А если сделать так: Лёгкое шасси с тонкими колёсами (самодельное либо

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/au/res/4680522.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

раза, плюсы, бензогенератор, квт, мопеда, машина, тяжелее, моторы, вариант, скоростью, электромоторы, веломобиль, дороге, педали, мощность


#4680522

picture
3030.jpg 800✘569,293Кб

А если сделать так:
Лёгкое шасси с тонкими колёсами (самодельное либо максимально облегченная ока/таврия).
Бензогенератор бытовой например 4 киловатт.
Электромотор(ы) 220в.
Плюсы: не нужно ничего инженерить - прикрутил и поехал. Всё продаётся в магазине. И ничего, что малая мощность, электро моторы "на низах" норм.

Другой вариант: бензогенератор на 48 вольт -> 4 или 8 автомобильных аккумуляторов -> электромоторы постоянного тока
Плюсы: можно форсировать моторы, лучше бегает на плохой дороге, можно проехаться на батарейках, в целом больше возможностей для повышения мощи
Минусы: требуется инженерить инвертор, покупать аккумуляторы, данный тип электромоторов труднее найти

Плюсы обоих вариантов: отсутствует механическая передача и кпп со всеми болячками (в том числе необходимостью стыковки двигателя к колёсам)

Что думаешь, антоша?


#4680535

Бензогенератор на 4квт, это 5лс, как у мопеда, лал. Т.к. машина будет в 2 раза тяжелее мопеда, ехать в будет в 2 раза хуже. Если не напрямую от бензогенератора, а через электромоторы, там еще кпд электромотора не 100%, т.е. потеря и лошадок уже 4 будет, дай бог.
Если дохуя аккумуляторов, это еще плюс вес, еще минус к динамике и максималке. И не пизди про сракерство, тащиться со скоростью лисапеда по дороге, это так себе удовольствие.
Ну и менты в конце-концов выебут и высушат, ибо страховОЧКА, техосмотр, номера, документы на машину и прочее.


#4680536

>>4680522
Тебя переедет ТП на крузаке

/thread


#4680548

>>4680522
Поздравляю, ты изобрел электромеханическую трансмиссию, именно так работают белазы и тепловозы.


#4680821

>>4680535
>машина будет в 2 раза тяжелее мопеда
в 10 раз тяжелее


#4680907

>>4680522
Ну хоть не веломобиль.


#4681314

>>4680821
Ну почему, мопед 50кг весит, ну машина да, раза в 3 минимум. Генератор где-то 50, ну и еще 100 это рама, колеса, сиденье на одного человека. Ну мы же говорим про маленькую машинку на одного человека.


#4681360

picture
0630.png 1778✘1174,795Кб

>>4680522
НИПА-полуёбок, ты опять выходишь на связь?
Уже все порешали ведь в прошлом треде.
Зарегить свое механическое т/с практически нереально.
Поэтому вариант только один - веломобиль. Это некая хуита в которой есть педали и мотор но мотор вторичен и его мощность ограничена и он обязан отключаться после 25км/ч (вроде бы). При таких условиях это приравнивается к велосипеду и не требует водителського удостоверения и регистрации но при этом можно ездить только там где можно на велике, то есть на магистраль нельзя, лишь простые трассы где ограничение 90.



#4681887

>>4681360
Не знаю никакого Нипа

А под коммунальный трактор как-нибудь закосить? Или в деревню свалить и там ездить?


#4683224

>>4681887
Ну в деревне может всем и похуй будет, а в городе гайцы увидят как ты чешешь на каком-то драндулете с непозволительной для велосипеда/инвалидки скоростью и динамикой то сразу начнутся вопросы. Конечно, спасибо коррумпированности, драндулет у тебя не заберут но все равно будут неприятные финансовые потери. А вот если продемонстрируешь педали и средний палец то уже совсем другое дело.
Вообще хорошо переехать в Чечню для таких целей. 4кВт нельзя но 3кВт вполне законно чтобы остаться немеханическим т/с. обосранные 250Вт это просто издевательство, такое только на велосипед и поставишь, веломобилю 250Вт так же полезно как и подорожник к отрезанной ноге приложить.