Многие участники молодежного движения, до недавнего времени известного

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/186696153.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

самол, тов, движения, человек, аэродром, ассоциации, летать, интересах, активистов, базирования, винтовых, слухи, пол, именно, женской



#186696153

picture
2320.png 400✘400,6Кб

Многие участники молодежного движения, до недавнего времени известного как "Ассоциация против женской эмансипации, курения, алкоголизма и ложного стыда" обеспокоены слухами о переводе выполняемых в интересах движения авиарейсов с аэродрома "Халтура" близ станицы Ивановской на аэродром около йодного завода в Крымском районе. Напоминаем, что 25 октября данное молодежное движение объявило о смене идеологического курса и аэродромов базирования. В качестве таковых рассматриваются ВПП на территории Крымского и Абинского районов, всего в перечне возможных вариантов более 10 аэродромов. После 25 октября были прекращены все рейсы на аэродромы "Багдасаров" и "Халтура". По данным анонимных источников, авиационное сообщение в Краснодарский край в интересах данного движения или какого-либо подобного, в настоящий момент отсутствует.

Но если в зимний период "партизанские" борта в интересах подобных движений традиционно сокращаются (так делали и Ассоциация вуайеристов Питера, и московские войеры), то с приходом весны спрос на перевозку активистов к местам проведения акций неизбежно возрастёт. И тут хочется спросить руководство "Антиэмансипэ" - а куда летать-то будем?

На этот вопрос пока никаких официальных комментариев нет. В результате среди активистов появляются самые различные слухи и домыслы по поводу предстоящего места базирования. Недавно проскочила информация, что выбор уже сделан, летать будут на аэродром около йодного завода в Крымском районе (25 км севернее Крымска, 18 км южнее Славянска-на-Кубани), тот самый, который активно использовали московские войеры в 2010 году. На втором месте слухи о передислокации на один из аэродромов близ станицы Мингрельской Абинского района. На третьем - якобы на аэродром близ села Михайловское на границе Абинского и Северского районов, мол, всё-таки надо, чтобы Краснодар был рядом, от Михайловского до него всего 60 км по хорошей дороге и около 45 по альтернативной низкого качества.

Хочется надеяться, что выбор с местом постоянной дислокации авиабазы будет сделан и этот выбор будет правильный и не предвзятый, не такой как в 2011 и в последующие годы. Но сейчас не об этом. Вернее не совсем об этом.

Вы уже заметили, что все аэродромы из тройки фаворитов на кандидатуру будущей авиабазы - это ВПП, рассчитанные преимущественно для использования реактивными самолётами. Аэродром около йодного завода реконструировался в 2010 году московскими войерами именно с целью приёма таких воздушных судов как Боинг-737-800, Мингрельская рассчитывалась под CRJ-200 и изначально в 2009 году планировалось принимать войерские борта именно там, но впоследствии выбрали йодный завод, а аэродром в Михайловском эпизодически использовался для полётов в Подмосковье на лёгких самолётах класса бизнес-джет. А теперь вспомним, что этот рейтинг полностью базируется на слухах и никакого официального решения насчёт точного места базирования пока не принято. А задумывался ли кто-нибудь над тем, кто распускает эти слухи? И тут начинается самое интересное.

Недавно, в среде активистов Ассоциации против женской эмансипации и в близких к ней кругах экс-вуайеров стало расти число страдающих аэрофобией. Причём в очень изощрённой форме. Что такое аэрофобия? Это боязнь летать, пользоваться воздушным транспортом. Либо страх попасть в авиакатастрофу, либо невозможность нормально перенести полёт из-за страха высоты, проблем вестибулярного характера. Когда, скажем, человек вынужден в угоду собственным страхам отказываться от комфортного и быстрого перемещения до пункта назначения, не может путешествовать в те города и страны, куда нет наземной альтернативы и, как поётся в известной старой песне "только самолётом можно долететь". А знаете ли вы, что существуют и другие разновидности этой напасти? Например, человеку нет необходимости куда-то летать, живет себе приземлённо и, казалось бы, никакая аэрофобия ему не грозит... Отнюдь. Представьте себе, что этот человек из своего тихого захолустья, где самолёты пролетают над головой не чаще чем раз в месяц, переехал в другое место. А место это прямо под глиссадой крупного международного аэропорта. Или еще лучше - под глиссадой военного аэродрома! На котором базируются или часто летают тяжелые и шумные винтовые Ан-22 или Ту-95. Впрочем, и Ан-12 с Ан-26 могут много шуму нагнать, особенно в пасмурную погоду, когда в облачности звук двигателей заметно усиливается, становится необычным. И тут обнаруживается, что человек панически боится громкого гула самолётов. Особенно винтовых, особенно ночью, да еще и так низко над домом. А вдруг прямо на крышу упадет? Ведь были уже такие случаи... И такая "наземная аэрофобия" может определять поведение страдающего ей, так же как и "воздушная": человек запросто может отказаться от учёбы или перспективной карьеры, лишь бы жить в тихом месте, где нет такого страха, что самолёт упадёт на голову.

А еще есть разновидность аэрофобии - боязнь винтовых самолётов, когда человек без особого дискомфорта может пользоваться реактивными воздушными судами, но полёт на винтовом самолёте или вертолёте вызывает сильный страх. Например, человеку кажется, что лопасти винта могут оторваться во время вращения, пробить насквозь кабину и травмировать кого-нибудь в салоне. Такой человек вряд ли сможет без паники подойти к вертолёту с работающими винтами, вряд ли сможет работать в аэропорту наземным авиатехником, даже нахождение на перроне аэропорта слишком близко с выруливающим турбовинтовым бортом может вызвать сильный страх, вплоть до бегства подальше от источника опасности - ведь только представьте себе, что будет, если попасть под работающий винт, вращающийся со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту!

И именно этой разновидностью аэрофобии всё чаще стали страдать наши активисты. В соцсетях участники Ассоциации против женской эмансипации активно обсуждают возможность отказа от использования винтовых самолётов для перевозки активистов движения, полный переход на реактивные самолёты с малошумной силовой установкой. Причём, дальше - больше: начинают прорабатывать варианты, при которых реактивные двигатели сконструированы и расположены на самолёте так, что представляют наименьшую угрозу для пассажиров на борту и людей на земле, чтобы никого не затянуло в турбину, в общем, чтобы не было серьёзной угрозы в случае пожара или разрушения одного из двигателей. Ну, а дальше, в надежде как-то повлиять на реализацию своих желаний, распускают слухи, что аэродром базирования для самолётов, выполняющих рейсы в интересах Ассоциации, дескать, уже выбран и в списке фаворитов называют именно те аэродромы, которые предназначены для эксплуатации самолётами с реактивной силовой установкой.

Настораживает, что число такого рода аэрофобов в Ассоциации неуклонно растёт вверх. Если руководство движения пойдёт навстречу их страхам и откажется от использования привычных турбовинтовых самолётов для рейсов в интересах движения, возрастут расходы на перевозку - реактивные двигатели требуют гораздо больших затрат, сжигают больше горючего. В таком случае, борт раз в месяц станет обычным делом. А значит, ни о какой мобильности активистов Ассоциации против женской эмансипации речи уже не будет. Как же тогда будем бороться с курящими тётками и девушками, для которых здоровье и размер кармана мужа важнее, чем душевная доброта...

Напомним, что даже московские войеры осенью 2010 года, когда чуть ли не каждый войерский борт выполнялся реактивным самолётом, всё же не доходили до полного бойкота винтовых самолётов. Безусловно, тогда и среди них были такие, кто хотел летать только на Ту-134 и Ил-76, но здравый смысл не позволял полностью отказаться от старых добрых Ан-24. А затем с 2011 года начался период деградации войерских бортов и тут ситуацию спасла лишь малая авиация, полёты на Ан-2, Ан-28, Л-410. А все эти машины - винтовые, если кто не в курсе.