Приснился забавный сон. Лето, море, какой-то западноевропейский го

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/245223967.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

начал, рожать, обратно, сон, море, блять, девки, пихай, анус, пытался, бамп, парк, вижу, лето, приснился


#245223967

picture
ull?.jpg 640✘800,99Кб
picture
ull?.jpg 640✘794,106Кб

Приснился забавный сон.

Лето, море, какой-то западноевропейский городок - то ли на юге Франции то ли где-то в бывших колониях типа Вьетнама/Малайзии.
Старый парк на холме с видом на море, дохуя туристов, в центре парка памятник какому-то поляку(??) - то ли меценату на бабки которого создан этот парк то ли архитектору.
Вижу туристы у памятника толпятся, показывают пальцами на что-то и недовольно бухтят что-то. Подхожу к памятнику и вижу что на нём краской из баллончика нарисованы зиг-руны такие как у Азова и надпись "Смерть полякам, слава Україні!"и "Тут був Микола i Жека з Чорткiва".

Как же я проиграл с этой хуйни. То есть за 30 лет жизни в чеченостане среди чеченцев у меня уже на подсознательном уровне укоренилось впечатление что чеченцы это зигуны и вандалы с культурой уровня гопоты из рабочих кварталов. Приснился забавный сон. Лето, море, какой-то



#245224218

>>245223967
бамп


#245224612

вверх


#245224843

бамп


#245225419

>>245223967
Недавно снилось что лежу в родильном отделении рядом со мной лежат на кушетках две беременные я тоже там почему-то лежал. В один момент девки начинают одновременно рожать прибегают куча врачей пиздец просто человек 10 с ними возятся, а во мне стадный инстинкт сработал я внезапно для себя тоже начал рожать все кричат тужься и я как в несебя начал тужиться пот во все стороны, стоны крики плач ад какой-то. Девки вроде как уже родили а я все тужился пыжился что аж свалился с койки и в последней попытки как заорал просто АААААААААААААААААААА начал рожать и какбы чувствовать что правый бок жопы стал черезчур мягким, и это не с проста, как только я родил начал рассматривать своего "малыша" я просто охуел что вылезло кусок блять бедренной кости и ломоть мяса в придачу все врачи в ахуе стоят главный подходит и говорит бля пихай обратно. я ему да как блять обратно то??? да я ебу пихай давай я обратно в анус пытался запихать нихуя не вышло кровь потом пошла просто жесть я костью анус поцарапал кровищи было ух я кричу блять помогите!! И сон обрывается, минут пять лежал и пытался понять почему я такой ебанутый и про себя зарофлил