>>633516 Чем ближе к Харькову живёшь тем доступнее. В прошлом году я фреймсет за 45$ купил, руль и вынос с стартона подогнали бесплатно плюс седло, подседел 25.0 купил за копейки, систему мне тоже подарили добрые люди, педали и колесо переднее были, а заднее я купил.
Если есть куча друзей и лишние запчасти то рекорд собрать не проблема
>>633528 Куча друзей, добрые люди? Всё время забываю, что двощ - борда молодых и успешных социоблядей. А что же делать тем, кто сильно удалён от Харькова, и некроты у него в гараже не завалялось, а на авитах деды своё говно толкают по цене новых компонентов? А рекорд с ростовкой для карланов ты легко найдёшь? Конечно, с заполнением рынка менее говнистыми велами, хвзятина подешевела, но, блин! Собирать спецом дрокер, когда можно купить не хуже него комплит - это уже крокодиловодство.
сап,фиксерач собираюсь брать б/у фудж классик 2016,продаван пишет что пробег в районе 1000 по шоссе это будет мой первый фикс,на что обратить внимание при покупке?
>>633993 Пику бы скинул хоть. Колёса - должны крутиться без рывков, втулки не люфтить. Сними и крутни в руках. Если промы, то тем более. На насыпи лучше, если люфт, чем кручение "через силу". Смотри на задний треугольник в фас, он бывает на фуджах криво сварен и хер выставишь ровно колесо, )погрешность небольшая допускается), но так бывает, вощим-то на всём лоу-мид сегменте. Чтоб трещин на раме не было, особенно в районе узлов: каретки, стакана, подседела. Скидануть попробуй - мало ли ког еле дышит на слизанной резьбе, такое бывает. В подседельную трубу загляни с фонарём: пиздаболы любят положить хуй и дать заржаветь всему внутри, никак не следя за состоянием вела, не очень страшно, но не приятно. Вообще, всё тоже самое, что и с обычным велом.
>>634121 Фиксированная передача хорошая тема, интересная. Мне понравилось, хотя шоссе я люблю больше конечно же. Но в прошлом сезоне много катался на фиксе и по треку и по улицам
>>634269 Я не про местную велобаралохку. Я вот в городе шассиры вижу тоже раз в год, хотя катаю дохуя, в продаже на всяких площадках - два три максимум, да и те за облачные цены. Но ВНЕЗАПНО оказывается у нас есть целое сообщество хотя и небольшое любителей шассиров и у них между собой не такие высокие цены. В принципе у околопрофессиональных мтобешников/бмхеров/мотоебов/почитателей конкретной марки это нормально. Если произведешь впечатление не перепука, а действительно нуфака, который хочет вкатиться в их тему, то вряд ли будут обоссывать и помогут, даже покататься позовут может быть нет . Да и им только выгоднее - еще один клиент на запчасти, если сообщество небольшое то еще и один клиент для общего заказа с чайника и т.п.
Так-то у меня есть фреймсет от шоссейного кэннондейла с карбовилкой, но в этом случае придется возиться с эксцентриковой кареткой, а не очень хочется, предпочел бы горизонтальные форкэнды.
Фиксачи, посоветуйте колодки для тандема. Тормоза клещи,колодки ультегра вроде справляются, но хочется лучшего. Скид не вариант, покрыха сильно протирается.
По кадык. На сайте у долбоёбов для долбоёбов ещё и 3д модель, нихуя не отвечающая действительности. Впадлу ща искать да советы раздавать, тащи ещё варики.
Какой порог вхождения в фикс? Для обывалы ,который катал на обычном байке и решил сесть на фикс? Как быстро привыкаешь к тому,что педали крутятся всё время?
>Как быстро привыкаешь к тому,что педали крутятся всё время?
Да за день катания. На следующий день сядешь в седло и опять придётся про это вспомнить, а через недельку попробуешь поездить на привычном веле и охуеешь, что можно не шкрябать педалями о бордюр и стартовать с удобного положения педалей. Ещё советую обратить внимание на три вещи: -Наличие переднего тормоза. Аварийный тормоз на случай внезапных пешеходов/бричек иметь полезно всегда. Мамины стриткинги идут нахуй. -Передаточное число трансмиссии. Оценивай свои силы сам, но я бы порекомендовал начать с 2.6-2.8, а там уже определять по рельефу и физ. подготовке. Я езжу вообще на 2.5. Быстро раскрутил до своих ~25 км/ч и катишь себе по делам. -Фиксация ноги. "Глухарь" без контактов/туклипс/стреп ощущается просто кастрированно и неполноценно, да и коленям не так комфортно. Советую поставить spd-контакты и не ебать мозги себе. Летал черезрульку - спасибо контактам за целые ноги.
>>634361 Есть дальний хват на кончиках рогов, которого с бараном можно добиться только благодаря пистолетам. Долбоёбов можно сажать на рог. А баран нахуй не нужен.
>>635060 >Долбоёбов можно сажать на рог. проиграл. я летом бараном задел жирную жопу одной бабе с коляской. скорость была небольшая. вот бы она охуела от булхорна
>>634848 Откатал на таком свой первый сезон. Хороший синглспид, но не лучший вариант для фикса. Из плюсов - чуть меньше 10кг в стоке (лёгкая рама но тяжеловатые колёса), клевая расцветка. Минусы - шоссейная геометрия рамы, низкая каретка и длинная колёсная база. Ну и я ещё протупил и взял 18 ростовку для карлика, ориентируясь на таблицу в интернете, написанную под мтб. Сделаю из него коммьютер для тни на планетарке. Вывод, бери подержанного фудзя.
>>635687 Ты это я. Как написали выше, меняй заднюю звезду. Если с физухой плохо, да и гонять не будешь, то меняй заднюю звезду так чтобы было соотношение 2.3 и меньше, но тут надо заметить что лучше будет фривил, ибо с фиксированной передачей с горки очумеешь.
>>635687 А ты купи, проедь 100-200 км и посмотри сам. Многое зависит от рельефа и типа педалей. На контактах легче и удобней, я бы сказал, держать высокий каденс при маленьком расчёте. Самые распространённые фривилы на 16т и 18т. Лучше возьми на 18т, т.к. при подборе своей передачи скачок от смены передних звёзд будет более ощутим. В твоём распоряжении будут самые распространённые звёзды для системы: 39, 42, 44, 46. Есть и другие размеры, но более редкие либо шоссейные, и 39, кстати - как правило малая звезда двойника, так что она будет тоньше сингловой и зубья чуть ниже.
Геморрой поставили, вторую хроническую стадию. Кататься, сказали, теперь только дома не больше 30 минут и с перерывами, ну или на улице вокруг дома. Чё делать?
>>635702 Странно, у меня тоже гемор, но врач говорил, что велосипед никак на него не влияет. Ну и уже лет 10 я катаю и гемор в том же самом состоянии, что и был.
>>635763 Хера се, да ладно? И не чинишь? И что, не мешает прям? Я венарус жрал 40 дней со свечами, но по ощущениям ничё не поменялось.
>>635783 Ну по логике ты сидишь на костях, бёдра относительно тулова под 45 градусов, - как на унитазе, - постоянные вибрации, застой крови... По ощущениям, когда после долгого перерыва я садился в седло и сразу продолжительное время крутил, то после узлы хотели выйти. Так было несколько раз. А чувак на приёме у меня сразу про педали спросил.
>>635824 Ну бывает что обостряется раз в несколько лет. Недельку приходится помучится. А в остальное время не беспокоит. К врачам не ходил даже по этому вопросу. Нахуй они нужны. Может у тебя седло мягкое? Потому что застоя крови быть не должно ну никак на веле. Скорее наоборот.
>>635860 Не, седло довольно твёрдое. Фуджи классик 13 сток. Странно, я прям чувствую ахуевание в тазу, если пару часов не слезать. Сейчас как раз думаю взять шорты с памперсом какие-нить.
А с врачами это ты зря. С кишками не шутят. Потом пиздец будет.
Подскажите, хочу купить себе Fuji classic track . есть пару вопросов - 1) там втулку можно просто перевернуть и сделать свободный ход? или покупать отдельную 2) как поставить спереди звезду поменьше, 46х17 в моем холмистом городе будет тяжеловато
>>636413 Брянск, тут много оврагов и сам город на возвышенности, а остальные районы в низине, даже на найнере с передачами в некоторые горки до сих пор не могу с ходу заехать, если нет места для разгона заранее.
>>636416 Я в Киеве на 3.0-3.2 почти все горки апнул, кроме пары самых известных торчков. Длинные и не очень крутые тягуны вообще легко, только стоя надо ехать и не насиловать колени. Вообще на фиксе любые горы надо стоя, да и на сингле тоже.
На 2.7 ты замахаешься ездить, это по ровному уже большой каденс, не то что с горы
>>636418 Ты мудак, дядя, 3.2 абсолютно неоптимальная передача для Киева. Заехать можно на чем угодно и куда угодно, но на 2.8 по вашему диснейленду будет быстрее, я тебе гарантирую. мимо 53х15 на треке, 50х17 на стритсетапе
>>634361 один раз, во время скида, я задел коленкой нижнюю часть барана и чуть не упал, поймав что-то вроде вобблинга. после этого сразу поставил буллхорн. но иногда, с горки, так хочется взяться за нижний хват.
купил classic track 2016 и в первый же день проколол колесо,в связи с этим вопрос-сколько атмосфер качать? на покрыхе написано 7.5 макс,а в интернетах что нужно 8-10 вешу 75 кг (вроде это важно)
Репорт по авентону матаро. Парни смазывайте подседел и его крепление обильно. С него в дождь и говна в кареточный узел наливается овердохуя говна. Каретка вся в говне. Один подшипник сдох. Пришлось менять. Ну или смазкой замазать эти дренажные дыры внутри каретки если не хотите трогать подседел.
>>637058 ты,видимо,не очень умный еще на покрыхах пишут-максимальная нагрузка 65-70 кг,что,все после этого перестают кататься на них? вот я и спрашиваю про давление
>>637040 Максимальное давление, которое пишут на покрыхе — это половина давления срыва, при котором покрышка разбортовывается сама. Так что на один бар больше можно и качнуть, но непонятно, зачем тебе нужно так много.
Алсо ещё чекни максимальное давление для обода, чтобы слишком сильно не уйти за максимальное значение.
>>637045 Опиши пожалуйста впечатления от рамы, если есть с чем сравнить особенно. Жесткость\комфорт\трясучесть на плохом покрытии. Хочу себе такую но нигде не могу отзывов найти по ощущениям от езды. Вилка какая у тебя?
Я правильно понял что особенностью фиксовой втулки является то что там есть ступенька и дополнительной резьбой под стопорное кольцо и переделать просто сингспид велик в фикс не получится а вот если наоборот то достаточно купить звезду с фри вилом и закрутить без стопорного кольца?
>>640333 Да, можно накрутить фривил и на сторону, где устанавливается глухая передача, но чейнлайн будет проёбан миллиметра на 3 в среднем, что для сингла, в общем-то, не страшно.
>>639277 Жесткая легкая рама. Вилка карбон. По хуевой дороге трясет и бьет по жеппе. На ровном асфальте все отлично. Для зимы и грунтовок у меня есть сталидед. Для шоссэ я взял у Артура ворованный шоссер. А вот для побухать и поматрасить по городу у меня авунтон. >>639471 Будто что-то поменяется, если поставить омниум? Если ты не едешь со средней больше 30 км/ч, то нахуй тебе не нужны дорогие компоненты и аэро.
>>640491 Рюкзак для велосипедиста не может быть хорошим. Иногда это вынужденная мера, применяемая кантрийщиками-эндурщиками, курьерами, либо на раз-два что-то перевезти. У друга есть миниатюрный рюкзак с рамкой в спинке, вентилирующимися отверстиями, лямками. И всё равно спина потеет, не так сильно и скоро, как от обычного, но на много сильнее, чем ехать без него. Нормальные люди используют сумки на раме/руле, багажники, велоштаны и т.д. На близкие расстояния подойдёт поясная сумка.
>>640682 а насос где возить на близкие расстояния? те насосы, что могут набить колесо фикса\шоссера имеют довольно внушительные габариты (даже не напольные) и в поясную сумку не влезут. А на раму крепить - ну эт такое
>>640689 Езжу с насосом Giyo 25 см длиной, в поясную сумку влазит. Есть поясные сумки литра на 3, у того же хрома посмотри. Да, петушиные кэжуал-сумки, ясен хрен, не нужны, т.к. малы и ущербны. Алсо, всё, что нужно, помещается в моей сумке объёмом 1л: ключ на 15, набор шестигранников, полноразмерная выжимка, монтажки, 200г бисквитный рулет, 2 камеры, заплатки, насос, вода на раме, хотя есть варик засунуть поллитровую бутылку в боковой карманчик, собсна, для того и предназначенный. До 200 км - норм.
>>640752 Эх, как же хочется стройную, загорелую, не очень высокую, матёрую, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или неуложенными волосами, ненакрашенную, хикку, фиксершу без фривила и тормозов, закрытую велойобку, одновременно мечтающую о стальном гревэле, чтобы зашёл к ней в велогараж, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней варить цепи в парафине, изолировавшись от социума.
У фикса особенность - бесконечный набор скорости. то есть медленно на нем ехать не получается, только с максимальной. попутный ветер и горки даже радуют, хоть как то они тормозят бешенный ритм фикса. есть подозрение что на фиксе просто охуенно можно ездить на дальние расстояние по трассе. с максималкой 50 кмч ваще изично летать. вел по большей части сам едет сам по себе, зафиксированная передача работает как инерционный двигатель, типа раз раскрутил и вел сам едет как на двигателе. типа закон сохранения импульса вся хуйня. любое нажатие на педаль сохраняется и переходит в движение. из за этого и тормозить вообще не хочется. даже с тормозами тормозит он далеко не сразу... приходится прошибать потоки био и автомасс и уворачиваться ото всех аки японские камикадзе в битве за окинаву, короче фикс просто пиздец опасный вел не для всех.... с такой ездой вас все будут ненавидеть и хотеть убить... я как из тк забрал фикс и на нем поехал уже 2 недели из дому не выхожу, за всю ту хуйню стыдно что я творил на дороге на фиксе... но шатун мне в печень никто не вечен, ничто не истино все дозволенно, yolo живем только 1 раз вся хуйня.
Из-за подобного, хочется попробовать фикс. Рассказывайте насколько это близко к реальности.
>>641178 Все так. Тока без твоего велоскила хоть на вел с ассистом сядь, толку будет мало. А, ну и про брейклесс лучше забыть. И про выебоны в этой стране на дорогах, дорога - она прощает. И про 50 преувеличение. А так все верно, да. )
>>641178 >У фикса особенность - бесконечный набор скорости. Вскоре фиксер, разгоняясь до скорости света приобретает бесконечную массу и проваливается в канализацию.
>>641178 50 км/ч на наиболее популярных передачах (от 46/16 до 48/15) это 125-135 каденс, долго так крутить охуеешь, 35 км/ч ближе к реальности. На фиксе правда не хочется тормозить, и это меняет манеру езды. Поэтому хотя бы первый сезон катания стоит стараться ездить осторожно, и во всех городах где есть хоть какое-то движение машин и/или перепады рельефа надо ставить передний тормоз.
Посоны,скоро открытие сезона,назрел вопрос: Имею Fuji Feather2014. По умолчанию на нем 44/16 звезды. Всего 4 скидпатча. На какое соотношение лучше сменить звезды, чтобы исправить ситуацию? Не гонщик, просто езжу в свое удовольствие.
Выбери жизнь. Выбери кредит на велосипед. Выбери большие тормозные диски, гидравлические шоссейные ручки, электронную трансмиссию, успокоители цепи, амовилки с множеством настроек, измерители мощности. Выбери страву, эндомондо, велач и тысячи других способов поливать желчью тех, кого не знаешь. Расскажи миру о том, как ты катнул после работы в надежде, что кому-то не посрать. Выбери прелое от твоего пота кресло, на котором ты будешь вести отупляющие споры в интернете о том, что лучше - десять скоростей или одиннадцать. Выбери десять лайфхаков, как обслуживать велосипед. Выбери хлипкие тонкие цепи, дрожа всем телом за каждый брызг грязи из лужи. Выбери комплект для прокачки гидравлики, чтобы было, чем заняться воскресным утром. Выбери десятки стандартов резьб, креплений, диаметров, длин, посадочных мест и способов смазать цепь. Выбери не учиться на своих ошибках. Выбери ту же заезженную пластинку. Слушай щелчки шифтеров и шум от фривила, которые заглушают в твоей голове голос, говорящий, что тебя наебали и впарили инвентарь для гонок. Выбери медленно, с наслаждением проглатывать то, что у тебя есть, а не биться за то, чего хочешь. Довольствуйся излишним, навязанным маркетологами и рекламой но с лицом победителя. Выбери будущее. Выбери жизнь… Но зачем мне все это? Я не стал выбирать жизнь… Я выбрал кое-что другое… Причины? Какие могут быть причины, когда есть фикседгир?
Катнул на classik trek-е (первый раз в жизни на фикседгир) Впечатления двоякие- Вел очень легко едет,крутишь медленно по получаешь те же самые 25км/ч быстрее старался не ехать что и при усилии на мтб Руль сверх-чувствительный и мои привыкшие к большому райзеру руки охуевали Тормоза?У меня стоят оба не бейте но толку от них после дисковой механики нет,тормозил замедляя вращение педалей Отсутствие фривилла-ну это совсем пиздец,из за привычки к нему чуть под газель не улетел серьезно т.е. неровно сел в седло после светофора и решил усесться После этого запомнил
>>641630 > Выбери аэроколеса, выбери классическую итальянскую трековую раму, выбери буллхорн Вы, тащемта, такие же потребляди, только акценты немного смещены.
Кто где катается? Думаю купить себе фикс, раньше катался на мтб по лесопарку. Ездить по дорогам вместе с машинами, не много пыли глотать придется? Или ездить по тротуарам?
>>641630 Выбери одну крайность вместо другой! Будь настоящим героем и победителем для своего гей-партнёра! >>641676 Много. На тротуарах не особо меньше. Хочешь по тротуарам, купи себе стрит ец . Ясен хрен по дорогам, ты просто охуеешь на глухой передаче с бордюра на бордюр запрыгивать, если ты, конечно, не адепт бмх, могущий банник на 1м - тут мышечная память поможет, но дёргать это одоробло охуеешь, ящитаю.
>>641924 я к тому, что звезда закручена с большим усилием и я не уверен хватит ли вообще энергии и рычага что бы её открутить, мне каж это анриал, а лок просто как бы для подстраховки на всякий пожарный
>>642267 На 19т видел на барахолке ФГМ, целых 2 объявы было в течении последних 2х дней. Тонкие/толстые - понятие относительное. Точно не 3мм, 1,9-2,5 вангую, а 2,5 - это стандартная ширина ласко и подобных систем.
>>642966 > Нахуя Чтобы тормозить. > черезрульку Если ты про передний тормоз, только без стокера. > мех дисковые Я люблю больше дисковые. Некоторые жалуются, что вилку ощутимо закручивает.
>>643340 Если будешь стоять или не уверенно держаться за руль, то сделаешь черезрульку: ты расслабляешь ноги и просто получаешь кик импульс от педалей. Если не будешь выёбываться, то отделаешься лёгким испугом и просто продолжишь ехать, как поезд.
>>645509 >профи спортсменам >фиксед жыр лел у профессиональных спортсменов здоровых бездельников на наркоте рамы точно по росту подобраны. никто в соревнованиях не будет участвовать на раме на размер меньше
Есть дешевый стальной райзер - хочу попробовать с ним катануть. До какой ширины резать чтобы и в узких местах не застревать и при этом испытывать удобство от широкого хвата?
Приветствую всех итт, надеюсь поможете ньюфагу. Выбираю первый фикс, мне как то сразу приглянулся Pure fix zulu/kilo, есть тормоза в комплекте, возможность переставить колесо на фри, но тут все рекомендуют Фуджи, и не только тут, даже мой товарищ, который уже несколько лет катает посоветовал в первую очередь посмотреть на Fuji, но они и дороже (имею ограниченный бюджет), да и возможности по умолчанию сменить на фри в нем нет, как и тормозов, а это пугает, ведь это деньги и много мороки с поиском запчастей, а я криворукий и тупой. Так чем же так плох Пьюр и чем лучше Фуджи ?
>>645808 Ну я так понимаю ездить на фиксе сложно и опасно, иногда хочется просто расслабленно прокатиться по улицам, тут то и поможет фри и тормоза. >>645792 спс, перечитаю. >>645800 Не могу зайти в группу спб, ошибка доступа, дай пожалуйста ссылку на саму группу?
>>646152 Обода двойные - не канон. Выглядит хорошо на самом деле, с таким можно путешествовать во времени в 70-е как в том аниме. Но ты и сам понимаешь, что фиксировать с такой геометрией не очень, переделай во фривил и будет огонь.
>>646250 Стартон - это школа жизни, тренажёр для падавана. Сможешь на нём вкручивать и обслуживать, сможешь многое. Многие с него начинали свой тернистый путь. Тока шатуны 165е возьми на всякий случай. Альзо, фикс это и есть зашквар
>>646250 Схуяли зашквар, зашквар не ездить вообще/не иметь велосипеда ни какого и поучать что зашквар а что нет. Отъездишь сезон курьером, накопишь под конец на нормальный байк с авито.
>>645770 бери б/у на авито. тормоза передние есть их хватает. запчастей много и дешёвых тоже китайчонских фривил не нужон, зачем тебе тогда фикс, бери шоссе, в фиксе прикол в его фиксированности
>>645825 На фиксе ездить безопасно с передним тормозом как на фуджи, и просто, он сам тебе крутит ноги как велотренажер главное его разогнать и свободно по инерции ехать, на шоссере нужно постоянно подкручивать теряя энергию в слепой зоне
>>641178 > есть подозрение что на фиксе просто охуенно можно ездить на дальние расстояние по трассе. Да как на любом велосипеде односкоростном. Лишь бы не встречный ветер и не апхилы с крутым градиентом. Прожимать педали с просером говна из жеппы или апхилить на шоссере это большая разница. > с максималкой 50 кмч ваще изично летать. ну 10 секундный спринтик можно и с максималкой овер 50. > вел по большей части сам едет сам по себе, зафиксированная передача работает как инерционный двигатель Это не так работает. На фривиле ты можешь чилить на спусках и поворотах. На фиксе как только ты даешь слабину в ногах, ты тут же просераешь мощность. Чтобы чилить на фиксе надо выстегивать ноги из контактов. Инерция там точно такая же как на обычном шоссере. Для большей инерции на валах двигателей машин устанавливают маховики - можешь попробовать себе в колеса воды закачать например. Это немного не так работает как ты думал.
>>646994 Трековый баран предназначен только для нижнего хвата, а этот хват не приспособлен для рулежки по городу, а шоссейный руль без тормозных пистолетов не используется. Так что или райзер или булхорн - выбирай.
>>647049 Я этой зимой собрал себе китайца, станет потеплее протестирую наконец. Но сетап обошёлся почти в 1к$, можно было не изобретать велосипед, а взять чинелли за эти деньги лол.
>>647076 Недостаточно данных. Тебе нужно измерить/посмотреть чейнлайн втулки для начала, а потом гадать о длине вала, принимая во внимание какой именно у тебя паук на шатуне.
Например, у меня чейнлайн втулки 46мм. Ставить я хочу обычный шоссейный кранксет, у которого должен быть чейнлайн 43.5мм. Тогда у внутренней звезды чейнлайн 41мм, у внешней 46мм. О, то, что нужно. Значит, мне нужно, например, найти шоссейный комплит (или его спек) и посмотреть, какая каретка там стоит. Готово.
Если чейнлайн втулки, скажем, 45мм, значит, вал нужен меньше на 2мм.
>>646994 >2-3 кмч крейсерской Да ну нахуй? А у меня увеличению средухи поспособствовало уменьшение расчёта и смена на райзер взамен хуйни без задач - барана >>647012 Но ведь он прав
>>647081 почитал я про этот чайнлайн в итоге нихуя не понятно!
измерил что на задней звезде у меня 46мм чайнлайн
но тогда какая нужна длинна вала!!!! нихуя не понял кароче. Понял что вроде как производители систем пишут этот самый чайнлайн в инофрмации о товаре и пишут рекомендуеммую длинну вала каретки, но проблема в том что я хочу взять систему с алика, а там нихуя такую информацию не пишут. кароче я нихуя не понял!
>>647197 На фикс? Зачем? Нет ни тормозов, ни переключателей. Я уже приловчился и вообще в этом сезоне на фиксе на дорогу не выеду, есть более подходящий вел
Привет, посоны. Мамины труфиксеры0)0))0 без тормозов и передач, не доёбывайте меня своей хуйнёй, пожалуйста. В общем, суть: давно горел идеей купить шоссер, но сунулся в инет и присел на жопу - около 30-40к потратить на велосипед у меня просто нет физической возможности, живу в мухосранске и денег тут ни у кого нет. Внимание, вопрос: сильно ли я сосну взяв себе фикс? Пожалуйста, опишите, где я могу обосраться? Я спортивный чувак, из кардио - ежедневно занимаюсь на эллиптическом тренажере. Город если что плоский, практически без подъёмов, дороги нормальные. Что скажите за вот этот https://trial-sport.ru/goods/51516/1070902.html велосипед? Мне лично очень нравиться как соотношение цены/характеристик, так и внешний вид. Если не очень, то что можете посоветовать с бюджетом до 15к? делать бочку Благодарю за советы.
>>647293 Шаг резьбы меряется так: отпечатываешь резьбу на листе бумаги (резьбу можешь предварительно закрасить грифелем), отсчитываешь 10 расстояний между получившимися рисками и меряешь линейкой. Делишь это значение на 10 и получаешь величину шага.
>>647339 О чём ты говоришь? Я собираюсь ездить на этом фиксе минимум 1 сезон, если не зайдёт фикс потом взять что-то другое, и если зайдёт - несколько сезонов. Я не собираюсь покататься пару месяцев и продавать вел в поисках нового. На продаже б/у шоссера, который я уже б/у мог бы купить, я потеряю значительно больше денег. затраты на обслуживание.
>>647341 >Алсо, стоит ли что-то еще докупить сразу на месте в триале помимо очевидных стрепов? Я когда свой брал, планировал купить кучу вещей-обмотку, велосумку, криптонит, контакты - тд. В итоге взял насос. Все. Туклипсы взял только через год, ибо обкатав некоторое время понял что нужно. Не забудь ключ на 14, и шестигранники.
>>647347 >>647349 Насос, обмотку, вынос если будет нужен, мб пистолеты с тормозом - всё это планирую в будущем докупить с алиэкспресс, т.к. ни одного магазина в радиусе 100км просто нет. Вроде 55 все рекомендуют под мой рост, иногда 58, но 58 в наличии нигде нет. С 55 всё будет нормально?
Сколько смотрю, у всех фиксерастов стрепы, тулклипсы, но я ни разу не видел нормальных контактных шоссейных педалей на фиксе, почему? Они же намного круче простых ремешков, почему на синглспид их не ставят? Только из-за невозможности ездить без спец. обуви? Поясните короч.
>>647738 Все знакомые фиксеры ездят на контактах, так что ты, скорее всего, плохо искал. А вообще их использование затрудняет временами предельно высокий каденс на спусках, из-за которого ноги могут повыстегиваться к хуям.
>>647760 >>647759 Понятно, я думал тип аутисты чисто из-за стиля не ставят их как и тормоз, пок-пок-пок не тру, все дела. Но разве из стрепы(считай-простого ремешка)не легче вылететь ноге чем из надежного контакта? Сам планирую взять синглспид ближе к сезону, сразу же докупив к нему пистолеты с тормозами, контакты и туфли, ибо чет мне кажется такая себе идея привязываться веревочками к педалям, а тулклипсы вообще выглядят как средневековая ебола для пыток.
>>647768 >я думал тип аутисты чисто из-за стиля не ставят их как и тормоз, пок-пок-пок не тру, все дела Лол, у меня нет лишних денег на контактную обувь. Поэтому взял турклипсы
>>648020 Новый комплект из контактов туфлей можно за 3-4к найти, б/у около 2к, тулклипсы тоже стоят денег, я хз, экономить 1-2к рублей и получить значительный ущерб по функционалу.
>>647768 Были контакты, перешел на стрепы. Почему? Ну плюс кататься в любой обуви мне более важен, чем увеличение "пристегнутости" на милипиздрический процент
>>647768 Стрепы - выбор аутистов, действительно. Туклипсы - это совсем другое дело, путать не надо. Проблема как раз в том, что из затянутой туклипсы (для которых, кстати, тоже требуется специальная обувь, ну или как минимум не любая, что бы про "катать в любой обуви" не кукарекали) выстегнуться сложно, а внезапно (например, при дтп) - вообще невозможно. Поэтому контакты и считаются безопаснее туклипс. Трековики-спринтеры ставят еще стрепы поверх контактов, но это нафиг не надо для фг целей.
>>648244 Стрепы как раз почти для любой обуви, в отличии от туклипс, особенно хорошие, которые норм сшиты и держат форму. У них большая степень свободы, особенно в стороны, благодаря чему кисть ноги и лодыжка не захрустит в случае краша. А при неправильно выставленной посадке, меньше шанс повредить колени - ноги сами "проваливаются" дальше или становятся "ближе". С контактами нужно более осмотрительно выставлять шипы и регулировать посадку, а то при длительной езде бо-бо. П.С. Убирался 2 раза в стрепах, к моему удивлению всё норм, ноги вылетали сами. Ща на контактах. Контакты всё равно пизже. Но это я всё в контексте синглспида.
>>648268 >Стрепы как раз почти для любой обуви, в отличии от туклипс <...> У них большая степень свободы, особенно в стороны >Убирался 2 раза в стрепах, к моему удивлению всё норм, ноги вылетали сами.
О том и речь. Стрепы нихуя не держат ступню в зафиксированном виде, что требуется от туклипс/контактов. Нахуй они тогда вообще нужны.
>>648538 > Нахуй они тогда вообще нужны. 1.Для более эффективного педалирования по сравнению с топталками; 2.Для практичности - чтоб не разъебать свои палёные VansЫ; 3.Для тех, кто хочет ощутить преимущество сцепления с педалями, но не имеет достаточно денег или решимости для контактов; 4.Для триксов. >>648551 > Хуею, с каким умным видом несут хуйню на двачах иной раз. Вот это ИРОНИЯ
>>648268 Не знаю что значит в отличии от туклипс? Как раз таки туклипсы для любой обуви если ты конечно не ездишь в берцах/остроносых туфлях/китайских шлёпанцах.
>>649338 >>649337 Ребят, дальше интернета катаетесь? Я в туклипсах суммарно км 700 накатал, и у меня начал затираться носок кроссовка, друган проездил целый год на работу в одной паре кросс, у него они успешно протёрлись на носке до дыр, лол. И это не только мой опыт и опыт "под носом", в интернетах дохрена отзывов с этой проблемой.
Мой божественный Фудзи трек комп 2015 белого цвета за несколько лет уже совсем потерял былой лоск. При каком состоянии стоит подумывать о полной покраски, и как можно поправить шероховатости сейчас? Просто боюсь красить кусками-заплатками будет выглядеть уебищно. (Пик не мой)
>>649515 скиданул по положеной плитке у тц, видимо слишком большая сила трения была. Лок не открутился, просто метал в две стороны разошёлся))))мб там и до этого трещина была, хз
>>649424 Гайд неплохой по технической составляющей и особенно в части про ПДД, но некоторые советы слишком высокомерные, особенно про одежду или подбор седла, да и старые рамы они зря целиком обсирают. Фиксед в Скотоублюдию одной Москвой не ограничен. Про тормоз лучше бы побольше написали, скид в Скотоублюдии - для самоубийц.
>>649391 Я так порядочно поцарапал на "Суперстарах" носы, у меня клипсы из железа. Обмотай мягкой лентой, типа ducttape, можно тканевым скотчем.Я бы на пластиковых намазал бы носы внутри клеем-герметиком (именно таким, не простым герметиком) резиновым, он хорошо амортизирует и не царапает.
>>649737 Нужно просто втулку нормальную купить, ну что за хуйня, от торможения юзом ломаются втулки, пиздос. Это же вообще никакая нагрузка по сравнению с тем, что переживает дисковый передний тормоз, к примеру.
>>649733 Так они ж написали: >Однако, не смотря на всё сказанное, советуем для начала оставить/поставить передний тормоз, это даст вам некоторую уверенность на дороге в случае непредвиденных ситуаций
>>649894 Про одежду, считай, тчо ничего и нет, только носки какие-то. Лучше бы расписали пару-тройку групп в том же ВК, где шмотом торгуют нормальным. К тому же лайкра, велотрусы - многие в этом на фиксах катают?
Где-то писали, то ли в этом треде то ли еще где, что на фиксе некоторые используют шоссейный руль без тормозных пистолетов на фиксе. Это правда? Хочу попробовать поэкспериментировать. Можете картинок накидать как это выглядит на фиксе?
>>650982 5000 грн на барахолке, продал за 5500 потом.
Колеса на промах с алюминиевым профилем китайские на которые кто-то наклеил наклейки хед.
В общем 9.5 кило алюминия, которые только в глазах непосвещенного выглядят круто. Катался на нем по городу и велотреку, жёсткий но тяжёлый. С лёгкими колесами может и норм бы было, но я его продал и купил шоссе в итоге.
>>651039 Спасибо анон, открыл глаза на некоторые моменты. Оказывается в велах тоже любят для понтов выдавать желаемое за действительное. У меня было мнение, что лоу какой-то йоба-вел, оказывается это не так, но выглядит очень круто для Китая , бесспорно.
>>651072 Лоу это йоба вел, понтовые хендмейд рамы.
Но дело в том, что это не Лоу. Это висп trx 790, обклеенный наклейками. На Али такие продаются, а местные умельцы покрасили и продали похоже кому-то, ему не зашло (и не удивительно, на топталках даже ездил), а я потом купил. Ну рама норм, веселее рекорда, алю вилка жестковата. Колеса - хлам, втулки ещё куда ни шло, но высокопрофильный обод должен быть карбоновый или ну его в жопу, алюминий весит просто тонну в таких колёсах.
Сап чуваки Подскажите мне одну вещь. Как правильно устанавливать шатуны на вал под квадрат? Надеть рукой до упора и притянуть болтом, или же слегка постучать киянкой и тогда уже затягивать? Система алю с алика
>>651506 Надеть и затянуть потуже. Я дополнительно перед вкручиванием мажу резьбу цапон-лаком, он хорошо фиксирует от раскручивания и недорогой. Удаляется растворителем, бережёт от воды в резьбе.
>>651629 Из этих двух (почему именно из этих?) - Авентон. Современная рулевая, стандартное трековое BCD на штатной системе, да и в целом он поаккуратнее смотрится.
>>651753 Авентон очень популярен в США за и вообще за границей, просто уже всех они заебали. Ну там стиль, фиксер поинтс, индивидуальность и вся хуйня.
Но за те деньги, что его там продают, он норм. У нас слегка оверпрайс но только слегка.
Ничего плохого в нем нет, вилки свои они исправили уже года три, больше не ломаются
Катаю на фривил сингле и всегда охуевал с того, насколько, наверное, огромна нагрузка на цепь при катании на фиксе с этим вашим скидом. Поясни анончик, намного ли быстрее растягивается и чаще рвётся дымоход цепь на фиксе, нежели на фривиле?
Аноны. Весь прошлый сезон гонял на китайском фиксе. У него годная алюминиевая рама, еще я купил годный руль. Что прикупить для импрува велосипеда? Допустим, готов вкинуть тыщ 10. Могу 20. Что следует заменить в первую очередь?
>>652209 Вообще вилсет хороший вариант для апгрейда, если не знаешь что апгрейдить. Варианты, как упомянули выше: китайкарбон около 15к за вилсет, или дешевле если будешь собирать сам (или будет возможность поставить втулки поприличнее новатеков), мике пистард за те же 15к, или собирать самому на ободах h son, dt swiss
>>651994 Так же примерно. Я год ездил на фиксе, сейча около 1.5 лет на фривиле (флип-флоп втулка), цепь шимано-сингл для планетарки, почти не износилась. Я с апреля по ноябрь езжу.
>>652393 Нифига. У меня было две цепи, первая китай-ноунейм, щас стоит вторая kmc z410. Так же, как и первая, за ~7 месяцев чистого катания ощутимо растянулась, начинает спадать при тряске, прыжок с бордюра например
посоны, как правильно закрутить ког и лок? надо ли смазывать резьбу? или лучше фиксатора резьбы нахуярить? с каким усилием? кароче как это по умному сделать, что бы при скиде не срывало ког или не срывало резьбу. подскажите плиз
>>652617 Я просто закрутил покрепче и всё. Один хрен он затягивается при езде. Проверь только, чтобы резьба чистой была там и там. Если совсем параноишь, капни цапон-лака, у него хорошая адгезия к металлу. Тред-локи хуже держат, сам пробовал неоднократно.
>>652452 1. С этим проблем не возникает, пока цепь новая (до месяцев пяти езды с ней), трабл описал в ответе на другой пост 2. Верное замечание, надо бы измерить, спасибо
>>652626 Рама хайтен лимузин, как в Чечне, ток зазоры чуть меньше. Дропы диагональные. Проблема в том, что даже при попытке максимально её натянуть, после зажатия колеса она всё равно болтается на расслабоне
>>652896 >после зажатия колеса она всё равно болтается на расслабоне Из-за чего это происходит? В дропах есть запас для регулировки? Может, зажим неплотный? Попробуй вот таких шайб поставить между дропом и гайкой втулки, я с такими катаю, т.к. без них усилием ног смещаю заднее колесо.
>>653134 420г за 23с покрышку это много. Максис вроде выпускают нормальную мтб резину, но не слышал чтобы на них кто-то устал на фиксах/шоссе. Заказывай конти.
Фиксоры, обесните мне, у вас ноги не болят? Мне нравится само это движение как таковое в городе (даже рад бы присоединиться к банде), но с технической стороны - сами велы - ну его нахуй
>>653146 а как насчет толщины(или ширины, я хз) 23С или 25С? Сейчас стоят кенда 23С, мне в принципе норм, но думаю мож 25С будет получше?! У меня если что стартон
Не стал учитывать тормоза,туклипсы,намотку и другие мелочи там и так понятно.
Но у меня есть вопросы, вот система под каретку с длиной вала 107мм, а каретка с длинной вала 108мм. Что делать? Ставить проставку,пилить или как? И второй вопрос, в фреймсете вилка хайтен, я ещё со времён bmx помню,что хайтен гавно. Хайтеновая вилка в фиксе-плохо?
>>653369 Набор говна, извините. Система с BCD130 - забудь, звезды замучаешься искать. Хайтен вилка - нахуй. Я понимаю, когда стальной фреймсет берут из любви к классическому стилю, но если алю рама, то нахуя вилку из чугуна? Возьми за эти деньги авентон или бу днищедолан и не еби мозги.
>Система с BCD130 - забудь А какая система должна быть?
>Хайтен вилка - нахуй. Из-за непрочности или из-за веса? Ибо общий вес сэтапа получается 7кг,что мне кажется неплохо.
Хотел брать авентон, но он стоит 45к в Скотоублюдии. >бу днищедолан
В моём городе нет ни барахолок, фиксеров пересчитать по пальцам. А на авито продают только пикрл. Так что о днищедоланах и речь не идёт. А барть б/у фикс ,который ты даже не видел из другого города сомнительное удовольствие.
Здравствуйте, я новичок в вашей теме, поэтому хотел бы спросить пару вопросов. Первый: на эту втулку: https://s.aliexpress.com/aEzmumaa можно ли накрутить трещетку с одной звездой, или же она флип-флоп? И ещё хотел узнать совсем говно втулка по ссылке или пойдёт?
>>653465 У втулки, как ты видишь, три поверхности с резьбой: две с одной стороны (для кога и локринга) и одна с другой (для фривила). Такие втулки называются флип-флоп.
Втулка обычное китайское говно, можно взять для торговли ебалом и скида по блевотине.
>>653473 >>653469 Спасибо за ответы. А ещё, можете тогда посоветовать каких-нибудь нормальных и недорогих втулок флип-флоп? Ах да, для шатунов под 104bcd есть звезды, подходящие для сингл цепей?
>>653492 > Просто большинство когов и фривилов идут под 1/8 цепь Ну вот я прямо сейчас в нескольких магазинах нашел коги и фривилы на 3/32. Не такая уж и рарная вещь.
>>653506 Спасибо, буду смотреть внимательнее. Можно ещё позадалбливаю вас своими нубскими вопросами? А что будет, если взять втулку под трещетку и на неё накручивать коги или фривилы? Резьба совпадет? И если накрутится, то как укоротить вал? Или ког не поставить, так как для него нужна стопорная гайка?
Фикседгиры а вы тусуетесь с бимеиксерами? Мне кажется чьто надо вам с ними тусоватьса и вот пачиму. Во-первых они такие же безбашынные ребзи как вы любят угарать кататса где и как вздумаетса и воще идут против системы. Во-втарых у них можно паучитса многому например как переварачивать вынос вверх дном чьтобы было удобней ставить руль или как пива аткрывать аб спицы и т.д. В-третих ани клева адеваютса в клевые шмотки и вы бы тожы так начали одеватса чисто по уличной моде и выглядели как крутые чюваки и чтобы однавремено было удобно кататса. В-четвертых они вас научят прыгать со ступеняк и на бардюры прыготь, вы вобще мощьные будете со ступенек валить на бальших великах будет круто смотретьса и по падонкавски. Ну и в пятых чиста можна к ним подъехать перетиреть за жизнь они нормальне рибята дружелюбные не точо мтб затюканые и всигда сами с сабой тусуютса ну вот так пока.
>>654049 Если назад, то чем дешевле, тем лучше, ибо менять придётся часто. Чем больше слой резины и дубовей компаунд, тем, опять же, лучше. Можно брать Лонгус (бич варик), если не из бедных семей - гаторскин. Остальное - хз. У кенды с пика П-образный профиль, просто предупреждаю.
>>654412 Я в СПб вообще на 35 сзади езжу. Стиль - штука хорошая, но трамвайные рельсы и отбитая на ухабах задница говорят своё. С 25, например, я бы несколько раз уже ударился ободом о дорогу, даже с 9 атмосферами. 28 не так уж толсто на самом деле, плюс они полуслики, ничего не выпирает. Если у тебя в городе асфальт реально хороший, то можно и на 23 ездить, но по моему опыту так очень редко бывает. Лучше небольшую амортизацию иметь. Ты, кстати, на какие по ширине обода берёшь?
Саб чуваки Скажите мне, насколько сильно плохо, что подсидел на моем хвз настолько мало заходит в подседельную трубу? Рама не по росту, увы, приходится по киевстайлу катать
>>654495 О! Расскажи-ка мне вот что: я смотрю, у тебя перо неслабо потёрто системой вот тут, см. картинку. Как давно ты так ездишь? Я в прошлом году чирканул на несколько мм по раме системой, потом опасался, что металл треснет, т.к. там трубки в пере тонкостенные, да ещё и выштампованные в этом месте. Или я зря боюсь?
>>654494 Плозо. Подседел в зависимости от веса седока должен минимум от 1/3 до половины уходить в раму. Купи дешёвый подседел, можешь на развалах глянуть от ХВЗ.
>>654719 Что ты делаешь в этом разделе, если не знаешь даже, что такое киевстайл? Это когда седло выше руля, обычно ощутимо выше. Помогает развить неплохую скорость при правильной посадке
>>654049 kwest не смотри - хуета полная. На ебучем квесте было 100 проколов в неделю, я стал профессиональным монтажником и ремонтником камер. Потом взял https://www.wiggle.ru/lifeline- дорожная-покрышка-prime-armour/ и два года езжу не парюсь. Правда, она стоила тогда 800.
>>654822 Нет, ровная. Случайно вышло, ударился валом каретки, где шатун крепится, очень сильно о препятствие. Как потом выяснилось, левая чашка вала открутилась, вал сместился немного в стакане и чиркануло. Как потом понял, левый шатун своим выступом цепанул за чашку и открутил немного. Выступ шлифанул болгаркой, всё норм стало. Вот так бывает.
>>654799 Может, брак покрышки? Я по СПб езжу, держит норм. Твоя хорошая, но логично, что она не прокалывается ,т.к. там антипрокольный слой есть, а в квесте нет. Или ты ездишь так экстремально где-то.
>>654589 Езжу мало и относительно недавно. Максимум 150км на нем намотал. Честно говоря и не обращал внимание на это место. Думаю что потертость не критична, ничего не будет этому узлу.
>>654494 >>654536 >>654591 >>654719 Спасибо анонче за ответы, принял к сведению, и на первом же выходном смотался на велорынок, да купил подседел. Фирма ZOOM, я хз норм или нет, но выглядит добротно. Диаметр конечно же не совпадает с хвз. Немного расточил раму и с помощью вдшки круговыми движениями закрутил его в раму.
Вчера пощупал бир байк... ...Который оказался все же ашан байком. Обода двойные, но помойные, мятые и тяжелые. Спицы через одну натянуты. Покраска вилки уровня тома сойера, да и вся покраска вообще на крайне поганом уровне, какие-то точки везде, пупырышки, но от вилки колотит больше всего. Втулки нонейм, но на промах. Тормоза приятные, дорожки на ободах не закрашены.
Весит в районе 12-13кг. За 20к довольно сомнительный продукт. Можно взять оутлеап из алюминиевых если так хочется НОВОЕ. Если сравнивать с бу фуджи, которые можно и за 14 найти это сделка уровня пошел нахуй.
>>656484 Подруга ездит на бирбайке. Не ашан, но с завода нужна полная переборка вообще всего. Рулевая была недотянута, втулки перетянуты, тормоза не настроены, руль баран настолько уебанский, что даже палка была лучше. Из критичного - кривая звезда или ее крепление. Цепь в разных положениях натянута по-разному. В остальном - вел как вел, катит не хуже моего ЦК.
>>656491 А, да еще грипсы там шлак, точно. Пикрелейтед, https://youtu.be/3xny-xwQ9-k >>656704 Взешивал? Нихуя не норм если есть мусор выше уровнем и дешевле. >>656577 Сорта говна же. Сегодня уже касался оутлеап херотаж. Намного более бодрый. Обода тоже говно. Руль ужасное говно, не понимат как с ним можно не уебаться. Но зато алюм и дешевле. Каретка на промах!!! Есть еще гринвич. Вот это та еще залупа. Стык такой кривой что его с метра видно. Обода крашены прямо с дорожками нахуй. Тормоз только косметическую роль играет. Ехать страшно.
Все же убежден что херитаж охуительный вариант за гроши. Вам и спицы натянут и все настроят (первое то бесплатно). И он пиздец легкий. Не реклама
>>656747 >Нихуя не норм если есть мусор выше уровнем и дешевле. Это ты в ДСах можешь на вторичке найти че захочешь с любой ростовкой. А в пердях это малореально. Так что выбора по сути при таком бюджете просто нет.
>>656484 >За 20к довольно сомнительный продукт Я олдфаг и за такие деньги соберу себе крокодил из рекорда/СШ и промовых втулок, норм системы, руля и пр. И ещё останется на бухло и замОк. Не, я понимаю, что многим хочется сесть и поехать, а не копаться с железом, но это ж неприкрытая нажива на хайпе, честно. Все эти бирбайки, рамы с алиэкспресса, какие-то непонятные компоненты. Блин, люди, уважайте себя хоть немного.
>>656856 Я тож хотел собрать, но опыта нет. Не знал что такое втулка. Купил за 20к вел со стальной рамой. Катаюсь 2 сезон. Уже разбираюсь в устройстве. Может через пару лет соберу крокодил.