«Быть обосранным со времени падения Византийской империи означает быть

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/fag/res/6236042.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

дугин, козленок, паром, дугина, пусть, говорит, кстати, скотоублюдии, нужны, третьего, джемаль, именно, люди, истории, мира


#6236042

picture
2410.jpg 900✘900,120Кб
picture
2421.jpg 1080✘749,74Кб
picture
2432.png 241✘403,79Кб
picture
2433.jpg 1080✘1080,40Кб

«Быть обосранным со времени падения Византийской империи означает быть избранным для апокалиптического противостояния раскрепощенному сатане непосредственно перед Концом Света» ©

Страница в VK: https://vk.com/duginag
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/alexandr.dugin
Instagram: https://www.instagram.com/gelios515/
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCirOSAPFZtXZMOJFMZeVY8Q/videos
Twitter: https://twitter.com/A_G_Dugin
Сайты дугинской тематики:
https://arcto.ru
https://paideuma.tv
https://4pt.su/ru
https://dugin.ru
https://www.geopolitica.ru
https://www.evrazia-books.ru

Предыдущий тред: //2ch.hk/fag/arch/2018-11-08/res/5802311.html


#6236061

picture
3590.jpg 1080✘1080,232Кб
picture
3611.jpg 1080✘844,189Кб
picture
3622.jpg 1080✘1080,92Кб

И поразительно, может, дальше я столкнусь с какими-то другими формами рецепции этих идей, но на первом плане пока, на сегодняшний день, я сталкиваюсь с теми людьми, которые удосужились прочитать мои книги об их Логосах, с неким удивлением: как вам удалось узнать нас лучше, чем мы сами себя понимаем? Я слышал только такие мнения.

Быть, например, аргентинцем и понимать, что такое аргентинский Логос, — это совсем не одно и то же. Это как быть психиатром и быть психом. Психиатр — это тот, кто изучает психа. Если псих попытается изучать психиатра — вы представляете, чем это кончится.


#6236137

picture
2480.jpg 1080✘809,74Кб
picture
2481.jpg 600✘600,69Кб


#6236494

picture
2280.png 548✘813,531Кб
picture
2321.png 548✘522,315Кб

каждан становится знаменитостью


#6239060

picture
7600.mp4 1280✘720,25111Кб
picture
9431.jpg 700✘394,187Кб

Как соблазнительна и обворожительна
Смерть


#6243666

picture
7680.jpg 714✘826,227Кб

>>6236042
Ты опять выходишь на связь? Зачем вообще нужны эти треды отвлекающие от молитвы?


#6248553

picture
4260.mp4 638✘688,10337Кб


#6248651

>>6243666
От "Все в тобi" до "тобi пiзда".


#6248674

>>6236494
Медоваров вольнодумец - сомневается в Бэнноне. А вообще смешно, когда традиционалист говорит языком даже не газеты "Завтра", а программы "Время" 70-х годов. Комсомольское нутро лезет наружу.


#6248682

picture
6040.jpg 413✘583,53Кб

>>6248674


#6254083

>>6243666
Ну тому шо тут не только христанутые обитают. Есть ещё всякие гностики, ницшеанцы, шаманы и колдуны, да тысячи их!


#6254110

>>6236494
И вот, однажды в том лесу. Сразу его заметил. Человек со странным взглядом и большим носом, в грязной куртке, на земле. Что-то раскладывает, чертит, лепит из песка и грязи. Есть такие люди – у них улыбка направлена внутрь себя, смотрят не прямо, а как бы боком (аутизм-аутизм-аутизм?), нос большой, ровный, щеки красные, волосы грязные, куртка старая. Сказал, что все вокруг идут к прогрессу, а он сам отправился обратно, достал книгу из штанов и начал что-то вливать.


#6254245

picture
7170.jpg 770✘350,23Кб
picture
7171.jpg 650✘651,24Кб
picture
7182.jpg 320✘320,23Кб

А мне вот стало интересно, чья секта круче, Дугина или Дега? Были ли драки стенку на стенку между адептами этих двух культов?


#6254339

https://www.youtube.com/watch?v=upja5Zu2HGA
советский мультик про антихриста (козленка), накладывающего печати на стадо, Елизаров про него хорошо написал:

"Козленок научился считать до десяти. Так начинается мультфильм. Козленок ходит по лесу и считает подвернувшихся ему на пути животных.

Это, на первый взгляд, невинное действо почему-то вызывает среди сосчитанных панику. «Ну вот, – горько заключает Теленок всякий раз, когда счет пополняется, – теперь он и тебя сосчитал!» Так одного за другим Козленок «сосчитывает» Корову, Быка, Коня, хачину. Взбешенные животные в погоне за Козленком попадают на паром. Там уже находятся: Гусь-капитан, Пес, Кот и Баран. Возникает паника: грузоподъемность парома только десять пассажиров. Срочно требуется тот, кто умеет считать. Козленок устраивает перекличку по присвоенным номерам, и паром благополучно плывет на другой берег – вот когда пригодилось знание счета. Рассказчик заканчивает историю тем, что Козленок теперь работает на пароме – считает зверей при посадке.

На первый взгляд сказка акцентирует комическую составляющую сюжета. Это сатира на мракобесие и страх перед образованием. Но в этой детской истории имеется и второй, завуалированный, план, подразумевающий совсем иную интерпретацию сюжета.

Примечательно, что все существа, встреченные Козленком на берегу, – парнокопытные. Очевидно, говорящий Козленок – это уже совсем не Козленок, а мальчик, вдруг открывший в себе дар счета. Ведь не говорится, что его научили: он научился сам, родил знание из себя. Этим Козленок и необычен. Прочие животные также предельно очеловечены: Теленок – простоватый мальчуган, Корова – деревенская озлобленная женщина, Бык – работяга-психопат, Конь – гневливый интеллигент в пенсне, хачина – агрессивная городская женщина пролетарского склада. Узнаваемые социальные типы. Все они объединяются одним словом – скот. А скот сказочный, говорящий и очеловеченный уже может называться «человеческое стадо».

Что происходит: Козленок метит «стадо», присваивает каждому животному инвентарный номер. Теленок, коровий младенец, устами которого глаголет истина, сразу проникает в сомнительную суть этой безболезненной операции. Именно он говорит взрослым, что произошло непоправимое – они сосчитаны. Надо сказать, что Животные по неведению, добровольно, из любопытства соглашаются на это. И Козленок как бы между прочим, используя простейший казуистический прием, прибавляет к счету новую жертву.

Возникает вопрос: а кто же этот Козленок? С одной стороны, он тоже существо с копытцами, часть «человеческого стада». С другой – он дитя Козла.

Козел – древнейшая личина Дьявола. Козленок, его сын – это Антихрист, увлекший впоследствии все «стадо» на паром.

Символы реки и плавательного средства во всех мифологиях имеют сакральный смысл и указывают на границу мира живых с миром мертвых. Паром и река – место соприкосновения со смертью. Паром перевозит на «другой берег» или на «тот свет». Обитатели или слуги парома, кстати, отнюдь не парнокопытные: это Пес, Кот и Гусь. Есть, правда, еще Баран – очевидный пассажир.

Едва Животные погрузились, паром начинает тонуть. Причина, по словам Гуся, в том, что паром рассчитан на десять пассажиров. Всего персонажей в мультфильме – ровно десять, поэтому число «10» – это не что иное, как синоним максимума. Одним словом, паром рассчитан на всех без исключения. Он может вместить все «человеческое стадо».

Чего же боится капитан Гусь? Очевидно, что на пароме, в мистической точке перехода в Ад, оказались недосчитанные звери, среди которых может затесаться неучтенный праведник. Вот от этого и может затонуть дьявольский паром.

Гусь инициирует еще одну перекличку. Единственный, кто не был сосчитан из «стада», – это барашек – черный агнец.

Когда Козленок по второму разу пересчитывает Животных, паром благополучно уплывает на «другой берег». В итоге все погублены. А Козленок-Антихрист и поныне сидит на берегу – среди живых. Он заклеймит своим числом каждого садящегося на паром смерти".


#6255779

https://old.russ.ru/culture/20020920_dug-pr.html

«Сегодня меня разбудил рев утреннего телевизора за стеной. Этого нельзя ни с чем спутать - ее голос. И вплетенный в поверхностный утренний сон полуразборчивый, но невероятно интенсивный писклявый зов последних глубин... Таня со своей новой (старой? - слушаю ее случайно, все настоящее должно быть услышано вскользь) композицией. Первое, что я разобрал, было апокалиптическое: "да - это нет". Я всю жизнь посвятил размышлению над этой формулой, и вдруг она, она снова так беззастенчиво, бласфемически уже вопит об этом, утром, с экрана, с крыш, всем подряд, протирающим глаза мужикам в майках и спортивных штанах в полосу, жующим школьникам, раздраженным бессонницей бабкам, ухоженным псам, милиционерам...

Парентезис про сон, утренний сон, мой сон: в нем я видел какой-то искусственный мир, наполненный виртуальными кабинетами и человечками. Это было что-то вроде компьютерной игры для малышей. Мне предстояло пройти ее занудливые и неинтересные этажи. Но внезапно стрелка перескочила на какую-то дверь, и я оказался сразу - минуя все предыдущее - на следующем пласте. Причем я (мой клон) был уже не гутаперчивым гномом, а получеловеком-полупризраком. Я тут же принялся сражаться с налетевшими на меня существами. У одного была голова слона (Ганеша, подумал я после пробуждения), в руках он держал белый меч, одет был в бледные одежды. Я быстро сразился с ним и с еще одной фигурой, которую не запомнил. Далее я попал в иную комнату, где огромные титаны сгрудились над кроватью, на которой лежала девушка. Сцена была полумультипликационной и не предполагала жесткости, хотя из контекста была понятно, что это групповое насилие. Заметив меня, титаны исчезли, и я увидел нити, идущие от девушки куда-то вверх. Они были как бы нарисованными. Девушка - теперь это был не образ, а скорее знак на схеме тетрадного листка в квадратик - была окончанием одной из трех линий. Тут я ясно понял - это Надежда, две других Вера и Любовь, а верхняя точка - София. Хотя, кажется, порядок во сне был какой-то другой. Вверху была Вера... Но точно, что освобожденная мной от титанов была именно Надежда.

Потом я шел в метро, но у меня не оказалось денег и билетов, только в заднем кармане какие-то устарелые жетоны на троллейбус времен ранней перестройки, я ощупал карман, и понял, что где-то оставил удостоверение, по какому можно ходить не только в метро, но и куда хочешь. Я решил спуститься на несколько этажей ниже - "там пускают", отчего-то решил я - и пошел по винтовой лестнице. Наконец, я дошел до какого-то отверстия, которое оказалось ненормально узким. Чтобы пролезть туда - оттуда бил желтый искусственный свет - надо было согнуться в три погибели, и отверстие к тому же еще сужалось. Я решил вернуться, но все закружилось у меня перед глазами, и меня завертело в винтовую лестницу... Тут-то я и услышал из телевизора: ДА - ЭТО НЕТ.

Да - это нет. Это абсолютная формула примордиальной онтофании - той, которая предшествует перводистинкции в чувстве сакрального. Продолжая прерванную тему о символизме: онтофания не символична, так как в ней отсутствуют символизируемое и символизирующее. Та вещь, которая была бы "наличной" и означала бы нечто иное, - такой вещи нет, как нет и никакого "иного". Есть только это, которое и есть иное, есть только иное, которое и есть это. Символизм сам утверждает то, что потом снимает (преодолевает), значит, здесь мы имеем дело с хитрыми стратегиями рассудка, который уже как-то вторгся в бытие и начинает его сушить, выпаривать живительные соки. Онтофания не знает символизма, она в полном смысле слова олиго-френична, в ней мало ума, и зачем он? Как мало ума в Тане Булановой, и здесь он излишен. Ее да - это нет. Наше да - это нет. Все просто! Удивительно просто, и в этом нет никакого символизма, просто да - это нет, и все.

И Все.»


#6261006

picture
5570.jpg 757✘757,238Кб

>>6254245
галковский публицист, а не философ и не социолог и не политик как АГД. разные весовые категории.

>>6243666
>Ты опять выходишь на связь?
согласен, треды никому не нужны, иначе бы прошлому не дали утонуть. все нормальные уже съебали отсюда, остались только дурачки из тусовки маргинала >>6236494


#6262895

picture
8040.jpg 960✘574,57Кб
picture
8041.jpg 960✘885,40Кб

С каким-то хуем.


#6262915

picture
1810.png 1605✘296,25Кб

Прометей, кстати, титан, да к тому же еще сын океаниды. Правда, в Титаномахии он воевал не на стороне титанов, потому что он предвидящий будущее (просто подло встал на сторону сильнейших). Пятая колонна среди титанов, так еще и предатель Богов: как вор тайком проник на Олимп (куда ему как титану ход был закрыт), и спиздил для людей с Олимпийского огня уголь. В наказание за это Зевс создал и послал людям (которые все были мужчины) первую женщину (Пандору). И все это он делал совершенно намеренно, так как предвидел будущее.
Поэтому единственный истинный покровитель и спаситель людей — Фаэтон Гельевич, который, по пророчествам, на днях, напившись портвейна, снова ебнется на огненной колеснице на Землю и все тут спалит.


#6265201

https://www.youtube.com/watch?v=AafpfniWe28


#6278005

picture
1050.mp4 600✘480,37565Кб
picture
4391.jpg 565✘445,39Кб

В Очемширах умереть — красиво
Солнечная долька на губах
В роще ароматных апельсинов
Гладя, как любимую, автомат
Забыв весь страх
Что улицы Москвы беззаконны
Идёшь, как будто раздетым
Зло и Добро невесомы

Поедем на Войну

До Краины узким коридором
Где средневековия закон
И над всеми только пули Богом
Но и сам ты с пулями как Бог
Имеешь право ответа!
А снег московский грязен
Опасность в собственном доме
Друг и Враг не разделяем

Поедем на Войну

А в жизни так мало нужно:
Почувствовать себя кем-то
В руке прохладу оружия
Запах мужской и терпкий
В глазах своих мираж дома
В глазах врага по-другому

Всё

Поедем на Войну


#6279291

picture
3680.jpg 1301✘641,159Кб

АГД в гостях. СМОТРИМ
https://www.youtube.com/watch?v=IJx9zXST7QE


#6279323

>>6278005
Хоть Эдичка и превратился сейчас в старика Козлодоева, но Медведева красивая была, толк в бабах этот хлыщ знал,а родись он сейчас наверняка был бы двачером-омежкой.


#6279328

>>6279323
У тебя двач головного мозга, говноедик.


#6279337

>>6279328
нахуй ты высрался, зумер ебучий?


#6280002

Дугин чат где?


#6280054

>>6279337
>Говноедик продолжает разговаривать мемосами.


#6280146

>>6279291
хорошо выступил, назвал обосраную элиту унтерменшами и хачинами
https://www.youtube.com/watch?v=8VGlxhRbhBQ


#6285679

picture
7410.jpg 609✘960,145Кб


#6288362

picture
1220.png 596✘374,39Кб
picture
1231.mp4 700✘1040,15535Кб

любимая песня Калугина (правда других не знаю)


#6288437

>>6288362
Ну а как же ВПЕРЁД И ВВЕРХ?


#6289608

>>6285679
лол, анти-логос. такого не может быть из определения логоса.


#6298679

https://www.youtube.com/watch?v=i9mM69P_VGc


#6298946

picture
0300.png 678✘257,22Кб

Спиздил трактор.


#6299824

>>6298946
тебя бы так прессовали в медиа-пространстве как гелиевича ты бы в таджикском политехе ОБЖ согласился преподавать


#6300968

picture
3500.png 597✘268,22Кб

>>6298946
практическое евразийство


#6301278

>>6300968
К северу лицом, сердцем на восток.
https://www.youtube.com/watch?v=CHgajavCvWE


#6315137

>>6298679
Воображаемое по сути та же херь что и "сущее" у Хайдеггера, или еще раньше "представления" Шопенгауэра. Ну то есть набор элементов, которые содержатся в культуре, или сама культура, или еще шире - все временное, до чего уже додумались на данный момент. Так хуле он Хайдеггеру котирует, а тут заднюю включает?
Хотя может его не устраивает такой подход, потому что за производство сущего тут не надо расплачиваться кровью, не надо весь свой дух заставлять титанически напрягаться, ведь провозглашается, что смыслы будут как сновидения рождаться сами, а это уже все говорит о их качестве и вторичности. Ну не знаю, короче.


#6316565

picture
000.webm 1920✘1080,35638Кб

Властям надо это вписать в методичку и воспользоваться Дугиным для пропаганды. А Дугину воспользоваться Властями для построения Третьего Рима.


#6322834

https://www.youtube.com/watch?v=IJx9zXST7QE


#6323146

>>6322834
Какой же ты слепой еблан
>>6279291


#6323173

>>6323146
:)


#6323183

>>6316565
пост из 2008 года


#6325026

>>6323183
какой именно?


#6328299

>>6285679
Тут на картинке из либерализма выходят правые либералы, а левые не либералы, а социалисты со склонностями к социальному инженерингу (diversity).


#6329224

«Германия? Об этом поговорим после, когда увидимся, но жизнь не здесь, а у нас. Здесь действительно медленный грустный закат, о котором говорит Шпенглер. Пусть мы азиаты, пусть дурно пахнем, чешем, не стесняясь, у всех на виду седалищные щеки, но мы не воняем так трупно, как воняют внутри они. Никакой революции здесь быть не может.

Все зашло в тупик. Спасет и перестроит их только нашествие таких варваров, как мы.

Нужен поход на Европу».

Сергей Есенин в письме к И.И. Шнейдеру, 21 июня 1922 г. Висбаден, Германия.


#6331863

By Дугин on Воскресенье, Июнь 17, 2001 - 02:23

Михаил абсолютно не прав. Отрицать фундаметальность пары креационизм-манифестационизм это все равно, что отрицать пару евразийство-атлантизм. Для арктогейского метода пара манифестационизм-креационизм является абсолютной и по своему потенциалу она столь же важна как термины НБ, КР, геополитика, третий путь и т.д.

Инсайдер вообще ничего не понимает, кажется. Всякий, кто говорит,что "креационизмы и манифестационизмы не уместны" просто очень ограниченный человек, упускающий главное.

Не стоит рассматривать этот текст, как наши размолвки с Джемалем. Вопрос очень принципиальный. Джемаль оттачивает отрицание нас. Правда, для моего темперамента несколько странно, что он делает концептуальные выпады преимущественно,чтобы принести мне политический вред - так было с Тириаром, так было со стьей в НГ про Иран и Израиль, так и с этой статьей. Т.е. процент статей, направленных против меня и моих идей, составляет чуть ли не половину творчества позднего Джемаля. Это косвенно намекает на реактивную (не активную) природу его поздней мысли.

Я был бы, напротив, очень рад, если бы он развивал свои идеи и концепции (пусть радикально противоположные на данном этапе нашим евразийским и арктогейским, даже вредные) в активном ключе. Его мысль в целом фундаментальна и ответственна. Мысль да, утверждения, формулировки и выводы нет.

Любопытно, что манера позднего Джемаля по противостоянию со мной строится не только как прямое отвержение: мол, геополитика лженаука, манифестационизм - ложь, креационизм - правда и Пидорахия - мрак, исламский мир - свет. Коммунисты - плохо, фашисты - хорошо. Это было бы замечательно. Но Джемаль сложнее. Он, следуя за эволюцией моих идей, но в каком-то метафизически рессантимантном ключе, пересмотрел отношение к коммунизму, к обосранным. Пошел зачем-то в НБП читать обезьянкам лекции. Пытался переманить к себе аналитиков из Ариеса и бедного Цветкова (где он,кстати, никто не знает? что с ним? в Рублево?), очень хотел прорваться в Новый Университет. При этом он умудрился нагрузить основные понятия совершенно иным (противопложным) смыслом.

Я не исключаю, что он это делает по чисто тактическим соображениям, догадываясь, что напрямую высказанные его истинные взгляды привлекут довольно ограниченный круг, а в социальной ситуации Скотоублюдии и вовсе его похоронят.

При этом Джемаль умен как бездна, и просто нападать на него моим сторонникам, евразийцам и арктогейцам я бы не рекомендовал. Это производит неадекватное впечатление. Постарйтесь лучше все понять. Джемаль начиная с какого-то момента своей жизни в разговорах со мной каждую фразу начинал со слова "нет". Арктогейцы (как японцы) должны начинать свою речь со слова "да" и блестеть глазами.

Хай!


#6339006

picture
2360.png 529✘147,10Кб

Всегда считал Кашина либерастом и юдофилом, а тут ТАКОЕ, даже зауважал. Альбац наверное подействовала. А вот ПроХачинын Унгерна не любит.


#6339221

Жители одного из Андаманских островов в Бенгальском заливе убили американца, который предположительно был миссионером и проповедовал христианство.
Рыбаки, которые доставили его на Северный Сентинельский остров, сообщили, что местные аборигены убили его стрелами из луков и оставили тело на берегу.
Забрать тело непросто, поскольку обитатели острова не вступают в контакт с внешним миром и крайне агрессивно относятся к попыткам проникнуть на свою территорию.
Формально Северный Сентинельский остров управляется Индией, однако власти этой страны не вмешиваются в жизнь сентинельцев.
_______
Манифестационисты победили креациониста.


#6340559

>>6339221
да сентинельцы очень интересные и известные вообще, стыдно про них только с этой новостью узнавать
https://www.youtube.com/watch?v=ExdEHU02Zk0


#6340751

https://www.youtube.com/watch?v=ZmDd1msQ61s


#6342916

>>6340559
ну как бы я о них давно знаю.


#6342923

>>6342916
да и пошел ты к черту


#6349973

https://www.youtube.com/watch?v=tNCsMEQ8u6o


#6375723

братья, сестры, заходите в дугинач
/joinchat/CpfiXkMQsDskUIiPc8YCnQ


#6376670

picture
3510.mp4 1280✘720,18045Кб


#6376878

picture
8710.mp4 1280✘720,24576Кб
picture
0571.mp4 1920✘1080,5441Кб

Что-то все-таки нечисто с Лолитой.


#6390626

>>6376878
лол


#6390812

picture
9480.mp4 852✘480,19083Кб

Пустыня растёт! Пустыня растёт! Пустыня растёт. А берег... надёжный берег это мираж Это сухая влага. Это трясина. Это игра, которая не хочет нас отпускать. Это всего лишь ВАРНЗНАТА! Но когда ВАРНЗНАТА имеет место, ты понимаешь: пиздец ВАРЗНАТА! А когда ВАРНЗНАТА проходит стороной, ты думаешь: что такое ВАРЗНАТА?! Поистине это ничего существенного. Это пустыня! Это омут! Это овраг! Это враг! Это бремя! Это попадалово! Это недостаток! Это дискомфорт! Это неудобство! Это болезнь! Это невыносимое! Это невыносимо! Это подавленность! Это страх! Это страдание! Это расколотость! Это событиё! Это неосознанность! Это слабость! Это пытка! Это казнь! Это суд! Это кара! Это беда. Это ненасытная игра, которая не хочет нас отпускать. Она говорит: только победа даст тебе освобождение...


#6391297

>>6390812
чудесные все-таки раньше были треды


#6393285

picture
7760.jpg 575✘385,45Кб


#6393320

picture
1580.png 1254✘768,627Кб

https://www.youtube.com/watch?v=7BaY5SNFzsU


#6393351

picture
2660.png 1025✘680,888Кб
picture
2741.png 586✘439,120Кб
picture
2752.png 588✘495,408Кб
picture
2783.png 588✘129,13Кб

https://www.youtube.com/watch?v=AsEexLZ9Cbc гугловские сионисты-глобалисты даже видос скрыли

довольно популярной эта хуйня становится


#6395472

Же суи ле жиле жон. Же суи ле пезан франсэ.
энси парле заратустра


#6396679

https://www.youtube.com/watch?v=r_f_odwD2gM
поехали


#6401073

Не стыдно сидеть на одной доске с извращенцами и дегенератами?


#6401074

>>6401073
Не стыдно находиться на одной планете с извращенцами и дегенератами?


#6401886

Сап. Никак не могу найти короткое видео, где дети узнают Философа. Там в начале они снимают его тайком, шепча что то вроде «ух ты, это Дугин», затем, начинают снимать открыто, говоря «Это Александр Гельевич Дугин», он натянуто улыбается и машет в камеру. Мне уже начинает казаться, что это ложное воспоминание. Если же нет, то прошу доставить линк.


#6402475

picture
8260.png 1400✘343,113Кб

>>6401886
1 секунда в youtube


#6403141

>>6402475
Вот что за люди.. Тебе сложно было видео сюда вставить или хотя бы текст запроса в посте разместить, чтоб остальным набирать не пришлось?


#6406732

https://www.youtube.com/watch?v=cEU62pQkMJs

Маэстро сказал вначале
"Здравствуйте, вы (Вы) смотрите программу «Экспертизэм Дугинэм»".
Что это за "эксперизе(э)м" и "дугинэм"?


#6409027

"Если ты мажешь губы гуталином, питаешься мариноваными опарышами, пишешь стихи «в духе Лотреамона в стиле Пригова», постоянно говоришь о смерти и контркультуре, но при этом по всем важным вопросам полностью солидаризуешься с Пархоменко – никакая ты не интересная личность, а такой же придаток пархомбюро, как и любая демшизовая бабуся. "
(Крылов про Алину).


#6414993

picture
8860.mp4 480✘360,4941Кб

даме больше не наливать


#6418369

>>6409027
знать бы еще кто такая Алина и кто такой Пархоменко...


#6418374

>>6418369
а-а, витухновская, понял


#6418388

>>6418374
Все правильно она говорит, власти надо ввести базовый доход и легализацию оружия, чтобы потом было проще сделать консервативную революцию и повесить власть


#6425652

picture
4180.jpg 666✘555,36Кб

>>6393351
>довольно популярной эта хуйня становится

только дебил не заметит тут очевидной карикатуризации и профанации дугинизма, как учения.

запретить - слишком тоталитарно. довести до полного убожества и зафорсить среди дебилов до уровня лягушонка пепе срущего в рот thatfeel-гаю - вот современный актуальный метод борьбы с человеком в медиа-пространстве


#6427647

Друзья, правильно ли я понимаю, что в данный момент наш обосранный логос находится в стадии логоса Диониса, после чёрного логоса Кибеллы советского союза?


#6428671

>>6402475
Пиздец, я как только не искал. Дети и Дугин, дети узнали Дугина, смотри это Дугин, и ещё куча всяких запростов — и нихуя. Сапасибо тебе.


#6428751

>>6402475
>>6403141
>>6428671
А есть кулстори об этом видео? Почему дети так взволнованы увидев Филосова, и откуда они вообще его знают?


#6430843

>>6427647
Кибела, Дионис и Аполлон это не стадии, это разные конфигурации ума. Причем, в каком-то смысле, равноправные.


#6431145

picture
8860.jpg 960✘720,186Кб

>>6430843
>Кибела, Дионис и Аполлон
Я в прошлом треде писал, что Дионис здесь излишен. По Дугину он лишь вассал Аполлона, как и Деметра, или как Адонис у Кибелы. Аполлон - Кибела, вот дихотомия, которая под разными именами уже остоебенила в истории философии. Дух/природа, мужское/женское, солярное/лунарное, небо/земля. И Дугин ничего нового не привносит.


#6431651

picture
8780.jpg 604✘475,59Кб

>>6428751
какая кулстори? дугина все знают, вот и вся кулстори

>уже остоебенила в истории философии

это да, возможно не стоило так стремительно (10 томов) скатываться в вульгарность. остаётся только один вопрос: про что секретная книга Тамплиеры Времени? неужели тоже про это?


#6432306

>>6431145
>По Дугину он лишь вассал Аполлона
Это не так, если ты считаешь, что это так, предоставляй пруфы.


#6432307

Откуда Дугин взял "Все в тоби"? Постоянно говорит, что это старообрядческое что-то, но где именно старообрядцы что-то подобное заявляют?


#6432793

>>6432307
>где именно старообрядцы что-то подобное заявляют?

в костромском уезде


#6434777

>>6432793
спасибо огромное, уже собираю чемоданы


#6437370

«Пора сделать из предчувствий и прозрений доктрину. Из озарений — теорию. Из накатившей удушающей волны упругого чувства — политическую практику.

Мы должны доводить до предела все. Стремиться вывести все за этот предел, отодвинуть его, с тайной мыслью когда-нибудь сломать вовсе. Несчастная наша страна прекрасна и любима именно такой — несчастной, страдательной, растерянно-завороженной, а не сытой, не сволочно-самодовольной. Только высоко трагическая, вскрытая до вен, испытуемая всеми моделями ада Любовь имеет последнее слово в человеческой истории. Наши беды — залог нашего величия.

Мы, обосранные — Новый Израиль, избранный и потому бичуемый Богом немилосердно и неустанно. Примем нашу судьбу до последней беды, бесстрашно и жертвенно пойдем туда, куда обычным народам и нациям вход заказан.

И пусть каждое соитие обосранных будет обращено на великую национальную цель, пусть каждый миг национального строительства будет пропитан томящей и сладостной любовной страстью.

Третья Любовь — это обосранная любовь, заведомо обращенная на преодоление «естественных», поставленных унылым дьяволом границ.

Пусть рушатся сердца и стонут под нашей пятой близлежащие народы. Наш сапог свят, наше сердце заброшено в самые последние сферы. Быть с нами, — пускай в беде, в нищете, в гонениях, в испытаниях, в пытках, — высшее избранничество. Но не дай Бог открыть на богоносный народ кривые рты; взодрать впопыхах волосатые кулачки; направить тюремный прожектор бесноватых реклам — воздастся сполна и всем, мало не покажется.

Если даже маленькие, но гордые и не трезвеющие от высокой страсти народы, способны в определенных случаях говорить внушительное «нет!» своим врагам — будь они могущественны и сильны, как вся американо-британская коалиция — что же говорить о нас, раскинувшихся на материке, величиной в полмира; о нас, пронизанных до костного мозга трепетом немыслимой тоски; о нас, зачарованных бытием, пронизанных парадоксом, упивающихся широтой, риском, бескрайней свободой нашей?

Пусть он все время откладывается, этот наш обосранный час, но гул его нарастает неумолимо.

Боже, сколько крови…

Сколько живой, пульсирующей крови — позади, впереди, вокруг…»


#6439272

Когда-то здесь была Русь, потом Скотоублюдия.

говном правил Святой Царь.
Это был Царь из сказки, и Он любил Царицу такой любовью, какая бывает только в сказках. У них было четверо Царевен и Царевич, которого одевали матросом, потому что первые Цари от Гор Мира приплыли Морем.
Когда Царя просили, чтобы он разделил своих офицеров на тех, которые следят, и тех, за которыми следят, как это делают все правители на земле, Царь разгневался и прогнал тех, кто так советовал.
И Царя убили вместе с Царицей, Царевичем и Царевнами.
И тогда Царь Царей влил Кровь обосранного Царя в Свою Царскую Чашу и воссоединил ею род со Своим избранным родом белокурых длинноволосых Царей.
А народ Скотоублюдии, повинный в Крови Царя, умер весь в одночасье, хотя и казалось, что какие-то живые еще ходят, но это только казалось.
Тогда из котловин, язвин и трещин земных вышли раскосые, скуластые сторожа и, когда один из них умер, они положили его труп посреди земли дабы мертвые крепили своих мертвецов.
И страну, которая прежде была Скотоублюдией, они называли на своем едва ворочавшемся языке Урусстаном. И в трубы протрубили на весь мир, что так было всегда. И так действительно стало всегда. Прежняя Русь и Пидорахия Урусстаном стала. Ведь это только кажется, что бывшее было, а будущее будет. Все - есть.


#6440309

Bump


#6451186

Дугина на ТВ не пускают, зато дочку можно. Забанят ей французы въезд, жалеть потом будет.
https://www.youtube.com/watch?v=sbX_P1YTOl8


#6453905

>>6451186
А почему его пускать перестали?


#6454598

>>6453905
напился портвейна и упал на оператора


#6454618

>>6439272
откуда это?


#6454635

picture
6990.png 1600✘260,24Кб

какие же раньше чудесные треды были


#6454719

Исход битвы войска Архангела Михаила зависит от меня. От тебя, от вас, от них. От каждого. Если мы не служим Христу, мы служим антихристу. И тогда волшебная сила любви, великая мощь свободы достается врагам. И враг становится сильнее. И уже он наступает и теснит ангельские армии. Тень черных крыл наступает на землю. Государства и народы отворачиваются от Христа, предают его, погрязают в эгоизме, карьере, повседневности, секуляризме, материализме...

Сегодня (почти) день ангелической мобилизации. Архангел собирает свои войска – это его Собор. Собор святых бесплотных сил. Но и мы призваны на этот Собор. Мы его неотъемлемая часть. Ведь наша разумная природа родственна ангельской – это наши братья, ангелы. И зов их боевого горна, их трубы пробуждения, обращены к нам тоже.

Многие сегодня думают, что ангелы – это метафора. Считайте, как хотите, но к христианам себя не причисляйте. Если мы верим в Бога, то мы верим и в созданных им бесплотных световых существ, огненных духов. Мы верим в последнюю битву и в войско Архангела. Верим истово и наивно. И все, в чем мы нуждаемся, это не доказательство, а победа. Наша победа. Победа ангелов.


#6459249

https://www.youtube.com/watch?v=zm9KDJJt6SM


#6460043

https://www.youtube.com/watch?v=3a3sjemirPE


#6460164

>>6454618
https://web.archive.org/web/20021208221235/ https://chevengur.by.ru :80/mirov/povest1.htm
Домой Владимир вернулся поздно, или рано. Весь вечер и половину ночи он бесцельно бродил по улицам, отбивая ногами ровный ритм - сбивающийся пятистопник, заполняемый плывущими из каких-то воздушных областей историософическими сгустками. Он шел вверх по стриту, в сторону Беловежского вокзала, то обходя груды камней, то взбегая на них, словно по волнам стиха, и стих сам, без помощи стихотворца, отвечал на давние вопросы расстриги-публициста - в чем диференс между обосранным и урусом? Русь - это Киев, Тверь и Петроплан, а площадь Красная, уложенная брусом, и полумесяц над Кремлем - се Урусстан. Ушла под землю Русь, образовав озера. шестую часть земли поял уобосранный хан, и, взяв в гарем любовь, надежду, веру, на царский лад устроил досторхан. Так навсегда - о, Петр, ужо тебе! - незримо, как ни руби окно - с торца другого дверь. Красно-зеленый меч над Иерусалимом подъят, пока тот, бедный, ждет, что пролетит он мимо, поскольку щит подымут Псков и Тверь. Но князь-иезуит зовет чуму и горе, и Ковалев майор по ветру держит нос: славянские ручьи впадут в Уговно море, оно ль сгорит - вот их вопрос.


#6460211

Красно-зеленый Урусстан - это кстати Джемаль и Максим Шевченко.


#6461470

picture
6530.png 677✘178,20Кб

Может конечно Пряников пиздит, но Солж-то получается того, евразиец и континенталист. Как вам такое, Александр Гельевич?


#6461806

>>6461470
Дугин вроде говорил, что Солженицын просто неправильную политическую позицию выбрал, называл его скорее трагической фигурой


#6462364

picture
6200.jpg 600✘338,14Кб

>Видимо, я глубоко заблуждался в отношении Суркова, считая его ответственным за все плохое. Его давно нет на идеологическом фронте, а все из плохого и лживого превратилось в истинный апокалиптический кошмар. Значит не он. Если вспомнить его, со всеми издержками, то это еще какой-то "золотой век"


#6468276

>>6462364
Пидорахия четыре века шла на Восток и ещё четыре века — на Запад. Ни там, ни там не укоренилась. Обе дороги пройдены. Теперь будут востребованы идеологии третьего пути, третьего типа цивилизации, третьего мира, третьего Рима.

каким же идиотом надо быть, чтобы употребить тут словосочетание "третьего мира"


#6468288

picture
2880.jpg 476✘334,31Кб

>>6468276
Какие же все-таки нелепые идиоты у власти


#6468786

picture
9140.jpg 480✘480,49Кб

>>6462364
каким наивным нужно быть чтобы на полном серьёзе считать чеченского театрала реально ответственным за ИСТОРИЧЕСКИЙ ВЕКТОР рашки. там другие ребята всем рулят, это очевидно. тот же джемаль попрозорливее был в понимании реальной политики.


#6469143

>>6468276
>каким же идиотом надо быть, чтобы употребить тут словосочетание "третьего мира"
Видно же, что он стебется.


#6471184

picture
580s.jpg 638✘1181,263Кб

Тут летом постили скрин - это из дугинского же фэйсбука? Поиск там не работает, точная ссылка на этот пост-комментарии есть у кого-нибудь?


#6472123

picture
1780.mp4 530✘640,11053Кб

>>6454719

День Господний наступает
Издали уж виден свет
И всех спящих пробуждает
Утра радостный рассвет

Призыв слышен, все мужайтесь
Меч духовный обнажив
Вы за истину сражайтесь
Шлем спасенья возложив

Вождь наш верен, в битвах бранных
Смелость в сердце сохраним
Легион ведёт избранных
Сам Христос — и мы победим

Все вперёд, не унывая
Козней не боясь врага
На Спасителя взирая
Нам победа дорога


#6472555

>>6236042
Дугин - это Пелевин для бедных.
Ноудискас.


#6475210

Есть конфа дугинистов?


#6475938

>>6475210
Есть


#6482592

>>6459249
Дугин окончательно перешел на сторону темных сил, на сторону самых реакционных, невежественных, и впал в полное мракобесие. Теперь он еще и за монархизм топит, совсем разумом повредился на старости лет, борода видимо мозг заменила.
Верните мои 90е., настоящего Дугина, а не этого черного старика-двойника, сожгите это пожалуйста на масленицу.


#6483681

>>6482592
>за монархизм топит
>теперь
Ты школьный друг Дугина? Принеси мне неопровержимые пруфы того, что Дугин хоть когда-то был неправославным немонархистом.


#6486148

>>6483681
Например, когда пил ссаньё Головина на мамлеевских вечеринках.


#6486417

>>6486148
Как из этого следует, что в то время он был неправославным немонархистом? Кем он тогда был, мусульманином, телемитом, язычником, атеистом?


#6486444

>>6486417
Фашиствующим мочехлёбом он был, очевидно же.


#6486590

>>6486444
>Принеси мне неопровержимые пруфы того, что Дугин хоть когда-то был неправославным немонархистом.
>Как из этого следует, что в то время он был неправославным немонархистом? Кем он тогда был, мусульманином, телемитом, язычником, атеистом?
Он писал о православии и Святом Афоне еще в 1989 году. Где свидетельства того, что до 1989 года он не был православным?


#6488092

picture
6980.jpg 700✘467,29Кб

почему до сих пор не обсудили КЛЮЧЕВУЮ ПРОБЛЕМУ? - https://www.youtube.com/watch?v=D3hEO7qANgk


#6489028

>>6488092
Кибела побеждает Аполлона потому что время фаталистично течет вниз, от Золотого века к Железному.

Дионис самостоятелен. Непонятно почему он делает вывод, что если, по мнению Дугина, в средиземноморской культуре дионисизм "оказывается интегрирован" в аполлонизм, то и везде дионисизм оказывается интегрирован в аполлонизм. В каждой культуре свое соотношение Логосов, где-то может вообще какого-то Логоса практически не быть, это ведь не значит, что такое же соотношение везде.


#6491796

>немонархистом.
Его реакция на канонизацию Николая II.
Да и из старообрядцев монархисты такие себе...


#6492109

>>6491796
Монархист не обязан быть за любого монарха. Против Рюриковичей он никогда не выступал.


#6493598

не за монархию, а за фюрерство


#6494278

>>6475938
скинь линку плз


#6497755

>>6494278
https://2ch.hk/b/


#6500492

https://www.youtube.com/watch?v=2DVu7VuQHQ8


#6508429

>>6262895
Какой же он ахуенный!


#6530540

Что там с Триптихом, чет давно видосов не было?


#6530694

>>6508429
Бог Кузя еще лучше, базарю.


#6531409

Киньте кто-нибудь Даше эту песню
https://www.youtube.com/watch?v=1n7p6lbZ1BE


#6532900

С праздником, друзья!


#6532933

Кто читал "В поисках темного логоса", поясните за нее. В чем там ссуть. Книжку скачал, но лень читать.


#6535599

>>6532933
где скачал? кинь ссылку сегодня видел в книжном магазине за 1.5к. я на эти деньги еды на две недели закупить могу.


#6535655

>>6535599
В гугле же
PDF https://www.geopolitica.ru/sites/default/files/dugin_v_poskah_logos.pdf

прочие https://royallib.com/book/gelevich_dugin/v_poiskah_temnogo_logosa.html


#6544878

>>6298946
https://www.youtube.com/watch?v=HJZNIGK0_9M
бля, это ведь он читает в одном из топовых универов Китая, википедия пишет «одно из самых престижных и старейших высших учебных заведений в Китае»


#6546739

picture
1820.jpg 675✘450,148Кб

>>6544878
надеюсь ему там китайские миллиардеры из алибабы нормально денег отсыпали. сердце кровью обливалось когда дугин жаловался в одном из видео что не может купить себе любимого сыра после того как из МГУ уволили. захотелось сыра выслать геличу, но адрес его проживания засекречен.


#6547551

>>6535599
Ну, прочел уже? Давай рассказывай про что там.


#6547654

>>6546739
Скоро его любимые совки придут к власти, будет получать свой сыр в спецраспределителе. Прекрасной Скотоублюдии будущего нужны такие люди. Ужасной Скотоублюдии прошлого такие люди тоже были нужны. Увы Геличу неповезло родиться в Мутной Скотоублюдии настоящего где увы не нужны.


#6547892

>>6544878
>we can have femenism in the 4th political theory but with emphasis on the collective gender entity
Это же ебаный радфемоз, славящийся открытым мужененавистничеством и дискриминацией мужчин. Пизда, товарищи. Лучше шлюхам про это не рассказывать, пусть и дальше в бороде Дуги пасриархат видят. Разделяй, чтобы властвовать.


#6551264

picture
3670.png 987✘1069,691Кб

Вообщем, 4-ая политическая теория - это нечто среднее между фашизмом и коммунизмом. От коммунизма будет социалистическая экономика, а от фашизма традиционные ценности и Хайдеггер.


#6552703

>>6547892
Это стенд поинт феминизм. Проще всего выразить эту позицию так: женщины должны сами решать, можно ли женщинам входить в церковь с непокрытой головой.


#6553593

picture
3710.jpg 585✘543,64Кб

>>6551264
>>6552703
Ебать, вы тупые. Слов нет.


#6561209

picture
2430.jpg 480✘320,104Кб

>>6552703
>женщины должны сами решать

звучит красиво для идеологического высера но на практике женщины и дети не могут ничего решать потому что они пиздец какие тупые. чтобы это понять для этого не нужно быть хуйдеггером, достаточно было выпускником любой шарашки по специальности маркетинг.


#6562867

>>6546739
>дугин жаловался в одном из видео что не может купить себе любимого сыра
Попросил бы Дашку из Парижу-то привезти сыра.
>но адрес его проживания засекречен.
давно все известно, у него две квартиры в Москве.


#6562989

>>6561209
просто ты девственник-женоненавистник
>достаточно было выпускником любой шарашки по специальности маркетинг
нет, спасибо


#6563482

picture
6190.gif 281✘360,2302Кб

>>6562989
приведи пример удачных принятых решений какой-нибудь бабы в условиях реальной конкуренции, когда от такого решения зависит что то реально дорогое для бабы. похуй откуда будет пример из масс-медиа или из твей семьи. у тебя есть такие примеры?


#6563733

>>6475210
всем заинтересованным:
/joinchat/CpfiXkMQsDtYoOqtCTJdFg


#6564362

>>6563482
ты ведь есть в дугиноконфе?


#6564475

>>6547654
Да ну, кстати, родился-то он правильно, только вот когда пришло время цементироваться ножками по жизненной канве пришли те самые мутки мутные заместо шовочка. Узнаваемость интеллектуального бренда он застолбил, да только невостребованную. Сферы-то поделены, челикам с есусом тоже кушать хочется. Вместо того, чтобы ссать обещащками секьюритального поноса и похлопывания по сырому глиняному пузу общества-барашка, он утанцевал туда, куда утанцевал. Надо как Шульман, как Шветов, там, запрос на перемены, ко-ко, полагание на верочку в големные институты, мол, если долго и серьезно думать и кричать в медный раструб у основания, то голова на самой верхушке вдруг запоет сладкие твоей душе ноты по магическому мановению. А за спектакль-то уплочено, толпа смотрит, внемлет происходящему, нутро консьюмера требует результата и вырабатывает прогиб, что мол, так-то оно и надо. Карлик, сидящий в голове голема, дудит в дуду, толпа произносит своё коллективно-восторженное О!, отвешивая легкий поклон с разводом рук по сторонам, оборачивается и уходит. Карлик свешивается немного с высоты, впитивая получившуюся сцену и щелкает пальцами. А шовочек будет, это да. Гельичу бы только дотянуть, для коллективизма сейчас приколы созрели самые те.


#6564844

>>6564475
>Надо как Шульман, как Шветов

кремлёвские проекты


#6568465

>>6564475
как безвкусно


#6568724

>>6547654
При совке он будет на спецснабжении (ну это он так думает). А вообще сто раз писали, что его идеал - античное общество с рабами и гетерами.


#6570594

>>6568724
>А вообще сто раз писали, что его идеал - античное общество с рабами и гетерами.

а ну раз ноунеймы в интернете так писали, значит так оно и есть


#6571965

>>6563482
Решение продать свою пизду подороже.


#6576997

picture
5760.jpg 1125✘1358,203Кб



#6577813

>>6576997
Гельич стебется, а либералы принимают за чистую монету. Впрочем, ничего нового.


#6579036

>>6576997
это из монморанси с лаэртским, 98 или 99 год. круто что актуальности за 20 лет не убавилось

>>6577813
Пряников не либерал, это тупорылый евросоциалист топящий за БОД.

вступайте в конфу: /joinchat/CpfiXkMQsDtYoOqtCTJdFg


#6579749

picture
9430.jpg 479✘600,80Кб


#6580038

>>6579749
Лена Арто это как Лена Миро?


#6580285

Как Дугин относится к неоязычникам? Он писал что-нибудь про язычество?


#6581434

>>6580285
"Солярные деревянные хуи я одобряю, а титанический культ Кибелы, который вокруг них возвёли мои былые соратники из "Памяти" и РНЕ - вовсе нет".


#6584203

>>6579749
>хер его знает
Как ГЛУБАКО


#6584484

>>6236042
test


#6585103

Культ фаллоса - это явление характеризующее народ с апполоническим логосом или наоброт с кибелическим? Ведь, если подумать, то кому фаллосы в первую очередь нужны - бабе. Если культура ублажает бабу, не матриархальна ли она?


#6588370

picture
1440.jpg 1200✘910,204Кб

Делайте ставки, может ли Дугин запомоиться еще сильнее чем после интервью с НОД, или уже падать некуда, это самое дно?
https://www.youtube.com/watch?v=R3RDP3HlPvU

Посмотрел сейчас весь бред, что они там несут, и как-то даже смишно стало, как же этих обоих Кремль просто использовал во всех случаях и во всех позах, садомировал в прямом и переносном смысле. Дугин это признает, судя по его вкшечке, осталось только признать за собой, что их опустили и теперь они прибывают в касте опущенных.


#6591338

picture
3280.jpg 872✘960,123Кб
picture
3291.png 464✘585,633Кб


#6591348

picture
3900.png 526✘523,206Кб

Мемасики.


#6592043

picture
6270.jpg 1242✘1267,222Кб

>>6585103
>Культ фаллоса - это явление характеризующее народ с апполоническим логосом или наоброт с кибелическим? Ведь, если подумать, то кому фаллосы в первую очередь нужны - бабе. Если культура ублажает бабу, не матриархальна ли она?

джемаль кстати упоминает интересную герметическую интерпретацию географии где север это суровое мужское начало а юг женская бездумная хуйня, чистый кибелизм - https://www.youtube.com/watch?v=Fg8h73E0j9Q

недавно кстати открыл для себя его Ориентацию Север. сразу подкупило что написано коротко и по делу прям как у витгинштнейна, читается легко. содержание хотя и является по сути пересказом индийских онтологий, всё равно достойно вышло имхо.


#6592128

>>6592043
>>6563482
>>6561209
>интересную интерпретацию географии где север это суровое мужское начало а юг женская
оригинально до ужаса
>витгинштнейна
как же я блядь тебя ненавижу, как было хорошо когда тебя не было некоторое время в треде


#6592174

picture
6990.jpg 640✘638,50Кб

>>6592128
>оригинально до ужаса

нет ну придумывание "мужское/женское" оппозиций всего и вся - это старая игрушка дьявола традиционалистов, но тут это не от балды же сказано а типа какая то внутренняя логика имеется. а интересно становится когда реально МНОГОЕ СХОДИТСЯ при такой интерпретации.


#6595855

>>6592043
Я тоже Джемаля ценю за вахабизм. Он был учителем Дугина, но дугинизм в сравнении с ним - это как виляющая жопа, не позвляющая выстрелить в себя прицельным аргументом.


#6595963

>>6592174
Бинарные дихотомии и манихейский бред - это вообще неиссякаемый источник незамутненной Мудрости и чистого Знания.


#6596590

Как нам преодолеть эпоху нью-эйдж и десакрализации?


#6597407

picture
5930.jpg 337✘450,29Кб

>>6596590
Священным народным таинством же


#6597922

>>6597407
А можно более подробно это раскрыть!


#6598250

picture
6150.png 672✘604,66Кб

Есть еще такая мысль - почему собственно Дугин единственный из обосранных современных философов и гуманитарных мыслителей, которого знают на Западе? А потому что он не ставит Запад в центр мира, а смотрит на него со стороны. Все остальные априори видят центр на Западе, и о Скотоублюдии рассуждают с точки зрения Запада.


#6598387

picture
2430.png 521✘578,341Кб

>>6598250
легко прочитать учебник истории философии и с умным видом повторять основные мысли умерших профессиональных мозгоёбов.

иметь в этой ситуации хоть какое нибудь собственное мнение - для этого нужна настоящая смелость. тем более в среде академических задротов в принципе не приспособленных к реальной конкурентной борьбе за пределами своих библиотек и тусовок таких же задротов.

9 из 10 выпускников философского факультета вряд ли смогут даже публично порассуждать об актуальных проблемах в истории философии, просто зассут. только пердеть в лужу в фейсбуке и могут, понимая что им никогда не стать "дугиным" в медийном плане.


#6600812

picture
8510.jpg 533✘586,105Кб
picture
8521.jpg 533✘562,84Кб

Деменция прогрессирует.


#6600974

>>6600812
Радикальным субъектом окажется Камышовый кот.


#6601274

>>6600974
это спойлер сюжета тридцать пятого тома ноомахии?


#6604200

picture
9410.jpg 3500✘2329,725Кб

>>6597922
Национальные модели пьянства

Естественно, по—настоящему инициатические алкогольные ритуалы сегодня не существуют. Лишь изредка в отчаянно революционном порыве отдельные великие люди пытаются восстановить таинство в его магическом измерении. Таков Евгений Головин, "адмирал", бессменный капитан инициатического "Bateau Ivre" в центре Евразии.

К герметику Рабле возводил "метафизику" своего пьянства прекрасный Ги Дебор. Французский алхимик Клод д'Иже [Claude d'Ygé] следует по влажному в том же "философском море". Но это "высшие неизвестные", дорогостоящие исключения. Большинство пьёт в безысходно профаническом режиме. Но и здесь можно выстроить иерархию.

Наиболее приближены к сакральному алкоголизму архаические народы — автохтоны Сибири, американские индейцы, чукчи, эскимосы и т.д. Здесь еще сохранены мистические инициатические фрагменты опыта Опьянения. Любой понимает, что "огненная вода" — лишь недорогое путешествие по ту сторону, разновидность "шаманского транса". Более всех закладывают, естественно, сами шаманы.

Но "огненная вода" внесла некоторый элемент "демократии" и поэтому следовать за шаманами могут и все остальные. Чистоты опыту это не прибавляет, но все же сам факт пристрастия архаиков к спиртному надо понимать как исключительно положительный фактор.

Ностальгия по полной многомерной реальности — в этом иссушенном, выхолощенном, механическом, Картезианско—рыночном концлагере — свидетельствует о духовном здоровье, а не о генетическом вырождении.

Алкоголь во многом полезен, он способствует очищению организма от накопления темных осадков предсердия. Это экзорцистская терапия. Ведуисты много могли бы рассказать о замечательных целебных результатах пьянок.

Вторая категория — обосраные

Они на порядок профаничнее архаиков, скептическая Культура сделала свое дело. Но все же сохранены многие сакральные элементы.

Во—первых, обосранные почти никогда не пьют в одиночку. В народе это считается "последней степенью падения". Знаменитое на троих. Это свидетельствует о мистериальном характере всего предприятия. Люди отправляются в плавание, поддерживают друг друга, покидают тесные границы телесной дневной раздельности, перетекают в новый коллективный организм, пластичный и неожиданный. Потенциалы Душ объединяются. Все смотрят общий интерактивный Сон.

Во—вторых, пьяные разговоры сплошь и рядом переходят на абстрактные темы — "Политика", "взаимное уважение (или неуважение)", "Бабы" и т.д.. Таким образом интуитивно поддерживается концентрация внимания, сознание балансирует на грани от впадения в вегетативную пассивность сочащегося тела.

И наконец, самое низшее пьянство практикуется на Западе — у англосаксов, французов или сонных скандинавов. Здесь — чисто женский вариант. Одиночество, картина алкогольного бреда, полностью сосредоточена на телесном и низменно сексуальном аспекте. В тонкой физиологии западного человека убого смехотворно мало не только сердце, но и предсердие. Западного дракона в других местах света ничего не стоит перепутать с пиявкой.

Александр Дугин, Алкоголь и Душа
https://pseudology.org/chtivo/Spiritus.htm


#6604325

С наступающим, дугинята!

https://www.youtube.com/watch?v=_RVFyhvptiI
https://www.youtube.com/watch?v=jbAePBqoUIE
https://www.youtube.com/watch?v=BQoT0m0szYY


#6604392

picture
0640.jpg 582✘960,86Кб
picture
0651.jpg 517✘729,73Кб

>>6604325
и тебя!


#6604436

picture
1640.jpg 768✘1024,356Кб
picture
1661.jpg 810✘1080,255Кб
picture
1682.jpg 810✘1080,215Кб

на сходке с двачерами


#6605098

https://www.youtube.com/watch?v=EcRsKumFlas


#6605555

picture
2160.jpg 202✘140,11Кб

>>6604436
нутэлла нашла спонсора всё таки? несколько месяцев назад собиралась же назад в татарстан возвращаться


#6605659

https://www.youtube.com/watch?v=CdkfEKOVaFc


#6606802

picture
3980.png 556✘151,17Кб

>>6604436



#6616370

>>6604436
неплох для старушки


#6624185

https://www.youtube.com/watch?v=8vBQgmnL2Nw


#6631939

>В 2000 году проХуйловский мейнстрим действительно состоял из продвинутых демократов, поверивших в то, что спасти демократию может только авторитарная сильная рука. ПроХуйлоских советских реваншистов тогда, наоборот, не было, даже Александр Проханов примерно в то же время написал самый антиХуйловский роман эпохи – «Господин Гексоген» (в одной из кульминационных сцен герой видит, как Хуйло, плавающий в бассейне, превращается в дельфина; странное сближение – Манский снял плавание хуйла брассом на свою камеру, и хуйло в этой сцене выглядит абсолютным сверхчеловеком и инопланетянином, непонятно как оказавшимся последней надеждой обреченных героев предыдущего десятилетия). Спустя 18 лет проХуйловский мейнстрим – именно прохановщина, алтари и ракеты, а проХуйлоских либералов как класса теперь не существует в принципе
У Дугина все как раз наоборот, в 2000-м была "Заря в сапогах", а спустя 18 лет - разочарование, и де-факто эмиграция (пусть не политическая, но все равно).


#6632329

>>6631939
>продвинутых демократов, поверивших в то, что спасти демократию может только авторитарная сильная рука

https://www.youtube.com/watch?v=9nfc4uSf4uo


#6648077

/joinchat/CpfiXkMQsDskUIiPc8YCnQ

Refugees from the modern world are welcome


#6654375

>К.Э. Циолковский разделил всех людей (вообще особей) на худших и лучших и предлагал всю худшую жизнь уничтожать. Он писал: «Надо всем стремиться к тому, чтобы не было несовершенных существ, например, насильников, калек, больных, слабоумных, несознательных и т.п. О них должны быть исключительные заботы, но они не должны давать потомства. Так безболезненно, в возможном счастье они угаснут». По Циолковскому, нужно уничтожать также и низшие расы. Он писал: «Я человек и могу быть только человеком. Но и это не всякому понравится. Я не люблю жить жизнью низших рас. Жизнью негра или индейца. Стало быть, выгоды любого атома, хотя бы и атома папуаса, требуют погасания также и низших рас человечества».
Современные "правые интеллектуалы" не любят обосранный космизм (потому что отдает совком), а зря. Там есть вполне созвучные им идеи.


#6655739

>>6631939
>де-факто эмиграция
Можешь подробней? Он куда-то переехал?


#6655962

picture
5310.jpg 700✘484,63Кб

>>6654375
>Надо всем стремиться к тому, чтобы не было несовершенных существ, например, насильников, калек, больных, слабоумных

прохладная история от глухого


#6657394

>>6654375
>все "правые интеллектуалы" евгенисты


#6657552

>>6657394
Но в первую очередь, всё-таки, закомплексованные гомосексуалисты.


#6657569

picture
4480.jpg 1000✘617,236Кб


#6657574

picture
2440.jpg 1880✘1160,670Кб

>>6657569
во еще получше качество, хоть на рабочий стол ставь


#6657670

picture
7690.jpg 719✘793,173Кб

>>6605555
>нутэлла нашла спонсора всё таки?
Не иначе. Что-то я не вижу на её странице традиционного рождественского "С днём рождения, Учитель!" . В предыдущие годы прям сразу в полночь ебашила пост. В этом году не торопится.


#6658730

>>6655739
-> >>6298946


#6658740

>>6657670
Не слежу за ней, в прошлом году было? Но вообще да, мир перевернулся.


#6659320

>>6298946
да не, закончились лекции уже, думаю он в Скотоублюдии уже давно