Несмотря на то, что рассекреченная новинка представляет собой лишь глубокий рестайлинг, АВТОВАЗ предпочитает называть представленную сегодня «Гранту» новой. При этом вазовцы не стали раскрывать, как изменился интерьер модели, а также не опубликовали никаких технических характеристик, предлагая дождаться Московского автосалона, где состоится публичная премьера всего семейства. О внешности седана можно сказать следующее. Самая доступная модель марки Lada вполне удачно примерила образ «Весты», притом дизайнерам и инженерам удалось обойтись «малой кровью». Обновленная «Гранта» отличается новыми панелью капота, передним и задним бампером, решёткой радиатора, а также фарами. А вот двери, передние и задние крылья остались старыми. Стоит обратить внимание, что задний номерной знак теперь крепится на крышке багажника, а не на бампере. Кроме того, исчезла личина замка для открывания багажника ключом, а значит, во всех версиях будет электропривод крышки. Финальный штрих — крупная надпись Lada вместо традиционной ладьи (по всей видимости, большие буквы на корме станут приметой всех современных машин из Тольятти). По последней информации, АВТОВАЗ планирует формально отказаться от модели Kalina, поэтому все автомобили, которые выпускались под этим именем, станут «Грантами». Соответственно, в августе этого года под именем «Гранта» начнут выпускаться обновлённые седан, лифтбек, универсал, хэтчбек, а также квазикроссовер Granta Cross (бывшая Kalina Cross). https://auto.mail.ru/article/69613-novaya_lada_granta_sekretov_bolshe_net/
Ну что анон, смотри какая йоба, уже бежишь занимать очередь за бестселлером обосраного авторынка? Ждать осталось совсем немного.
>Самая доступная модель марки Lada вполне удачно примерила образ «Весты» >теперь крепится на крышке багажника >во всех версиях будет электропривод крышки >крупная надпись Lada вместо традиционной ладьи
Рейсталинг глубже некуда. И ни слова, про улучшение качества изготовления и запчастей этого поделия. А значит, все будет как у китайцев, снаружи пластик, а внутри все то же ведро, от легендарного производителя ведер с полувековой историей.
>>4525646 Не, ну конечно лучше чем сейчас, свежей. Не уверен что в такси в Москвабаде возьмут, но вьехать в него на пару десятков процентов меньший зашквар.
>>4525594 заорал с четвёртого пика. реквестирую фотошоп-гуру, дабы задний план заменил на пидорахоблоки с пятёрочкой на первом этаже, пиздящимися бомжами в левом углу, срущей собакой в правом, тысячей заборов,лужи и разбитые бордюры.
>>4525637 >Зря образ Весточки размывают таким образом. Двачну. Но может автовазовским маркетолухам виднее? >Подрамник тоже, конечно, не появится? Не стоит ждать этого, дорого.
>>4525901 уже лучше,дырявый. но ты всё равно пробуй ещё. алсо я родился и вырос в москвабаде. не том москвабаде что за ттк, а действительно в москве. боюсь представить что там за мкадом, если внутри ттк я такой пиздец наблюдаю.
Инфа 98.7% что интерьер будет от Калины что - ясен хуй - на порядок лучше Грантовского и на два порядка хуже любого современного . На люксовые Гранты уже несколько месяцев ставят его. Еще бы руль чуть обновить - кнопки магнитолы и круиза, например.
Чего своего тебе показать? Я пешеход, думал может не ебать себе мозги, взять Гранту из салона, хуле она копейки стоит. Но, нет, слишком нищебродство. Буду брать G37 всё таки, хуй с ним.
ДЖВА года это говно шаманили. Итог. Выдрочили из 1.8 ещё 23 лошадки, а разгон снизился на аж 0.6 секунды ДА СТА, максималка меньше 200, ЗАТО КОКОЙ ОБВЕС СУЩАЙ А ДИСКИ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ВАХ. НАНОГОНКА просто блять. Скоро ещё цену обьявят и вангую можно будет под стол укатиться со смеху.
>>4526353 > более тяжёлая обосраная машина Ты вообще что с чем сравниваешь-то? Не знаю сколько будет шпорт весить, но обычная 1.8мт 1230кг снаряженной масса, у упомянутого тобой фв битл 1.4 1386кг.
>>4526322 Двигатель есть. 2600 рабочего диапазона это, конечно, мало, но это не пиздец. Ряды на пререднеприводные ТАЗы есть любые. Проблема может быть разве что в пробуксовке, но на 205 спортконтакте это странно.
Раздалось из параши. До кому нахуй нужно это кольцо ебаное, управляемостькукареку, 3.5 мамкиным гонщекам? Самый главный показатель ГОНКИ, это ДАСТА и максимальная скорость, остальное всё не имеет никакого значения.
>>4525594 Зад получше стал, а перед некрасивый. Хорошо хоть по бокам нет этих уродливых выштамповок. Они куда-то совсем не туда пошли в плане дизайна - раньше он был таким простым, спокойным, а сейчас какая-то кричащая вычурность.
Выгдят как говно из 2000х изза высокой линии остекленения надо крышу поплавнее и пониже былобы нлрм ну и багажник пониже что не сранологан был и уже можно боать былоб а так с таким отношением только шкода
Из 90х. Менять крышу - менять кузов, считай новую модель пилить, никакого профита ни заводу, ни покупателям. Уже есть Веста, а с Грантой главное подешевле.
>багажник пониже
В таком сегменте главное практичность, а не дизайн. Багажника должно быть дохуя, а для мамкиных эстетов есть лифтбек.
>>4526865 Но лифтбек получился несуразен изза лпять же высокой крыши у места водителя переднего пассажира а по скольку машина узкая и высокая сзади максимум уебанства. Хуже тока каракатица от БНВ Х6 потому что там за такоой смехотворныц дизан еще и денег солидных просят.
Ты чего доебался, обе машины, это как раз хетчбек здорового человека. Это потом начали хуячить эту вертикальную стенку на жопе, будто отрубили задницу, аля Пежо 307, Гольф 3 и тд и тп. А вот этот вот скос, как раз выглядит отлично.
>>4526892 Хуй в моих штанах выглядит отлично! А тут реально со многих ракурсов уебанство. Темнеменаа Ауди А5 Спортбык почемуто смогли сделать красиво, погугли и посмотри.
>>4526350 >>4526346 >>4526334 >>4526326 Пиздец вы ебанутые. Какие-то секунды и разгон до сотни. По обосранным-то разъёбанным дорогам. А там где не разъёбано - все сплошь увешано камерами. Все эти ваши разгоны НИНУЖНА, вопщем.
Весту и прочую Гранту нужно воспринимать исключительно как жоповозку, которая перемещает вас и всякое говно в багажнике из точки А в точку Б, и не более того.
>>4526937 >т.е. тысяч 200 Ты думаешь, что кто-то будет делать тебе полноценный автомобиль, с автоматом, кондером, подушками безопасности, тачскрином, электропакетом и все это за 3 штуки баксов? Даже великий Карлос Гон смог высрать уебище Логан с дырками в дверях вместо ручек, и то за 5000 евро.
Сап двач. Заебался ремонтировать б/у говно. Планирую брать новую с салуна, а т.к лаве на кармане мало плнарую брать гранту. Но вопрос а не сосну я сней в том что уже буду ремонтировать не бу говно а новое? Как она вообще если из салонаа. На комфорт похуй, главное чтоб года 3 мозга не ебала. Т.к расчитыааю что это гранта и на сто я буду только по планову то заезжать. Но это де гранта не начнет она у меня сыпаться через полгода? Каждый день по 100 км наматываю. Так же присмотрелся к равону р2, что скадет анон?
>>4526961 Ну как бы да. Сам же знаешь, что красная цена новой Гранте тыщ 100, с нацен очко й для завода и салона пусть будет 200. Но конечно этого не будет.
Посмотреть бы в глаза оракулам, которые предрекали этой машине полный крах за 3-4 года". Мнение владельца Dacia Logan после 10 лет эксплуатации 4 марта 2018 в - Этот автомобиль был куплен новым в 2008 году у официального дилера Renault. Значение имели две вещи. Во-первых, предлагался Logan по доступной цене. Практически по стоимости, кроме узбекских Daewoo и обосранных ВАЗ, конкурентов у него не было.
Хотя здесь производство, как тогда казалось, тоже сомнительное - румынское, зато под контролем Renault. Опять же двигатель Renault, коробка передач Renault. Думаю, есть что-то еще, я не вникал. Достаточно было того, что основные агрегаты французские. Поэтому Dacia выглядела более интересным вариантом, чем ВАЗ и Daewoo. Во-вторых, я рыбак, нужен был автомобиль с высокой "неубиваемой" подвеской. Эта машина, как меня заверили продавцы, специально создавалась для плохих дорог.
Поверил им на слово, а что же еще? Опыта эксплуатации Logan на тот момент у нас не существовало. Таксисты, правда, потихоньку эти машины начали брать, но куда больше было ясновидящих, которые барабанили себя в грудь, что если эта машина через 3-4 года не развалится на части, то сгниет на корню. Кому верить?
Решил поверить таксистам. Они практики в отличие от оракулов. Подержанную машину я все равно не хотел. У меня это первый новый автомобиль, а до него были только "бэушки". Последний - Ford Escort. Намаялся я с ним. Подвеска низкая, везде цеплял. Ломался постоянно, а уж как быстро гнил - отдельный разговор.
И вот Logan перед вами. Сейчас ему почти 10 лет, проехал он 140 тысяч километров. Видимо, к 10 годам как раз 150 тысяч преодолеем. Не развалился, не сгнил. Посмотреть бы в глаза тем оракулам, которые предрекали этой машине полный крах за 3-4 года. По поводу кузова. Несмотря на страхи "знатоков", я машину дополнительно не обрабатывал. Увидел, что на днище какой-то антикор есть, и ничего не стал делать. К настоящему моменту аукнулось это только коррозией между нишей "запаски" и задним бампером. Есть также ржавчина на передней планке, к которой крепится защита поддона двигателя. Защита, кстати, стальная, была предусмотрена штатной комплектацией, что мне понравилось, учитывая, в каких условиях машине предстояло ездить. Моей эксплуатации пластиковые защиты не выдерживают, лопаются.
Недостаток - щебнем оббиваются крылья. Спереди пришлось повесить брызговики, но, видимо, они коротковаты, потому что если до задних крыльев камни из-под колес долетать перестали, то спереди проблема осталась, хотя и в меньшем масштабе. А задние крылья зачистил и подкрасил. Что интересно, года 3 или 4 задние крылья со сколами ходили, но не ржавели.
В целом коррозийной стойкостью Logan я доволен. По днищу критичных проблем нет, а с тем, что есть, можно бороться. И уж точно в ближайшие 5-7 лет на корню эта машина не сгниет, что бы там ей ни пророчили ясновидящие.
Надежностью автомобиля тоже очень доволен. Единственный раз пришлось загнать его на ремонт, когда потекло масло по прокладке головки цилиндров. Машина была еще на гарантии. Ну, думаю, началось то, чем меня стращали. Как началось, так и закончилось! Дилер признал случай гарантийным. Поменяли прокладку - и все: больше на сервис я не ездил, кроме как для планового обслуживания, пока гарантия не закончилась
Беспокоит только подвеска. Врать не буду: раз в год меняю шаровые опоры в передних рычагах и наконечники на стабилизаторе, но хочу напомнить, что часто езжу по плохим дорогам и подвеску не жалею.
При этом заднюю подвеску не трогал вообще. Что она усиленная, подтверждается полностью. Еще менял тормозные колодки, свечи, высоковольтные провода и ремни в двигателе, щетки "дворников". Однако все это "расходники", из которых те же свечи и ремни меняются в порядке обслуживания по регламенту, а не когда выходят из строя. Запчасти недорогие. Автомобиль вообще недорогой в содержании. Бензин 92-й. В 4-литровой канистре масла после замены с пол-литра, наверное, остается. Фильтры копеечные. Двигатель - 1.4 MPI. С 1,6-литровым мотором, конечно, едет Logan лучше. Здесь, если народа полный салон посадишь и в багажник чего-нибудь положишь, чувствуется, что для мотора это нагрузка. Возможно, надо было с 1.6 и брать, тем более что на цену машины не столько двигатель, сколько комплектация дополнительным оборудованием влияла. Но что теперь об этом вспоминать? Езжу на том, что есть. Расход топлива неплохой. В среднем получается 8 литров на 100 километров, зимой чуточку больше. А на трассе и вовсе в 6,5 литра уложиться можно запросто. Но динамика при полной загрузке машины хромает - это единственная претензия к двигателю. Зато к коробке передач никаких претензий, работает без вопросов. Дополнительное электрооборудование тем более без вопросов, потому что его нет. Даже стеклоподъемники ручные. Чему претензии предъявлять? К списку того, что в машине менялось, надо только аккумулятор добавить. "Родной" выдержал 7 лет. Опять же "расходник". Ума не приложу, сколько денег мне за те же 10 лет пришлось бы вбухать, если бы вместо Escort я опять купил бы "бэушку". Причем вот она уж точно к настоящему времени сгнила бы или на части развалилась. Есть куча примеров, да хотя бы мой Escort. Жаль, когда покупался Logan, Sandero еще не было - в салоне он появился позже. Мне Sandero больше понравился. В Logan багажник длиннее и вместительнее, но ничего высокого не положишь. Для меня это недостаток в плане пользования - других у этой машины нет. Впрочем, я пока не задумывался, чтобы Logan на что-то менять. Свое он явно еще не отходил. И непонятно, когда по-настоящему сыпаться начнет. В общем, вопрос пока остается открытым.
А вот менеджеры Рено подоспели. Особенно про коррозию пушка, я как это говно на улице вижу, так обязательно с рыжим капотом, а он без антикора 10 лет катается по рыбалкам, охуительные истории.
Когда Гранта только должна была запуститься, ТАЗ заявлял, что цена за самую доступную будет 220 000 рублей, но на конвейере уже стоила 240-250, ну а потом ещё немного подорожала.
>>4526965 Отец отъездил на новой калине1 4 года и пересел на калину2 изсалуну уже почти как год. Доволен как слон, покупает только расходники и катает на плановые т.о.
>>4527001 >Расход топлива неплохой. В среднем получается 8 литров на 100 километров, зимой чуточку больше Ага, ага на древнем атмосфернике 70х годов разработки. Как же заебали пидораны, пиздящие про расход. На этой параше минимум 10 литров в городе будет, зимой около 12, по трассе негруженый 7, с грузом около 8 выходит. Вот это реальный расход, какой смысл пиздеть в отзывах?
>>4525594 Я конечно дико извиняюсь, но это просто гранта с мородой весты. Вопрос - нахуя? Выглядит неплохо, но человек несведущий только по уродливому боку весты отличит ее от новой гранты
Понятно что у них типо общий дизайн, как у зарубежных машин, но тут че то совсем одно и тоже. В целом молодцы, постепенно и медленно, но гнут свою линию, продвигаясь в нормальное автомобилистроение
>>4527240 Ты ебнулся? Этот рестайлинг нинужен от слова совсем. Машина станет дороже, а это ее убивает, так как в бюджетном сегменте покупатель стремиться сэкономить каждую копейку. В принципе автоваз должен был просто убрать старое семейство авто из производства, оставив только лифтбек.
Схуяли ей становится дороже? Какие-то нанотехнолигии внедрили чтоли? Наоборот они одну и ту же запчасть, т.е морду, теперь ставят на разные авто. Т.е. её выпуск увеличился и по логике Гранта вообще должна стать дешевле. Но не станет
>>4526965 Если денег мало, то рекомендую взять приору, пока ее еще делают. За 400к она будет богаче гранты. Сам объездил 5 лет на приоре из салуну, не делал вообще ничего, кроме замены расходников. Продал на пробеге 102к.
Сидел в салоне в новой. Двери заклинивали, на новой машине. Места в салоне нет вообще, как на ней люди ездят, хуй знает. За собой я сесть не смог, 178см рост. Не ну встиснулся бы как-нибудь, но ебись оно конём, даже пробовать не стал. Эта торпеда, какой-то пиздец. Если червя-пидора нужно было бы отлить из пластика, пластик Приоры бы отлично подошёл. Это мои первые впечатления от прикосновений к Приоре. Приколы эксплуатации к счастью мне неведомы, ну его нахуй. Рядом стояла Гранта и Калина, показались нормальными автомобилями, ну есессно относительно ожиданий от авто за такие деньги и особенно после Приоры. Место в салон завезли хотя бы. Ну и ГрантаКалина всё таки уже в Скотоублюдию разрабатывалась, а не в СССР, как ДесяткоПриора, хоть и тоже на платформе ебаного зубила.
>>4527290 Дело твое, но давай объективно. За 400к в приоре будет то, чего не будет в Гранте за ту же сумму : Усилитель руля, передние подъемники, дхо, фильтр салона. По твоему списку : Спереди места в приоре хватает, на задних пассажиров похуй. Торпедо как торпедо, калиновская лучше, грантовская хуже. Пластик одинаковый, лол.
Зачем люди покупают Гранту, когда есть Веста? Ну дешевле да, но там разница 100к с небольшим всего, пиздец, возьми ты кредит, блять, если копить влом, но зато получишь уже принципиально новую машину на голову выше старого говна. Ведь не на год покупешь. Преимущества Весты по сравнению с Грантой охуеешь перечислять, от вместительности и рулёжки до нормального краш-теста и надёжности. Нет хочу жрать говно. Причём пожирателей до недавнего времени было подавляющее большинство. Вы ебанутые?
400 это вообще пустая табуретка. Более менее схожая с самой доступной Вестой за 570 комплектация стоит 440, т.е. разница 130 тысяч. Которую ты допачиваешь за авто можно сказать классом выше.
Технологически Веста на голову выше Гранты. Современнее. Там совершенно новое шасси. Комфортнее. Дороже. Она больше. По габаритам Веста вписывается в класс Ц, но маркетологи, по понятным причинам, настояли, что это Б. Где твой Бог теперь?
>>4527352 >Зачем люди покупают Гранту, когда есть Веста? Гранта - это по сути ебучая Калина, только в багажником. Веста уже нормальная машина, в которой приятно ехать, даже лучше, чем в Солярисе. Гранта в нормальной комплектухе стоит 540, Веста 662, а 22% в таком сегменте - это не хуй собачий.
>>4527292 Когда тебе было лет 5-7, автоваз выпустил приору, которая впоследствии так же получит рейсталинг, но на цене ее это значительно не скажется. Собственно никто там не заинтересован поднимать цену настолько, чтобы авто не покупали. Цену поднимут ровно так, чтобы уровень спроса остался прежним.
>>4528105 Этожи нимиц и них все модели прекрасны если это пола значит там все выверено до мелочей, что легко может конкурировать с корейской оптимой или с таетой
>>4528062 Один долбоеб на Датсуне влетел в открытый колодец и у него сорвало движок с опор. Пытался развести дилера на гарантийный случай. Но у него и колесо распидорасило, он ничего умней не придумал чтобы поставить новое на одну сторону и говорить что проколол, но это НИСВЯЗАНО. Колесо абсолютно новое, лол.
>>4528308 в 2016 за 403к , в бомж комплектации . Ща они стоят 434 900 руб. Ну возить жопу от точки А до точки Б самое то . По трассе если ехать 110-120 я вкладывался в 5.3 литра . Есть косяки конечно , без них никуда .
>>4528316 Как марку. Будет гранта седан, лифтбек, хетчбек и универсал. Ну и лифтованный универсал. И все с одной мордой и одним салоном ахуели, такого себе даже ваг не позволяет
Как-то, блять, хуёво это всё. Подразнили нас последние 5 лет, одна ЙОБА, вторая ЙОБА, такой-то КОНЦЕПТ ЙОБА, ещё КОНЦЕПТ ЙОБА, уже начало казаться, что ТАЗ прям страницу перелистнул и сейчас начнёт выпускать настоящие автомобили, вот-вот и не стыдно будет в свою Ладу садиться, пока Ерохин на балконе курит. Ан нет, хуй, всё. Пиздец. Теперь кормят обвесиками на то, что есть, бесконечные модернизации, FACE PALM LIFT какие-то блять. Создаётся впечатление, что нас опять будут 40 лет говном кормить, теперь в новом поколении.
АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года По итогам первого квартала АвтоВАЗ получил 609 млн руб. чистой прибыли по МСФО. Этому помогла программа рекапитализации завода, а также рост продаж и цен на автомобили
Чистая прибыль АвтоВАЗа по МСФО по итогам первого квартала 2018 года составила 609 млн руб. против убытка в 2,8 млрд руб. годом ранее, следует из отчетности компании.
Последний раз автоконцерн выходил на чистую прибыль по итогам 2012 года (29,2 млрд руб.), а квартальную отчетность по МСФО он начал публиковать только в 2016 году и с тех пор терпел убытки.
>>4528062 Видимо, слабая подушка не пережила небольшой трамплин, которые встречаются повсеместно за пределами МКАДа. В прошлом году прыгнул вмеми 4 колесами в 140км от МКАДа, но у меня не ТАЗ, и движок не выпал. но бампером я шкрябнул
>>4528586 >>4528638 Плюс владельцы Логанов еще и ездят на них как ферзь ходит - вперед, вбок, и по диагонали. Машина-то дорогу не держит совсем. В отличие от весточек. Да даже Гранта лучше.
>>4525594 Вот у вестодаунов бомбанет, когда колхозники на свои гранты начнут новую морду прикручивать. И на дороге веста перестанет от большинства грант отличатся.
Ездил. Веста лучше на порядок. Это как есть обычный B класс, это например Renault Clio, есть премиальный, например, Ауди А1, есть, любимый в РФ, бюджетный В класс, это Поло, Рио/Солярисы и Веста. А есть совсем днище бюджетный В-класс для бомжей, это Гранта, Калина, Равоны, китайцы всякие и как раз твой Логан.
Им для этого нужен полноценный Ц-класс, пачка нормальных кроссоверов с полным приводом уровня Крета-Рав4, а не сраный хетчбек, который они выдают за кроссовер. Принципиально новые моторы и нормальный автомат, наконец, блять. Охуенно, конечно, если бы ещё сделали хороший, симпотичный семейный минивен. Если бы возродили проект Revolution, ну или хотя бы запилили какое-нибудь купе, как имиджевая модель. Но это я уже совсем размечтался. А пока извините, Веста, конечно, стереотипы пошатнула, но нет. ТАЗ всё ещё ёбаный ТАЗ, выпускающий говно, вместо автомобилей, а не L A D A.
>>4529353 Нива третьего поколения будет отличаться, как обычно, обвесом, свистоперделками и ценой 100к? Заебали они уже насиловать труп 40-летней давности.
>>4529353 >с полным приводом уровня Крета-Рав4 Я конечно все понимаю, но кто купит ТАЗ за лям, даже есть он будет хороший кроссовер? Китайцы вон запилили Хавал, но что-то не стоят за ними в очередь.
>>4529459 >Хочу мелкую тачку Собакоеды спецом для тебя запилили кияпиканто, френчи пижо1007, япошки тавотку ику, итальяшки гомофиат пицод. Не блядь, хочу абсолютную капсулу смерти или абсолютный выкидышь германопрома, который вообще изначально проектировался как электромобильчег.
>>4529484 Ну куда мне хондоводу до божественной весточки с её 145 лошадками и 9 секундам до сотни в обёртке спорта с наценкой от базы в 200-300 деревянных, токой то спорт.
Покупать ТАЗ за 800 тысяч, кто мог такое представить каких-нибудь 5-7 лет назад, однако его хавают и добавки просят, а потому что ТАЗ высрал годноту, у которой вдобавок конкурентов считай нет. Хороший кроссовер за лям? Будут так же брать и просить ещё, ассоциации с Жигулями постепенно исчезнут совсем. Инфа 146%. С китайцами ты зря сравниваешь. Потенциалу китайских брендов до ТАЗа, как Земле до Плутона, т.к. подовляющее большинство в Скотоублюдию считает китайские авто зашкваром. ТАЗ немногим лучше, но он свой родной, изученный вдоль и поперёк, да и у пацанов котируется. А китайское - дешёвые ломающияся плохо пахнущие вещи с смешными названиями, а когда это начинает стоить как нормальные вещи, то их берут исключительно по глупости незнанию.
>>4529524 Ну есть например двоюродный конкурент - Лохань. Ну не хочу я его и при очевидных преимуществах, не чёткий он, не привлекательный. И судя по всему я не одинок.
>>4529524 Последние китайцы вполне себе на уровне. Haval H6, Chery Tiggo 5, Changan CS75. Но блять и стоят они уже как "нормальные" машины, вот и не берут.
>>4529683 >вполне себе на уровне На китайском уровне. Я как-то ради хохмы залез в китайца. Ну что я могу сказать. Везде и всюду создаётся ощущение что тебя наёбывают. Всё блядь одноразовое какое-то. Плюс нативно-китайский вырвиглазный дизаен.
>>4529500 За это уебище и не подумаю. Плюс, опять же, красная цена 100к, они в Индии продаются по 50. Но у нас же конечно же выпускают такое же, надо поддержать и хуё мое, так что траста мошка ещё 350к и в итоге это надо быть полным дебилом чтобы это здесь купить. Плюс, это вообще квадрицикл.
>>4529688 > >вполне себе на уровне > На китайском уровне. > Я как-то ради хохмы залез в китайца. > Ну что я могу сказать. Везде и всюду создаётся ощущение что тебя наёбывают. Всё блядь одноразовое какое-то. Плюс нативно-китайский вырвиглазный дизаен. Двачирую. Каршерингоюзер, так вот в лифанах х50 и х60 именно такое ощущение. Ещё педали маленькие, рядом с друг другом, кресло как блядь детское, как будто машину для ребенка делали. Все как пластиковый стаканчик по ощущению - тронь развалится к хуям. Себе я такое брать не буду. На Гранте ездил и там такого нету, её бы взял.
>>4529683 >Haval H6 Лол, вижу это в соседнем дворе регулярно. Каждый раз, как, сука, прохожу мимо, возникает желание спетросянить, засунув под дворник бумажку с надписью типа "чё хавал-то?))00))00))))".
>>4530189 Ну ващет пик. Задача была заменить классику, выполнена на 100%. Самый нищевариант, зато впервые с совка за тазом выстроилась очередь, машина уже 7 лет на конвейере и только удорожается, но спрос остаётся, плюс таз наконец смог в такси.
>>4525608 А на что жизнь тратить? Вот блять игры не интересно, бабы мозг ебут, я бричку взял просто что бы чем то заниматься кроме работы и готовки. Живу один, делать нехуй. Так хоть новые дела новые впечатления, новые люди. Если у тебя все это было и заебало потому что заебало, почему у меня не должно быть? Почему меня так же должно заебать?
А что изменилось во Вселенной, что это стало возможно вдруг?
Я вот вчера, случайно, натолкнулся на сайтик, про электросамокаты, забавная вещь, только цены, без салона, без кондея, безо всего вон, пикрелейтед, зацени.
>>4526924 > Какие-то секунды и разгон до сотни. А разгон до скорости потока при въезде на магистраль тоже нинужин? Или разгон 90-120 при обгоне на трассе?
>>4530555 В большинстве регионах магистралей нет. Достаточно ездить 60 без никаких разгонов. А на трассах ты будешь обгонять только дедов на копейках и грузовики едущие под 50-60. Поэтому разгоны тут не нужны. Только дети переигравшие гоночки на эти показатели дрочат
>>4530982 Дылда ебаная. В ней обзорность хоршая в отличии от ебучего туксона в котором вертишься как школьник в жигулях чтобы хоть что то разглядеть на дороге. И в ней удобнее сидения 176 бог
Вполне вероятно. У меня в АШ был рейстайлинговый Солярис первого поколения. Я хуже машины в жизни своей руль не сидел. Вообще на всех собак теперь смотрю как на говно, т.к. ассоциации тут же с этим червём-пидором на колёсах. Гранту, правда, только мацал в автосалоне, вполне себе приятный автомобиль.
>>4527352 Зато на гранту нет проблем с поиском запчастей а-ля "это воздушный фильтр от дастера только чуть-чуть другой, а колодки реношные или наши?", на гранту 90% запчастей с маркировкой 2108 и стоят копье. ну и не так жалко ее. Это значительные плюсы в отличие от весты.
>>4529353 Ща выкатят ниву-3 на базе каптюрчика и заживем. Серьезно, а откуда столько злости-то? Да, выпускает дешевые тачки, да, не выпускает среднеразмерных и больших машин, но ведерочки-то симпатичные.
>>4531344 >дешевые тачки Лол, нет. Цена по сравнению с себестоимостью завышена так, что никаким зарубежным производителям и не снилось, а качество такому ценнику не соответствует. Автоваз на рынке действует грязно. Противостоить навязыванию этого говна, которое льется из всех щелей - дело чести для любого уважающего себя человека.
>>4531407 Если бы они поставили туда нормальный салон, то я бы может и задумался о покупке лифтбэка. Но пока салон там хуже червя пидора. И не только из-за качества пластика, но из-за всеобщей максимальной уёбищности. Поэтому я лучше продолжу вкладываться в свою некроту. В ней хоть сидишь как человек, всё под рукой, торпеда не вызывает рвотных позывов.
Каким мозгом надо было высрать это уёбище, ещё и дорогущее в плане запуска в производство? Вот почему нельзя было сделать фейслифт в духе Нива Урбан, обновить фары с решёткой и запилить такой же ненавязчивый бампер. Там с прямоугольными фарами само напрашивается сделать некое подобие ИКСа на морде. Но зачем, блять. Вот почему я хуйло диванное без образования вижу, что это говно выглядит как говно, а ублюдки закончившие дизайнерское что-то там, НЕТ?
>>4531537 Потому что на рестайлы и фейслифты нужны деньги. А тут за полчаса в фотошопе приклеили морду от весты и все, новая машина. Можно еще 3 года делать.
Как будто ты знаешь себестоимость, ага. Про качество и "грязные игры" - это бредятина полнейшая. Хочешь иномарочку - добавляй деньги и покупай. Нет денег? Это твои проблемы.
>>4531651 >Про качество и "грязные игры" - это бредятина полнейшая. Не согласен, но не нашлось аргументов, чтобы перечеркнуть жалобы горе-владельцев и факты о принудительном анальном навязывании таза с помощью властных ресурсов? Ну это твои проблемы, пидорашка. >Хочешь иномарочку - добавляй деньги и покупай. Нет денег? Это твои проблемы. Как же я без тебя не догадался.
>>4525594 >АВТОВАЗ рассекретил внешность новой Гранты. Лооооол скоро на ниве и фекалине этот бампер увидим. Могут ещё на гранту и ларгус заебашить. Норм, спидорахам нарисовали дизаен на ещё 50 лет. Цук в голосину чот.
>>4531537 >а ублюдки закончившие дизайнерское В рашке нет дизайнеров, запомни это. Иначе Стива Маттина не приглашали бы в рено-нисран за дохуя лямов баксов.
>>4531853 В чем сакральный смысл пиков? Обычный мужик сделал обычную утилитарную машину без претензий, на фоне которой был сфотографирован (причем не в качестве фотосета). Я не защищаю таз, но АГРЕССИВНЫЙ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ КОРЕЙСКИЙ ДИЗАЕН для жоповозки-пакетика это глупость.
Таких как Стив Маттин приглашают, когда компании нужно кардинально изменить литсо, например, по такому же пути пошла Киа. А не потому что в Скотоублюдию нет дизайнеров, хотя у нас тут правда с промышленным дизайном хуёво. Тащемта страны, где с ним всё отлично можно по пальцам пересчитать.
Ублюдок, которого ненавидит любой уважающий себя фанат БМВ.
>Гордон Вагенер
А теперь давайте посмотрим на самый вырвиглазный Е-класс за всю историю существования модели возле которого он сидит. Ну, ладно, W210 пожалуй может поспорить по степени уёбищности, но не суть.
>Вольфганг Эггер
и его клоны друг друга
>Олег Груненков
Создатель идеальной замены Жигулей. Полноценного относительно современного автомобиля, который может позволить себе бедное население. Вдобавок ещё и выглядит на твёрдую четвёрочку.
Сам вспоминай/гугли. Какой-то там известный в этих кругах хуй в Тойоте, в Ситроене, в Кадилаке, нарисовавший Широн, и самопиарищийся бложиками совсем известный хуй на самоподдуве. Лебедев чтоли блять. Это только что вспомнил на вскидку с дивана.