Винрар грянул. Премьера была 1 апреля. //youtu.be/aUi6fQRUP1o

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/mov/res/2985710.html
  Статус треда: АКТИВНЫЙ (обновить)  

фильм, кино, гром, говно, майор, грома, доктор, фильма, люди, против, смотреть, деньги, которые, рекламы, герой


#2985710

picture
ull?.jpg 720✘1024,607Кб

Винрар грянул. Премьера была 1 апреля.
https://youtu.be/aUi6fQRUP1o
https://youtu.be/2hr6tAf_ADw
https://youtu.be/wNohFm9A7S4 Майор Гром: Чумный Доктор # 2


#2985718

picture
ull?.jpg 1280✘720,44Кб

Бамп злодеем


#2985721

Для раскрутки и рекламы фильма, нужно было не блоггеров звать, а договариваться с первым и вторым каналом для нонстоп рекламы .
Чтобы промывать обывателя и с выходом в прокат перед новым годом


#2985723

>>2985721
Эрнст на ножах с армянами.


#2985727

>>2985723
Эрнст ещё и в глубочайшей жопе, лишняя патриотическая копеечка им на канале не помешала бы. Но Костя уже не тот, совсем растерял хватку.


#2985746

Итак, мы видим, что фильм проваливается, потому что о нём никто не знает (кроме бомбящей прогрессивной тусовочки из интернета, которая всё равно слишком малочислена, чтобы сделать кассу — вспомните хотя бы Юмориста идовского). Есть ли у товарищей армян шансы сейчас всё-таки запустить мощный маркетинг, чтобы добрать зрителей за оставшийся срок проката?


#2985751

ACAB
>«Майор Гром» проваливается в прокате: 100 млн на старте и призрачные шансы отбить бюджет
https://kg-portal.ru/comments/95464-major-grom-provalivaetsja-v-prokate-100-mln-na-starte-i-prizrachnye-shansy-otbit-bjudzhet/p_2/#comments


#2985791

>>2985721
Блогеров смотрит либеральная элита, а она не пойдет на такой фильм. Это азы.


#2985827

>>2985791
>либеральная
>элита
Деление на 0.


#2985832


>Для раскрутки и рекламы фильма, нужно было не блоггеров звать, а договариваться с первым и вторым каналом для нонстоп рекламы .
>Чтобы промывать обывателя и с выходом в прокат перед новым годом
Я вообще не понимаю почему рекламы не было хотя она была когда бабл только начинад - помнишь в 2012 (если ты олдфаг) бабл рекламировался и по телеку и по ютубу (показывали тени 4х егероев - инок гром бесоеб и фурия)

>Ну, собсна, итс офишал! Гром провалился в прокате
Это официально? или двачешутка?

Насчет ненависти к ментам не согласен - если бы я нормисом был, подумал бы "Бандитский Петербург фентези" увидев обложку фильма и описание а БП они любят


#2985853

picture
ull?.jpg 968✘720,897Кб
picture
ull?.jpg 1500✘844,375Кб
picture
ull?.jpg 960✘640,51Кб

Я вот не понял морали фильма. Да и всех подобный фильмов принципе. Вспоминается Темный рыцарь 2 или Человек Паук 3.

Не понимаю следующий сюжетный мув:
-Есть герой, но он не справляется
-Появляется злодей Джокер/Доктор/Веном и делает за героя грязную работу
-Злодея ловят/ осуждают/убивают, справедливость восторжествовала.
-И герой продолжает геройстовать... в чистом блять городе, где всех самых сложных вычислил злодей. Можно опять лупить гопоту, когда боссы мафии в гробах. Как удобно!

И вот какого хуя?
Т.е. убийца сделал заебись, сделал то, чего не мог сделать герой. Но сука герой, пожинает лавры.
Проблемы не решил, она как бы сама собой решилась, а я не при делах.

И вот опять, Док убивает плохишей, которые Грому не по зубам от слова совсем. Городу без них явно будет лучше, как и Грому будет проще работать в улучшенном городе. Пиздить гопоту, пока очередной Доктор не "родится" из ситуаций, который герой так и не научился решать.

Ворошиловский стрелок? Ну мог бы, если бы в конце деда за решетку, Галкин на повышение.
Т.е. персонаж Галкина нихуя не сделал, но лавры сорвал и заебись работать на участке, где дед подчистил опасные элементы.


#2985857

>>2985853
Ты реально смотрел этот фильм, еще и обсуждаешь его?


#2985858

Здесь вообще никто этот фильм не смотрел. С кем его обсуждать.


#2985859

>>2985710
Слышь, пиарщик, съеби отсюда нахуй.


#2985890

picture
ull?.jpg 465✘341,265Кб

>>2985853
>Не понимаю следующий сюжетный мув:
Убивать - плохо, пнятчечно?


#2985902

>>2985853
> -И герой продолжает геройстовать... в чистом блять городе, где всех самых сложных вычислил злодей
Там дальше какая только поехавшая дичь не начнет вылезать по сурсу, а признанный герой не раз и не два окажется в глубокой жопе. Это, блядь, не законопослушный гражданин какой-нибудь, а кинокомикс с бесконечным продолжением, а у тебя претензии какие-то нелепые, это же не Ворошиловский стрелок.


#2985919

>>2985890
обосранным убивать плохо, а вот жил может убивать, брать взятки, пиздить свидетелей.


#2985949

>>2985746
Нет. На премьере Грома в зале было человек 10. А на премьеру Мортал Комбата уже раскуплено ползала. Народ пойдет на говнопарашу про саб зиро, а на Грома всем похуй.


#2985954

>>2985949
Известная параша, с которой многие знакомы с детства


#2985955

picture
ull?.jpg 800✘600,89Кб

Короче мой окончательный и никому не нужный вердикт - с этой командой у нас не будет нормальной киновселенной. Только Беседин мог выдать качественный продукт, по которому бы фанатели малолетки.
Вот его последняя работа над клипом Би2
https://www.youtube.com/watch?v=K8My60pMvT0

Ну и первоначальный каст гораздо круче, это не обсуждается даже.


#2985958

>>2985791
Блогеров смотрят тупые дети, главная аудитория комиксов


#2985959

>>2985955
Жизневский сутулый обсосок по сравнению с. Жаль, что всё так обернулось.


#2985961

>>2985751
Может в Китае зайдет? Какие планы на забугор? Вроде снимали так чтобы продавать можно было и за пределами страны.


#2985969

>>2985955
>Ну и первоначальный каст гораздо круче, это не обсуждается даже
Поддвачну. Я комиксов не читал но безумно мне понравился тот короткий ролик про то как двое на тачке угоняют и там гром другой вроде.
Когда узнал что теперь все иначе, даже не стал заморачиваться скачиванием. Им нужно было просто сделать ламповый боевик как в том ролике, а не хуету дорогую на серьезных щщах с обложкой "КАК МАРВЕЛ МСТИТЕЛИ".


#2985977

>>2985969
Тот ролик тащемта не по комиксу даже


#2985978

>>2985977
И хорошо. Кто эти комиксы вообще читал?


#2985981

>>2985978
Ну я читал. Правда, Гром интересен и читабелен только во втором дыхании, с нормальным рисунком и мрачняком, вся первая персональная арка до перезапуска говно говна.


#2985983

>>2985981
Для того чтобы ввести персонажа в мир нормисов которые комиксов не читали, не стоит начинать с истории которая будет известна узкому кругу людей, которые будут все это форсить и возносить в годноту, вызывая у мимоанонов неприязнь - все это сейчас происходит на дваче, где первые восторженные треды сменяются хейтом в сторону Грома, хотя многие не читали и не смотрели, но хейтят тк "илита считает этот фильм годнотой".


#2985984

Блин, а чё это Майор Гром провалился то? Даже реклама от безусловно честных блогеров, посетивших предпоказ, не помогла.

Похоже люди не желают жрать диетический марвел/DC, но хуёвее и с тупым рязанским еблом на главной роли.

Фильмы по комиксам никогда не были верхом киноискусства, но если хотя бы взять американские: там своя история закрепления жанра, культура, становление персонажей, приёмов, формул и т.д.
Это всё нельзя взять и просто передрать по шаблону. Этот путь надо было проходить. Но сейчас его уже прошли, зачем идти вслед ещё пьяной походкой.

И второе: тут от Скотоублюдиюшки нихуя. И хуй бы с ним, не будь в городе реальных мест, будь какое-нибудь вымышленное место.
Питер - это обоссанная залупа с грязью большую часть года, кроме центра и Московского проспекта, с разваливающимися зданиями в плесени, трехслойной пыли и блевоте алкашей, в кино же максимально постарались вылизать город, преподнесли бездушную идеальную пустышку с открыточными видами.

И эта черно-белая мораль. Вот плохой дядя, он убивает. Мало? Он даже детей убивает! Уууу как так можно! Это же дети! И с ним борется идеализированный мент. Пошли на хуй с таким говном, создатели.


#2985985

>>2985984
>Похоже люди не желают жрать диетический марвел/DC, но хуёвее и с тупым рязанским еблом на главной роли.
Это.
Нужно было добавить обосранный колорит и я просто уверен, у многих бы появилось желание посмотреть. А тут калька с марвела, да еще и для жителей столиц (в фильме вообще не Пидорахия а сказка какая-то)


#2985987

picture
ull?.jpg 1080✘2080,238Кб

>СХОДИТЕ, НУ ПОЖАЛСТА!1!!(


#2985988

picture
ull?.jpg 852✘1080,143Кб

>>2985985
Картинка отклеилась.


#2986007

>>2985988
лол, Питер, ты всё ещё пытаешься наебать народ. Ссаная помойка уровня наркоманского притона
мимоМоскво-барин


#2986009

>>2985987
Интересный рекламный ход, явно Яндекс предложил. И затрат меньше, покупаешь десяток тысяч ботов, а потом посмотревшие и мимокроки подхватывают.


#2986016

>>2985949
Мажор Гром тоже параша. Тупо калька с нолоновских бэтманов, я просто охуел блять. Это как В жопу раз Раз аль гул или Бейн говорят "я вычищу готом от преступности, я взорву готом нахуй". И эти хоккеисты - сука 1 в 1 клованы из темного рыцаря. Ну сука пиздец ваще.


#2986017

>>2985984
Балабановский Брат - это комикс про нуарный Готем-Питер и антигероем Донилой-Рембой из горячей точки.


#2986018

>>2986016
Судя по всему, из того что я вижу в описаниях и обсуждении, у тех кто создавал этот фильм, просто замылены глаза ЧСВшностью. И они почему-то решили что их идея дико всем зайдет.
Глаза замылены - это когда ты вообще теряешь связь с реальностью, как те люди из большого дома которые хотят запретить Твиттер. Вряд ли они вообще понимают, как работает этот мир и о чем думают обычные люди.


#2986020

>>2986017
Советую всем глянуть вот это видео
https://www.youtube.com/watch?v=6mL9UXt4txw&t=5s&ab_channel= ПостРоссия
Именно по этому этот ваш хипсто-гром провалился потому что просмотры и деньги генерируют люди которые живут в стране, которым хочется приятных ассоциаций, которых фильм лишает. Делает нас чужими, как бы говоря что нам не место в этом идеальном мире, это вообще не твоя Скотоублюдия.

Неудивительно что залы уже битком забиты в ожидании Мортал Комбата. Ведь у тысяч людей МК ассоциируется с детством 90х и китайскими приставками.


#2986021

>>2986018
Ну да, они думали "щас сделаем как у нолана и соберем миллиард баксов", ебанашки. Этого Грома надо лет 50 форсить в виде комиксов и игрушек, прежде чем кино про него снимать. И то не выстрелит, время идет, все меняется нахуй. Вот если бы в начале ХХ века наше правительство не брезговало комиксами, то щас бы мы могли с марвелом или дс соперничать.
В свое время сам Корней Чуковский чморил комиксы про Бэтмена. Ну да, Мойдодыр-то куда круче, ага. Может нам щас рил про Мойдодыра блокбастер запилить? Мойдодыр и Крокодил-мутант против Грязного мальчика.


#2986023

>>2985984
На западе тоже порой говношлак снимают. И дело тут не в становлении персонажей или колорите. Вот Лига справедливости - говно говна, хуже Защитников. А Тор 3 - верх комиксного киноискусства. Просто нужно снимать хорошее кино с сюжетом, шутейками, красивой картинкой и экшоном.


#2986024

>>2986020
Я на МК даже не то что не пойду, даже бесплатно не буду втыкать. По файтингу нельзя снять нормальный фильм. Вот по нормальному фильму еще можно файтинг сделать, но не наоборот.
В общем им надо было Грома снимать в стиле Дедпула, с грязными шутками и Нагиевым в роли злодея, это хотя бы смогло бы окупиться в прокате.


#2986025

picture
ull?.jpg 747✘1080,149Кб

>>2986021
>Мойдодыр и Крокодил-мутант против Грязного мальчика.
Тебе к Терлецкому.


#2986026

>>2986024
>Я на МК даже не то что не пойду, даже бесплатно не буду втыкать. По файтингу нельзя снять нормальный фильм.
Суть в том что я буду смотреть МК даже не смотря на то что я уверен на 100% что это будет говно. По вышеописанной причине. И первый МК-фильм говно тоже.
Но МК это святое. Это драки за джойстик, это заветный картридж, это грусть от того что у тебя нет сеги.
Не трожь.

В этом и есть ошибка Грома - это обосранный фильм, который снят как бездушная пустышка. Для нас там нет ничего.


#2986028

>>2986026
Все филмы по мк - говно.
А игры МК - шедевр для того времени, базара нет.
Но жадные пидры захотели бабла и сделали на базе шедевра говно. Так что хуй им в нос. Вообще делать кино по играм - это как правило, плохая идея, очень плохая.


#2986031

>>2986028
>Вообще делать кино по играм - это как правило, плохая идея, очень плохая.
Сайлент Хилл -1 заебатый. Сначала фанаты захейтили но в целом фильм нормальный.


#2986037

В нашей стране знакомство с супергероикой начиналось не с комиксов, а с мультсериалов. Может бабблам надо было делать мультсериалы?


#2986038

>>2985984
Что за бред, хоть на торренте бы сначала фильм промотал для начала.

Наоборот показаны говеные трущобы какие-то, где бомжи сидят повсюду и грязюка вытекает. Какие-то клоаки с подпольными рингами, какие-то костры на улице в бочках как в постапоке.
Хуже чем на самом деле.

Другое дело, что это трущобы готэма или гарлема какого, а в Скотоублюдии по другому все захолустье бедное выглядит.
Печальные под копирку панельки и брежневки, заплеванные подъезды, пыльные дворы. Унылость.
В питере ещё эти дома колодцы ужасные.

А фильм провалился тупо из-за того что у него небыло рекламы по ящику.


#2986041

>>2986038
Не наши это бомжи! Не наши это трущоб! Ну не наше это все, зачем надо было это делать?


#2986053

>>2986038
>А фильм провалился тупо из-за того что у него небыло рекламы по ящику.
Ну, не виляй.
Если бы фильм был хорошим, все бы его обсуждали и называли бы годнотой. Обычных людей не обманешь, двачеров не обманешь нихуя.


#2986054

>>2986026
Хз, как по мне, МК всегда был маркером быдла полнейшего. Это буквально один из худших файтингов, популярный только из-за КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО СИСЬКИ ЖОПЫ ЛАТЕКС ВСЁ КАК В ДЕВЯНОСТЫХ


#2986055

>>2986053
А какая разница, если бы он всё равно провалился при этом?


#2986058

>>2986055
Большая, алло. На такой трипл эй проект народ бы повалил если бы в интернете все поголовно начали говорить что это убергоднота и первый обосранный супергерой.
>не фильм хорош прост недостаточно рекламы)))) но мы хорошо сделали))))
нет


#2986059

>>2986054
>Хз, как по мне, МК всегда был маркером быдла полнейшего.
)
Пиздец, сложно придумать еще более зумерский высер чем твой кал в посте.


#2986061

picture
ull?.jpg 819✘827,320Кб

>>2986053
Чел, без рекламы даже, из тех же комиксовых фильмов, провалились и Хранители и Мэд Макс недавний.
Плохие фильмы?
Плохой сарафан?

Ладно не будем брать всякие Кахи и Годзилы, где просто народ любит тупой кал, про ржачку-срачку или аля "трансформеров".
Возмём Притяжение, ебать его в рот, особенно второе, говно из говна.
Плохой фильм, плохой сарафан, хуже чем первый.
Народ занёс кассу, хотя потом и плевался. Тупо на рекламе повсеместной от Вгтрк.

Можно ещё в пример привести День независимости 2.
Такое же тупое говно, как и Притяжение. В томже жанре, вообще фильмы похожи сами по себе.
Но в отличии от Бондарчуковщины, провалилось в прокате и у нас(и у них).
Мало рекламы было.


#2986063

>>2986061
>Мало рекламы было.
>НЕ НАШИ ФИЛЬМЫ НОРМ))) ПРОСТ МАЛО РЕКЛАМЫ БЫЛО)))) ПОТОМ ЕЩЕ СДЕЛАЕМ ТОЛЬКО 541235151 МИЛЛИАРДОВ НАЛОГОВ НА РЕКЛАМУ ДАЙТЕ)))))
Дебил. Типикал мысленный процесс руснявого калодела.


#2986071

#ПоддержитеМайораГрома


#2986075

>>2986071
Not your personal army.


#2986079

Посмотрел, фильм очень крутой, ничем не уступает Марвелу и DC. Советую занести деньги создателям картины.


#2986080

>>2986071
Вот этих сразу нахуй.


#2986081

Второй раз пойду в кино. Последний раз так был впечатлён когда ходил на Тёмного Рыцаря. Правда Майор Гром: Чумной Доктор зрелищнее выглядит и в целом интереснее даже.


#2986082

Только что с кино, с сыном ходил. Нам очень понравилось, можно сказать, что 9/10. И вам советую.


#2986083

>>2986081
Двачую этого анонима.


#2986084

>>2986079
>>2986081
>>2986082
https://www.youtube.com/watch?v=4laH4zZgYvA


#2986085

>>2986054
Мк был пиздат своей кинематографичностью, ибо поиграть реалистичными персонажами после мультяшного соника и уж тем более после марио в 90-х, это было нереально круто. Ну и на этом все. Эпоха МК давно прошла


#2986086

Ну а на что они рассчитывали, если в Скотоублюдию работает правило - Увидел мента, перейди дорогу. Надо было с капитана котика начинать. Тем более ещё звание такой выбрали. Майор.
Это ппсники-сержантики ещё людьми бывают, мл. лейтенанты там, а майор это уже такая сволочь, к которой без пятёрки грина и не подойдёшь. Дороже выйдет.


#2986087

>>2985710
Сколько Видоков из 10?


#2986090

>>2986086
Поэтому по всем каналам самые рейтинговые сериалы про ментов и прокуроров?

Вне ауе-пидорской тусовочки никакой особой негативной ауры у следаков нет. С ними сталкиваются малые доли процента населения.
Есть у Гаишников, это да. У большинства автомобиль, и до недавнего засилия камер, каждый мог пообщаться с хранителем полосатого жезла.
У всяких оперов нет.

Так что это всё кулстори.


#2986092

>>2986090
>Поэтому по всем каналам самые рейтинговые сериалы про ментов и прокуроров?
И каким богом этот детский приторный вылизаный красивенький фильм относится к тем быдланским сериалам про зассаные подворотни и маньяков?


#2986095

>>2986081
>Последний раз так был впечатлён когда ходил на Тёмного Рыцаря
Насколько сильно патриотизм разжижает мозг?


#2986096

picture
ull?.jpg 1440✘1800,765Кб

>>2986061
>Годзилы
>аля "трансформеров"
С какими же дебилами я сижу на одной доске.


#2986097

>>2986086
А может сам фильм говно? А хотя нет конечно, явно в названии дело.


#2986101

>>2986095
У чеченов спроси.


#2986107

>>2986097
Ну все пишут, что действительно фильм сделан очень красиво и качественно. Так что тут всё-так социальный фактор сыграл.


#2986116

>>2986101
Да еще и пидераха. Съеби в /po/


#2986127

>>2985853
Обе стороны в чем-то правы, а в чем-то нет.
Когда в каком-нибудь женерик комиксе злодей ворует деньги, потому что их у него нет, а герой в свободное от борьбы со злом время работает фотографом за копейки - это тоже разные подходы к решению проблемы, и тоже слишком радикальные и неверные. Мораль в том, чтобы искать во всем баланс, а не кидаться в крайности.
По-хорошему, конечно, герой со злодеем в такой истории должны поговорить в конце, да еще так, чтобы каждый для себя что-то уяснил.


#2986139

Кто смотрел, отпишитесь, че там про либерах сняли? Опять во всём митингующие виноваты?
Я кстати чуть чаем не подавился, когда дома смотрел второе притяжение и там инопланетный корабль начал атаку на землю, распространяя фейки в интернете, уровень политповесточки уровня b .


#2986143

Либерахи байкотируют фильм про дядю Степу. Страдает обосранный кинематограф и бизнес.
Запомни. Либерал - враг народа.


#2986144

>>2986139
>Опять во всём митингующие виноваты
Я вообще не понял, чего все про какие-то там протесты пиздят. Там "протесты" показывают ровно полминуты на весь фильм, и это вообще не те протесты, которые имеют хоть какое-то отношение к либерахам.


#2986147

>>2985857
Еще и комикс читал, экранизировали хуёво.

>>2985890
>Убивать - плохо, пнятчечно?
Не отрицаю, но тогда предлагай свой вариант как говорится или сиди молча.

>>2985902
>поехавшая дичь
Да это кстати самый нелепый момент, когда его сдали в дурку после "время ворона".
Никто из других героев как-то ему не шепнул молчать, он сам не додумался, а также организация Красной Фурии не прикрыла его жопку.


>>2986127
> Мораль в том, чтобы искать во всем баланс, а не кидаться в крайности.
Это уже если развивать тему, чего нам не показали.
Этот в тюрьму, этот на свободу.

В теории могли бы обырать как в Хранителях, что дескать убил кучу людей, но спас мир от войны, а ты Роршах ебало завали, ты нихуя не делал.


#2986152

>>2986007
Салам алейкум, чурка тупая.


#2986153

>>2986139
Либерахи по фильму тупые. Дохтур их на митинги выгнал специально, чтобы власти армию подогнали и всех либерах саперными лопатками порубали - дохтур либерах тоже гнилью считает, как и мажоров.


#2986165

https://youtu.be/UI7EL5exXgY Собираем подхалимов и купленных критиканов


#2986192

>>2986147
>Еще и комикс читал, экранизировали хуёво.
Да ладно, комикс ОЧЕНЬ хуёвый же, там сложно было сделать хуже.


#2986205

>>2986165
Кто это блять вообще? Обзор от гоблача когда?


#2986206

>>2986205
>Обзор от гоблача когда?
Ты хотел сказать пересказ фильма на косноязычном от пузатого дауна-реконструктора?


#2986208

>>2986165
Кто зайдет по ссылке, тот лох.


#2986210

>>2986165
Ну и в чем он не прав, лол.


#2986212

У нас куча фильмов же нихера не окупается, например дуэлист - судя по кинописку там бюджет в 700 миллионов, или не так давно была девятая - 450 миллионов бюджета и сборы по миру едва до миллиона долларов доходит, ещё больший провал. И всё равно денбги на эти фильмы выделяют, в Скотоублюдии важнее связи чем сборы.


#2986213

Фильм же стерильная хуйня для тупеньких-активчечних кто сейчас в Наши Селигер Новые люди набирается активно.


#2986215

. >>2986086
>капитан котик
Годная идея: типа как енот в марвел, только кот и при этом в звании капитана.


#2986218

>>2986215
Как детектив пикачу, только майор Василий.


#2986227

>>2985987
Поддержу постом на дваче. На сам фильм не пойду.


#2986233

>>2986212
Ну так это если фонд кино денег выделяет. Тут же только армянская диаспора деньги выделяла.
Но фильм окупится само-собой. Нетфликс купит за десятку минимум. Плюс на всяких айтюнсах напродается.


#2986238

>>2986233
Ну и пускай фонд кино окучивает теперь. Скажет что вот поддержите люди добрые отечественные гомиксы, зуб даю через десять фильмов дадим всем пососать своими собственными мстителями. Да и в целом говноделов в стране кучи и они всегда при деньгах, что за них беспокоится?


#2986239

>>2986233
> армянская диаспора
которая сосет деньги с того же бюджета?
Не на секунду не поверю, что хоть кто-то там потратил своё личное.


#2986242

>>2986233
Пусть фонд кино денег на билеты теперь выделит, хуле им же не впервой на бабки влетать, а так хоть сборы просмотры будут, лол.


#2986243

>>2986239
Ты бэда обсмотрелся что ли?


#2986244

>>2986242
ФК деньги на провальные фильмы выделяет только с одной целью - чтобы их самим попилить. Или думаешь, люди, которые из депутатов в министры пролезли, настолько тупые, что дают одним и тем же резидентам Камеди-клаба себя раз за разом наебывать?


#2986248

>>2985853
Хахаха. Не проводил параллелей между Леджером и Лавровым. А в этом что-то есть.


#2986249

>>2985902
Законопослушный гражданин сильно разочаровывает детективной концовкой при драматическом начале. А в Бэтмене Нолана все, как ты сказал. Джокер уходит со сцены, и смотреть дальше смысла нет. Не интересны все эти жопы для Бэтмена, как и сам Бэтмен.


#2986268

>>2985746
Ну походу они живут в мире розовых поней. Мне кажется даже с рекламой в обосраном прокате он бы не сильно больше собрал. Для меня в свое время сравнение сборов "горько" - и "Хардкора" показал что нужно нашему зрителю. В общем "Любит народ наш всякое гавно". Если авторы фильма надеялись на наш прокат то у меня для них плохие новости.


#2986288

>>2986192
> комикс ОЧЕНЬ хуёвый
Нормальный. Не шедевр конечно, но 10 лет назад читался нормально.
И было как бы сказать... приятно что ли читать, осознавая что не наделали 500 глав бэтмена, 500 глав бэтмена с лигой, 500 глав Робина, всякие сольники, шорты и прочие прочие.
Вот есть начало и нету 100500 глав и ответвлений.


#2986295

Почему нет сборов? Потому что это говно рассчитано на жидов-говнофобов, а жиды жмутся билет покупать, а обосранным нахуй всосалась эта говнофобия про жида-майора.


#2986297

>>2985746
Там МК, затем Вдова ещё... Короче пизда Майору Громштейну. Туда и дорога армянскому высеру про мажорного жида-садиста в погонах.


#2986317

Че то вообще не вдупляю, они рассчитывали что фанаты консерватизма , скреп и сериалов про "честных ментов" пойдут на это смотреть , типа как "давай покажи этим либерахам майор" , или все таки на зумеров рассчитывали? Типа , "вы все тупые зумеры за кровожадными маньяками ходите, не надо так делать"?


#2986328

picture
ull?.jpg 960✘720,76Кб

>>2985710

Фильм хуйня ни о чём.


#2986338

>>2986317
Суть в еврейской суперматизме потомков чекистов, который пытаются навязать.


#2986346

picture
ull?.jpg 210✘240,5Кб

>>2985710
> //2ch.hk/mov/res/2985710.html


#2986375

Жирухам с Тумблера нравится.


#2986385

picture
ull?.jpg 1280✘720,78Кб

Гомиксы тупое говно, фильм тупое говно тупого говна. Думаю что раз фильм снимался с закосом под запад то и основную кассу рассчитывали собрать не у нас, а за рубежом. Можно даже пропихнуть на какой-нибудь нетфликс, например. Фильм выглядит как ёбанный цирк, но на западе может даже и зайти на волне всяких Жокиров и прочего. С одной стороны, безусловно - бабл не марвел и ДС, а майор Гром не Ватман, но например фильм Спутник просто так с нихера стал популярен, так что почему бы и нет.
Снято с виду неплохо, но в фильме особо и посмотреть не на что. ГГ просто не интересен, хорошего экшена в фильме нет, более-менее затягивает только моральная сторона истории и она выглядит просто смешно в свете событий последних лет. Но если отстранится от места действия и наших особенностей то возможно неискушенному зрителю зайдёт. Хотя если честно то на успех или провал этого фильма даже как-то похуй откровенно говоря. В бабле майор Гей-ром ещё туда-суда, бесобои и фурии это просто такой трешак что даже пытаться не стоит их адаптировать. А майор настолько приземлёнен по своей концепции что можно было даже сериалом на НТВ ограничиться.


#2986414

И не западное, и не обосранное.


#2986431

>Усугубляет ситуацию тот факт, что даже «Защитники», прости господи, Сарика Андреасяна насобирали на старте 263 млн рублей, о чём сейчас не написал только ленивый.
Ну тут уж да, надо умудрится настолько слажать. Я думаю что тут уже дело совсем не в фильме, сколько в херовой рекламе и слишком сильными конкурентами. На что они рассчитывали вступая в противостояние с ёбанными годзилла&конг и МК? Эти два фильма в апреле просто выебут майора во все дыры.


#2986477

Почему от выбора песни накатывает кринж? Может кто подкинуть музыку для клипа?
https://www.youtube.com/watch?v=RSwtAdKKekw&ab_channel=BubbleComics


#2986497

picture
ull?.jpg 1280✘536,79Кб
picture
ull?.jpg 1280✘536,82Кб
picture
ull?.jpg 1280✘536,60Кб
picture
ull?.jpg 1280✘536,85Кб

>>2985710
Короткометражке про Грома 2018 года я ставил 9/10, а этот фильм больше чем на 6/10 не тянет. "Весь пар ушёл в гудок"(с) Дохуя чего обещали а вышло очень скудно и бедно.

И вроде бы неплохой фильм. Тут правильный посыл - "главный враг обосранных это жиды-олигархи", правильный главзлодей пародирующий не столько Дурова сколько Ходорковского, есть забавные моменты в плане пародий на голливудское кино.

Но при этом фильм абсолютно не зрелищный и скучный, боевые сцены убогие кроме сцены с броневиком, Жизневский в главной роли проигрывает по всем статьям Горбатову который был в короткометражке.
В короткометражке про ограбление банка Гром был пизже и в целом было больше угара и экшена.


#2986517

https://www.youtube.com/watch?v=ctmLpn_2OGc&t=15s&ab_channel=TheEricButts Реакция от того самого


#2986535

picture
ull?.jpg 197✘200,66Кб

>>2983456
> его злой брат


#2986540

picture
4810.mp4 1280✘720,17514Кб

>>2986477
Выбирай из очевидных источников вдохновения. Что характерно, одна и та же студия продюсировала, Elastic, но оно и понятно, я б и сам у них заказал или старательно под них косил
https://www.youtube.com/watch?v=KFYFh8w4758


#2986541

>>2986540
Двачую, на них стоит равняться


#2986551

picture
ull?.jpg 420✘544,29Кб

>>2986497
> "главный враг обосранных это жиды-олигархи"


#2986672

От диалогов меня периодически просто воротило, ощущение словно это фильм от самого Невского. Постоянно проскакивают фразы "ты что, супергерой какой-то?" или "супермен, да?". И это при том что ГГ не сделал толком ничего впечатляющего, ну ёбанный стыд.


#2986698

>>2986497
>Тут правильный посыл - "главный враг обосранных это жиды
Кек.
Собирался смотреть но теперь эту парашу для тупых праваков точно не посмотрю, не скачаю даже.


#2986734

>>2986153
У всех неправильная идентификация - доктор вывел на улицу не либерах, а вату против богатеев, чтобы их попересажали. Либерахи - атланты-капиталисты из 90-х открывают казино и строят мусорные полигоны


#2986760

>>2986734
>Либерахи - атланты-капиталисты из 90-х открывают казино и строят мусорные полигоны
В каком месте они либерахи-то? Единственным кого можно в фильме либерахой назвать по сути это это только сам главгад и есть, потому что свободная социальная сеть с невозможностью прослушки, гарантия свободы слова и прочее. А всех кого он убивал - мажорик с богатым папиком, директриса банка и просто рандом олигарх, владелец казино, на их политические взгляды даже намёка не было. Вообще вы в целом глупоко копаете, то жидов приплетаете, то либерах. Тут всё же очевидно и на видно месте, вы ещё коммунизм в Жокере небось нашли.


#2986761

>>2986760

Ну тбх нотки левизны в жокире есть, это и сокращение денег на медицину, и мажоры (в метро правда ну да похуй)


#2986767

picture
ull?.jpg 481✘602,55Кб

>>2985710
>фильские зеленые отзывы
>1 негативный честный отзыв
>1777 дизлайков

Напоминает те ситуации когда хуевоую игру на сайте игровых критиков вылизывают тк проплатки и у них там комьюнити которые еще до просмотра знают - надо лайкать или дизлайкать.
Печальная ситуация.


#2986777

>>2986497
Все адекватные люди сказали, что короткометражка неоч, и фильм вышел гораздо пизже что очевидно любому адекватному человеку с iq выше 40 лол. Но только не манякритики с двача, конечно же, у этих как всегда всё наоборот.


#2986784

>>2985723
А при чем тут армяне? Все упоминают армян, но там в армянах один чел вроде, и тот не зашкварен особо. Вы так говорите про армян будто это от создателей день вдв или немножко беременный фильм.


#2986789

picture
ull?.jpg 383✘484,20Кб

>ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР)))
>САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР))))
>ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ)))
>узкое комьюнити блогеров которые все друг друга знают и которые конечно же ничего не скажут против фильма иначе им пизда


#2986790

>>2986777
>Все адекватные люди сказали, что короткометражка неоч, и фильм вышел гораздо пизже
Не знаю что за хуйню ты несешь и кто эти выдуманные "адекваты".
Фильм говно, а короткометражка всем понравилась.


#2986794

picture
960.webm 640✘360,2783Кб

Ну и откровенный пиздёж, особенно от этого вот "первого раза" аж пердак сгорел. Сколько таких первых разов-то уже было? Ну ок, вот НА ЭТОТ раз у нас фильм по нашим гомиксам, это должно его как-то сильно отличать от других потуг что ли?


#2986797

>>2986790
>кто эти выдуманные "адекваты"
Да вообще все блогеры, начиная с чак ревью и кончая стасом айкакпросто.


#2986804

Знакомы адвокаты говорят, что фильм хорош, но нужно не меньше двух раз смотреть - первый раз кажется лажей, но потом врубаешься и кринжуешь, какой ты был простофиля. Злобное кино.


#2986806

>>2986760
Так собственно он употребляет это слово в контексте нынешних "протестующих", а не определений 19 века.

Наши "либералы" также ни за какую свободу слова не сражаются, баня и гоня все неугодные мнения. И также крышуются олигархатом и "бывшими" из 90-х.
А протестуны Доктора используют пролетарско-анархистскую повесточку.
Это куда ближе к Удальцову какому, а не к лоснящимся от гламура фбк.


#2986809

>>2986328
Там культурные коды, коды нынешняя молодежь не всасывает, ибо выращена на западной культуре. Тут нужно знакомство с Бакуниным ( обосранным анархизмом), Достоевским (народниками) и тд по нарастяющей.


#2986810

Какого самого крупного буржуя вальнули в кино? Банкира? Даже губернатора нет.

А эсеры валили министров, а народники царей.


#2986814

>>2986809
>Там культурные коды
В смысле, там обосранные культурные коды


#2986815

>>2986804
Лучше 5 раз. А после восьмого просмотра у нас в кинотеатре дарят нарды, кстати. Топовая акция


#2986818

>>2986815
Какие?


#2986819

>>2985987
#ГромЖиви


#2986825

>>2986021
Можно по Жиглову-шарапову снять ребут в нуарно-комиксо стиле.


#2986826

>>2986797
>чак
Не позорься


#2986829

>>2986797
>блогеры
)


#2986831

>>2986818
Китайские


#2986832

picture
ull?.jpg 700✘590,426Кб

>>2986804
>первый раз кажется лажей, но потом врубаешься и кринжуешь, какой ты был простофиля
>НУ И ЧТО ЧТО ДУМАЕШЬ ЧТО ГОВНО - ЕЩЕ РАЗ ПОЕШЬ ВДРУГ ПОНРАВИТСЯ
Нет ничего более жалкого чем такое оправдание "пересмотри еще раз".

Мы блядь о тупой жвачке-комиксопараше говорим а не о Солярисе каком-нибудь чтобы второй раз пересматривать "чтобы зашло". Совсем пизданулись со своей защитой.


#2986833

>>2986832
Для молодого быдло-зумерья и Тихий Дон это жвачка и параша. Больше оценочный суждений, долбоеб, похоже, в твоей среде это аргумент.


#2986837

>>2986090
> до недавнего засилия камер, каждый мог пообщаться с хранителем полосатого жезла.
Помню, как в Крыму псоле воссоединения пипл охуевал, что менты на дорогах перестали взятки брать, лол.


#2986839

>>2986837
А в Москве продолжили.


#2986841

>>2986825
Тут нужен хороший литературный источник, а хороших литераторов в Скотоублюдии нет. Или подментованы, или пишут незлобную хуиту, как Пелевин.

Пародию на советском источнике, армянскую комедию - это могут сделать.


#2986843

>>2986244
>чтобы их самим попилить
Можешь расписать схему подробнее? Очень интересно пообщаться с инсайдерами.


#2986844

>>2986385
>пук
>аниме
>ни одного ответа
Аж жаль тебя стало.


#2986846

>>2986843
Кстати, оказывается, что в главной роли играет музыка в стиле игры на сцене.


#2986848

>>2986698
Лол, какие правки, там наоборот социалистический посыл.


#2986851

>>2986848
типа нет правого социализма - фашизм называется.


#2986853

Кино требует дохуя бабла, значит оно всегда будет государственным и отрабатывать повесточку.


#2986855

>архетип - честный мент, типа жеглова-шарапова
Заебало.


#2986856

>>2986833
Нахуй пошел, ебло. Такому простецкому как две копейки, говну как комиксопараша используешь "посмотри во второй раз-поймешь" аргумент.
Ебать дубина.


#2986859

>>2986856
И снова оценочные суждения. Ты безнадежен.


#2986860

>>2986859
Окей, бумер.


#2986863

>>2986839
С втоей мамши, торгующей пиздой на МКАДе зпа отсутствие регистрации?


#2986864

>>2986863
15


#2986874

>>2986841
>подментованы
АЕУ-дырка, ты тут всех доебал уже!


#2986878

>>2986825
>>2986021
Очевидный Дядя Стёпа очевиден


#2986884

тест


#2986885

Почему Мажор и Полицейский с Рублёвки взлетели, а от Грома плюются и вообще не наше?


#2986887

Почему ГГ - жид, может кто-нибудь объяснить?


#2986894

>>2986887
потому что фильм про чекиста


#2986901

>>2986885
Потому что быдлецо привыкло смотреть либо наши парашные говнофильмы (упомянутые тобой), либо западные парашные говнофильмы (мортал комбат, годзила против конга и прочая бессмысленная поебень). На какой-нибудь довод у нас тоже пустые залы был, хотя казалось бы. Я не говорю, что гром — это какой-то неебаца шедевр, но это совершенно точно нетипичное кино, причём нетипично оно в первую очередь тем, что снято без запредельного уровня кринжа, когда за сотни миллионов фильмы снимают люди, буквально не умеющие в простейшую логику (кто вообще допустил до проката защитников, даже с учётом всех распилов?)


#2986904

>>2986885
Потому что Гром это фильм для продвижения на западе, но конкурировать с западными релизами самостоятельно ему не под силам. Если человек хочет посмотреть комедию то для него есть Полицейский с рублёвки или тот же Каха. Если же он хочет посмотреть что-то боевое-развлекательное, боевик или фантастику, то Гром смог бы себя неплохо показать только в отсутствии других громких релизов.


#2986905

>>2986901
>но это совершенно точно нетипичное кино, причём нетипично оно в первую очередь тем, что снято без запредельного уровня кринжа
Вполне типичное, и кринжа там навалом. Просто он не так плох как теже защитники, но и не настолько хорош чтобы кто-то выбрал его альтернативой для МК или Годзилле.


#2986906

Ну теперь надежды наверное на выпуск на Нетфликсе/прокат в Китае.

Ну и в следующий раз идти на поклон в ФК уже за бабосами.


#2986911

>>2986901
>снято без кринжа
>уникальное нетипичное кино для Скотоублюдии
Как пересать орать?


#2986912

>>2986906
Китайцам зайдет - честный госслужащий, ради дела согласный поступиться принципами, борется с зажравшейся олигархией. Так Китай воспитывает молодежь.


#2986917

обосранное - значит плохое!


#2986921

>>2986917
обосранное - значит нужно любить! Недостатки везде можно найти.


#2986922

picture
ull?.jpg 600✘369,39Кб

>>2986917
>обосранное


#2986927

Ну ребята, ну это же первая ЛАСТОЧКА! Поможем отечественным гомиксам!


#2986928

>>2986905
>но и не настолько хорош чтобы кто-то выбрал его альтернативой для МК или Годзилле
Ну хуй знает. На годзиллу мне похуй, МК я вообще за фильм не считаю. А вот на Грома сходил уже два раза, главным образом потому что слежу за обосранным кино в принципе больше, чем за иностранным, да и хочется уже хоть чего-то нового, а не очередных экранизаций популярной хуйни всё-таки назвать баблокомиксы популярными язык не повернётся, бесконечных сиквелов и прочих сжвшных высеров.


#2986932

>>2986917
>продюсер Артём Габрелянов
>автор сценария Александр Ким
>в главной роли Тихон Жизневский


#2986939

>>2986932
А деньги за это заплатят пиндосы из нетфликса.


#2986945

>>2986932
И?


#2986946

>>2986928
>слежу за обосранным кино
постыдился бы, чел


#2986949

>>2986946
> пиздеть на обосранное кино в треде про обосранное кино
Я конечно в /mov тот ещё залётный, но пока что шиз тут только ты.


#2986956

Черепомеры, надо уже переходить на новый уровень.
Выяснять кто из полян, кто из древлян.
А кто чудь и мерь болотная!


#2986957

>>2986928
Ну так и Гром просто наша очередная попытка в кино уровня голливуда, я не понимаю чего ты такого особенного в нём нашёл. Грубо говоря это именно что попытка сделать свой трешак уровня МК и годзиллы, которые ты за фильмы не считаешь. Кстати заметно что даже например во всяких Притяжениях тоже не всегда именно Пидорахия показана, а что-то вот подобное вылизанное, в обосранных сериалах тоже часто уже не больница вашего Мухосранска показана. Так что в этом тренде Гром тоже не первый.
Просто глянуть в каком состоянии наше кино разве что допускаю - может быть любопытно, прогресс всё же какой-то есть, а так по своей сути в Громе нет абсолютно ничего уникального.


#2986962

>>2986956
чеченотюрк-хазарин, у вас там новая могилизация намечаетсяс котлами


#2986963

Кек.
У фильма три опенинга, ребята дорогой Кодзимы идут.
Но хуево, что все три идут один за другим. Нужно было их раскидать по фильму. Один после бетмен-колд-опена, один после сцены в жандармерии и один после появления Доктора.


#2986967

>>2986957
> я не понимаю чего ты такого особенного в нём нашёл
Логичный сюжет, вменяемый монтаж, нормальная игра и диалоги. Иными словами, то, что действительно является базовым для любого голливудского фильма, но в отечественном кино отсутствует в 90% случаев. При этом фильм не является банальной госпропагандой, как какое-нибудь время первых или движение вверх. Именно из-за сочетания этих двух факторов я считаю грома уникальным проектом и большим качественным скачком для обосранного кино.

Про "ита ни настаящая рассия" можно только одно сказать — в голливудских фильмах тоже не "настояющую омерику" показывают в большинстве случае, а в аниме — далеко не "настоящую японию". Романтизация и художественные условности — нормальная вещь для любого кино, а для особо упоротых всегда есть какой-нибудь дурак и левиафан (где тоже не особо "настоящая Скотоублюдия", но либерахам заходит, как обычно).


#2986984

>>2985710
https://www.youtube.com/watch?v=227glI5kziw


#2986988

>ПААДДИРЖИТЕ МАЙОРА ГРОМА, РЯЯЯЯ
Найс пропагандистский высер проваливается.


#2986994

>>2986988
Двачую.Соснули со своим Сисяном-опущенцем.


#2986997

>>2986994
Ну, разве что Робби няшная.


#2987004

НАШ обосранный ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ


#2987014

>>2986945
жопу подотри


#2987017

Это что получается защитники таки лучше были там хотя бы мерзкой пропаганды не было.


#2987018

>>2987017
Да, там хотя бы аутентичные супергерои были.


#2987023

picture
ull?.jpg 905✘1280,511Кб


#2987032

picture
ull?.jpg 756✘1080,590Кб


#2987033

>>2987023
Хуя себе ауе-либермразь разорвало от комикса)))


#2987036

>>2987004
Чумной Доктор калька с бэтмэна?


#2987039

>>2987017
Там была самая мерзкая пропаганда их возможных: пропаганда дружбы народов и много-наци-анал-очки. Жаль только Капитана Азербайджана в команду не позвали.


#2987041

>>2986984
все по факту расписал


#2987044

>>2987036
Нет конечно же, но примечательно что ГлавГад себя с ним сравнивает.


#2987047

>>2987032
Что в этом говного?


#2987049

>>2987047
Деньги как минимум.


#2987050

>>2987033
Так они ждали, что там Сисян - главным положительным хероим будет и хуйла убёт в конце с кривом "Слава Копроине!".


#2987058

>>2987047
обосранный каргокультизм на Америку?


#2987061

>>2987033
>>2987050
Cразу видно шизиков поехавших, вас изолировать нужно.


#2987064

Зачем вы врёте об отсутствии рекламной поддержки от ТВ?
Я на днях смотрел фильм по телеку, там в каждом рекламном блоке заебали с этими ебучими морталкомбатом и громом, а вы говорите.


#2987067

picture
0430.mp4 1280✘720,1343Кб

>>2987047


#2987094

>>2987067
Лол, так это же сынок того самого. А я думаю, чё фамилия знакомая.


#2987104

picture
ull?.jpg 800✘600,89Кб
picture
ull?.jpg 1920✘1080,162Кб

Почему актера поменяли. Вместо красавы из короткометражки поставили носатого серба? Че там очередной чиновник своего сынка пропихнул?


#2987109

>>2987104
Второй - это же тот кудрявый из сериала про топи?


#2987110

>>2987104
Горбатову нахуй не упали раскраски для даунов, он на комик-коне всех вертел на хую и вообще ему куда интереснее играть богатырей-страдальцев в театре и всеразличных унылых сериалах про святую Русь и березовые рощи сорт оф. Короче, он сам ушел.


#2987111

>>2987104
Сам ушёл, мол он как бы и нахуй не нужон этот ваш Гром. У него грят характер непростой, да и в целом было насрать на комиксы, комиконы и разную подобную кринжовую движуху.


#2987112

>>2987104
И этот нормально справился, не думаю что с Горбатовым всё бы было иначе.


#2987113

Сука, двач памаги, я сгорел.
Не читал комиксы, ибо я не долбаеб, но решил глянуть кинцо.
Это охуеть просто, один сплошной и жирный штамп.
Я начал смотреть фильм, все начало фильма я думал, что это какая-то охуевшая постирония, с этим полицейским участком из бади муви 80ых и увольнением и орущим боссом. (даже блять в кунгфури это лучше обыграли), но нет, это все подается на серьезных щщах.
Протоганист кусок говна с интонацией Бадрова и таким же спектром эмоций.
Антогонист смесь Джокера и Лекса. Журналистка чисто Лоис Лейн.
Постоянные вставки в духе Роршаха из хранителей.
Когда главгад начал говорить со своим альтерэго, мол ты мог меня остановить итп, ОНИ СУКА чуть ли ни слово в слово повторили сцену из Хранителей между Комедиантов и Манхеттеном в баре, когда тот азиатку застрелил.
Толпа из дебилов из Джокера.
Начальная погоня это пиздец вообще, одно сплошное клише, чуть ли не каждый комикс фильм начинается с сцены погони за грузовиком, который ограбил банк.
Что за ебаная хуйня из штампов. Я один вижу, что каждая сцена это не отсылка, а ссаная калька, спасите.
Все обзоры позитивные, что блять происходит.
Это не наш ответ голивуду, это бездарная копирка всех успешных фильмов по комиксам последний 10 лет, только на минималках.
Я ВЕДЬ НЕ ОДИН ТАКОЙ?


#2987119

>>2987113
Всё так, что тебя удивляет?


#2987126

picture
ull?.jpg 1080✘1080,2092Кб

Ультра-крутая новость для всех стильных и модных!!! BUBBLE совместно с Boy’s Toys запускают линейку средств по уходу за волосами ✨ Почувствуйте себя брутальными героями комикса, когда в следующий раз отправитесь в барбершоп!

Итак, что же вам предлагают Майор и Доктор?

Major’s Matte Clay — Классичесĸая матовая глина сильной фиĸсации с сухим эффеĸтом и ароматом дуба и мускатного шалфея. Для волос коротких и средней длины. Возможно, данное уĸладочное средство не наградит вас суперспособностью, однаĸо, оно способно побудить вас на геройсĸие поступĸи и свершения!

Doctor’s Matte Paste — Сбалансированная матовая паста сильной фиĸсации с теĸстурным объёмным эффеĸтом с ароматом бобов тонка и дикой ванили. Для волос средней длины и удлинённых стрижек. Готова помочь вам решиться на совершение велиĸих и громĸих поступĸов!

Где искать? В барбершопах своего города (как в Скотоублюдии, так и в Беларуси), в сетях Бородач и TopGun, в онлайн сообществе Бриолиномания, на Wildberries и Ozon (в продаже уже скоро, ссылки объявим отдельно!)


#2987128

>>2987126
Игрушки-то где, зачем мне глина для волос?


#2987130

picture
ull?.jpg 251✘242,9Кб

>>2987126
Если бы это было правдой, я бы сдох от смеха.


#2987133

>>2987130
Завещание написал?
https://www.krason.ru/boys-toys/723/p65327
https://www.krason.ru/boys-toys/723/p65328


#2987135

>>2986797
Кто эти люди?


#2987143

>>2987128
>Игрушки-то где
Тебе дакимакуру с майором надо или что?
>зачем мне глина
Чтобы ее месить


#2987144

>>2987133
Да я с иронией написал понимая что это правда.

Тут вообще в очередной раз проеб с аудиторией. Кому впизду усрались эти помады для 30-40 летних хипстеров)))) я вообще ору.
Им надо было на детей хотя бы ориентировать фильм и мерч.


#2987145

>>2987126
Всё ясно, решили поднимать бабло на мерче, а не только на комиксах и фильмах. Так-то идея годная, все норм франшизы так делают, посмотрим, как выстрелит.


#2987146

picture
ull?.jpg 591✘900,496Кб

>>2987143
> дакимакуру с майором
Пока только с Олегом Волковым есть, сорри.


#2987149

picture
ull?.jpg 1200✘701,832Кб

>>2987145
> решили поднимать бабло на мерче

25 ноября 2020

Помните, как мы совместно с Prosto Toys анонсировали выпуск коллекционных фигурок по мотивам фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»? Так вот, спешим поделиться свежими новостями!

Во-первых, мы закончили работу по моделированию и приступили к изготовлению мастер-моделей, которые лягут в основу первой серии из шести фигурок!

Во-вторых, мы определились с основными характеристиками! Рекомендованная розничная цена фигурки будет в районе 500 рублей, а в высоту они будут по 9 сантиметров каждая!

В-третьих, мы готовы показать вам финальную 3D-визуализацию всех фигурок, о каждой из них подробнее в отдельных постах!


#2987151

>>2987149
Когда в продажу поступают? Скуплю все.


#2987155

>>2987151
Даун.


#2987157

>>2987149
Хули доктор как батман выглядит тут?


#2987158

>>2987157
Вымысле как?Я думал они его спиздили с батмана


#2987160

picture
ull?.jpg 605✘541,27Кб
picture
ull?.jpg 850✘1304,167Кб

>>2987149
Пиздец какая тупая калька.


#2987169

>>2987160
https://www.youtube.com/watch?v=j1WelGPn87c
Что поделать, если в рамках условностей приземленной супергероики костюм злодея не сделать по-другому, чтобы он не был всратой ебнутой нечеловеческой парашей.


#2987170

>>2987149
Дизайн грабителей - ок. Но это же из советского мультфильма заимствовали.


#2987171

picture
ull?.jpg 302✘492,245Кб
picture
ull?.jpg 735✘1742,1356Кб
picture
ull?.jpg 268✘484,195Кб

>>2987160
>Пиздец какая тупая калька.
Ой опять госкиношные говноделы воруют из голливуда


#2987173

picture
729?.jpg 604✘604,615Кб

>>2987171
> госкиношные


#2987190

Супергероем больше выглядит доктор, это специально сделано?


#2987192

>>2987169
Вообще легко.
Может не стоит его делать похожим на костюм ебаного бетмана, м?


#2987193

>>2987192
Ну зделой.


#2987194

>>2987193
Дай денег - легко


#2987196

Да че обсуждать, фильм еще не посмотреть нормально


#2987199

>>2987196
За билет заплати и посмотри.


#2987200

>>2987199
Артём, спок


#2987201

>>2987199
Блять, я онлайн посмотрел и то хочу, чтобы мне деньги за билет вернули, иди нахуй.


#2987218

>>2987149
И нахуя это? За 3000 рублей можно на алике заказать дилдак какой угодно расцветки и далеко не 9 сантиметров.


#2987221

>>2987171
Так я люблю когда в обосранных фильмах воруют из хуливудских фильмов Вратарь Галактики - топчик. В реальной жызни, в реальной Раше, полно американизации, русске девки в джинсах и в майках с ангельскими надписями, вечеринки-вписки


#2987224

>>2987160
Ну хули, не в рубахе или фуфайке ему бегать чтобы все обосранный КОЛОРИТ прочувствовали.


#2987238

https://youtu.be/4VOXd0ikTxc Мнение кшиштовского


#2987241

>>2987224
Хуевая отмазка, проплатышь.
Да, куда уж лучше 1 в 1 спиздануть костюм бетмана чтобы обосранные НАШИМИ обосраннымИ комиксами пропитались


#2987243

>>2987238
>Мнение кшиштовского
кого ебет мнение этого долбаеба, который поливал говном фильм Джокер только чтобы побыть нетакимкаквсе.


#2987249

>>2987143
Анальную пробку Гром 3000.


#2987253

>>2987157
Так он и в фильме/комиксах как Бэтмен, только мочит всех. Еще и миллиардер. В том и смысл же.


#2987256

>>2987104
>2
Какой-то он дохлый. В топях мощней выглядел.


#2987268

>>2987256
Похудел, как Бэйл.


#2987281

picture
ull?.jpg 970✘216,29Кб

>>2985710


#2987283

>>2987104
ГГ - еврей по сюжету.


#2987289

>>2987283
Так в Питере все евреи. Это как Одесса или Нью-Йорк.


#2987292

>>2986957
>попытка в кино уровня голливуда
А вышел Болливуд начала 2010х только с армянами и жидами вместо индусов.


#2987296

>>2987289
Этот еврей открыто разводит говнофобию и запрещает обосранным любые права.


#2987297

>>2987281
Ебать ловушка для правдоруба Евгена нарисовалась, ведь в этот раз за правду не похвалят


#2987299

>>2987283
Бля,спасибо. Теперь на фильм точно не пойду.


#2987309

ну такое.
Если бы фильм был в вакууме и не существовало голливуда это было бы просто замечательно. Но нет, существует и голливуд и ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. От того чувствуется как подкатывают рвотные позывы от морализаторства а штампы вызывают смех.
Мне очень даже жалко что я испорчен и не могу из за своих двойных стандартов без раздражения смотреть на то как грабють банк, что настолько же нестандартно у нас как и для американского обывателя, но там удержание неверия работает, а у нас хочется чтобы вооруженное быдло грабило пунт сдачи металлолома.


#2987310

>>2987281
Я честно говоря прихуел с того сколько положительных отзывов у него в паблике.


#2987313

>>2987296
Не пизди, хуйла в фильме не показывают даже.


#2987324

>>2987238
Сбалансированное мнение.


#2987326

>>2987281
Ахахахаа, ебать как же некоторые люди не любят думать своей головушкой и ждут мнение АВТОРИТЕТА , "умоляю"


#2987332

Был бы гикнутым сойбоем, может и посмотрел бы фильм.


#2987334

Так стоит ли вообще смотреть этот фильм, или лучше почитать комикс?

>>2987326
What can I say except ヒビーゴヘビセイ


#2987335

>>2987297
Да ситуация такая что в целом пофигу. Если фильм обосрёт то хуже уже не сделает. А уже завтра тот же МК выходит, там даже если и похвалит всё внимание блохеров мигом переключится.


#2987343

>>2987334
Комикс точно нет, он не очень. Первая арка первой серии издательства.
В Бабле и сейчас-то, через десять лет, нормальных историй придумывать не научились.
Но, по крайней мере, сюжет фильма доработали с учетом опыта.


#2987345

>>2987243
Лол, джокер хуёвый фильм же реально. Кшиштовского уже кучу лет не смотрю, не знал даже, что он адекват в этом вопросе.


#2987360

picture
ull?.jpg 599✘392,27Кб

Я не бот повторяю не бот фильм пушка смотреть всем блять сдохните от ковида но посмотрите всем смотреть блять в период вируса гнать всем в кинотеатры нормально смотреть всем и сдохнуть
Орунах с проплаток не бот тверда и четка


#2987372

picture
e1b?.jpg 577✘559,39Кб

Посмотрел. Что могу сказать: ЗАЕБИСЬ. Для обосраного кино так вообще прорыв нахуй. Это не просто можно смотреть, это существенно выше среднего, это представляет художественную ценность.

Интро классное с Фемидой, в духе жеймса бонда.

ПЕРСОНАЖИ ЯРКИЕ, запоминающиеся. По крайней мере злодеи.
Хоть гг и подозрительно напоминал мне пикрила.
Чумной доктор охуенен. Правда мне не хватило моральной дилеммы майора, он не разу не усомнился в целостности своего манямирка и не подумал о том, что, может, чумной доктор делал все правильно и не надо его ловить?

Фильм прям напоминает DC, в хорошем смысле.

Я блять удивлен, думал гораздо хуже будет.

Из непонятных вопросов: как доктор поймал камень? У Дурова физуха прокачана или это технологии?


#2987379

>>2987360
А на Годзилле вирус никого не берёт?


#2987382

>>2987360
> в период вируса гнать всем в кинотеатры
Там празднование грядущего девятого мая с парадами повсеместно разрешают, с подключением. Вирус всё.


#2987385

>>2987372
В Дурова подселился темный дух, который слегка бустит физуху и реакцию - крыша у него, собственно, потому и уехала, это дальше могло было бы появиться в сиквелах, плавно ведущих к кроссоверу


#2987394

>>2987385
Как Гоблин в ЧП Рэйми?


#2987398

>>2987394
В ЧП Рейми вроде бы у Осборна просто клапан сорвало от газиков в камере, а тут реальная хуета, которая потом играет роль в дальнейшем сюжете. Я сам первую арку в кратком изложении только читал, чтобы понимать, о чём Время Ворона, так что точнее не скажу.


#2987408

>>2987199
Ара, манат кунем.


#2987413

>>2987372
А еще ты забыл добавить, что не бот и #ПоддержитеМайораГрома.


#2987414

picture
ull?.jpg 1200✘628,73Кб

>>2987394
Это скорее как дух Джокера у Бэтмена-Который-Смеется.


#2987415

Что-то я немножко охуел от этого фильма.
Не буду вникать в картинку, так как в 240рубей смотрел. Главный смысл фильма - пора линчевать верхушку этой страны, и, при этом, фильм форсится. почалось?


#2987419

>>2987415
Главный смысл фильма в том что убивать - НИЗЗЗЗЯЯЯ, даже если убивали в целом плохих людей. Выходить на демонстрации тоже НИЗЗЗЗЯЯЯЯ, вами манипулируют, майор Гром со всеми разберётся, тут главное только не бухтеть и всё наладится.


#2987420

Где посмотреть? Говорят в вк уже где-то слили. ССЫЛ_ОЧКУ бы


#2987424

>>2987420
Через гуголь все прекрасно находится, на заблоченных надзором киносайтах тряпка лежит с позавчера по-моему.


#2987426

>>2987415
Это правда.
>>2987419
И это тоже правда.


#2987431

>>2987113
>один сплошной и жирный штамп
>Все обзоры позитивные, что блять происходит
А всё очень просто. Если уж воровать, то воровать у лучших. Если взять Марвел, то там конвеер из штампов, и ничего, свои лямы собирает.
Ты мне вот что скажи. Вот фильм собран из штампов. Они работают? Цельная история из них получается? Если бы этих штампов не было, фильм бы стал лучше?


#2987436

>>2987283
О, а вот и хачина ЦИПСОшная, по методичке работает


#2987439

>>2987426
Как в анекдоте:
— Вы знаете, я просто никогда и ни с кем не спорил.
Один из журналистов возражает:
— Это невозможно, я не могу поверить, что вы никогда в жизни ни с кем не спорили! Этого просто не может быть.
Долгожитель, секунду подумав, кивает:
— Я полностью с вами согласен.


#2987506

picture
4ca?.jpg 1600✘1200,461Кб
picture
ull?.jpg 1600✘900,249Кб
picture
9d4?.jpg 620✘320,19Кб

Я вот кстати как-то не понял одного момента...

Нам вводят Грома, который такой правдоруб, чуть ли не единственный честный и ответственный полицейский на весь СПБ, в одиночку расследует половину дел на весь отдел. Идеальный в общем.

Но в поисках чумного доктора, он заламывается на хаты ко всяким бандитам и... и что? Т.е. он без ордера, по наводке от другого бандюгана и всё такое, судя по всему он их просто опрашивает, даже не задерживая. Вломился "Где детонатор" и дальше почапал. Завалился к журналистке, проник в квартиру, ломает её вещи.

Из светлого дяди Стёпы, он как-то резко сменил контраст на серого " превышаю дозволенное" детектива типа пикрил в разной степени.

Также я не понял его одержимости чумным доктором.
Если в комиксе, насколько я помню, доктор его сам доставал, как единственного честного копа, то тут наоборот, он закрывает глаза на кучу преступлений, сам превышает полномочия, расследует вопреки и нарушает закон, лишь бы поймать доктора, который ему в общем то ничего не сделал и даже "благое дело" делает, на фоне истории пацанёнка.

В чём мотивация Грома? В том, что он делает то, чего ты не можешь и это его задевает?
Тогда это уже не ловля преступника, а разборки в стиле Бэтмена "это мой город, идите отсюда нахрен Кларк/Барри/Диана/Джон. И да, я знаю что вы можете в два счёта подчистить, но всё равно, город мой."


#2987531

>>2987506
> превышаю дозволенное

Колокольцев разрешил.


#2987615

picture
ull?.jpg 600✘600,57Кб

>>2987431
>А всё очень просто. Если уж воровать, то воровать у лучших. Если взять Марвел, то там конвеер из штампов, и ничего, свои лямы собирает.
Шизик очнись - тупая калька провалилась.
>>2987113
>Все обзоры позитивные, что блять происходит
Привет, ты не знал, что общество блогеров - это узкое комьюнити где все друг друга знают?
За негативный отзыв им дадут ПИЗДЫ, отвернутся от них, перестанут заносить деньги. В обществе блогеров видеоигр та же хуйня, я думал двачеры давно уже в курсе этой фишки, не?


#2987619

picture
ull?.jpg 251✘242,9Кб
picture
ull?.jpg 662✘721,76Кб
picture
ull?.jpg 800✘1143,443Кб

>Гром собрал меньше защитников
КАК МОЖНО ТАК ОБОСРАТЬСЯ!??!


#2987621

>>2987619
Ну так высер андреасяня рекламили по всем каналам, а это поделие тихо-мирно гнило по бложикам и соцсеточкам.


#2987626

picture
ull?.jpg 310✘370,183Кб

>>2987621
Аааа, просто рекламы не было?? Ну понятно тогда, так-то фильм хороший! )


#2987631

>>2987619
Армяшки отмывали бабки, только и всего.


#2987648

>>2987345
>Лол, джокер хуёвый фильм же реально
Ебало на ноль.


#2987652

Армянское - значит плохое.


#2987679

>>2987619
Не любит у нас народ супергероев-евреев, в отличие от США. Вот в США с Ксавье и Магнето, повесточными жертвами Холокоста, Майор Мажор бы зашёл, а у нас евреи сами устраивали геноцида других народов, как тот же Кагановский и Ягода - обосраных, казах, калмык...


#2987704

>>2987679
Главный добрыш Ксавье - WASP из аристократической семьи, белый цисгендерный угнетатель. Жид только злодей Магнетто.


#2987711

picture
ull?.jpg 568✘568,145Кб

Так хочется чтобы фильм более удачно держался в прокате, ребят бежим все в кино!!!!Я вот иду в эти выходные во второй раз и тащу с собой ещё людей, заставила маму сходить.Нельзя пропустить такие шедевры!!!!В Скотоублюдии так мало за что можно гордиться, именно в наше время, а особенно фильмы, но тут как раз тот случай.Я включу своим детям майора Грома, расскажу про всех всех героев, актеров и скажу ребенку,что в мое время могли снимать кино и в моей стране!!!!
Я так болею за фильм, прям даже плохо становится Хоть бы все было хорошо


#2987721

>ну мы тут короч выпустили фильм как в марвеле ток про навального и митинги
>ой почему его никто не смотрит странно


#2987745

>>2987413
Это потому что я бот и уже получил свои 15 за пост


#2987751

>>2987721
> про навального и митинги
Каждый раз в голос.


#2987753

Что ещё можно увидеть на харкаче, конечно же кучу жалких невротиков с детскими психотравмами.


#2987756

>>2987113
>это бездарная копирка всех успешных фильмов по комиксам последний 10 лет
Лол, нет, это качественная копирка всех успешных фильмов по комиксам за последние 10 лет.

По мне так, например, фильм превосходит по качеству того же первого Халка от марвел. Что для обосранного фильма вообще нонсенс.


#2987759

Так я нихуя не понял: обосранные годный фильм сняли или нет? К какому выводу пришли? Ни фильм, ни даже трейлер не смотрел; сюжет не знаю.


#2987762

>>2987506
Согласен, недостаточно прописали характер Грома и его взаимоотношения с доктором.
У Грома (как и у других главных героев) не возникнет моральной дилеммы по поводу деятельности доктора. Сразу "Доктор плохой, потому что идите нахуй, вот почему".
Доктора поддерживают только бузотеры на улицах. Которые, почему-то, сразу начинают жечь машины и лутать магазины, чтобы зрителю было понятно, что они плохие и деструктивные элементы.

При этом доктору намеренно добавляют негатива, когда он убивает семью свалочника.

А если бы доктор убивал только олигархов, а бузотеры ничего бы не жгли? В фильме даже есть самостеб на эту тему: "я теперь как бетмен"

Лол, с другой стороны, абсолютно точно такие же тупые приемы используются в Голливуде для выставления злодеев в плохом свете. Этот фильм копирует комиксопарашу с великолепной точностью.

Если бы доктор был хорошим, то фильм получился бы слишком раскачивающим лодку в современной рашке.


#2987764

Как же я сиранул с шутки про медведя!
Поясните за ее происхождение, она ведь нигде кроме дваче раньше не встречалась?
Это что получается, сценаристы фильма - двачеры?


#2987769

picture
ull?.jpg 490✘700,78Кб
picture
ull?.jpg 504✘700,87Кб

>>2987764
А ты как думал?


#2987770

>>2987764
Обо всех твоих шутках уже давно весь вк знает....


#2987773

>>2987770
Да, но здесь важна этимология


#2987776

Годами снимали жанровое кино, заимствуя то у французов, то у итальянцев, то у американцев. Это в СССР делали. Самое веселое, что у пиндосов заиствовали чисто их жанр вестерн и сняли Неуловимые Мстителей, Белое солнце Пустыни и Человека с бульвара капуцинов. И никто не вякал по этому поводу, а стоит перенести супергерой ские комиксы, так ряяяя НИНАШЕ.


#2987789

>>2987769
Смотрел фильм внимательно, не выкупил что за прикол про медведа!?


#2987794

>>2987711
>В Скотоублюдии так мало за что можно гордиться, именно в наше время, а особенно фильмы, но тут как раз тот случай.

А как же "холоп" собравший 3 гигатонны в прокатосе?


#2987801

>>2987680
Ору с жидошизов в треде. Один говорит, что фильм плохой, потому что там главный герой жид, другой - что фильм хороший, потому что главный злодей жид, хотя на самом деле они оба обосранные


#2987805

>>2987789
Ты невнимательно смотрел - пересмотри ещё раз.
мимо не смотрел фильм.


#2987808

>>2987762
Но ведь и на голливуд бывает проруха - вот недавний фильм про серого пса - хотели показать подвиг конвоя, а показали подвиг криксмарине.


#2987815

Искусство с точностью повторяет политическую атмосферу в стране. Какая ситуация, такое и искусство.


#2987822

>>2987751
Что не так? 1 в 1 просто особенно в свете последних событий
выглядит как лахто-агитка.
Понимаю что это по комиксу, но обычные люди подумают именно так


#2987825

Зачем актера поменяли лол в короткометражке был лучше фильм не смотрел и не буду еще блять не тратил время на парашу Майор шептун короче но за то что каст сменили уже минус поставил фильму. Криндж короче


#2987831

#ПоддержиМорталКомбат


#2987843

>>2987385
Кутх подселился сильно после событий первой арки.


#2987852

>>2987759
Тут постепенно среди нонкомформистов нонкомформисты формируются.


#2987858

>>2987822
>Понимаю что это по комиксу
Мне тут рассказали, что в гомиксах Дохтур убивал не просто рандомных олигархов, а тех, кто вертел с ним (Дохтуром) всякие незаконные мутки, а из кинца все это убрали. То есть, меняется мотивация и бэкстори этого самого Дохтура.
Нахуя это было убирать, кроме как для продвижения повесточки, я не знаю.


#2987865

>>2987831
Ну так мортач это наше же святое а майор говнун зумерская параша


#2987868

>>2987858
Какой повесточки? Убрали личеостную выгоду, заменили на геройство. Какая повесточка?


#2987869

>>2987865
Майор лучше ремейка мортала.


#2987870

>>2987825
Горбатов посчитал, что сниматься в комикс фильме зашкварно


#2987871

>>2987858
Поменяли хуй на другой хуй, все равно хуйня вышла. Хотя из киношного варианта легко можно было бы надавить на моральное противостояние героев, чего не сделали. Потанцевал всё же у истории был, можно было бы даже продвигать на западе в виде деконструкции супергероем, когда сферический ватман сам оказывался не прав.
Скорее всего рассчитывали на то что Разумовский ещё появится в истории, вторая личность окажется некой хтонической НЁХ и герои бабл объединятся против него.


#2987876

>>2987871
Съеби куда нибудь, срочно, возможно в комменты ютуб разборов.


#2987878

>>2987868
>Какая повесточка?
Было: Народный мститель - сам пидорас, гнида и коррупционер, поэтому он выставляется антагонистом и ГГ его побеждает. Мир, дружба, жвачка.
Стало: Народный мститель - антагонист потому что иди нахуй и вообще не раскачивайте лодку, а то вон магазины пожгут.


#2987883

>>2987878
Народный мститель шизоид что в фильме, что в гомиксе. Разница только в том что в гомиксе он заметал следы используя доктора.


#2987887

>>2987871
> Скорее всего рассчитывали на то что Разумовский ещё появится в истории, вторая личность окажется некой хтонической НЁХ и герои бабл объединятся против него.
Ну как бы да, в этом и суть.


#2987888

>>2987878
>Было: Народный мститель - сам пидорас, гнида и коррупционер,
Такая же повесточка. Государственная.


#2987889

>>2987878
Ну так какая повесточка то?


#2987891

>>2987889
Никакой. Просто честный развлекательный фильм.


#2987894

>>2987889
Дуров - лох.


#2987895

>>2987891
А сюжет серьезно о том что майор против мстителя который наказывает детей взяточников?


#2987896

>>2987869
Что еще спизданешь проплатка уебывай. Мортал КОмбат это нечто, а твой майор шептун параша


#2987898

>>2987711
ты не бот повтори главное что б все поняли ага


#2987899

>>2987896
Дегрод, спокуха.


#2987900

>>2987789
Блохерка в ролике говорит, что Гречкин повторил судьбу медведя из известного анекдота.


#2987903

picture
ull?.jpg 1000✘479,133Кб

>>2987889
Никакой повесточки нет. Заходи на жвач по паспорту и не бухти.


#2987904

>>2987858
Там, кстати, есть упоминание о том, что Разумовский уже порешил бандитов, которые пытались отжать его бизнес


#2987906

>>2987904
Ну вот видишь - когда отжимают бизнес, нужно молча отдать и не бухтеть.


#2987909

>>2987906
Фильм настолько похож на голливудский, что там даже есть повесточка.
Ещё хачи - это хорошо и друзья человека.


#2987913

>>2987898
Долбаеб с вбыдлятни, нах ты сюда залез?


#2987923

>>2987913
Иди майора говно смотри чмоня хули тыт тут бабахаешь чмондель оурнах я не бот не забудь написать хватит продвигать парашный фильм ХВАТИТ


#2987924

Фильм говно не ходите лучше на Мк или Годзилу отечественные фильмы все говно ВСЕ говно нет смысла тратить на них время и деньги и здоровье


#2987926

обосранный - значит ГОВНО!


#2987930

>>2987825
По ЛОРу ГГ - еврей, поэтому еврея и взяли вместо говного.


#2987934

>>2987926
Уймись, чечнец.


#2987935

>>2987895
Майор ещё и сам отпускает членов ОПГ и пиздит свидетелей, чтобы выбить у них повинную.


#2987943

picture
ull?.jpg 1920✘1440,424Кб

>>2985710
Высока ли концентрация сои в данном фильме? Детей жены сводить не стыдно?


#2987944

>>2987930
>ЛОР
Ухо горло нос?


#2987957

>>2987943
Оче мало, на самом деле. Никакого куколдизма не замечено. Если не считать того, что Гром покупает тяночке-писечке айфон вместо того, который сам же и сломал.


#2987959

>>2987943
Приличная. ГГ боится девушек, а главзлодей вообще гомосексуалист. Гурлпауер и гик-напарник тоже на местах.


#2987960

>>2987957
Откуда у мента деньги на ойфон?


#2987963

>>2987960
Насосал, работая гей-шлюхой под прикрытием.


#2987965

>>2987959
>Гурлпауер
ну это база обосранного кино


#2987966

>>2987960
Ну он майор все таки, а не сержант какой-нибудь.


#2987970

>>2987959
Слишком преувеличено, ГГ девушек не боится, но по натуре одиночка. главГад не ней, но самая близкая к гейству сцена - как его тульпа в виде его двойника сзади обнимает когда тот в психушке сидел.


#2987975

>>2987959
ГГ девушек не боится, он просто ТНН. И КНН тоже, он суровый титан одиночества.


#2987976

>>2987970
>но по натуре одиночка
Инцел штоле?


#2987980

>>2987970
По натуре одиночка, который явно испытывает сложности пытаясь наладить отношения с гурлпауэр.
И пока тульпа главзлодея была живым человеком у них явно не братские отношения были.


#2987987

picture
ull?.jpg 421✘144,8Кб

Вот бы быть таким же счастливым и непритязательным как этот человек. Уметь радоваться таким пустым фильмам, ходить на них с друзьями.


#2987988

>>2987980
Так и сюжетная арка ГГ сведена к тому чтобы перестать быть одиночкой и в свой круг он принимает как тянучку, так и стажёра.
Обнимашки тульпы это максимальная телесная однополая близость показанная на экране,до этого даже намёков на гейство нет, только твоя интерпретация увиденного.


#2987991

>>2987987
Но это же МК и даже не Чужой против Хищника.


#2988001

>>2987991
Он это про высер от бабла. Я даже не представляю каким мозгом нужно обладать чтобы так радостно восхищаться от подобного говна.


#2988012

>>2988001
Но это же ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА, #ПоддержиМайораГома.


#2988015

picture
ull?.jpg 802✘778,40Кб

>>2988012
Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАК РАДОВАТЬСЯ ВСЕМУ, БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ С ДРУЗЬЯМИ СМЕЯТЬСЯ В КИНО И ЕСТЬ ПОПКОРН И ПОТОМ УЛЫБАТЬСЯ И СМЕЯТЬСЯ, ИДТИ ПО УЛИЦЕ ПОКА МЫ ВМЕСТЕ СМЕЕМСЯ И ОБСУЖДАЕМ ФИЛЬМ И ПОТОМ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ О ТОМ КАК МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ


#2988020

>>2987988
Одиночка, который каждый вечер с батиным корешем и своим боссом по совместительству пельмени лепит, охуеть он одинокий волк.
Ну а так да - сначала женщин боится, но блогерша ему помогает этот страх перебороть. Не удивлюсь, если он в одной из частей еще и с Дубиным переспит.


#2988032

>>2988015
Для таких делают реакшн-видосики в ютубах, чтобы имитировать друга, который живо реагирует на события в фильме.


#2988040

>>2988020
>Одиночка, который каждый вечер с батиным корешем и своим боссом по совместительству пельмени лепит, охуеть он одинокий волк.
Конечно, он батиного кореша не в койку затащить хочет же, это как его отцовская фигура, образу едва ли противоречит.


#2988044

>>2988040
Так и я о чем. Он не контактов с людьми избегает, а контактов с противоположным полом.
По той же причине тянку из отдела игнорит.


#2988047

>>2988044
Он и стажёра игнорит, он полом не противоположным.


#2988052

>>2987759
Визуально красивый - это основное достоинство. Недостаток - сделан из клише американских фильмов. Также есть повестка хуесосения оппозиционеров, но несильно толстая. Если тебя не настоебали американские клише к тому же перенесенные на обосраную действительность и похуй на повестку, то для тебя подходит.


#2988055

Даже не начинайте смотреть это! Ужас, актера на главную роль поменяли, куча пафоса, куча американских клише, которые плохо реализованы!


#2988057

Фильм рассчитан на детей от 0 до 12 лет. Сплошная копирка ДС и Марвел в «обосранной реальности». Не советую ходить и тратить на это деньги, потом посмотрите по подписке за 1 руб на КП.


#2988062

Все идите смотреть МК и Фредди против Джейсона.


#2988063

>>2988052
>сделан из клише американских фильмов
Это не минус, он и должен таким быть. Типа гамбургер - сделан из булки соуса котлеты овощей! Ряяя повторяетесь. Нет, он таким и должен быть, это фаст фуд, как и этот фильм, люди любят клише, это такой формат продукта. Ты не очень умный.


#2988066

>>2988062
Оба фильма говно, но в абизяне против саламандры хоть минут 40 более-менее впечатляющих спецэффектов есть.


#2988073

>>2988066
Реалистично рушащиеся дома? Охуеть теперь, пойду посмотрю, а то не видел такого никогда.


#2988083

>>2988073
>РРРЯЯЯЯ НИРИАЛИСТИЧНААААА
>кайдзю жанр который существовал еще до рождения этого зумерка
)


#2988084

>>2988062
Я бы на новый Кошмар с Инглудом раз 5 бы в кино сходил, даже если бы он по сюжету оказался трешаком уровня Фредди против Джейсона


#2988087

>>2988083
>РРРЯ ЯПОНСКОЕ КОПРО
>ПОЕШЬ
>ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ЕШЬ ГОВНО, ЭТО КЛАССИКА МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
>ЗУМЕРОК, ВСЕ ЕДЯТ ГОВНО И ТЫ ЕШЬ
p


#2988098

>>2988073
Две огромные ебаки, в том числе и рушащие дома, реализм тут не при чем.


#2988101

>>2988098
А смысл их в чем? Я понимаю, кинокомиксы тупые, детская мораль - все дела.
Но когда одна ебака забарывает другую, то мне, как зрителю, это кино какую мысль транслирует?


#2988104

>>2988101
кино смотрят ради эмоций долбаеб


#2988105

>>2988101
Годзилла, как и Конг, были крутыми в те годы, когда появились. На экране показывает что-то чего ты никогда раньше не видел. И это было круто, наверняка.
Ну а в девятнадцатом веке кипятком ссали от короткометражки о прибытии поезда. Давайте теперь раз в три года "Прибытие поезда" переснимать. Графоний каждый раз будет четче, а поезд на экране - современнее.
Можно еще кроссоверы пилить. Поезд против Дракулы, Поезд против Конга, Поезд прибывает в Метрополис. Я не знаю.


#2988106

>>2986085
Алло, мк 11 в топах продаж.


#2988107

>>2988101
Никаких мыслей, чисто развлекательное кино. Если хочешь чтобы тебе мысли транслировали то смотри другие фильмы, вроде Майора Грома, например. Тебе МК и Годзиллу предлагали не для поиска смысла и великих дум.


#2988113

>>2986901
>Майор гром
>Без запредельного кринжа
Там кринж еще с рекламы в кинотеатре пер. На сам фильм страшно идти


#2988117

На торренты когда завезут-то? Я за кордоном, но взглянуть на поделие тоже хочу, пристрастился к бугурусланец за десятилетие с хуем на двачах.


#2988119

>>2988117
На злоекино лежит онлайн


#2988120

>>2988117
А нет, удалили


#2988123

picture
ull?.jpg 2026✘1103,554Кб

>>2988119
Выпилено уже.


#2988126

>>2988123
Это я зарепортил чтобы народ в кино шёл.


#2988127

>>2988126
Выпили ещё МК из кинотеатров плиз, а то что-то сборы слабые.


#2988129

Третьего дня, по совету проверенного ары, сходил на новый мегафильм — Майор Гром «Чумной Доктор-3000». Сразу же, задыхаясь от жадности, отдал билет на контроле и стал смотреть. Шутки, моё почтение. Настоящим петросяном является Олег Трофим. Даже моя, привыкшая к суровым будням вечернего урганта, голова, отказывалась принимать этот кринж с первого захода. Совместными с Тихоном Жизневским усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С Годзиллой не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, патриотизм приятно щекочет простату. Смотрел так два сеанса. Решительно готов заплатить Габрелянову еще драм.
Многие дети увидят тут проявления дурного вкуса. Тупым детям невдомёк, что говнофильмы и патриотизм — это разные вещи.
Кино отличное, всем рекомендую к просмотру.
Всё это, как водится, недостаток рекламы.


#2988134

Против анархизма, за государственность?


#2988142

После Грома потянуло пересмотреть Защитников.
Про сюжет и так все знают, но насколько же охуенный там дизайн персонажей.
Габрелянову давно пора выкупить у Сарика права на них.


#2988143

>>2987889
Навальный плохой, хуйло хороший. Нужно сидеть и не бухтеть. Наверху без тебя разберутся. Власть лучше знает.


#2988144

>>2988117
>На торренты когда завезут-то?
двачую.
Как воровать так пожалуйста, а как руснявый фильм так РЯЯЯ ПАДДИРЖИТЕЕЕЕ


#2988146

>>2988142
>Про сюжет и так все знают, но насколько же охуенный там дизайн персонажей.
В каком месте он там охуенный? Из всех только человекомишка запоминается. Остальные основные персонажи просто блеклые и незапоминающиеся, ГлавГад вовсе смешон.


#2988148

>>2988142
>насколько же охуенный там дизайн персонажей
Максимум генерик человекомедвед, джедай-монгол, невидимая баба из Ф4 и Пореченков-Тоф.


#2988149

>>2988146
>>2988148

Человекомиш вообще топ.
Габрелянов постоянно рассказывает, как у будки Бабла на забугорных конах с него требуют комикс про медведя с пулеметом, фильм про которого буржуи смотрели и как он заебался говорить, что это не их комикс.


#2988172

>>2988105
Так что пилить говно про жидов-майоров, что отпускают ОПГ и разводят коррупцию.


#2988175

>>2988117
Уже на торрентах, нашел сунул в веб плеер, смотрю


#2988176

>>2988175
где нашел?


#2988177

>>2988149
У этого пидора уже Бесобой осетином стал.


#2988180

>>2988176
Зобанят если запощу
ищи через duckduckogo, желательно с чеченского ip по запросу что то вроде майор гром torrent, я нашел таким макаром utorrentfilmi org, смотрю через webtor.io
Дальше сам


#2988181

>>2988177
Имеет право. БЛМ жи есть. Запили свою студию и пусть там все герои комиксов будут древнеукрскими славяноариями с Альфы Кентавра.


#2988184

Зачем они участок из Готэма спиздили?


#2988187

Пиздец, даже не знаю, что и думать. Сходил на фильм, мне так-то понравилось, но. Узнал тут, что фильм защищают в твиттере, и чёт хуй знает, как к нему теперь относиться. Там же даже нет сжв-фем-повесточки, с чего они ринулись его защищать?


#2988189

picture
ull?.jpg 417✘417,22Кб

Оп первого треда репортин ин. Только что из кино. Смешанные чувства на самом деле. Фильм скорее хороший, чем плохой, в целом. С технической точки зрения вопросов нет - актеры, музыка отдельный респект, тут вообще шедеврально, съёмки, все почти на 10/10. А вот с точки зрения повесточки - полный и безоговорочный пиздец. Добро победило, но что нам показывают в качестве добра?
1) Криминальные чувачки на раене, мутящие мутные мутки, угоняющие машины и все такое, ну то есть 100% бандюки.
2) Главный герой - коррупционер, покрывающий первое добро в списке.
3) Блогерка, нарушающая все законы.
И так далее. Злодея тоже придумали пиздец, тут вообще без комментариев.


#2988191

>>2988189
Так заебись же, такая-то постмодерновая деконструкция.


#2988202

>>2988184
Я вспоминал участок из второй обители зла.


#2988204

Даже лень смотреть кал про ментов. Пиздец, в рашке хоть что-то кроме ментовских боевиков снять могут?


#2988205

>>2987756
Какой-же ты тупой.
Суть в том, что ожидался наш фильм по комиксам, а по итогу сняли хуевый американский фильм, по американским комиксам, с американскими штампами.
От НАШЕГО в этом фильме только задники Питера и то искаженные.
Даже ебаный Каха оригинальнее.


#2988209

>>2988184
>>2988202
Мне от этого опенспейса сразу Последний Герой Боевика со Шварценеггером вспомнился.
https://www.youtube.com/watch?v=AvfGrYg9cI0


#2988211

>>2988187
Жирухам яойщицам зашёл Разумовский и его воображаемый дружок


#2988213

>>2988205
Либерахам вроде тебя не угодить. Или фу блядь ватники говно тошнит уже от этого или фу блядь, ничего своего, у швитой все спиздили.


#2988214

>>2988175
Экранка или качество?


#2988215

Какой же у Майора гопнический голос, даже у Бадрова не так резал уши. Не знаю намеренно или прост у актера такой, но в некоторые моменты если закрыть глаза - как будто у тебя в падике какой уебан семки просит


#2988217

>>2988215
Это делалось специально, типа отсылка к Багрову


#2988219

>>2988214
Экранка, с плавающей рекламой то ли ставок то ли казино. Качества пока нету


#2988221

>>2988213
Твой >пук никак не отменяет того, что реально ведь все штампы у швитой спиздили. Вплоть до полицейского участка


#2988222

>>2988211
Разумовским в целом годнее майора гнома вышел, у того всегда один ответ на вопрос что делать с доктором - "да хлопнул его и всё)))".


#2988225

>>2988221
Ну придумай новые, лил. Это как с суперсилами, когда "мам, такая уже была". Так там уже все было и по нескольку раз в разных вариациях.


#2988232

>>2988225
Не надо ничего придумывать, НТВ годами снимает обосранное кино про ментов. Там свои клише, но в контексте истории и места действия обыграны и смотрятся они органичнее.


#2988234

>>2988232
Так надо было про ментов снимать или не надо было?


#2988235

>>2988232
Ничего там своего нет. Там точно такие же копии, только не полнометражек, а сериалов из 70-х. Я тебе экспертно могу разложить, где у них там Беги, Джо, Беги, где Голубые Сирены, а где Улицы Сан-Франциско.
Если не смотрел, то выглядит всё очень оригинально и самобытно, конечно же.


#2988236

>>2988235
Первый сезон фонарей, давай


#2988238

>>2988236
Чего давать? Они не воруют посерийно с конкретного тайтла, а точно также используют штампы - типовые ситуации, типовые персонажи, типовые диалоги, типовые взаимоотношения и конфликты. Все уже было и не по одному разу.


#2988245

>>2987762
>У Грома (как и у других главных героев) не возникнет моральной дилеммы по поводу деятельности доктора. Сразу "Доктор плохой, потому что идите нахуй, вот почему".
Тут даже еще страннее и предвзятей, ведь есть куча других преступников, преступлений, убийств, но шило в жопе требует ловить прям вот этого. Хотя его ловят более компетентные люди и именно что ловят, а не покрывают.

Я как-то проебал момент, где Доктор убил дядю Бэна, переведя конфликт в личное дело.

>Лол, с другой стороны, абсолютно точно такие же тупые приемы используются в Голливуде для выставления злодеев в плохом свете. Этот фильм копирует комиксопарашу с великолепной точностью.
Но там ГГ не метается между "светом и тьмой". Вот плохиш, вот герой и никакого двойного дна.

Например можно вспомнить сцену из короткометражки, где грабитель говорит Грому "мы деньги сиротам отдадим", на что у него щёлкнуло и он прям засомневался их гасить.
А вот этот что? Он как-бы наоборот поступает "нет ты сука не отдашь деньги сиротам, я не позволю, ты преступник, а я полицейский"


#2988246

>>2988235
Важно то что это смотрится органично, штампы сами по себе не плохи, но если их используешь бездарно то выходит майор Гром.


#2988254

>>2988245
>нет ты сука не отдашь деньги сиротам, я не позволю, ты преступник, а я полицейский"
Что как бы правильно, но далее вступает в конфликт с последующими поисками, где у этого супер-правильного полицейского, оказывается есть свои люди в бандитских кругах, он сам не прочь нарушить закон и вообще он действует в серой морали. закрывая глаза на часть преступлений.


#2988255

picture
ull?.jpg 1280✘720,120Кб
picture
ull?.jpg 1200✘1600,312Кб

Майор Гей-ром оставляет ощущение как от первого сезона мультфильма Легенда о Корре. Там тоже сначала поднималась тема неравенства, был тоже свой народный мститель, поднимающий восстание. Он тоже оказался совсем не тем за кого себя выдавал. Но самое главное что вот на эту проблему неравенства просто забили хуй, победили плохиша и всё, мир-дружба-жевачка, все бегут друг с другом брататься и каяться за содеянное.


#2988258

>>2988246
Органично, это когда в первом сезоне Фонарей мент лично свидетельницу охраняет? Это прям очень по-обосрани, как зумерки говорят, жиза в глаза. Ога.
А в американских сериалах такое в каждом есть. Гос непропаганда для граждан, мол стучите, не бойтесь - вас защитят. Хотя ирл шанс попасть в программу защиты свидетелей по бытовухе - ноль целых хуй десятых.


#2988260

>>2988258
Если ты в это веришь то да, вполне органично. В Громе ничего подобного нет и в помине, он выглядит чужеродно.


#2988262

>>2988238
Серия, где Ларин берет домой лолитку.


#2988267

Сцена, где Доктор поймал камень, брошенный в него Громом на самом деле вообще не нужна. Если Доктор настолько крут, что может просто поймать булыжник, кинутый ему в репу со спины противником, которого он до броска даже не видел, то он голыми руками легко отпиздил бы как собаку не только Грома, но и кого угодно в принципе.


#2988273

>>2988267
Мне в целом все эти сцены с продумыванием действий Грома не понравились. Фильм в целом снят неплохо, но вот эти сцены они никак продумать не смогли, они не смотрятся эффектно. Да собственно ничего запоминающегося в этом фильме и нет, хули, просто красивая картинка и визуал местами неплох. Заствка - моё почтение, даже пересматривал на ютубе.


#2988275

>>2987615
>Привет, ты не знал, что общество блогеров - это узкое комьюнити где все друг друга знают?
За негативный отзыв им дадут ПИЗДЫ, отвернутся от них, перестанут заносить деньги. В обществе блогеров видеоигр та же хуйня, я думал двачеры давно уже в курсе этой фишки, не?

Да, ты прав. Был же скандал со сливом из секретного чятика ведущих игроблоггеров где они обсуждали как лучше облизать игру и совещались кто как будет облизывать, чтобы не получилось слово в слово.
А тут целая компания из Камшотов Габреляновых которые владеют достаточно известными СМИ. Они же свою хуйню и толкают по трубам. Ссориться с ними вряд ли кто захочет.
Но Долину похоже насрать. Он пояснил почему фильм говно. Можешь погуглить его статью. Хоть он и душный пиздец. Но в цирке не выступает.


#2988276

>>2988267
Так он его не поймал - это глюк Грома.


#2988278

>>2988276
> это глюк Грома.
Нет. Глюк был, что камень попал в башку. Потом он кидает камень в реале, а Доктор его ловит.


#2988280

>>2985710
Короче, авторы все сделали неверно.
Во первых реклама. Слишком много. Аж целый ролик, дваж года назад. Надо выпускать фильм без всяких анонсов, как дубинкой по голове, чтоб весть о нем неслась сама!
Второе название. Ну какой Майор Гром? Это ли герой нашего времени? Конечно Лейтенант Россгвардии! На это люди пойдут семьями!
И конечно время выхода.
Между Годзилой и Смертельной битвой, фу, недостаточно амбициозно. Фильм надо выпускать одновременно с Аватаром 2!
Вот тогда миллиарды потекут в карманы.


#2988281

https://youtu.be/bElNXSn-41c Ебаный стыд


#2988283

>>2988262
В Старски и Хатче было и в МакКлауде, про малолетнюю проститутку эпизод. Ну и в Шафте навскидку.


#2988286

>>2988280
Фильм говно. Нахуй его рекламить?


#2988287

>>2988280
К чему эти ссаные пункты?
Может лучше просто снять не-говно?


#2988288

>>2988283
Нихуя себе.


#2988289

>>2988286
>>2988287
Это уже Фантастика.
Они на базовом уровне рекламы, таргетирования и даты выхода оказались хуже Сарика.


#2988293

picture
ull?.jpg 300✘277,16Кб


>>2985710

Блогеры, коррупционеры, менты, телеграм - весь понос современности смешали в одно, и приправили типа гиковской темой. Вы говноеды? Короткометражка хотя бы была с бодрыми сценами драк и погонь, да и актеры там лучше. Я впервые искренне ахуеваю, что на дваче есть те, кому понравился этот фильм. Может тут и любители Защитников есть, я уже не удивлюсь.


#2988296

>>2988283
Вообще, если подумать, Фонари со всеми вбоквелами - это история про то, как взяли несколько типовых детективов-одиночек из американских сериалов и посадили в один убойный отдел. Типо вот - сидите и работайте, пока не очередной труп - похоже криминал.

Отечественных супергероев можно организовывать похожим образом. У буржуев тоже есть всякие Мстители и Лиги Справедливости, но там больше добровольная кооперация. А у нас это должна быть крепкая рука сверху, которая заставляет всех творить добро и обарывать суперзлодеев за скромную зарплату и соцпакет.


#2988298

>>2988296
обосранных Пацанов выдумай.


#2988299

>>2988298
СуперБобровы.


#2988301

>>2988298
Не. Пацаны - это Сволочи/Штрафбат с суперсилами и Н.К.В.Д на геликэрриерах. Слишком клюквенно.
Они должны быть добряками в глубине души.


#2988304

>>2988298
Серич "Меч". Изи.


#2988313

picture
ull?.jpg 428✘620,53Кб

А ещё можно вспомнить вот эту дичь, её тоже даже пытались форсить как первого обосранного супергероя. Хотя на деле это какая-то тёмная мутная срань про тяжелую жизнь в светлой демократической Роиссе, без пяти минут артхаус.


#2988314

>>2988287
>Может лучше просто снять не-говно?
Нет, только говно. Это правило.


#2988318

>>2988313
>А ещё можно вспомнить вот эту дичь, её тоже даже пытались форсить как первого обосранного супергероя. Хотя на деле это какая-то тёмная мутная срань про тяжелую жизнь в светлой демократической Роиссе, без пяти минут артхаус.
Эм, я помню это и это везде форсили.
Но я так же помню что почти все проводили ассоциацию с Росомахой (герой-одиночка чем-то рубит врагов на куски как Росомаха который тогда практически везде был на слуху у всех)


#2988319

>>2988313
Зато не западная калька


#2988320

>>2988293
Но Защитники топовая трэшатина категории Е. Они смешные.


#2988321

picture
ull?.jpg 780✘1000,196Кб

А если копнуть дальше то есть ещё одна наша ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА в виде черной молнией. Тут сюжет в целом вот прямо типичная супергероика по сути. Начиная с того что история становления героя смахивает на человека-павука, и заканчивается в целом этой структурой сюжета когда ГлавГад является отрицательным отражением героя. Ещё и заглавная тема была хорошая, в голове могла надолго засесть.


#2988322

>>2988319
Любая хуйня про супергероев калька с запада.


#2988325

>>2988319
>Зато не западная калька
там под росомаху дохуя калька, просто большая часть зумеров тогда совсем пиздюками были и не могут сейчас провести параллели


#2988327

picture
ull?.jpg 458✘110,8Кб

>>2988287
Нет!
Это Скотоублюдия!
Мы будем снимать ТОЛЬКО говно!


#2988328

>>2988325
Да там единственная параллель с росомахой - что он тоже из руки колюще-режущее достаёт. Всё остальное в фильме просто лютейший пиздец.


#2988329

https://www.youtube.com/watch?v=RSwtAdKKekw
Вся эта чёрная ебала, растущая из города точно откуда-то спизженна. Alone in the Dark? Отряд самоубийц? Plague Tale?


#2988330

>>2988321
Меня даже что-то на ностальгию по 2009 пробило, пошёл теперь эту песню слушать. Ощущение что даже Тимур лучше в супергероику смог чем создатели майора гнома.


#2988332

>>2988293
Слыш, залетух, весь этот "понос" - костяк первой арки оригинала, чьей экранизацией, собственно, и является фильм. И наприсована она была ещё в 2012. Обтекай.


#2988333

>>2988321
Так фильм тупо плагиат с человека паука.


#2988335

>>2988328
Хуйню несешь, зумерок, не могущий в параллель.
Ты так же будешь бомбить с зумеров в 2040м когда тогдашние пиздюки не смогут провести параллель между Громом и Марвелопарашей которая была популярна в 10е годы


#2988336

>>2988335
Ну, проведи.


#2988337

>>2988333
Отдельными частями, не надо тут. Даже вполне конкретно - история с потерей родственника, на этом сходство заканчивается. Там понапизжено много откуда. Если бы это был ТУПО ПЛАГИАТ, то вместо машины был бы мутант человек-блоха, и сражался бы он с каким-нибудь черным домовым.


#2988338

>>2988329
лол арунах еще и статую свободы зачем-то приплели
фильм в Скотоублюдии происходит, довены пиздец ору


#2988340

>>2988333
А че не с Железным Человеком? Там ГГ тоже долбоеб, пока батя не помер.


#2988344

>>2988335
Параллель можно хоть и палец с хуём провести если сильно напрячься. Я вот намного больше сходств с супергероикой в черной молнией вижу, чем в меченосце, который больше похож на очередной обосранный чернушный фильм.


#2988347

>>2988344
Меченосец был обосранным Логаном, как и полагается опередил своё время.


#2988350

>>2988340
От железного человека Черной молнии досталась вторая половина истории. ГлавГад копирует основную силу героя - в одном случае костюм, в другом - летающую машину. Они кста вроде и умерли одинаково если я не ошибаюсь - их отправили в космос.


#2988353

>>2988293
Эй, Защитники были тем еще говном и они мне понравились. Они хотя бы не делали вид, что они не Защитники, а вот Гром притворяется, что нет.


#2988354

майор гром это темный рыцарь наизнанку, а сам майор типа двуликий?


#2988358

>>2988350
Только Паук и Тони Старк оба изобретатели. Одному досталась суперсила, другому помогли доделать реактор, но один доукомплектовал паучью силу паутинометалками, а второй построил вокруг реактора тужурку.
Собственно основная проблема Молнии. Главгерою просто досталась тачка и он просто на ней курьерит. Если бы он копался в ней, пытался доработать - было бы больше в этом супергеройского.


#2988362

>>2988353
Да и Гром не притворяется, вся рекламная кампания была о том что это экранизация супергероики. Я когда билеты покупал то на параллельной кассе тётка за 40 предлагала семье с детьми на него сходить, типа обосранный супергерой.
Да и проблемы у Защитников и Грома есть схожие. Что в защитниках пафоса дохуя было, все эти военные натужно пытались казаться уберкрутыми, так и тут постоянно в диалогах проскакивало "ты что, супирмен чтоль?".


#2988363

>>2985710
> ну пачиму проваливается
Потому что кушать залупную повесточку не хочется даже вместе с неплохим техническим уровнем, настолько народ все достали. Это в сторону кукареков о том что "против власти только 3% говна!!!1".


#2988368

Не смотрите это говно.
Смотрите лучше МК и хуйло против Навального.


#2988372

>>2988362
Сценарно-режиссерские потуги в Шьямалана и прочая хрень говорят об обратном. Гром - это Защитники только на серьезных щщах. Отчасти из-за этого провал.


#2988376

>>2988358
>доукомплектовал паучью силу паутинометалками
Роли в развитии не играют.


#2988378

>>2985710
>Смотрите лучше МК
Михаила? Когда на больших экранах?


#2988379

>>2988354
Сам майор одноликий тупо коррупционер, устроен по блату, пинает хуи(за весь фильм ни одного дела не раскрыл, то грабителям в погоне в начале навалял и за Чумным бегал весь фильм), превышает поломочия, тайком забирается в чужие квартиры без ордера, когда там никого нет и пиздит вещи.


#2988383

>>2988379
А начальство его покрывает. Как Жеглов в Месте-встречи нахуевертил, что пришлось его начальству извиняться.


#2988387

>>2988376
Ну конечно. Человек паук это такой сильный чувак, предчувствующий опасность или все таки такой чувак, который делает уиии летая между небоскребов, шустря вокруг врагов и опутывая их паутиной?


#2988391

>>2988378
Вижу ты с засланец и не в курсе здешних трендов. Расклад таков.
Люди смотрят Мортал Комбат и Годзиллу против Конга.
Чуханы смотрят Грома.


#2988393

>>2988387
Падажи, металки паутины это технические устройства? Бля, я думал, что это его биоспособности.


#2988397

>>2988393
В трилогии Реми они органические.
В комиксах и новых фильмах он их сам придумал и собрал в подвале. От паука только физическая сила/выносливость и чутье.


#2988400

>>2988391
МК еще не вышел чел, Гром тоже
ГпК уже можно норм посмотреть как белый человек


#2988406

picture
2890.mp4 426✘240,15510Кб

Перекат:
>>2988404


#2988414

>>2988406
>инцельная боль


#2990721

>>2988232
Ты дебил? Дебил. Даже во многих обосранных ментовских сериалах полно тупых клише, ошибок и ляпов, мама не горюй, и часто пиздят штампы из западных сиричей (сериал Метод, типо, но это другой формат). Собсна уже давно настоящие полицейские и криминальные эксперты критиковали ошибки, клише и штампы в наших говносериалах про ментов


#2991599

picture
4560.mp4 638✘360,1829Кб

Главный злодей окончил так?


#2991780

Сходил. Весь этот фильм можно описать одной ебнутой сценой из Минаевского Духлесса, где хуйло летает по ночному мегаполису в плаще и накрывает уснувших на террасе наркоманов пледиков, говоря им, что ну неправильно так..