Хочу как первую машину приобрести себе престарелого японца, пруль не пруль - похуй, я думаю привыкну, если не намотаюсь на столб. До этого ездил только на танке. Смотрю на селики, короллы 1995-2000 годов, интересуют только купе. Какие подводные? Не будет ли она разваливаться? Сколько денег требует? На ценник практически похуй, но хотелось бы в 300 уложиться.
Мимочувак на селике. Если повезет, можно найти глазастую на мордоприводе за 200. Мозги не ебет. Лезу в нее только с целью улучшайзинга. Годная тачка, советую. Только, будь внимателен, они все битые. Ищи наиболее целую и не ржавую.
>>4514331 Только строго тавотки и если двиг zz или nz, то после рестайлинга (на старом масляные канавки были маленькие, там их нужно дополнительные делать). На остальном - обосрешься
>>4514357 Пока на переднем. Брал за 180 весной 17 года. Сейчас турбодвижок раздобыл и неспешно капиталю. Зимой словил снос и малость помял крыло, поцарапал край бампера. Любая поломка ведет к тюнингу, поэтому сейчас езжу с мордой от gt-for. В планах собрать турбомотор на 300 сил, воткнуть полный привод от турбокалдины и радоваться.
>>4514523 Ты пошто анона путаешь? Zz двигатели - ломучее говно. Только jz или 3s. Ну, uz еще более-менее. Я знал владельцев mr-s. У них постоянный геморой с движкой. Жор масла, невозможность нормальной капиталки, глючащий фазовращатель. Владельцы древних mr-2 выжимают из своих 3s GTE по 400 сил, и эти движки, если болт не класть, долго ходят.