Почему западная анииация это какие каракули а не рисованно нормально м

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/183372508.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

аниме, каракули, бамп, красивую, японии, картинку, сука, могут, например, полнометражки, источники, любит, мультики, кино, делают


#183372508

picture
7980.jpg 2000✘1124,299Кб
picture
8001.jpg 455✘768,70Кб
picture
8012.jpg 1920✘1080,175Кб

Почему западная анииация это какие каракули а не рисованно нормально мульты?
Аниме хотя сохраняют детализацию хоть и жертмуют кадрами. Лучше жертвовать кадры на красивую картинку, чем на плавный кал арт


#183372517

Бампу


#183372531

Аниме лучше


#183372597

>>183372508
Простите батенька, вы ебанавт. Сравни свое любимое 10/10 топовое аниме и любую современную полнометражку от pixar например. Аниме не за то любят.


#183372662

picture
9380.jpg 600✘328,34Кб

Жожо делают на западе? Нет. Его делают в японии в виде аниме. Значит аниме лучше


#183372715

Бамп


#183372748

picture
8470.jpg 741✘400,166Кб

>>183372508
Проснись, ты серишь.


#183372897

>>183372748
Каракули же
Поссал тебе на лицо


#183373049

>>183372508
Потому что дешево и не требует скилла


#183373104

picture
5180.png 640✘360,438Кб

>>183372662
Двачую.


#183373305

очевидная толстота.


#183374758

Bump


#183374804

j


#183375100

Все, защищающие "западную" анимацию, посмотрите видос и оправдывайтесь.
https://www.youtube.com/watch?v=IHRr6bcWJg8


#183375271

>>183375100
Oh no! Not that ! Aaaaaaah! It is on my eyes! My eyes! Aaaaaa!


#183375399

Bumpuuu


#183375482

picture
9300.png 400✘400,4Кб

sage


#183375632

Bump


#183375701

Бамп



#183375740

Бамп


#183378388

Союзмультфильм делал красивую картинку. винтажное аниме тоже круто.


#183379083

>>183372508
Аниме в Японии являетя доминирующей культурой, на западе такая доминирующая культура - кино. В этом и причина - почему мультики там третьесортные в своей массе.


#183379126

picture
8340.png 1280✘720,1073Кб

>>183378388
>Союзмультфильм делал красивую картинку


#183379199

>>183372508
> Почему западная анииация это какие каракули а не рисованно нормально мульты?
Да ты охуел! По сравнению с диснеем, пиксаром, и даже богомерзким дримворксом аниме выглядит техническим недоразумением.


#183379264

picture
0810.png 600✘338,358Кб

>>183379199
Не, они уже давно сосут.


#183379529

>>183379264
Ты сосешь. В техническом плане любой пиксаровский мультик стоит трудозатрат всего популярного аниме за сезон.
И в художественном плане на три головы выше, рисуют семейные мультики, которые заходят всем людям, а не только эджи-школьникам. Твоя иллюстрация - просто пример дешевого сюжета, построенного на самых примитивный приемах драматизма (убивают персонажей), мелораматизма (школьника любит служанки, а он любит ведьму) и тупого фансервиса про кота-пидора.


#183379779

picture
1420.png 720✘720,236Кб

>>183379529
Ого, уже полнометражки с сериалами сравнивать начал и сюжет приплетать, чувствуешь свой отсос, да?
Дальше что, 3д принесешь, чтобы с божественным 2д спорить?


#183380017

>>183379779
Я изначально сравнивал западные 3д полнометражки с аниме. Другой вопрос, что восточные рукожопы не могут в 3д (хотя пытались не раз, например гоночные сцены в инициал ди) и не могут раскрыть историю за два часа без филеров про горячие источники.


#183381481

Нах вы этому опущу че-то пишете? Он либо трольбасит, либо реально умственно неполноценный


#183381848

>>183372508
Сорта говна. Что там каракули, что там векторная анимация с 15фпс.


#183382212

>>183378388
СУКА НЕ ПИЗДИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ, У МЕНЯ ЛИЧИНКЕ БАБКИ-ДЕДКИ СОВКИ-ПЕРДУНЫ ПО КД ПОКАЗЫВАЮТ ЭТО ГОВНИЩЩЕ, Я УЖЕ ЗАГОТОВИЛ МЕДНУЮ ФИБУЛУ ЧТОБЫ ВЫКОЛОТЬ СЕБЕ ГЛАЗА, СУКА ПИЗДЕЦ!


#183382254

>>183382212
Это про совокмочаговна, не про винтажное аниме.

fix


#183389460

В японии с кино жопа. Потому аниме лучше.


#183389819

>>183380017
Просто пршел нахуй. Источники заебись


#183390356

Бамп