Здесь каждый может поделиться своими работами и получить адекватный фи

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/de/res/61650.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

шрифт, спасибо, текста, нравится, текст, сайт, сайта, анон, норм, заказчик, между, цвет, первый, дизайн, например


#61650

picture
5790.png 2532✘1704,968Кб

Здесь каждый может поделиться своими работами и получить адекватный фидбек от анона.
Критикуем по-доброму, особенно новичков
Прошлый тонет тут >>57756


#61651

picture
6100.jpg 961✘2995,272Кб

Репостну из старого треда:
Треугольной еботы наверное не будет, потому что скрины интерфейса заменят гифы, на главное тоже будет видео вместо статичной картинки.
Вы только быстрее комментируйте, а то оно скоро уйдет в продакшен


#61655

>>61485
Интересно. Не нравится, что в одной и той же фигуре размер/пропорции букв разные. Можно попробовать найти шрифт со многими начертаниями (тонкий, жирный и тд) и их использовать, чтобы разделить фигуры между собой. И отрицательный трекинг не нужен, имхо, лучше опять же подобрать шрифт, который с нормальным трекингом будет хорошо "заполнять" грань.

>>61521
>Алсоу, сделал три варика одной фигни, оставлю только один, нужны мнения.
Ну это уже вкусовщина, лично мне больше второй нравится. Под разные тематики разные варианты подойдут.
>Еще такой вопрос - что-то подобное может быть где-то востребовано?
Ну это иллюстрация, так что можешь зарабатывать как иллюстратор. Прокачивай идею, потом журналам продавать будешь. Ну и наверное можно использовать что-то кроме тянучек. И цвета получше используй.


#61656

>>61651
Мне кажется, на первом экране лучше кнопку в углу сделать залитую, а нижнюю - контурную. Центр экрана и так тяжеловат, а в углу акцент будет хорошо смотреться.
All the time ссылка или нет? Почему без подчёркивания?
Подчёркивание у других ссылок я бы сделал светлее и дальше от текста.
Стрелки переключения отзывов можно сделать под отзывом, чтобы не тянуться далеко от одной к другой. И не забудь указать разработчику адекватную область ховера.
Шрифт в Are you getting слишком узкий, на мой взгляд, сложновато читать. И вообще ты пидор скинул макет в низком разрешении, уёбок сука, может из-за этого так кажется.
В футере между ссылками расстояния скачут.
Кнопки соцсетей можно покрупнее и подальше друг от друга, если предполагается, что по ним будут кликать.
В остальном, по-моему, всё хорошо.


#61657

>>61651
Ещё не нравится, что расстояния между eCommerce, отзывом и подписью разные.


#61658

>>61651
Ага, ну и стрелка жирновата. А текст рукописный на разрешении 1280 не поместится в экран.


#61659

>>61651
Your marketing at... читается как одно слово, пробелы узкие.


#61661

>>61656
О, спасибо, дельные советы. Я же это разрабртываю если что.
То что синим – не ссылки поэтому и без подчеркивания. Внизу расстояния разные потому то я аноним и стёр название.
Больше разрешение макака не позволяет скинуть.
Хорошая критика.
Зеленый цвет на нижнец СТА не напрягает, к слову?


#61662

>>61661
>Зеленый цвет на нижнец СТА не напрягает, к слову?
Мне нравится. Вообще думаю это больше вопрос аб тестов, чем красоты.

На чём разрабатываешь?


#61667

>>61662
Да вебфлоу, крайне рекоминдую


#61668

>>61662
>Вообще думаю это больше вопрос аб тестов, чем красоты.
Не, цвет кнопки не нужно тестировать, есть гораздо более важные вещи для этого.


#61670

>>61667
Почему он, а не тильда например?


#61674

>>61670
В вэбфлоу возможностей несравнимо больше.


#61697

picture
4890.jpg 604✘598,26Кб
picture
4891.png 2000✘2000,36Кб
picture
4902.jpg 1000✘1000,311Кб


#61699

picture
4810.jpg 1000✘1000,441Кб

Анон с медведиком, ответил тебе в старом треде.

>>61655
А есть какой-нибудь гайд по цветам?


#61709

picture
9310.png 1052✘571,177Кб

>>61699
>А есть какой-нибудь гайд по цветам?
восприятие цветов субъективно
юзай https://colorscheme.ru/
хотя у меня отдельная софтина для этого есть не дам


#61712

>>61699
Особо нет. Цветовой круг не работает, если перед тобой оттенки.


#61714

>>61697
Второй хороший, другие хуйня.


#61744

>>61668
Почему? usabilitylab.ru/blog/cta-knopki-kakoj-czvet-luchshe/


#61792

picture
1520.png 1300✘1784,1732Кб

Рейтаните.
Не так чтобы много опыта в дизайне, но в будущем стану крутым ux/ui web дизайнером.


#61811

>>61792
Сначала скопируй десяток чужих страниц 1в1 с дрибла или из галерей биханса.


#61823

picture
5890.jpg 638✘429,139Кб
picture
7791.jpg 640✘640,66Кб
picture
7792.jpg 640✘456,10Кб
picture
7790.jpg 640✘799,50Кб

Скажите вообще чё как, а то я в полной изоляции, друзьям нравится, но я боюсь, что они хотят меня поддержать и не очень разбираются
Больше моего тут — instagram.com/vvisualtraining
Буду рад, если дадите хоть сколько-нибудь дельную наводку


#61824

>>61792
Слишком большой интерлиньяж, на мой взгляд, и страница сыпется


#61825

>>61697
В третьем разные шрифты, разный изгиб и нет теней с градиентами, и вообще пропорции странные у микрофона


#61830

>>61792
В анус себе капитель засунь.


#61831

>>61792
Лорем ипсум засунь туда же.
Плохо все, больше смотри на реальные работы и подтягивай теорию.
>>61823
Норм.


#62105

picture
db89.png 509✘149,11Кб

Нарисовал иконки для магазина в игре. Вроде по цветам всё хорошо, использовано мало цветов, но что-то не то. Накидайте критики и что исправить, пожалуйста


#62106

picture
0820.png 513✘111,12Кб

>>62105
Ещё был такой вариант, но, как по мне, слишком много цветов портит целостность


#62108

>>62106
Этот вариант гораздо лучше в плане юзабилити. Люди запоминают цвета гораздо лучше чем формы, которые не сказать что пиздец выделяются.


#62109

>>62108
Спасибо. А если в первом варианте сделать иконки разными цветами?


#62208

picture
1490.jpg 1369✘1000,208Кб
picture
1511.jpg 1000✘1299,523Кб


#62217

picture
9990.jpg 1000✘1299,540Кб

Считерил немножко.


#62249

>>61823
>instagram.com/vvisualtraining
Видно что опыта около полугода от силы.
Друзей не слушай ну или сразу дели на 2 все что говорят.
Что тебе больше нравится попробуй понять, ретушь, иллюстрация, коллаж, типографика и тд, попробуй выбрать 1-3 направления и качайся пока в них не отвлекаясь сильно на все подряд, быстрее увидишь прогресс.
Больше критики к своим работам в плане выкладывания в сеть, не стоит вывалить все и сразу, дай работе остыть и твоему взгляду на нее тоже, подумай лишний раз.
Пробуй перерисовать понравившиеся тебе работы, но не показывай результат никому, это только в стол для твоей прокачки и понимания как другие делают свою работу
Смотри больше все вокруг, пытайся копать в суть, почему крутое крутое а говно говно
Больше практики и терпения, первое время будет выходить не очень, это нормально, развивайся


#62264

>>62249
Спасибо, анон


#62267

picture
3620.jpg 1948✘1014,2108Кб
picture
3781.jpg 1948✘1014,2096Кб

Рейтаните этикеточки для вискаря, будут обхватывать всю бутылку лентой.


#62268

>>62267
Хуйня
Все элементы не сочетаются между собой: шрифты, завитушки, пизженные картинки с разными толщинами разной степенью прорисовки
Фон типа под старину, но больше грязи только создает


#62270

picture
4530.png 1188✘1536,3206Кб

>>62268
Как понять что они не сочетаются между собой? Главную роль играет степень прорисовки и толщина линий? В какую сторону это исправлять?
Есть более ранний вариант, тут наверное меньше противоречий всяких, да? Но он выглядит слишком простым и незавершенным.


#62271

>>62270
>Как понять что они не сочетаются между собой? Главную роль играет степень прорисовки и толщина линий?

Ну смотри на первый 1 и 2 пик
Компас и завитушки рядом с ним вообще из разных мест, они не вяжутся между собой
Завитушки сверху и которые ниже тоже между собой ничего общего не имеют
Компас не отсюда: МЛД это что? Шрифт не не вяжется основной надписью, сам компас с остальными граф элементами

Дохуя шрифтов и стилей в них. Вот прямо новая строка с фразой или новый шрифт или начертание - каша.

>В какую сторону это исправлять?
По хорошему бы тебе все граф элементы отрисовать самому, получилось бы однороднее и опрятнее, в одном ключе, сейчас слишком очевидно что ты по ключевым словам наковырял из разных мест, ключевые слова у них только общие.
Упразднить шрифтовую часть. 2 гарнитуры и 2 начертания максимум, стили дополнительные не плоди типа как на west whiskey пошарпонность

Более ранний вариант как не удивительно лучше, но можно лучше.
В нижней части белые круги - грязь
Сингл мальт в одну стороку, мельче шрифт
Ист Вискей можно попробовать в одну строку
Освободившееся пространоство чуть чуть можно увеличить всадника

Цвет фона чуть подкрутить в сторону больше "виски" чуть темнее и теплее
Завитушки попробовать вообще убрать например


#62748

picture
1500.jpg 595✘842,99Кб
picture
1511.jpg 1191✘842,122Кб
picture
1522.jpg 1191✘842,216Кб
picture
1543.jpg 595✘842,123Кб

Пробую силы в вёрстке печатной продукции. Набрал журналов доступных, пытаюсь повторить оформление статей, получается конечно не всё. Делаю всё в индизайне, изучаю возможности и инструменты.


#62763

>>62748
Воздуха не хватает, контраста, сетки подтянуть . Продолжай


#62764

>>62748
Пока хуево, но ты молодец.


#62766

>>62748
1. учи фотокоррекцию
2. абзацы, отступы и форматирование от балды
3. шаг интерлиньяжа не равен шагу сетки
4. стилистика шрифтов отсутствует
5. тёмное на тёмном не верстается (2я пикча)

вывод: макулатура


#62797

picture
4860.jpg 2480✘3508,2322Кб
picture
5061.jpg 4000✘2667,9451Кб

Решил следовать трендам и создал календарь на 2019 год. Рейт


#62798

>>62797
Нет ВВП, или иного рисунка, который говорил бы о духовности владельца календаря.
Не указаны государственные праздники и переносы, владелец должен же знать когда у него выходные


#62799

>>62798
>ВВП
Что это? В смысле духовности?
мимо другой


#62800

>>62798
у дизайнеров нет выходных


#62805

>>62797
вверху пусто, внизу плотно


#62808

>>62797
Странное акцентирование при взгляде на плакат - на числах выходных дней. Нет какого-то другого центра композиции, на котором можно было бы остановить взгляд, а для чисто утилитарной функции (если красота нахуй не нужна) решения тоже не самые подходящие (выключка справа, вот это вот всё).
С отступами плоховато, почитай про внутреннее и внешнее у Горбунова.
Шрифт, на мой вкус, смотрелся бы лучше с более узкими буквами, сродни гельветике, но что-то более современное, раз речь о трендах. Кстати, в чём трендовость, кроме цвета года, не понял.


#62809

>>62797
И ещё можно доебаться, в чём логика выравнивания заголовка слева, если в календаре всё по правому краю.


#62813

picture
2390.jpg 1980✘900,689Кб
picture
2431.jpg 900✘900,105Кб
picture
2442.jpg 1980✘900,196Кб
picture
2453.jpg 900✘900,44Кб

Зацените мои работы, что скажете?


#62814

picture
1450.jpg 1300✘818,122Кб

>>62813
Ещё эту докидываю


#62820

>>62813
>>62814
Нормально, не понял, черт знает что, нормально, обычно


#62821

>>62814
Это я про идею, про исполнение - ну ты сам понел


#62856

>>62813
Норм


#62873

>>62813
на второй шрифты с засечками не в тему


#62890

picture
5810.jpg 3200✘2300,1576Кб
picture
5941.jpg 1191✘842,820Кб
picture
6012.jpg 600✘450,68Кб
picture
6023.jpg 600✘450,65Кб

снова >>62748
пробую повторять статьи прямо как в других журналах. ну ведь похоже? какие-то графические элементы решил упростить и сделал в индизайне. Что можно почитать по вёрстке текстов?


#62950

picture
6490.png 1191✘842,2031Кб

Нахуя ты так делаешь, ебанутый? Это бесвкусица, уничтожающая структуру текста и нормлаьное восприятие текста.


#62954

>>62950
Ну шоб весело было, не скучно. Шоб хлас цепляло, ёпт


#62962

>>62954
Обрати внимание на разницу в типографике. Если выделяешь блок и нарушаешь правила, то делай это с умом. У тебя шрифт не отличается, только немного крупнее.
Выделительные полоски у тебя привлекают внимание больше, чем текст. А они должны служить акцентированием. Опять же, посмотри на оригинал и сравни.
Заголовки у тебя мелкие и не броские.
Не пользуйся рыбой.

Оригинал тоже не фонтан, но намного лучше за счёт этих моментов.


#62963

норм


#62964

>>62962
А, и ещё. Уёбищный паттерн на фоне мешает читать.
Воздуха маловато, лучше интерлиньяж побольше (но это, может, субъективно).
С таким объёмом текста сериф почитабельнее будет.


#62976

>>62950
он думает что использование такой фичи что-то даёт. На самом деле такой приём называется "крик" или "врез" и используется в так называемых "простынях", чтобы разбавить кирпичи текста. Но тут явно тупое подражание где-то увиденному приёму


#62977

>>62890
> Что можно почитать по вёрстке текстов?
для этого отдельный тред есть, спроси там //2ch.hk/de/res/58379.html


#62978

>>62964
>паттерн на фоне мешает читать
предположим, что это дизайнерская бумага)))


#62990

>>62978
Предположим, что ты за щеку берёшь.
Бумага, которая мешает читать, не нужна.


#63008

>>62950
Убери этот ебанутый гильош, отбивку по внутренним и внешним сторонам стилай больше. Причем по внешней стороне делай больше . Сделай немного больше отбивку между именем чувака и заголовком и еще больше между заголовком и текстом. Цитату вынеси в одну из колонок.
Не бери размеры отношений из головы. Задавай кратность относительно размеров страницы. Тогда верстка будет смотреться круто.

мимо верстальщик


#63010

>>62950
Забыл добавить: используй для заголовков и подзаголовков шрифт с засечками, а для основного текста без. Или наоборот. Для цитат используй италик.


#63011

>>62950
Блять, забыл, и выровни текст блоком слева, но используй переносы. Так людям читать удобнее.

мимо верстальщик


#63284

>>61650
бамп


#63521

picture
8860.jpg 1920✘2846,1396Кб
picture
8951.jpg 1920✘3041,808Кб

Приветствую, господа
Это мой первый опыт в создании дизайна сайта. Прошу оценить и покритиковать.
Я вижу что что-то не так, но что именно понять не могу. Хотел сделать чистым и просторным, в основном по причине того, что-бы не накосячить и не сделать мешанину из фонов, цветов и шрифтов Как я умею :3 . Белый и красный фирменные цвета салона. Блоков не убавить и не прибавить, все по ТЗ (Услуги, Реальные работы и т.д)
Заказчик говорит пусто, а мне напротив кажется что и не пусто вовсе, как говорится "нет воздуха в дизайне". Но возможно я и ошибаюсь.
Памахите мудрым советом.
Все делал по бутстреп сетке
Ошибка постинга: файл слишком большой. Обрезал.


#63523

>>63521
ну такое себе

>Заказчик говорит пусто
Сделай фон с однообразным узором лёгким


#63525

>>63523
Точно, узор. А я пытался сделать фон со всякими предметами из косметологии и тому прочее. Выходило не очень.
Спасибо за совет, анонче, добра :3

Если кто-то еще выскажет критику или даст совет - буду очень благодарен


#63886

>>63521
Ну давай дам совет и я
Что не так?
Все, начиная с того что это сырость и глазу не на что упасть, т.к он выглядит мертвым, тебе лень было найти еще картинок кроме одной бурятки?
-Если сделать в тему блока изображения и хотябы на одном из них показать что будет при наведении, будет уже лучше а иначе это просто <img>. они пиздецки громадные. У тебя выбрано "СТРИЖКИ" так и показывай стрижки, а не бурятку(опять же сами перечисления услуг не выглядят ссылками, невидно что они юзабельны ).

-Что за решение от центровать навигацию?Или там логотип должен быть где то слева?

-Что с блятскими маржинами (внутренним отступом)?? кнопка "онлайн запись" так и шепчет: "найди меня". В навигации их кстати тоже нет.

В навигации: Главная, Услуги, Мастера, Отзывы, Контакты
Куда ведет твоя кнопка "акции" и "о нас"?

-Выкинь с сайта italic если это не цитата или еще какая ебола, почитай про сочетание шрифтов, и примеры использования посмотри.

-Забудь про "рыбу" у тебя под рукой интернет блять найди ты что написать, у других салонов подгляди.

СТРАНИЦА НОМЕР 2
и опять баба с массажером одна единственная, и имя с фамилией тоже надо менять, и если там даже история у каждого своя будет то тоже надо их разные писать.

-Отзыв. Шутки шутками но Васерману там делать нехер и отзывы, их миллион в интернете скопируй блять, что за 2 точки по краям блока отзывов и мастеров лично я не вкурил совсем а может тупой прост

-Внутри блоков отступы громадные, там шквальный ветер а ни "нет воздуха"

-В целом сайт выглядит как будто бы его делал человек, который не видел сайты ни разу в глаза, ни одного.

В общем можно сказать это структура твоего будущего дизайна сайта, еще над которым работать и работать.

Когда клиент смотрит на сайт который ты нарисовал, для него это не рисунок, это именно так в его представлении будет он так выглядеть на релизе, если ты отдаешь такую работу будь голтов получить по еблу а не деньги)

-А ну да и узорчик не спасет. Добавишь его и получишь покрывало со слонятами, ищи другой выход.

Критики критиками, но постарайся ты ну? а потом уж и критика=)Я в тебя верю ДЕРЗАЙ!


#63887

>>63521
Прочекай похожие макеты на дриббле/бехансе, возьми оттуда какие-нибудь фишки. Анон выше годно расписал


#63897

>>63521
>Это мой первый опыт в создании дизайна сайта.
>Заказчик говорит
Как вы умудряетесь заказчиков находить без опыта?


#63913

>>63897
Знакомый, делал ему парочку мелочей по дизайну


#63914

>>63886
> кнопка "акции" и "о нас"
Ведет на отдельные страницы, так пожелал заказчик. Я хотел сделать главную с только самой важной информацией, а все остальное на отдельных страницах, но оказалось нужно 2000 слов на главной и это приходится решать мне.

>одной бурятки
Я посчитал так, раз у меня нет фоток, которые в итоге будут на сайте, то зачем вставлять какие-то рандомные, их все равно поменяют.
Но спасибо за совет, наверняка стоило вставить хотя-бы разные и по теме. Буду знать :3

>забудь про "рыбу"
Так пожелал заказчик, хы.

>Я в тебя верю ДЕРЗАЙ!
Спасибо, приятно. Я уже собрался было переделывать все по новой, но пока жду ответа заказчика.

Бюджет минимальный, хочется конечно сделать хорошо, особенно для первого раза, но даже стараясь у меня не особо что выходит, опыта нет совсем. В любом случае большое спасибо за столь подробные советы, учту при создании нового макета Надеюсь этот отвергнут, лол


#63915

>>63887
Технических способностей мне хватает что-бы скопировать почти любой макет, а вот как это подстроить под необходимую структуру я не знаю. Блоки нужно сделать именно такими и в такой последовательности, при этом желательно использовать белый и красный, при этом сделать чистый дизайн.
Я не жалуюсь на условия, просто лично для меня это трудная задача. Нежели сделать что-то свое и так, как я вижу. Без этих ограничений на кол-во слов, кол-во картинок и прочие обязательные штуки.
В любом случае спасибо за совет, обязательно посмотрю и постараюсь сделать годный макет. Вкину что получилось, если это кому-то интересно, да и просто отчитаться перед вами. Мол не в пустую советы уходят :3


#63919

>>63915
Кидай конеш , че зра верю штоль)


#63926

>>63915
Ты вроде хороший анон, захотелось тоже откомментить.
>>63521
Определись с выравниванием. Сейчас 6 этажей выравнены по центру, и 4 по левому краю.
Фотографии очень разные. На первом экране роскошная селёдка из фильма, потом аниме, потом такая нейтральная красота с намёком на наутральность. Кто целевая аудитория этого сайта?
"Красотка. Официальный сайт". В 2019 это уже слишком тупо. "Красотка\nСалон красоты" можно поставить в меню как логотип, а на первом экране лучше написать что-то о выгоде, которую получит клиент ка . Хочешь новых пиздалисов? Записывайся на ноготочки наши процедуры, только до конца месяца скидка — 30% на все услуги! [Записаться]
Если хочешь использовать эту рыжую селёдку (она мыльная, кстати), то шрифт для заголовка лучше подобрать более вычурный.
Внутренние поля у кнопок должны быть больше. Ты что, кнопок ни разу не видел? И серый текст на красной кнопке - так себе решение.
В верхнем меню "Главная" выделена чтобы показать, на какой странице находимся или это ховер-состояние ссылки? Если первое, то не делай так, ты забираешь внимание с кнопки заявки, которая является конверсионным элементом на этом экране, а ссылка лишь элемент навигации.
Проблемы с внутренним и внешним - линейки под названиями экранов сильнее прилипают к контенту, а не к заголовку. Так быть не должно.
В меню нет нужды делать кегль таким большим. Можно поменьше, просто начертание потолще. В целом в дизайне кеглей многовато, попробуй обойтись меньшим количеством.
Форма онлайн записи слишком светлая. Юзай этот инструмент для определения максимально допустимой светлоты текста на выбранном фоне https://webaim.org/resources/contrastchecker/
И посмотри курс от WDI. Пары первых лекций уже будет достаточно, чтобы поднять скилл.


#63931

picture
6990.png 1420✘572,179Кб

Рейт


#63934

>>63931
Шрифт не нравится, может толще сделать или гротеск взять какой-нибудь?


#63937

>>63931
Второй лучше.
На левом глазу фингал?


#63943

picture
9000.png 1418✘1146,515Кб

>>63937
>>63934
Лично мне первый вариант нравится, посмотрим, что заказчик скажет. Насчёт шрифта, заказчику нравится именно такой, парни. И мне нравится впринципе


#63957

picture
1960.png 1293✘262,148Кб

>>63943
буквы слиплись


#63970

picture
9600.jpg 1920✘2998,1263Кб
picture
9681.jpg 1920✘2830,984Кб
picture
9752.png 1429✘501,366Кб

Привет, добрые аноны.
Это снова я - анон с макетом сайта для салона красоты
Прежде всего хочу еще раз выразить всем отписавшимся большую благодарность за советы и критику.
А вот помогли ли мне эти советы я не знаю, лично мне нравится больше чем изначальный вариант, но если сравнивать с другими сайтами, то сделал я все равно мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ

В общем выкладываю вам на обозрение макет на стадии в процессе
1. Форму отправки пока просто набросал, нормально ей займусь чуть позже
2. Попытался сделать нормальный хедер, но получилось вот это На самом деле эта часть сайта устраивает меня больше всего, но есть подозрения что это полная хуета
3. При сохранении в джипег на хедере все пошло по пизде, там был просто полупрозрачный темный фон в режиме наложения "обычный", но фотошоп почему-то решил взять и сделать непонятную еболу. В самом фотошопе выглядит в разы лучше, попробую прикрепить просто скриншот.
4. С рыбой я так и не расправился, будет специальный человек, который напишет все текста, а мне пока не до этого у меня горит жопа
5. В целом признаю что это хрень, но раз обещал выложить, то вот. Естественно все еще будет дорабатываться. Буду пытаться сделать лучше.


#63971

>>63926
Спасибо за >Ты вроде хороший анон
Может я и хороший, но похоже абсолютно не обучаемый :3

>>63970
Меня очень волнует вопрос, нормально ли будет так, когда хедер темный, а весь остальной сайт белый? Мне кажется что нет, думал над тем что-бы сделать белый, темный, белый, темный блоки, но скорее всего это будет вообще вырвиглазное дерьмо, верно? Особенно чередование светлого и черного текстов.

Вообще пока что все очень странно и хреново, хочется упасть и валятся как какая-нибудь морская губка и надеяться что решение как сделать нормальным этот сайт придет само собой


#63973

picture
8740.jpg 1264✘300,38Кб
picture
8751.jpg 325✘332,35Кб

>>63970
>>63971
>Спасибо за >Ты вроде хороший анон
Пожалуйста , если не иронизируешь.

Шапка вполне ничего, но можно ещё дожать. Посмотри например как тут сделано psy-analiz.ru , и хоть дальше пошла жесть, первый экран вполне заебись. Сейчас есть технология, с помощью которой можно сделать первый экран растягивающимся на весь размер браузера, это позволяет делать первый экран более эффектным. Я только не знаю, хорошее ли решение делать его чёрным, но если оставлять цвета и фото как есть, я бы попробовал скомпоновать примерно как на том сайте. Ну и шрифт заголовка хочется более художественный и утончённый, и в пару к нему более строгий гротеск для остального текста. Первый экран задаёт ощущение чего-то более дорогого и серьёзного. Попробуй Yeseva, Playfair, какой-нибудь бесплатный Bodoni, или рукописный какой-нибудь.
>3. При сохранении в джипег на хедере все пошло по пизде
Ты про цвет? Оранжевые волосы кстати смотрятся лучше, чем на скриншоте, но кожа хуёво, да. В каком цветовом профиле работаешь?
4. Такие огромные абзацы как в "О салоне" и "Призыв к действию" читать никто не будет. Сразу говори заказчику, что там можно будет написать максимум 4-5 строк, причём не на всю ширину бутстраповской сетки, а только 2/3 ширины. И в этом случае текстовый блок тоже можно отцентровать и вручную расставить переходы на новую строку, чтобы абзац выглядел приятно. И интерлиньяж там нужно увеличить немного.
У тебя основной текст набран начертанием light/thin? Лучше сделать регуляр, просто не чёрным, а серым, читать будет проще. Хотя может это вкусовщина.
В отзывах странное выравнивание - текст выровнен по левому краю заголовка. Посмотри примеры, как отзыв можно компоновать по центру https://collectui.com/challenges/testimonials https://calltoidea.com/testimone/ Правда если текста будет много, смотреться будет хуёво таки. Ну и ты можешь сразу отображать 2-3 отзыва, а не один.
Футер высоковат, и кегль там почему-то больше, чем в хедере. Кнопки соцсетей сделай вторым рядом, тоже по центру, и расстояние между ними побольше (только про правило внутреннего и внешнего не забывай).
Линейки под заголовками должны иметь одинаковое расстояние от базовой линии заголовка, а не от нижних пикселей букв, которые у тебя различны из-за нижних выносных элементов.
Иконки под картой слишком сильно привлекают внимание. Да и вообще можно без них обойтись.
Интерлиньяж в карточках мастеров можно уменьшить.
Карточки услуг можно сверстать поинтереснее (на пикрелейтеде шрифт Yeseva).
Подумай, что будет с верхним меню, когда пользователь прокрутит вниз. Если оно будет прилипать кверху, то стоит разместить там кнопку для записи, чтобы CTA был всегда в поле зрения.
Кнопки кстати у тебя различаются по стилистике. С какой целью?


#63977

>>63973
>Сейчас есть технология, с помощью которой можно сделать первый экран растягивающимся на весь размер браузера,
> Height: 100vh
> технология

>>63970
По сравнению с первым ты проебал стиль, как мне кажется. Унылая сетка и секции кирпичами невевают скуку. Прекрати пользоваться лоремипсумом, начни писать текст сам.


#63978

>>63977
>гринтекст
Ну не траль плиз ((((


#63986

>>63970
Ладно, давай без тролинга разберем по частям тобою нарисованное.
--
Мне кажется ты не понимаешь нахуя ты делаешь сайт для парихмахерской салона красоты. Оставь подчеркивания, сеточку, передовые технологии растягивания блока на весь вьюпоинт. Важно для чего и для кого ты делаешь этот сайт. Вот ты его делаешь для себя, типа посидел подумал, что бы мне в потрфолио засувать, ну давай салон красоты. Такс.., что тут у нас стрижки, ага, мастера, такс, работы, хуяк-хуяк и продакшн.
Дак вот, это не правильно, на самом деле, ты делаешь сайт для тех кто в этот ебаный салон ходит. Аудитория может быть разной и у каждой есть свои предаставления о том что они хотят получить от стрижки. Ты судя по всему делаешь салон для тян, ну скажем среднего достатка и возраста 30 (судя по фотографиям что ты разместил). Подумай о том что эти тян хотят от стрижки, вероятно, они хотят выглядеть красиво, достойно, хорошая стрижка и маникюр позволяет им чувствовать себя привлекательными. Если бы ты делал для хипстоты например, то можно было бы ограничиться уникально и красиво, например как тут syndicut.co .
После того как ты оприделился с тем, что именно хочет твоя ЦА – ты выбираешь все или несколько ценностей которые они ищут и делаешь их ценностями бренда. То есть "Мы в салоне красоты Красотка, знаем как подчеркнуть твою красоты" ну или что-то в этом роде.
А теперь вернемся к вопросу о том нахуя тебе этот сайт. А сайт тебе нужен для того чтобы убедить твоих покупателей в том что ты действительно знаешь как "подчеркнуть их красоту". Тебе нужно показать как вы умеете делать пиздатые стрижки, которые подойдут именно ей, почему окрашивание и брови сделают твоих клиенток охуенными, приправить это все сошиал пруфами и дать инфу о том как к вам припиздовать а может заранее назначить встречу.
В первую очередь всегда говори о клиенте а потом о себе.
Следующий пункт в нашей программе – это перевести вышесказаной в визуальный язык. Должен ли он быть утонченным или грубым? Интригующеим или открытым. Прорывным или конформистским. У тебя салон красоты для женщин, почему бы не взять сериф как фонт для заголовков? Хорошь ли красный цвет? Почему такая монотонная сетка, ты разве уверенность хочешь излучать? Почему на фотографиях все сплошные блонды с короткой стрижкой? Твои клиентки точно смогут себя с ними асссоциировать?
---
Прочитал верние комменты, пиздец, у тебя еще и заказчик есть, ладно бы ты для себе хуярил. Часть из того что сказанно выше тогда не релевантно ты это у заказчика должен был уточнить.
---
Еще, ты понмиаешь как уебищно смотрятся эти разделения тенями? Каждая секция слишком зажата, прекрати так делать


#64004

>>62950
>Нахуя ты так делаешь
В том случае, когда листают журнал не читают , такие вещи позволяют получить быстрое представление о содержании всего текста.
мимо


#64008

>>63986
Интересно, как всё написанное, вкупе с новым супер дизайном, помогут салону оставаться на плаву, если, допустим, хозяйка салона тупоголовая курица, гнобящая работниц, или сам салон на окраине города? никак

Нет, реально, всегда смешили эти тупые разговоры НИ О ЧЁМ.

Помню, как работал в наружной рекламе и периодически в городе открывались новые и новые салоны/магазины, для которых мы делали вывеску, фасад/лицевую сторону помещения, визитки, флаеры и т.п. И как эти "стартапы" с треском закрывались не прожив и полгода из-за клинической жадности/тупости хозяев. А на их месте открывались новые, с такой же судьбой.

Знакомая работает парикмахером-стилистом высшей категории, за лет 10 сменила, пожалуй, несколько десятков салонов в разных городах, рассказывает такие забавные истории из внутренней жизни ИПшников, что Лебедев позавидует этому жизненному опыту, на полсотни Ководств хватит.

Кто будет этот сайт оценивать? Стадо дизайнеров? Или пьяный мужик, который с утра спрятался от жены в салоне и потребовал запилить ему хоть что-то, чтобы полчаса находится в кресле, без истерик жены? Вы хоть немного думайте реальной жизнью, дезайниры обдолбанные.


#64016

>>64008
Слыш пёс, это твое что ли дело разглогольствовать о том как салоном управлять? Делай свою работу хорошо и не оправдывай халтуру тем что другие косячат.


#64021

>>63973
Огромное тебе спасибо, анон
Ты не только критикуешь, но и предлагаешь. К тому же так качественно! Я не ожидал что тут есть такие хорошие люди :3
Очень хочется отблагодарить тебя, но не знаю как.

Макет пока переделываю в соответствии с твоими советами, абсолютно каждый совет действительно помогает. По крайней мере я теперь начинаю понимать что к чему и как вообще действовать надо.

>>63986
Я понял тебя, но пока я не научился делать хоть как-то более-менее, мне кажется, у меня не получится перевести всю эту инфу о ЦА и прочее в визуальный язык. Мне попросту не на что опереться, нет опыта.

Насчет разделение тенями. Я в принципе понимаю что это полная хуйня, но пока лучшего способа не нашел. Буду экспериментировать и пробовать. В любом случае спасибо :3

>>64008
Я тебя понял, но, действительно, мне хочется сделать как можно лучше и выложиться в меру моих нынешних способностей. Мне уже нет дела какой там салон и какая у них хозяйка. Хотя, наверняка, это не правильно.


#64028

>>63970

Не стоит так много внимания обращать на то, как делают все и как принято. 99,9% отчечественного УХ это лютая говнопаста рекурсивно копирующая друг друга. Не надо пытаться делать похоже. Дизайн тем и хорош, что надо решить конкретную задачу. Подумай про каждый элемент твоего сайта ещё раз. Задай себе вопрос - почему он такой? Почему он выглядит именно так, и увидишь, что в большинстве случаев правильным ответом будет "видел такое на бехансе и подумал, что это клево".


#64032

>>64021
Проблема не в том что разделение тенями, а в том что оно монотонное, если ты у тебя было интересная сетка такой проблемы бы не было, разделение не то что бы нужно, дал немного больше пространство - вот и разделение. А такую штуку с тенями лучше использовать для выделения отдельной секции.


#64044

picture
9850.jpg 1920✘3350,1258Кб
picture
9951.jpg 1920✘3273,1006Кб

Хочу немного объяснить ситуацию. Напрямую с заказчиком я не общаюсь, с ним общается мой заказчик :D Так вот, вот этот дизайн утвердили, но за исключением шапки, шапку просят сделать самую первую. Меня это расстраивает, я пытаюсь убедить не трогать святое, но ни в какую. Логика проста, раз понравилось, значит переделаем. Этот сайт нужно сделать быстро, дешево и сердито, наверное по этому он и достался мне на дизайн растерзание
В целом еще раз спасибо большое всем за советы, было оч приятно :3

>>64028
Да, так и есть. Абсолютно верно!
>>64032
Теперь понял :)
Спасибо за наводку, как раз первым делом дал больше пространства в блоках, увеличил отступ от краев контента до краев блока, сверху и снизу. Но с монотонной сеткой уже ничего не собираюсь делать, пусть будет так.


#64046

>>64044
Ах да, блок с призывом к действию я поменяю, мне скинули что примерно там будет.

И еще, тут кто-то говорил на счет фоток, мол почему одни короткие стрижки. Так на сайте же будут совсем другие фото, я эти просто взял с интернета. Но последующие макеты я буду делать максимально приближенные к тому, как это будет выглядеть в итоговом варианте на сайте, теперь понял как это важно. Спасибо за совет :3


#64060

picture
5760.png 1115✘618,211Кб
picture
5781.png 925✘518,670Кб

>>61650
Оцените!


#64075

picture
2650.png 3469✘1268,132Кб
picture
2661.png 474✘334,85Кб

Заранее скажу, что я только вкатываюсь в дизайн, поэтому делаю
много ошибок. Оцените мои работы.


#64078

>>64075
Попробуй не равняться на работы Лебедева, лол


#64079

>>64044
Сколько поднял за этот макет, если не секрет?


#64080

>>64078
Я вдохновляюсь работами его конторы, спорить не буду


#64088

>>64080
На дриббле и бехансе есть куча логотипов, посмотри там, попробуй повторить и со временем у тебя появится правильный вкус и понимание :)
Удачи :3
Хотя как концепт второй очень даже ничего, но это на мой вкус.


#64098

>>64075
Насколько я знаю, главная проблема всех лого и айдентики (с кучей цветов и градиентов) это печать и разные фоны. Наверное заметил как многие компании стали делать ребрендинг в плоский минимализм с минимумом цветов. Основная причина не мода, а печать на разных поверхностях, цвета и оттенки сложно передать, фон только один работает. Из последнего логотип Slack


#64121

picture
5280.png 2250✘2250,166Кб

Для обложки альбома. Что можно добавить на фон и нужно ли?


#64129

>>64121
Может лучше гельветикой? И кегль поменьше.


#64130

>>64121
И почему капля там, а не под рукой?


#64133

>>64121
попробуй весь рисунок сильно уменьшить отцентрировать. Шрифт норм, можно какой-нить чуть более строгий, типа футура или >>64129


#64134

picture
6110.jpg 1024✘768,401Кб


#64137

picture
1220.png 800✘800,33Кб
picture
1221.png 800✘800,83Кб
picture
1232.png 715✘198,11Кб

>>64133
Или наоборот увеличить.

>типа футура
Ну ты понел.


#64202

>>64016
даун не умеет в аналитику, ору со школьника


#64208

>>64137
Во клево анон сделал


#64227

>>64137
1 очень даже


#64253

Привет, мальчики. Оцените.
https://www.behance.net/rxwlexbf23


#64256

>>64253
Привет, всё классно, продолжай в том же духе


#64268

>>>64253
Довольно профессионально


#64277

>>64253
Там где 12 колонн можно ещё базу и капитель дорисовать, прикольно будет.


#64848

picture
7040.png 425✘237,122Кб


#64903

picture
2930.jpg 1080✘1350,57Кб
picture
2941.jpg 1138✘678,44Кб

Внезапный логотип.
То что его напечатали заставляет меня гордливо поднимать мордочку.

Дезигн этикетки не мой, я только втиснул в неё лого.


#64904

>>64903
Провинциальчечно.


#64906

>>64903
Мои поздравления.
Ну искажённая фигура и текст выглядят дешёвенько, по-хорошему их нужно было перерисовывать вручную после того как наметил формы.


#64914

>>64904
>>64906
Дякую, пане.
Перерисовать и правда хорошая идея, в дезигне я работаю первый год и все у меня получается простовато, из-за лени, глупости, неопытности.
Часто ловлю себя на мысли что забываю сделать скелет и леплю элементики kracubo в первую очередь.


#65475

123


#65526

>>63284
test


#65855

picture
0310.jpg 763✘1080,142Кб
picture
0321.jpg 763✘1080,202Кб

Анон, как бы ты такое переверстал? (представим, что это афиша)
Рейт.


#65856

picture
6000.jpg 763✘1080,201Кб

>>65855
Или вот так.


#65857

picture
0160.png 1080✘1920,57Кб

Аноны, покликайте анкету с опросом о мобильном приложении, пожалуйста.
https://goo.gl/forms/yay2U2VlPVa9iap22


#65858

>>65857
Добавь информацию, что это за сервис, а то как я могу ответить, какие функции наиболее полезные, если не знаю, для чего мне это нужно?
>цветовая гамма, оформление
Это же прототип, какое оформление?


#65859

>>65858
>Добавь информацию, что это за сервис
Так в заголовке же написано, что за приложение. У каждого изображения есть заголовок.
>Это же прототип, какое оформление?
Но кнопки, разделы и т.д. уже сформированы же.


#66115

picture
6300.png 281✘529,99Кб

Рейт.
файл слишком большой


#66122

picture
7800.png 30✘32,2Кб

>>66115


#66191

Пидоры ебанные, это я с UX треда который, да, тот самый, опять мефу въебал, ууууххх, как ахуенно то бля!!!!!


#66192

Что за говно вы тут постите, так так, макетик, блять, красотка и мед услуги, ну ну. Это в каком туалете сельпо вы собрались вывешивать, чтобы Кулич жопу ими свою вытерал, да в дыру деревянную.


#66193

>>63986
Слышь, ты там тю тю, что-ли, столько текста, ебаааааать, я лично не собираюсь всё читать. Просто хотел тебе сказать об этом, чтобы ты был в курсе, ну всё, я уё, уё, ухаааааа!!!


#66194

АААА!!! ЙЕХАААА, ЕРАХОУУУУУУ, КАВОБАНГААААА!!!


#66199

>>64121
Ебать это пиздец


#66240

>>66115
Без обид, но всё плохо. Для начала лучше возьми чужой макет с биханса с не менее 500 лайками и повтори один в один пару экранов. Покажи, что получится.


#66496

picture
5850.png 371✘454,19Кб

Рейт,окнодельная компания заказала логотип.
Он отражает форму окна, плюс какбы форточки, а на фоне облака


#66497

>>66496
Хватит, Артемий. Не позорьтесь.


#66499

cool


#66570

picture
7120.png 1512✘528,467Кб

Смотрите кароче чувоки, я буквально неделю как пытаюсь вкатиться в этот ваш дезигн, навыков конечно 0.01%. Но знакомый предложил сделать чуханскую визитку просто как тестовое задание. Кароче используя самые базовые инструменты вектора и стоковые фотографии, собрал что то подобное. Прошу рейта, подобное хотя бы для мухосрани норм ?


#66582

picture
4870.png 1512✘528,480Кб

>>66570
Куча проблем, ненужна линия сверху, ненужный элемент плей()треугольнк, инстаграмм и телеон на разном расстянии, телефон еще и обрежется. К тому же такие градиенты для печати не пойдут. Полиграфия делается только в cmyk, вангую, что у тебя ргб


#66595

>>66570
Если хочешь делать визитки по 100руб, то вкатывайся


#66597

Каждый раз читаю "обоссанной критики тред"


#66623

picture
1090.png 1400✘2250,1481Кб

>>61650
Мужики не бейте, лучше обоссыте!
А если серьезно, оцените мой первый самостоятельный макет.


#66631

>>66623
Часы выглядят всрато. Верхняя менюшка выглядит лишней и расположена слишком близка к блоку с текстом, который под ней. На нём нет акцента внимания. В пунктах меню слишком маленькие отступы от иконок до текста. Иконки выглядят разными по отношению друг к другу из-за разной толщины линий в каждой. В целом блок с контентом слишком сильно прижат к внешнему контейнеру (который белый), можно увеличить отступы. Синяя обводка на тексте ни с чем не сочетается и выглядит лишней.

Это из самого очевидного.


#66632

>>66623
>>66631
Ну и "поделиться" лучше вынести в футер.


#66653

picture
0290.jpg 1200✘1542,199Кб

>>66631
>>66632
Спасибо, буду стараться не повторять ошибок.


#66674

>>66653
алсо погугли флэт-дизайн


#66682

>>66674
>советуеэт флэт
как там в 2017м?
гугли fluent дизайн
https://www.youtube.com/watch?v=vcBGj4R7Fo0


#66685

>>66682
ты прав, я обретроградился


#66687

picture
8860.png 720✘1280,1364Кб

>>66582
Харашо я исправлю, использовал кста CMYK
>>66595
Бля, пиздатая тема, особенно если учесть, что изначально визитка на которую мне сказали ориентироваться выглядела так,лул


#66688

picture
0070.png 1542✘518,414Кб

>>66570
Попробовал исправить


#66689

>>66688
А куда ты выпилил иконку телефона? Мне кажется, что либо выпиливай и иконку инсты, либо добавляй иконку телефона. И шрифты там какие-то неодинаковые, обводка на иконке инсты жирная. И да, ещё, насчёт обводки: я от какого-то дезигнера слышал, что обводку текста во возможности использовать не нужно, лучше создать контраст за счёт цветов.

Мимонедизайнер


#66694

>>66623
Ты молодец. Продолжай.


#66697

picture
8430.png 1319✘723,399Кб

Рейт веб баннер


#66698

>>66697
часа 3-4 потратил на обдумывание концепции баннера, плюс по мелочи, обтравку, композинг .


#66714

>>66698
>часа 3-4 потратил на обдумывание концепции баннера
Кого ебёт сколько и чего ты потратил, важен результат.

Баннер для какого носителя делал и какой размер? А то пропорции холста какие-то странные


#66715

>>66697
И теперь укажи серьезную причину (лицо бренда, например) для узкоглазой тёлки на говноязычном постере. Почему она кажется толстой? И что символизирует круг вокруг неё (ебать тавтология)


#66716

picture
7340.png 960✘2441,827Кб

Сап дезингеры
5 лет рисовал в ФШ . Работал в общепите и параллельно рисовал им меню,визитки флаера и т.д. Решил подтянуть свой скилл и заплатил бабки за "курсы". На самом деле много полезной инфы.
Прикрепляю одну из страниц "курсовой" работы,которую я успешно защитил и получил "диплом". Хочу оценки и критики большей аудитории

ссылка на хайрез
https://yadi.sk/i/_mHcF_emL0nVOw


#66718

picture
7250.jpg 1080✘1920,611Кб

>>66715
>И теперь укажи серьезную причину (лицо бренда, например) для узкоглазой тёлки на говноязычном постере
Потому что я из Кыргызстана и потому чаще всего требуются азиатские модели
> Почему она кажется толстой?
Модель платья такая
>что символизирует круг вокруг неё (ебать тавтология)
Кружки - это часть фирменного стиля


#66720

>>66714
>Кого ебёт
Токсик


#66721

>>66714
1920х1080 для саета
1080х1080 для иснтаграмм
1080х1920 для инстаграмм сторис
1200х630 для фейсбук


#66725

>>66718
>чаще всего требуются азиатские модели
>Модель платья такая
>Кружки - это часть фирменного стиля
Ты это из официальных рекламных материалов взял, или сам решил так сделать? Потому что с кругами ещё норм, но толстое платье тебя любой заказчик реальный заставит поменять. Брать человека от балды тоже нельзя — засудит нахуй за незаконное использование в качестве лица бренда.
(И если ты из мухосранска или просто не самый известный дизайнер, для международных брэндов тебе никто ничего разрабатывать не позволит — дадут брендбук, готовую рекламу, исходники и будешь просто подгонять под нужный размер)


#66726

>>66721
>1920х1080 для саета
Чувак, ты в курсе про адаптивный дизайн? Ширина сайта редко достигает максимальной ширины экрана, размер баннера тем более, он подгоняется под нужный размер

Вот позырь на сайты этих брендов (хз, какой домен у Киргизии, ввел казахский)
https://www.zara.com/kz/
https://www.pullandbear.com/kz/woman-c1010141503.html
https://www.bershka.com/kz/
Кстати, там чаще негры попадаются, чем азиаты


#66728

>>66720
нытик


#66729

picture
1300.png 1920✘1412,698Кб
picture
1361.png 1920✘1412,812Кб
picture
1432.png 1024✘1536,862Кб
picture
1523.png 1024✘1536,340Кб

>>66725
>Ты это из официальных рекламных материалов взял, или сам решил так сделать? Потому что с кругами ещё норм, но толстое платье тебя любой заказчик реальный заставит поменять. Брать человека от балды тоже нельзя — засудит нахуй за незаконное использование в качестве лица бренда.
Да не толстое платье. Эти фотки с официального сайта Zara же.
Брал из сайта Zara, в конце-концов мы рекламируем их бренд, потому никаких претензий быть не должно.

>Чувак, ты в курсе про адаптивный дизайн? Ширина сайта редко достигает максимальной ширины экрана, размер баннера тем более, он подгоняется под нужный размер
такие требования по размерам, чувак.
>Кстати, там чаще негры попадаются, чем азиаты
Маркетолог настоятельно попросил брать азиатский типаж, да и мне самому импонирует больше всего эта модель, она невероятно красива


#66730

picture
5020.png 548✘412,111Кб

>>66725
>Потому что с кругами ещё норм, но толстое платье тебя любой заказчик реальный заставит поменять
Как раз очень понравилась моя работа)


#66734

>>66730
Это нихуя не показатель, к сожалению.


#66735

picture
3500.png 1421✘953,56Кб

>>64903
поздравляю конечно, но лично я бы перерисовал логотип
например вот так


#66736

>>66735
блять ну и говно


#66737

>>66736
>Обоснованной критики тред


#66738

>>66729
>Маркетолог настоятельно попросил брать азиатский типаж
Это самое главное, не быть крайним — в случае проблем выебут его


#66739

>>66730
>Как раз очень понравилась моя работа
Ну заказчики всякие попадаются. Я вот несколько месяцев охуевал от стендов с щербатой бабой в продуктовых магазах от известного бренда (не помню, чё они там рекламировали, но желание покупать это отбивало напрочь)


#66741

>>66718
НИКОГДА НЕ НАБИРАЙ СТРОЧНЫЕ В РАЗРЯДКУ!
Эрик Шпикерман тебе объяснит, почему.

Шрифт тоже неудачно подобран и никак не сочетается с лого


#66742

>>66738
в чем проблема-то?
Тебя реально не устраивает азиатский типаж на веб баннере в азиатском Кыргызстане?
>>66739
>щербатой
Это что означает? Из времён Грозного капчуешь?


#66743

>>66697
Правая часть пустая. Кружки и крестики в углу нихуя не уравновешивают комозицию. Не соблюдено правило третей


#66744

>>66741
>НИКОГДА НЕ НАБИРАЙ СТРОЧНЫЕ В РАЗРЯДКУ!
>Эрик Шпикерман тебе объяснит, почему.
А Андрей Лов говорил, что работать надо со строчными буквами и не стоит набирать заглавными, только в случаях коротких названий фильмов например


#66745

picture
6300.jpg 1980✘1080,322Кб

>>66743
С thin лучше, он более женственный и воздушный что-ли потому что тоньше


#66746

>>66697
Блядь, надпись нихуя не выровнена по левому краю. Короче, ты совсем зелёный ещё. Серьёзно качай композицию, типографику и аккуратность. Для колхозников и так сойдёт, но если не хочешь работать за гроши, таких косяков в принципе быть не должно


#66747

>>66742
>Это что означает?
Толковый словарь открой, если не знаешь.

>Из времён Грозного капчуешь?
Ты бы не пытался шутить. И так заебали долбоёбы, которые делают надписи в древнеобосранном стиле, но нихуя не знают правил дореволюционной орфографии


#66748

>>66744
>А Андрей Лов говорил, что работать надо со строчными буквами и не стоит набирать заглавными, только в случаях коротких названий фильмов например

А у тебя здесь «Война и мир» что ли?
Короче, читай классиков типографики: Шпикерман, Гордон, Рудер, Фелличи, а то ты даже не понимаешь, что такое акциденция


#66749

>>66745
>С thin лучше

С какого хуя он здесь лучше? У тебя и целых 3 шрифта для коротенького баннера, чтобы добавлять 4й, он ни скем не сочетается, ультралайт строчными не используют, разрядка нахуй не нужна, сам шрифт тоже пиздец (то ли ты взял хуёвый шрифт, то ли после тебя он выглядит как говно).

Любой артдир тебя выебет за такую хуету


#66754

>>66728
пидр


#66759

>>66754
Завидуешь?


#66762

>>66749
> сам шрифт тоже пиздец
Roboto хуёвый шрифт, ага. Вот и вся суть вашей компетенции.


#66763

>>66746
каких косяков, ты обозначь их.
По композиции всё идеально, особенно во втором варианте
по типографике можно спорить, но thin реально лучше
>>66749
>У тебя и целых 3 шрифта для коротенького баннера
внизу не шрифты, валенок, а логотипы брендов


#66764

>>66759
Сочувствую.


#66765

>>66762
>Roboto хуёвый шрифт, ага
Поздравляю, ты обосрал Робото так, что он выглядит хуже Курьера. Можешь в разделе достижений писать «говношрифтовик года»


#66766

>>66765
зайди на любой фэшн сайт и спмотри, что там используются хорошие шрифты без засечек с большим кернингом


#66768

picture
5220.jpg 259✘194,81Кб

>>66763
>каких косяков, ты обозначь их
Тебе выше всё расписали
>По композиции всё идеально
Если ты не видишь косяков, это не значит что их нет. Но можешь успокаивать себя тем, что местные рады и такому
> thin реально лучше
Если ты понимаешь, когда он уместен и умеешь работать со шрифтами (а ты совсем не умеешь).
>внизу не шрифты, валенок, а логотипы брендов
Вот вроде спокойно общаешься с человеком, без наездов, пытаешься объяснить, где косяки, а потом выясняется, что этот унтерменш мало того, что нихуя не разбирается в теме и пытается обвинить в некомпетентности всех остальных, так ещё и болезненно реагирует на конструктивную критику.
В общем, не о чем с тобой разговаривать, ты даже азов ещё не выучил.


#66793

>>66768
>Вот вроде спокойно общаешься с человеком, без наездов
>Любой артдир тебя выебет за такую хуету


#66806

>>66726
>Кстати, там чаще негры попадаются, чем азиаты
Так Казахстан — пустыня, и Африка — пустыня.
Л — Логика.


#66819

picture
8960.png 1080✘1080,746Кб
picture
9041.png 1200✘630,315Кб
picture
9072.png 1080✘1920,1507Кб

Короче, решили с заказчицей убрать лишнее, а именно бренды. И получилось намного интересней
Я доволен работой, заказчица тоже


#66838

>>66819
А ты критику вообще любишь?


#66841

>>66838
конструктивную да, конечно


#66846

>>66735
Требовалось сочность и, как сказать, карамельность, мягкость похожая на нугу :Р


#66847

>>66819
Мои глаза не видят недочетов и отталкивающих элементов.
Рука и круг, их совокупность даже привлекает взгляд.

Неблохо, задачу выполняет.


#66848

picture
4670.jpg 1352✘900,793Кб

>>66847
спасибо чувак


#66852

>>61656
хуй пизда джигурда


#67050

>>66819
Салам алейкум. Надпись не читается. Еле заметная, по идее так нельзя. Все внимание на девушке с кругом и всё.
Особенно в инсте и фб с телефона нихоя не будет видно и ничего не понятно.
В баннере всегда какой-то жирный акцент на рекламу или призыв, чтобы беглым взглядом все было понятно "что это, зачем и нахер мне кликать".
А это просто дизайн ради дизайна, штоп покрасивее, да и то субъективно.
Алсо, для кого делаешь, земляк?


#67053

в студию лебедева не возьмут


#67174

>>66716
Хорошо, но картинка "Стоимость услуг" как-то резко выбивается из реальности


#67183

picture
6770.jpg 1300✘1670,1313Кб
picture
6901.jpg 2000✘1219,1439Кб

>>61650
Делаю серию упаковок, это одна из них. Мне не очень нравится в макете все, что связано с типографикой, но я в этом не очень шарю, поэтому не вижу, как это можно улучшить.

Поэтому буду рад услышать замечания от знающих анонов о том, что в макете стоит изменить, чтобы поменять его в лучшую сторону.


#67196

>>67183
Круто


#67225

>>67183
Бля, я только по мелким надписям сзади, понял что это ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ВЭЙПА ЕБАТЬ.
Разве это не должно как-то быть сразу понятным и заметным? А то я думал это сладость, сок фруктовый, или конфеты с игрушкой, по типу Киндер сюрприз. А так красиво конечно, стильно


#67229

>>67225
Ну ты хотя бы погуглил бы разную жижу, прежде чем комментить.

мимовейпер


#67232

picture
2190.mp4 1280✘720,4241Кб


#67236

>>67183
Я бы купил, только also in menu, не читается, кажется что всё нижеперечисленное есть в этом вэйпе, я бы иллюстрации других вкусов уменьшил


#67243

>>66735
Причем тут ракушка? Тем более радужная. Как эта форма связана с напитком? Палочка в букве И она что-то значит? Или это концепт необоснованный лишь бы был стайл?
Там веселый напиток, колокольчик, у тебя сршена выдержанный шрифт, который никак не параллелен логотипу и паттерну на этикетке. Лого анона >>64903 абсолютно в тему.


#67244

>>65856
Этот варик да. Шрифт названия мероприятия - да. Остальной шрифт по-моему ужасен. Эт куда? В печать? Веб? Формат? Все как-то прыгает, то болд, то регуляр. Один два шрифта используй.


#67245

>>66115
Доп графика к чему? За любой элемент, ты как на районе, должен отвечать. У тебя тут все геометрические фигуры просто. Зачем?
Цвета почему разные? Почему их так много? Почему где-то текст идет по одной стороне, а где-то съехал к центру макета?


#67246

>>67232
лойс, это Афтер эффектс?


#67247

>>67232
умешьши скорость раза в 1.5-2


#67248

>>67245
потому что веб 2.0 (многие элементы в макете по моей задумке должны быть анимированы с помощью css и js)
https://www.youtube.com/watch?v=fzwOBOjSto8


#67250

picture
0380.png 1080✘1920,355Кб
picture
0421.png 1920✘1080,260Кб

Рейт
Кстати, с днём солидарности трудящихся!


#67253

>>67232
да


#67254

>>67246
Ога


#67255

>>67247
Изначально так и было, но потом я решил синхронизировать с треком


#67261

>>67250
какой-то фон вырвиглазый, я бы чево-нибудь с палитры совковых плакатов взял. Мб под второй глаз тоже белый положил бы, ну и губа слева сливается


#67267

>>63011
Это называетсся выключка, верстальщик блядь


#67295

picture
4590.jpg 894✘1079,822Кб

Начал осваивать вектор, скадите, как вам?


#67324

>>67183
Да норм, висячие предлоги перенести только. белым на салатовом контраст конечно слабоват, но вейперов не жалко


#67327

>>67244
Спасибо, не думал уже, что кто-то ответит.
Это никуда, для тренировки, но по задумке плакат А2.
Мне только не нравится, что я пупок закрыл, наверное если живот был бы более открыт, скульптура привлекала бы больше внимания за счёт сексуальности образа. И верхний текст в другом варианте сиську лучше выделяет. Но со стилями текста там перебор, да. Надо поспокойнее.


#67411

picture
1780.png 1280✘1024,1563Кб

>>63525
отвечает другой анон
да, мб попробуешь что-то такое (фон), только поиграться с прозрачностью

но может это слишком по-детски .


#67413

picture
0100.png 1366✘3371,2223Кб

Рейт второй в жизни макет


#67418

>>67413
ИМХО лучше обычную гелветику использовать при наборе текста или в закладках. Эти засечки? Не стоит.


#67420

>>67418
тоже так думаю


#67423

>>67413
центральная выключка 505ATb


#67424

picture
0300.jpg 1920✘1080,415Кб

С великим праздником ребят!
Сделал еще вчера веб баннер, но закидываю сегодня


#67425

>>67424
красивая пикча
но текст сосет


#67426

>>67418
Я решил, что курьер выглядит пугающе. Но я бы предпочел использовать его в качестве какого-то досье, винтажный такой шрифт печатной машинки.
>>67423
Все отступы были выбраны от пизды.


#67440

>>67426
ты баба?


#67447

>>67413
Ух какое ламповое говноедство. Шрифт адовый. Пили дальше.


#67457

>>67426
Почитай про типографику лучше.


#67467

picture
8390.png 791✘678,85Кб
picture
8401.png 738✘686,145Кб

Не обьебался с расположением элементов?


#67490

Сделал макет для реальной фирмы не за деньги, но и макет я им не дам , рейт.


#67491

picture
1500.png 1147✘3659,988Кб

>>67490
Отклеилось


#67495

picture
6140.png 791✘678,109Кб

>>67467
Может так?
А где шкалы для крутилок и подписи к кнопкам?


#67521

picture
6850.mp4 640✘360,345Кб

>>67491


#67530

>>67521
Че не так?


#67535

>>67530
Я не он, но с иконками ты работаешь вообще не правильно.


#67539

>>67535
Там должны были быть фотки, но заказчик захотел иконки.


#67546

picture
9730.png 1488✘2105,307Кб


#67559

>>67539
Пиздос он ещё и деньги за это получил


#67560

>>67559
В глаза ебусь


#67579

Стиль нормальный


#68156

Не могу ничего приложить, пишет дохуя большое вложение. Чонитак сука


#68236

picture
2110.jpg 1920✘1281,1446Кб

Рейт, пожалуйста
(За 400 рублей на фрилансе сделал)


#68238

>>68236
бутылка шампанского не вписывается, шрифт весь капсом - уберхуево, слева тоже выглядит хуево, т.к. нет контраста (по размеру) и все сливается. Да и справа все сливается. Что за биржа?


#68239

>>68236
справа мог бы список маркированный намутить


#68241

>>67295
Для новичка норм, есть шансы.


#68249

picture
8620.png 1400✘2103,1339Кб
picture
1600.jpg 79✘79,2Кб

>>61650
Вот. Мне самому нравится, но все равно ощущение что чего-то не хватает. Как-то пресно.
Прошу опытных МАЭСТРО разъяснит мои ошибки.


#68250

>>68249
Такая контрастная антиква вывороткой в таком мелком кегле не читается. Ещё и выровнено по ширине.
Зачем такой насыщенный красный на подложке? Используй оттенки https://habr.com/ru/company/iloveip/blog/337060/
Read more - действительно то, к чему нужно привлечь внимание? Сейчас это самый контрастный элемент в блоке новости.
С отступами непонятно. В новостях привязываешь текст близко к углам и это смотрится неплохо, но в других блоках это правило не соблюдается. Должно быть какое-то единство.
Сама сетка с новостями скучноватая. Попробуй придумать другие решения.


#68251

>>68249
Ну и эти скругления из 2010-х никак не сочетаются ни с типографикой, ни с тематикой.


#68252

>>68249
Первые два блока текст ровный по краям, в третьем рваный. Так должно быть?


#68253

>>68249
Полоски рядом с оглавлением не нужны от слова совсем. Мне кажется лучше шрифт с засечками в оглавление, а наборный гельветикой сделать.


#68258

picture
0420.png 1440✘1007,1313Кб

Что скажете?

Пытался перерисовать чужой референс с бехенса со своими измерениями. В дизайне чайник


#68266

picture
9120.gif 450✘432,27Кб

>>68252
Нет, это мой косяк


#68267

picture
8990.jpg 388✘640,35Кб
picture
8991.jpg 690✘868,78Кб
picture
9002.jpg 498✘640,15Кб
picture
9003.jpg 533✘800,84Кб

>>68250
>>68251
>>68252
>>68253
Спасибо, вот тебе няшная еврейка


#68268

picture
7270.jpg 200✘189,45Кб

>>68258
Вполне себе не плохо. Только иконки внизу я думаю лучше белыми сделать.


#68275

>>68258
Хорошо получилось. Покажи референс.
Что бросается в глаза: логотип, возможно, крупноват; в меню расстояние между пунктами необоснованно огромное, login от signin тоже далековато; преимущества в самой жопе по визуальной иерархии, хотя должны быть на втором месте после заголовка и СTA, сделай их заметнее и привлекательнее.


#68291

picture
8090.png 375✘812,276Кб
picture
8121.png 375✘812,252Кб

Аноны, критикуйте.


#68305

picture
3200.png 1496✘2076,2013Кб
picture
3361.jpg 1500✘2076,430Кб

Насколько такое вообще имеет право на существование?
Целиком какого-то хуя не отсылается, пришлось разрезать


#68340

>>68305
>Why us
Я бы переделал. Почему это где-то в центре?
Типо вот идут камни, потом "почему мы?" и опять камень. Как-то странно на мой взгляд.

Камни очень красивые, но, лично я, сделал бы совсем другой фон для этого сайта. Не строгая серая геометрия, а напротив размазанный пастельный мягкий градиент, лол.

Дай больше воздуха (сверху и снизу) тексту под залоговком "who are we?"

Текст трудно читается когда половина на фоне, а половина на цветном квадратике, но твой посыл понятен, нужно лишь проработать это и сделать лучше. Посмотри примеры где-нибудь.

Ну и как-то не чувствуется целостности, нет четкого пути по которым следуют глаза пользователя, все будто-бы хаотично разбросанно по листу.

Я могу быть не прав и спиздануть лишнего, так что пусть опытные поправят меня если что.

Если это один из первых сайтов, то достаточно норм.


#68341

>>68305
>>68340
Забыл кинуть сылку, мб пригодится bg-painter.com

И да, не пытайся сразу же все исправлять и переделывать, сначала послушай других анонов.


#68346

>>68291
Заебись. Кнопки соцсетей близко друг к другу, мне кажется, можно промазать. Подзаголовки тоже белым попробуй сделать и интерлиньяж чуть больше. А поля ввода побелее.


#68347

>>68305
Норм для тренировки. Пили следующий, набивай руку.
Тени такие (простая падающая тень в фотошопе) под реальными объектами не используй. Или без неё, или рисуй реалистичную.


#68467

>>67232
хочу уметь так же, скинь гайд


#68471


#68512

picture
4860.jpg 1279✘1819,488Кб
picture
4911.jpg 1447✘1819,343Кб
picture
4942.jpg 1080✘1920,728Кб
picture
5003.jpg 1080✘1920,411Кб

Охуеть, вы еще не перекатились.
Опять надо решить какие лучше.


#68516

>>68512
А для чего решать?


#68520

>>68512
Первая и последняя.


#68521

>>68516
Чтоб лишних копий не было.


#68590

аноны, хочу как вы, где учиться, чему учиться, кому сосать?


#69248

picture
9550.jpg 1920✘1080,222Кб

Одна из первых работ, на что стоит обратить внимание?


#69249

picture
9550.jpg 1920✘1080,222Кб

Одна из первых работ, на ч обратить внимание?


#69250

>>68590
Сам работаю в Adobe XD, есть полно гайдов как на ютубе так и просто в инете, впрочем там все понятно и просто. Главное разобраться и само собой пойдет.


#69267

>>69249
Найди похожий по структуре экран какого-нибудь лендинга и попробуй сделать размеры текстов, кнопок, иллюстрации аналогичными и скомпоновать похожим образом.
Например:
https://dribbble.com/shots/6078712-Landing-page-Yoga-App/attachments/1304476
https://dribbble.com/shots/5932507-Perlego-2
https://dribbble.com/shots/6088404-Landing-page
https://dribbble.com/shots/6678558-Japanese-Courses-Landing-Page

Иллюстрация, случайно, не твоя?


#69401

picture
2310.png 1547✘877,809Кб

Всем привет. Хочу услышать критику от тех, кто в теме UI/UX дизайна, имеет практику и опыт.
Это мой первый главный экран, делал в Фигме, никаких серьезных обучающих материалов не использовал (кроме гуидов на ютубе), практики ноль.
Есть лишь большое желание научиться делать удобно и красиво, чтобы в будущем перебраться на удаленку или во фриланс.
п.с. адекватные комментарии от обывателей тоже интересны



#69403

>>69401
Мне кажется, что ты зря активную страницу "главная" выделил начертанием толще, чем неактивные. Смею предположить, что там стоит bold, а на других regular.
Cнизу в выборе языка выглядит краше хотя там наверное так же
Короче, для обозначения активного элемента красного цвета будет достаточно.

По краям отступы и выравнивания ровчечно сделал, молодец.

А почему выбрал красный как основной цвет для дизайна?
Напоминает советскую водку.
Голубенький цвет подходит под тематику лучше, имхо.


#69405

>>69403
Красный — цвет логотипа, он в любом случае будет в шапке и на бутылке, поэтому я подумал, что нужно его использовать и в тексте. Плюс показалось, что красный с оттенками серого выглядит элитно (так себя позиционирует эта вода в оригинале). Насчет водки согласен, кому не пришлешь, это первая ассоциация, которая у них возникает. Поэтому придется это как-то фиксить. По поводу жирности начертания активной страницы тоже задумаюсь. Спасибо за обратную связь


#69407

>>69403
Ну и плюс еще почему красный — цвет Москвы, прямая отсылка на название бренда.
И красный как мне показалось обладает праздничным настроением, а бренд также позиционирует себя как вода для богемных мероприятий, деловых встреч, фуршетов, в общем то, что не стыдно поставить на стол на интеллигентских мероприятиях


#69409

>>69401
было бы очень здорово, если бы "московская левитированная вода" было бы написано тем же шрифтом что и "moscow". А то в одном засечки, а в другом нет, шрифты друг другу ИМХО совсем не подходят.

мимо обыватель.


#69410

>>69409
Всё никак не могу подобрать нужный шрифт.


#69850

picture
2060.jpg 1034✘1080,83Кб
picture
2071.jpg 1500✘1567,213Кб
picture
2102.jpg 1500✘1567,195Кб
picture
2123.jpg 1500✘1567,210Кб

Пытаюсь создать максимально простое и легкое лого. Я запутался( Подскажите в каком направлении копать


#69856

>>69850
А что это за студия?


#69858

>>69850
2 и 4 лучшее, на мой взгляд.
Ну и цвет чмошный ещё.


#69859

>>69858
Беру слова назад, только второй пик крутой.


#69862

picture
9740.jpg 1920✘1080,652Кб

Театральная студия импровизации. Хочу сделать его как-то молодежней что ли. Может что-то в стиле граффити или что-то типа того?


#69863

>>69856
Театральная студия импровизации. Хочу сделать его как-то молодежней что ли. Может что-то в стиле граффити или что-то типа того?


#69866

>>69862
Для молодёжной я бы попробовал сделать те же маски более угловатыми и не так ровно выстроенными. Ну и цвет хуйня тогда. И шрифт конечно.
Где этот логотип будет использоваться?
другой анон


#69910

>>69907
Ох уж эти провиницальные бизнесмены, неспособные нужный тред найти → >>61650


#69912

Я просто хочу по доброму нассать на ебало и отпиздить всех тех, кто делает огромные кнопки, огромные пустые поля, огромные толстые панели и прочую модную хуйту. Горите вы все в аду. Ах да, еще не используйте уебанский тонкий шрифт


#69913

>>69912
Хотя бы покажи скриншоты своей пылающей жопы того, о чём пишешь.


#70000

picture
9900.png 616✘353,323Кб

Обложка для игры в стим. Ты знаешь что делать, анон.


#70002

>>70000
Всё хорошо это гет аниме?