Окей, я не из тех людей, кто считает, что раньше игры были лучше. Я

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/v/res/6460030.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

игры, игр, инди, ааа, разработчики, индустрии, которые, индустрия, затраты, многие, касается, разработку, самые, консолей, цен


#6460030

picture
ull?.jpg 1000✘603,46Кб



Окей, я не из тех людей, кто считает, что раньше игры были лучше. Я не олдфаг в терминальной стадии, который сотню раз перепроходил все кампании в Heroes of Might and Magic III. Для меня вообще все эти игры прошли мимо меня. По меркам DTF я являюсь зумером, который слышал про Baldur's Gate лишь из уст 30 летних старичков. Но у меня есть серьёзные опасения по поводу игровой индустрии.

Многие, конечно, скажут, что по этому поводу не стоит париться. Ведь есть Великий и Святой Беклог! Но как по мне нынешняя ситуация с дефицитом железа и всеобщим подорожанием может и вовсе погубить игровую индустрию каким мы его знаем. И хоть игр прошлых поколений хватит на всю жизнь, но мне всё равно стало очень обидно, что мы возможно больше не получим новых хороших игр. И на то есть причины.

Начну, конечно с того, что это серьёзно снизит покупательные способности потребителей. У людей просто не хватит денег на покупку новых игр. Некоторых мои товарищи из Reddit даже готовы пиратить игры после их поднятие цен на 70$. Можно конечно всё списать на жадность издателей, но по моему тут проблема кроется ещё глубже. Как известно, на создание любой игры, будь это хорошо слепленное инди, потребуется куча денег. И в последнее время бюджеты многих ААА и АА проектов выросли до космических цен, то есть разработка игр значительно подорожала и стала гораздо сложнее вплоть до того, что разработчики начали выгорать на работе, получая никчёмную зарплату. Чтобы хоть как-то окупить затраты, игровым студиям пришлось даже пройти и через не самые гуманные способы монетизации. Например, через микротранзакции и лутбоксы, которые обеспечат намного больше прибыли, чем продажа игр традиционным способом. Так я заметил, что работники EA Sports получают куда более достойную зарплату и не испытывают дискомфорта на рабочем месте. Разработка любой игры превратилась в стресс.

Это особенно заметно на игровой индустрии Китая. Дело в том, что из-за низкой зарплаты, а также дороговизны комплектующих ПК, китайским игровым компаниям пришлось пойти на некоторые уступки. Игровые консоли долгое время были под запретом в Китае, и самим китайцам было просто играть в не во что. Поэтому долгое время у них огромным спросом пользовались интернет-кафе. Но поскольку из-за низкого дохода они даже не могли позволить себе банальную покупку игры, разработчикам китайских игр пришлось обратиться к модели распространения Free-2-Play, поскольку обычная продажа игр в Китае не приносит огромную прибыль. Например, даже у Minecraft есть специальная китайская версия игры, которая распространяется бесплатно, но в ней присутствовали микротранзакции. Поэтому, к слову, Genshin Impact и является условной-бесплатной игрой, так как данную игру разработали китайцы.

Так как пандемия серьёзно ударила по экономике, а также вследствие таких неприятных факторов как перекупщиков и майнеров, мы испытываем серьёзный дефицит игровых консолей, то есть стандартного способа поиграть в игры. В свою очередь это приводит к завышению цен на игры и самих консолей в целом. И цены будут продолжать подниматься.

Я уже боюсь, что возможно будущие релизы игр не смогут окупить затраты на разработку и перестанут приносить огромную прибыль разработчикам. Так, я очень жду релиза Tales of Arise, но если продажи этой игры провалятся, то Bandai Namco ничего не останется делать, как просто отменить разработку будущих игр франшизы и пойти по ступам Konami, то есть делать мобильные игры. В Японии мобильные игры, как известно, очень популярны среди молодого поколения, особенно если это касается игр в жанре "гача". И этому примеру просто последуют другие игровые студии.

Что же касается инди, то он и так давно деграднулся. Да, несомненно инди разработчики обладают сейчас куда более высокой репутацией в геймерском комьюнити. но сейчас по правде говоря мы чаще видим в сегменте инди-игр лишь посредственные подделки, чем действительно стоящие игры с уникальными механиками. Тем более, что инди разработчики и так страдают от кучи проблем, начиная от отсутствия средств на маркетинг и заканчивая творческим кризисом. В последнее время мы чаще видим однотипные подделия.

Иначе говоря, сейчас очень высока вероятность, что нас ждёт огромный крах рынка. Игровая индустрия, как известно, уже пережила нечто подобное в начале 80-ых годов прошлого века. И сейчас многие игровые компании буквально растеряли лицо. Теперь это стало нормой ругать любую крупную компанию.

И надо сказать, что этот кризис коснулся не только игровой индустрии в целом. Пусть пандемия вряд ли погубит человечество, но она уж точно погрузит его в тёмный век. Киноиндустрия и так уже переживает не самые лучшие времена, аниме индустрия пусть и держится, но проблем у неё хватает. И простите за политоту, но я прочёл новости о том, что силы НАТО и Чечни уже готовятся к войне с Скотоублюдией, что может привести к Третьей Мировой Войне.

Я конечно понимаю, что сейчас многим из вас свойственен пофигизм на всё происходящее, но мне не нравятся происходящие события в последнее время. Я уже Бога молю, чтобы всё устаканилось к лучшему. Но боюсь, что 2020-ые могут войти в историю как тёмное десятилетие, который оставит мрачный отпечаток в сознании многих людей.

Что же касается моего беклога, то он у меня огромен. За всё время игровая индустрия (и не только) успела сварганить кучу замечательных игр, которые хватят на всю жизнь. Но даже его наличие меня не утешит. Я буду очень сильно надеяться, что когда нибудь новое поколение разработчиков хотя бы восстановит часть былого величия нашего мира.
Я хочу поделиться своим мнением касательно нынешней обстановки игровой индустрии


#6460054

picture
ull?.jpg 828✘558,92Кб

>>6460030


#6460099

>>6460030
>Я хочу поделиться своим мнением касательно нынешней обстановки игровой индустрии
Ты - говно, твое мнение ничего не стоит и никому не нужно.


#6460107

picture
ull?.jpg 400✘400,112Кб

Ну давай разберем все тобой написанное.

>разработка игр значительно подорожала
>Я уже боюсь, что возможно будущие релизы игр не смогут окупить затраты на разработку и перестанут приносить огромную прибыль разработчикам.
Ты из 90х пишешь? Давным-давно бюджет ААА-шлака состоит на 2/3 из рекламы. В середине 10х было еще 1:1, а сейчас уже все. Киберпшик не даст соврать. Никакого сожаления, что Сосин 9000 и Фифа 10005000 не окупятся, у меня нет. Пусть проваливаются к хуям.
Расскажи мне, в чем ценность индустрии, где дорогущий блокбастер от Юбиков даже рядом не стоит по охуенности средневекового мочилова с MnB от нескольких турков?

>нынешняя ситуация с дефицитом железа и всеобщим подорожанием может и вовсе погубить игровую индустрию каким мы его знаем.
Современное топовое железо не дает каких-то чудесных опций. Если раньше можно было с другого конца зала увидеть, запущена игра на PS1 или PS2, то сегодня разницу между PS4 и PS5 надо уже внимательно разглядывать на стоп-кадрах. Ориентир индустрии - это Ящик S, где железо слабее миддла пятилетней давности.
Про какие-то геймплейные утраты из-за отсутствия железа я даже заикаться не стану, оно их лет 20 как не дает.

>Что же касается инди, то он и так давно деграднулся.
С чего бы? Миллион выживалок в мире зомби с крафтом и коопом? 100 лет так. Или даже больше. Тем не менее, все новые механики последних лет идут от индюшни. Чето не помогают возросшие бюджеты на разработку каким-нибудь ААА-говноделам родить хотя бы Факторио, я уж не говорю о чем-то лучшем (а по идее стоило бы, ведь сил у ААА-команды больше).

>мы чаще видим в сегменте инди-игр лишь посредственные подделки, чем действительно стоящие игры с уникальными механиками
А было такое время и такой сегмент, где мы чаще видели инновационные шедевры, чем посредственные клоны клонов? Лолшто?

>Иначе говоря, сейчас очень высока вероятность, что нас ждёт огромный крах рынка
Не ждет.

>И сейчас многие игровые компании буквально растеряли лицо.
Но не растеряли прибыли. Кроме пшеков. Но эти просто дебилы. А Юбики, ЕА, Близзы - все бьют рекорды.

>может привести к Третьей Мировой Войне
Щас бы белым людям вписываться в разборки рагулей с москалями. Ну, то есть, они впишутся, но санкциями, техникой, инструкторами...


#6460136

>>6460107
>А Юбики, ЕА, Близзы - все бьют рекорды.
Это плохо или хорошо?


#6460137

>>6460030
>Некоторых мои товарищи из Reddit даже готовы пиратить игры после их поднятие цен на 70$.
ОП-хуй спиздил англопасту и перевел гуглотранслейтом, инфа сотка.


#6460154

picture
ull?.jpg 450✘320,31Кб

>>6460030
Ну окей, поговорю с пастой, хули тут.

>в последнее время бюджеты многих ААА и АА проектов выросли до космических цен, то есть разработка игр значительно подорожала
Это миф, распиаренный самими издателями, в реальности же 70-95% бюджетов современных ААА - маркетинг. В век аутсорса всего и вся затраты на разработку внезапно вообще хуйня.

>и стала гораздо сложнее вплоть до того, что разработчики начали выгорать на работе, получая никчёмную зарплату
Опять же хуйня, это просто следствие раздутого маркетинга, когда можно выпустить забагованный кусок говна и нихуя, сожрут как милые. Поэтому и оптимизируют производство, иногда перегибая палку.

>Чтобы хоть как-то окупить затраты, игровым студиям пришлось даже пройти и через не самые гуманные способы монетизации.
И конечно же 1000% сверхприбыли тут совершенно ни при чём.

>Поэтому, к слову, Genshin Impact и является условной-бесплатной игрой, так как данную игру разработали китайцы.
Потому что это ебаная гача для кумеров, вот и бесплатная, а не из-за твоих маняфантазий.

>В Японии мобильные игры, как известно, очень популярны среди молодого поколения, особенно если это касается игр в жанре "гача". И этому примеру просто последуют другие игровые студии.
Ты где живёшь, под камнем? Мобило- и гача- параши популярны уже во всём мире нахуй. А конами вообще завязала с играми.

>Я уже боюсь, что возможно будущие релизы игр не смогут окупить затраты на разработку
>и перестанут приносить огромную прибыль разработчикам.
Ну так спроси себя, ты хочешь играть в фри-ту-плей гача помойку с названием твоей игры? Нет? Ну так пусть лучше провалится.

>инди разработчики обладают сейчас куда более высокой репутацией в геймерском комьюнити
Cейчас, когда в инди лезет каждый второй червь-пидор из LGBTQ чтобы выражать свои охуительные фантазии, репутация инди ниже плинтуса. Единственные нормальные сейчас это те кто были инди в прошлом, но выросли в игры категории Б, типа супергигантов.

>сейчас очень высока вероятность, что нас ждёт огромный крах рынка
Не будет, т.к. поколение потребителей сменилось. Зумеры спокойно наяривают в мобил_очки и просят ещё, главное чтоб жопы были.

>многие игровые компании буквально растеряли лицо
Им похуй, т.к. 2% бумеров, перед которыми они потеряли лицо погоды не сделают. Основной рыночек сейчас - бабы, зумеры и негры, а они вообще не ебут кто такие активижен или юбисофт. Тыкают в кендикраш/фортнайт/очередной футбольчик и вообще не слышали про прошедшие скандалы.


#6460199

>>6460030
>Иначе говоря, сейчас очень высока вероятность, что нас ждёт огромный крах рынка.
Каждый раз в голос с этого.


#6460208

Рыночек всё порешает.

Спрос на игры никуда не денется. Более того, с дальнейшим повышением среднего уровня жизни на планете он будет только повышаться.

Большинство людей - одноклеточные долбоёбы. Но это совсем не значит что умные или интересные игры не будут появляться.


#6460218

>Игровая индустрия, как известно, уже пережила нечто подобное в начале 80-ых годов прошлого века.

Что было? Чем закончилось? Какие последствия для инлестрии и рынка?


#6460219

>>6460030
>пук


#6460230

>Окей, я не из тех людей, кто считает, что раньше игры были лучше.
Дальше не читал, смысл тратить время на простыню от долбоеба.


#6460232

>>6460030
Пиздос, импотенты уже пасты четырехметровые катают, нахуй.


#6460234

>>6460030
>И хоть игр прошлых поколений хватит на всю жизнь, но мне всё равно стало очень обидно, что мы возможно больше не получим новых хороших игр
Дальше не стал читать. Брехня это. Копайся среди инди - полно годноты для любых предпочтений.


#6460239

>>6460234
>Копайся среди инди
Похоже на копайся в говне.


#6460250

>>6460030
>По меркам DTF
Что вы с ним так носитесь? Типа новый аг.ру?


#6460276

>>6460136
Для них - безусловно.


#6460308

>>6460030
Пошел нахуй, хуесос, нечеловек...


#6460405

>>6460030
Первокурсник, открывший глаза на мир.
Всё в кучу: и пандемия, и Чечня и инди. Никаких аргументов, никаких рассуждения. Никакого глубокого понимания.
Еще и мем про кризис 80х принес (потому что больше ничего не знает).

Очень интересные умозаключерия, продолжай строчить.

30-летний старичок


#6460469

>>6460030
>По меркам DTF
>мои товарищи из Reddit
>очень жду релиза Tales of Arise
Представили?


#6460482

>>6460354
>вот даже тянучьки играют, которые раньше призренно называли меня задротом
Они тебя и сейчас задротом называют.


#6460487

>>6460469
Это уже и представить не выйдет. Наверняка перевод какой-нибудь пасты.


#6460499

>>6460030
Плюсуй ко всему этому развитие стриминга и летсплеев, где толпы народу "проходят" сингл игры на своих телефонах.
В итоге синглы отомрут скоро как вид.
Ну ничего страшного, можно сказать я своё отжил на синглах, там уже и 40 лет не за горами.


#6460912

>>6460030
Че за бред?

Игровая индустрия отчитывается о небывалых прибылях. Есть немереный азиатский рынок мобилок/онлайна. Есть устоявшийся европейский рынок копипастных шедевров (каловдутие каждый год собирает миллиард)

Деньги на разработку можно тратить любые, вообще без проблем. Сложность в масштабировании разработки, поскольку сроки уезжают за 7-8 лет. Это проблема но ее решают реструктуризацией. Почти все сейчас этим заняты, обрати внимание.

Инди сегмент улетает в космос, поскольку независимые разработчики получили нормальные и бесплатные инструменты типа Unity. Бери и делай, никогда такого не было.

Шиза про кризис/войны/чеченопитеков - это ты телевизор меньше смотри, там и не такое расскажут.


#6460925

>>6460030
Чел погугли чем отличаются слова "подделка" и "поделка", а заодно "кампания" и "компания"
))


#6460991

>>6460925
Нет времени, нужно изрыгать словесный понос в /v/!


#6460997

Балдурс гейт - говно для уток. Игра геймплеем или историей не очень интересна.
Нужно быть или олдфагом, нежно вспоминающим былые времена, или уткой тупой.


#6461009

>>6460030
Никогда не слышал фразу "краткость- сестра таланта"?
Ты для кого это простыню шизофазийную высрал?


#6461025

>>6460030
Прочитал пасту по диагонали. Все хуйня, потому что ПК среднего сегмента все ещё доступен по цене на западе, не ровняй все по рахе. А топовых машин у людей всегда мало было и на них индустрия и не ориентировалась никогда. Плюс сама индустрия выросла и продолжает расти пиздец как, потребителей сейчас гораздо больше, чем это было лет 10 назад. Высокие цены на железо не продлятся вечно даже по самым пессимистичным прогнозам, так что для беспокойства нет причин вообще.


#6461071

>>6460030
Я бумер за 30. Никогда не понимал этого дроча на героев и балдуры. В обе игры пробовал, обе не зашли. При этом годных игр то дохуя и было и будет. Прошлый год на корона обломала, но ты не думай, что и дальше так будет, разработчики адаптируются и продолжат выпуск годноты.


#6461085

>>6461071
>Прошлый год на корона обломала
Якудза
ТЛоУ2
ГоЦусима
Нио2
Хитман3
Хорайзон Зиро

И год ещё не кончился.
Это долбоёбам любящим жрать говно поставщики того самого говна сообщили, что говно не вкусное из-за коронавируса. А у любителей хороших игр всё хорошо.


#6461104

>>6461085
Говна какого то принес, а реально годные игры 2020 забыл. Ну впрочем чего с двача ожидать, не хорошего ведь вкуса.


#6461120

>>6461104
Дай угадаю - пошаговые высеры в серо-коричневых тонах и FPS дерьмище?


#6461135

>>6461120
Снова не угадал. Двач просто не играет в годные игры


#6461299

>>6460234
Копаться в этом говне для школьников и нердов? Нет, спасибо.


#6461309

>>6461071
Хз, мне герои в школе очень доставили, но не до фанатизма, хотя некоторым прямо крышу сносили. А вот о балдурах в теплых тонах я стал слышать уже с появлением интернета (хотя фоллач паре человек нравился)


#6461335

>>6461135
если не постишь названия игорей. то пости смешные картинки
а то тут выходит спор в пустоту у вас.
мимо


#6461339

>>6460030
каша без смысла. да еще про войну приписал.
телевизора насмотрелся?
всему миру не нужна эта хрень. все занимаются торговлей.
и только отсталые, авторитарные страны (как наша) занимается фигней.


#6461699

>>6461339
>всему миру не нужна эта хрень. все занимаются торговлей.
>и только отсталые, авторитарные страны (как наша) занимается фигней.
Хрюкан, спок
Охуенно штаты торгуют на ближнем востоке и в африке
Wait, its different...


#6461752

>>6460030
Шизло, абсолютно похуй на индустрию и что там с ней будет. Годных игр уже больше чем времени их пройти.


#6461766

>>6461699
я про Сингапур.


#6461770

>>6461752
да небось в онлайн дрочильне все клетки свои просрал, вот и не тянет на другие игры.


#6461808

> Так как пандемия серьёзно ударила по экономике, а также вследствие таких неприятных факторов как перекупщиков и майнеров, мы испытываем серьёзный дефицит игровых консолей, то есть стандартного способа поиграть в игры. В свою очередь это приводит к завышению цен на игры и самих консолей в целом. И цены будут продолжать подниматься.
Нет. Пандемия ударила по гостинично-ресторанному бизнесу. Весь айти, от железа до софта в плюсе. В том числе и поигрульки. То что ты сейчас наблюдаешь с нехваткой консолей и видюх - это ПОВЫШЕННЫЙ СПРОС на полупроводниковую продукцию.

Проблемы игроиндустрии неэкономические. Народ готов платить как никогда ранее. Проблемы игроиндустрии в том что она совсем пиздец ИНДУСТРИЯ теперь, конвеер ёбаный с пресными поделками на усреднённый вкус. Игры теперь не хорошие или плохие, они теперь все как норма.

> разработчики начали выгорать на работе, получая никчёмную зарплату.
Чисто дебилизм разработчиков, которые пока не осознали, что они не творцы и даже не ремесленники, а конвеерные рабочие в жопу ебаные. Как осознают, научатся приходить в 9 и уходить в 17 и ебись оно всё конём.


#6462103

picture
ull?.jpg 950✘405,352Кб

>>6460030
И когда игроки возопят "Помоги!"
Нинтенда прошепчет "новый Марио"


#6462244

>>6462103
На самом деле вот все срут на головы нинтендофанбоям и считают их ебанутыми пожирателями говна мамонта, и до недавнего времени я срал вместе со всеми, но недавно мне знакомый дал свитч и я на нем пару часов поиграл в марио одиссею (вроде как последняя часть), и блять, это было охуенно. Да игра простенькая и не удивляет синематик экспириенсом или сюжетом уровня кодзимы, но что-то там такое было, что заставило меня испытать чувства, как в сосничестве 20 лет назад, когда еще познавал первые игры. Было просто весело прыгать по головам врагов и ебучим платформам.


#6462404

>>6462244
@
Здається свіч був проклятий


#6462463

>>6462404


#6464567

picture
ull?.jpg 207✘244,5Кб

>>6461071
>Я бумер за 30


#6464699

>>6460218
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Кризис_индустрии_компьютерных_игр_1983_года


#6464754

ОП - хуй. У меня всё.


#6464981

А по мне все отлично в индустрии. Реально плохо было где-то с 2004ого по 2014ый. Сейчас наладилось и есть куча игор на любой вкус.
Играю на пека с 93его года


#6465143

>>6460030
Правильные опасения, но игори очень хорошо окупаются в карантин, как и видеокарты, как и консоли. Настолько что образовался гигантский дефицит всего. Доллар тоже девальвировать и как только цивилизованные страны окончательно выйдут из карантинов они за пол года отыграют в зарплатах ещё больше. Конечно всё это не касается рашки, ты лично в пизде и обеднеешь. Коронавирус, курс доллара, санкции, пизда твоей мамаши и война к этому не имеют никакого отношения. Просто живя в такой эффективной экономике как великая Пидорахия ты не только должен пояс подтянуть, но ещё и обеднеешь в итоге. Но не волнуйся, а просто вспомни что госдолг США в этом году составил 21 трлн долларов, когда-нибудь доллар обязательно обвалится рубль конечно ещё обвалится и не раз до этого времени


#6465306

picture
ull?.jpg 170✘170,62Кб

>>6460030
>Я хочу поделиться своим мнением касательно нынешней обстановки игровой индустрии


#6465315

picture
ull?.jpg 259✘194,114Кб

>>6464981
>Реально плохо было где-то с 2004ого по 2014ый.


#6465339

>>6465315
Ты просто зумер наверное и не помнишь золотую эпоху 98-2002, когда вышла просто тонна годноты разом, а потом где-то с 4ого года начался застой.


#6465364

>>6465339
Долбоеб, 2004-2007 вообще золотая эра современного гейминга, что ты блядь несешь.


#6465369

>>6465364
Че там вышло? Сплошной вторичный кал? У тебя просто пека появилось в 2004ом, лол.


#6465403

>>6460030
Что за панический бред душевнобольного?

Про консоли даже говорить не буду, сразу нахуй. Поговорим про ПК.

Да, у тебя есть абсолютно охуевшая библиотека старых игр, многие из которых со дня выхода не постарели ни на день. Герои, цива, симс2 и другие пожилые дрочильни, в которые можно годами играть. И ещё майнкрафт, как лучшее, что вообще могло человечество сотворить.

>разработка игр значительно подорожала и стала гораздо сложнее вплоть до того, что разработчики начали выгорать на работе, получая никчёмную зарплату. Чтобы хоть как-то окупить затраты, игровым студиям пришлось даже пройти и через не самые гуманные способы монетизации

Нихуя производство не подорожало, просто теперь весь бюджет на рекламу уходит. Даже среди ААА всё ещё выходит годнота, в которой нет ебаной монетизации всего и вся. Вон души те же самые. Пиздатая игра. Всего 2 ДЛС, которые вышли даже не в первый день, как это нынче принято. Можно в стиме перехватить всего за 2к полную версию. Во время любой распродажи цена падает до 700-1к рублей. Никаких нахуй 7к гейминг как на калсолях.

>Что же касается инди, то он и так давно деграднулся.
Ты скозал? Это самое тупое, что я слышал в этом году. У тебя условные вальхейм и дип рок галактик дают на клыка абсолютно ЛЮБОЙ ААА или даже АААА игре. Причём дают с таким запасом, что вообще охуеть можно. А ещё есть гора всякой вкусовщины на любого любителя, от метроидваний до текстовых адвенчур стилизованных под хоррорную мангу. ААА-кинематографичным высерам от третьего лица такое нахуй и не снилось. А главное, цена такого инди за косарь вообще почти никогда не переваливает.

>я прочёл новости о том, что силы НАТО и Чечни уже готовятся к войне с Скотоублюдией
Сюрприз-сюрприз, в новостях тебе напиздели. Никогда такого не было, правда?

Единственная реальная проблема из всего, что ты тут нагородил - это пидарасы майнеры и искусственный дефицит видеокарт. Но поскольку бетховен не может вечно держаться на одной цене из-за специфики криптовалют, то вся эта истерия должна рано или поздно закончится. Но ты можешь не волноваться. Из-за бомжевских консолей тебе твоей народной 1050ti ещё лет на пять хватит МИНИМУМ. Да, ты можешь мне сейчас высрать 5-10 игр, которые на 1050ti не пойдут. Всякие медиумы, флайт симуляторы и прочие. А я тебе в ответ могу высрать несколько миллионов, которые пойдут. Ну и кто будет прав?


#6465628

Отвечаю кратко и доходчиво.

Игры переходят от стационарного формата к мобильному. Эта область прибыльнее, на фоне подорожания железок тенденция усилится.

Фритуплей гача и прочее дерьмо уже остоебенивает. Как раз китайцы одни из первых начинают поставлять геимплей в мобильные игры. Тут и михойо подходит с их импактами. И разработчики паскаль виджера к примеру вообще с платной игрой. Появилась эппл аркада, геимпас тоже может заработать на мобилках, если 5г потянет облачную трансляцию игр. Самые продаваемые ааа игры у портативного свича, что тоже соответствует тенденции. Инвесторы видят, что игры с проработаным геимплеям тоже доходны и популярны на мобилках.

Телефоны по прежнему доступные устройства для всех. Их нынешняя мощность уже достаточна для запуска игр. Их производят больше, кризис и ковидный дефицит не сказался так сильно на смартфонах.

Новое поколение мобильных игроков уже подрастает и идет в среднюю-старшую школу. Многие геимпада в руках не держали, за компом в детстве не сидели. Они и продолжат играть в мобильные игры, повзрослев, начав работать.

Консоли и пека останутся в своей нише и вероятно просядут в популярнлсти.


#6465635

picture
ull?.jpg 230✘225,10Кб

>>6460030
>


#6465704

>>6465143
Мля, я думаю что с такими темпами придётся эмигрировать в другую страну. Ещё Роскомнадзор мешает. И анимешников будут гонять.


#6466407

>>6465628
>Игры переходят от стационарного формата к мобильному
Дед, ты таблетки принял? Этот переход завершился в в году 2010-13м, когда оказалось, что
а) Тачскрин это мышь без кнопки, как предупреждал кармах
б) Мобилкодибилы не готовы платить за игры, они готовы смотреть рекламу и донатить

Собственно в контексте дойки гоев из нищих стран мобильная разработка и развивается.


#6467370

picture
ull?.jpg 869✘1080,391Кб


#6467449

>>6467370
Кто сказал что-то про гордость?


#6468859

>>6465628
>Новое поколение мобильных игроков уже подрастает и идет в среднюю-старшую школу. Многие геимпада в руках не держали, за компом в детстве не сидели.
Часто вижу такие утверждения. Это преувеличение?