А пока вы смотрите обзоры, напишу про свой Стелс. Куплен в прошлом году. За лето намотал около 500 км по городским дорогам. Ничего не сломалось. Зимой разобрал и смазал рулевую, каретку, втулки переднего и заднего колес, подшипники педалей. Хочу порекомендовать разобрать и смазать вел сразу после покупки, т.к. в моем веле хорошо была смазана только задняя втулка, в остальных местах смазки было минимум, а в рулевой она практически совсем отсутствовала.
>>634284 каким боком она качественнее? задней втулкой что-ли? я вот не могу понять, что вы делаете с велосипедами, если они у вас постоянно ломаются???
>>634276 У меня СКИФ 28 сериес в сарае валяется,надо будет весной продать-за пять четыреста брал.в 11-12 году.Каретка тоже сезон отходила,а на следующий в области тормоза развалилась.Взял новый вел,а через год новую каретку.так и валяется в сарае лясик,ток переднюю камеру в 26 балон с него снял.
>>634276 У меня Stels Navigator 310 (2010). Через 4 года эксплуатации вышли из строя сепараторные подшипники в кареточном узле. Я заменил на картридж, зачем не знаю, можно было бы просто подшипники поменять. Ну и трансмиссию полностью поменял: цепь растянулась, звезды стерлись. Но это у всех велосипедов со временем происходит. Еще педали пластмассовые не понравились, зажим подседельной трубы и сдвоенная тормозная ручка с переключателем скоростей (Shimano ST-EF51-8R). Их я заменил. Остальное устраивает.