Тред расстройств личности //www.idrlabs.com/ru/personality-s

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/245233126.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

тест, рейт, вопросы, личности, вопросов, тред, людей, зависимость, возможно, похуй, теста, отвечал, человек, нормис, выше


#245233126

picture
ull?.jpg 714✘696,161Кб

Тред расстройств личности

https://www.idrlabs.com/ru/personality-style/test.php Тред расстройств личности https://www.idrlabs.com/ru/personality-style/test.php


#245233152

picture
ull?.jpg 683✘642,190Кб

декабрь 20 года


#245233401

бамп


#245233932

Оп шизик, расходимся


#245234370

Бамп


#245234469

Бамп бампа


#245235015

picture
ull?.jpg 716✘715,70Кб

Даже тест в интернете определил меня в шизоиды


#245235067

>>245235015
Типикал набор двачера


#245235114

picture
ull?.jpg 635✘690,47Кб

>>245233126


#245235210

>>245235114
Как у тебя истерия на нуле? Я везде отвечал, что не истерю, но при этом 86%


#245235246

>>245235067
Мне кажется, двачер должен быть куда более истеричным и неустойчивым


#245235265

picture
ull?.jpg 635✘690,38Кб

>>245233126


#245235301

>>245235265
Хуево быть тобой


#245235329

>>245235210
А вот так. Запихнуть свои эмоции нигеру в жопу куда подальше и все.


#245235594

>>245235301
Два чаю


#245235596

>>245235329
Тогда у тебя должна быть диссоциация выше. Кто-то тут у нас самообманом промышляет знатным


#245235653

picture
ull?.jpg 720✘1520,189Кб


#245235701

>>245235653
А вот тебя жаль, правда. Держись там, анон


#245235724

>>245235594
Сильно по поводу внешнего вида загоняешься? Если да, то как справляешься с неврозами?


#245235778

>>245235701
Пасибки


#245235791

>>245235724
У меня 100% нарцисс. Какие загонялова?


#245235801

>>245235596
Промышляем, да, знатным. Да мне похуям, тащемта. Мне бы в трансгуманисты податься. Мне бы в теле железяки заебись бы было. И заберите кто-нибудь эту блядскую эмпатию, как она меня заебала


#245235853

picture
ull?.jpg 1080✘2340,206Кб
picture
ull?.jpg 1080✘2340,227Кб


#245235875

>>245235791
Так нарциссы тем и знамениты, что одновременно сильно себя любят и ненавидят


#245236059

>>245235875
Давай подробнее мысли расчехляй


#245236520

>>245235853
Пидорок, шёл бы ты отсюда.


#245236558

picture
ull?.jpg 1080✘1207,147Кб

>>245233126
Я кто?


#245236572

picture
ull?.jpg 480✘542,65Кб

>>245233126


#245236705

picture
900.webm 1920✘1080,7744Кб

>>245235114
>>245235853
>шизойдность 100%

мимо тоже шизоид 100%


#245236824

>>245236558
Ты проблема общества


#245236849

>>245236572
Нормальный


#245237085

picture
ull?.jpg 889✘686,633Кб

>>245236705
ППШ, брат.


#245237610

picture
ull?.jpg 635✘690,43Кб

>>245237085
Это наше двачевское


#245237748

picture
ull?.jpg 682✘700,164Кб

нормис


#245237900

picture
ull?.jpg 1080✘1559,375Кб
picture
ull?.jpg 1080✘1069,178Кб

>>245233126
База?


#245238086

picture
ull?.jpg 1097✘930,110Кб

>>245233126
Мне пизда?


#245238137

>>245233126
Первые пара десятков вопросов какая то дрисня полная. Думаю и остаток теста такой же.


#245238468

>>245236520
Пидораш плиз


#245238559

>>245238137
они в случайном порядке идут


#245238791

picture
ull?.jpg 701✘711,46Кб

нормис


#245238822

>>245233126
влом 105 вопросов тыкать
я нормис гигачед мне похуй на ваши тесты тянки дают и ладно


#245238831

>>245238559
Там зачастую двойные вопросы попадаются. Вот например - Правила созданы что бы их нарушать. У вас были проблемы с законом?

Я могу ответить что ради выгоды легко нарушу правила. Но проблем с законом у меня не было. И как в таком случае отвечать. Плюс очень много вопросов где идёт оценочное суждение. Пройду всё же и посмотрю


#245238987

>>245238822
верю


#245239073

picture
ull?.jpg 1080✘1052,86Кб

>>245233126
Обосрался.
оказывается я шиз, лол


#245239090

>>245238831
Полагаю, что имеется в виду что-то вроде:
Вы имеете проблемы с законом или любите нарушать правила?

То есть что-то из перечисленного, но не обязательно, чтоб все сразу


#245239315

picture
ull?.jpg 635✘690,38Кб


#245239369

>>245233126
Ну нихуя ты нарцисс


#245239409

>>245239315
сильный анон


#245239412

>>245239090
Но это разные вопросы! Вот ещё пример - Вы легко привлекаете внимание противоположного пола и вам это нравится.
Как на это ответить? Может я трудно привлекаю внимание, но мне нравится когда привлёк. Или же наоборот. Чёртовы сельди за мной гурьбой ходят, но меня это бесит.


#245239494

>>245239412
так ясно же - нравится тот факт, что у вас все легко. Попробуй представить себя на месте психолога. Все вопросы просто переведены на более простой язык для проходящих тест


#245239524

picture
ull?.jpg 1007✘1080,137Кб

лудоман, алкоголик с стажем 4 года. играю в казино/ставки каждый день, максимальный перерыв был 2 дня за 4 года


#245239589

picture
ull?.jpg 974✘950,111Кб

>>245233126
Чувствую, что меня наёбывают и это развод на даллары. Я думал обратиться к психологу, но нет денег, да и не доверяю я им. Думаю часть моих проблем еще и из за алкоголя и конопли.


#245239620

picture
ull?.jpg 640✘696,45Кб


#245239667

>>245239620
поделись секретом 0 зависимости и истерии


#245239738

>>245239494
>Людей часто возмущает мое командирское поведение.

Вот ещё один. Людей возмущает то что я командую или то что в следствии моего командования получается хуйня.


#245239775

социопат


#245239833

picture
ull?.jpg 635✘690,37Кб

>>245233126
Рейт


#245239863

picture
ull?.jpg 659✘682,38Кб

Я импульс


#245239884

>>245239667
социопат


#245239957

picture
ull?.jpg 720✘741,76Кб

абсолютно невменяемый пидорас


#245239968

>>245239738
командирское поведение - это когда ведешь себя по-командирски, выше других себя ставишь и раздаешь приказы


#245239980

picture
ull?.jpg 1080✘1520,194Кб

>>245233126
Ну давайте психологи. 106 вопросов это конечно жесть


#245239992

>>245239833
зависимость не для пацанов


#245240050

>>245239980
у тебя график, как красивая диаграмма


#245240066

>>245240050
значит красивый человек
мимопсихолог


#245240584

>>245239968
>Я склонен(-а) пробираться к потайным уголкам своего подсознания и размышлять на странные темы. Я бы хотел(-а) избавиться от этой привычки.

Я вот склонен к самокопанию и проработке в том числе. Но я не хочу от этого избавляться, так как это помогло мне разгрести некоторое дерьмо в голове.


#245240695

>>245239968
В догонку. Такие вопросы должен опытный психотерапевт задавать и раскручивать ответ.


#245240768

>>245240584
Тут имеется в виду, что ты можешь размышлять и переживать что-то плохое, хотя понимаешь, что оно того не стоит

Это такое самокопание, которое приносит плохие ощущения. Если же просто думать о том, правильно ли все делаешь, то есть без самобичевания, то нужно ответить НЕТ


#245240776

picture
aa6?.jpg 754✘749,170Кб

>>245233126
Рейт, не знаю, вроде бы нормально прошел...


#245240787

>>245240695
ясное дело, но мне лень ходить лично


#245240815

>>245240776
если бы не зависимость, то вообще огурчик. Нормальный


#245240937

>>245240768
Тогда надо допиливать тест. Причём конкретно. Мне вот разработка говённых шахт своей психики принесла пользу. Но в тесте это явно негативный момент имется в виду.


#245240947

>>245239992
Как возможно избавиться, если вообще возможно?


#245240986

picture
ull?.jpg 1080✘1920,186Кб

чувствую себя хуево


#245241232

>>245240947
я тоже таким вопросом задаюсь. Вроде и хиккую, не гуляю ни с кем, но хочется няшку. Выходит, надо родиться социопатом или сломать психику как-то. Радуйся, что у тебя есть чувства, в отличие от роботов в треде


#245241265

>>245240986
потому что спать надо в 2 часа ночи


#245241348

>>245241265
Повеселил. Доброй ночи, анон


#245241495

picture
ull?.jpg 635✘690,40Кб

Ясно


#245241504

picture
ull?.jpg 635✘690,46Кб

>>245233126
эх


#245241513

picture
ull?.jpg 783✘673,57Кб

я шизоид ебаный


#245241544

picture
ull?.jpg 769✘592,43Кб


#245241601

>>245241513
Не, скорее всего тебе просто тупо похуй уже на все, а тест думает что ты шизоид. Косячный тест


#245241627

>>245241348
и тебе не хворать


#245241721

>>245241504
не грусти, брат. Все мы немного с прибамбасами


#245241928

picture
ull?.jpg 668✘643,46Кб

Ну, вообщем-то тру, только нахуй я это проходил если я и так это знал.
Нарциссизм и диссоциация очень нестабильны
Садизм только в состоянии гнева
Негативизм, тру
Депра прошла пару лет назад
Паранойя прошла вместе с депрой и как следствие я всегда очень осторожен
Ни одного ответа связанным с мазохизмом не заметил, но есть один сексуальный фетиш на удушье.
Шизойдность ушла вместе с депрой и паранойей
Про шизотипичность вообще молчу, какого хуя блядь?


#245242156

>>245241928
отрицание, бывает, анон


#245242191

picture
ull?.jpg 1080✘1171,80Кб

Эх, а я думал у меня нет бед с башкой


#245242236

Вы серьезно отвечаете на 105 вопросов в интернет тесте личности? Личность это нечто большее, ее не определить по тесту в интернете.
Философия - истина, физика/химия/биология - переработка философии, ее инструменты.


#245242423

picture
ull?.jpg 674✘687,35Кб

Чего-то садизм слишком высоко, вроде кошек никогда не потрошил.
Максимум в собак камнями ради лулзов кидался да и то не насмерть.


#245242495

>>245242191
у тебя их нет


#245242502

>>245242236
Забавно кстати наблюдать как вы давите туда ответы чтобы вам выдало нужные вам результаты, вы убегаете от себя даже в таких тестах, хватит жить придуманной личностью, ничтожества ебаные.


#245242542

>>245242236
это тест не о типе личности, а о возможных расстройствах. Никто не говорит, что он правдив. Сейчас каждый второй в мире депрешен бой


#245242579

>>245242156
Да это вопросы составлены кучкой ебланов, например: Большую часть времени я одинок, но меня это совсем не беспокоит. Казалось бы, шизик, но у теста блядь столбик с зависимостями есть 0%, как это стакается, учёные в говне мочёные? Я одинок не потомуч-то мне комфортно одному, а потому-что мне похуй на общение с другими при этом со стороны я ещё та социоблядь, ведь я вынужден общаться с ебланами чтобы заиметь профиты, но я просто хуй клал на них, мне так отвратно разговаривать и корчить ебало у улыбке


#245242642

picture
ull?.jpg 698✘876,154Кб

>>245233126


#245242670

>>245242642
рейт


#245242716

>>245242642
пиздатый


#245242804

>>245242542
Признаю ошибся, даже так расстройства личности нельзя выявить так, а если говорить о потенциальных то они бесконечны, каждый человек может ебануться, а такой хуйней многие лишь напридумывают себе хуйни, тем более нынешнее поколение склонное к атмосфере ебантизма, к сожалению псих.расстройства романтизировались, а демонизация шизофрении той же самой сходит на нет, настоящие больные опасны для общества.
Как уже сказал выше - многие отвечают неискренне дабы выбить то что нужно им, подначить свою выдуманную натуру.


#245242869

>>245242579
Меня вот вопрос поразил.
>Я склонен(-а) пробираться к потайным уголкам своего подсознания и размышлять на странные темы. Я бы хотел(-а) избавиться от этой привычки.
И как на это отвечать если таки избавляться от этого не хочу, прикольно порой о всяком разном неожиданно подумать.


#245242876

>>245242579
А мне периодически бывает одиноко и скучно. Но это не значит, что мне постоянно одиноко и скучно. Время от времени, например. И как правильно отвечать?


#245242947

>>245242804
да мы по приколу проходим, надо же чем-то заняться в выходной

Ясное дело, что все это хуйня. Иногда даже психолог не поможет


#245242966

>>245242947
Базара нет тогда, добра вам пацаны.


#245243010

>>245242869
да я выше уже отвечал

имеется в виду, что человек думает: "я хуевый, тыры-пыры" и всячески себя убивает морально такими мыслями странными

Я так понял


#245243042

>>245242966
и вам добра


#245243162

>>245242191
У тебя из результатов теста можно только патологическую зависимость вынести. Но одного теста тут мало. Пройди ещё 2-3 других и если везде результат схожий, то да, так оно и есть.


#245243176

>>245243010
А на это как отвечать?
>Я часто злюсь на людей, которые раздражают меня, но потом я чувствую за это угрызения совести.
Никаких угрызений не было никогда, а вот злости на всяких выбешивающих даунов дохуя.


#245243324

picture
ull?.jpg 635✘690,35Кб


#245243329

>>245242804
Этот тест хуйня, но когда я на коленке правил себе психическое состояние, то тест сонди помогал мне его лучше отслеживать и работал, пока я не убрал все явные перекосы на эмоциональной сфере. Был истеричным долбоёбом неуверенным в себе, сейчас тру альфа с дефектом воли. Его я выправить не смог.


#245243334

>>245243176
тогда НЕТ, там ведь говорится о импульсивном поведении, которое не контролируется. А если нет угрызений, значит от души все сделал и сказкам конец


#245243344

>>245243162
Вот только патологическую зависимость от чего? С импульсивным расстройством личности, которое выдал тест, я ещё могу согласиться, на меня похоже, а насчёт этого хз.


#245243405

>>245243324
пойдет, лечи депрешен. Шизиком быть норма - нужно быть осторожным к внешней среде. Так еще сама природа научила нас. Это не зашквар тащемта


#245243447

>>245243344
Тут скорее речь идёт про зависимое положение в межличностных отношениях.


#245243507

>>245238086
>Мне
Ты уверен что ты это ты?


#245243604

picture
ull?.jpg 1012✘763,37Кб

Рейт.


#245243625

picture
ull?.jpg 739✘678,58Кб


#245243704

Почитал тред у меня 100% шизоидность. Я победил да?
>>245243604


#245243745

>>245243604
неустойчивость хромает, в паре с зависимостью могу представить, как убиваешься по тянкам и делаешь для них все до последнего


#245243757

>>245243447
Теперь понял, спасибо. Я повернут на своём несовершенстве и необходимости постоянно становится лучше ради уважения окружающих, так что зависимость в этом плане у меня есть.


#245243765

picture
ull?.jpg 635✘690,45Кб

>>245233126
рейт ми


#245243774

>>245243704
да, ты наиболее приспособлен к среде


#245243819

>>245243745
Никогда не было тянок да и нахуй не надо.


#245243842

>>245243507
>ты
Диссоциация - 43%


#245243887

>>245243704
>>245243765
у меня 100 процентный мазохизм сосатб


#245243920

picture
900.webm 1920✘1080,7744Кб

>>245243704


#245243958

>>245243887
Хочешь потушу сигарету тебе об язык?
тот самый 100% шиз


#245244087

>>245243958
бля ну хуй знает ,что я сейчас хочу . я сижу на рисполепте и прозаке , но при этом конкретно сейчас я вообще не ощущаю нкаких эмоций


#245244208

picture
ull?.jpg 1080✘1072,183Кб

Как-то так.
Официально стоит F60.1, F20.6, f20.4


#245244297

>>245244208
а можно расшифровать?


#245244438

>>245244297
F60.1 Шизоидное расстройство личности
F20.6 Простой тип шизофрении
F20.4 Постшизофреническая депрессия


#245244583

https://psytests.org/szondi/szondi-run.html

Лучше бы вот это прошли. Он бьет обычно точно в цель.


#245244703

>>245243329
Ты видел убийцу который называл себя убийцу? Ты видел как тот кто в обществе выше тебя называет себя альфой? Ты не стал альфой, для тебя до сих пор есть омеги беты и альфы, ты безвольный и замкнутый в рамки.
Мимо другой анон


#245244748

picture
b1a?.jpg 816✘832,88Кб

Сверхчеловек ИТТ. Рейт ми


#245244790

>>245243765
еблан мазохист


#245244825

>>245244748
Ну и мразь же ты.


#245244918

>>245244748
ты диссоциативный нарцисс. Следует факт, что на самом деле это не твоя личность, наглый лжец. Уйди из треда


#245245003

>>245244583
Ты прав.


#245245032

>>245235853
Я сегодня похожий тред создавал, и там был чел с такими же результатами! Неужели два анона встретились вновь?


#245245132

picture
ull?.jpg 765✘469,37Кб
picture
ull?.jpg 693✘706,36Кб

Хуйня какая-то, я вроде как больше на шизоида похож.


#245245228

>>245239073
Приветствую тебя, брат по шизе.


#245245254

picture
ull?.jpg 959✘707,43Кб

Я хороший человек?


#245245255

>>245244918
Конечно. Я отринул свое низшее "я", чтобы стремиться к высокому и совершенному, что есть во мне, и я без ума от него, как будто это и есть единственный Бог.


#245245321

>>245245254
>мазохизм
Наверняка на фемдом дрочишь, а это значит ты пидор.


#245245410

https://psytests.org/result?v=szn8x4PW0Ql


#245245420

>>245245254
>мазохизм 86%
Оп с 86 садизма уже может себе гарем факинг слейвов собрать итт. Трапотреды ты создаешь?


#245245424

>>245245254
Ты забитое омежное травоядное хуйло, я бы заставил тебя лизать свои ботинки, и ты ничего не мог бы сделать, биомасса


#245245698

picture
ull?.jpg 1366✘939,101Кб

>>245245321
>>245245420
>>245245424
Понятно... Значит тест херня, или же просто не для меня.
Вот результаты какого то другого теста.


#245245961

picture
ull?.jpg 754✘694,49Кб


#245246015

picture
ull?.jpg 717✘289,50Кб
picture
ull?.jpg 684✘705,45Кб

>>245233126
Нормис, просто грустный без тян.

Но бывало на первую половину утверждения хочется ответить "соглашаюсь", а на вторую "не соглашаюсь", хз как там считается.


#245246027

>>245245698
Не отнекивайся, мы тебя раскусили.


#245246110

>>245245961
Часто переходишь на другую сторону улицы если видишь впереди зумеров? Важные решения в твоей жизни принимаешь ты или мама?


#245246162

picture
ull?.jpg 720✘1480,238Кб

>>245233126


#245246392

picture
ull?.jpg 799✘743,82Кб

>>245233126


#245246579

>>245246027
Вы написали хуйню, что я должна вам сказать? У меня просто пиздец какие беды с головой, и этот тест этого не определил.


#245246598

picture
ull?.jpg 720✘705,85Кб


#245246685

picture
ull?.jpg 720✘1230,116Кб

>>245233126
Тест говно, автор мудак
См. строчки сверху скрина, на все вопросы такого содержания я честно отвечал "нет"


#245246707

>>245245698
Что за тест?


#245246781

picture
902.webm 480✘480,2081Кб

>>245245254
да


#245246833

>>245246579
покинь тред, пока не поздно


#245246925

>>245239073
>оказывается я шиз, лол
Заебале вы уже шизоидность с шизофрением путать, бестолочи! Всё норм с тобой, просто эмоционально холодный, как и любой двачер.


#245246964

>>245246925
>шизофренией
Быстро-фикс.


#245247039

>>245246392
сколько раз перепроходил?


#245247054

picture
ull?.jpg 1024✘767,539Кб

>>245238831
>>245239090
>>245239412
У вас хуево с логикой. Если на оба вопроса ответ "да" - ответ положительный. Если хоть на один "нет" - значит отрицательный.
100% шизоид


#245247111

>>245246685
>на все вопросы такого содержания я честно отвечал "нет"
Дурак, "нет" тоже имеет смысл - об этом не думал?! У тебя, вон, как раз истерия с негативизмом.


#245247172

picture
995?.jpg 1080✘1163,113Кб

>>245233126
Тест субъективен.


#245247206

picture
ull?.jpg 635✘690,47Кб


#245247208

>>245247172
это не тест субъективен, а ты.....


#245247230

>>245241601
>тебе просто тупо похуй уже на все
Это и есть шизоидное расстройство.


#245247254

>>245247206
100%-ная неустойчивость. Моя похвала. Вы победили в итт треде


#245247273

Bh


#245247378

>>245244208
>F60.1, F20.6
А их ставят вместе?
Бля, собираюсь идти к психиатору, у меня по любому что-то одно из этого, а теперь получается, могут и оба поставить.


#245247381

picture
ull?.jpg 1080✘2192,291Кб
picture
ull?.jpg 1080✘2205,315Кб
picture
ull?.jpg 1080✘2193,266Кб
picture
ull?.jpg 1080✘2196,296Кб

>>245233126
Не умею общаться, психиатр поставил шизотипичность или что-то типа, все увлечения - комп, на тянок похуй. Рейт.


#245247431

>>245247111
И негативизм тоже неясно откуда вылез, фактически я только на несколько вопросов ответил "согласен", один про то, что ложь-это не так плохо и ещё пару, с остальным не согласен


#245247463

picture
ull?.jpg 763✘539,386Кб

>>245246110
Нет(чаще всего игнорирую) и нет(считаю абсолютным злом, почти не контактирую)

К картиночке с циферками


#245247551

>>245247039
Нисколько, а с чего ты так решил?


#245247586

picture
010.webm 1280✘720,18243Кб

>>245247381
>пик4
Человек-гной, человек-пидор


#245247693

>>245247381
>на тянок похуй
>100%ная зависимость


#245247806

>>245247693
Не показатель.
86% зависимости листва


#245247843

>>245247378
Сначала поставили шизоидное, потом через 2 года шизофрению. Теперь 2 диагноза стоят вместе. Врач говорил что это шрл спрогрессировало в шизофрению, но я не знаю возможно ли это.


#245247845

>>245247551
на пиздеж похоже


#245247910

>>245247843
Права отобрали? Недееспособным признали?


#245248047

picture
ull?.jpg 748✘659,47Кб
picture
1960.mp4 854✘480,11281Кб

МАМА Я АНИМЕ ПСИХ!


#245248335

picture
ull?.jpg 564✘482,34Кб
picture
ull?.jpg 852✘749,54Кб

Как жить, поцоны?



#245248389

>>245248047
Как там в 2010? Бложик уже завёл?


#245248400

>>245248335
Нормис. Там выше шизы на 100% были, 100% садисты и мазохисты. У тебя все в порядке вещей(для двачера).


#245248585

>>245233126
Там 105 вопросов. Иди нахуй


#245248595

>>245247208
С чего бы? Вариативность ответов минимальна, точность-соответственно.


#245248711

picture
ull?.jpg 563✘732,90Кб

>>245248400
>нормис
Меня почему-то бесит это слово
Я в /psy/ как-то зашёл - чтоб мне психотерапевта помогли выбрать и определили, чё мне делать дальше, я по тредам пошастал и большинство, такое чувство, гордятся своим диагнозом и не лечатся. И ладно бы шиза там какая-нибудь - социофобы не горят желанием вылезать из своей фобии.

Мне не понравилось, короче. Вот.


#245248728

>>245247431
>И негативизм тоже неясно откуда вылез
Ты "нет" на всё отвечаешь, дурында... сам же открытым текстом написал. Кстати, и шизотипичность с импульсивностью скорее всего отсюда же.


#245248739

picture
ull?.jpg 635✘690,37Кб

>>245233126


#245248879

>>245248711
>Я в /psy/ как-то зашёл - чтоб мне психотерапевта помогли выбрать и определили, чё мне делать дальше
Да ничего не делать. У тебя все в норме.


#245248927

>>245248728
Ну так а что я сделаю, если там большая часть утверждений депрессивные/нарциссичные


#245249027

>>245248739
норм, но мазохизм не есть хорошо. Нашей стране нужны люди, а не их выпилы


#245249059

>>245245032
Да, это я. Привет!


#245249072

picture
ull?.jpg 966✘845,115Кб

>>245233126


#245249139

picture
ull?.jpg 720✘1600,208Кб

Рейт.


#245249173

>>245248711
Просто забей. Если не знать проблем, то их нет. Просто постарайся работать над собой


#245249224

>>245249072
рейт ми, я не понимаю половины что там написано


#245249263

>>245249224
меньше знаешь - лучше спишь


#245249382

picture
ull?.jpg 947✘772,112Кб

>>245233126


#245249391

picture
122.webm 480✘360,2608Кб

>>245248389
Нет, мне бложек незачем, а в 2010 ахуенна.


#245249400

>>245247843
>Врач говорил что это шрл спрогрессировало в шизофрению, но я не знаю возможно ли это.
Бля, у меня похоже так же. В последнее время никакой концентрации, апатия такая, что даже фильмы смотреть не могу, целыми днями либо двачи листаю, либо лежу в грезах. Желания и воли что либо делать нет.


#245249431

picture
900.webm 1920✘1080,7744Кб

>>245249224
>>245249072


#245249602

picture
ull?.jpg 825✘860,71Кб
picture
ull?.jpg 898✘563,143Кб

Это все потому что у меня отца не было


#245249790

>>245249139
интересно, зависимость от чего? от людей, чувств, эмоций? или ты наркоша?


#245249805

>>245247845
Хз, меня только удивило, что депрессия 0, а так все верно.


#245249839

>>245249431
не понимаю, я счастливый?


#245249883

>>245249805
может ты только надеешься, что у тебя депрессия, анон?


#245250038

picture
ull?.jpg 671✘645,46Кб

>>245233126
25.04.21


#245250093

picture
ull?.jpg 966✘845,115Кб

>>245250038
мы с тобой похожи давай дружить


#245250239

>>245249883
Нахуя мне на это надеяться, просто у меня высокий уровень апатии и ангедонии, что является депрессивными чертами.


#245250602

picture
ull?.jpg 679✘683,47Кб


#245250607

>>245250239
учитывая уровень нарцисизма, например, желание вызывать жалость у людей и сострадание для того, чтобы эго потешить


#245250616

picture
ull?.jpg 727✘667,37Кб


#245250681

picture
ull?.jpg 500✘500,23Кб

>>245248879
Да если бы - апатия ебучая последние года полтора, ещё и желания пропали развиваться - живу как толстый кот, ем, сплю, сру.
>>245249173
Ну я хочу снова в спортзал начать ходить
Или бассейн
Или на боевые искусства - но какие? Я пока ещё не выбрал, но думаю насчёт тайского бокса


#245251282

>>245233126
Какие же чеченцы....Садисты????7


#245251441

picture
ull?.jpg 651✘605,33Кб

>>245251282
Отклеилось


#245251522

>>245250607
При зашкаливающей шизоидности весь нарциссизм направлен глубоко внутрь, и выражается скорее в спокойной и адекватной оценке своей гениальности. Но никакого желания доказывать другим свою охуенность у меня нет.


#245251559

picture
ull?.jpg 635✘690,47Кб

Инвалид по шизе.


#245251573

>>245251522
сейм, мимо >>245249072


#245251808

>>245251559
Прям буйный психотик? Или просто овощной шиз.


#245251886

>>245251808
Параноидная, овощной немного, но могу ахуеть и убежать. Хотя приколы с побегами редкие. А так не буйный. Пугливый короче. Боюсь там всего. Не срал в дурке из-за страха туалета местного 6 дней, рекорд.


#245251999

>>245248927
>Ну так а что я сделаю, если там большая часть утверждений депрессивные/нарциссичные
Не ссы, кароч! Главное, что гипомания у тебя по нулям. А то барагозил бы 24/7 и нейролептиками оттормаживался бы.


#245252060

>>245251886
>Не срал в дурке из-за страха туалета местного 6 дней, рекорд.
Мне до сих пор деревенский туалет из детства, с хлипкими досками в кошмарах иногда снится.


#245252103

>>245249602
>острая потребность во внимании и восхищении
Ты прям как никсель пиксель!


#245252189

>>245251441
У тебя расстройство национальной идентичности - ты обосранный в шкуре чеченца. Срочно к врачу!


#245252337

>>245251808
>Прям буйный психотик?
У него гипомания 57% всего. Откуда там буйство?!

Мимо импульсивный биполярник


#245252513

picture
ull?.jpg 1080✘1203,115Кб

Рейт, вроде бетка получился


#245252561

>>245252337
В приступе психоза, например.


#245252599

picture
ull?.jpg 720✘770,76Кб

Хз, депрессия сто процентов при том, что сейчас не самый худший период мой жизни. Возможно я просто привык уже.


#245252642

>>245249139
>Чувств
возможно. И нет, не от веществ. Даже не пью.


#245252654

>>245252513
Тебя в детстве отец выебал?


#245252680

>>245250681
>Да если бы - апатия ебучая последние года полтора, ещё и желания пропали развиваться - живу как толстый кот, ем, сплю, сру.
Радуйся. Ты познал дзен. Это единственное что нужно человеку для счастливой жизни.


#245252691

>>245249790
>Чувств
возможно. И нет, не от веществ. Даже не пью.


#245252738

>>245251559
Теперь понял как определять 20к\наномесяц господинов по психотесту


#245252782

>>245252513
>диссоциация 100%
Кого из тебя рейтить?


#245252792

picture
ull?.jpg 635✘690,36Кб

Как-то так.


#245252986

>>245252561
>В приступе психоза, например.
У него вроде предпосылок нет: истерия-гипомания-неустойчивость мало, импульсивность плюс-минус... Алсо, шиза разная бывает. У меня биполярника в маниакальной фазе больше шансов наворотить дел.


#245253138

picture
ull?.jpg 763✘689,37Кб

Я знаю, что всем пох, но всё таки я запостчу.


#245253163

>>245249790
От людей.


#245253417

>>245253138
Мне совершенно похуй, как и всем тут, но чтобы тебе не было одиноко и грустно, я ответил на твой пост. Большинству в треде и такого не светит.


#245253509

picture
ull?.jpg 793✘809,90Кб


#245253642

picture
ull?.jpg 674✘697,37Кб

>>245233126
рейт


#245253729

>>245252782
Как что-то плохое. Чувствую я себя хорошо, жить нравится


#245254040

picture
ull?.jpg 225✘225,14Кб
picture
ull?.jpg 1080✘1146,144Кб

Рейт


#245254075

>>245233126
ролл


#245254163

>>245233126
ОП, 105 вопросов, ты серьёзно?


#245254242

picture
ull?.jpg 635✘690,38Кб

Да и пох. Конечно не пох...


#245254316

picture
ull?.jpg 642✘638,45Кб

Вниманиеблять (нитакая как все) с депрессией в треде


#245254494

>>245249400
У меня всё абсолютно так же.


#245254570

>>245247910
Дееспособна, про права не знаю, водить не собираюсь.


#245254938

>>245233126
>105 вопросов
Сразу нахуй


#245255068

picture
ull?.jpg 1118✘768,129Кб
picture
ull?.jpg 1203✘893,118Кб


#245255155

picture
ull?.jpg 635✘690,37Кб


#245255158

>>245254316
>>245253642
>>245251441
>>245249602
Все социобляди с избеганием меньше 60% выписаны из треда.


#245255331

>>245233126
сука дропнул на 8м вопросе. какой то душный мудак составлял тест.


#245255506

>>245239073
Шизоидное рл означает что ты омежка, а не то что ты шизофреник


#245255526

picture
ull?.jpg 1141✘826,117Кб
picture
ull?.jpg 1134✘427,81Кб

>>245233126
Сасамба. Так то я отвечал честно, я ваще радуюсь жизни, вопросы ебанутые, но веселые.


#245255626

>>245255526
На гречневого с завода похоже


#245255641

picture
ull?.jpg 665✘589,42Кб

>>245233126
Хикка-омежка с официально диагностированным Избегающим расстройством личности вкатился в тред.


#245255677

>>245255626
На твоего батю больше.


#245255740

>>245255677
Кем работаешь? тян есть? сколько iq?


#245255764

>>245254040
>>245233126


#245255902

>>245255740
Экономист, графики там, прибыль,убыль, подсчет рисков. Про тян, а зачем сейчас серьезные отношения. Все эти айкью тесты хуйня полнейшая, эти палочки, кружочки, квадратики, треугольники, ерунда. Сейчас, бля, главное где ты живешь, сколько получаешь и как сможешь жить на старости лет.


#245255924

picture
ull?.jpg 635✘690,33Кб

Сыч


#245255973

>>245253642
Омежка сидящий дома и играющуй в пеку, которому заебись быть одному и сидеть дома играть в пеку. Считает всех быдлом, но не скорбит по этому поводу, а рофлит.


#245255997

>>245255924
Заметно.


#245256086

>>245255506
Ну не обязательно прям омежка, шизоид за себя постоять может, если не сильно тревожный. Морально давить на него сложно, подчиняться не любит, страх притуплен, еще и агрессивным может стать, если сильно разозлить. Меня в школе\шараге неоднократно пытались травить, но как-то весь задор быстро проходил. Так это еще при том, что я довольно таки тревожным в детстве был, иначе бы вообще терминатором ходил.


#245256090

>>245255973
Мрази, запомните, вопросы на истерию спроектированы так, что там в основном вопросы про социальные навыки, потому что тест достаточно тупой. Так что при высокой истероидности сыча быть не может. "Я легко коммуницирую с людьми, с любым могу найти общий язык, я радуюсь новым людям в своей жизни" - ну разве ж хикка ответит положительно на такие вопросы?


#245256224

>>245255902
У тебя размышления как у гречневого. Да и работа однообразная и неинтеллектуальная, как кручение гаек на заводе.
Т.е., я угадал.


#245256267

picture
ull?.jpg 1080✘1130,125Кб


#245256335

>>245256224
Походу одну гайку тебе в голову вкрутили знатно, раз такуйю хуйню пишешь, хотя чего мне ожидать от говноеда, правильно - требование очередной порции калла.


#245256345

>>245256086
Ну я термин не тот подобрал, не омежка, а типикал двачер - нелюдимый, какой-то странный, замкнутый чухан сидящий в уголке.


#245256465

>>245235265
Карен ты?


#245256473

picture
ull?.jpg 1959✘1959,97Кб

>>245256335
Хуя ты рванул


#245256507

>>245256473
Бахнутый, спок.


#245256550

>>245256335
Говноеды требуют кал у гречневого! ШОК!


#245256585

>>245256550
Ну ты же без отца рос, для тебя это шок.


#245256593

picture
ull?.jpg 1959✘1959,97Кб

>>245256507
Ля проекция


#245256630

>>245256585
Мой отец ебал твоего отца, когда принимал его на завод


#245256721

>>245256630
Да ладно тебе, подумаешь там задел легонько тебя, хех, бывает. Послушай, лучше бы ты завалил свое ебало, ложился спать и искал работу, а еще желательно выучи английский, без него тебя выблядка не примут, ах ну да, откуда тебе это знать, называй меня теперь своим папой.


#245256736

Аноны, лучше подскажите, почему мне помогает депривация сна? Вот хожу целый день как уннылое говно, а стоит ночь не поспать как сразу силы появляются и желание что-то сделать.


#245256778

>>245256090
Ждём ответ того анона, тварь


#245256868

>>245256721
Повтори, что ты сейчас написал, лох


#245256960

>>245256868
>Повтори
>что ты сейчас написал
Можешь не продолжать дальше общения, я с тобой и так вроде как не разговаривал, ты для меня как собачка был, я ей что то на человеческом, а она гав-гав, дальше гавкай, щенок.


#245257030

>>245256941
Истеричка, нажимающая "да" на все подряд.


#245257079

>>245256960
Да лан не рвись так)


#245257110

>>245257079
Я об этом тебе и говорю, береги свои нервы, общаясь со мной тебе тяжело)


#245257221

>>245256736
Реакция на стимулы притупляется, снижается тревожность


#245257273

>>245257110
Интересно, если бы твоя мать знала, что у нее вырастет экономист, она бы сделала аборт?)


#245257286

picture
ull?.jpg 1125✘1142,285Кб

Много раз проходил этот тест, каждый раз отвечал честно. Результаты примерно одинаковые.


#245257291

picture
ull?.jpg 635✘690,36Кб

>>245257030

ради тебя решил на все согласиться в тесте, чет не очень похоже


#245257337

>>245257273
Лучше уж сынуля-экономист, чем ты далбаеб и да, твоя мать заранее знала о том что дети у неё будут тупорылыми, так как Витёк особым умом не отличался, не спрашивай откуда я знаю с кем она трахалась, спроси лучше неё.


#245257402

>>245257291
Фотомонтаж
Че думал не замечу маленький член на картинке?


#245257467

>>245257337
Да, с фантазией слабовато, попробуй ещё, дурак-экономист


#245257559

>>245257467
Естественно, у тебя родители зря старались, или же пизду при родах продуло, не понятно, хотя ясно одно, сынуля то далбаеб у них.


#245257644

>>245257559
Смотри как над:
Ебал твою мать-шлюху как-то, а у нее прыщ на жопе - ну я и даванул
Так ты и родился)))


#245257798

>>245257644
Перестарался дружок. Ты показал как не нужно, вдумайся только, сколько ты сидел и думал над этим, а все ровно хуйню написал.


#245257939

>>245257798
Знала бы только она что из прыща экономист вырастет...


#245257953

picture
ull?.jpg 1080✘1920,173Кб

Рейт сверхчеловеку предположения о его личности


#245258113

picture
ull?.jpg 739✘380,67Кб
picture
ull?.jpg 685✘692,48Кб

>>245233126
Шизотипик вкатился, тест хуйня.


#245258187

>>245257939
Тебя прыщи так волнуют, следи за своим питанием, хачина жирная, раз прыщей дохерище, ну и открою тебе тайну, люди не с прыщей вылазят, а с пизды. Если тебе рассказали в детстве, что ты порождение прыща, мне тебя даже не жаль, хотя кроме жалости ты ничего не вызываешь.


#245258212

picture
ull?.jpg 826✘972,99Кб

Рейт. Друзья и родные всегда говорили что я агрессивная мразь, которая унижает все вокруг. Но я считаю что я просто прямолинейный


#245258522

>>245258187
Всё, лень отвечать, перестало меня веселить. Перестань так остро реагировать на посты в интернете, чел. Бомбить из-за тупого троллинга это пустое.


#245259117

picture
ull?.jpg 741✘1080,95Кб
picture
ull?.jpg 995✘1080,117Кб

Че скажете, аноны? Догадки?


#245259295

picture
ull?.jpg 720✘715,51Кб

Олдфаг в треде


#245259401

picture
ull?.jpg 940✘995,128Кб

Очень точно меня описывает, ну хотя я и не пытался врать, отвечая на эти вопросы. Что думаете, всё очень плохо?


#245259625

>>245259401
Хочешь стать няшным пассивчиком? Отшлёпаю тебя ремнём (с бляшкой)


#245261315

picture
ull?.jpg 635✘690,46Кб

Результаты теста показывают, что у Вас имеется: острая потребность в социальном одобрении, поддержке и восхищении. Вы готовы отказаться от собственных амбиций для удовлетворения потребностей других людей. Даже люди с небогатыми психологическими знаниями иногда говорят о Вас как о "нуждающийся " личности. По темпераменту Вы - покладистый, неконкурентный и пассивный человек. У Вас есть острая потребность быть принятым обществом, и Вам крайне трудно требовать что-то от других или сообщать плохие новости.


#245264830

Тред живи


#245264936

>>245264830
Зачем?


#245264998

>>245264936
Не знаю


#245265048

>>245264998
Ну вот и нехуй тут этого того. Ща рабочие, студентота и школьники пойдут проёбываться, народу тред уже не наберёт. Пересоздай днем-вечером, если так интересно всё это говно


#245266731

picture
ull?.jpg 635✘690,48Кб

>>245233126


#245266756

>>245266731
Результаты теста показывают, что у Вас имеется: неспособность формировать социальные отношения и у Вас плохая реакция на большинство раздражителей внешнего мира. Вы остаетесь эмоционально "равнодушными", где эмоции не достигают своих максимумов или минимумов. Такие эмоции, как радость, гнев, печаль не влияют на Вас так, как на других людей. Ваш привычное состояние — это когда Вы погружаетесь в себя, что служит своеобразным источником Вашего спокойствия, которое присуще Вашему привычному эмоциональному состоянию. Можно подумать, что Ваша пассивность и отсутствие жизнеспособности — это форма самозащиты, однако это совсем не так, это всего-навсего Ваше привычное состояние.


#245267020

picture
ull?.jpg 846✘493,7Кб
picture
ull?.jpg 1125✘267,375Кб
picture
ull?.jpg 789✘474,22Кб
picture
ull?.jpg 1876✘809,70Кб

>>245233126
r8


#245267316

picture
ull?.jpg 661✘710,47Кб

Чет как-то так. Впервые такое прохожую


#245267528

picture
ull?.jpg 566✘114,7Кб

>>245267316


#245267541

picture
ull?.jpg 891✘858,349Кб

>>245233126
Октябрь. Кто-нибудь, убейте меня.


#245267705

picture
ull?.jpg 1080✘1181,166Кб

как-то так.


#245267832

picture
ull?.jpg 787✘708,37Кб


#245268096

picture
ull?.jpg 1080✘1288,80Кб

>>245233126
Рейт!!!


#245268103

picture
ull?.jpg 640✘1017,277Кб

>>245233126
Честно отвечал на вопросы. Параша, а не тест