Пацаны, надумал купить автомобиль и хуй знает что лучше. Душа лежит к цивику, но от из этих трёх будет самый старый, да и мало их в продаже. Мазда - йоба, базару нет, но едет на уровне тазоклассики. Серато, как мне кажется, компромисс - и йобистость, и разгон заявлен на уровне 10 секунд, но какая-то она никакая, без души. Чего посоветуете за 800? Может ещё какие варианты есть не старше 5-6 лет?
>>4522298 Твои если, только, маня. Жопелевские движки на астру отлетают только в путь. Выше спрос только на говнодвижки из серии гамма, которые китайского производства, на соплярисы и современные кии.
>>4522290 Брат, братан, братишка, я умом-то понимаю, что под мои задачи фокус идеален, но унылый он, а мне хочется немножко перьев в жопу, чтобы тни текли. Хотя рестайловый фокус норм, но там кокобуст.
>>4522505 Пиздец, ты реально ебнутый на голову? Кто-то в твоем манямирке берет древний ничем не примечательный авто, что бы перекинуть в нем коробку за треть стоимости?
>>4522170 Volvo s60 Почему? збс выглядит можно найти на охуенном салоне. Еще бы посоветовал гольфа, но тут ща сразу налетят вагофобы и будут срать на 300 постов про дсг и тисиай хотя на самом деле там не все так плохо
>>4522581 Ты угораешь? Заходишь на автосру авито выбиоаешь Ауди А5 по цене 700-900 вариантов дохуища будет. Тес более даже дешевле есть, но тут лучше по самому максимуму брать.
>>4522170 Давно хотел спросить, подскажите. Коплю деньги сейчас, планирую накопить где-то миллион и покупать машину. Еще не решил, какую. Может новую из салона, может в рук что-нибудь. Вопрос: как происходит покупка автомобиля с рук? Я просто отдам человеку чемодан с деньгами или что? Как это вообще выглядит? Как он будет их считать? Как проверять на предмет поддельных купюр?
>>4522304 Чёт мне вспомнилиссь крики анона про "прогресс, на 10 кг меньше вес, экономия 0.05 литров на 100 км", а в итоге, как обычно, только и успевай менять двигатель.
>>4522937 >Астра н, 2006 гв, 310 тыр км. Менять не планирую, хороший машин Нетурбированное чугунное движло было одним из последних более-менее адекватных. Дальше пошли на годик-два покататься. Я пишу "более-менее", потому что облегчение чугунных цилиндров, повышение степени сжатия, введение ломучих систем регуляции фаз и экологии - это путь в говно, который опель начал уже в то время.
>>4522672 По городу Тюмень 200 км на авто ру до 900 тысяч(та и до 1 200 000 тоже) 2 ауди а5, одна 2008 за 830, вторая за 730 200 но сразу с пробегом около 200. Нет кучи вариантов дохуища. Очередной пиздабол. На дроме обьявлений побольше, но так же тачки 2008 года, десятилетние, то есть в концу года им будет больше 10 лет. ОП спрашивал не старше 5-6 лет, так что иди нахуй, чорт.
>>4523214 Я твой рот выебу бля! А в соседнюю область никак жопу не поднять!? Мы за 850к с ебурга 2011 года пригоняли попизди мне тут торг идет на них хороший ибо спрос не большлй можно до 1кк смотреть смело по 150к скидывают.
>>4523581 За исключением мелких болячек это куски говна. В 2006 году еще более-мене ставили. Я хз, как они научились делать чугунные двигатели на 200-250 тыс км, даже тойотин алюминий больше ходит.
>>4523678 На 120 тыщ км отдать 10р за прокладки теплообменника На 150 тыщ ам отдать 4.5р за модуль зажигания На 350 тыщ км будет подъедать масло без потери динамики, поменять колечки и ездить еще хуй знает скока. Причем только колечки, без поршней и расточки блока
Сам мотор по динамике для своего объема неплох, расход адекватный.
А теперь поясни в чем говно то? Что не так с ним? И желательно подскажи чьи подобные по объему моторы ходят более 350 тыр км.
По поводу того, что и когда будет у этого двигателя из-за жесткого режима работы при тонком поршне - зависит от эксплуатации. В крайнем случае, если масложор приведет к превращению масла в смолу и маслянному голоданию, это будет замена двигателя в сборе. Я хочу подчеркнуть, что закоксовывание колец на современных уебищных поршнях намного более опасно, чем на старых. Если каждые 2 тыс км проводить органолептическую оценку масла, то можно избежать этой судьбы. Ну и прислушиваться к каждой мелочи в работе двигателя, чтобы вовремя заметить надвигающийся пиздец - здесь не поездишь с убитыми ваносами, как на M50B20. EGR обязательно сразу отключать (если он есть), но это уже канонический совет, вы и так без меня его знаете. Коленвалы, цилиндры, система смазки в этом моторе сделаны замечательно, нареканий нет, но остальные моменты - это, порой, пиздец. Ты просто понимаешь, что уже не будет моторов, в которые можно лить полусинтетику раз в 40 тыс км, гонять его в хвост и гриву, и при этом он будет ездить 500 тыс км без проблем.
>подскажи чьи подобные по объему моторы ходят более 350 тыр км. Та же камря, хоть на ней одной из первых тойотка сделали алюсиловое говно, ходит 350-400 (ты можешь убедиться, что на вторичке средние пробеги выше). Митсубиши 4G63 четырехцилиндровый, который ставили и на хюндай, и на кию; хонда D15, D16, да и хотя бы те же ГМ второго семейства, которые больше не производятся - но все они примерно с 2005-2006 не ставятся на новые машины, хотя рабочие б\у моторы будут доступны еще лет 20.
>>4523996 > на 50-100 тыс заменить клапана фазорегулятора и шестерни распредвала, опционально клапана впуска-выпуска, если затянуть
Разве что с шестернями соглашусь, но и то пробегом далеко за 100 и не на каждой машине. Остальное не массовая проблема, единичные случаи. Но даже пусть это и так, за 150 тыр км вложить максимально 15 косарей в двигло, а то и вообще сущие копейки в виде модуля зажигания, это разве серьезные траты чтоб заявлять что мотор говно? Это мелочи жизни, если сравнивать со многими одноклассниками, а уж ваг особенно. Идеальных моторов больше нет, это понятно. Но помимо мотора если смотреть на машину в целом, у астр очень много плюсов, которые полностью компенсируют мелочи с мотором. И сказать что астра хуевая машина, язык не поворачивается.
И моторы стоят 40р с пробегом до сотки, благо их полно свежих со всего мира. И даже если пизданет мотор на 350 (ТРИСТА ПЯСЯТ!), купить контрактный и дальше успешно катать
>>4523454 Это ты хуесос. Я тебе сказал, приведи пример объявления, ты сказал их дохуя, когда макнул тебя в твоё говно, что ты пиздабол и что вариантов не так уж и дохуя, ты начал вилять жопой и уже предлагаешь в соседнюю область метнуться, может в ДС или Владик ещё сгонять? Приехать туда, промерять толщиномером, что тачка битая и поехать обратно Так что иди нахуй, ебанный школьник фантазёр.
>>4524213 Хуевая шестерня распредвала - это массовая проблема, она такая на заводе сделана, она другой не бывает. Она ржавой не бывает только если ты ее недавно почистил. Вопрос лишь в том, как условия хранения-эксплуатации будут усугублять или нейтрализовывать эту проблему. >Это мелочи жизни, если сравнивать со многими одноклассниками, а уж ваг особенно. Немцы - это эталон кала в плане двигателей, с кем ты сравниваешь? Это самое дно, хуевее ваза, патриота, где-то на уровне хуевых китайцев и точно ниже уровня хороших китайцев. Это настолько пиздец, что им приходится нанимать блогеров и просто троллей, которые бы играли на иррациональном, пытаясь стряхнуть бабло с лохов за немецкую тачку, которая не стоит и половины своих денег, чтобы потом продолжать трусить бабло за ремонт, а ремонтировать их придется много. Хороший мотор - это мотор, который просто работает, с которым ты выезжаешь с уверенностью, что вернешься не на такси, с которым ты не думаешь "когда же он наебнется? Сейчас, или через 10 тыс?".
И нет, я не говорю, что астра этих лет - хуевая машина.
>>4524559 Шестерни были замененные в более свежих годах, такой проблемы уже мало. На счет астр тех лет ты прав, соглашусь. И даже в твоих словах есть смысл, ведь у меня то мотор z16xeP лол