МУТИМ СЫЧЕВАЛЬНЮ ВСЕМ ДВАЧЕМ Хоть высока вероятность что школота не

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/183416348.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

школьник, двач, хранения, правда, монитором, нужен, страну, чечни, монитор, пика, быдлота, стены, точно, школьникам, неудобно


#183416348

picture
9370.jpg 3602✘2027,1625Кб

МУТИМ СЫЧЕВАЛЬНЮ ВСЕМ ДВАЧЕМ
Хоть высока вероятность что школота не спит и гордится этим на дваче, но запрашиваю швятых ночных и адептов СЫЧЕВАЛЕН-АНОНА-ТРЕДОВ.

Соу, двач, есть всратая сычевальня аля пикрил. Как сделать из неё конфетку?


#183416384

Поясняю за стену. Раньше там были небольшие плакатики из игрового журнала который покупал в детстве.
Но сдёр их. Остался такой вот двухсторонний скотч который если отклеивать то вместе со стеной.


#183416420

И акустическая система дохнет. Одна колонка работает. Обе разместил за монитором. Как же мечтаю избавиться уже...
только бардак делает на столе с проводами за монитором.
И наухи много места занимают.


#183416444

Их всего чего добился - улучшил слегка комп, купил новый монитор, сделал немножко красной подсветки сзади.


#183416505

поэтому нуждаюсь в советах адептов.
сразу говорю что зарабатываю меньше минималки и бюджет скудный.
Всё комплю на новый процессор да не накоплю никак.
Походу вместе с процом придется и мать менять ибо для текущего слота в интернет-магазине нету интелов новейших(


#183416551

Кстати, моник покупал по советам анонов


#183416598

>>183416505
Стены декоративной штукатуркой ебани, будешь как царь в каменном зале.


#183416645

>>183416348
Ты чё чечнец?!


#183416681

>>183416645
сказал же школьникам мимо ну что ты :(
дай день нормально закончить


#183416749

бамп ночной музычкой.

https://www.youtube.com/watch?v=NrzF_s9yLfg


#183417043

picture
2131.jpg 2448✘2448,1525Кб

>>183416348
Самый лучший стиль для сыча - минимализм.


#183417052

>>183416348
бамп


#183417095

>>183417052
cпасибо, аноны4.


#183417164

>>183416348
Где фотки сычевальни-то?


#183417220

>>183417164
оп-пик


#183417227

Ну прояви фантазию, ты шо грешник в таких вопросах совета вымаливать ?


#183417276

picture
0650.png 604✘400,514Кб

>>183417227
да. гони совет , suka!



#183417350

picture
9841.jpg 760✘1034,333Кб

>>183416348
ДИЗАЙНЕР В ТРЕДЕ
Задавайте свои ответы


#183417363

>>183417350
в оп-посте все ответы , bl9t


#183417396

>>183417220
В смысле вот этот угол? И как мы тебе сычевальню сделаем из угла?


#183417516

picture
3760.png 200✘200,46Кб

>>183417363
Если коротко — решают правильные системы для хранения. Без удобного хранения не будет порядка. Без порядка не будет комфорта. Съездий в Икею и посмотри для примера как организовывается хранение большого количества вещей в квартире, после нужно применить то же самое для своей. Особое внимание обрати на полки — стены тоже нужно задействовать для хранения вещей.


#183417643

>>183417516
для начала неплохо и я с тобой соглашусь. Хотел был от вас детальных советов касательно этого. Что-то простенькое но что бы изменило то что есть сейчас.
Увы нет сил ждать советов. Тяжелый день на работе.
Я спать...попробую во второй раз как нибудь потом. Что за фигню я пишу омг.


#183417701

picture
6160.jpg 3088✘2320,3324Кб
picture
6401.jpg 2048✘1536,1416Кб

Я просто поменял стол и стало гораздо лучше. На первом пике фоткал свою талию


#183417806

>>183417701
При работе локти висят — работать будет неудобно. Для комфортной работы нужен стол больших размеров. Плюс полки над столом. Монитор можно повесить на специальный кронштейн.


#183417981

picture
2920.jpg 1281✘948,132Кб
picture
931s.jpg 1215✘899,117Кб


#183418104

>>183416348
>Как сделать из неё конфетку?
Взять нормальную столешницу 3х1, добавить второй монитор, по-бокам поставить парочку бюдюжетных мемас лср-305 мониторчиков подключенных к внешней звуковухе (туда же и динамик мик нормальные уши), взять нормальный стул, легкую подсветку назад и уже можно думать дальше.
Вы нахуя себе мониторы без подставок берете, которые позволяют регулировать угол, наклон и даже поворот монитора? И как вы сидите перед монитором, что он находится ближе чем 1.5 его диагонали? Это же ппц как неудобно для глаз.


#183418472

>>183417981
Можно совус манги со второго пика?


#183420039

>>183418472
Тоже ищу. Разобрал с пика Pokémon Sun and Moon


#183420103

>>183420039
Автор Jukusei Kakuzatou


#183420597

>ДВАЧ НОЧНОЙ
>1:25
>ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКИ НЕ ПЕШИТЕ
>Я НЕ ШКОЛЬНИК!!!


#183421007

>>183416348
Как мышка называется?


#183426434

asd


#183427099

>>183421007
Gembird MUSG-001-R USB Black/Red


#183427151

1


#183427181

>>183416348
что за клава?


#183427909

>>183427181
Real-El 8700 Backlit


#183428161

>>183416348
Съебать из Чечни в Скотоублюдию или люблю другу цивилизованную страну для начала?


#183428191

>>183428161
>Скотоублюдия
>цивилизованная страна
Пыня, плес, залогинься


#183428270

>>183428161
Хотя, нужна цивилизованным людям такая быдлота хачиначия из Чечни? Нет конечно! Ну тогда это тупик и ты свою сычивальню не сделаешь лучше;(


#183428295

>>183428191
В оп посте же написано что школьникам здесь не место.


#183428337

>>183428295
И че ты тут забыл тогда?


#183428405

>>183428337
Но я не школьник же


#183428586

>>183428405
Школьник, ну ты мне уж не пизди


#183428610

>>183428586
Нет, я правда не школьник.


#183428678

>>183428610
Вот теперь точно не верю.


#183428710

>>183428678
Не верь, но правда за мной.


#183428798

>>183428270
>нужна цивилизованным людям такая быдлота хачиначия из Чечни?
Мыслишь неправильно, долбаеб. При переезде в другую страну ты никому там не нужен, точно так же как и на родине. Это ТЕБЕ нужно переехать для улучшения уровня своей жизни.


#183428889

>>183428798
Это ты долбаеб потому что умные люди всегда нужны стране, а вот если ты быдло чеченское, то тогда ты и правда нахуй никому не нужен.


#183428945

>>183417043
Погладь кота


#183429137

так и знал что этот пост будет триггером для активации политического срача.
>>183428191


#183429230

>>183417043
>минимализм
>гора колонок


#183432297

>>183428889
Быдло чеченское никогда не переедет в другую страну, о чем ты, чепушок?


#183433595

picture
2810.jpg 1600✘1200,549Кб
picture
2871.jpg 1700✘1133,182Кб
picture
2882.jpg 1280✘878,156Кб
picture
2893.jpg 1280✘912,141Кб