Ну что маздоёбы-маздоёбики, плачьте. Маздакачество, почти не уступает

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/au/res/4678638.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

скайактив, чуть, проблемы, пробег, компрессия, руль, тысяч, блять, даун, внезапно, сек, нихуя, хотел, сказать, меньше


#4678638

picture
1260.jpg 1800✘450,158Кб
picture
1281.jpg 1000✘750,145Кб

Ну что маздоёбы-маздоёбики, плачьте. Маздакачество, почти не уступает вагокачеству.

https://youtu.be/qnDxoNqvPkM


#4678640

Заранее присматривайте конторки, которые вам б/у движок притащат.


#4678812

Для тех, кому лень смотреть видос, поясню суть. На пробеге, чуть больше 100к, в блоке цилиндров ВНЕЗАПНО образовалась сквозная дыра.


#4678827

>>4678812
> 100к, в блоке цилиндров ВНЕЗАПНО образовалась сквозная дыра.
> 100
> к
> блоке цилиндров ВНЕЗАПНО образовалась сквозная дыра.
все норм, машины больше 100 тысяч не ездиют.


#4678865

>>4678638
>ВНЕЗАПНО образовалась сквозная дыра.
Да, смотреть лень ибо хуета хует. А вот теперь завези 20-40 таких пиздецов, чтоб сравнивать немецкую поеботу и скайактив.
А видева всяких блохеров смотри сам.

Инбифо: Ряяя рисоеб порвался


#4678875

>>4678865
>А ВОТ НЕМЦЫ

Лол. Истинная пидараха.


#4678884

>>4678812
Водитель заправился на трассе, после чего сломалась форсунка и перелила из-за чего произошел гидроудар. Это нихуя не внезапно.


#4678896

>>4678865
У немцев всё чётко и понятно. К 50к разваривается коробка и вываливаются поршни. Это не является сюрпризом. А тут пиздец внезапный и неожиданный. Двигло, разобрали, он там внутри весь как новый, но ему при этом пизда. Механик говорит, что гидроудар, но что-то я нихуя не согласен с подобными выводами. Откуда ему там взяться, телепортироваться разве что во внутрь. Других следов никаких не найдено.


#4678898

>>4678884
Не может там быть такого, при исправной электронике.


#4678914

>>4678875
>А ВОТ НЕМЦЫ
долбоеоб текст говнотреда хоть прочитал?
>>4678896
Все просто, идешь на драйвик, и на ходишь пиздецы. Если нет, так это как история с дизельным Крузаком, когда байка разлетелась о заезженном необслуживаемом после хача табурете.


#4678919

>>4678914
Ok, пидараха, принял твою обосноанную претензию.

>>4678638
>>4678875


#4678921

>>4678919
> обосноанную
обоснованную


#4678930

>>4678919
>принял твою обосноанную претензию
я даже ширинку не открывал, хз знает от кого


#4678937

picture
964f.png 435✘417,63Кб

>>4678930
>я даже ширинку не открывал
Обоссался в штаны?


#4678944

picture
9060.png 225✘225,26Кб

>>4678937
>Обоссался в штаны
И что? Опять я виноват?


#4679159

picture
2640.jpg 658✘735,100Кб

>>4678884
>сломалась форсунка и перелила
Хуясе она там LEEVANOOLA.


#4679185

>>4678638
1.5 скуактив. 100к пробега. Ни намека на проблемы


#4679211

>>4679185
>Ни намека на проблемы
вагодаунам ниприятно


#4679226

>>4678898
При нашем-то качестве топлива может быть всё, что угодно. Детонация, вода и т.д.


#4679235

>>4679226
Короче НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ


#4679260

>>4679226
Да уж, на НАШЕМ-ТО ТОПЛИВЕ (tm) вообще неудивительно. Про НАШУ СОЛЯРКУ (tm) вообще и говорить не стоит. Эх, вот бы где в интернете были лабораторные анализы НАШЕГО ТОПЛИВА (tm), чтобы можно было посмотреть, почему оно такое хуевое. Так ведь нет, все удоляют жидорептилоиды из нефтяных компаний.


#4679261

>>4679211
Вагодауны и по 150к без намеков на проблемы ездят; что сказать-то хотел?


#4679263

>>4679261
>150к без намеков на проблемы ездят
>на проблемы
Нет поршневой - нет проблем. Ты это сказать хотел? жирдяй


#4679264

picture
5oWy.png 512✘512,0Кб

>>4679260
ТЕТРАЭТИЛхачЕЦ
ФЕРРОЦЕНЫ


#4679285

picture
0610.png 604✘604,389Кб

>>4679264
Особенно забавно, что ни от первого, ни даже второго, ничего плохого конкретно двигателю не будет.
А вообще удивительно, как в этой стране сочетается ОБЩЕИЗВЕСТНОЕ знание о плохом бензине с повсеместным заливанием 92-го в кредитопомойки с СCж > 10.


#4679297

picture
7B1P.png 512✘512,0Кб

>>4679285
>92
ЧИСТЫЙ БЕНЗИН БЕЗ ПРИСАДОК


#4679309

>>4679285
Зачем так утрируешь, капсболдный ты мой? Никто не предлагает заливать 92 в СCж > 10. При этом никто не даст гарантии, что 95-й (который мануалом мацуды допускается) окажется 95-м, а не 92 экто и не 80 с присадкой. А соляра - это вообще сумрачное топливо, которое может быть самоварной хуйней из битума с растворителем.


#4679319

>>4679309
Пруфов, я полагаю, можно не ждать?


#4679322

>>4678638
Активный Небо с трешки – эт полтора литра? В который еще и заливали 92 бензин?
Что-т мне подсказывает, что такие имбецилы и масло заливали подсолнечное, меняли подешевле у васянов в гараже.


#4679392

Посмотрел молдована, гадал херню на кофейной гуще, гидроудар хуяр и бэ ме, тупо бля задротский шатун дриснул в самом хилом месте от детонации которую там в кажном цилиндре должен ловить ионный датчик детонации встроенный в каждую катушку, ну и не уловил епта, пошла ударная волна и хиленький шатун переломило как спичку. Покупайте маздоговноподелие где загнали степень сжатия в дизельные уже рамки , а железо облегчили помаксимуму, электроничка умная со всем справиться и небесные технологии , а вот и хуй, подумаешь соточку-полторы хуйнули на контрактное пихло, зато вы приобщились к будущему


#4679499

>>4679319
Пруфов того, что никто не даст гарантии качества на трассовых заправках Мухосранской губернии? Ты ебанутый?

>>4679392
Тем не менее случай единичный.


#4679542

>>4678812
Я блять еще пару лет назад здесь говорил что эти моторы окажутся крайне ненадежными, это понятно уже по их конструкции и характеристикам, но обязательно прибегало проплаченное рисоёбское говно и начинало верещать "врёти". Сука, рисоёбы, вы хуже вагодаунов.


#4679544

>>4679322
В активного ская и 98-го мало будет с его-то компрессией. А дыры потому что все облегчено и утончено до предела ради повышения КПД.


#4679551

Петухам на зоне в посуде дырку пробивают, а петухам на свободе в двигле их мазды. Теперь все маздоёбы, официально считаются дырявыми. Будьте аккуратнее, пацаны. Не законтачьтесь случайно об мазду.


#4679573

>>4678638
Да мазда вообще всегда была червём-пидром среди японцев. Гниющие погремушки без души, теперь ещё и с одноразовыми моторами (хотя у них они и раньше были, но то ж ротор)


#4679579

>>4679544
Лол блять еще один с говном в ушах про 14:1.


#4679586

>>4678638
Пошёл нахуй со своим каналом ходос. Ещё больших некомпетентных обмудков-пиздаболов в жизни не видел. В одном ролике заявляли что мотор гипербайка handa cbr1100xx superblackbird ходит 750 тысяч километров. Друг насмотрелся их роликов и откапиталил у них свой вагомотор за 150 тысяч рублей. Я хуею с вас, дети. Вы придумываете авторитетов себе, ведётесь на ту хуйню, что мелят ютуб блогеры, в рот им заглядываете. Тяжело, наверное, головой своей думать? Гораздо легче делегировать эту обязанность кому-то другому.


#4679598

>>4679226
Только другие автомобили ездят на этом самом некачественном бензине и им похуй.

>>4679586
Нахуй ты этот высер написал? Всем насрать на то, что ты дебил.


#4679607

>>4679598
Дебил ты, раз веришь клоунам с ютуба. Этих мазд ездят сотни тысяч по дорогам, но тебе показали пробитый блок и ты решил что все мазды говно. Очень незрелые суждения. Впрочем, обычное дело для двача.


#4679610

picture
3690.png 800✘729,48Кб

>>4678638
> Ну что маздоёбы-маздоёбики, плачьте. Маздакачество, почти не уступает вагокачеству.


#4679616

>>4679607
>сотни тысяч
Их в прошлом году всего 25 т.шт продали. С 2011 года их не больше 200 т.шт. набралось. Таз за полгода больше продает. Что-то не видно ежегодных подборок развалившихся тазоблоков.

Дебил ты, раз веришь менеджерам. Впрочем, обычное дело для пидорах.


#4679618

>>4679616
И у скольки автомобилей из этих 200 тысяч пробило блок?


#4679620

>>4679618
Сколько из них были красного цвета?


#4679632

>>4679579
А что, разве не так?
мимо почти нихуя про скайактив не знаю


#4679634

>>4679544
На американских чугунных бигблоках V8 тоже пробивает стенки. Вовсе не потому, что толщины не завезли, а потому что от перегрева из-за отсутствия масла или антифриза поршень клинит, а шатун продолжает идти. Детонация не выламывает поршень из пальца. Она обычно выкрашивает края поршня мелкими кусочками, или проделывает дырку по центру.


#4679635

>>4679634
Врети!!!111 Американские v8 не ломались!!!! У дилеров даже сервис центров не было потому что никто по гарантии не обращалси!!!! Машину покупали один раз и ездили на ней столетиями без поломок!!!111


#4679649

>>4679632
Двачаю.

https://bmwservice.livejournal.com/34833.html


#4679744

>>4679649
мда почитал этот высер ЛыЖы автора
все свелось к тому что автору натолкали хуев в коментах, а тот копротивляется.

>По-вашему, мне нужно перечитать все форумы на свете, чтобы иметь право высказывать собственное мнение?

Смешит что на тему скайактив высрался уже каждый говноблогер, но так как о пиздецах пруфы дать не может. То начинает кукарекать о своем мнении. Особенно если долбоеб не понимает сути что 14 : 1 является в скайактиве не постоянной величиной, и за счет электрического фазовращателя, переменной на высоких оборотах. А так номинал у этого мотора 11 единиц.


#4679751

Тащемта скайактив 2.5 без всяких турбинных свистоперделок едет 0-100 7.7 -7.8 сек. И что главное без масложора, пиздецов и каких то немецких особенностей.
Как бы не рвались жопы вагодаунов - НЕТ, мазда лучше чем вагопомойка.


#4679756

>>4679744
Не постоянна величина, которая зависит за счет всяких фазовращателей называется компрессия.

https://www.youtube.com/watch?v=LoUtaY5DyCk


#4679789

>>4679756
Компрессия это давление в цилиндре, и поэтому она зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет).

Что он хотел показать в этом видео?


#4679812

>>4679751
Да там практически турбо и практически дизель. "Скайактив без свистоперделок" звучит смешно ведь скайактив состоит из свистоперделок чуть более чем полностью.
С 2.5л снять 7.7 сек и даун смогёт. У вага 2 литровые движки едут 6.9 сек. А про немецкие особенности ты зря, всё давно исправили а возникавшие проблемы быстро решались по гарантии.


#4679824

>>4679812
>С 2.5л снять 7.7 сек и даун смогёт.
Для этого и скайактив не нужен. Берем старый-добрый 1JZ-GE VVT-i, ставим ввтай ещё и на выпуск, чуть-чуть поджимаем голову (до 10:1) - имеем на выхлопе 230-240 л.с. и даже с А340 - ту же динамику. Ставим А650, или А760 - и вот вам 7.3-7.0 для почти двухтонного агрегата.


#4679828

>>4679789
Он хотел сказать в этом видео, что компрессия это давление в цилиндре, и поэтому она зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет).


#4679837

>>4679812
>скайактив состоит из свистоперделок
К примеру лол?
>С 2.5л снять 7.7 сек и даун смогёт
> У вага 2 литровые движки едут 6.9 сек.
Давай неси пруфы без надува
>сё давно исправили
мантры вагодаунов
> возникавшие проблемы быстро решались по гарантии
менегер не палится


#4679852

>>4679824
>чуть-чуть поджимаем голову
Поджал тебе залупу защеку. Когда будут выбросы СО2 в районе 80 г/км, тогда приходи. Любой даун может поджать тебе залупу защеку таким способом, повысив производительность.


#4679856

>>4679812
>всё давно исправили
Ох лол, где-то я это слышал.


#4679871

>>4679852
Расскажи мне, торагой, что тебе дает эта самая эквалахичность?


#4679872

>>4679871
Современные реалии, живи в них. Никто тебе не будет тюнить устраевше говно, забудь про него и не высирай больше хуиту. Игорь, ты? Я узнал тебя.


#4679874

>>4679872
Лел. Дауна разводят, а он рад и просит ещё. Все эконормы после евро2 развод. Да и производство и утилизация кредитоговна раз в 5 лет засирает природу гораздо сильнее, чем одна машина, которая 30 лет будет ездить. Современные реалии блять, ну что за дебил?


#4679875

>>4679824
>Берем
>ставим
>чуть-чуть поджимаем
>Ставим
>и вот вам
>скайактив не нужен

проиграв


#4679884

>>4679649
Блять, нашёл авторитета. Это товарищ шизик, прожаривающий масло и втирающий всем что надо ставить холодный термостат на 82 градуса (а то и меньше), независимо рассчитан мотор на такой режим работы или нет. Но тем не менее он обзавёлся собственной армией хомячков.


#4679885

>>4679872
Можешь мне рассказать, какие именно конструктивные решения в джейзетах устарели?
И да, я всё же говорю о заводском исполнении. Берем этот модифицированный джейзет, выпускаем его на заводе, называем его иначе, ну, например, двигатель 1JR-GE, ставим в новую машину. Чем он будет хуже скайактива?


#4680061

>>4679309
Проехал 120к на 92 бензе с СЖ 10,5. Когда пизда?


#4680062

>>4679885
>Берем этот модифицированный джейзет, выпускаем его на заводе
И получаем несоответствие Euro-5, завод смачно сосёт хуец и терпит убытки, а даунов вроде тебя вышвыривают на улицу за профнепригодностью.


#4680065


>>4679874
А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в кружку в третьем классе, на сладкоежке? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый автослесарь, который на Вернадского разобрал жигу и получил условный срок за то, что украл карбюратор на разборке? Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть австослесарей, но в 9м классе, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь, Игорян?


#4680091

>>4679744
Да-да, на холостых вон копрессия как у шеснаря, а вот на высоких оборотах ФАЗИК ЧТО-ТО ТАМ ПОДКРУТИТ кстати, что? и станет ссж выше, чем у феррари. И все это без детона на 95 бензине, прошу заметить.
>>4679884
И тут ты такой с примерами, чем плох термос на 82 градуса.


#4680142

>>4680062
Не получаем. Джейзет модифицирован модифицированным нейтрализатором. Последние 20 лет нихуя не придумали кроме увеличения нейтрализаторов.


#4680167

>>4680091
> И все это без детона на 95 бензине
Бля, задвигаешь УОЗ назад кхуям и хоть 76 лей, допизды.
На карботазах помнится такой хуергой занимались, смесь побогаче, УОЗ вперёд и бляпагнали.


#4680176

>>4680167
Она ниедет тогда, еще предложи двойную прокладку под блок поставить.


#4680197

>>4679260
это все заговор жидорептилоидов. новые нормы евро, дизельтейт, вот это все. раньше конструкторы угорали по хардкору, чугунные блоки и головы, цепные грм. сейчас поршни и кольца делают из фольги, богомерзкий коммон рейл с давкой в 300 очков, тнвд, генерирующие стружку после одной хуевой заправки.

а как же молодость, юность, хардкор, 459? эта планета проебана


#4680209

>>4680197
>коммон рейл
>300 очков
Ало блять, там на холостых больше.


#4680217

>>4680197
На ишаках ездить не запрещено.


#4680227

>>4680209
я имел в виду в сравнении с кслассическим тнвд со средним давлением около 120 очей

алсо, разве давление в рейке зависит от оборотов?


#4680234

>>4680227
>разве давление в рейке зависит от оборотов?
ВНЕЗАПНО.
>120 очей
Даже на мтз больше.
А у комонрыла 1500 2000


#4680280

Маздовод кун репортинг.
Владею Мопсом на л3вдт.
Твинскролл на 2 бара, гарретт не сток.
Живой двигатель перебрал на ковку еще с пробегом 90 тыр.
Сейчас пробег 270к.
Те вагопомойки которые я на хую вертел в прошлом году, сейчас либо на свалке, либо на капиталке.
С новыми гонялся, вы бы видели лица вагодаунов когда их обьезжает 13 летняя машина.
Сосите куй, довны.


#4680281

>>4680280
>Мопсом на л3вдт
ват?


#4680288

>>4680281
Mazda 6 mps 4wd (мопс)
Двигатель 2.3 l3vdt (турбо мотор с CX-7).

Мы с субаристами едим галоперидол и выбираем цвет колена.


#4680298

>>4679235
Прям по АВТОВАЗу. Гранта 1900 км пробега, 2 недели с салуна. Разрыв шатуна, 2 дырки в блоке и крики про негарантийный случай и гидроудар из-за нескольких капель антифриза в патрубке забора воздуха (хули, забор идёт рядом с первой дыркой в блоке). При этом абсолютно сухой воздушный фильтр, отсутствие следов подтёков на впускном тракте и 2 обращения до пиздеца с жалобой на троение ДВС завод не смутили. В итоге хозяин сам купил мотор и поменял, а сейчас судиться.


#4680308

>>4680298
Ну так он знал, на что шёл, покупая таз. А то что мазда до уровня таза скатилась, вот это прикол.


#4680309

>>4680061
уже. пруфы в гбц


#4680329

>>4680309
Но всё заебись же, двиг как новый.


#4680352

>>4679885
> Берем этот модифицированный джейзет, выпускаем его на заводе
и получаем битой по затылку в тёмной парадной. Ведь совету директоров нихуя не выгодно, чтобы движки ходили больше 100 до выброса на свалку


#4680504

>>4679885
>1JR-GE
Чтоу?


#4680509

>>4679885
>Можешь мне рассказать, какие именно конструктивные решения в джейзетах устарели?
Тяжелый чугунный движок. Компоновка I6, сейчас такие только у бмв остались с их длинными капотами. Куда пихать его будем? В8 и то компактней.


#4680510

>>4679885
Дорогой, тяжелый, длинный, жрет, особо не едет, на низах не тянет, турбина с большим лагом.

эти ваши джейзеты только в корчестрое хороши.


#4680612

>>4680509
> Компоновка I6
Идеальная балансировка, блеать!
Одна башка, 2 вала, минимум геморроя. Конструктивно гораздо проще чем V-образные и нет геморроя с компенсацией моментов.
Соответственно проще в изготовлении и дешевле. Габариты - единственный минус, пожалуй.
Не, можно конечно привести пример охуенных v6, но чем проще конструктив, тем надежнее и дешевле.
мимо


#4680613

>>4678638
ВАГОХЕЙТЕРЫ-ШИЗИКИ ЗДЕСЬ?


#4680649

>>4680280
Ты там с атмо-фабиями 1.2 гонялся?
Даже семейная машина, типа йетика, "мазда 6 - дядя пес" шансов не оставит.


#4680664

>>4680613
>>4680649
успокойся шизофреник, зеленишь тупостью как последняя фимозная школота


#4681056

>>4680664
Чини детектор, вагохейтер-кореехейтер-шизик-даун


#4681239

>>4680649
У меня под 450 сил под капотом.
Гонялся я с 1.8 tsi шкодами, и прочим вагохламом.


#4681852

>>4680612
>Идеальная балансировка, блеать!
Именно поэтому злобные маркетологи выпилили движки такой компоновки?


#4681898

picture
9010.jpg 480✘360,18Кб

>>4681852
Длинный, епт. Потому и выпилили.
Вот, например как выглядит AMC242 под капотом гранчирока, чуть в салон не влезает. А капот там не короткий.


#4681954

>>4680091
Какой же ты тупой! В двигателе есть тепллвые зазоры, которые считаются под определенную температуру и вязкость масла. Если мотор недогревать на 15 градусов, как предлагает этот кузьмич, то у тебя повысится расход топлива, будет жор масла, загаженный изнутри двигатель, который проживет меньше задуманного. Почитай кто в комментах у него сидит - дрочащие на е34, пассат б2 и ауди 80 жлобы.


#4682751

>>4680091
>ФАЗИК ЧТО-ТО ТАМ ПОДКРУТИТ кстати, что?
Впускной вал подкрутит. Вся суть Скайактива в том, чтобы закрывать впуск заметно позже прохождения поршнем НМТ, в результате чего сжатие фактически начинается позже и компрессия не запредельная, но при этом такты сгорания и выпуска идут на полный ход.


#4682774

picture
0440.jpg 450✘385,22Кб

>>4680091
>14:1
>компрессия
Ебать тут с долбоебом идет спор.


#4682843

>>4682751
Именно поэтому никаких 14:1 там и в помине нет.
>>4682774
>пук


#4682846

>>4681954
>жор масла, загаженный изнутри двигатель, который проживет меньше задуманного
Что-то про тси/н63/н13 и еще кучу всякого говна, в которое заливалось только масло со всеми допусками с интервалами завода-изготовителя. Что сказать-то хотел?


#4683008

>>4682846
Это из-за нашенского бензина.


#4683092

picture
2980.png 1920✘1441,3848Кб

Видели на драйве пост? Там в комментах вообще жара. Автор необъективен или современные мацуды действительно говнецо?

https://www.drive2.ru/b/516748750773814440/


#4683095

>>4683092
>современные мацуды действительно говнецо
/b/ was never good.


#4683127

picture
8850.png 900✘500,654Кб
picture
8921.png 960✘631,916Кб
picture
9022.png 960✘540,842Кб
picture
9103.png 700✘525,444Кб

>>4683092
Минута в хухгле и рули и сиденья и ржа на кузове.

А на счет литор масла на 10 т.км Д О Л Ж Е Н есть, пусть поет вагодаунам перед сном.


#4683134

>>4683127
Та на первой фотке своего поста видишь пробег? А в посте выше? В четыре раза меньше.


#4683137

>>4683134
>не смотано! дилер зуб дает

Ты вообще реальные миры с фантастикой различаешь? Или на серьезных щах читал пост на драйвике веря всему. ПОТОМУ ЧТО люди не пиздят?


#4683138

>>4683092
Есть два знакомых маздоёба, один на 6, другой на сэхэ-5. У них из перечисленного только пиздарулю. Но им его сразу меняли, когда только начинал облазить, диллер сам предлогал.
Во дворе стоит 3, въебаная в жопу. Стоит давно, но ржа там не пошла. Именно на счёт ржи, я больше всего сомневаюсь, так как никто не жаловался никогда, на такие проблемы с кузовной, на скайактивах.



#4683139

>>4683137
Хватит вертеться, это всего лишь вероятность, что пробег скрученный, но и не с 250к км в любом случае, тачка-то 14г. А у твоего вага на пике, ну ни как не может быть меньше того, что на щитке. А может тоже скрученный с 400к?


#4683141

>>4683137
Вот этого господина двачую. Судя по седушке, там пробег смотан раза в два, а то и в три.


#4683142

picture
7390.png 838✘959,956Кб
picture
7461.png 983✘736,960Кб

>>4683134
Руль суперба нового пробег до 30 к.км


#4683144

>>4683142
Элитный руль из кожи носорога-альбиноса. Тупые пидорахи его просто гуталином намазали, чтобы всё как у людей было. Вот гуталин и слазит.


#4683147

>>4683142
Не верю. Я видел протёртые рули современных шкод и протираются они к ~90-100К км, причём, обычно сверху и всё равно не настолько.


#4683148

picture
0920.png 225✘225,59Кб

>>4683139
>Хватит вертеться

Если ты не долбобеб совсем, то должен понимать что таким рулям как правило от 200 к.км как в прочем и сиденьям. Это первое косвенное подтверждение что пробег смотан.

>но и не с 250к км в любом случае, тачка-то 14г.
4 года мань! целых ЧЕТЫРЕ года - НИ МОЖЕТ БЫТЬ!


#4683152

picture
7940.png 622✘340,204Кб
picture
7961.png 611✘538,387Кб

>>4683147
>Не верю.


#4683153

picture
7910.png 536✘704,406Кб

>>4683147
>протираются они к ~90-100К км


#4683155

picture
4170.png 1014✘829,844Кб
picture
4231.png 631✘852,463Кб

>>4683147
>Не верю


#4683160

Это что? Реверс маздоебов в сторону вага?


#4683161

>>4683152
>>4683153
>>4683155
В душе не ебу, что у них происходит, но это не норма. Я всё равно не верю, что они ездят без задней мысли и тут ХУЯК за 15К руль стёрся. Какой-то переменной тут явно не хватает.


#4683165

>>4683152
>Комары, мошки и одна муха с конвейера в заднем фонаре

Блять ору, у этого петуха серия называлась Шкода - Энтомолог ?


#4683167

picture
9410.png 379✘845,419Кб

>>4683161
>Какой-то переменной тут явно не хватает.
Это переменная зовется - ваговно, с подключением тебя


#4683168

picture
3010.png 612✘859,623Кб

>>4683161
>Я всё равно не верю


#4683171

picture
1020.png 565✘861,633Кб

>>4683160
>Это что?
Это топчик от ваговна, лол.


#4683177

picture
4310.jpg 1241✘851,372Кб

>>4683167
Я сам ездил на октавии А7 и поменял дефолтный трёхспицевый руль из-за протёртости на 92000 км на пикрелейтед за 7 тысяч рублей у дилера. За свой счёт, ибо гарантия давным давно кончилась, всё-таки пять лет машине было.

В 15К км я всё ещё не могу поверить. Ну если весь этот пробег натирать руль кольцами, то может быть удастся достичь эффекта, но всё равно хз.


#4683179

picture
3840.png 469✘886,511Кб
picture
3901.png 531✘816,455Кб
picture
3942.png 628✘185,74Кб
picture
3953.png 627✘745,241Кб

>>4683177
>я всё ещё не могу поверить
Зря ты петуха сюда в пример привел, плешивый руль и ручка кпп это самые меньшие беды что с ним случаются


#4683263

А разгадка про кожу одна, маньки - это ебаная хачина, заполированя хачина, и никто из производителей вам не скажет, что это за "кожа", однако это сразу видно.
Кожа КРС никогда так не сотрется даже если вы будете дрочить ее годами каждый день, особенно нормальной (средней) выделки. для примера - купите кусок и повесьте на брелок, верхний слой нихуя так не "полезет", а вот хачая кожа тонкая и хуевая, даже в обувной промышленности для подкладок считается дном.
Так что энжой ер говно.


#4683280

>>4683263
>это ебаная хачина
Всегда считал, что это кожзам.


#4683282

>>4683280
не думаю.
Был бы это кожзам был бы указано - ЭКАКАЖА
>>4683155
вот тут охуенно видно.
Крупная волосяная фактура свойственна только чечней коже.


#4683283

Добавлю - говяжью сложнее тянуть, она тольще и дороже.
хачая - это отходы производства.
Все это "премиум" говно со чечней кожей на руле.
Не могу сказать на счет седушек.


#4683285

>>4683148
>должен понимать что таким рулям как правило от 200 к.км
Псевдо кожа другая, это тебе не ненцы. Кстати, у бэх одно время м-рули с подогревом тоже быстро облезали, так что нутыпонел.
В сентябре я ездил на мазде трёшке 15-го года с пробегом около сотни. Инб4: СКРУЧЕН! — прокатная машина в Израиле, это крайне маловероятно.
Так вот, руль там был ещё хуже (просто пиздец, аналогичное состояние руля я до этого наблюдал только в прошлом году на е60 2003, там было 320 на одометре и уж никак не меньше полуляма реального пробега), сиденье тоже. Никакими двумя сотнями тут и не пахнет, при таком пробеге он бы до пластикового обода протёрся.


#4683297

>>4683285
Ниможэт быть, на японцах ничиво не слазит, только на гпвноваге!!!!!

Вагохейтер-кореехейтер-шизик-даун в треде, я спокоен


#4683303

>>4683297
Что сказать-то хотел?


#4683304

Проехал уже 4к км на мазде3, ничего пока не облезло. Только порог уебал об бордюр.


#4683311

>>4683304
Я тоже на нулёвой трёшке в этом году 3.5к где-то проехал и ничего не облезало. Может, пофиксили, может, позже облезать начнёт.


#4683372

>>4678638
> от 800 до 3000 км пробега

Откуда берутся такие контрактные двигатели?


#4683431

>>4683372
С нормальных стран.


#4683432

>>4683431

Там люди меняют тачку сразу после обкатки?


#4683462

>>4683432
Там помятая дверь порог - гроб, гроб, кладбище, тотал! Тачка под разбор, если кто-нибудь из третьего мира себе не утащит. На драйве, хачина бложик ведёт, ему как раз такая мазда3 сейчас плывёт с аукциона.


#4683603

>>4683432
Разебывают а страховая продает движок


#4683618

>>4683603
Страховая толкает на аукционе, перепуки восстанавливают за копейки, на вторичке появляется очередной нибит-никрашен.


#4683621

>>4683618
>Страховая толкает на аукционе
В отчете карфакса будет написано что тотал. А карфакс не смотрят разве что те, кто покупает машину за $2000.


#4683786

Что вообще значит скайактив? Причем тут небо, и как оно может быть активным? Как же я проигрываю с тупорылого азиатского маркетинга в стиле цветастых наклеек с десятками ничего не значащих аббревиатур на музыкальных центрах из 90х.


#4683791

>>4683621
А еще в ПТСе будет вписана страховая. Я как раз занимаюсь скупкой машин у страховых


#4683799

>>4683786
>Что вообще значит скайактив?
Ничего особенного, цикл миллера-аткинсона, высокая геометрическая СЖ, однако рабочие давления обычные (выше по треду это обсуждали). И еще всякая мишура вроде прямого впрыска, паука 4-2-1 и всяких фазиков. Вообщем ничего нового. Хотя, может, и к лучшему.


#4683856

>>4683786
Ты не правильно перевёл. Не активный, а актив (капитал). Небесный актив. Это не только двигло, а концепция всего авто.


#4684002

>>4683786
Не гони на 90е, пидор.


#4684496

>>4683786
>Что вообще значит скайактив

Ваннаби-дизель, но на бензине.


#4684617

>>4684002
Я тут недавно клипы посмотрел под которые мы эта типа на дискотеках танцевали. Я блядь в шоке, такую порнографию нельзя показывать детям ни в коем случае!
https://www.youtube.com/watch?v=uqS7-JAIKT0


#4684624

>>4684617
Ну так ингриш никто не знал, интернетов не было, клипы эти по телеку не крутили.

Come on, please help me doctor Dick
I need your love, I feel so sick
I need a kick and you're so big
Oh doctor, please, deep, deep, deeper

Ачотакова, красивая песня же?


#4684659

>>4684624
Да не, всё нормально.
Валялся тут выпивший, дай, думаю, послушаю этот ваш евроденс старинный, а тут блядь как выдало клипов.
И вот оказалось что все сиськи-письки в клипах были в далёкие 90-е, только мы их не видели, потому что музканалов не было, а на дискотеках крутили музыку с магнитофона.
И тот диджей был круче, у кого кассет больше, лол.
Ох бля, как вспомню...


#4684749

>>4683786
скай - небесный, голубой, гей
актив - активный гей

помнишь скандал про скайрим
скай римминг это когда гей лижет другому гею очелло при этом первый гей подвешен за ноги типа очком смотрит в небо


#4685954

врут же всё


#4687339

>>4678638
Проехал 130 тыс. на 2,0 скайактив. Проблем нет. Меняю масло у дилера и лью лукойловский 95Э.


#4687651

picture
300.webm 480✘360,422Кб

>>4684749


#4687698

>>4687339
>лукойловский 95Э.

Земля пухом, мазде твоей.


#4687723

>>4678638
Ходос те еще пиздаболы. Не смотрю их после сюжета про рендж и раму