 78
1d100: (52) = 52
1d100: (59) = 59
1d100: (19) = 19
1d100: (3) = 3
1d100: (60) = 60


#969882

>>969875
Тогда ещё одна идея, только сейчас об этом подумал. ##1d100##, завод строится на 75 .


#969973

>>969882
Всё потому что вы пошаговые в лейте не красили. Говорю, как рисователь пошагового, доведённого до полного покраса карты из-за малого количества игроков , семенившего на две страны . Мы просто хуй забили на каком-то моменте .потому что заёбывает все сложности подсчитывать.


#970165

Сегодня играть будем?


#970185

>>969870
>Полностью захваченные страны приносят определённое количество очков захвата
Чем это всё же обусловлено и зачем надо?


#970393

>>970185
> Чем обусловлено
Желанием разнообразить игру, ну или тем, что это изначальные правила карты.
> зачем надо?
Добавляет элемент стратегии.


#970483

>>970393
>Желанием разнообразить игру
Но выглядит это странно. Почему бы силе армии не расти вместе с захватом территорий, а не за раз х10.

>Добавляет элемент стратегии.
Так говоришь, будто уже добавлять нечего. А между тем это ведь поле непаханное. Куча механик типа экономики, армии, населения, мобилизации, формы правления и т.д.