Крипоты в серии TES тред The Elder Scrolls Двач - обле, кровь, звук, в

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/tes/res/1560747.html
  Статус треда: АКТИВНЫЙ (обновить)  

обле, кровь, звук, всегда, пиздец, бамп, скайриме, играл, анимации, драугр, драугры, скайрим, страх, прям, мной


#1560747

this is the image
5390.jpg 1280✘720,238Кб

Крипоты в серии TES тред


#1560748

this is the image
1981.jpg 1000✘1000,130Кб

Бамп


#1560749

this is the image
7871.png 1280✘720,127Кб

Бамп


#1560750

Бамп


#1560751

this is the image
7830.jpg 1200✘1200,136Кб

Бумп


#1560752

this is the image
3600.png 360✘450,315Кб

Бамппп


#1560753

this is the image
4670.jpg 340✘340,44Кб

Бамп


#1560755

this is the image
4650.jpg 1984✘1080,441Кб

Бамп


#1560773

В пиздючестве, морровинд как помню был довольно крипотной игрой. Никогда не забуду, как с отмычкой пробрался в поместье Морвейн в Альдруне, зашёл, услышал стоны корпрусных монстров и сразу вышел обратно. И тут
БОИВАЯ МУЗЫКА ЩУПАЛЬЦЕ МЕНЯ С НЕБА ХУЯК ХУЯК Я НЕ ПОПАДАЮ СТРАЖА ПАМАХИТИ!!
Так я познакомился со скальными наездниками.
И в целом базы шестого дома были страшными. Когорун проходил на пульсе 120. Двемерские и даэдрические развалины, канализация Вивека, так, умеренно. На Солстхейме драугры тоже страшно кричали.

А потом всё. Ни обливион ни скайрим на хоррор уже не тянули. Хотя может кто проходил их будучи школьниками, поделитесь впечатлениями.


#1560789

>Бамп
Пиздюк в /b вернись.


#1560791

>>1560789
>Пиздюк в /b вернись.
Пук


#1560793

>>1560773
В Морровинде в целом была крипотная атмосфера. Пещеры были дико гнетущими, да и вообще какое-то ощущение адского пиздеца и армагеддона было. В Обливионе были жуткие айлейдские руины, некоторые пещеры, где зависали некроманты. Помню, как однажды гулял там по лесу где-то под Лейавином вроде, и наткнулся на пещеру, где висели освежеванные трупы, которые дико контрастировали с безмятежностью вокруг. Вроде пещера "Поток крови" или как-то так. В Скае было не по себе на Инеевом маяке, да во всяких ебенях. А так в целом да, Скай не крипотный, хотя дико уютный, для меня


#1560797

>>1560773
Двачую баз шестого дома. Темнота и какие-то уродцы повсюду, и свечи. Хотя не сказать, что прям страх.
Ещё в подобном плане рыбы убийцы пугали. Всегда, даже хайлвл персом старался как можно быстрее переплывать речки, и, когда слышал при переправе боевую музыку, старался доплыть до другого берега, чтобы не услышать звук удара, от которого я даже вздрагивал.

Я уже рассказывал в прошлом треде, что главный страх в морре был, когда сделал себе консолькой кучу акробатики, и прыгнул из балморы через весь скайрим, попав в море призраков. И так страшно стало от тумана вокруг, пустого моря и осознания, как я далеко, в этой воде, где наверняка куча дреугов и рыб-убийц. Сразу игру выключил.

В пластилиновой обле ничего такого не было, а безголовые зомби вызывали скорее недоумение.

А вот в скайриме был страшный момент, когда в реквиеме (не знаю, есть ли в ванилле) натолкнулся на огромную рыбу-убийцу. Прям вспомнился страх из морровинда. Кругом льдины, холодное море, и эта уродливая тварь, размеры которой не абсолютно не вписывались в окружающую среду, что придавало ей дополнительное страшное чувство неправильности, неуместности, будто её не должно быть в коде, а она появилась тут по своей воле, и законы мира на неё не действуют.


#1560801

В ТЕС всегда казались крипотными названия локаций, типа "пещера Мертворожденного", "пещера Утроба зверя". Поначалу, когда еще был нубасом, думал, что там внутри неебись чего твориться, с такими-то названиями. Заходишь туда на стремагане, а там крысы или пауки, лол. Но названия все равно зачет, атмосферные и интригующие. Заебись сделали, четко.


#1560828

>>1560773
Лол, в сосничестве играл и в мору и в обли и скажу вот что - в обле была самая криповая атмосфера в данжах за сёт музыки. Ни скайрим, ни моровинд, где вообще отдельных треков для данхей нет и рядом не стоят. И я реально боялся мелким бегать по данжам в обле, а в моровинде нет.
https://www.youtube.com/watch?v=ki9m6KJ76tU
https://www.youtube.com/watch?v=PDye-ZtfnS0
Но спустя 10 лет, решил опять пройти облу и как-то все иначе стало. Данжи стали если не страшными, то обязательно интригующими, тревожными, ты никогда не знаешь что тебя ждёт за следующим углом (Ну если только не юзаешь обнаружение жизни)


#1560941

this is the image
3960.png 480✘608,516Кб
this is the image
3991.png 563✘851,620Кб

Не то чтобы крипота, но мурашки пробежали размером со слоада:
Наткнулся на заснеженную крипту где-то в горах Скайрима, начинаю мародерствовать исследовать, и нахожу, в отрыве от всего подземелья, отдельный зал, с ловушками на полу, в конце которого драугр сидит на троне, а рядом с ним, прямо возле ног, валяется топор, причем ни сундука, ни какого либо другого примечательного объекта нет, только трон, топор, и драугр. Ну, лут есть лут, мало ли, зачарованный окажется, надо брать! Маневрирую между ловушек, уже почти добрался до цели, между мной и драугром остается не более 2 метров, и тут мертвец встает со своего трона и указывает топором прямо в мое лицо. Я раньше никогда не всматривался в "лица" драугров, но тут прям не по себе стало, причем драугр оказался женского пола, только от женщины в нем мало что осталось, волос почти не было, кожа синеватого оттенка, и все это при таком освещении, что половина лица оказывается в тени, и четко видны только горящие глаза и оскал рта без губ. Не знаю как еще передать, но я прям вздрогнул когда ЭТО посмотрело на меня, плюс воображение дорисовало, что оружие которым драугр погрозил в мою сторону это тот самый топор за которым я шел. Инстинктивно начал пятиться, вляпался в ловушку, но, хвала Ауриэлю, вылетевшая цепь ударила драугра аккурат в грудь, от чего его откинуло назад на трон. Решив, что ну их в Обливион такие приключения, вернусь лучше домой, капусту выращивать, да книжки читать, пока Лидия готовит рагу из оленины.
Но любопытство все же взяло вверх, вернулся к гробнице через два дня, но уже в чистых портках и с мечом зачарованным на отпугивание нежити, захожу вовнутрь, и буквально в метрах 3 от входа протянув руку с топором в сторону выхода из подземелья лежит тот самый драугр. Уж не знаю что его "убило", но стало так жутко от того что эта нежить целенаправленно шла за мной, пока ее не остановило еще что-то более страшное.
Дальше в это подземелье я заходить не стал, лишь аккуратно подцепил трофейный топор, и был таков.
Тру стори, я не скамп.


#1560959

>>1560950
Уххх, годно расписал, себя узнал во многом, особенно про детский гроб и ветряный пик, в первое прохождение так вообще, когда уже продрался до конца, стою любуюсь стеной слов, и тут за спиной ААВ ДИЛОН ! У меня вообще клаустрофобия в легкой форме, и из-за этого, ветку темного братства я прошел лишь один раз, потому что когда меня закрыло в одном гробу с ЖИВОЙ НО СУКА НЕ ЖИВОЙ мумией, чье МЕРТВОЕ ВЫСОХШЕЕ ЛИЦО С ПУСТЫМИ ГЛАЗНИЦАМИ это единственное я вижу перед собой, и при этом она начинает ШЕПТАТЬ! К Дагону такие развлечения.


#1560973

>>1560959
Я сначала думал, что Матушка просто приедет и из ящика заговорит со мной.Или какой-нибудь светящийся шар придумает. Потом -смотрел на Астрид как на поехавшую и пытался спрятаться ЗА ГРОБОМ.
Святые сиськи Меридии, а ведь потом, да - она заговорила! Даже не потрудившись накинуть на мумию хотя бы подобие иллюзии...
Кстати, рубануть, чтоли, её тем самым мечом?


#1561003

>>1560950
Драугры хуйня, вот фалмеры и ворожеи те еще ебаклаки


#1561005

>>1561003
Они просто уродливы.
А вот, когда случайно заходишь в сарайчик и понимаешь,что У ЛЕСОПИЛКИ ЕСТЬ ГЛАЗА и тебя НЕ ПРОСТО ТАК хозяйка приглашала остаться на ужин... Точнее, в качестве ужина.


#1561007

>>1561003
Хотя, история фалмеров довольно жутковата. Крови и кишок нет, но как подумаешь - каково это было добровольно деградировать из прекрасных эльфов в уродливых каннибалов-морлоков.


#1561018

>>1561005
Это на Полулунной лесопилке? Меня чет там не приглашали никуда, хотя я сразу понял, что хозяева вампиры. Там квест что ли какой? Я просто у вампирки покупал тес на поместье, она меня сожрать не пыталась.


#1561023

>>1561005
Двачую, сиранул с сарайчика. Ещё с Сибиллы Стентор сиранул, когда сопоставил зацепки. А потом беседка зачем-то всрала вампиров в даунгарде. Ну серьёзно, блядь, нахуя им было особые глаза и лицо делать?


#1561034

>>1561018
Да, именно там. Спокойно покупал лес, даже радовался, что лесопилочка недалеко от поместья есть. Однажды зашёл- и не увидел хозяйки. Ну, думаю, на хозяйстве. Пошёл на лесопилку. Нет никого. Ну, значит,в сарайчике, там же, наверное, инструменты...
Квеста никакого нет, если не считать заказа на убийство брата\мужа(Мнения фолкритских стражников по этому вопросу расходятся) хозяйки лесопилки. Просто, за кадром вампиры жрут путешественников и бегают от стражи. Стража что-то подозревает, но не арестовывает. Видимо, стражники и заказали эту компанию ТБ
Свалил по-быстрому. Решил взломать подозрительно запертый постоянно домик. Пока я копался в их вещах, за спиной материализовалась хозяйка.... И, вовсе не обидевшись, предложила остаться на ужин.
В её шкафу была куча детских вещей. Хотя, никаких детей я тут не видел в радиусе нескольких лиг. Да и после тряпочек и обглоданных рёбер в сарае, приглашение хозяйки попахивало совершенно некошерно.
Зарезал я её потом.
>>1561023
А вот я Сибиллу не вычислил. Точнее, намёк на концлагерь вместо тюрьмы был довольно прозрачен. Ну, думаю, очередной менгеле местного разлива, навроде того маньяка из Виндхельма -только с размахом магических и билогических опытов пошире. Мало ли их тут было, мало ли их тут будет. Но что это не концлагерь, а именно племсовхоз имени тов. Бала...
В катакомбах Потемы я и сам умудрился заразится сангвинаре вампирис и даже не заметить этого. Лечить было поздно. Плюнул, стал получать удовольствие. У всего Солитьюда кровь вёдрами пил, развлекался. Ну и понятно, да? Герой, награждённый именным щитом, решил обокрасть придворного мага. Дождался, когда она уснёт. Подкрался. И ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ, КОГДА МЕНЮШКА НЕ ПРЕДЛОЖИЛА МНЕ ОТСОСАТЬ КРОВУШКИ МАГИЧЕСКОЙ... Дальше цепь причинно-следственных связей понятна,да?
Но я хороший вампир,я людей не жру. Не так как эти мудаки с лесопилки.
Вампир хороший, но киллабл чилдрен ставить буду. Потому что упыриха должна сосать кровь у детей и девушек. Канон. Ну не насмерть же, в конце концов, не досуха.


#1561036

>>1560747
Когда играл в Arena, всегда очко сжималось в подземельях и домах, потому что враги могли заспавниться тебе в сраку или ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ ДЖАМПСКЕЙР СУКА. Ещё и двери скрипят пиздец, и всё под крипотный амбиент.


#1561037

>>1561036
Алсо, поиск таверны по ночам превращался в хоррорный мини-квест.


#1561092

>>1560950
Не могу разделить описанные чувства по драуграм скайрима.
А вот драугры морровинда-бладмуна, кстати, были очень криповыми. Они абсолютно не вписывались в антураж игры, даже больше, чем остальные твари бладмуна, и мне сейчас впервые пришло в голову, что они напоминали ассасина из крипи-пасты jvk. Чёрные, быстрые, деформированные. И драться приходилось с ними в чёрных курганах нордов. Вот это был страх, пусть и более примитивный, чем описанный у тебя.


#1561095

>>1560941
>>1560950
Хм, а мне именно драугры в скайриме казались чуть ли не комичными КРЕН СОСАЛЬ))). А вот фалмеры нагоняли жути, особено в северных холдах - Альфтанд, Инеевый маяк, все эти истории, раскрываемые через окровавленные записочки, исполненные безнадёги и отчаяния.


#1561099

>>1561095
Так древние гомонорды тебя прямо спрашивают. "Свой? Крен сосал?" В следующий раз, отвечай: "Да!" - и тебя пропустят
в последний зал, к Стене Слов без драки.

Записочки - да. Записочки в камерах пыток очень сильные.


#1561102

>>1560747
В обле квест Вермины оставлял сильное чувство тревоги.


#1561153

>>1560941
>>1560950
Вы странные.
Я вот драугров боялся в return to castle wolfenstein.
Но я тогда в пятом классе учился, а у них пули от щитов рикошетили и стен перегревался.


#1561154

>>1561034
>А вот я Сибиллу не вычислил.
У неё же глаза светятся черные и служит она там уже в третьем поколении такая молодая.


#1561269

>>1561154
Я иногда бываю очень внимательным.


#1561280

>>1560752
Очень срался этого зомбака в начале будучи пиздюком.


#1561284

>>1561280
А я больше боялся ходячих трупов в моровинде, т.к. своими дебафами они скидывали мне настаканный перманентный бафф 400 на силу от корпруса.


#1561395

Скайрим. В гостинице, которая располагается в роще Кин, если подойти в плотную к стене на миникарте можно увидеть очертания отдельной комнаты. Она полностью тёмная и пустая. Наверное, говнокодер беседки использовал её для тестов, а потом забыл удалить. Всегда немного побаивался её.


#1561582

>>1561395
>называть кодером левелдизайнера


#1562379

>>1560747
https://www.youtube.com/watch?v=he6-lHcstno


#1562417

>>1560752
Чому в скайриме таких поленились запилить?


#1562423

>>1560950
> в игре не оказались драугры из скандинавских мифов - абсолютно бессмертные твари
Если бы были такими, вот это уже было бы пиздец страшно. Помню, такой зомбак был в готике 1 в круге камней. Я его пиздец боялся, мне прям физически не по себе было.


#1562448

>>1562423
Есть мод на самовоскрешенеи нежити, если её не сжечь или не убить серебром.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/46851


#1562449

>>1562446
Это рескин драугров, нещитово.


#1562450

>>1562449
Что поделать если даже Беседка поленилась пилить новые анимации.


#1562451

>>1562448
Ну там дело не только в неуязвимости конечно. Еще и озвучка и атмосфера сильно влияет. Ты видел готановских зомби? Как они анимированы, как озвучены. Этот булькающий звук пиздец страшный, сразу вспомнается "Бобок" Достоеевского. В старых тесачах тоже похоже было, но в скайриме все это проебано.


#1562453

>>1562451
Накати реплейсер звуков, алсо Михаил точно новую озвучку сделал для своих зомби.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38677


#1562455

>>1562453
А реплейсер анимаций есть?


#1562456

>>1562455
Спроси в фусрофапе.


#1562457

>>1562456
Почему? Я же не ебаться с зомбями собираюсь.


#1562462

>>1562457
Тебя никто не будет спрашивать, лучше беги, они идут за тобой, реальный страх за свою жопу гарантирован.


#1562465

>>1562462
Мне не сексуальные анимации нужны, а страшные. Неужели моддеры делают только анимации для порномодов?


#1562466

this is the image
4320.png 548✘493,320Кб

>>1562465
Для кричеров в основном да, алсо можешь накатить старые анимации, они страшные.


#1562473

>>1562466
А что за старые анимации?


#1562842

>>1562379
что за хуйня блять


#1563758

Когда впервые искал вход в Крысиную нору, то долго крутился вокруг колодца. Нашел её, пизданувшись с перил в воду.
С трудом навалял лучнику и воину на входе, прошел секиру, воткнутую в пень, и будто я словил хрипунец ирл:
На пару мгновений ощутил словно нахожусь в душном, переполненном вагоне, зажатый среди толпы и одновременно, словно я падаю назад на стуле.

С тех пор я не ловил эмоций круче ни от одной локации ну мб в Морре, от Тукушпала в родовой границе Марвани , также вертел линейку гильдии воров и не проходил до конца линейку тб

сорян, какая-то личная херь, вне Лора и не такая пиздатая как багованные манекены


#1564490

this is the image
7930.png 480✘538,701Кб
this is the image
7981.png 349✘456,428Кб

Достаточно крипово для вас поцаны? - Дед молча стоял и палил на меня с закрытыми глазами, но голову повернул в мою сторону. Вынюхал чтоль? Ха вынюхал ну вы поняли кто он и типо вынюхал ха


#1564526

>>1564490
Наелся и спит.


#1564789

>>1563758
>прошел секиру
Иссина с какого трая убил?


#1573845

Пересрал, когда Эйла начала пороть хуйню, типа "Что-то случилось с лунами, брат". Какой я нахуй брат, если женат на ней? Беседка пропагандирует инцест.


#1573852

>>1573845
брат по крови же. Если женат, то прошел квесты сортаников, стал вервольфом... Хотя там говориться, что она становиться твоей приемной матерью... а потом опционально женой... У, ля....


#1573857

>>1573852
Она мать волка, но жена человека.


#1573858

>>1573852
Ну так Эйла тебе и не даёт даже в браке.


#1573859

>>1573852
>>1573857
Собаки и волки на эти дела смотрят проще.


#1575165

>>1573858
а кто там вообще без модов дает ?


#1575220

>>1575165
Супруга дающая бафф lovers comfort, Эйла его не даёт.


#1575315

>>1560797
>В пластилиновой обле ничего такого не было
В обле тоже была гигантская рыба убийца.


#1575350

>>1575220
он дается если довакин и супруг простые смертные. Эйла оборотень. А если и игрок, то там надпись: звериная кровь не дает выспаться.


#1575366

>>1575350
А как это мешает любовным утехам?


#1575372

>>1575366
вопрос к тодду
Если только предположить, что это сделано в угоду балансу, и игрок верыольф хоть чем то "платил"
Хотя, сколько играл, ни разу не заметил сильного влияния этого бонуса на что либо


#1575373

>>1575366
а если объяснять с точки зрения "отыгрыша": Звериная кровь заставляет Довакина и Ейлу куралесить всю ночь, и у них на утро не остается сил, потушто сна не было


#1575377

>>1575372
Звериная кровь действует и на Эйлу не давая Довакину переспать с нею?
>Хотя, сколько играл, ни разу не заметил сильного влияния этого бонуса на что либо
Не позволяет получать дополнительный опыт, но это слабо реализовано как пенальти.

>>1575373
Интересный момент, Знак Любовника так же не даёт уснуть спокойно, но даёт постоянный эффект от Lover's Comfort
If you are married and you sleep in the building where your spouse is, you receive the Lover's Comfort bonus, which is a 15% bonus to skill increases.
It makes all skills improve 15% faster. If you have The Lover Stone active, you cannot gain resting bonuses in the original version of the game. This makes it a useful choice for users with lycanthropy, since werewolves cannot gain any benefit from sleeping to begin with.
И в то же время не позволяет Довакину получать бонус от материнства\отцовства
If you have adopted a child and you sleep in the same house as your child, you will receive the Mother's Love or Father's Love bonus, which makes healing spells and potions more effective.


#1577633

>>1573845
>Что-то случилось с лунами
Посмотри на небо.


#1577731

>>1575377
Переспать в каком смысле? Рядом просто поспать не может, так как звериная кровь заставляет всю ночь ебаться, из-за чего отдохнуть не получается и бонуса не дают.


#1577863

>>1560749
Просто бабка старая, помоги ей сумки донести и она отъебется. Обычная же бабуська, вы чево
Вот в ебучих айлейдских риунах было всегда стремно, особенно когда тебя начинают зажимать эти ебаные трупаки безрукие безголовые безхуие по углам этим темным обоссаным. Максимум неуютно.


#1577874

В пещере Moss Rock Cavern на постаменте раздроченные тела безголовых зомби валялись с ножницами, там было такое зудящее гудение, как будто мухи, но не только, какой то потусторонний звук, даже на пиратке, он создавал атмосферу этого места, как будто ты стоишь там же и нюхаешь эти разложившиеся тела, кстати щас играл, ничего там такого нет, похерили все в новых версиях Обливиона


#1577875

this is the image
ull?.jpg 1024✘617,786Кб

>>1577863
>Обычная же бабуська, вы чево
Эх, милок была бы я моложе, а так хоть пирожков возьми на дорожку, вкусные, с ягодами и сердцем.


#1577896

>>1577874
Когда я играл в последний раз в Облу в 2016, то там был этот жужжащий звук. Репак был от Механиков.


#1577899

>>1577896
Может он в рандомных местах возникает? Как и огни, которые то горят то нет, по крайней мере на пиратке вроде бы так было, в репаках всегда горят костры, как тот в каменной колонне в Серене или как его там, рядом с Эльсвеллом. Но в том месте было пиздец как к месту.


#1577900

>>1560828
Послушал музыку по ссылке и могу сказать она охуенна для данжей, надо поискать мод с этой музыкой под скурим.


#1577918

>>1562446
Подумал что на первом мод где соседи по телеге на драугров заменяются, забавно было бы. Тогда армия Ульфрика была бы армией живых мертвецов, можно было бы Эша отыгрывать, плохого (если за мертвецов) или хорошего (если против)
https://www.youtube.com/watch?v=uVSfYtJCWrA


#1577921

>>1564490
Не вынеся несовершенства модов, закрыл я очи...


#1577934

>>1577918
Если бы Потему воскресили она могла бы сыграть роль жены Эша в теле Элисиф, а поднятый ею Торуг плохого Эша лол.


#1578243

>>1577899
С огнями вроде проблем не было, а вот звук словно мухи жужжат точно был. Да и вообще в Обливионе дохуя крипоты было, та же часовня Кадлью, квест Вермины, дом в Анвиле. Да и вообще такое ощущение было, что за тихой пасторалью Облы скрывается что-то жуткое, темное. Особенно когда видишь врата Обливиона в чистом поле, когда вокруг тихо и бабочки летают. В Скайриме ничего подобного не было.


#1578283

>>1578243
Бабочки и в Скайриме летают, только Тодд гримдарка и атмосферы пиздеца насыпал больше.


#1578288

>>1578283
Атмосфера пиздеца как раз в Обле больше ощущается. Скайрим сам по себе мрачный и суровый край, хотя лично мной воспринимается как достаточно ламповый, а Сиродил, несмотря на его безмятежность скрывает мрачные тайны, взять тот же Хакдирт. Ну и драконы в Скае не представляют такой же опасности, как врата Обливиона, из которых лезут дремора, кланфиры и прочие потусторонние ебаклаки.


#1578312

>>1578288
>Ну и драконы в Скае не представляют такой же опасности, как врата Обливиона, из которых лезут дремора, кланфиры и прочие потусторонние ебаклаки.
Чисто геймплейно драконы опаснее, потому что, как и вампиры могут набигать на города и устраивать геноцид НПС, а в обле Врата открыты в ебенях и единственный город что пострадает от них это Кватч и то по скрипту, как Хелген.


#1578317

>>1578312
Ну геймплейно да. А если условно - то дракона могут и стражники загасить, у меня было такое. А вот если бы из врат в город полез десяток-другой дремора и прочих скампов, то всем бы пришел пиздец.


#1581124

Всегда напрягал звук корней Нирна. Какой-то жуткий и потусторонний, особенно по ночам так кажется.


#1581167

>>1581124
Они росли без света Солнца, корнями вытягивая жизнь из земли, этот звук это поют души погибших эльнофей ставших костями Нирна.


#1581175

Подпустил жидкого, когда прочитал "Бессмертную кровь". И "Пресыщение воров".