metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/soc/res/4978082.html
#4978082

6960.png 960✘1280,1701Кб
7141.png 795✘994,1139Кб
7242.png 720✘1278,1032Кб
7333.png 1280✘960,1951Кб

ИТТ оцениваем внешность.

Правила просты: Рейтишь ТЫ — рейтят ТЕБЯ.

Предыдущий: >>4966148


#4978089

>>4978082
7, без патл будет 6
6
6
6.5


#4978302

4170.jpg 1944✘2592,2183Кб

>>4978082
Всем пять

Сала маленько.


#4978348

7930.jpg 810✘1080,411Кб


#4978410

>>4978082
6 5 6 7
>>4978302
5
>>4978348
6


#4978472

3570.jpg 1600✘1200,295Кб


#4978473

>>4978082
8
8
8
8
>>4978302
8
>>4978348
8


#4978489

1730.jpg 1080✘1080,39Кб
1731.jpg 1080✘1080,48Кб

>>4978302
6.5/10
>>4978348
7/10


#4978503

>>4978348
пиздец.
какой у тебя рост и сколько тебе лет?


#4978504

2770.jpg 605✘556,70Кб


#4978510

>>4978082
6 8 7 9

>>4978302
6

>>4978348
8

>>4978472
4

>>4978489
а че так мало засвета?

>>4978504
7


#4978537

>>4978472
выглядишь так как-будто угараешь по габбе и спидам


#4978540

>>4978504
Какой у нее рост? 140?


#4978549

8880.jpg 1280✘960,248Кб
8901.jpg 4032✘3024,1047Кб

23 y/o
????
Мальчишка


#4978572

>>4978504
6
>>4978489
6
>>4978549
7


#4978604

говно тред


#4978610

9340.png 367✘525,336Кб

>>4978549
Карочка няшечка как же хочется карочку...


#4978614

3550.jpg 473✘830,97Кб

>>4978082
Чё за пидарасины блядь?


#4978629

>>4978614
Ждешь оправданий?


#4978655

>>4978614
карлан вкатился


#4978657

>>4978082
Первый няшный, я бы вдул.


#4978695

>>4978348
2


#4978703

0760.jpg 2160✘2160,647Кб

>>4978082
7\10
6\10
6\10
8\10

>>4978549
7\10


#4978711

>>4978703
> 8\10
> >>4978549
> 7\10
Не ожидал от тебя такого.


#4978715

Вы все такие милые и красивые! 7/10 минимум


#4978719

>>4978657
спасибо


#4978728

2180.jpg 308✘448,27Кб
2181.jpg 972✘1296,182Кб
7362.jpg 1197✘1600,620Кб
2253.jpg 414✘643,49Кб

>>4978082
ну че, рейт меня что ли


#4978733

0040.png 960✘1280,1746Кб

>>4978348
Комплекция супер всратая, выглядишь как среднестатистический карлан, голова круглая, тебе нужна причёска вытягивающая твоё лицо 5.2/10
>>4978489
Хорошее овальное лицо, густые и аккуратные брови, приятное доброе лицо 8.6/10
>>4978549
Ещё один бойчик в треде, у тебя форма губ очень сратая, плюс брови как будто выщипываешь 6.1/10
>>4978614
Каково быть меньше плюшевого мишки, чмоня?
>>4978703
Приятная внешность, хорошие волосы, но тут такая же предъява, что и ко мне в прошлом треде, лицо опухшее, юзай всякие компрессы, лёд, чтобы убрать отёк с глаз и лица 7.8/10
>>4978728
С бородой тебе намного больше идёт, добавляет маскулинности к образу, сразу +rep для тёлочек 6.9/10


#4978740

>>4978733
ты свою комплекцию покажи, всратка)


#4978741

>>4978733
И чо плохого в том что бы выщипывать брови? У него все норм с этим, я бы даже вдул


#4978742

8400.jpg 1280✘960,257Кб

Лол, ничего не выщипываю


#4978745

>>4978549
На 1 какой то мерзкий гомик, на 2 няшный кунчик


#4978746

>>4978742
не обращай внимание на крыс, у тебя все идеально, милашка


#4978752

>>4978740
Ну я дрищ, это факт, но сам по себе выгляжу высоким
180/55


#4978753

Инста @cuteatos
Всем пока!
Любви и тд
Вы классные


#4978755

>>4978742
Тогда нет вопросов, чел, у меня примерно такая же тема с бровями, оним просто выглядят так аккуратно, просто предположил, что ты их можешь выщипывать


#4978759

7340.jpg 854✘640,123Кб
7351.jpg 640✘854,152Кб

Рейт


#4978766

>>4978753
бля а в инсте всратый.. эх


#4978767

>>4978728
Хули не стримишь?


#4978771

9580.png 576✘564,556Кб

>>4978753
Тебе дома нельзя хранить ружье, в курсе?


#4978772

>>4978733
>Комплекция супер всратая, выглядишь как среднестатистический карлан, голова круглая, тебе нужна причёска вытягивающая твоё лицо

ты че распизделся, кроманьонец?


#4978773

>>4978771
лол не все поймут, слишкам тонка


#4978776

>>4978772
кукарекнул австралопитек


#4978785

>>4978759
на 8


#4978787

6640.png 514✘639,543Кб

>>4978082
зарейтил ниже
6/10, можно фото с другим ракурсом и в профиль?
6.5/10, думаю, что не поджав губы ты симпатичнее
5/10 просто парень
>>4978733
8/10 няша
>>4978728
6/10 приятная внешность, не отталкивает так сказать
>>4978472
4/10 вот тут другая ситуация, видимо типаж такой
>>4978348
6/10 симпатичный молодой человек
>>4978302
6/10 хороший


#4978801

7490.png 360✘360,159Кб

>>4978787
Шо?


#4978811

>>4978801
Содомит!
Но всё же думаю, что я не похож на Сильвера. А вот на его сову...


#4978815

>>4978766
Это было очевидно еще по фото.


#4978817

4220.png 383✘394,235Кб

>>4978787


#4978823

>>4978817
Вот тут уже более похоже, но лыба у меня поменьше будет, да.


#4978826

0830.jpg 810✘1080,197Кб

>>4978302
всё ещё бухаешь ?
>>4978348
5 гномиков/10
>>4978489
6
>>4978549
слишком лень поворачивать голову
>>4978614
ещё гномик 5
>>4978703
что-то не так с твоим лицом, вроде и неплохо, а вроде бы и с носом пиздец что-то не так к примеру, в общем не буду рейтить
>>4978728
нет
>>4978759
тоже нет


#4978840

помогите денежкой красивой тяночке
нужно около 4 к
тлг : @jeskju


#4978841

>>4978840
Пруф сюда лей, тяночка.


#4978862

3380.jpg 1495✘1000,543Кб

>>4978840
а тут что, теперь бабки на халяву кидают ? никто не хочет мне задонатить :D, мне и пруфаться не надо


#4978864

8970.png 1080✘1440,1880Кб


#4978884

1500.png 960✘1280,1576Кб

>>4978840
А что, теперь красивым людям донят тут на сосаче?


#4978885

1700.jpg 562✘1000,162Кб

оцените


#4978901

>>4978787
с такой причей ты похож на бабушку, прямо как башкир с камвхор треда

а вообще вписываешься в типаж харизматичного толстяка-шутника, только нужна другая прича и борода хз даже сколько тебе лет, тот случай когда диапазон возраста 12-38


#4978908

6150.png 960✘960,1207Кб

>>4978862
Ну чё, ты хочешь мне задонатить? Милости просим, сука, давай. Я тебе тоже тогда задоначу. Ну и чё? Обнимемся, вместе пойдём, да?


#4978910

>>4978901
Спасибо, но какая причёска мне больше всего подойдёт?


#4978911

7160.jpg 1296✘2160,937Кб


#4978912

0490.jpg 607✘1080,95Кб

>>4978908
всё на добровольной основе, я никого не заставляю :D


#4978918

>>4978911
помой башку


#4978921

>>4978918
не мешало бы полностью подмыться


#4978948

2840.png 720✘1280,672Кб
2911.png 720✘1280,901Кб


#4978950

>>4978910
Вот честно - хуй знает. Я думаю даже, в первую очередь фулл бирд тебе нужен, чтобы детская припухлость скрывалась.


#4978961

1420.jpg 2448✘3264,2711Кб
1631.jpg 1836✘3264,2351Кб

Бля.


#4978964

>>4978826
>всё ещё бухаешь ?
Да не бухаю я!
так, выпиваю временами


#4978976

4750.jpg 810✘1080,341Кб

>>4978302
7.5/10
>>4978348
5.5/10
>>4978472
4/10
>>4978703
6/10
>>4978787
5/10
>>4978826
6.5/10


#4978986

>>4978961
Да выкатись уже, морда противная, неужели ты не понимаешь, что на твою харю никто не хочет смотреть?


#4978989

5240.png 2624✘1486,4015Кб

Рейт меня и моего друга.


#4978991

>>4978976
Привет, это доктор зомг.


#4978992

>>4978976
лол бурзум, ты тот самый олд с двача?
Ты легенда.


#4978993

>>4978989
биба и боба, один мэда подсос, другой майнкрафта отброс


#4978996

1710.png 810✘1080,1903Кб
1861.png 852✘2160,3063Кб

Анон помоги, хотел взять розовую толстовку, но в итоге тян упросила взять черную. Стоит ли вернуться в магаз и черную сдать нахуй обратно, или же хоть чуть-чуть идёт?
СУКА ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ ЖИВУ В ПЕРДЯХ МНЕ ДО ЭТОЙ ЗАРЫ ЕБАНОЙ НА АВТОБУСЕ ЧАС ЕХАТЬ СУКА ТАКАЯ ПРИЯТНЕНЬКАЯ РОЗОВЕНЬКАЯ ТОЛСТОВОЧКА БЫЛА ПИЗДЕЦ НИКОГДА БОЛЬШЕ ТЯН С ОДЕЖДОЙ НЕ ПОСЛУШАЮ


#4979000

4580.png 712✘890,687Кб
4651.png 810✘1080,880Кб
4732.png 864✘1080,919Кб
4823.png 846✘1052,1150Кб

>>4978082
8
4
2
7
>>4978549
6+
>>4978787
мутант ШОК
>можно фото с другим ракурсом и в профиль?
>>4978884
8
>>4978961
7-
>>4978976
6+


#4979001

>>4978996
ну да, в чёрной ты выглядишь как объебос, хотя и без неё намного лучше, езжай за розовой, а лучше сдай свою брухлю на тне и сдай её в Зару


#4979002

>>4979000
кеннет конли


#4979003

>>4979000
Чел, ты себя в фёрст реквесте оценил, или чё?


#4979004

5240.png 781✘994,1152Кб
5391.png 810✘1080,901Кб
5522.png 800✘600,659Кб

>>4979000


#4979005

5640.jpg 1500✘2422,634Кб
5691.jpg 1667✘1920,629Кб
5742.jpg 1688✘1920,667Кб

Попробуем, чё. Рейт.


#4979006

>>4979005
Волан Де Морт/10


#4979009

>>4979003
ну да а чё?


#4979020

>>4978996
Чмоха, тебе никакая не поможет, ручки то зажили?


#4979057

>>4978986
Ля, не понимаешь, шо мне похуй? )))


#4979063

9600.jpg 810✘1080,229Кб
9621.jpg 810✘1080,219Кб

>>4978082
7
8
6
8
>>4978996
Розовая хорошая. Черная не оч


#4979070

>>4979057 понимаю, пишу для профилактики, чтобы когда спрашивали, кто самый пропущенный на сосаче, я мог смело ответить - что это ты


#4979071

>>4979009 мощно


#4979080

5522.png 800✘600,659Кб

>>4979063
4/10

шучу, 7


#4979087

>>4978996
обе хороши. просто у тебя зачесон как у петушка. вот черная и не идет


#4979090

>>4978996
че ты пиздешь розовая эйчик черная максимум рынок


#4979091

>>4978996
Черная действительно всрата.


#4979093

>>4979091
*на нем


#4979096

>>4979063
5, очень всратая нижняя часть лица, но глаза красивые.


#4979099

>>4979096
ну если она это исправит будет норм


#4979105

Шо за школьники захватили трнд. Ну бля это не в какие рамки.


#4979112

>>4979063
у тебя грушевидная форма лица
короче. тебе надо повырывать зубы, поставить брекеты, сбросить вес, сделать коррекцию губ и коррекцию челюсти
и будешь красивой. вообщем пластика тебе в помощь


#4979205

5730.jpg 1600✘1597,264Кб


#4979379

>>4978885
Похож на безработного алкоголика

5/10


#4979385

3600.jpg 401✘510,72Кб

Нда, совсем скатили тренд


#4979425

>>4979385
++


#4979464

>>4978767
пхах, чо блэт ?!


#4979479

9870.jpg 1620✘2160,1692Кб

R8


#4979487

1990.jpg 1944✘2592,1822Кб

>>4979205
Четкий 7/10
>>4979080
Нихера не понятно 6/10 наверное
>>4979063
Ну хер знает по мне не очень, губы тонкие, и лицо мне не очень нравится.
5/10
>>4979005
Крутой 7/10
>>4978961
Позер, лох и червь пидор, тьфу бля .

Это я


#4979488

1040.jpg 960✘1280,764Кб

Че, тредик, как вечер проводим?

>>4978302
5.5
>>4978348
4
>>4978472
3
>>4978489
6
>>4978504
4 балл за то, что хоть жрать готовит
>>4978728
6
>>4978759
5
>>4978885
3
>>4978948
Черные дыры вместо ноздрей
>>4978996
Обе отвратные, но если выбирать из двух, то точно не черную
>>4979005
Какая национальность? 6.5
>>4979063
Светленькие редко нравятся. 5-6
>>4979205
6.7
>>4979479
5


#4979489

>>4979487
Сколько лет дадите?


#4979492

8190.jpg 960✘960,507Кб

Кстати, хотел у анонче спросить какой цвет глаз у меня


#4979506

>>4979099
А подбородок реально исправить?


#4979515

5980.png 960✘1280,1137Кб

>>4979488
походу все бойчики из реквесте сегодня соберутся вновь!


#4979541

>>4978703
7
>>4978733
бля, я один не могу определить пол?
>>4978996
розовая лучше


#4979547

5040.png 960✘1280,1534Кб
5181.png 960✘1280,1725Кб
5352.png 960✘1280,1925Кб
8022.png 960✘1280,1536Кб

>>4979541
хз, мне вкатывает, когда меня путают с девушкой, люблю играть на контрастности


#4979561

>>4979547
ты знаешь, что светлый козел для геев?


#4979564

>>4979492
Серо зелено голубой кароче говно


#4979572

>>4979561
Он был по скидке, я обычно крушовицу пью в бутылке


#4979576

>>4979564
припустил немного, я думал, что у меня какой-то болотный цвет глаз


#4979579

>>4979572
еще хуже, помню как блевал ею


#4979584

>>4979572
С возрастом на нормальное перейдешь


#4979587

>>4979579
из всего чего я пробовал, я могу пить только крушовицу в бутылке, бад ещё, пробовал всякое русское говно, просто отрыжка, так же пил сидр, он мне показался странным, отдавал мукалтином, я был в Чехии, там пиво было очень приятно пить, прям как квас, но хмель очень чётко чувствовался. Сам по себе я вообще не люблю алкашку, никакую, просто пиво для меня всё тот же апнутый квас, не более, мне больше нравится энергетики, типа буллыча, бёрна и обычного адреналина, пил белый монстр, на вкус как бонпари, но потом послевкусие во рту, как феи нассали


#4979600

5690.jpg 343✘956,217Кб
5701.jpg 328✘956,194Кб

Самое лучшее пивко это латышский Aldaris.


#4979611

>>4979000
Так и знал, что если ты фоткаешься только анфас, то у тебя профиль говёный. Анас 6-7, профиль 3-4.


#4979624

>>4979488
Чем дальше тем хуже выбираешь ракурс


#4979628

>>4979624
Та мне пiхуй, я оценки не просил


#4979648

>>4979070
Ахаха.


#4979681

7680.jpg 2320✘2320,943Кб

>>4978759 — 6.5/10
>>4978885 — 6/10
>>4978728 — 9/10
>>4978787 — 5/10
>>4979487 — 7/10
>>4979005 — 7.5/10

Сделал фоточку прям щас перед сном, строго не судите


#4979754

8850.jpg 2859✘1899,1171Кб

Рейт плз, господа.
22 годов от роду.


#4979762

1470.jpg 640✘640,115Кб


#4979764

>>4979754
> кожаночка
)
> 32 годов от роду.
пофиксил тебя


#4979801

>>4978348
маленькая версия Соколовского/10


#4979802

>>4978976
7/10 прическа топ, хочу такую же


#4979803

>>4978348
лицо 7/10?, а тело 3/10


#4979868

>>4979464
//www.youtube.com/watch?v=Br9BcBJhdt8


#4979892

2940.jpg 3880✘3880,1196Кб

>>4978082
6/10
6/10
6/10
6/10
>>4978302
5.5/10
>>4978489
7/10


#4979894

>>4979892
В гач пиздуй


#4979939

Какие же все аноны красивые ...


#4979943

>>4979892
6/10


#4979944

3580.png 960✘1280,1152Кб

>>4979939
спасибо


#4979976

>>4979894
Двачую. какой же он приторный манерный хуесас


#4979978

>>4979506
хирургическим путем, да. это не так дорого стоит и все делают кто не хочет оставаться всратым


#4979982

>>4979547
лол


#4979985

4180.png 766✘1080,943Кб

>>4979492
серый


#4979992

На что только аноны не идут чтобы скрыть свою всратость: и цвет меняют фото, и жмурятся педиковато, руками носы закрывают (от вас воняет или что? подтираться нужно!)


#4980035

0440.png 800✘579,723Кб

>>4979992


#4980056

4640.png 750✘625,516Кб
4671.png 641✘800,713Кб
4732.png 800✘800,711Кб
4783.png 641✘800,606Кб

>>4979992


#4980060

9520.png 493✘800,439Кб
9571.png 800✘800,777Кб

>>4980056


#4980063

>>4978082
1 - ути-пути тяночка
2 - пацюк как всегда со своим фирменным ракурсом
3 - норм прическа
4 - хуйня, а так ты на 7


#4980082

>>4979976
Откуда ты знаешь, что я манерный, если ты со мной даже не общался?


#4980116

0430.jpg 488✘738,58Кб

Оцените


#4980132

>>4980116
сильно много волос


#4980134

>>4979944
кроме тебя, ты цп блять


#4980162

>>4980063
>>4979944
да бля, сколько можно, я совершеннолетний парень, я не виноват, что так молодо выгляжу


#4980168

>>4980134
>>4980162


#4980176

>>4980168
Или пиздишь или специально так выглядишь!1
Даже я блять стопроцентный натурал поиграл бы с тобой
Какого хуя вот так пидорасами и становятся


#4980177

>>4980063
> хуйня, а так ты на 7
Мне еще никто такого не говорил, я растаял... соу свит


#4980179

>>4978082
Хули этот уебак с 1 пикчи такой чсвшный? Выглядит как всратая школьница. С короткими волосами будет типичный васян беспризорник любитель понюхать клея. Сука, харртьфу на уебка, в армию этого гондона надо. Развелось пидарасов нарциссичных пизды не получавших..


#4980181

>>4980176
вот такой я искуситель, что поделать


#4980200

>>4980179
Выкатывайся, ебло, если не нравится, тебя тут никто не держит, плюс с короткими волосами тоже идёт, ничего из запретного не юзал и я на военнике, из-за зрения. Так что все твои предъявы улетели в стратосферу к хуям собачьим, аргументируй дальше на своей параше, чмоня


#4980218

>>4980179
Ты чо сука, он теперь наша вайфу а ты хуйло тьфу на тебя быдло питерское
я все еще не пидор


#4980315

6320.png 719✘980,1259Кб
6501.png 540✘717,410Кб

>>4980176
>>4980162
>>4980179

Хули этом пидору столько внимания? это потому что он тут новенький?


#4980323

>>4980315
Микроподбородок не завидуй.Ты уже не в моде.


#4980329

>>4980315
Ну ты тоже няшный, только у тебя нос как у ледокола


#4980330

3520.jpg 863✘904,109Кб
3541.png 562✘1080,740Кб
3612.png 800✘600,530Кб

>>4980323
>>4979944

нормальный подбородок. пускай уходит пока цел


#4980332

>>4980329
нос нормальный у меня это просто фокус такой


#4980334

>>4979492
нет, все-таки цп-кун няшнее


#4980335

>>4980332
Извини, он ребенок, а дети нравятся всем


#4980346

5420.jpg 1200✘1317,141Кб
5431.jpg 1200✘1570,459Кб
5462.jpg 2448✘2928,1059Кб
5533.jpg 2448✘3058,1242Кб

Всем добра в этот ненастный день от непогожего меня.
r8 me.

>>4978302
5

>>4978348
6 Новосиб, привет

>>4978472
4

>>4978489
6

>>4978549
На первой 3 на второй 7

>>4978703
5

>>4978728
7

>>4978759
5

>>4978787
4 тебе хотя б щетину был бы 7

>>4978826
7

>>4978976
6

>>4979000
>>4979004
8

>>4979063
4

>>4979487
5

>>4979892
7


#4980353

>>4980346
Ты пидор чтоле? Кунам каким-то высокие рейты ставишь, а топ тянкам низкие...
а сам ты на 4 тянешь, да


#4980356

>>4980353
просто тни в треде - уродливые, не более


#4980358

>>4978472
Очень нестандартная внешка, вполне можешь быть моделью в каком-нибудь агенстве по типу lumpen.agency


#4980361

>>4980358
Ну и одет ты стильнее всего треда, лол


#4980366

>>4980358
В чём нестандартность? Внешность называется "твой одноклассник-птушник"


#4980369

>>4980353
Нет, не пидор, вероятно, культ мокрощелок не властен надо мной.
Да, я всратан. Практически кроме этих фото у меня никаких других нет.


#4980372

>>4980330
чел, у меня к тебе нет никаких претензий, на /soc/ люди общаются, это мой способ общения, сейм? Я себя в нормальных условиях веду по-человечески, но если мне кидают предъявы не к месту, естественно я буду вынужден как-то это парировать


#4980380

>>4980369
Да, я тебя понимаю, надо мной тоже.
поэтому я дрочу на глазки местного цп-куна. А он и не против


#4980408

>>4980372
ты слишком адекватный. уходи


#4980418

>>4980408
как такая социоблядь как я, может уйти отсюда?


#4980426

ну поебитесь еще тут


#4980454

2870.jpg 930✘930,155Кб


#4980532

>>4980346
Ну-с, тут смело можно сказать, что ты среднекун. Вот прям вообще без хуйни и запинок. А вот если ты хочешь претендовать на что-то побольше, то придётся постараться.


#4980735

4760.jpg 2935✘2121,580Кб

>>4980532
>придётся постараться.
Это да, но сильно зацикливаться на этом так себе затея, ибо чтобы только на йоту приблизиться к тем кто изначально красавчик, требует лютых вложений.
Бородёнка ещё как то маскирует отсутствующую челюсть, однако нос и этот мерзкий мешок дерьма из кожи на шее под подбородоком фиксится только пластикой, так как похудение на 12 кг не возымело эффекта. сейчас я 177/85
Зачем я это написал, сидел бы себе дальше ридонли.


#4980766

>>4980735
>сейчас я 177/85
Не знаю с чего ты там начинал, если ты не качок поднимающий большие веса, а ты явно не он , при 177/85 ты никогда не будешь нормально выглядеть. Ориентируйся на 77-75, а если хочешь процент жира <14 и какой то намек на пресс, то до 67-65.

Алсо, зачем ты так бороду пробриваешь? Или у тебя в этом участке не растет?


#4980783

>>4980735
Чет бороденка тебя не спасает.. ток хуже вроде делает - типо морда темнее становится из-за черных волос.


#4980791

1570.jpg 750✘750,164Кб

>>4980735
У меня тоже такая хуйня с подбородком была, когда я весил 80 при росте 177. Даже при 75-ти кг картина не изменится, нужно худеть до 65-67 примерно. На фото я 67, а фотки до к сожалению нет, но очень похоже на твой пик

Извиняюсь за эту хуйню на лице, так получилось


#4980797

>>4980791
Этот шарит


#4980814

>>4980791
Похудение все равно не факт что поможет. Я 190/65, 21 лвл, и у меня кожа под подбородком и щеки почти как у того анона сверху


#4980830

>>4980814
Я в процессе похудения делал всякие упражнения для шеи, но не скажу что это сыграло какую-то роль, но может быть


#4980842

2720.jpg 2311✘1880,876Кб

Опять, снова я
>>4980454
2/10 жирный клоун
>>4980346
4/10 Ещё худей
>>4980116
5/10
>>4980056
7/10 на втором пике на полупокера из форсажа похож
>>4979892
8/10
>>4979681
Маску смой
>>4979487
4 Васянов/10
>>4979479
5/10
>>4979205
5/10
>>4979063
4 Клавы/10
>>4979005
6/10
>>4979004
1/10
>>4978976
7/10
>>4978961
6/10
>>4978948
6/10
>>4978885
6/10
>>4978826
8/10
>>4978787
4/10
>>4978759
5/10
>>4978728
7/10
>>4978703
6/10
>>4978614
Ля какой 9/10
>>4978549
5/10
>>4978504
6/10
>>4978489
5/10
>>4978472
5/10
>>4978348
4/10
>>4978302
7/10
Вроде все.


#4980878

8220.jpg 1756✘1766,867Кб

>>4980766
>а ты явно не он
Немного мимо, таки поднимаю, конечно если 60+ кг жим считать большим вообще если взял 100 - можно считать себя действительно качком. Уровня /fiz/
И пузо есть, но вровень в грудью.
>бороду пробриваешь
Да, так и есть, 2.5 волосинки не комильфо.

Тут на фото я 95кг нет, это не гавно.


#4980886

>>4980878
> сейчас я 177/85
> 60+ кг жим
> считать большим
> я 177/85
> Немного мимо
Ты долбоеб?


#4980898

>>4980878
Чувак, ты занимаешься хуйней. На этой пикче ты выглядишь как бройлерная свинья без намека на мышцы. Единственный вариант для тебя - сушиться до 65 кг, повторяю.


#4980905

>>4980886
Считай как пожелаешь.


#4980986

6630.jpg 1936✘2640,3125Кб

Смеюс над вами.


#4980998

>>4980986
Спокойной ночи


#4981026

0490.jpg 607✘1080,95Кб

>>4980986
над тобой жизнь смеётся


#4981042

3460.jpg 767✘1080,158Кб


#4981054

>>4980986
-12/10


#4981064

>>4981042
9/10


#4981084

>>4980353
>топ тянкам
Где ты там топ тянок нашел?


#4981097

>>4981042
Тупая и жирная/10


#4981122

7260.jpg 2036✘3248,1598Кб

Специально встал и пошел делать студийную съёмку. Не стал позировать и выбрал самые ущербные фотки, чтобы быть объективным. Алсо, что с волосами делать?
А по факту все хорошо выглядят, здесь оценки отражают лишь мои предпочтения.
>>4978082
Первый — a living breathing meme. 10/10
Второй — fuckboy
Третий-четвёртый — meh
>>4978348
Лицом хорош, шмот подобран на отъебись: 1) Цвета друг с другом не "идут", 2) "Грубая" джинсовка и гладкие штаны вообще ни в какую. Да и вообще джинсы носить это моаетлн. Ростом конечно да, подкачал.
>>4978472
Ржавый?
>>4978489
Нормально.
>>4978549
На первой фотке тень вокруг рта пиздец
>>4978703
Неплохо
>>4978728
На 4 фотке улыбка уж слишком болезненная
>>4978733
Это мальчик, несколько я понял? Это не тот же, что с ОП-фото? В любом случае красив.
>>4978787
12 лет мальчику.
>>4978826
На этой фотке причёска тебе не идёт.
>>4978864
Сиськи хороши
>>4978885
Анонам не зашёл, а мне этот мужик нравится. Здесь прям именно, что МУЖЧИНА, а не мужлан какой-нибудь или полупокер.
>>4979892
Классная фоточка, а на ней красоточка
>>4978976
The peak of male body.
>>4978996
Чёрная реально херь — бери розовую.


#4981142

0670.jpg 960✘960,562Кб

>>4981122 Да, я парень, просто очень молодо и женственно выгляжу, так уж вышло


#4981143

>>4981122 Да, я парень, просто очень молодо и женственно выгляжу, так уж вышло


#4981144

>>4981142 бля, почему так картинки с телефона жмыхает?


#4981155

>>4981142
Что за клей такой стойкий?


#4981169

>>4981155 называется два года беспробудного сычевания и мытья головы раз в неделю


#4981170

6960.jpg 1944✘2592,639Кб


#4981171

>>4981042
Ну нахуя такое ебало то корчить? Выглядит мерзко и чсвшно


#4981200

5070.jpg 810✘1080,111Кб

Р8


#4981203

>>4980842
5
>>4981042
6
>>4981122
5
>>4981142
6
>>4980056
7.5
>>4981170
5


#4981210

>>4981155
Забавно


#4981329

Ну пожалуй еще раз вкачусь
Алсо в мужской красоте не шарю
>>4978302
5, в жизни чувствую что будешь круче
>>4978348
7
>>4978472
4
>>4978728
6
>>4978703
8/10
>>4978733
7/10 прокатился бы с тобой по центру. С тебя лишь побыть диджеем магнитолы
>>4978759
5
>>4978787
5
Дальше лень


#4981334

3280.jpg 1200✘1600,701Кб


>>4981042
4.5
>>4981170
6.5
>>4978504
ну и что это за уебищный блин? Он в толщину 3 сантиметра, по-моему, фу.


#4981335

>>4981329
Лень смертный грех,иди рейтить


#4981340

>>4981329
ептваюмать
все отклеилось


#4981344

3580.jpg 806✘1080,95Кб
3420.jpg 810✘1080,251Кб

>>4981329
>>4981340


#4981368

4190.png 864✘1080,1410Кб

>>4981200
Ежжи 5/10
>>4981334
4/10
>>4981344
7-8 не определился чет /10


#4981369

2310.jpg 1536✘2048,771Кб

Всем выше запостившим ебала 5/10 даю. Рейт меня, чмохи


#4981377

>>4981369
Танос/10