Коммунисты добились отмены результатов выборов в Приморье и теперь суд

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/po/res/29917458.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

ссср, коммунисты, комми, пыня, против, коммунизм, люди, коммунист, кпрф, человек, номенклатуры, которые, года, сталин, рублей


#29917458

picture
8340.jpg 427✘640,68Кб

Коммунисты добились отмены результатов выборов в Приморье и теперь судя по всему этот регион возглавит комми.

Да и по всему ДВ власть берут коммунисты - от Якутии до Хабаровска. Коммунисты это самая сплочённая и решительная оппозиционная сила в стране.

Так почему ты ещё не коммунист, анон?


#29917516

>>29917458
Потому что коммунизм - это сказки, а страна без капитализма=нищая страна.
Энивей, я бы поддержал коммунистов, если бы жил в Приморье. Потому, что они все равно лучше, чем ЕР.


#29917532

>>29917458
Потому что я живу в Чечне, которую отделили от Скотоублюдии именно красножопые ублюдки


#29917549

да все што угодно лишь бы не пыня . пусть хоть комунисты хоть кто лишь бы блять не этот КГБшник. я поддержу обсолютно любое лишь бы ушел пыня и его режим и на полках появился сыр масдам из германии и финское масло и от нас отъебались с этими контрсанкциями


#29917576

надо вообще какуюнибуть бабу выбрать призедентом чтобы была мягкая и ласковая и не донимала никого


#29917577

>>29917458
>Два хахуя Пыни подрались между собой кто в праве лизать ему жеппу
АХАХАХ))


#29917598

>>29917516
Самое главное сегодня это сопротивление оккупационному нелегитимному режиму. Против консолидации народа вокруг красных сегодня выступают только платные прорежимные боты типа лахты


#29917615

>>29917458
>Коммунисты
Что теперь в приморье может частную собственность на средства производства отменят? Что там кардинально изменится?


#29917618

picture
2610.png 300✘484,238Кб

>>29917458
Патамушта коммунисты поехавшие, хуже братишки. Если эти ебанашки к власти придут, то вообще интернет отключат, заебут всех скрепами и попересажают двачеров по лагерям. И процентов 25 сидельцев будут коммиглисты-же, которые неправильно извивались, не успевая за линией партии. Чему вас, долбаёбов, только история учит?


#29917621

>>29917576
Это какой-то новый уровень наивных маняфантазий


#29917624

>>29917458
Потому что я ещё не совсем долбоёб (хоть и сижу на дваче) и штаны у меня чистые.


#29917653

>>29917615
Регион вы возглавит по-настоящему народный избранник. То есть не назначенный сверху выродок, а всерьез. Причем этого избранника будут в кремле ненавидеть, и он будет вынужден постоянно искать поддержки у народа


#29917658

>>29917458
>Так почему ты ещё не коммунист, анон?
Я постирал.


#29917672

Коммунист хуже пидораса.


#29917711

>>29917458

У Навальнят пердаки горят как факел. Казалось бы, их митинги не носят массовый характер из-за того, что "народ-раб, народ-пидор", а по факту - люди-то готовы идти, но только под эгидой левых. А сгнивший политический труп с обвисшими сиськами нахуй никому не упёрся.

Красаучеги посоны, я вас сердешно-искренне поздравляю.


#29917717

picture
6300.png 790✘536,829Кб

>>29917698
>А начать репрессировать духовных мракобесов только Сталин.
Как и было сказано: коммиглист хуже пидораса-червя-пидора


#29917746

В тред забросили антикоммунистический отдел лахты

Как же вы суки боитесь, что идеи социальной справедливости по-настоящему сплотят народ и они вынесут мразотный режим и вас всех, проплатыши володинские


#29917776

>>29917755
>не было никаких репрессий против крестьянства
Правильно Хрущ все сделал, не зря его Сталин любил и продвигал, надежды человека-мрази. человек-хуесоаа. человека-нечеловека - оправдал. занял достойное место.


#29917802

>>29917458
Те, кто сейчас, — просто деньги гребут. А комми — идейные. За соц-демов бы еще проголосовал, но за комми во главе с карманным мракобесом Зюгыней — нахуй. Или вы откалываетесь от КПРФ и гнёте свою линию — флаг вам в руки. Или вы прокси ЕдРо и идете нахуй.


#29917825

>>29917746
>идеи социальной справедливости
Это когда нет богатых, потому что все нищие и за "Лолиту" пятерик дают?


#29917836

picture
1430.png 1176✘742,1101Кб

>>29917802
>А комми — идейные.
Идейн опустят тебе пулю в затылок потому что ты недостоточно любишь нищету и говно, компартию и вождя.


#29917867

>>29917830
Крестьянину поебать на все, кроме своей земельки. он платит налог и ковыряется в ней чтобы тебе, пидарасу, было на что построить космический корабль и показать западу чт оА ВОТ МЫ ТОЖЕ МОЖЕМ КАК И ВЫ! ЗАПАД САСАТ!. Но грязноштанник вметсо этого предпочел ебнуть всех собственников и сгноить в гулаге, чем просто жить по людски, а собственность пустить на заводы которые строят заводы для строительства заводов.


#29917876

>>29917830
Статью за мужеложество не крестьяне ввели, а Сталин.


#29917883

picture
7980.jpg 1200✘800,71Кб

>>29917576


#29917905

>>29917825
Кто нищие, дятел? Квартиры миллионами раздавали. Это недоступная роскошь для большинства двачеров. Ещё бы 10 лет советской власти, и решили бы проклятый жилищный вопрос


#29917943

>>29917905
>Квартиры миллионами раздавали. Это недоступная роскошь для большинства двачеров.
Это не для вас квартиры, гражданин онанист! Для вас коечка в общежитии при заводе в Норильске, куда вас распределили.


#29917965

>>29917905
>Квартиры миллионами раздавали.
Без личинуса ты получишь хуй на лопате, а не квартиру.
Чем бошльше рабов для коммунизма сделаешь - тем лучше конуру тебе дадут (не всегда, конечно, но как правило).
Мотай на ус.


#29918061

picture
140.webm 480✘360,1677Кб

>>29917458
>КПРФ
>оппозиция
Обосрался. Видеорилейтед. Ты правда такой тупой? Впрочем да, ты же комми.


#29918065

>>29918036
>И давить нужно
Не нужно никого давить - пусть каждый дрочит, как он хочет, если не мешает при этом остальным.


#29918094

>>29917458
Лал, пидеранделям разыграли спектакль с победой говна над мочой, а они и рады! И похуй, что КПРФ кормится с едриснявых подачек - НАРОТ ВЫБАР СДЕЛАЛ. Бля, тупее хуйню только у чеченцев видел.


#29918121

>>29917965
Удвою кстати. Батя до 33 лет в общаге жил, даром что инженер. Женился на мамке, двое детей, жили в комнате в коммуналке, потом, под самый закат совка чудом выбили трешку в приличном районе.


#29918135

picture
8520.jpg 557✘604,32Кб

>>29917458
>прошли выборы
>на выборах победил коммунист
>результаты выборов отменены
>комми радуются отмене результатов
Вы там ебанутые или где?


#29918163

>>29917516
Коммунизм - это не сказки, если генетически трансформировать биологический вид или перенести сознание в роботов, чтобы над сознанием не давлел биологический субстрат, то коммунизм можно построить без проблем. Главное, при переходе от человеческого общества к новому эволюционному витку вкладывать все силы человечества в генетику и робототехнику.


#29918190

>>29918110
Зачем сначала? Начинайте дрочить, по ходу дело давите каждого, кто попытается вам мешать


#29918214

>>29917458
Судя по всему он возьмёт как в соседней области себе в помогали петуча-оппонента а через пару месяцев уйдет в отставку.


#29918225

>>29917576
Тимошенко забирай.


#29918297

>>29917458
>Так почему ты ещё не коммунист, анон?
Потому что не хочу ни СССР, ни КНДР, ни Венесуэлу. Когда уеду с рашки - коммунизируйте сколько угодно. А пока идите нахуй.


#29918398

picture
7560.jpg 375✘485,44Кб

>>29917458
>Так почему ты ещё не коммунист, анон?
А причём тут кпрфники?


#29918399

>>29917458
> этот регион возглавит комми.
КПРФ не комми, ебанько.

Коммиглисты настолько тупы, что если Педофил создаст ультра анкап партию в названии, которой будет слово "коммунистическая", они будут сосать пиструн Светова и просить добавки.


#29918420

>>29917458
Потому что я постирал штаны.
А еще потому что я не полоумный фанатик.


#29918437

>>29918399
> эти коммунисты не коммунисты
Классическое врети. Они за народ, справедливость и за уважение к Советской истории, этого более чем достаточно


#29918451

>>29917618
Вангую, вскорости не только Лахта, но и Первоанал примет данные лозунги на вооружение.


#29918469

>>29917458
потому что я не даун.


#29918471

>>29918036
>есть мракобесы и мракобесы
Что


#29918475

>>29918437
> Они за народ, справедливость и за уважение к Советской истории, этого более чем достаточно
Пыня за народ, справедливость и за уважение к Советской истории. Пыня -коммунист.


#29918477

picture
9690.png 657✘525,24Кб

>>29918437
>Они за народ, справедливость и за уважение к Советской истории
А при чём тут коммунисты?


#29918520

>>29917516
> без капитализма=нищая страна.
Двачую. У нас в Африке у всех тут тоже капитализм - все богатые, успешные


#29918543

>>29917746
Не, ну за большевиков бы я обеими руками проголосовал в отличие от коммиглистов. Грабёж это моя тема. Подтянул бы Колюню, Шрека, Лысого и пошёл бы буржуев выносить по хатам. Вы мне только мандат дайте, а автомат я сам найду. Да вот только коммиглисты тема стрёмная, подшконочная и против людского хода, так что я шквариться об вас не хочу.
Пидорасня вы, кароч, и петухи и место краснопёрым у параши. Где это видано. чтобы последнюю пайку у мужика отымать? А коммунисты отымали. Неее, большевики это наши, народные ребята, они за счастье и волю боролись, а коммипетухи только запрещать могут. А товарища Зюганова вообще в церкви видели, что есть абсурд и полнейшая контрреволюция. Так что проясни свою позицию- ты за народ, или за коммунистов?

https://www.youtube.com/watch?v=zdYSpIN09Bg


#29918553

>>29918163
А лучше не надо.


#29918574

>>29917458
>Коммунисты добились
они коммунисты по какому признаку?


#29918581

picture
1140.gif 305✘200,567Кб

>>29918471
Хуй в очё, блядь ублюдок, нахуй.


#29918592

>>29918574
Ну тип они голусуют как едро, но коммунисты.


#29918616

>>29918520
> Двачую. У нас в Африке у всех тут тоже капитализм - все богатые, успешные
Поличую. В ЮАР, Габоне, Алжире, Марокко и других капстранах норм. не хуже чем в Рашке А вот в странах инфицированных ранее совком до сих пор жопа.


#29918642

picture
1290.png 300✘300,121Кб

>>29917458
НУ ТЕПЕРЬ ТО БЛЯДЬ КОММУНИСТЫ ПОКАЖУТ ЭТИМ ГЕЯМ! НЕ ТО ЧТО ПЕДЕРАСТИЧЕСКОЕ ЕДРО! ПРИМУТ ЗАКОН ПРОТИВ ГОМОПРОПАГАНДЫ! И ЗАЩИТЕ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ! ЗАЖИВЁМ БЛЯДЬ!


#29918646

picture
5540.jpg 600✘415,154Кб
picture
2701.jpg 600✘375,311Кб

>>29917458
вот вы реально стадо, которое догоняет долго
я вам еще с осени 2017 про это и говорил - объединяются ВСЕ антипыневские силы
да я тот самый грудини-форсер, который уволился даже ради этого
в союзе социал-демократы, коммунисты, монархисты и националисты и другие
президент Грудинин Павел, премьер Болдырев Юрий, Председатель госдумы Зюганов


#29918649

>>29918616
>В ЮАР
>норм
Ты скозал?


#29918680

picture
3940.png 645✘729,32Кб

>>29918451
>Вангую, вскорости не только Лахта, но и Первоанал примет данные лозунги на вооружение.
А патамушта тут и ванговать не надо - всё это уже было. И запреты свободы прессы, и запреты на выезд из страны и посадки за гомосексуализм и трогательно плачущие после воспитательных побоев гражданином начальником следователем коммиглисты. Тут нада проста нимнога падумать и допетришь чта коммиглисты ещё и интернет запретят. Ты нимнога падумай прикинь хуй к носу разложи рамсы чикибрики.


#29918715

picture
0840.jpg 604✘453,30Кб

Ебанутые дегенераты, слушаем сюда, повторять не буду:
1) Возможно КПРФ победит в одном регионе из овер 80, а вы тут мировую революцию уже планируете
2) Каким дегенератом надо быть, чтобы считать КПРФ коммунистами? Вот серьезно, сколько лишних хромосом для этого надо? КПРФ=Едро, вид сбоку.

Поэтому, хватит шкварить возможность первого вина за долгие годы, когда власть начала покусывать саму себя. У вас ВПЕРВЫЕ, БЛЯТЬ, появился шанс посадить члена избиркома, а вы тут воюете с какими-то мельницами и влажными мечтами, дегенераты ебаные.


#29918737

>>29918649
> коммиговно отрицает то, что противоречит его манямирку
Я не удивлён.


#29918742

>>29918646
Наилучшая вариант - Зюганов ведёт оппозиционный блок в Думу 8 созыва 21 года, а информационную поддержку им обеспечивает Кургинян со своими штабами Сути Времени. Грудинин, Болдырев, Удальцов - в отставку из оппозиционного движения, они неправильно ведут информационную кампанию.


#29918766

>>29918715
1. Ставка делается на выбору в Думу 8 созыва 21 года.
2. Человек и не может быть коммунистом. Коммунистом может быть только биороботизированный генетически трансформированный потомок человека.


#29918775

>>29917458
>глистопетухи потихонечку возвращаются
>по все ДВ они берут защёку
Не без помощи пыни я так подозреваю.


#29918787

>>29918766
>1. Ставка делается на выбору в Думу 8 созыва 21 года.
Да мне похуй на твои ставки во влажном 21 году. Я говорю про сейчас


#29918829

>>29918787
А что сейчас? Сейчас левое движение слишком слабо, и у него есть 2,5 года, чтобы консолидироваться и взять власть.


#29918850

picture
9970.jpg 600✘800,52Кб

То чувство когда едросы соснули, но к власти пришли красножопые...
Чужой против хищника.


#29918861

picture
6320.jpg 340✘425,32Кб

>>29918742
Кургинян это тот, который постоянно выступает на центральных каналах и чуть ли не долбится в десна с соловьевами и пр молодец? хех мда смешно
а Болдырева, у которому говорят "мы вас пригласим на программу, но вы не будете власть ругать?" -"буду" - "мы вам перезвоним(" в отставку?
хотя вы как те куски говна диссиденты, которые вечно недовольны, но ничего не делают, чтобы изменить
вот вам законные методы голосуйте - ррряяяя подделают
вот вам союз разных сил - рррряяяя все сидят да митинги проводят лолкекчебурек рряяяя
вот вам локальные привлечения законно - ррряяяя и что дальше все равно их больше ррряяя
вот вам молодежный бессрочный протест - ррряяя добоебы нехуй заняться ррряяяяя
эх дети дети ибаные


#29918881

>>29918742
>Наилучшая вариант - Зюганов ведёт оппозиционный блок в Думу 8 созыва 21 года, а информационную поддержку им обеспечивает Кургинян со своими штабами Сути Времени.
Во, кургибляди опять вылезли. Посаны, освятите пеногоном.


#29918923

>>29918766
Тяга дристни к гулагами и сапогу в жопе ннистребима


#29919275

>>29918861
Штабы Сути Времени Кургиняна - единственные кто собирает подписи против пенсионной реформы.
А что делают господа левые новой школы? А ничего, просто ругают власть. Грудинин уже договорился, что неплохо бы как в Армении, когда Пашиняна выбрало 7% жителей, Болдырев договорился, что у него Пыня нелигитмен, хотя у него 75% голосов на выборах, ну Удальцов ещё со времён 2011 года зашкварен оранжевыми настроениями.
Вы против кого прёте с таким информационным бекграундом? Против Хуйлоских пропагандистов? Они вас сделают на раз!
ТОЛЬКО протестное голосование в Думе 8 созыва 21 года.


#29919401

>>29919275
https://www.youtube.com/watch?v=JbmeFT8XBTY
Собирайте, долбоёбы.


#29919416

>>29919401
В 2011 хуйла было нельзя менять из-за сложной глобальнополитической обстановки, так что Кургинян как всегда прав.


#29919432

>>29917458
Они уже 20 лет избираются. Далеко им до революции.


#29919436

>>29919416
А ща чёта упростилось? курги не может уже у пыньки толково отсосать?


#29919437

>>29919275
ипать ты тормоз
лол собирает куда? коммунисты не просто собирают, а подают на РЕФЕРЕНДУМ, на каждом митинге они собирают подписи и по пенсии и по отставке правительства и по импичменту!хуйла как и все остальные левые силы
кургинян подХуйлец, достаточно того как к нему соловьевы относятся и сколько ему времени на центральных каналах дают, а не так давно у него целые передачи шли
а ругают власти как раз такие тупые как ты, кукареки ахиджаковские, а левые чилы целую млять конституцию согласовали! ты хоть представляешь что значит собрать в один союз и белых и красных и националистов и демократов? а вот Болдырев и ко смогли. есть полная замена пынесистеме, от конституции до самого мелкого нормативного акта
и правильно Болдырев говорит. если половину подтасовали то пусть у него хот ь146% будет, от этого легитимней не станет или ты согласен с итогами выборов?
протесное голосование - идиот, они еще с 2009 года совместно выступают, еще с генерала Ивашова и так во всем. Грудинин тот же шел от всех антипыневских сил
https://www.youtube.com/watch?v=eTxdZyISIPU


#29919492

picture
5e14.jpg 259✘194,10Кб

>>29919437
>собрать в один союз и белых и красных и националистов и демократов
Ну, и чем это лучше пыни?


#29919529

picture
3750.jpg 757✘1080,244Кб

>>29919492
всем лучше, вот блять всем абсолютно
там людоеды - тут нормальные
там воры убийцы - тут работяги созидатели
там говно - тут цветы и тп
- социально и национально ориентированная политика
- деприватизация стратегической чс на средства производства
- убирание "прокладок" между бюджетными сборами в виде страховщиков, доверительных управляющих, управляющих компаний и пр.
- расширение суда присяжных
- деофшоризация
- прогрессивная шкала налогов
- уничтожение олигархата как класса
- национализация центробанка
- выход из ВТО
- поддержка малого и среднего бизнеса
- стратегическое планирование по разным срокам по всем направлениям (кратко, средне, долгосрочное)
- гарантируемое государством общедоступное для граждан Скотоублюдии здравоохранение
- всеобщий и равный, независимо от доходов семьи, доступ к качественному образованию
- сокращение госаппарата
- поддержка фундаментальной науки
- высокотехнологическая ре-индустриализация
- отмена статьи 282
- вынос на референдум вопроса о возвращение смертной казни за особо тяжелые преступления и коррупцию
- введение народной конституции где будет закреплена ответственность президента и правительства перед благосостоянием граждан вплоть до высшей меры


#29919538

>>29919436
Сейчас упростилась. В США пришёл наш дружище Трамп, и на внутриполитическую борьбу выдан зелёный свет. Тем более никто не обязывает выигрывать выборы в Думу 8 созыва 21 года во что бы то ни стало. У нас есть ещё как минимум 150 лет.


#29919546

>>29919529
Если я голосую за людей, я должен быть уверен, что у них есть политическая программа. Ну например, левые - типа - за народ. Правые - типа - за буржуев. А это что такое?


#29919581

picture
4120.png 276✘227,40Кб

>>29919546
а это согласованная программа - когда крышу снесло, сраться о прошлом не надо, а надо объединяться и заделывать крышу
я до сих пор в ахуе как замалчивают это
вот ты про пдс нпср слышал?
это исторчиеский момент когда за один стол сели белые и красные да еще программу согласовали!


#29919590

>>29919538
Трамп коммунист, что ли? Трамп ультраправый республиканец, вроде Буша. Или блядь Рейган, Трумэн. С каких хуев он нам дружище?


#29919594

>>29919581
Никто здесь не предлагает сраться о прошлом.


#29919601

>>29919437
Нельзя собирать подпись на импичмент Хуйла, Пыня абсолютно лигитимен. Призывать к отставке можно только правительство, что Кургинян и делает, а с оппозиционной Думой 8 созыва у хуйла и так и так коридора возможностей не будет, так что импичмент хуйла - это абсолютная глупость, отсебятина, провокация Хуйлоских пропагандистов. Именно поэтому я и выступаю против Грудинина и Болдырева, они не умеют вести информационные кампании в отличие от Кургиняна. Эти товарищи должны быть отстранены от оппозиции.


#29919605

>>29919538
А методы внутриполитической борьба у вас не меняются. Челобитную царю 7 лет носите, как ебанутые. Как успехи? Кибуц свой построили, кстати?


#29919618

picture
4880.png 360✘185,56Кб

>>29919601
С оппозиционной Думой 8 созыва?


#29919640

>>29919590
Да, нам пришлось выступить против коммунистов в США по причине форс-мажора. Но там игра уже шла не в политику, а в реальную жизнедеятельность цивилизации, так что мы заняли чёткую протрамповскую позицию, и это решение оказалось верным - мы победили. Теперь наш пул возможностей увеличен.


#29919654

>>29919640
https://www.youtube.com/watch?v=MGxAtO5n9SY


#29919691

>>29919605
У Кургиняна никогда и не было такой задачи. Он занимается философией, а его сподвижники цифровизацией экономики. Человечество должно работать над эволюционной самотрансформацией.


#29919715

picture
860s.jpg 1000✘800,60Кб

>>29919691
Ну ты в жир уже, пидр. Я повёлся.


#29919726

>>29919601
Ты долбоеб и не лечишься. хватит уже засирать тред
легитимен так как он сказал? а то что сотни заявлений о подлоге и вбросах, которые никто не расследует? импичмент президенту можно предъявлять в любое время когда достаточно оснований, а их достаточно
твоих кургинян я только по 1 и 2 каналу вижу, но ни разу не видел ни митингов ни выступлений с другими левыми силами!
и с думой ты дурачок - жирик и миронов никогда не пойдут на союз с левыми, они кормушечники
за импичмент Болдырев, Катасонов, Грудинин, Удальцов и многие другие, кто судьбой показали что с хуйлом взгляды перпендикулярны
ты выступаешь против Болдырева - автоматически это означает, что ты проХуйлец 100%, кроме того ты долбоеб 100% так как не понимаешь того, что надо объединять как можно больше сил антипыневских, про какие то там созывы еще кукарекает лол


#29919774

>>29917458
Я тебе сейчас объясню суть. Вот на примере этого видоса.
https://www.youtube.com/watch?v=so9DBHCo64Q
Вот значит есть капиталисты со своим пуш да тэмпо. Приходят такие на рыночек, пытаются продать своё пуш да тэмпо. Кто-то покупает, испытывает какие-то неудобства, но это их выбор. Они никому вокруг не мешают. Потом приходит коммунист с бумбоксом, экспроприирует пуш да тэмпо, включает его для всех, для всеобщего блага. Вот только люди вокруг не очень рады. Ведь всё, к чему они привыкли, чем занимаются - всё рушится. Попутно рушится рыночек. Итог. Оригинальный владелец пуш да тэмпы сидит в каталажке, так как не успел сбежать за границу, хотя даже не в чём не виноват. Рыночек разрушен, люди потеряли всё. А во всём виноват один коммунист с бумбоксом, который порешал за всех, как всем лучше быть.


#29919785

https://youtube.com/watch?v=G36Xj_KLPUw


#29919848

picture
4550.jpg 400✘600,52Кб

>>29917458

Победа за нами!


#29919860

>>29919774
ничего страшного, к рынку они тоже не сразу привыкли и моисей водил 40 лет евреев, чтоб рабские привычки не прижились на новом месте


#29919870

>>29919774

теперь плиз повтори на примере Macarena

(там ге поют два мексиканских кобзона)


#29919942

>>29918061
Мальцев тоже тот ещё поехавший.


#29919954

https://www.youtube.com/watch?v=_x7m3RWKH-8
команда спасения Скотоублюдии


#29919971

>>29919726
Я просто указал на то, что сценарий с импичментом Хуйлу, во-первых, проигрышен изначально, во-вторых, отнимает силы от более важных сценариев, при которых никакой импичмент и не понадобится.
Что касается Кургиняна, то он и не будет ни с кем объединяться. Левые новой школы - некомпетентны, левые старой школы - зашкварены, но вот олдскул хотя бы может быть гальванизированным трупом-лидером левого движения, а новую школу Хуйлоские пропагандисты порвут на части, если бы я не сменил фракцию, то для меня они стали бы желанным противником.


#29919976

>>29919726
> надо объединять как можно больше сил антипыневских
Объединять вокруг краснопёрых, которые в 100% случаев проводят тотальную зачистку всех, кроме окружения победившего во внитрипартийной борьбе вождика. Гениально!


#29919983

>>29919860
Моисей водил евреев по пустыне 42 года, причём реальный Моисей это делал только 1 год, потом его убили при бунте.


#29920032

>>29917458
> Красные едросы добились отмеры выборов обычных едросов
говно съело мочу


#29920033

>>29919942
Андрюша, бань этого троля! Мальцев уже перешёл в новую информационную эпоху, поэтому он и кажется всем поехавшим, а на самом деле он просто человек более высокого уровня развития.


#29920044

>>29917618
>И процентов 25 сидельцев будут коммиглисты-же, которые неправильно извивались, не успевая за линией партии.


#29920048

picture
1e23.jpg 600✘450,206Кб

>>29919976
Белому проекту не привыкать.


#29920068

>>29919976
основное ядро из социал-демократов
а вообще по большому счету вот похую кто, но лишь бы были патриотами и скинуть узурпаторов, потому что нынешняя власть ведет в пропасть страну
как узнать кто патриот? смотри его судьбу и кто рядом с ним и еще обосранный патриот никогда не будет искать помощи заграницей
например
команда Грудинина люди которые судьбой своей показали, что работают на благо обосранных в инете полно инфы про них кратко напишу: болдырев - работал в счетной палате в 90х и препятствовал разграблению страны, в частности обращался в прокуратуру по аннулированию приватизации с помощью залогово-кредитных аукционов, продажи с махинациями пакетов акций газпрома, преступный ввод пархайса в руководство страны, хищения в эрмитаже и финансирование президентской программы ельцина в 1996 из бюджета и пр. грудинин - руководитель социально направленного ЗАО "совхоз им. Ленина" является лучшим показателем труда на благо людей, а не на свой карман рашкин - яры борец с преступностью. единственный кто написал заявления на проверку информации от фбк полеванов - работал одно время в госкомимуществе и ставил палки в колеса пархайсу, первым делом отобрал пропуска у агентов цру


#29920076

>>29920044
Когда занимаешься таким ответственным делом, как коммунизм, то ты обязан быть в авангарде мысли левого движения, иначе своим же примут за фронду. А вдруг ты не дурак, а саботажник?


#29920135

picture
8140.jpg 640✘480,35Кб

Пыня возрождает совочек народными руками, заставляя думать, что это НОРОТ ЗАШЕВЕЛИЛСЯ. Вот такая вот новая сурковская многоходовочка. Кремлевским политтехнологам - браво!
Вполне логично, если вспомнить, что главной трагедией рашки пынька считает разрушение совка
Вашим личинусом с этим жить))))0


#29920161

>>29920135
что скажешь про то, что при его правлении коррупция стала космической (дела полковника миллиардера, сахалинского губера с коллекцией часов в несколько бюджетов сахалина, васильева\сердюков, руководитель фсин, улюкаев и пр.), беспредел чинуш, судей и силовиков (1000 тем как мажоры давят людей, воруют миллионы и получают условно\ничего не получают, свадьбы хахалевых и пр), ВЦИОМ дает 35% нищих и 39% бедных, средняя зп в 20т и в тоже время миллионные зарплаты у чинуш и госнаймитов, сокращение на половину больниц и школ, бесконечный и бесконтрольный рост цен на жкх, бензин и пр.?о мутко и цб попозже - после всего этого на каком основании ты кукарекаешь, что пыня ссср возраждает когда он делает все строго наоборот?


#29920194

Пыня - Педофил
И
Сисян - Педофил
И только
Педофил - не Педофил


#29920245

>>29920161
Будто в совочке не было номенклатуры, военщины, силовиков, которые как и ныне были избранной кастой. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, ХА-ХА. Постсовок это всё тот же совочек
Совкам дали БАЗОВЫЕ УСЛОВИЯ - квартиру, РАБоту, ШТАБИЛЬНОСТЬ, отпусков 2 раза в год в пределах лагеря и возможности размножаться - и с этого момента все стали сохнуть по прекрасному совковому прошлому


#29920320

>>29920245
была как и везде, но вот разница в жизни была лучше ну раза в 2-3, НО НЕ В 100500 как сейчас. блеать сталин оставил 2 пальто и сапоги после себя ВСЕ МЕНЯЕТСЯ или разваливаешь или строишь - есть разница? все другое, все наоборот
вот ссср и давало базовые потребности, а нынешние даже минимальных обеспечить не могут, все жрут и жрут блять, пол страны бедные, 10 бюджетов вывели в офшоры, у 10% во владении 90% благ, это даже капиталистам столетним не снилось
а 30 лет это срок
подводим итоги:
В СССР - 2-я экономика в мире, бесплатное лучшее в мире образование, бесплатная медицина, жилье, 0% безработицы, дешевые товары, победитель в самой большой войне, догнали 100-летнее отставание за 3 пятилетки, первый человек в космосе, за коррупцию расстреливали, депутаты из трудовых коллективов, самая сильная армия, справедливая милиция и неподкупные судьи, здоровые продукты и все это без кабалы и ипотек

в Скотоублюдию - 10-я экономика мира, платное плохое образование и медицина, недоступное жилье, 20% безработицы, дорогие товары при низких зарплат, унижает все кому не лень, сокращение на 80% предприятий, школ и больниц, за 30 лет построены 6 предприятий, коррупция и беспредел чинуш с силовиками космический, у одного губера сахалина денег обнаружили как весь бюджет сахалина! 1000 тем когда безнаказанно сбивают мажоры людей, огромное неравенство, повсеместно кабала и кредиты, 10% населения принадлежит 90% благ
не надо быть гением чтобы понять ну ее нахой давай обратно. чт ои видим как коммунистический китай скоро обгонит гегемона капиталистического!а там и социалку подтянет и всех раком поставит


#29921663

>>29917883
Двачую, лучшая кандидатура, да и к тому же следует своим принципам.


#29921692

>>29919942
На самом деле, каким бы не был поехавшим Мальцев, он задал прямой вопрос, с ответом на который Зюганов почему-то замялся. Ну ответил бы "нет" и что такого? В кремле не только Пыня сидит.


#29921701

>>29920194
Но ведь Cветов не Светов!


#29921734

picture
9820.mp4 1280✘720,2441Кб

>>29917653
Ну это то все понятно, а реальная революционная деятельность будет? Расстрелы буржуазии с последующей экспроприацией собственности, рабочее самоуправление на производстве, запрет акционерных обществ, спонсирование ячеек коминтерна в других государствах, мм? Где вот это все?


#29921784

ПЫНЯ ПРОТИВ КОММИМРАЗЕЙ = ЕБАЛА ЖАБА ГАДЮКУ


#29921794

>>29921784
Но пыня не против коммимразей


#29921806

picture
9720.jpg 1200✘741,182Кб

>>29920320
>сталин оставил 2 пальто и сапоги после себя
У Сталена было 18 дач, поехавший шизик. Штаны постирай.

>Сталин жил в шикарных особняках и квартирах с прислугой (гуглите фото), имел дачи и лимузины с личными шоферами, питался лучшими продуктами, а охраняло его несколько батальонов НКВД.
>Сталин обходился государству в миллионы рублей в год, которые он не платил просто потому, что сам организовал эту систему. То, что он "ни за что не платил наличными" говорит только о том, что он был полностью неподконтролен народу и делал что хотел, используя по своему желанию деньги из бюджета страны. А деревенские жители жили в рабстве, а их быт и труд был на уровне 18 века


#29921810

picture
9380.png 508✘466,239Кб
picture
affa.png 600✘392,421Кб
picture
668a.png 1000✘623,717Кб

>>29920320
>В СССР - 2-я экономика в мире
Пик 1
>бесплатное лучшее в мире образование
Пик 2-3
>догнали 100-летнее отставание за 3 пятилетки
Какое столетние отставание и как догнали?
Туалетная бумага была?
>сталин оставил после себя пальто и сапоги
Еще штук 10 дач и личный теплоход


#29921843

КПРФ ПРОТИВ ТОГО, ЧТОБЫ САЖАТЬ В ТЮРЬМУ ТЁТЬ СРАК
КПРФ СОГЛАСЕН ОТМЕНИТЬ ВЫИГРАННЫЕ ИХ КАНДИДАТОМ ВЫБОРЫ

Хенади Андреич лично заявил. Нахуя я вообще жопу подымал за эту прокси-залупу и голосовал за Ищенко?


#29921858

picture
6bfQ.png 512✘512,0Кб

>>29921843
>Хенади Андреич лично заявил: "Нахуя я вообще жопу подымал за эту прокси-залупу и голосовал за Ищенко?"


#29921872

picture
107c.jpg 700✘394,26Кб
picture
7531.jpg 900✘1200,125Кб
picture
7542.jpg 650✘555,50Кб

>>29917576
2024-го подожди


#29921874

picture
8090.png 432✘768,278Кб

>>29921858
ну там в тот же день стало ясно, что Ищенко готов переобуться
Но вчера на площади всех уверял, что необходимо тёть срак садить. Три тёти сраки - три кита нынешнего режима. Так что посмотрим сегодня откажется или нет от своих слов



#29921898

>>29921874
Как минимум он силенок не рассчитал, потому что опиздюливание этих теть Срак как бы ломает всю залупинскую выборную мафию немношк)))
Надеюсь ему этот доверенный зубной состав прорядит за слив.
https://www.youtube.com/watch?v=jI8L5z5Lt8w


#29921905

>>29920320
>сталин оставил 2 пальто и сапоги
В первом же послевоенном году, когда на огромных пространствах от западной границы страны до Волги были лишь руины, строительство дач развернулось с новой силой. С. Аллилуева сообщает об автомобильной поездке Сталина на юг летом 1946 года, предпринятой им якобы с целью "посмотреть своими глазами, как живут люди". Жили же те в развалинах и землянках. И вот, повествует далее Светлана, "…после этой поездки на юг там начали строить еще несколько дач – теперь они назывались "госдачи"… Построили дачу под Сухуми, около Нового Афона, целый дачный комплекс на Рице, а также дачу на Валдае"[67].
эти строения и сегодня – госдачи или правительственные санатории. Сталин "строил все новые и новые дачи на Черном море… еще выше, в горах. Старых царских дворцов в Крыму, бывших теперь в его распоряжении, не хватало; строили новые дачи возле Ялты"[68]. Строились сталинские дачи и на Севере.
"Только под Москвой, не считая Зубалова… и самого Кунцева, были еще: Липки – старинная усадьба по Дмитровскому шоссе, с прудом, чудесным домом и огромным парком с вековыми липами; Семеновское – новый дом, построенный перед самой войной возле старой усадьбы с большими прудами, выкопанными еще крепостными, с обширным лесом. Теперь там "государственная дача", где происходили известные летние встречи правительства с деятелями искусств "[69].
А кроме того, были многочисленные дачи в Грузии: огромная дача на море в Зугдиди; резиденция в районе водного курорта Цхалтубо; были и другие. Сталину и членам его Политбюро надо было бы буквально разорваться, чтобы отдыхать на всех этих дачах. С. Аллилуева вспоминает:
"Отец бывал там очень редко – иногда проходил год, – но весь штат ежедневно и еженощно ожидал его приезда и находился в полной боевой готовности"[70] – разумеется, за государственный счет.


#29921914

>>29921872
Вкинь фото её писечки, всплывало вроде где-то.


#29921920

>>29921914
Она с Тимати еблась на камеру, когда ты еще в школу не ходил.


#29921937

>>29920320
ну раза в 2-3
Может средний советский человек стать министром торговли Азербайджана? Среднестатистическому советскому рабочему и служащему с его окладом 257 рублей в месяц понадобилось бы, не тратя из этого оклада ни копейки и целиком откладывая его на покупку желаемой должности, проработать 81 год. Если же подойти реалистически, то надо взять не пресловутого среднестатистического, а обычного советского трудящегося с зарплатой 150 рублей в месяц. Из них он уплатит 21 рубль налога и профсоюзных взносов и истратит на жизнь необходимый минимум 78 рублей, открыто признанный границей бедности. На покупку желаемой должности этот честолюбец сможет откладывать остающийся ему 51 рубль в месяц. Для получения требуемой суммы ему понадобится всего лишь 408 с половиной лет. Не создается у вас, читатель, впечатления, что эта цифра несколько противоречит официальному тезису, будто установленная в СССР общенародная власть гарантирует каждому труженику реальную возможность занять любой пост в государстве?
Но ведь кто-то в Азербайджане покупал эти посты. Откуда берутся люди, которые, не прожив Мафусаилов век, а находясь во цвете лет, уже набрали столько денег, сколько обычный человек может скопить лишь за 4 века? Они берутся из класса номенклатуры или в крайнем случае из приближенных к ней групп; больше им взяться просто неоткуда.
А у номенклатуры деньги есть. Так, например, сообщает Земцов, первый секретарь Октябрьского райкома партии города Баку Мамедов, не остававшийся без денег и в Баку, положил в Москве на сберегательную книжку на имя жены 195 000 рублей – тогдашний заработок рядового трудящегося за 108 лет[17].
Конечно, есть в советском обществе отдельные группы и вне этой среды, имеющие большие суммы, – это удачливые грабители, крупные спекулянты и прочие лица, находящиеся в конфликте с Уголовным кодексом. Но они не претендуют на номенклатурные должности, их средства поступают номенклатуре в качестве бакшиша в других случаях. Так, Председатель Президиума Верховного Совета Азербайджанской ССР Искендеров установил негласную таксу: за помилование приговоренного к длительному заключению уголовника – 100 000 рублей[18]. Несомненно, что именно возможность получать крупные суммы взяток с уголовников составила основу цен должностей райпрокурора и начальника райотдела милиции, официальный оклад которых скромен: у первого – 150 – 180 рублей, у второго – 200-250 рублей[19]. Ставки взяток различны, но всегда значительно превосходят месячную зарплату берущего номенклатурщика: в 3-4 раза – взятка судье, в 10 раз – взятка секретарям райкома[20]. Уголовники не покупают номенклатурных должностей, зато на их деньги номенклатурщики покупают себе новые, более высокие должности.
Таким образом, купить номенклатурную должность – там, где они продаются, – может только человек из номенклатурной же среды. Это важная функция номенклатурного бакшиша: она вливается в русло стараний сделать пребывание в классе номенклатуры наследственным.


#29921949

>>29921898
охуенный мужик, вот за этого можно голосовать.
Если сольют с тёть-сраками на местах, то можно только на уличные внесистемные акции идти тогда.


#29921955

>>29917876
>Статью за мужеложество не крестьяне ввели, а Сталин
Кстати, кто в курсе причин такой анальной фиксации коммиглистов на гомосеках?
В тхреад призываются Фрейды.


#29921958

>>29921937
Откуда? Из "Номенклатуры" Восленского?


#29921975

>>29921914
В интернете загугли. У нас тут в политбюро дисциплина и деловой этикет.

>>29921920
Это фейк. Наёб, как вся её жизнь. Свой медийный образ она скопировала в Перис Хилтон, но настоящую порнуху слить зассала и поэтому вбросила такой убогий спектакль. Собачк это Пэрис на минималках.


#29922033

>>29921958
Да. Отличная прививка против тухлой красной пропаганды и вообще одна из самых важных книг про СССР.


#29922073

>>29920320
>вот ссср и давало базовые потребности
Итак, известный каждому побывавшему в государствах обеих систем факт, что жизненный уровень в странах реального социализма значительно и устойчиво ниже, чем в сравнимых капиталистических странах,- этот факт имеет глубокие корни. Они протягиваются к таким постоянно действующим фактам, как более низкая производительность труда и более высокий уровень прибавочной стоимости при реальном социализме по сравнению с развитым капитализмом.
В условиях низкой производительности труда при реальном социализме номенклатура отыскала метод, который тем не менее обеспечивает ей высокий уровень относительной прибавочной стоимости. Дополнительное достоинство этого метода в том, что он на первый взгляд соответствует интересам трудящихся: метод состоит в том, что на определенный круг товаров и услуг в СССР установлены, казалось бы, низкие цены.
"Вот и прекрасно!" – восторгаются по этому поводу марксиствующие на Западе, совершив в качестве богатых иностранцев туристскую поездку в СССР и удостоверившись, что там хлеб, макароны и проезд в метро дешевле, чем на Западе, а квартплата ниже. Только вот сам Каря Маркс не разделил бы этих восторгов: он характеризовал дешевизну содержания рабочей силы не как благодеяние для трудящегося, а как метод усиления его эксплуатации.
>дешевые товары
В самом деле: разве потребительские товары в Советском Союзе дешевы? Нет. Живущие в СССР иностранцы неизменно жалуются на дороговизну и пускаются на все ухищрения, чтобы возможно большую часть необходимых закупок делать на Западе. Весьма скаредные финансовые ведомства на Западе при определении сумм начисляемых командировочных денег справедливо отнесли СССР в разряд стран с наиболее высокой стоимостью жизни.
Нет, в СССР дешевы не товары народного потребления, а товар "рабочая сила", потребляемый номенклатурой. Для того, чтобы эта рабочая сила сохраняла способность к производству и собственному воспроизводству, на определенный, узко очерченный круг необходимых для нее товаров и услуг установлены, с западной точки зрения, низкие цены. Именно с западной, ибо для массы советских трудящихся цены эти вовсе не низкие, а просто доступные. Размер таких цен приведен в соответствие с уровнем зарплаты в СССР. В результате рядовой советский трудящийся может поддерживать свою рабочую силу и воспроизводить ее в своих детях. Пенсионерам же приходится плохо: мизерные пенсии обрекают их на жалкое существование или же на зависимость от материальной поддержки других членов семьи. Номенклатура уже использовала рабочую силу пенсионеров, они ей больше не нужны.


#29922087

>>29920320
>бесплатная медицина
Верно, что в СССР бесплатна медицинская помощь. Однако поликлиники и больницы для рядового населения переполнены, в очереди на прием к врачу приходится ждать часами. Врачам же в поликлиниках установлена жесткая норма времени на прием больного, причем примерно половина этого времени уходит на записи в истории болезни.
>жилье
Верно, что в СССР квартплата низка. Но неправильно было бы из этого делать вывод, что обычный советский гражданин имеет, как многие на Западе, квартиру размером 100 кв. метров, только платит за нее гроши. В СССР установлен максимум в 9-12 кв. метров на человека, жилплощадь сверх этого максимума оплачивается втройне. Специально оговорено, что жилплощадь предоставляется не в соответствии с этой нормой, а сплошь и рядом ниже нее.


#29922106

>>29920320
>0% безработицы
Безработица в СССР есть и была всегда. Просто по приказу Сталина была в 1930 году закрыта биржа труда и объявили, что безработицы нет. В действительности же процент безработных, например, в среднеазиатских республиках значительно выше, чем в любой развитой капиталистической стране: это явствует из опубликованных Госкомстатом статистических данных.
Трудящиеся не имели возможности уйти от своего работодателя, так как работодатель – государство, а эмиграция не разрешается. На протяжении ряда лет трудящиеся СССР не имели права вообще переходить по собственной воле на другое место работы; теперь это разрешено, но сопровождается постоянными нареканиями в прессе по адресу "летунов" и рассуждениями о том, как бы их прижать покрепче. Колхозники по-прежнему не имеют права покидать свои колхозы без разрешения начальства, то есть подобно крепостным прикреплены к земле.
Это и есть социалистические завоевания трудящихся СССР. Они распространились и на другие социалистические страны.
В рабовладельческом и феодальном обществе непосредственный производитель трудится на хозяина не потому, что хочет заработать себе на жизнь, а потому, что его заставляют трудиться. Труд непосредственного производителя, таким образом, подневолен, принудителен. По марксистской терминологии – здесь применяется внеэкономическое принуждение.
Капитализм порывает с этой традицией. Ему нужны не крепостные крестьяне и не крепостные рабочие на заводах, а лично свободные люди, продающие предпринимателю свою рабочую силу. Принуждение есть, но оно сделалось экономическим. К какому бы классу ни принадлежал человек, он не обязан работать, если у него есть средства.
При реальном социализме все обязаны работать, независимо от того, нуждаются они в этом или нет. Правда, звучит демократично?
А на деле…
Каждый трудящийся при реальном социализме испытывает это ощущение: как будто вольно поступаешь на работу или переходишь с одной службы на другую, и без зарплаты не проживешь,- а труд свой воспринимаешь как принудительный. Почему? Да потому, что он действительно таков.
Что такое принудительный труд? Это когда:
1) работать заставляют;
2) условия труда и оплату безраздельно определяет заставляющий;
3) уход с работы или отказ от нее не допускаются мерами физического принуждения.
В условиях реального социализма все эти элементы налицо.
Во-первых, при реальном социализме состоять на работе заставляют. Неважно, что подавляющее большинство работающих в СССР и не могли бы прожить без заработка: точно так же не смогли бы прожить, не добывая себе средств к существованию, рабы в древности и крепостные в средние века, но это не меняло принудительного характера их труда.
Во-вторых, условия труда и оплаты безраздельно определяет номенклатура. Она установила размер зарплаты для различных категорий трудящихся, и переговоры на эту тему не ведутся. Трудящимся запрещены даже коллективные жалобы: номенклатурные проповедники социалистического коллективизма пренебрежительно окрестили их "коллективками".
Сказали мы и о том, что уйти от хозяина – номенклатуры – нельзя. При сверхмонополистическом характере экономики стран реального социализма переход с одного предприятия на другое означает не уход от хозяина – класса номенклатуры, а переход от одного его приказчика к другому. В пределах страны иной возможности практически нет: номенклатурное государство здесь вездесуще, и оно сознательно закрыло все пути заработков иным путем, чем работой на него. Выезд же за границу не разрешен.
С 1988 года небольшая отдушина появилась: можно стать кооператором или – в деревне – арендатором. Но ведь их – ничтожное меньшинство в огромной массе занятого населения. До тех пор, пока о "разгосударствлении" в СССР только говорят, все будет оставаться по-старому.
Итак, труд при реальном социализме отчетливо имеет принудительный характер. Что там рассуждать о труде как жизненной потребности советского человека! В действительности этот человек живет снова в условиях внеэкономического принуждения к труду – как при рабовладельчестве и феодализме.


#29922115

>>29920320
>победитель в самой большой войне
Знаете, сколько человек потерял за 5 лет 8 месяцев войны 1939 – 1945 годов германский вермахт? 3 миллиона солдат, то есть 4,3% населения страны. А Советский Союз потерял за 3 года 10 месяцев той же войны (1941 – 1945 годы) 22 миллиона солдат, то есть 12% населения СССР. При этом на Восточном фронте (против Польши и СССР) вермахт потерял 1,5 миллиона солдат, а у Советского Союза был только этот фронт. Это как же надо было номенклатуре во главе с «величайшим полководцем всех времен и народов» ухитриться так воевать, чтобы потерять солдат почти в 15 раз больше, чем противник? Причем противником было не какое-нибудь либеральное государство, трясущееся над жизнями своих граждан, а разбойный нацистский режим во главе тоже вот с таким «величайшим полководцем», для которого смерть миллионов ничего не значила, Если же сравнить общие потери (армии и мирного населения), то цифры такие: Германия потеряла 6 миллионов человек, то есть 8,5% своего населения, а СССР – 46 миллионов человек, то есть одну четверть всего населения страны [3].


#29922170

picture
0e38.jpg 964✘640,183Кб
picture
2b23.jpg 800✘450,93Кб
picture
3192.jpg 612✘407,35Кб

>а лично свободные люди
Бамп свободными людьми.

>При реальном социализме все обязаны работать, независимо от того, нуждаются они в этом или нет
Тем, кто не нуждается б-г посылает манну с неба?


#29922195

>>29922170
>Тем, кто не нуждается б-г посылает манну с неба?
Мамка


#29922213

>>29917458
>Олигарх-застройщик
>Коммунизм


#29922228

>>29922170
Очередной миф антизападной пропаганды. Бомжи в США живут на пособие, за которое Скотоублюдияне готовы впахивать с утра до ночи. Многие имеют собственность и им просто по кайфу двигаться на улице.
>Тем, кто не нуждается
При реальном социализме гражданин обязан работать или, точнее, числиться на работе – если он не малолетний, не пенсионер и не инвалид. В противном случае он – "тунеядец", "лицо без определенных занятий", а такие могут преследоваться по закону.
Официально эта мера объясняется коммунистической моралью. "Труд в СССР,- провозгласил еще товарищ Сталин,- это дело чести, дело славы, дело доблести и геройства". Труд, твердит номенклатура, должен стать жизненной потребностью каждого советского человека – строителя коммунистического общества. Из этих громких слов, однако, не явствует, почему того, кто пока еще не дорос до коммунизма и не испытывает потребности в чести и славе, милиционер волочит в участок.
Дело объясняется просто, и коммунистическая мораль здесь ни при чем. Ведь всем в СССР известно, что как раз члены номенклатурных семей – супруги, сынки и дочки – могут не работать, и никаких неприятностей они иметь не будут. Дело в другом. Во-первых, как уже говорилось, класс номенклатуры, в соответствии с теорией Маркса, считает, что от каждого работающего получается прибыль и, следовательно, каждый неработающий приносит убыток в известной юридической форме "неполученной прибыли". Во-вторых, неработающий приобретает определенную независимость от номенклатурного государства, что нетерпимо. В-третьих, размещение всех на государственной службе обеспечивает значительно более полный контроль класса номенклатуры над населением.
А как обстоит дело со столь часто упоминаемыми в коммунистической пропаганде социалистическими завоеваниями трудящихся стран реального социализма? На поверку эти завоевания выглядели так.
В странах реального социализма профсоюзы больше не защищали интересы трудящихся от хозяина – в данном случае государства; вместо этого они следили за выполнением установленного хозяином плана и подтягивали трудовую дисциплину. Сталин точно охарактеризовал советские профсоюзы как "приводные ремни партии", то есть класса номенклатуры. Профсоюзы стали погонщиками рабочей силы.
Право трудящихся на забастовку до недавнего времени не признавалось – со ссылкой на то, что-де им незачем бастовать, ибо они работают на самих себя. Казалось бы, именно в таком случае дело самих трудящихся как суверенных хозяев и решать, работать им или бастовать. Но в спор по этому вопросу номенклатура не вступала.
Пособия по безработице больше не существовало – со ссылкой на ее отсутствие. Аргумент фальшивый. Отсутствие безработицы – понятие статистическое: оно означает, что число безработных в стране не превышает числа вакантных мест. Но в стране с 290 миллионами населения неизбежно есть многие десятки тысяч людей, почему-либо в данный момент не работающих, ушедших или уволенных с работы. Пособия же не получает ни один человек.


#29922231

>>29917458
>Приморье и теперь судя по всему этот регион возглавит комми.
Нет. КПРФ - не комми. Ни одной компартии в Скотоублюдию - нет.

>Коммунисты это самая сплочённая и решительная оппозиционная сила в стране.
Нет. В Скотоублюдии нет оппозиционных сил. Коммунисты единичны, деморализованы и разобщены.

>Так почему ты ещё не коммунист, анон?
Уже давно коммунист.


#29922248

>>29922231
Пятнадцатирублевый глист пытается впарить, что коммунисты=оппозиция и (НАБЕРИТЕ ВОЗДУХА) КПРФ - не комми. Спешите видеть!


#29922302

picture
1960.jpg 800✘533,106Кб
picture
1961.jpg 600✘331,72Кб
picture
1972.jpg 400✘545,51Кб

>>29922228
>Бомжи в США живут на пособие, за которое Скотоублюдияне готовы впахивать с утра до ночи
Оно видно
https://www.voanews.com/a/silicon-valley-homeless/4105266.html
>кто пока еще не дорос до коммунизма милиционер волочит в участок
А потом в сибирь, я надеюсь?
>Дело объясняется просто
Если сложно, то либерахе не понятно
>Дело в другом
Ну расскажи мне как оно на самом деле
>профсоюзы больше не защищали интересы трудящихся от хозяина
Классовая борьба - это не кляузу накатать.


#29922327

Коммунизм не нужен. Я хочу больше одной машины, больше одной квартиры. Хочу, чтобы рабочие называли меня "барин". Ничего из этого коммунизм не сделает.


#29922381

>>29922327
Сделает, но для одного процента.


#29922446

>>29922302
Тебе по два раза одно и то же писать?
>Классовая борьба
К работнику ЦК КПСС в столицу приехала мать из колхоза, пожила в роскоши цековского дома и дачи, попотчевалась "кремлевкой" и поспешно собирается назад.
– Куда же вы, мамаша? – обиженно спрашивает сын. – Оставались бы подольше, ведь у нас хорошо.
– Хорошо-то хорошо, – отвечает старушка, – да боязно: вдруг красные придут!


#29922470

>>29917458
>Так почему ты ещё не коммунист, анон?

Потому что не хочу чтоб пропала туалетная бумага, а страна третий раз развалилась.


#29922477

>>29922302
>Ну расскажи мне как оно на самом деле
Получение прибавочной стоимости – не главная задача класса номенклатуры. Главное в номенклатуре – не собственность, а власть. Но эксплуатация сотен миллионов трудящихся, оказавшихся под властью номенклатуры,- вторая по важности цель этого господствующего класса.
Поставленные, как встарь, в условия внеэкономического принуждения к труду, люди в Советском Союзе работают плохо. Но номенклатура все же успешно тянет из них прибавочную стоимость, жестко ограничив их жизненный уровень, выбрасывая ненужных и отработавших свое в нищету.
>Бамп свободными людьми.
Советские читатели слышат обычно от номенклатурной пропаганды слово "нищета" только в связи с теми 13% населения США, доход у которых – ниже официальной границы бедности. Как же исчисляется эта граница в США? А вот как: если семья из четырех человек (муж, жена, двое детей) вынуждена расходовать на нормальное питание более 1/3 своих доходов, она живет ниже черты бедности. В денежном выражении это в 1988- 1989 годах было 12 092 доллара, то есть даже по заведомо нереальному тогда официальному курсу 7 267 рублей в год, следовательно, 605,58 рубля в месяц. Это значит, что, например, и муж, и жена получают каждый на руки по 300 рублей в месяц. Уважаемый советский читатель, а Вы с семьей случайно не хотите жить в условиях такой бедности?
>б-г посылает манну с неба?
Советские газеты льют слезы над горькой нищетой безработных на Западе. Да, безработица – зло. Только вот получает средний безработный в ФРГ пособие в 1094 западногерманские марки в месяц на руки. Это на 60% больше зарплаты статистического советского рабочего и служащего. Так кто же из них живет в нищете?
Статистически все население СССР живет ниже американской черты бедности. Но для Вас, советского гражданина, Госкомстат вычислил другую границу бедности: 78 (или 75) рублей на человека в месяц. И ниже вот этой – а не американской – черты бедности живут 15, а возможно, и 20% населения Советского Союза [89]. 75-78 рублей в месяц на человека – беспросветная бедность!
Разумеется, номенклатура и примыкающая к ней элита живут иначе, намного выше американской границы бедности. Но гордиться таким завоеванием социализма не хочется, потому что благоденствие этих семей идет за Ваш счет, так как Ваша доля соответственно уменьшается.
>Если сложно, то либерахе не понятно
И люди все яснее это понимают. Вот опубликованное в "Аргументах и фактах" письмо: "Я и моя супруга – врачи. У нас двое детей. Наш заработок 140 140 = – 280 руб. Прожиточный минимум, по данным прессы в СССР,- 75 рублей на человека. Нужны комментарии?.. По моему мнению, "номенклатура" и лица, пользующиеся привилегиями, ездят на моей машине, живут на моей даче, едят пищу моей семьи. П. Груздев. Москва" [90].
Но все-таки и это еще не настоящая нищета. А есть ведь и настоящая – причем не только в Советском Союзе, а всюду, где правит и эксплуатирует людей класс номенклатуры. Вот всего лишь один запомнившийся мне пример.
Было это в декабре в социалистической тогда еще Варшаве. На Маршалковской – главной улице столицы – у входа в большой магазин стоял на тележке человек. Вернее – обрубок человека: были у него ампутированы и руки, и ноги, а большая бледная голова с оказавшимся крошечным туловищем без плеч выглядела, как оживший восковой бюст. На голове у этого, видимо, солдата минувшей войны косо сидела напяленная кем-то шапка, которую он не мог поправить. Нет, он не просил милостыни, он еще старался заработать – устало дудел какой-то мотив во вставленную ему в губы свистульку. Мимо проходили, весело глазея сквозь него на витрины, прогуливавшиеся после сытного обеда щеголеватые сотрудники из близлежащего ЦК партии.
Человеку было холодно на декабрьской варшавской улице, устало потупленные глаза слезились от ветра, нос покраснел, а он все беспомощно дудел – живой укор этой системе.


#29922480

>>29917653
Но ведь у коммунистов уже были целы регионы, десятки регионов. Курской области вообще Руцкой. Сейчас коммунистка где-то во Владимирской или типа того.


#29922509

>>29917458
> КПРФ
> Коммунисты
Как там кандидат от народа?


#29922881

>>29917458
> Так почему ты еще не коммунист
Не готов менять еду на сказки о скором рае коммунизме


#29922910

>>29918649
Еще комми считают что раз где-то капиталистический строй то там мгновенно посреди пустыни должна образоваться америка с небоскребами и огромным ввп. Про экономический рост, свободу ведения бизнеса, прилив капитала из-за рубежа, постепенное развитие комми не знают, им подавай все сразу. Впрочем что взять с людей которые всерьез верят в сказки про скорый коммунизм где умирать не надо


#29922930

>>29917905
Блин, опять в москву за колбасой лететь... Кушать хочется очень...


#29922993

>>29917458
Коммунизм неизбежен, так ак он уже был несколько тысяч лет назад, а история по спирали движется.
И отбросив шутки, все умные люди понимают, что коммунизм лучше капитализм безусловно, или с кабалой или без кабалы выбор очевиден, но он гораздо труднее реализуем из-за мощностей расчета экономики и мышления людей. СССР опередил свое время, но тренды всегда идут волнами, вот сейчас коррекция на спад, а затем опять продолжится. Вся история человечества показывает это направление. Люди стремятся к равенству в правах, а при капитализме всегда будет неравенство, на этом и держится он, поэтому даже сами в прошлом капиталисты отказываются от него в сторону социализма.


#29923308

>>29922993
это троллинг такой?

никогда не было коммунизма. От начала возникновения человеческих обществ лучшие охотники получали лучшее, что было у племени. Какой коммунизм?

Любая попытка реализовать коммунизм(даже умозрительная) приводит к обществу тюремного типа. Это такая кабала, что никаким капиталистам не снилась.

Надо быть шизиком, чтоб топить за коммунизм


#29923323

Привет анончик.
Я пришел открыть тебе глаза.
Ты думаешь - а почему так много комми-тредов на твоём двощике?
Ещё ты думаешь - а почему кремлебляди окончательно охуели и вводят налог на налог?
А ещё ты думаешь - почему кремлеботы такие тупые и постоянно пишут о том, что налоги вводит не добрый царь пыня, а какие-то злые либералы?

Я спешу обрадовать тебя - это звенья одной цепи.

Ещё когда пыня пришел к власти и принялся зачищать поляну, старые непримиримые диссиденты криком кричали - люди, посмотрите, это гэбэшник и он вам опять соберет пулемёт. Люди смеялись - у них был АШАН, Турция и фордфокус в кредит, они не хотели думать.

Пыня потихонечку вернул то, что хотел - совок, с всевластной партией и безнаказанностью полицаев.

А теперь его главная задача - это обосновать совок идеологически. Что для этого нужно? Классика времён Макиавелли - сделать хуже, а потом сделать как было.

Сейчас пыня отменит пенсии, введет налог на налог и создаст адскую безработицу за счёт выброса на рынок пенсов. При этом по телевизору будут утверждать, что это не он, а ЗЛЫЕ ЛИБЕРАЛЫ - ведь ватники уже убеждены, что покупать нормальный сыр им запретил не пыня, а злые западные страны. При этом будет постоянная промывка на тему коммунизма - смотрите, вас грабят буржуи, ох уж эти злые буржуи, но ничего, ВАДИМ ВАДИМЫЧ УЖЕ ОДИН РАЗ ОЛИГАРХОВ РАЗОГНАЛ, МОЖЕТ ПОВТОРИТЬ.

И вот тут-то вы и попались. Ватники встанут на колени, попросят ВАДИМ ВАДИМЫЧА уничтожить проклятущий капитализьм и вернуть святой коммунизм, при котором есть пенсии, нет налогов на налоги и отсутствует безработица (потому что альтернатива это тюрьма).

Ну а то что побочным эффектом будет проверка в ОБКОМе для выезда из страны и ПАРТСОБРАНИЯ - так это ничего, МОЖНО И ПОТЕРПЕТЬ.

Я пишу это для того, чтобы все понимали, к чему это идёт, и особенно это должны понимать сами коммии, которые в этих тредах принимаются поддерживать свою идеологию. Не делайте этого, бегите, глупцы, никто не будет вам строить СССР 2.0 со скандинавской социалкой, вас просто вернут в ГУЛАГ, оправдывая это тем, что "зато у каждого пайка есть".


#29923347

>>29923323
Окатыш фантазирует.


#29923393

>>29923347
>Окатыш
Ясно, значит паста-то правдивая.


#29923477

>>29923308
нет, это объективность без манямирка
изучай https://ru.wikipedia.org/wiki/ Первобытный_коммунизм
коммунизм за равенство, а тюремные понятия как и капитализм за касты. взрослей уже


#29923510

>>29917458
> Коммунисты добились
Их отменили после того, как митинг поддержал Hавальный. Если бы не он, комми бы уже разогнала бы росгвардия.


#29924478

picture
iGoP.png 500✘500,63Кб

>>29922509
>Как там кандидат от народа?
Имущество делит на разводе.


#29924544

picture
940.webm 630✘480,16923Кб

>>29923323
Все так. Все на виду. Но никто не хочет это увидеть.


#29924560

Интересный урок преподал своим студентам один профессор экономики в Техасском Техническом Университете. Он рассказал, что раньше никогда не «заваливал» студентов по одному, но однажды «завалил» целую группу. Группа настаивала, что социализм «работает», и что никто при этом не будет бедным и никто – богатым. Великое выравнивание!

Профессор сказал: «Хорошо, поставим в этом классе эксперимент на предмет социализма. Все оценки будут усредняться, и каждый получит одинаковую оценку. Таким образом, никто не провалится и никто не получит "отлично"».

После первой контрольной работы оценки были усреднены, и все получили «хорошо». Студенты, учившиеся упорно, были расстроены, а студенты, кто учился мало – счастливы. Но ко времени второй контрольной студенты, кто учился мало, занимались ещё меньше, а те, кто учились упорно, решили, что им не стоит так сильно стараться – ведь «отлично» им всё равно не получить, поэтому занимались немного. Таким образом вторая контрольная в среднем дала «удовлетворительно». Никто не радовался, но эксперимент был продолжен, и в итоге, когда прошла третья контрольная, в среднем вышло «неуд».

Результат так и не улучшился, ведь ссоры, упрёки и ругань приводили к враждебным отношениям, и при этом никто не собирался учиться за других. Все завалились, хотя не ожидали этого, и профессор объяснил им, что социализм в конечном счёте падёт, потому что чем тяжелее преуспеть, тем больше награда, но когда правительство все награды отбирает, никто не будет стараться преуспеть.

Не сложно догадаться, к чему это в конечном итоге приведёт.


#29924598

>>29917458
Потому что у меня чистые штаны


#29924631

>>29917458
>Добились
Долбоёб, вас переиграли. Сейчас хуйлоботы включат админ машину и переиграют вас, а вы за это время не смогли мобилизовать сторонников и привлеч протестный электорат чтобы распропагандировать их, пообещав разных плюшек.
Так тупо слить, нужно постараться.


#29925167

>>29923477
>приносит манятеорию Энгельса
>это объективно
Уйди, не позорься


#29925955

>>29917532
Лол, так пиздуй обратно в рашку


#29926118

>>29922480
е4 - вклотил справа
с5 - сицилианиум
Кf3 - принципиальное продолжение не для кривых даунов, а принципиальных чуваков
d6 - сильнейший ответ на перехват чтоб стремиться к найдорфу
d4 - разгружаем центр
cd - форсированно взяли
Kd4 - форсировано взяли
Kf6 - вызываешь Кс3 чтоб не получить Мароци и не умереть в стальных объятьях
Kc3 - форсированно держим пешку

и у чёрных (у тебя) выбор:

1. а6 — найдорф
2. е6 — паульсен
3. g6 — дракон, он неотвратим
4. е6 — шевенинген
5. е5 — Свешников подобное любит типа переходы в челябинск
6. Кс6 — не имеет самостоятельно цены, переход в разновидности предыдущих вариантов
7. Сd7

Кто и как тебе помешает Дракона? Не понял, ещё первый раз, выше по треду, хотел возрасить, но забил хуй. Московсий вариант Сb5 шах возможен, но он автоматом даёт уравнение, белые уже не расчитывают взять за горло с дебюта и выпускают тебя, играй на изичах, радуйся жизни


#29926141

>>29926118
блядь, не туда


#29926229

>>29926118
я знал, что шахматобояре любят в политтреды


#29926294

>>29925955
Мочу на говно менять?


#29928732

>>29918163
Бля, тогда уж проще ядерный апокалипсис устроить. Жизнь без свободы воли - не жизнь.


#29929327

А я напомню, цель, а именно - убрать ЕР из Приморья к хуям, достигнута. Несмотря на то, что в треде было овер200 сообщений "пидорахи всё стерпят".
Насколько хуёво будет дальше - это уже другой вопрос.
Надо же с чего-то начинать.


#29929366

>>29926294
Не говори блять. Сука когда же все эти бабки передохнут нахуй блять. Реально люди верят в то, что грязноштанники это выход. Пиздос. Почему люди такие необучаемые


#29929960

picture
7490.jpg 552✘507,45Кб


>>29919538
>наш дружище Трамп


#29931201

>>29922248
>коммунисты=оппозиция
Коммунист - оппозиционер уже просто потому, что рынок вездесущ. Коррупция - это рынок, там даже расценки есть, силовые конторы по всем признакам - коммерческие конторы, торговля должностями это тоже торговля, не хуже любой другой с чисто технической точки зрения. Экспансия рынка уже привела к коммерциализации даже приятельских отношения между людьми, что там говорить о всяких любвях и сексах. Короче, куда не ткни пальцем - везде ебаный рынок, кем по твоему должен быть коммунист в такой среде? У тебя уже даже в кармане лежит маленькое магазинное окошко, которое мимоходом проводит перманентный сбор данных для маркетинговых исследований. Кагарлицкий торгует жопой на ютюб канале, Зюганов втюхивает за разумный ценник свою армию пенсов на любой перфоманс, ты где блять в официальной оппозиции коммунистов увидел? Там торгашня одна. С каких пор торгашня чему-то там противостоит на рынке? Против другой торгашни разве что...

>КПРФ - не комми
Ну давай чекнем, какие КПРФ комми:
- верующие;
- реформисты;
- государственники;
- торгаши;
- в программе ни одного пункта нет прокоммунистического, просто кучка популистских лозунгов.

Охуеть комми. Такое же отношение имеют к комми как ночные лолки к байкерам, "казаки" - к казакам, полиция к правоохранительным органам, ну вы понели - ебанные ряженные клоуны.


#29941126

>>29925955
Шизик, я коренной киевлянин и никуда уезжать не собираюсь. Это ты пиздуй в свой Крыжополь, или откуда вы там повылезали.


#29941361

picture
8520.jpg 620✘420,94Кб

>>29917458
> КПРФ
> коммунисты


#29941422

>>29917598
Пошла нахуй, мразь красная. Я ненавижу воров, которые сейчас управляют страной, поддерживаю Чечню в конфликте с Скотоублюдией. Есть только одна политическая сила, которая хуже воров. Это социалисты, коммунисты и прочее говно. Те просто воры, а коммунисты отнимут вообще все и загонят в гулаг. Если ЕДРО я презираю, то коммунистов люто ненавижу. Вас же вообще все говном считают. Где вы вообще водитесь, мрази? Где вас в реальной жизни можно найти, мразей?


#29941671

>>29941422
Вот это либераха порвалась!