Не читаем ОП-пост, стараемся не разжиреть за зиму, планируем, какой же вел купим в следующем году ведь каждый год нужен новый вел , не забываем среднюю велана 43,5 км/ч . Распаковываем станки, скачиваем звифт, обрастаем волосами на ногах, обмазываемся премиальными консистентными смазками, молимся всем солнечным Богам, катаемся на 185 уд/м, закидываемся креатином и БЦАшками, заливая всё гекалитрами изотоника, собираем деньги на поездку в теплые страны, покупаем карбон за тыщщи зеленых денег и катаем по парку, накатываем, накатываем и ещё быстрее накатываем.
Трансляции велогонок проходят на канале eurosport смотри расписание. Смотреть можно непосредственно на евроспорте по телеку. В приложении евроспорта за 3 евро в месяц. На куче сайтов-ретрансляторов гугли eurosport онлайн Повторы посмотреть можно тут в HD torrent-tv.ru или тут не совсем в HD https://www.youtube.com/channel/UCOa7b_Ty31_etqKLO-Gvung
FAQ: Q: Какие колеса мне купить до 200 бачинских? A: Campagnolo Khamsin, Fulcrum7 или Mavic Aksium. Q: Хочу купить первый шоссер, пока что выбрал specialized с кларисом по кругу за 900 бачей. A: Цены на нормальный новый велосипед, на котором уже можно ездить начинаются ориентировочно с 600 бачей https://trial-sport.ru/goods/51516/1071021.html https://trial-sport.ru/goods/51516/972836.html https://trial-sport.ru/goods/51516/1238587.html, либо б.у., цены от 400 бачей за тиагру/105, за 600-700 идут уже карбошоссеры. Стоит рассчитать все перед покупкой, дабы хватило на : контактные педали, обувь, форму, шлем, перчатки, соски, еду. Q: Дрочить ли на более хорошие переключатели при ограниченном бюджете? A: Нет, новая тиагра 4700 и даже сора r3000 работают вполне хорошо и отлично подойдут для тренировок, лучше вложись в колеса/покрышки получше или в раму, ну или в паверметр. Q: Какие отличия между шоссером и ЦК? A: Мы не знаем, обратитесь в ЦК-тред Q: Какие педали взять, spd или spd-sl? A: Если хочешь ходить рядом с велосипедом, бери spd, если ездить на нем сверху , тогда spd-sl. Q: [рандомный вопрос про триатлон]? A: Ты не понимаешь сути шоссетреда. ИТТ канчелары уровня /bi высмеивают офисных клерков, цель который состоит в получении эпичных фоточек для последующего постинга в ВК/facebook Q: Брить или не брить? A: Конечно брить. Но воском удобнее и дешевле. Q: Есть ли смысл дрочить на вес до грамма? A: Если живешь на плоскаче - смысла нет, дрочи аэро. Если живешь в горах 5% подъем длинной 1км это не горы тогда смысл появляется, но опять же не до грамм. Light Bike Vs. Heavy Bike – What's The Difference On A Climb? GCN Does Science И вообще зачастую проще скинуть кило-другое с себя чем с вела. Q: 10ск или 11ск? А: 11ск возможности взять кассету с меньшим шагом, либо с большим диапазоном, 10ск дешевле компоненты. Q: Почему на переднем переклюке 4 положения рамки, это баг или фича? А: Это фича, промежуточные положения рамки для того чтобы не терло при езде с перекосом. Q: Подседельная сумка ок или нет? А: Думай своей башкой и делай как тебе удобно.
Разбавлю разговоры об оппике своим новым пепелацем
Б/у кадейл суперсикс ево Ред 2013 года, уже слегка более отмытый но обмотку так до конца и не почистил, буду новую мотать. Как и менять рубашки с тросиками
>>632763 Что Шимано, что Срам... В принципе можно сравнительно быстро к обоим привыкнуть; правда после привыкания к Кампе их логика переключения может показаться одинаково уёбищной.
>>632917 Шимана сама в последнее время не очень феншуйна. На нормальных (не аэро) рамах она выглядит слишком футуристично/громоздко.
Сейчас переделываю Supersix с Ультегры на Потенцу. По отзывам вроде говорят, что первая удачная группа от Кампы, которая стоит ниже Чоруса... посмотрим.
>>633187 не знаю, они свежие. Из всех покрышек, что я пробовал откровенно говёными были conti supersonic (живёт меньше 1000 км) и veloflex record (рвётся даже на чистых европейских дорогах) >>633189 Не тольло колёса, велосипед полностью новый. Платить за топовую раму сделанную в Китае/Тайване я по идеологическим соображениям не хотел и решил брать кастом.
Мои критерии были: -ПРОЧНАЯ рама из карбона -высокий технический уровнень изготовления -Рамодел человек с большим опытом в этой области, а не криворукий хипстер/велогонщик/художник штампующий рамы по лицензии. - дизайн, который мне нравится
Самым трудным оказалось найти того, кто ещё и лакировку так сделает, как я её себе представлял, с переходом из голубого в синий. После нескольких дней пересмотра сотен фотографий нашёл подходящий дизайн у Бертолетти. Дабы не рисковать, (примеров зафейленых лакировок я насмотрелся) заказал у него в марте прошлого года, лакировку он таки зафейлил и полностью делал раму ещё раз с нуля, так что я получил велосипед в ноябре и в конце концов очень доволен результатом.
Я больше трёх лет на шоссейном не катал, у меня больная спина и я уже не 20-летний мальчик. Потому сделал с таким большим запасом.
>>633225 Существенной разницы между клавикулой и обычными шатунами я не заметил. Не скрипит, очень легко идёт (стоят керамические подшипники) и достаточно жёсткая для 80кг жиробаса вроде меня.
>>633245 Ясно-понятно. Некоторое время назад выбирал между Clavicula и другими вариантами, в итоге взял Vumaquad со звёздами Fibre-Lyte и керамикой за сладкую цену. Немного огорчает низкая доступность новых звёзд, но я не так много езжу, чтобы разориться на них, да и сезон в Сибири короткий. Ты дислоцирован в Европах, наверное?
>>633246 Да, там, где велоспортсмен- белый человек, куда приезжают катать любители/профессионалы из других стран, нет грязи, говна, гопников и камазов и сезон длится круглый год... И ещё есть этот ваш любимый турдефранс.
Я живу в provence alpes cote d'azur, примерно 20 км от побережья.
>>633259 Сталь. И колёса в стоке у него (как и у любого фикса в стоке) тоже тяжёлые И вообще на вес в трековых велах сильно не дрочат, важнее жёсткость сбитость и аэро
КатанЫ, я созрел до шоссера, вернее, любил велосипедную езду всю свою жизнь, но деньги появились только сейчас. Говно дерьма за 500 баксов не хочу, хочу сразу что-то от 1000, но вопрос сейчас совсем не об этом, это не типичный вопрос о том, какой вел купить. На самом деле вопрос даже проще. Я 10 лет отъездил на мтб, скажите, я не охуею от шоссера? Во всех смыслах. Просто даже не к кому обратиться, чтобы сесть и проехаться раз в жизни на шосе, город маленький, да и никто бы не доверил, вдруг я спиздить вел задумал. Хочу понять, долго ли привыкать к такой посадке, не слишком ли это сложно для нагрузки рук и спины в принципе? А то боюсь что час покатаюсь и сдохну, я ведь не спортсмен (выносливость ног-то в норме, а вот руки под сомнением). И еще второй вопрос, даже более важный. Я вообще почувствую сильное различие? Ну вот я кручу педали на мтб, еду, вроде всё ок. А что я почувствую на шоссере? Что он едет как пушинка, как нож по маслу? Что педали будто сами крутятся в сравнении с мтбшным динозавром. Я правда охуею от легкости педалирования и скорости? Просветите меня, просто не хочется отдать косарь бачинских, а потом понять, что оно того не стоило.
>>633277 легче удерживать скорость. давления в колесах больше. но мне не хватает максималки на моем сингле. на спусках анрил набрать больше 45-50.... на мтб было, вроде 67 по вднх как по мне, в дс не нужен мтб для поездок по городу. мимо с мая на сингле. ну еще тормоза бесполезны, по сравнению с гидравликой на мтб
>>633294 У меня МТБ Заскар Урбан Мэшин, легендарный ГТ. На полусликах он почти так же быстр, как и Джамис Айкон про. Разница есть, конечно, но между каким-нибудь ашанбайком и даже простецким шоссейником она будет огромна, ты прав.
>>633277 Написал тебе длинное полотно, но благодаря уебищной макабе он проебался. Вкратце, шоссер более верткий и ускоряется значительно быстрее, но моментального прироста к средней скорости только за счет того, что у тебя шоссер, не жди (если до этого был более-менее нормальный хардтейл). Классические шоссеры более жесткие, будешь некоторое время привыкать к переключению дуалами, посадке с уклоном вперед и барану. А еще баник без контактов делать оче сложно. Если не хочешь трайхардить, то смотри на эндуранс шоссеры - там можно найти 105 гидравлику уже в районе 1-1.2к евро, шире база, менее напряженная посадка, лучше гасит вибрации. И резину можно 28 поставить (а иногда и шире).
>>633277 >(выносливость ног-то в норме, а вот руки под сомнением) Когда я давно впервые проехал сотню не вынимая жопы из седла, у меня плечевой пояс обвисал на руле, еле доехал. Потом норм.
>>633301 >но моментального прироста к средней скорости только за счет того, что у тебя шоссер, не жди (если до этого был более-менее нормальный хардтейл).
Неа, разница по сравнению с шоссейным, даже паршивым точно есть, и чем быстрее и дольше ты едешь, тем она соответственно больше.
Я сам два года на мтб без пружин и со сликами вместо шипов откатал. потому что хотел в шоссе, а денег не было
>>633259 Потому что (а) это не максимум йоба и (б) у сингла меньше деталей. Вот этот >>633245 около 6.3 должен быть, например, и очень легко сделать меньше 6 (если вложить бабла).
>>633292 Тормоза там очень полезны, особенно при спусках они отрабатывают отлично, с гидравликой черезрулька более вероятна при неумелом использовании По поводу максималки поставь звезду поменьше назад и учись каденсить как белка в колесе^^ >>633301 >ускоряется значительно быстрее, но моментального прироста к средней скорости только за счет того, что у тебя шоссер, не жди Как-раз таки разгон не такой ядерный по сравнению с передними блюдичками у мтб, но как-раз таки постоянная скорость больше раза в полтора за счёт бешеного наката
>>633332 > Как-раз таки разгон не такой ядерный по сравнению с передними блюдичками у мтб, Давно на эмтобе стали ставить спереди сковороды 53 и больше?
>>633324 >ирал фикс из триала и дрочил на максималку дрочил я на авг скорость, да. ну че, сегодня каеф будет часов в 12 выкатить по дсу ночному покататься? мажор на ферраи не разъебет? интересует центр дса
>>633511 По той же причине, что ни одна команда не использует кампу - конкретно они их не спонсируют, а готовые командные байки, я уверен, непозволительно кастомизировать брендами, отличными от стоковых сетапов.
кто-то использует туклипсы на шоссере? хочу прикупить себе. существенен ли профит по сравнению с топталкой? да, я знаю, что эти мышцы не развиты . Можно ли брать одинарный, а не двойной?
>>633853 На последнем видео чувак говорит, что дело в West Marin county; я на kc слышал мнение, что там живут напыщенные мудаки. Хз насчёт местных ПДД, может он и прав, что сипедистам стоило бы уступить.
Вощем, поимев на велосипеде гидравлику, больше никаких иных тормозов не хочется. Присматриваюсь к роадбайку и понимаю что либо велосипед с шиманогидравликой и 105 по кругу и весом 8 допустим с половиной. Либо клещи-пидары, но зато уже ультегра и меньший вес. На клещи у меня реакция " не хочу! не буду!", но зато можно по остальным параметрам взять бике получше. Я конечно понимаю что шоссе/эндуранс это вам не мтб, где говна по колено, но всё же. Хочется надёжностии постоянства в торможении. И ещё больше вот этой всей необслуживаеимости что я имею с гидравликой. Просто стоит, своё дело делает и есть не просит. Только колодки раз в 3 сезона меняй. Настолько ли страшны клещи ёбаные? Насколько чувствительны к биениям? Как часто требуют регулировки? Насколько быстро стираются колодки?
>>634178 Начну с того, что гидравлика на шоссере не нужна, разумеется.
Но раз ты её уже попробовал, то назад пути нет, пересаживаясь обратно на клещи будешь очень тосковать по этому неописуемому чувству байта ротора колодками. Собирай/покупай гидру, все равно пересядешь на неё, не сейчас, так позже.
Клещи ебаные не страшны. Только обод будет перманентно в мелкодисперсном говне, особенно во влажную погоду. Не критично, конечно, но после гидры обратишь внимание. Биения нужно править, разумеется, это решается ободом и спицами не из говна. Настройка — раз в Н километров закрутишь на четверть оборота болтик.
>>634460 >набил 7-8 кПа Ты единицы измерения не перепутал? Это же всего 1.16 PSI. Если в atm, то даже как-то для шоссера многовато, разве что у тебя 18мм покрыхи, я больше 85 psi не дую в свои 25мм. Везде бескамерка, на шоссере подкачиваю раз в пару дней, если больше промежуток - то каждую поездку. На подвесе примерно так же. Старые колёса с камерами раз в месяц-два подкачивал за зиму.
>>634462 перепутал конечно, там на насосе наверное мПа, было, 0.1 мПа это 1 бар, на покрышках написано до 8.3 можно качать. Колеса давление в 6-7 бар держат не долго, за сутки заметно спускают. Мне камеры заменить или это норма? И еще вопрос, покрышки 25мм, я 100 кг веса, мне до максимума накачивать, примерно до 8 бар?
>>634468 Попробуй другую камеру, они копейки стоят. Ну и 8 бар, даже для такой массы ездока, мне кажутся избыточными. Но если тебе так комфортнее, то не моим 65 кг ценить.
Думаю, что будущее за термопластом. Они намного легче (33г), прочнее и держат лучше воздух, чем обыкновенные бутиловые. Пока есть только размеры на мтб, весной обещали шоссейную версию выпустить.
>>634672 Ну хорошо. Колёса я не учёл. >>634674 >>634675 В чём выражается этот ваш "разный карбон"? Спрашиваю не срача ради, но информации к размышлению для.
>>634677 Вверх - больше жесткость (гоночные аэротабуретки). Вправо - больше гашение вибраций и упругость (эндурансы и разные мтб). Т1000 значительно дороже Т700, например.
>>634550 >А чем их клеить, тем же клеем китайским на оранжевые латки? Специальный клей с соответствующими заплатками. Обычными их не заклеишь, холодная вулканизация не работает без резины.
Мне кажется более интересно, насколько эти камеры устойчивы к перегреву на спусках. Как-то не хочется быть первым подопытным кроликом.
>>634600 >Пацаны, а поясните за Cinelli. Для кого они вообще велы делают?
Ни для кого, Cinelli умирает. Наёбки тут нет, Каньён как уже правильно сказал >>634600 не имеет сети дилеров, они продают всё сами и экономят на индивидуальном сервисе, поэтому они могут позволить себе такие цены. В самой Германии кстати, к этой марке у велосипедистов отношение куда менее позитивное, чем в остальном мире.
Каньён возник из ниоткуда. Они были раньше уровня Rose ( https://www.rosebikes.com ) и Radon ( https://www.radon-bikes.de ) т.е. бездушный дискаунт для тех, кому плевать на всё кроме цены. Поднялись в основном благодаря хитрожопому маркетингу и дикой раскрутке. В немецких форумах можно найти километровые срачи на эту тему. В целом это отличные велосипеды. но я б его принципиально не брал, даже в качестве второго вела
https://www.youtube.com/watch?v=CR1skxKbUsY Что скажете на это? Я тоже был уверен что 3 килограмма в подъемах большая разница. Вырезая ересь про аэродинамику на подъемах, стоит ли верить ему? Может быть, он заезжал с перерывом в 10 минут туда? Сам хочу брать гравийник, но он будет весить 12.5 примерно в моей ростовке. Вот и заморачиваюсь. На коркон денег нет, на люминии я катать аутдор не хочу.
>>634794 Разделочник - велосипед для раздельного старта, максимально аэродинамичный.
Но в групповых гонках он запрещён, обычные гонки с массовым стартом все ездят на шоссейном велосипеде.
Разделочники очень жестко регулируются UCI, потому они все похожи. У трикотлетов же никаких рамок нет, потому им можно ездить на хуите вроде пикрелейтед, не запрещено.
>>634802 Я же тебе выше написал - задача разделочника это гонки с раздельным стартом, потому он так и называется.
В группе это мало того, что запрещено, так ещё и нахуй не нужно т.к. усилие делится более-менее равномерно на всех, кто хочет или должен поработать в голове группы, а остальным аэродинамика не нужна, плюс в серьёзных горах эти два лишних кг дадут разницу в секундах.
Хочется аэродинамики на плоском рельефе - всегда есть аэро шоссеры.
Разделочник это вещь очень узкоспециализированная, я бы себе хотел конечно в рамках правила про N 1, но только чтобы пару своих личных рекордов побить на плоскаче. Из группы с ним выгонят, избив насосами. В городе на лежаке ездить - можно натурально обосраться среди машин, управляемость не лучшая. Байктуворк на нём ездить - вообще без комментариев.
В целом нужен только спортсменам, которые регулярно стартуют в индивидуальных или командных гонках с раздельным стартом
>>634791 >Я к тому, что не стоит каньон называть гавном, раз на нем выигрывают чемпионаты мира.
Отвращает Каньон тем, что лижет задницы всем подряд и делает это слишком интенсивно.
Им нужен более высокий имидж, вроде Пинарелы, чтоб можно было больше денег за те же самые рамы драть, да и расходы на спонсирование и рекламу можно будет убавить. Марка как бы продвигает саму себя без значительных финансовых затрат.
>>634890 Ахаха, ох вау. А олимпийской триатлон дистанции тоже нет, да? Замухрыши местные, вы хотя бы 5 км проплыть сможете вообще? Не на время? Чет проиграл с вас.
>>633277 На правильно настроенном шоссере никакого дискомфорта не будет, скорее наоборот комфорт по сравнению с мтб. Шоссер действительно позволяет человеку(способному сдать нормативы по физ-ре) преодолеть 100-400 км в день, для мтб эта цифра 40-100 км, по моему тут разница хорошо видна. А обеспечивается она более эргономичной посадкой и лучшей аэродинамикой.
>>633277 Лёгкость разгона будет зависеть от веса колёс, вес наверняка снизится, так что да, ты её почувствуешь, так же намного легче поддерживать скорость при высокой скорости, но при низкой почти так же. Вообще новых ощущений много и они со знаком
Ребзи, зацените вел, кто с таким знаком: стоит брать или не стоит. Толкают за 65к на авите. Вот описание: Топовый шоссейник look595, размер м на рост 170-180 см.,длина горизонтальной трубы 540 мм.,размер от центра каретки до рельс седла изменяется с помощью проставочных колец от 67 до 71 см., трансмиссия топовая Shimano Dura Ace 7900 (кассета 12-23), система компакт Sram Red 50-34 шатуны170 мм на керамических подшипниках. Тормоза и цепь Sram Red, интегрированный карбоновый руль-монок Most Talon вынос 120 мм, ширина 42 см, колеса верхние MAVIC Ksyrium SL (весят всего 1485 гр. пара) на антипрокольных клинчерах Schwalde Durano. Седло Selle Italia Flite Flow - одно из самых удобных седел, многие профиедут именно на нем. Карбоновые флягодержатели Look, вес в указанной комплектации 6,8 кг без педалей. Пробег 250 км.
>>635086 Look — пиздец вместо производителя, ещё бы китайкарбон так гордо представлял. Трансмиссия Dura Ace — ахуеть. Самая дешёвая из линейки Шимано, пиздец, просто пиздец. Ей цена 100 долларов новой в базарный день. Ксириумы — ох ебать, тебе написали даже, что вес больше 1.5 кг, представь, как ты будешь этим маховики крутить. Нуф сед.
Остальное даже комментировать зашкварно, описание на лоха рассчитано.
Я надеюсь, ты уже едешь его смотреть? Будь готов к тому, что велосипед пизженый.
>>635091 Вижу трансмиссию срам апекс, даже не разворачивая фото понятно, что надо брать хоть за 158 тысяч.
Ты меня траллируешь или совсем не разбираешься? За второй почти тысяча долларов — многовато. Первый дешевле своих денег выставлен, мне бы было стремновато его брать. Но если тебе похуй, что может оказаться ворованный — бери его.
>>635093 Никакого троллинга, выбираю себе первый подобный вел, просто люблю кататься, а в теории не шарю. Хочется что то нормальное, но не дороже 1000 евро. А насчет ворованности, я же могу с него попросить доки на вел. Если нет доков - пошлю нахуй, вот и все решение вопроса. Но хочу не обьебаться насчет качества, деньги то приличные
>>635094 Тогда лучше ничего из этого не брать. Можешь ещё написать первому барыге и попросить доки/чеки (а они должны быть, если на велосипеде один-два раза прокатились, по его словам), но скорее всего их не окажется.
>>635084 За 65к годный вариант, но надо не забывать, что там всё некрота (около десяти лет) и тяжёлые алю колёса. Мой дискошоссер и то легче. Алсо, 250км выглядят подозрительно, словно на нём один раз с момента покупки прокатились или придумай причину сам.
>>635097 На первичке за эти деньги ты в лучшем случае найдёшь бюджетнокарбон на тиагре с колёсами от асфальтоукладчика. Или китаекарбон на 105 сомневаюсь . Так-то первый вариант очень хороший, если доки на месте.
>>635089 Никого не хочу обидеть или ещё что, не завидую и прочее, может если вы не спортсмены, а вы не спортсмены, возьмёте что-то попроще, 105, тиагра ещё что. Потом будете все же ставить 105, звёзды, денег на обслуживание дуры не хватит. Хотя лично знаю типа который на предтоповом Веле с di2, катает только по парку и велопарадам, себя показать. Вот ему звёзды не надо менять. Не ну конечно не моё дело кто на что тратит, но выглядит это смешно, это уже как месяц в пелотоне, парковый каталку в джинсиках, топталках и di2.
>>635463 Купил на замену древнему адидасу Sidi shot, хоть и не понимаю, каким образом тебе это может помочь. Выбирать по рекомендациям других не имеет особого смысла, т.к. у каждого производителя "своя" форма ноги. Топай в магазин и ищи правильную, тебе подходящую. Наверху есть ссылка по обуви.
>>635530 >колёса до 100бачей Б/у фулкрумы 7 или мавик аксиум, можно же найти. Покры я не знаю что посоветовать, у самого всегда были конти ультраспорт 23мм
>>635531 Иди гуляй, придурок, хочешь тут развести хуйню как в фэтотреде где пара матрасов отправляет всех в нищетред? В шоссетреде всегда были рады любым шоссерам, даже парням на стартонах, лишь бы быстро ездили
Стоит ли не жрать месяц-два ради ультегры вместо 105? Насколько оно того стоит? Знаю только, что ультегра легче. Меня же больше интересует надёжность и износостойкость, вот это всё. Скорость переключения не важна.
>>635574 Опыт? >>635575 Я перескакиваю с мтб на шоссе. Вот думаю брать велосипед со 105 или копит далее на ультергу. Заодно ,кстати, и тормоза ультегра тоже будут. В этом контексте интересует. Колёса DT швис 800 чо-то там скорее всего будут.
>>635582 Ну дура для меня совсем космические деньги. В вот на ультегру я, в теории, кое как смог бы накопить. Пока тоже больше склоняюсь к 105. Ведь ещё около 15к шоссе-шмотки нужно портатить. Плюс сезон на носу. Эх, но тянет же купить что получше. Там ещё и тормоза такие красивые модные с радиаторами в диске. ммм..
>>635587 Ну я карбоновый и присмотрел. Да, знаю, б/у дешевле и всё такое, но я покупал мтб новый и хочу новый шоссе. Чтоб знать как и что там всё. С нуля. Тем более брать б/у карбон - такое себе.
>>635595 Ну хз хз. Сама по себе может и не быстро стареет, а вот в местах напряжения так сказать (каретка, крепление тормозов, колёса подседел) мне кажется уязвимы весьма. Особенно если производитель говно или просто обосрался (как какой-нибудь скотт).
>>635579 > Я перескакиваю с мтб на шоссе. Вот думаю брать велосипед со 105 или копит далее на ультергу. Заодно ,кстати, и тормоза ультегра тоже будут. В этом контексте интересует. 105 заебись. Разницу денег на шмотки или пульсометр потрать
>>635583 Вот эти ультегры, дураэйсы – нахуй оно надо? Раз бюджет ограничен, бери 105, но присмотри сразу колёса нормальные. Раз новый собираешься брать, там по-любому базовые какие-то колёса будут
А разъясните за размер рамы. Есть один велосипед, там есть два размера рамы в наличии: чуть больше, чем надо, и чуть меньше. Конкретно этот велосипед пощупать не могу, ибо заказывать буду. Какие подводные взять размером поменьше и чуть повыше седло поднять? Или лучше все же гнаться за нужным размером рамы?
>>635532 >всех почему-то радует вокруг обувь спеш Потому что имеют форму отлично сидящую на любой ноге, можно подобрать разную ширину, сразу идут нормальные стельки в комплекте. А не галоши как Sidi
>>635610 Т.е надёжность такая же? >>635613 Он самый и присмотрел. ЭНДУРЭНС мать его. >>635622 Ну крутость, хех. Легче и, возможно, надёжнее (никто с соответствующим опытом ещё пока не отписался). Тут ещё дело не только в системе. Подкопив, там будут уже и тормоза ультегра (дисклвые так же) и подседел картоний. Если бы был дело онли в системе то, наверное, особо не думая брал бы просто 105
>>635657 >Он самый и присмотрел На разницу сможешь купить педали-одежду-шлем, так что это лучший вариант. Ультегру есть смысл брать, когда хорошая физуха и собираешься гонять гонки.
>>635669 ну вот как бы тут сказать... я нихуя не марафонец, но купив вынос подлинее мне стало гораздо удобнее ехать на раме меньшего размера. И я бы попробовал еще длинее, но длинее 12см на али не найти также дешево
>>635669 Хочешь подлиннее - ставь лежак. Только в группе не катайся. Не могу сказать, сам ограничивался 150км, но у тех же эндуранс шоссеров, что расчитаны на удобство и длинные дистанции, ЕТТ покороче, чтоб не сидеть в креветочной позиции. Профики тоже иногда используют короткие рамы в комбинации с длинными крутыми выносами и задранеым подседелом, чтоб наоборот сидеть максимально аэродинамично.
>>635573 В рамках одного поколения вообще бессмысленно, те же 5800/6800 только материалами отличаются. Про что-то более старое даже смысла нет говорить. При переходе с 5800 на 8000 ты получишь немного другое переключение из-за новой конструкции переключателей и потенциально большую емкость заднего. Возможно, будет меньше ебли с передним.. Разница в весе вообще смешная, в таком сценарии лучше Б\У DA/Red. 5800 - заебись группа, после апгрейда на Red/9000 вообще никакой разницы, только кассета от SRAM чуть-чуть иначе цепь перекидывает.
>>635657 >Подкопив, там будут уже и тормоза ультегра (дисклвые так же) С дисками всё сложнее становится. Калиперы сами по себе стоят довольно дёшево и практически никакой разницы между ними нет, но вот ручки - больная тема. Начнём с того, что ST-RS505 выглядят просто уродливо на мой вкус, ST-RS685 - на 100г тяжелее ST-R8020 (тело из алюминия, а на капрона - early adopters соснули) и довольно старые (у меня такие) и несовместимы с передним переклюком от R8000/R9100 (только задний переклюк потом проапгрейдишь), а ST-R8020 уже Ultegra. К сожалению, R7000 105 на базе R8000/R9100 ещё не выпустили. В любом случае они все хороши, мир не рухнет из-за "неправильного" выбора.
Алсо, как купишь, поделись с нами, я тоже четыре года назад в шоссе на таком же сетапе вкатился (капон, диски, 5800). Мне тогда вел в ~2000 USD обошёлся, весил около 7.5кг. Какой город?
>>635772 До сих помню, как механик единственной годной мастерской в городе говнил молодого пацана-конькобежца, который купил это чудо для тренировок и попросил настроить тормоза-переклюки. В итоге он ничего не получил, ибо "безнадёжно", а у меня осадочек остался.
Сап, бисекласты! Вопрос — есть переключатель задний тиагра 4600 с короткой лапкой, есть кассета тиагра 4700 11-32, есть система тиагра 4700 компакт, есть передний переключатель тиагра 4600 и я планирую купить шифтеры либо 4600 либо 4700 (не знаю пока). Вопрос! Будет ли это нормально работать? Особенно интересно справится ли задний переключатель с короткой лапкой с такой кассетой. Мб где есть таблица совместимости?
И сразу ещё спрошу, а то в прикрепленном не ответили -- посоветуйте тормозные колодки в картридж хорошие. Кто кому респектует на этот счет.
>>635835 Компакт 50-34 короткая лапка 105 5700 кассета 11-32 тиагра 4700 работают збс, например, да и 50-32 ты ж всё равно ездить не будешь. Колодки - хз, очевидная ультегра/дюра, жёсткость под себя только подобрать. А насчёт совместимости манеток, мне тоже интересно.
Shimano R55C3 for aluminum rims: First class road brake pad. Superior braking performance in dry and wet conditions. Compatible with aluminium braking surface.
Shimano R55C3 for carbon rims: First class road brake pad. Superior braking performance in dry and wet conditions. Compatible with carbon braking surface.
Shimano R55C for ceramic rims: First class road brake pad. Superior braking performance in dry and wet conditions. Compatible with ceramic braking surface.
Shimano R55C 1: Soft brake pad material mix for superior braking performance in dry conditions. 1mm more thickness, caused by softer material mix. Increased abrasion in wet conditions. Reduced rim abrasion. Compatible with aluminium braking surface.
Shimano R55C4 for aluminum rims: The compound of the brake pads ensures great braking performance, also wet conditions. Very good wear resistance. Perfect for competition. Compatible with aluminium braking surface.
Shimano R55C4 for carbon rims: The compound of the brake pads ensures great braking performance, also wet conditions. Very good wear resistance. Perfect for competition. Compatible with carbon braking surface.
>>635906 Спасибо, бро. Я всё же думал они будут совместимы, сейчас погуглил и действительно, шимано пишет что нет (хотя пипл пишет что всё работает). Ну ладно, поставлю 4600 шифтеры, фиг с ней с этой проводкой тросов
>>636017 Это в прикриле тебе сказали что тип если 10 там и там значит совместимые?
Советую продать тебе твои 4600 и купить набор 4700. Выглядят как не говно, проводка тросов, сами тросы смазанные топовые, удобные для рук манетки, регулируемый шестигранником рич манеток, удлиненная лапка переднего переклюка, очень плавно переключает, не пойму почему шимана так быстро соскакивает с этой темы и вываливает новые переклюки как будто это неудачное решение было , задний переклюк чёт они там угол изменили, работает твёрдо и чётко как часы.
>>636033 В том-то, блядь, и проблема, бегал с октября и уже заебался. Первые пару месяцев по 100-120 километров, в декабре 80, в январе 60.
И все, не хочется больше ничего, мотивации нет вообще. Кто разнообразить активность, что ли. Может, тренер поможет, интервальчики там покрутить перед работой или все одна хуйня и проблема лежит глубже?
>>636028 проветривать нужно хорошо комнату, если собираешься дома крутить >>636036 >И все, не хочется больше ничего отдохни пару недель
Я в качалку стабильно пару лет ходил, но сейчас уже полтара месяца как не хожу. поначалу заебало, а сейчас похоже заболел. и вернуться хочется, и не можется, ибо спать хочется. хуй знает что делать тоже и велосипед похоже заябывает (мытье трансмиссию - нелегкое дело в городской квартире)
Шоссаны, напомните основной тезис тренировок по мощности. Там что-то было про то что если мощность нужная, но пульс низкий это значит:. Не могу найти. >>636036 С начала сезона накрутил уже 70 часов на станке под сериалы, звифт и тур де франс не помогает - скучно пиздец, а вот какие-нибудь смищные сериальчики заходят на ура.
>>635669 Правило одинаково для всех. Ниже спина - быстрее, выше - комфортнее. По верхней трубе уже можно легко определить проедешь ли ты на этом энтрилевел бревет или тебя скрутит.
>>636363 Жалко шоссейник. Я и так с трудом эту штуку баксов нашел чтобы карбон убивать смесью песка, соли и реагентов. Плюс он не полностью готов ещё, надо поставить новый руль, переложить рубашки с тросиками и намотать обмотку. Но позволила бы погода я бы уже завтра это сделал
>>636427 У меня песком стальная рама царапается до голого металла и по сырому асфальту с кашей тормозные колодки убиваются за неделю, хорошо хоть на ашан они дешёвые.
Так что я подожду сухой погоды прежде всего, температура не важна, зимняя форма есть
Как относиться к производителю велосипедов, который меняет "на какой рост" параметры на сайте. Я хз вообще, может он и какие-нибудь параметры длин труб поменял, заметил только рост. например граница М и L была 180, стала - 184. Я почему запомнил: мой рост пограничный. Нахуй так жить?
Аноны, какие шоссе втулки под 126мм и барабаном знаете, мб новодел какой-то типа новатека, вканды, той же шиманы, желательно на насыпи, но не обязательно
>>636614 Тебе барабан обязательно маленький нужен? Можно просто взять шимановскую втулку на М10, вынуть спейсер слева (он на 7мм, вроде), поставить на 3мм, передвинуть ось по центру.
>>636636 Да, как раз об этом думал, но если так сделать, то зонт пипец слева плоский будет, т.к. на самом деле нужно под 120мм олд, а 126мм как-то ближе всего.
>>636674 С ним и катаю, как раз в говно на сингле, когда шосс жалко. Но это такое удовольствие: он прикипает к алю втулке, хреново снимается, пылевлагозащиты никакой, за 5к уже выработка зубов - в мусорку, 2 собаки, неудобно разбирать, чтобы поменять передаточное, считай, нужен новый узел. С барабаном всё проще, практичней.
Да, видел уже. Есть ещё один американский производитель. Но: дорого, эксцентрик для горизонтальных дропов не лучшее решение, подшипники там вроде промы и корчевать втуль за 100 евро как-то не очень бы хотелось. Тут бы всё по бюджету. А так ещё есть вариант втулки под минибарабан для рейсового BMX под болты. Лол, я скорей се крокодила соберу вместо сингла при таких раскладах. Ну и на том спасибо >>636685 Не видел их раньше у Он Ван'ов.
>>636690 Купи станок и начни тренироваться. Минимальный тренировочный на месяц, полноценный на 4 месяца. Вперёд, скучно не будет если ты, конечно, не матрас ебучий которому просто покататься
>>636726 Ни с одним человеком-шоссерастом лично не знаком, а ехать на публичные заезды в группы слишком страшно, я жуткий интроверт и боюсь незнакомых людей.
>>636754 >интроверт >боюсь Вот ты и обосрался. Не интроверт ты, а социофоб скорее. Ну или другой какой угодно пидор, но не интроверт. Интроверт "не любит", "не желает", а не боится.
>>636726 > Странно, что многие покупают шоссер, а в группе не ездят Потому что хуй найдешь нормальную группу по уровню. Матрасов много, а крутые пельмени уезжают без шансов. Сидишь со своими 4 ваттами и тащишь поезд матрасов, останавливаясь посрать да пожрать каждые 20 минут. нет, не хочу искать на форумах
>>636794 На тренировку приезжает обычно человек 10-15, до разворота по трассе парами, потом как получится, кто с лосями не уехал догребает с равными по подготовке, обычно так.
>>636803 Час с лишним, а не пол часа. И да, как будто что-то плохое
>>636909 О господи, что ты ему пытаешься втолковать? У него гомофиксации, сквозь которые он ничего кроме мужских жоп не видит. Сам не катает, разумеется.
>>636726 Лол. У меня страва примерную в среднем 180 пишет. Но я на 13,5 кг мтб с одним только передним колесом в 2кг. Значит ли это, что я проеду сотню практически за три часа на шоссейнике затратив такие же усилия как на м т б?
>>637017 Нормальная не днищенская джерси высыхает чуть ли не за два часа, там материал воду не задерживает. В принципе если не облом стирать достаточно одной. Шорты тоже быстро сохнут, но памперс не так быстро.
Если ультра-нищебродствовать то в принципе достаточно пары, а так чем больше тем лучше.
Ну и есть ещё возможность не стирать каждый раз, но вероятнее всего вонять будет
>>637017 Шорты - две пары минимум. Стирать после каждой тренировки. Пока одни сушатся, пользуешься другими - за день памперс не всегда высыхает. > Бибсы или шорты? Если бибсы - это шорты с лямками, то да, только они. Не сползают.
>>637017 Хотя бы по две пары всего. Я стираю после каждой поездки, если теплая погода, если холодно, то раз в две ничего не воняет . Бибсы хороши тем, что всегда сидят одинаково, но чтобы поссать нужно снимать джерси. Обычные шорты тоже норм, пояс высокий, поэтому при поавильном размере они не сползут.
>>637101 Ооо. Страва в основном занижает среднюю и иногда повышает макс (что не сильно мне интересно.) Выходит, что для НЕ ололо мамкиного спротсмена - страва очень даже молодец в итоге.
Особенно если ещё учесть что сравнивалось всё это не с какой-то дохрена эталонной мощностью, а мощностью полученной всего лишь на одном из устройств которое 100% имеет не самую малую погрешность.
Короче, скорее всего у меня мощность ещё больше реальная, кек (скорее всего).
>>637101 >>637115 Это только в случае, если есть очевидный рельеф, на плоскаче или в местах с менее выраженным рельефом точность будет куда как хуже. Так же зависит от способа записи трека (с альтиметром или без) так как по gps смартфоны существенно завышают набор высоты (даже с учетом последующей коррекции по стравовской карте высот), а значит и мощнсть будет завышена.
>>637115 Страва ничего не знает о ветре с которым ты ехал и о твоей экономичности. Чисто даже это – повод вообще не смотреть на эти ватты калькулируемые стравой. Ты можешь ехать с попутным ветром 15м/с, вжавшись скукожившись в лежак и внезапно страва покажет тебе средние 500 ватт.
>>637303 Как бы то ни было. Она показывает весьма точно. А всякие ветры и не нужны. НИкто в дикий ветер не поедет в своём уме. Короче, значения в страве достаточно точные чтобы не заморачиваться с покупкой и устоновкой отдельного мощемера.
>>637310 > А всякие ветры и не нужны. Дело даже не в ветре. Мимо проносящаяся фура, способна сбить тебе мощность с 250 до 200 на каких-то секунд 5, при сохранении той же скорости > НИкто в дикий ветер не поедет в своём уме. Мда... > Короче, значения в страве достаточно точные чтобы не заморачиваться с покупкой и устоновкой отдельного мощемера. За чем мне эта информация постфактум? Выебыватся средней на дваче? Если соревнования и тренировки по мощности тебе не интересны, нафига тогда вообще туда смотеть?
Единственное, что меня смущает и огорчает, это формирование цен на электронную трансмиссию и паверметры.
На Ютубе чуваки в гараже крутят их из говна и веточек и оно работает, а крупные производители с налаженным производством толкают свои устройства за огромные деньги.
Ссаный смартфон вероятно более сложный, чем это, а самый дешёвый смарт за 100 долларов можно взять
>>637888 >Ссаный смартфон вероятно более сложный, чем это, а самый дешёвый смарт за 100 долларов можно взять производство карборам и карбовилок по сравнению с производством деталей для телефонов - штучная работа
>>637909 Если это можно сделать в гараже то на заводе сделать можно дешевле и лучше. А отчёт про год работы самодельной электронной трансмиссии я где-то видел, поищу
Стоит ли переплачивать за дополнительную липучку с застежкой 500 рублей? Мне в принципе насрать какая обувь, главное чтобы за педаль цеплялась ну и не спадала.
>>638027 Возьму с запасом. Если чуть большие то пох, а если маломерят то уже жопа. У меня некоторые кроссовки на размер больше и я этого вообще не замечаю.
>>638016 Типа если тебе без разницы, то и заморачиваться не стоит. Есть две пары туфель - шимановские на двух липучках, и джиро на шнурках. Обе пары сидят нормально (покупал в интернете без предварительной примерки)б но шимано немного болтается в носке и это иногда ощущется. >>638045 На велосипеде стопа будет телепаться как говно в проруби.
>>638000 Сделать - можно А вот сделать чтобы оно годами работало, стабильно, точно, без дрифта и, по возможности, выглядело НИКАК, чтобы это не видно было - вот это почему-то у самоделкинов не выходит
>>638200 Квантовый кампуктер разрабатываю, Илон теслы выпускает в открытый космос, высокоточная электроника везде, квадрокоптеры за копейки, электронные жоповытералки. Не могут сделать не дорогие электронные переключатели для масс. Спастбо капитализм.
>>638326 Штоблядь? То есть у срама было 10ск, санрейс сделал дешёвый расходник и только после этого удочники расщедрились на свою 10ск кассету? Ну охуеть теперь.
>>638365 Потому что Спеш у меня всем укомплектован и спит на стене, а кататься хочется. Вот я и хочу собрать фэт. Так знаешь что-нибудь про 11-42 или нет?
>>638368 Мне сложно сравнивать. У меня уже вторая подряд дешёвая санрейсовская MX8. Первая прошла что-то типа тыщи две с половиной без нареканий, потом я ненароком ёбнул вел при перевозке, один зуб на большой звезде отломал, один погнул. Было это в самом конце сезона, так что на спешно купленной второй такой же пока что проехать толком ничего не успел. Но, честно говоря, смысла переплачивать не вижу. Это ж в любом случае расходник.
>>638372 >Это ж в любом случае расходник. Так-то да... Но хотелось бы чего покрепче, раз буду съезжать с асфальта. >ёбнул вел при перевозке, один зуб на большой звезде отломал, один погнул Спасибо, всё понял.
>>638229 Xshifter под двойник был по 300USD на старте, только его ждать ещё несколько месяцев. Вангую, что через некоторое время появятся дешёвые китайские (и не очень, см Archer) клоны.
сраное колено. проехал вчера несчастные 70км, чувствуется легкая боль в колене. бляяя я же закупился всякой всячиной в расчете на бреветы а тут такая подстава... хуй знает что теперь делать. я конечно верю что в следующий раз такого не повторится, но боюсь что я не ошибаюсь
>>638741 Мне. Все нормально, кроме того, что курьеры у них - номер 1 по долбоебству из всех курьерских служб (хотя курьерская доставка, не знаю, в Скотоублюдию конкретно или в целом, лютое дно, нервы сдают и часто забираю сам).
>>638741 Недавно они доставили с чайника, но в вигловской коробке. Окно доставки с девяти утра до девяти вечера, курьер позвонит за час. Если хочешь поменять адрес на рабочий, например, или забрать из пункта выдачи — озаботься этим заранее и позвони в саппорт.
Коробка была вскрыта и перемотана их скотчем с надписью проверить содержимое, получала посылку тян, расписалась за меня, никаких документов не показывала. Содержимое в порядке, все на месте.
>>638741 получал недавно две посылки. по первой позвонили, попросили приехать в офис. я приехал - оказалось что три коробки с гелями спиздили, отправили коробку назад. кое как вернул деньги за нее. а вторую привезли без проблем
>>638805 Врач скажет тебе пропить курс нестеройдных противовоспалительных в любом случае, если проблема функциональная (для выявления нужны обследования: узи/мрт - на выбор), то назначит физио. Фиттер поможет решить проблему с железом/посадкой, пока она не привела к проблеме функциональной, а если уже привела, то поможет минимизировать вред.
А вы тут все ебанутые шизики которые дрочат на показатели и т.д думая что они у мамы спортсмены. Или есть нормальные люди которым просто нравятся шоссер и они катаются в свое удовольствие без фанатизма?
>>639518 > ебанутые шизики которые дрочат на показатели и т.д думая что они у мамы спортсмены. В этом и есть суть бисекляча. Нормальные люди отсюда съебали.
>>639518 Нормальные люди понимают, что у всех свои тараканы в голове и лучше придёрживаться ближе к безопасным темам (шоссеры), а не разводить вражду понапрасну.
>>639518 а нахуя кататься без фанатизма? в этом же вся суть - выкладываешься за поездку, на следующий день болят ноги, спина жопа, довольный как слон еле переставляешь ноги. эндорфины от физ нагурзки, адреналин от выскакивающих пидоров на ведрах и фуры проезжающие в 10см от барана.
Я вот просто начинал с того, что покатался на чужом велосипеде и меня на дороге кто-то на шоссейнике обогнал просто как стоячего.
Потом собрал себе крокодил на топталках и пошло-поехало, в какой-то момент меня сагитировали приехать на тренировку новичковую, я купил контакты и назад дороги нет, потом алюкарбон умерший в дтп через год и теперь у меня карбошоссер.
Мне до сих пор нравится просто ездить на велосипеде, но ездить быстро мне нравится ещё больше. А не тренируясь очень сложно поехать быстрее
>>639661 С чего ты взял, что безкамерка легче? Давай посчитаем, вот безкамерка: клапана 2x8г (любые алю), покрышки ~2х250г (25мм Pro One), ободная лента - ~2х6г, герметик - 40-80г на два колеса, итого 570-610г. И клинчеры: затычки для дырок - 8г (Veloplugs), покрышки 2x225г (25мм One), камеры 2x33г (Tubolito), итого 525г. Профит безкамерки в меньшем сопротивлении качению и большей устойчивости к проколам. Если у тебя тяжеленные клинчеры, то может и будет легче. Конечно, можно подобрать компоненты так, что и безкамерка будет на 200г легче inb4 я сделал обратное . Впрочем, я бы попробовал, если бюджет позволяет. Свой шоссер я собрал изначально без камер.
>>639518 >шизики которые дрочат на показатели и т.д думая что они у мамы спортсмены. Ты понимаешь что чем бы люди не занимались они всегда будут сравнивать себя с другими и соревноваться. Основы основ же, у кого больше зарплата, у кого лучше оценки, у кого больше член, у кого больше ммр в шахматах, это человеческая природа. А те кто >они катаются в свое удовольствие без фанатизма то они только на словах такие в душе они тоже мечтают быть лучшими и первыми, но увы матрасы и ничего не получается и они трезво оценивают свои шансы и пишут что делают все по фану.
Кто-нибудь педали Exustar юзает? Хочу узнать ваше мнение. Дешевле и легче чем аналогичные лук. Во всех отзывах и обзорах, что читал, никто ни на что не жалуется, кроме комплектных шипов, но непонятно, долго ли педали живут.
>>639904 У меня Xpedo под SPD на обоих велосипедах, например, на шоссере R-Force Ti. Мне нравится, что одна пара туфель и в них можно нормально ходить.
сегодня поставил нормальный шоссейный руль был трековый поставил тормозные ручки. покатал, потестил и как-то неудобно мне. тянусь к ним. неудобно же всегда по дорогам так ездить. мне фиксить или это норма?
>>640081 Большая часть рам на заказ стальные, даже на территории этой страны можно такую проибрести. Один анон даже грозился варить чугуний, но куда-то пропал.
>>640281 У нас без рецепта продается многое, места надо знать.
Анаболические стероиды или тестостерон достать нехуй делать. Только я ссу что-то, даже не потому, что это запрещено, аматоров на допинг не проверяют, а из-за побочек. Ну и немного совесть ещё есть.
>>640431 > >У нас без рецепта продается многое, места надо знать. > >Анаболические стероиды или тестостерон достать нехуй делать. Только я ссу что-то, даже не потому, что это запрещено, аматоров на допинг не проверяют, а из-за побочек. Ну и немного совесть ещё есть. Зачем тебе анаболики, ты шо, спринтер?
>>640460 >для богатых есть жёсткие упаковки Вот я не то что бы богат, в любом случае интересно на сколько кейс за 50к лучше коробки, встречал мнение что с коробками ваще аккуратнее обращаются, а на кейсах специально чуть ли не прыгают типа хули ему будет.
>>640460 >>640452 Ещё добавлю, что вахтер на стойке регистрации ещё хуже чем грузчик, который хуже чем червь-пидор.
Недавно, перевозя горнолыжку с С7, обнаружил с помощью одного из этих вахтеров, что горнолыжные ботинки и шлем должны быть упакованы только в СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ГОРНОЛЫЖНЫХ БОТИНОК И ШЛЕМА (как казалось вахтеру), а не в обычный чемодан (как было у меня и, как я позже выяснил, опубликовано на сайте компании). Потому что, видите ли, НЕБЕЗОПАСНО. В итоге мы договорились, что этот червь-пидор сделает мне ОДОЛЖЕНИЕ и пропустит небезопасный багаж.
Хуй знает, вот как с этим бороться, педераст ведь мог запросто зарубить мне отпуск нахуй просто из-за своего настроения и желания выместить злобу на омежке. Звонить перед полетом в службу поддержки и под диктофон задавать уточняющие вопросы, нотариально заверять скриншоты с сайта что ли, лол.
На коробке, в которой будешь везти вел, на всякий случай напиши «специальная упаковка».
>>640546 >Завтра приедет Сперва покупай - потом спрашивай. Рама 58 ничего не говорит особенно кубовский 58. Ты должен был провести полный ресёрч по геометрии как минимум и как максимум проехать на нём.
P.S Надеюсь он дешевле 300$ иначе тройник старо-кларисный это нихуя не выгодное предложение в 2018.
>>640560 Блять, вот эта лол, ты дурачек? Ты проебался по ростовке он тебе карликовый будет, тебе нужен 60-62 кубовский, надеюсь продавец взял предоплату, а то жалко его. И 450 это архи дорохо, блять там же тиагры новые и соры новые за такие деньги продают.
Новый сезон, новая обмотка, дада та самая с али. Есть желание взять что-то подолговечней, обычно рвуться края от безобидных прислонений к стенам на улице. Читал за Lizardskin реально крепкая? Или любая обмотка априори расходник и меняется каждый сезон? Кто что наматывает себе?
Кстати что с шатунами у этого велика. Это BSD130? Это нормальный велик за эти деньги или это вообще нищевел? Я просто ищу подешелвле новый но чтобы хоть покататься годик.
>>640557 важен не только рост никто не будет считать за тебя геометрию. меряешь длину рук, inseam итд, находишь калькулятор который все это берет и смотришь подходит ли тебе stack и reach данной рамы. всегда можешь поставить другой вынос (выносы дешевы)
>>639543 чо-то почти все что ты написал вызывает у меня удивление > на следующий день болят ноги ну ок, это может индивидуально, но скорее похоже что ты либо не раскатался либо питаешься неправильно (eat carbs!)
> спина иди (или сам делай) bikefit, делай упражнения для спины или иди на плавание то что у тебя болит спина - это не признак хорошей тренировки, это признак того что ты делаешь что-то неправильно
> жопа купи подходящее седло (либо ты пока не раскатался). главное - ширина и жесткость. ну еще подходяший памперс и опять же байкфит
> адреналин от выскакивающих пидоров на ведрах и фуры проезжающие в 10см от барана. если тебе и правда нравится такой риск - то ты дурак. я понимаю риск который зависит от твоих умений, но когда все зависит от другого случайного человека, значит ты просто катаешься не там. остаться на всю жизнь инвалидом очень невесело
>>641816 > спина поясница, если быть точным. возможно что седло немного неправильно стояло, сейчас подвинул поближе. жду когда температура повысится до -8
>> адреналин от выскакивающих пидоров на ведрах и фуры проезжающие в 10см от барана. > если тебе и правда нравится такой риск - то ты дурак. я понимаю риск который зависит от твоих умений, но когда все зависит от другого случайного человека, значит ты просто катаешься не там. остаться на всю жизнь инвалидом очень невесело
а куда деваться? обочина не везде имеет метр в ширину, да и зачастую только возле линии отмечающей обочину нормальный асфальт
>>642087 > а куда деваться? это может прозвучать крамольно, но можно не кататься там где ты катаешься (то есть не кататься вообще либо кататься в другом месте)
Можешь купить станок и крутить в помещении Можешь перейти на плавание (ты можешь проплыть километр кролем?), на бег (ты можешь пробежать марафон), на лыжи, боевые единоборства итп. Я вот к слову сейчас учусь нормально плавать кролем и могу сказать что это интересно! Можешь купить дешевую тачилу, и ехать на ней с велом туда где безопасно кататься. Можешь крутить педали весь год дома, а на отпуск/каникулы уезжать туда где безопасно кататься Можно переехать (на учебу?) в другой район где кататься более безопасно
Ты взрослый человек (надеюсь), ты никому не обязан кататься с риском для жизни. То что ты прямо сейчас фанатеешь от байка не означает, что ты не можешь так же фанатеть от плавания или бега
>>642334 >Можешь крутить педали весь год дома, а на отпуск/каникулы уезжать туда где безопасно кататься >Можешь купить станок и крутить в помещении ну уж нет. это скучно, да и смысл лично для меня теряется >Можешь перейти на плавание (ты можешь проплыть километр кролем?), на бег (ты можешь пробежать марафон), на лыжи, боевые единоборства итп. Я вот к слову сейчас учусь нормально плавать кролем и могу сказать что это интересно! плавать умел хорошо и долго, сейчас только хорошо. посещал бы бассейны, но поблизости нигде нет >Можешь купить дешевую тачилу, и ехать на ней с велом туда где безопасно кататься. таких мест попросту нет, кроме одного. но там протяженность километров 10 и вся равнинная >Можно переехать (на учебу?) в другой район где кататься более безопасно здесь по любой дороге выезжая из города - небезопасно. да и участки где полоса очень уж узкая все равно будут (очень редко и недолго) >Ты взрослый человек (надеюсь), ты никому не обязан кататься с риском для жизни. То что ты прямо сейчас фанатеешь от байка не означает, что ты не можешь так же фанатеть от плавания или бега Родичи меня так долго заставляли плавать, что я это занятие возненавидел всей душой. бегать не желаю.
короче, спасбио за попытку, но я предпочитаю в этом году оставить все как есть. а осенью собираюсь в мск переезжать, а там побезопаснее на трассах, но опаснее в городе. хотя может быть кататься совсем не стану, ибо боюсь охуевших кадыровцев и чиновников с их детьми
>>642087 Тупые автобляди, которые не соблюдают пдд заставляют меня отказаться от идеи брать шоссейник (в плане были рандренны) и брать гравийник. Алсо, больше 100км в моей срани это точно надо ехать на федеральную трассу, а этого вменяемый человек не будет. Приходится прокладывать себе маршруты по проселкам.
Это правильное решение сынок, вне зависимости от действий автоблядей. Ну что ты увидишь на федералке, кроме копоти от камазов и плотных, густых клубов пыли от фур, которую эти многоколесные отребья поднимают с любых, казалось бы чистых дорог? Ничего.
>>645315 это где как. я сколько как раз не ездил по НСО, не замечал чтобы грузовики ходили настолько часто. и что удивительно, но чаще вонючие камазы попадаются в городе, а не на трассе