Сап, бредач! Много ли тут анонов, увлекающихся музыкой ? Давно мечта

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/245230559.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

играть, хочешь, музыку, научиться, ноты, хочется, композиции, теория, теории, понять, знания, аккорды, года, советы, которые


#245230559

picture
ull?.jpg 1920✘1400,1211Кб

Сап, бредач! Много ли тут анонов, увлекающихся музыкой?

Давно мечтал вкатиться в музыку, и вот решил поставить себе цель в свои 30 лет таки сделать еще одну попытку вкатиться хоть на пол-шишечки. Проблема – что музыкой никогда не занимался, за исключением пары попыток научиться пиано, да какие-то базовые знания, вроде устройства октавы, тонов, структуры композиции (то, о чем каждый раз повторяют во всех базовых туторах). Понимаю, что отсутствие детского музыкального опыта будет создавать сильное сопротивление, но и амбиций карьерных нет на этот счет. Просто как-то негоже понимать, что такая большая часть жизни проходит мимо.

Наиболее вероятно буду искать препода (но может можно и без него?), потому захотелось сформулировать какие-то свои цели, отчего назрело несколько вопросов.

1. Один из главных вопросов – это разница изучения между итальянской (до-ре-ми) и буквенной (CDEFGAH) нотациями. В Скотоублюдии посвеместно используется итальянская, но поскольку потребляю много англоязычного контента, не хочется чувствовать себя инвалидом при самообучении. Вообще насколько легко и быстро при базовых навыках будет переключаться между нотациями? Искать препода сразу в нужной нотации или это вообще надуманная проблема, и никак не мешает потреблению материалов с любой нотацией?

2. Большая цель – это не овладеть каким-то инструментом, а понять музыку, научиться музыкальному мышлению и виденью музыки. Те, кто занимается музыкой, какие вы могли бы дать советы по "включению" тумблера, чтобы быстрее вкурить теорию и практику? Быть может что-то, о чем обычно не говорят на первых уроках обычно, но что сильно вкачивает понимание. Сам я инженерного склада ума с творческими наклонностями, но готов фокусироваться и на эмоциональных навыках по необходимости.

3. Одна из старых мотиваций – это просто научиться играть какие-то композиции, чтобы получать от этого удовольствие. Сейчас к этому добавилось желание научиться хоть как-то базово джемиться с кем-нибудь. Какая примерно вилка времени того, сколько времени может потребоваться, чтобы научиться этому с нуля? Еще хочется в целом научиться думать так, чтобы было проще писать музыку, благо с этим есть тоже базовое понимание, создавал в прошлом примитивные тречки.

4. Ну и последний, возможно холиварный, вопрос – умение читать ноты, нотная (да и вообще музыкальная) грамота, академические знания. Насколько в современном мире реально без этого существовать? Можно ли на ранних этапах обходиться без чтения нот, или лучше сразу учиться (а может наоборот, потом будет проще)?

Конечно, обычно в таких начинаниях решает практика и вовлеченность, но остается так мало времени, отчего хочется построить вкатывание максимально эффективным способом. Буду рад любым советам. Сап, бредач! Много ли тут анонов, увлекающихся


#245231301

picture
ull?.jpg 1080✘867,898Кб

>>245230559
буду бампать до ночного или потом еще один тред создам


#245231814

picture
ull?.jpg 1387✘1387,2311Кб

бля, ну и ебланскую картинку я выбрал в ОП для привлечения внимания...



#245232512

>>245230559
Бамп твоему треду


#245232815

Бампну, хули
мимодолбаеб с музыкальным образованием


#245232865

1) Проблема надуманная. Будешь воспринимать и так и эдак.
4) Лучше сразу учись. Больше инструментов для творчества.

Советы? Да хрен знает. Советую не насиловать себя, когда прямо не хочется играть. А такое бывает.
Удачи


#245233295

>>245232865
Спасибо, братиша


#245233335

>>245230559
Советую для начала определить, есть ли у тебя склонность к музыке(есть ли у тебя слух, чувство ритма...). Знаю много людей, которые хотели вкатиться в музыку, но никак не могли из-за отсутствия слуха, так что это довольно важная тема
Сам я закончил музыкалку в сосничестве, сейчас нихуя из теории не помню и не только из теории, все преподы говорили что у меня все заебись со слухом и сам часто слышу, например, как люди играют что-то не в ритм/не в той тональности и т.п.


#245233393

>>245233335
Ебать долбаеб, проебался с тэгом


#245233453

>>245230559
Один из них перед тобой. Сначала говно электронное в флке писал, года полтора, сейчас поменял вектор творчества, купил электрогитару и немного смазки, дабы писать плаксивое дерьмо. Опыт маленький, естественно, но все равно больше чем 0.

1) Разницы нет. Знать надо обе. Ну например в гитарном мире никто итальянской не пользуется, а клавишники и в хвост и в гриву.

2) Иметь мотивацию. Если ты чего-то хочешь, то сделаешь. Не нужно играть на чем-то, если хочешь писать песни, то начни с виртуальных инструментов и синтезаторов. Если твоя цель не рок/металлл и тд, то на этом можно и остановиться надолго.

3) Плохая логика. Хочешь играть - играй, для этого даже знать ноты не надо. Хочешь стать музыкантом - пиши собственный материал.

4) Сложно. Даже в самых обычных поп-треках достаточно не самых простых приемов, которые с налету понять невозможно. Все придется изучать и понимать, зачем, почему, и в каких местах можно это использовать.


#245234068

picture
ull?.jpg 626✘659,68Кб

>>245230559
> без чтения нот
Маркер полного долбоёба, это как спросить можно ли обходится без арифметики в науке. Для справки высотная сетка в секвенсорах это те же ноты, просто растянутые. Там даже клавиатура сбоку и без них музыку ты никогда не освоишь.


#245234241

>>245230559
Дурачок, у тебя не правильный подход. Нахуй теорию. Бери инструмент какой хочешь, гугли аккорды своих любимых песен и наигрывай их. Хочешь большего - снимай соляки и тоже разучивай их. А теория потом подтянется, когда ты начнёшь различать основные аккорды и гармонии.


#245236370

>>245233335
Раньше бы я сказал, что у меня нет склонности к музыке, но со временем стал чаще ловить себя на мысли, что получается значительно лучше в слух и ритм.

>>245233453
Да вот тоже с самоучением боюсь, что завязну чисто в электро-сэпмлировании, хочется больше руками в моменте играть. Жаль, что синт туда редко вписывается.

>>245234241
Так говоришь, как будто одно другому мешает – изучение и самопрактика.


#245236960

>>245236370

> Так говоришь, как будто одно другому мешает – изучение и самопрактика.

В твоём случае да. Потому что если человек хочет играть, а садится и начинает играть. А у тебя на уме одна теория. В твоём случае, может стоило бы рассмотреть написание музыки в прогах, а не на живых инструментах


#245236984

Хуй


#245237185

>>245230559
Мне знакомый говорил, что увлечение и способность сочинять, это разные вещи. Некоторые самобытны и их музыка она это показывает, тоесть без знания музыкальной теории они могут сочинить. А есть такие которые только могут и играть и читать ноты и муз. теорию знают, но сочинять не могут вообще, так как музыкальная теория выбила из их головы всю индивидуальность. Хочешь играть? Тебе нужен преподаватель, сочинять - тебе нужен преподаватель музыкальной теории - сольфеджио, чтобы ты знал как раскрыть мелодию, обыграть и развить.


#245237204

>>245236960
Дополню. В любом случае умение играть на инструменте сводится к тому, что надо садиться и задрачивать какие то композиции. Так что садись и для начала научись цыганочку какую нибудь играть, а потом бери что то сложнее и сложнее


#245237354

>>245237185
99,9% что у ОПа нет таланта к сочинительству. Паче того, у него с его логическим складом ума даже нет способностей к импровизации.


#245238090

>>245237354
Так вся импровизация на гаммах строится. Там ума много не надо. При должном задрачивании будешь на автомате импровизировать


#245238297

>>245238090
Ну, смотря какая импровизация? Джазовая? Кого мы берём из музыкантов? Капустина?


#245239598

Спасибо, что даете советы по более верному пути. Полагаю, что средний план будет: учиться играть простенькие композиции, параллельно занимаясь с преподавателем, который будет выдрачивать ошибки, а после уже можно осваивать и привыкать к гаммам.


#245242370

>>245237185
Это полный бред, теоретики как раз музыку не пишут. Все композиторы первый вариант без исключения, чистые практики. Плюс муз.теория вся настолько элементарна что учится за 2 недели. Там кроме нескольких ладов, нескольких интервало и пары десятков производных гармоний ничего больше нет, а система не менялась 300 лет.
Иными словами это просто конструктор где всё решает практическое обращение с ними.


#245245421

https://www.youtube.com/watch?v=nXfc6jy53-o


#245245734

>>245230559
Занимаюсь гитарой уже года 3 - 4, с учителем, занимаемся раз в неделю - две, сначала год учил аккорды и просто разные приёмы игры чтобы понять суть, потом захотелось ноты и вот сейчас играю произведения за выпускной класс музыкалки, как говорит сам препод, обойтись без чтения можно отвечая на 4 вопрос просто запомнить произведение реально и вспоминать его по ходу, вот.


#245245849

>>245245734
То есть за 3-4 года с нуля ты научился только правильно сыграть одну песню?


#245246145

>>245245849
Произведения, опечатался


#245246187

https://www.youtube.com/watch?v=3jryYsfkVII


#245247248

>>245232815
В преобразованиях Фурье шаришь?