Какого-то хуя пидорахи считают седаны штатусными, хотя все мы знаем, что седан - говно без задач. Но все жрут это говно и просят добавки, маркетологи это говно с радостью завозят. И из-за особенностей рынка мы проебали универсалы D-класса, которые у нас не продаются совсем или продаются в гомеопатических дозах. Те же самые тачки у нас продаются только с бесполезным отростком в жопе, который по недоразумениют называют багажником.
Запомни, чмоха, кузов универсал - самое унылое, что случалось с автомобилестроением за все эти годы. Даже SUV выглядят лучше этих сараев для старых пердунов. Вот серьёзно, купил универсал - сразу на пенсию. Каждый раз грущу, как вижу в потоке какую-нибудь беху или аудюху в таком кузове, ведь у кого то хватило денег на престижный авто с историей и спортивным нравом, но не хватило ума не ухуйкать все это добро говнокузовом.
>>4516061 Очнись в 2к18 уже не сидан статусен, а купе. У нас массово скупают е92 а5 и прочие купехи стиль коасота молодость. Универсал семья смерть кладбище омежность
>>4516061 Ну а Хули, рыночек порешал, сначала хетчи пропали, потом недолго просуществовали лифтбэки из сараев годные остались только a6 и форь, только форь говно, а a6 стоит дохуя, есть еще а4 оллроад, но дизеля не завезли в новый, а сарая с клиренсом и дизелем хуй да нихуя, только gt или то что я не осилю пока что, а купить a6 и жрать дошики еще год на хуй.
>>4516664 >>4516669 >>4516670 Кстати норм она выглядит для дешёвой шушлайки B-класса, хуле вы доебались. Их все больше на дорогах становится, даже тазоёбы начинают осознавать, что седан - это кусок говна. Может остальные производители одумаются и начнут продавать у нас универсалы.
Есть ли какое-нибудь разумное объяснение, почему в Европе так много универсалов? Я слышал версию о том, что на SUV, якобы, больше налоги и повседневные траты, вроде мойки и парковки.
хетч - нет багажника, нищий, не хватило на нормальную машину седан - пидораха, за статусом гонишься, говно без задач лифтбек - ублюдок седана и хетча, впитавший все минусы каждого вида универсал - колхозник, картохи много влезает, рассада в потолок не упирается кроссовер - на джип не хватило, лишний бензин джип - хуй короткий
Езжу на универсале один. Семьи нет. Багажник пустой, ничего не вожу. Просто внешне универсалы больше нравятся, а седаны только полноразмерные норм типа экуса, а не огрызки.
>>4516723 Я погуглил статистику и увидел, что MPV в 2017 было продано около миллиона, а всего авто было продано 15 миллионов. Таки даже в ШВИТОЙ ОБИТЕЛИ УНИВЕРСАЛОВ никому нахуй не упёрлось постоянно шкафы с холодильниками возить.
>>4516061 Кто больше кричит о пидарахах, сам пидараха.
Я бы тоже только седан брал так как в большинстве своем универсалы гавно без задач и выглядят как негармоничная переделка. К тому же за этот кузов нужно ощутимо доплачивать за бесполезный тебе воздух в салоне?
>>4516779 Нет, ровно как и они. Что там, что там класс уже давно является говном без задач. В процентном соотношении от всех их стало куда меньше чем ранее и слава богу
>>4516798 Их дело. Лично мне эта бесполезная будка для грузов не нужна. хотя я и езжу на старой Тойоте, лол Собственно и ситуация на рынке все описывает, людям воздух за спиной попросту не нужен,и доплачивать за него эти немалые деньги никто не хочет. А ещё глупо обзывать всех пидарахами из-за того, что кто-то насмотрелся картиночек с вырвиглазными Ауди и всем подобным, это проявление разной степени токсичности. Кому надо будет, тот найдет как и купит,а не побежит плакать на автач.
А теперь скажите чем жизнь в рашке принципиально отличается от жизни в европке и почему там выбирают хетчи и универсалы. Неужели буржуям нужно что-то возить больше чем ватникам? Нет, там отличная доставка, да и деньги у них есть. Просто в рашке мышление как о бабуинов, взять машину максимально хоть чем-то похожую на шишкомобиль, чтоб как у начальника, комплексы нищих стран. Всё что до Д класса вобще смех, а не седан, а ведь это самые продаваемые в парашке машины поло, рио, солярис, которые намного логичнее были бы в кузове хэтч. Шкода просекла мышление стада и запилила псевдоседанылифтбеки.
>>4516818 Ты описал типичного седано пидарашку. Сначала они покупают солярис, а потом пихают туда по полной. Ну а что делать, на универсал не хватило, а если бы хватало то взяли бы компакт кросс за те же деньги и так же ебались бы с мелким багажником, зато статус в голове.
Можно и в реверс ситуацию обыграть: Европейцам возить нечего, но от жадности они хапают как животные как можно больше,скупясь на дорогую доставку в случае чего. В то время необременённый ничем среднестатистический Скотоублюдиянин не мыслит из соображений скупости и покупает красивый и гармоничный седан, а не бесполезный сарай.
>седан - говно без задач А какие у тебя задачи, даун? Ты в службе доставки работаешь штоле?
У автомобиля две задачи - возить водителя и пассажиров и по этим параметрам седан не уступает копроверсалу, а по внешнему виду седан еще и выигрывает. Спроси у любой девочки.
Названия "tourer", "touring", "sport tour", как бы намекают, для чего нужны эти тачки. На них нужно ебашить по европам, на крайний случай куда-нибудь в Грузию или в Крымнаш . У нас нет автомобильного туризма.
>>4516812 > и почему там выбирают хетчи и универсалы Универсалы не выбирают, я выше писал про статистику. Их мало и становится ещё меньше. Хетчи - потому что компактнее универсалов. А выбирают там кроссовки - продажи всё растут.
>>4517273 Все просто: стань временно гей-шлюхой, можно за 2-4 недели заработать даже больше Вот простая инструкция тебе, проверенная в RL
Делаешь парочку фоток себя и своего хуйца, зарисовываешь харю Покупаешь симку для мобилы, что бы был рабочий номер Размещаешь объяву на соответствующих сайтах Трахаешся с пацанами ПРОФИТ!
Даже самая уебищная гей-шлюха за час (а на деле обычно треть часа) получает 100—200 баксов, а если ты не полное чмо внешне, то и 300 тебе дадут. За день можешь поработать с 4 клиентами без проблем, итого минимум 1к баксов в день. 4 дня в неделю = 4к баксов в неделю. 12к = три недели. В день тратишь будешь не более 4 часов, а по факту реального времени траху будет не факт что полтора часа.
При этом подставлять свою жопу для всяких старых извращенцев нет необходимости — можешь быть активом: сосать тебе будут в лучшем виде (разницы с бабой нет), трахнуть когото в жопу тож не проблема — главное презик покрепче и смазки побольше :) Если буш трахать новичка у которого жопа не разработана — подрочи ее пальцем пару минут перед тем как вставлять буш и все ок. Если партнер бывалый — все как с бабиной пиздой. Более того — половина клиентов засцут в последний момент подставить жопу и максимум сделают тебе минет, а заплатят всеравно как за час ебли :) Вобще активом быть намного приятнее: среди клиентов есть орда гламурных мальчиков с бритым телом — драть их в рот и жопс даже приятнее чем телку.
Если хочешь еще больше бабла — работай пассивом или уни, платят минимум на 30-40 % больше. Ничего страшного нет: фильтруй клиентов по размеру их хуйца, если меньше 18 см в длинну — все ок, главное бери с собой всегда смазку и презики, а в первые пару раз можешь выпить хорошо перед трахом — ничего вообще не почуствуешь. Опять же самого траха в реальности мало: он тебя минут 20 будет обцеловывать, лизать, сосать, мацать руками… потом подрочит пальчиком, вставит — минуты 3 потыкает и кончит, а больше он и не сможет скорее всего… итого дел на минут 30 от силы… оплата как всегда за час :)
Главное фильтруй клиентов: избегай малолеток, хачей, слишком накачанных и тд. Для этого если тебе все устроило, когда говорил по телефону, назначай встречу где нибудь в людном месте и смотреть что из себя представляет клиент. Не соглашайся на поездки в баню, на пикник и тд — опасно.
Если сможешь принимать клиента в квартире (своей или съемной) — можешь получать еще больше, да и удобнее это. Но даже если у тебя места нет — это не проблема, у 70 % клиентов есть свое место.
>>4517516 У вульвы охуенные катафалки. Выкинуть нахуй гроб, поставить спальник или третий ряд сидений, и будет конфортная тачка для дальних путешествий с огромным багажником.
Забавно, что сараедауны ни в одном треде не могут объяснить, зачем всем покупать сарай. Одно невнятное "НУ А ВДРУГ НАДО СРОЧНО СЕРВАНТ ТЁЩЕ НА ДАЧУ ОТВЕЗТИ, И ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?! КАК ДОСТАВКУ ЗАКАЖЕШЬ???!!! ДОРАХА РРРЯЯЯЯ!!!11111".
Были е34, е39, инсигния хэтч, санта фе и сейчас взял а4 оллроад. Теснее, конечно, чем собакоед, но такая-то динамика! А вот а6 олл, конечно, совсем для эстетов, лучше уж q5 взять за почти те же деньги. Вульву предметно не смотрел, снаружи нравится, но внутри унылость.
В качестве семейного авто а4 норм, равно как и для автотрипов по европке и нашим югам из сугробов во дворе выезжать (привет моим некробмв).
Коляску и прочие килограммы хуиты возить. Но для больших грузов, конечно, газель
>>4517749 >Коляску и прочие килограммы хуиты возить. В мой седан D класса в багажник помещается коляска, детское кресло, и ещё место для вещей остаётся.
>>4517755 >аэродинамики На 0.00023 литра бензина больше жрет? >дизайна Почти все седаны меньше Д-класса выглядят как говно, Б-класс весь как говно выглядит. >однообъёмник Что в этом плохого? Однообъемник это когда дрыгатель в салоне, буханка например
>>4517744 Мальчик ты дебил? Ты блядь, реально не понимаешь, нахуя семье с кучей детей нужен сарай? А больше трёх - вообще вэн. Любая поездка с детьми на отдых это ебаные чемоданы, велосипеды, самокаты, снегокаты, лыжи/сноуборды, стульчики для кормления и его величество горшок. И я ебал это пихать в багажник седана. Да я однажды чуть не зафейлил перевоз сраной скамеечки из икеи на дачу в ебаном седане. Нахуй короче.
>>4517759 >На 0.00023 литра бензина больше жрет? Не знаю, насколько, но зачем мне машина, которая жрёт больше бензина, если есть седан, который жрёт меньше? Алсо засирается заднее стекло, что гораздо хуже. >Почти все седаны меньше Д-класса выглядят как говно, Б-класс весь как говно выглядит. Но у меня-то Д класс, так что мне похуй, что там с Б классом. Впрочем, хетчи Б класса тоже как говно выглядят. >Что в этом плохого? Повышенный шум, дольше прогревается салон.
>>4517776 Ты вопрос в посте, на который отвечал, не осилил прочесть, пидораха? >Забавно, что сараедауны ни в одном треде не могут объяснить, зачем всем покупать сарай.
>>4517813 Ну аэродинамики же. У седанов, как правило, задний скос более пологий, поток воздуха обтекает его без особых завихрений, из-за этого заднее стекло остаётся чистым, и задний стеклоочиститель не нужен. У хэтчей задний скос более вертикальный, это вызывает завихрения воздуха как раз за пятой дверью - пыль и грязь от этого оседает на стекле. Конечно, есть исключения, тот же приус, например.
>>4517823 >задний стеклоочиститель не нужен Вот нихуя, один хуй весной стекло засирается, только его руками приходится протирать. И тупо в ливень на хэтче дворник включил и заебись, мне на седане дворника не хватало.
>>4517878 >толстыми сиденьями И тонкой полкой, колеса так же под задним сиденьем, а в б классе один хуй шумки нет, так почему же в Скотоублюдии вымерли хетчи б-класса? потому что не штатушно
>>4517885 >И тонкой полкой Но она по крайней мере не из тряпки. >а в б классе один хуй шумки нет Да что вы все к этому б классу привязались, и так понятно, что там всё хуёво, независимо от типа кузова. >так почему же в Скотоублюдии вымерли хетчи б-класса? Потому что нахуй не нужно, багажник ещё меньше, чем в седане. Ты правда думаешь, что кто-то считает седаны Б класса статусными, лол?
>>4517885 вот вы бэ обсираете, а что про цэ скажете? Или сразу дэ в барабане брать? Рассматриваю новую тачку за лям триста, и могу взять жирный цэ или пустой дэ, да думаю 150 сил для такой ёбы будет маловато
>>4517892 А что, бывают хетчи д-класса? В ц классе тоже умерли. Багажник же нинужен, весь тред седаноебы это утверждают, но при необходимости в хетче складываются сиденья. Б класс обсуждаем, потому что самый дешёвый и распространённый, и казалось бы, когда денег не много, почему бы не купить более дешёвый и практичный хетч, но покупают седаны.
>>4517900 >Багажник же нинужен, весь тред седаноебы это утверждают Где мы такое утверждаем, фантазёр? Лично я утверждаю, что мне 520 литрового багажника моего седана хватает для любых моих задач, и прошу пояснить, нахуя мне сарай. С чего тред начался? С кукарека "седаны говно без задач". Вот и поясняйте, какие такие мои задачи требуют универсала.
>>4518115 Ебало прикрой,любитель говняных молекул в проперженом бульбашами рыдване.Тут успешные джентльмены,взявшие роскошный автомобиль изсалуну! мимо респектабельный дон Хуан на люксовом ларгусе с ГБО
>>4517900 Я купил седан и пожалел. Если бы сейчас выбирал - взял бы хэтч. Багажник тот мне нахуй не нужнон. То что там один объём так то разницы нет. Что там что там сиденья складываются. Разница лишь в том, что полка не снимается.
Зато в городе удобно крутится. И габариты лучше чувствуешь. Можно прям в притирку хуячить. Нет хвоста который всратые траектории описывает. Эх. Ну хуй с ним. Че делать уже.
>>4518562 Ты просто не ездил на нормальных прулях, максимум прокатился со своим бойфрендом на убитом марковнике и судишь все прули по нему. Ездить на правом руле ничуть не хуже чем на левом, ДАЖЕ НА ТРАССАХ.
>>4518668 2 чая, хоть я не прулееб, недавно катался на весте в соседний город, трасса для неё это боль и унижение, чтобы обогнать фуру приходиться прижиматься к ней и крутить этот пакетик сока до звона. Будь там на 50-100 сил больше, можно было легко обогнать с безопасного расстояния и похуй какой руль, встречку видно из багажника
>>4518554 >лыжи, велосипеды На крышу. >путешествия Что ты собрался такого возить в путешествия, что не влезет в седан с нормальным багажником? Запас еды на год?
>>4518513 У меня один ребёнок. В багажник помещается коляска с детским креслом, ещё и место остаётся. Если куда-то ехать, детское кресло переезжает в салон, а на освободившееся место можно запихать два больших рюкзака и мешок картошки. Ты просто нормальных седанов не видел.
Хуево наверное постоянно что-то с собой перевозить, да и еще в таких количествах. Владел и 3ех и 5ти дверными хэтчбэками, сейчас седан. И вообще ни разу, за 10 лет ездовой практики не испытывал нехватку места в багажнике. Тут бугуртят цыгане, как я понял?
>>4518850 Двачну. У меня в цивике в багажнике всегда только саб и пара бутылей с химией, там чернитель резины и прочее. Всё. Больше нихуя туда ни разу не клал.
Тоже угораю по сараям. Доводы дегенератов что ко-ко-ко, если есть деньги на нормальную тачку, то можно и нанять гойзель это лютая тупизна. Дело не в деньгах, а в УДОБСТВЕ. Я купил например большую люстру в большой коробке. Нахера мне доставку оформлять? Я работаю, жена работает, дома никого нет. Потом мы можем с работы вернуться, пойти гулять, в кафе посидеть, нахуя нам дома сидеть и ждать чурека на доставке? По выходным мы всё время куда-нибудь ездим. Никто же не говорит, что надо возить стройматериалы, но перевезти например детские вещи в больших коробках из квартиры в арендуемый склад на сарае ГОРАЗДО удобнее.
И всегда охуевал, когда говорят, что седан статушнее, вы ебанулись? Универсал ВСЕГДА ДОРОЖЕ седана, на базе которого сделан. Потому что кузов больше, дополнительное остекление, пятая дверь, омыватель, очиститель стекла. И сзади обычно и подвеска усиленная. Посмотрите прайсы, у всех без исключения сарай это самый дорогой кузов. Поэтому седаны и хетчи заполонили наш рынок из-за тотального нищеёбства. Зато потом едет такой весь из себя представитель среднего класса либо в штатушном седане типа VW Polo, а у него багажник открыт, оттуда коробка торчит, и крышка бечёвкой подвязана. Зато не сарай, хули. Или на куцем кроссовере, который по габаритам и на хетч не похож, только что на 2-3 см повыше, и арки надутые. Типа Рено Каптур или Мерс GLA, вообще не понимаю каким уебаном надо быть чтобы такую машину купить.
В общем у меня бомбит, ибо универсал - единственный тип кузова, который нравится. И их нихуя нет, тру стори.
>>4518934 >Я купил например большую люстру в большой коробке. Нахера мне доставку оформлять? Ты ради того, чтобы перевезти раз в пять лет люстру, покупаешь универсал? >Нахера мне доставку оформлять? Я работаю, жена работает, дома никого нет. Потом мы можем с работы вернуться, пойти гулять, в кафе посидеть, нахуя нам дома сидеть и ждать чурека на доставке? Но ведь ты не будешь ходить гулять или в кафе сидеть, ты будешь собирать и вешать эту люстру, лол. В то время как я закажу доставку и установку, и мне всё сделают, пока я на кухне буду кофе пить.
>>4516867 Недавно ехал с тремя пассажирами с моря. Везли кучу сумок с вещами в багажнике. По пути заехали в Икею, купили там стол. Погрузили его в багажник, закинули сверху на него сумки и поехали домой. А в седане так можно?
>>4518954 Опять столы со шкафами. Зачем любому нормальному человеку самому переть стол, тем более по пути с моря, лол? Не говоря уже о том, что хороший стол надо брать под заказ, его тогда сделают как тебе надо, привезут и соберут.
Недавно ехал с тремя пассажирами со хачгер-пати. Везли кучу сумок с вещами в багажнике. По пути заехали в эльдорадо, купили там холодильник. Погрузили его в багажник, закинули сверху на него сумки и поехали домой. А в седане так можно?
>>4518946 Люстра как пример. За последний неполный год: - Люстра - Спортивные маты, личинка тренируется - Коробки на склад постоянно - Детская коляска вместе с чемоданами. В седан бы по высоте не влезло, и грузить неудобно.
>>4518946 Повешу когда удобно, почему нет? Мне её вешать - полчаса, после работы сам сделаю. Тоже, кстати, всегда охуевал, почему считается что обеспеченный человек не должен сам ничего по дому делать. Это какое-то нищеебское представление. Если я разбираюсь в предмете, и у меня есть инструмент, какого хуя мне в квартиру пускать вазгенов и ашотов, у которых купленный диплом электрика, и индикаторная отвёртка? У меня дорогой хороший инструмент, я умею им пользоваться, мне это в удовольствие.
>>4518947 Это Октавия? В любом случае, речь о том, что выбор сараев в Скотоублюдию гораздо меньше, чем в гейропе.
>>4518964 Слухай, а нахуя тебе универсал если есть компактвэны типа Хонды Одиссеи? С аука заказаь в полном фарше за 1400млн р 2015 года и ехай как барин. М???
>>4518964 >выбор сараев в Скотоублюдию гораздо меньше, чем в гейропе. Накидай нам за щеку моделей коих нет в Скотоублюдии, но есть в Европе? Только давай без тех компаний кто официально ушел с рынка рф.
>>4518973 >а одиссей вроде только такие есть. есть и левые, для америки. >худшую динамику. А ты на универсале еще и людей наказывываешь на светофорах? ХУя ты гонщик
>>4518964 >Люстра как пример. За последний неполный год: >- Люстра Любая вменяемых размеров влезет в седан C или D класса. >- Спортивные маты, личинка тренируется Ну это вообще хуйня, даже в B классе перевезти можно. >- Коробки на склад постоянно Ну так бы и сказал, что в доставке работаешь. И что за коробки такие, что не влезут в седан? Коробки от холодильника разве что. >- Детская коляска вместе с чемоданами. В седан бы по высоте не влезло, и грузить неудобно. Это смотря какой седан. У меня влезает коляска с детским креслом в багажник, или коляска и два больших чемодана или рюкзака. >Повешу когда удобно, почему нет? Ну а я закажу доставку когда удобно, лол. >почему считается что обеспеченный человек не должен сам ничего по дому делать Почему? Я так не считаю, просто ты утверждаешь, что у тебя получается выигрыш по времени по сравнению с доставкой, а это не так.
>>4518974 Пежо 508, Mazda 6, BMW 3, BMW 5, Ford Mondeo, Renault Megane. Это те, которые я впомнил без гугла. Наверняка ещё найдутся. И не очень понимаю, почему нельзя учитывать ушедшие марки. Тогда ещё добавятся Opel Insignia, Opel Astra, Chevrolet Cruze.
Зато в Скотоублюдию больше выбор среди седанов и больших кроссовков, пикапов и внедорожников Тойота, как пример . В Гейропе одни табуретки и сараи. Толку от них в РФ? Вот нахера тебе легковой сарай, на котором ты за МКАД выедешь и сдерёшь себе днище ебаное нахуй, когда можно купить здоровенный, сука, ДЖЫП блять, на котором хоть в тайгу катись, а места там ещё больше. Табуретки тут тоже не нужны никому, кроме ДСов, т.к. за МКАДом от них пользы, как от триппера.
>>4518979 Не выигрыш по времени, а удобство в планировании расписания. Доставку нельзя заказать к 22:30. В лучшем случае в какой-то половине дня. И нельзя перенести, если вдруг сегодня неудобно.
>Ну так бы и сказал, что в доставке работаешь. Нет же, детские вещи привезти, увезти, постоянно что-то нужно.
Чтобы понимать: в семье две личинки, средний ежемесячный доход 250-300к. К машинам относимся как к вещам, много денег на них тратить считаем глупым. Я езжу на Opel Astra О сарай, жена на Peugeot 308. Я менять планирую года через 3.
>>4518986 >можно купить здоровенный, сука, ДЖЫП блять Вангую на 88% что ты сам на форд_фокусе рассекаешь, ибо потянуть джып с расходом в 20 литров не по твоему скудному карману
>>4518998 >удобство в планировании расписания Ну, конечно, возможность раз в несколько лет не подождать курьера стоит того, чтобы всем в обязательном порядке купить сарай. >Нет же, детские вещи привезти, увезти Ни разу не видел ни одной детской вещи, которая не влезла бы в седан.
>>4519033 Не холодильника, а чего угодно габаритного,тупо за счет проема, у седана нет никаких преимуществ перед универсалом/хетчем, но пидорахи продолжают жрать говно и нахваливать. >>4519024 Что можно обсуждать, если на любой аргумент звучит НИНУЖНО
Универсал безусловно практичнее и полезнее седанов для человеков, сфера занятий и интересов которых ширше, чем посещение соседних фудкортов. Однако не все в жизни измеряеится практичностью, поэтому в подобном сраче найдется миллион противных доводов, которые также имеют право на жизнь. Посему дискуссия мгновенно превращается в срач ради срача.
Кстати, на придорожных парковках, когда машины стоят поперек движению или под углом, при выезде если стоит седан, то выезжать легко, потому что обзорность открывается нормальная, а если универсал, вен иди бчд, то гроб гроб кладбище пидор, нихуя не видно.
Я перевозил, в одиночку, забрал, сам в гараже, погрузил, благо проем, погрузочная высота и все вот это позволили, приехал, выгрузил, затащил в подъезд и пиздец, дальше не смог. Пришлось кореша вызванивать.
>>4519042 >Не холодильника, а чего угодно габаритного Но большая часть габаритных грузов, тот же холодильник или шкаф, не влезут в универсал, и всё равно придётся заказывать доставку. >у седана нет никаких преимуществ Аэродинамика (не засирается стекло), содержимое багажника не видно с улицы. >если на любой аргумент звучит НИНУЖНО А что делать, если мне и правда не нужна вся та хуйня, с которой ебутся владельцы сараев? Всё, что я вожу, или помещается в седан, или не помещается ни в седан, ни в сарай. Вот минивен - другое дело, но покупать минивен, чтобы раз в несколько лет перевезти холодильник или шкаф - спасибо, не нужно.
>>4519061 >и пиздец, дальше не смог. Пришлось кореша вызванивать. Зато тебя грела мысль о том, что у тебя универсал, лол. >>4519056 >Универсал безусловно практичнее и полезнее седанов для человеков, сфера занятий и интересов которых ширше, чем посещение соседних фудкортов. Ну смотри, что я возил на своём седане: 1. Два велосипеда 2. Байдарку (в багажнике, да) 3. Рюкзаки, сумки, мангал, складной стол и стулья для пикника 4. Компрессор с ресивером 80 литров и кое какой инструмент Так какие проблемы у меня должны возникнуть с интересами, не связанными с посещением фудкортов?
>>4519085 Что я как-то увез на своем универсале в один рейс: 7 человек (сзади сидело пятеро в два слоя). 9 рюкзаков от 60 до 130 литров. Стол. Три стула. Шатер. Четыре палатки. Бензопилу. Бензогенератор. Канистру. Инвалидную коляску. Справедливости ради надо добавить, что стол и стулья ехали на рейлингах.
>>4519099 С моей точки зрения, базовый лагерь должен быть удобным. Когда мне перестало хватать универсала - я купил внедорожник. >А если надо тонну кирпича увезти, что тогда? В мой внедорожник она влезет и уедет без проблем.
>>4519097 На своём божественном французском лифтбеке я возил 52 квадрата ламината. Подвеска просела как у тазоёбов, но по объёму ещё коробок 10 бы влезло.
>>4519113 А я доставочку заказал, и не пришлось жопу рвать, чтобы это всё переть на горбу. Но, конечно же, найдётся миллион аргументов, почему это НЕУДОБНО, а удобно несколько сот кг самому носить.
Сарай не является необходимостью, но он просто удобнее седана. Это удобство стоит денег, поэтому нищуки покупают седаны и хетчи, а потом убеждают окружающих что сарай НИНУЖИН. ОК, он может и не нужен конкретному нищуку постоянно, но иногда он может пригодиться, и тогда без него никак. Отличная иллюстрация - это парковки всяких икей, леруа и оби. На них владельцы статусных седанов упихивают коробки в салон, бегают вокруг машины, пытаясь протолкнуть длинные предметы внутрь через узкий проём между салоном и багажником, и вытаскивают из трусов резинку, чтобы привязать крышку багажника изнутри. Но универсал им не нужен, да.
В Европе человек выбирая машину, обычно может себе позволить потратить пару лишних тысяч евро, и купить сарай. Кому точно возить ничего никогда не надо (пенсионеры, без семьи и т.п.) покупают хетчи или седаны, кому что нравится. Никто срача не устраивает. Но проблема в том, что для большинства жителей Скотоублюдии покупка машины - это непомерное финансовое бремя. Поэтому человек, который 5 лет копил на люксовый немецкий седан Volkswagen Polo, накопил половину, и взяв вторую половину в кредит, искренне не понимает, как это можно доплатить ещё 100 - 150 тысяч за кузов сарай, который может раз в год понадобиться. Но признаться в этом даже самому себе не хочется, поэтому в ход идут платиновые аргументы про "видно что в багажнике", "шумно", "стекло пачкается".
>>4519077 >Но большая часть габаритных грузов, тот же холодильник или шкаф, не влезут в универсал, и всё равно придётся заказывать доставку. Ну я вот недавно забрал у родителей кресло икеевское, которое бы в седан не влезло, на хетче своем мелком, был бы седан, сидел бы без кресла, потому что доставку ради него заказывать лень, а разбирать еще ленивее. >Аэродинамика (не засирается стекло) Хуита. >содержимое багажника не видно с улицы. Полка/шторка в любом универсале есть.
>>4519120 Ну если ты ДС-боярин, то тебе и на метро норм то тебе и купешки хватит. А если ты живешь в остальном мордере, то доставочка здесь есть не везде и поедет она не всюду.
>>4519167 >как это можно доплатить ещё 100 - 150 тысяч за кузов сарай Петушкода коктавия, например, дороже НА ТРЕТЬ БЛЯДЬ. И вместо вёсел за лям, ты получаешь весла за лям триста. Будь между ними разница в 700 евро, как в Европе, то даже пидорашки бы задумались. Аргумент инвалид.
>>4519182 Нет, не дс, обычный миллионник. >и поедет она не всюду Ни разу такого не видел. Впрочем, доставка серванта бабы Сраки на тёщину дачу за 200 км, наверное, и правда дороговато обойдётся, но в таком случае я только порадуюсь, что эта срань в мою машину не влезет, лол.
>>4519199 >Ну в седане то я бы не смог его увезти. И что? Это повод всем пересаживаться на сараи? Ты не смог бы его перевезти на седане, а я свой холодильник двухметровый не смог бы перевезти на универсале. Дальше что?
>>4519206 >всем Бля так это вот этот вот долбоеб >>4517744 второй день подряд тут копротивляется? Пиздец просто, пиздуй лучше домашку на лето делать, долбоеб.
Че раскудахтались? Если НИНУЖНА так не покупай. Заставляют что ли?
Сам собираюсь продавать седан Д класса и перекатываться на небольшой сарайчик. Ибо за город я выезжаю максимум на 20-30 км и катаюсь в основном один. перекатываюсь потихоньку из города в частный дом на окраине. Сначала смотрел ВАГи и мондео, не зашли. Потом присматривался к i40. Все понравилось, но низкая пиздец. В итоге остановился между стыдом и фф3. После тестдрайва про киа даже не вспоминаю. Решил брать фф3 сарай двухлитровый. Покупаю под себя и под свои нужды. На мнение окружающих похуй.
>>4519107 Почему? В какой-то момент мои задачи ушли за возможности универсала. Потому что я стал уезжать в такие места, где универсал, равно как и седан, чисто технически не проедет
>>4519187 Так причина в том, наверняка, что её из-за бугра везут, тут не собирают. В Германии разница ровно 700 Евро, только что на skoda.de посмотрел.
>>4519267 >Почему? Потому что по логике сараедрочеров так получается. Сараедрочер берёт какой-то случай, когда он что-то перевёз на своём сарае, что не помещалось в седан, и делает вывод, что седаны говно без задач. Я, руководствуясь той же логикой, делаю вывод, что сараи говно без задач, ведь туда не поместится сервант бабы Сраки.
>>4519268 > В Германии разница ровно 700 Евро Чукча не читатель? В моем посте то же самое написано. Вообще, мне как бы похуй, где ее собирают. Я привел сам факт ебовейшей разницы в цене как пример, почему их не покупают. Про фф3, кстати, разница между хетчем и сараем: в европе 800 евро, у нас 2500. И тот и другой собираются во всеволожске.
>>4519275 Сарай позволяет при выезде на отдых везти с собой нормальное кемпинговое оборудование, а не ужиматься по крохам. Сарай позволяет при необходимости перевезти объемный груз. Сарай может всё то же, что и седан, но ещё и может то, чего седан не может. Вывод - сарай лучше по всем параметрам. Кстати, с точки зрения кузовостроения - все джипы - универсалы.
>>4519251 Эти утрирования уровня б. Сарай и седан одинаковых габаритов, они одинаковы во всем, кроме размера багажника, седан хуета без задач, должны были остаться только хетчи для тех кому нинужно, седаны для практичных, купехи для молодых шутливых, но говноеды продолжают покупать седаны и нахваливать это дерьмо.
>>4519290 >Сарай может всё то же, что и седан, но ещё и может то, чего седан не может. Вывод - сарай лучше по всем параметрам. Минивен может всё то же, что и сарай, но ещё и может то, чего сарай не может. Вывод - минивен лучше по всем параметрам, сараи говно без задач.
Еще пример. Разница минимальная (но все равно 10% блядь) Заметили, насколько дохуя сидов-сараев на дорогах? То-то же. Но, опять же, в той же Германии разница всего 200, нахуй, евро, а не 1000 с хуем.
>>4519271 Под мои нужды ФФ пойдет. Небольшой автомобиль для передвижения от дома до работы и по магазинам. У ФФ седана багажный проем очень узкий. Ездил смотреть мондео сарай в прошлом кузове. Мне такой здоровый нахуй не упал, еще и дизоль. Слезать с Камри на ФФ конечно тяжело, но я осознаю что делаю. За 8 лет накатал пробег всего 34 т.км.
>>4519307 Т.е. ты на полном серьёзе утверждаешь, что сарай может то же самое, что и минивен? Похоже, хуйню несёшь тут только ты. >>4519314 Так и универсал стоит дороже седана, лол.
>>4519318 >Т.е. ты на полном серьёзе утверждаешь, что сарай может то же самое, что и минивен? Похоже, хуйню несёшь тут только ты. Я говорю, что сарай ничем не отличается от седана, габариты те же, расход топлива тот же, все одинаковое, кроме размера багажника, минивен и сильно дороже, и больше, и бенза больше жрет. Зачем же нужен седан, если сарай лучше?
>>4519302 ЗА исключением того момента, что вэн какбэ или прожорливее сарая, или в динамике ему сильно уступает. Поскольку площадь миделя больше, и Сх тоже чаще всего. Сарай же и седан, построенные на одной базе, по ходовым и расходным характеристикам различаются минимально, в пределах десятых секунд до сотни и и десятых литра на сотню.
>>4519365 Вот только штука в том, что в Европе мало универсалов. Может, больше, чем в Скотоублюдии, но раза в 3 меньше седанов, и становится всё меньше.
>>4519372 Как раз до шторки. Если её сложить, то будет намного выше. Но главная фишка сарая это не объём именно багажного отделения, а отсутствие проёма между ним и салоном.
>>4519381 >Как раз до шторки Инфа сотка? Какой смысл производителям и дилерам ссать себе на голову в рекламных агитках? >главная фишка сарая это не объём именно багажного отделения, а отсутствие проёма между ним и салоном. Кагбе в седане складываешь задние сиденья и получаешь отсутствие проёма.
>>4519424 Ты видел, какого размера современные холодильники в упаковке, лол? Не говоря уже о том, что я его в одиночку даже погрузить-разгрузить не смогу толком, идиот.
Ебать ты хомяк. И чего ты в двухметровом холодильнике такого запасаешь? Нормальному человеку такая хуета не нужна. Проще зайти в магаз и покупать свежее, чем неделями хранить продукты в холодильнике, с умилением наблюдая как они разлагаются и плесневеют.
У меня тоже был седан, помню это нарезание круго в вокруг при погрузке, так, сюда не лезет, суну туда, вото вот еще чуть чуть. Нет, блять, надо разбирать %груз-девайснейм%. Фух, впёр.
>>4519446 Сочувствую, что тебе приходится возить столько говна, но остальным-то это зачем? Большинству хватает седанов и даже хетчей с их милипиздрическими багажниками.
Интересно, а почему в копросовке универсал не стал единственным кузовом? Там же как партия скажет, так и будет, зачем советскому человеку загнивающий ШТАТУШ, ему нужна практичность.
>>4516117 >зачем мужику в полном расцвете сил, нужен ёбаный сарай Мужик в полном расцвете сил едет в Италию купаться на море, в Швейцарию кататься на лыжах, да и просто в соседнюю землю съездить замок какой заценить, при этом у него будет куча вещей, акваланг для поездки на юга, всякие лыжи-сноуборды, да что угодно потому что у него авто не просто для перемещения ссебя, а полноценный транспорт. Пидорашки, которые работают в офисе пятидневку и живут восточнее Евросоюза посреди степей не пойму.
>>4519699 Так то в багажнике, а сижу я в салоне обычно. Уж не знаю, зачем владельцы универсалов по багажникам лазят и ночуют там - может, денег на отель нет.
>>4519361 Давай просто считать. Предположим, покупает у нас машину типичный дядя Вася, который проезжает 15 ткм в год, и берет машину за налик. Седан пусть стоит 800к, универсал 950, минивен 1400, жрут, соответственно, 7.4, 7.5, 9.5, едут 8.1, 8.2, 10.0. За год дядя Вася сожжет на седане 1110 литров бензина, 1125 литров на сарае, 1425 литров на минивене, то есть в деньгах, при средних 45 рублях за литр это, соответственно, 49950 для седана, 50625 для универсала, 64125 для вэна. Чисто по топливу разница между седаном и универсалом обходится в жалкую тысячу сверху в год. С вэном - без малого в пятнадцать против седана, и почти четырнадцать против универсала. То есть, считай, только на топливо дядя Вася выложит на косарь в месяц больше за вэн. Разница в цене в месяц покупочная и эксплуатационная ВМЕСТЕ между седаном и универсалом - 2583.4 рубля. Между универсалом и седаном - 8777.8 рубля. Более чем в три раза. Вот и получается, что переплата за сарай меньше получаемой выгоды, а переплата за минивен - больше. Как следствие - экономически правильно брать сарай.
>>4519753 >Вот и получается, что переплата за сарай меньше получаемой выгоды И какую же я выгоду получу от сарая, если всё, что мне нужно возить самостоятельно, помещается в седан?
>>4519938 Т.е. чтобы получить какой-то прирост багажника по сравнению с седаном, нужно грузить под потолок, чтобы потом это всё сыпалось на голову пассажирам, я всё правильно понял?
>>4519664 Потому что все хотели как у первых людей страны, статусная черна Волга. Вот и имеем на сегодняшний день отбитые мозги у 95% населения стран постсовка, что черный седан это збс, пох что это, черный Солярис или Мерседес. На универсалах гоняли только колхозники, им собственно и выдавали Тазодвойки, четверки, москвич 426, да Иж Комби. Короче иметь универсал было крайне не престижно и детектило в тебе колхозника.
>>4519938 Вот примерно так, только снял полку, аккуратно с друганом загрузили стиралку и привезли холодильник разумеется не влезет, он никуда не влезет кроме газели. Но стиралку или мебель из икеи какой или тумбочку там всякую можно привезти спокойно, не связываясь с чурбаньём на газелях. На седане такое хуй провернёшь, там багажник открыл, поставил пару пакетов из ашана и всё, закрывай.
Нет, реальна, все аргументы сараедаунав можно свести к общему.
Это примерно как носить Адидас и презрительно смотреть на господ в костюмах кукарекая себе под нос что-то вроде дауны непрактичные, я в смоем спортивном костюме и побегать могу и в магазин за стекломоем сбегать, в огороде на даче поработать, с мужиками козла забить не переодеваясь
Справедливости ради хочу отметить, что большинство сараев смотрится весьма всрато, будто бы над багажником просто прихуярили надстройку из отходов производства. Красивые гармоничные сараи есть (на вскидку) у Ауди, Фольксвагена, Форда. А у Мерседеса, например, вообще пиздец какое уродство.
Поэтому мне кажется, что кузов лифтбэк более гармоничен. С ним мы имеем изящество задней части автомобиля вкупе с практичностью универсала. Правда теряем немного в объёме.
>>4519946 В нормальных универсалах между пассажирским рядом и багажником есть прочная сетка, так что ничего никому не падает. Если ты в своей жизни видел только старую "двойку" соседа дядя Пети, это не значит, что все универсалы такие же.
>>4518998 > Я езжу на Opel Astra О сарай >>4518973 > Компактвен обычно выше, и имеет из-за этого худшую динамику. И еще что-то кукарекает про динамику. Дружок, твой сарайчик и динамика - вещи неспопоставимые. Шумахер, блин.
>>4519174 Расскажи что ломалось за 2 года, что делал по машине, стоимость запчастей и расходников, сколько жрёт, сколько прёт. Чё как не родной? Говорят, французские дизоля очень надёжные.
>>4519275 >>4519297 Ты какой-то глупый. Тебе говорят, что универсал - это то же самое, что и седан, только ещё и с возможностью перевозить объёмные грузы, то есть практичнее, а ты завёл стандартное нытьё седанодурачка. Минивэн - не то же самое, что седан/универсал. Вместительнее, практичнее, но прожорливее и менее динамичный при прочих равных, хуже управляется, выше парусность на трассе и т.д. и т.п. А у седана и универсала эти качества одинаковы.
>>4520261 >А у седана и универсала эти качества одинаковы.
C чего это ты решил? В сарае металла больше, соответственно он едет, рулится хуже и жрёт больше. В зависимости от модели разница варьируется, какие-то совсем в минивен превращаются с длиннющей жопой, другие почти идентичны, но сарай всегда тяжелее - факт.
>>4519534 Ну так пущай ездит на ОТ. Пиздуете в ашан за хрючевом - она едет на тралике, а ты в божественном субербе универсале. Всем хорошо, все довольны. Ебать ты чмо
>>4520111 >Вэн по сравнению с седаном больше жрет, хуже едет, больше габаритами, а сарай нет. Сарай по сравнению с седаном больше жрет, хуже едет, больше габаритами, а хэтч нет.
>>4520282 Хэтч еще легче, в седане металла больше соответственно он едет, рулится хуже и жрёт больше. В зависимости от модели разница варьируется, какие-то совсем в баржу превращаются с длиннющей жопой, другие почти идентичны, но седан всегда тяжелее - факт.
Причем в хэтч всегда влезает больше полезного груза, чем в седан, даже если цифорки в литрах у него меньше. Так нахуя вообще нужны седаны?
>>4520109 Всё так, просто сараедрочерам эта мысль НЕПРИЯТНА, поэтому они выдумывают какие-то мифические преимущества сарая перед вэном, хотя на самом деле их нет. Сарай - говно без задач.
>>4520297 >в хэтч всегда влезает больше полезного груза, чем в седан, даже если цифорки в литрах у него меньше Что за маняфантазии? В хэтч влезает больше, только если сиденья сложить и в салон грузить. То же самое можно сделать в седане, хоть под крышу грузи.
>>4520303 >20-30 кг для езды в городе - это невероятно много. К тому же соседи подумают, что я лох. А так, чёрный статусный полуседан, прям как волга у председателя нашего колхоза Митрича. Я успешен.
>>4520420 >Динамика кол-ва седанов отрицательная Динамика количества сараев тоже отрицательная, если что. Пикча опровергает визгливые кукареки "В ШВИТОЙ ИВРОПИ ВСЕ НА САРАЯХ ЕЗДЯТ!!!111".
>>4520435 >перегород-очка, которая съедает большую часть полезного объёма Ого, уже перегородочка размером с весь салон нарисовалась. Что ещё спизданёшь?
>>4516061 Обычным людям хватает багажника седана для продуктов и по мелочи, им не надо хлам возить какой-то или блять доски на дачу, наоборот кажется если чел купил универсал то это дачник обосранный пенсионер. Если надо что то серьезное перевезти щас блять каждый магазин предлагают доставку и грузчики за что деньги получают? Есть красивые универсалы не спорю и быстрые, но это скорее такая изюминка в дизайне, никто не будет на рс6 особо хуйню всякую возить