Медицина Не нашёл, раз нет такого - создам свой. Здравствуйте. У меня

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/me/res/902826.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

чешется, день, шелушится, врачу, пятна, аллергия, двач, зуд, нихуя, пятно, заметил, тред, мож, лечить, красные


#902826

this is the image
7360.jpg 4032✘3016,4364Кб
this is the image
7731.jpg 4032✘3016,3719Кб
this is the image
8072.jpg 4032✘3016,4073Кб
this is the image
8433.jpg 4032✘3016,5274Кб

Не нашёл, раз нет такого - создам свой.
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Уже почти неделю странные высыпания на теле, с макушки до пяток прослеживается хаотично возникающий зуд, при этом на некоторых местах будто комарик укусил, а на других красные пятна, по типу тех, что на фото. Уже 20й день сижу на клензите ц и скинорене, но по началу все норм было, кроме локальных проявлений, так что не думаю, что дело в них и в аллергии как таковой, контрахист пью третий день, не помогает. Наношу октенисепт на пятна, тоже вроде как эффекта ноль, хотя против грибков и всяких пиодермий он хорош, так что уже не знаю о чем думать. К врачу в ближайшее время попасть не могу, такие дела


#903329

У меня та же хуйня тока основная концентрация в районе ладоней и ступней. Некоторые как просто пятна, некоторые как комар будто укусил. Проходит само в течение дня и появляется новые. Иногда может неск дней не появляться потом появиться. Сдал мильён анализов уже. Начал с ВИЧ, сифилис, гепатиты - всё отрицательно. Потом появилась температура, доходящая до 38. Больничный 2 недели, курс антибиотиков (амоксициллин) . Обычный нанализ крови в норме. Температура упала ло 37.3. К концу курса антибиотиков покрылся жудчайшей аллергией (видимо на них - всё тело покрылось сыпью). Прекратил пить Терапевт увидев такое вызвала скорую прям в поликлинику и сказала что срочно госпитализацию. Положили в инфекционку. Прокололи курс супрастина, аллергия ушла, а эта фигня нет. Искали в инфекционку неделю что это такое кучу крови и исследований - нашли только мононуклеоз и цитомегаловирус. Врач говорит что это от вируса и предлагает выписываться, т.к. температура в норму почти пришла 37 утром - 36.5 вечером. Типа можно дома лечить. Что делать хз.


#903330

Мож клопы? проверь матрацы, брат


#903332

>>903330
Неделю уже в инфекционку, тут матрацы кожаные. Какие клопы)
И да на флору и фауну матрац исследовал. Нет там ничего.


#903694

Где кожный тред? Сука 2 года уже Кето плюсом голову мою, иногда норм, иногда как сейчас снова чешется все, еще и волосы выпадать начали пиздец. В таких ситуациях уже нихуя не сделаешь если кетокеназол не помогает? Или там таблетки пить?


#904138

this is the image
8350.jpg 1861✘676,382Кб

Что это на пятке и как от этого избавиться?
Коричневое пятно заметил сегодня, несколько недель назад была только желтизна, которую видно и сейчас.
Не болит, не чешется, белая "дырка" это мои попытки расколупать иголкой.


#904175

>>904138
это не родинка?


#904480

На башке, справа возле уха и на левой брови шелушится и немного чешется кожа. Справа возле уха, если помыть с мылом и смыть все что шелушится, будет видно покраснение и болезненность. Что этоза хуета? Я так понимаю что-то типа себореи, но как ее лечить? Пробовал кто-нибудь спиртом прижигать? Мирамистином мож каким? Марганцовкой в конце концов?


#904751

>>904138
это меланома


#904754

Про кожу лица где тред?


#904758

>>904175
Не отлично, но и не ужасно, если так.

>>904751
Я так понимаю, к онкологу идти, чтобы проверить?


#904787

>>904758
Сначала в церковь, потом к дерматологу.


#904800

>>904787
Окей, церковь как раз по пути.


#905037

>>902826
У меня контагиозный моллюск. Не было секса, не знаю где заразился.


#905137

this is the image
2630.jpg 2381✘1708,726Кб

Заметил только что этот пиздец, на левой ноге мизинец в прыщиках пикрл, оч сильно чешется.
Что это?


#905144

>>905137
Грибок. Пиздуй к врачу пока лениным не стал


#905365

А почему большинство "лекарств" (симптоматические, ога, ктож его бля вылечит) на жирной основе? Неужели это лучший способ применения. Я ухаживаю за кожей головы и в подарок получаю вид ссального уебка. И так еще весь день голова чешется от слоя жира.


#906110

>>904800
Ну как? Бог помог?


#906187

Анонычи, вчера увидел кровь уже засохшую у родинки на шее, видимо я ее задел как-то или что, сейчас на ней какая-то черная хуйня, типа как образуется на ранке после царапины. Сама родинка торчащая а не как пятно, у меня все такие и вообще это нормально ? Что думаете по этому поводу ? Завтра иду к врачу, но хочу и ваше мнение тоже послушать. Царапать родинку это опасно же да ? И можно их удалять в больших количествах типа 10 сразу ?


#906281

>>906110
Я еще не выходил из дома, там на улице жарко слишком.


#907222

this is the image
9490.png 368✘360,142Кб

Мужики, как такую хуйню фиксить? С нихуя начало расти на носу. Слава богу она пока маленькая. Параллельно на грудной клетки появилось три уплотнения. Твердые как шарики. Мазал кремом - нихуя. Как фиксить? К дерматологу?


#907377

>>907222
Жировик.


#907447

>>907222
Это хирург вскрывает. Не сходишь - будет расти всю жизнь потихоньку


#909931

Не нашел кож тред, спрошу тут. Шелушится нос брови и перхоть, дерматолог советовал мази, помогают краткосрочно потом опять шелушится. В чем может проблема быть? Уже год скоро будет проблеме


#912135

this is the image
86c3.jpg 960✘1280,50Кб

>>902826
Уже не первый раз наблюдаю подобные мелкие красные точечные высыпания, как на пике слева от ангиомы (которых дохуя на теле кстати). Появляются и через какое-то время изчезают сами. Что это может быть?


#912219

>>912135
Тяжелый рюкзак или что ты там на плече носишь


#912224

this is the image
6ca3.jpg 1346✘1273,179Кб

На ладони сбоку вылезло, не понятно когда, только заметил. На самой хуйне этой микроточки внутри пару штук


#912271

>>912219
Неожиданный ответ, откуда такая инфа? Рюкзак реально ношу часто


#912272

>>912135
Это кровоизлияния, у меня все ноги усыпаны такими точками из-за приседа в тренажерке.


#912278

>>912272
Но это же ненормально, может это говорит о проблемах с сосудами?


#912499

this is the image
a7c8.jpg 1280✘892,106Кб

Порекомендуйте противопсориазные крема там, гели спреи шоб недораха и ефективно, пожалуйста.

А также какие нибудь рецепты, потому что есть макароны с водой и салат из огурца с салатным листом меня заебало.

А ещё как перестать видеть в себе уёбище а которого никогда тяночьки не будет


#912516

this is the image
26a0.jpg 1232✘961,102Кб

После душа постоянно появляются временные красные пятна как на шее на пикриле. Лицо особенно красное, много больших пятен. Что это может быть? От шампуня/геля для душа не зависит. Может аллергия на вещества в воде?


#916916

>>912516
Бамп вопросу


#917858

>>906110 >>904138
Так и не ходил никула


#917859

this is the image
0846.png 448✘447,341Кб

>>917858
... никуда, но сегодня захотелось внезапно отодрать кожу и обнаружил, что это пятно вместе с кожей слезло.


#917892

>>912499
Смирись с тем, что ты проиграл генетическую лотерею


#917896

>>912516
Есть шанс на рассеянный склероз. Я не шучу.


#917918

>>912499
Не пользуйся блядскими кремами, гелями и спреями. Вообще. Потом будет хуже.

Голову мой ежедневно, стрижку носи покороче. Ещё очень хорошо работают солнце и море.


#918871

>>917896
Анон, ты меня на панику поднял этим постом. Как это может быть связано? Как гуглить эту связь вообще?


#919064

>>917896
Блять анон отзовись, ничего не смог нагуглить, откуда ты взял эту инфу?


#919218

Аноны, пишу вам исключительно с уважением и никак иначе. Тот случай, когда двач поможет там, где профессионалы облажались.
Значит, история такова: лечил в июле кандидоз, а в начале августа хламидиоз и уреаплазму - пил юнидокс и сумамед, все как обычно. Где-то под конец курса антибиотиков стал замечать, что чешутся яйца. Не сильно, но все же ощутимо и неприятно. Тогда не обратил внимания, но зуд не пропадает уже довольно длительное время. Кроме этого, есть небольшое покраснение в районе мошонки.
1) Ходил к венерологу - чист, как девственник. Все вылечено.
2) Дерматолог в первый раз сказал, что это просто аллергия на антибиотики. Но аллергия не может же продолжаться 2 месяца?
3) По назначению врачей мазал бепантен, акридерм ГК, неотанин, пимафукорт. Сегодня еще обтирал отваром ромашки. Эффекта не было ровно никакого. Неотанин немного блокировал зуд, а от пимафукорта как будто бы еще больше чесаться начинает.
4) Брали соскоб на грибы - тоже ничего не показал
Думаю над тем, чтобы идти к платному врачу, но нет никакой гарантии, что там не посоветуют в очередной раз поменять трусы и мыться с мылом каждый день, так еще и денег за такие советы возьмут.
Да, с гигиеной все в полном порядке.
В общем, двач, выручай. Я даже не понимаю, что лечить. Аптеку скупать без разбора тоже надоедает.


#919230

Не могу понять что со мной. Вообщем, бывают какие-то приступы у меня, обычно когда нервничаю или из-за перепада температуры мож, начинает все туловище адово гореть и хочется чесаться. Я вроде не нервный сильно. Летом такого практически не бывает. Заебывает эта хуйня.


#920842

>>919230
Братанчик на паразитов проверься


#921085

>>917896
Пукнул и ушел, мразь ебаная. Нельзя так на ипохондрической борде делать.