Котаны, мамке - пенсионерке нужна новая машина на дачу за картохой ездить. Сейчас рассекает на бессмертной классике, которой уже третий век пошел. А машинах не соображаю вообще ничего, посему выбираем только иссалону. В данный момент это либо калина 2 кросс за 550к, либо сандеро за 620к. У калины подкупает клиренс в 18 см, а у сандеры ее хваленая неубиваемость(сам то не шарю, все ремонты "наемные"). Подскажи как чего, антош...
пускай посидит в обоих. седушки реновские не всем удобны. у кросса за 590 будет уже две педали, в отличие от сандеро. катаюсь третий год на кроссе в максималке, чего рассказать?
>>4524693 >кросс >Дорожный просвет LADA Kalina Cross увеличен на 23 мм (из них 16 мм дала модернизированная подвеска, и 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля). Платить за 50 к.руб. - вы ебанутые?
>>4524718 из серьезного - прошлой зимой в -30 коробка ушла в аварийный режим, так как зимой нужно греть до 60 градусов двигатель. после "адаптации" у дилера проблем больше не было, грею до 40 и еду. выть стала коробка после двух лет в промежутке 2500-3000 оборотов после 70 км\ч, говорят нужно поменять масло. втыкаются передачи тихо, кроме задней, будто лом повернули.
>>4524739 Kalina хэтчб 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic Kalina Cross 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic Различаются как я писал выше, разница в цене 50к.
>>4524878 И сразу называешь более выгодный вариант, объективно аргументируя и поливая всех пруфами, тебе все аплодируют, ОП лебезит и напевает фальцетом какой ты молодец, и весь двощ охуевают от твоей невъебенности.
>>4524693 Привет, ОП. Были в пользовании 2 рабочих сандеры, 2013 года отъездом 3 года, 2016 отъездил год потом их поменяли на дастеры . Скажу тебе так, калина даже в сравнии с первым поколением ебучий таз, подкупающий только внешностью. 1 gen vs 2 gen, на мой субъективный взгляд, если применять его как дачамобиль, то первый сандаль сильно выигрывает. Во первых подвеска первого логана, это просто топ, когда она новая, то на ямах и неровностях ты просто качаешься, но ни единого звука не будет, у второгт стойки бахают на разжатие иссалуну. Во вторых, ебучий свисающий бампер можно пиздануть обо все что угодно, если на первом я скакал через бордюры, где пасоватили собаки в кроссовках, то на втором я даже при парковке близко к ним не подъезжал. В третьих, у первого поколения охуенный железный пол в багажнике, у второго ебучая двпшка, тяжелого не положишь. Мой вердикт бери ларгус . На пике старый и новый.
>>4525001 Ты долбоеб! На первом логане галимые триподные шрусы. внутр и наруж. После того что ты пизданул, хули с тобой разговаривать. И на тазах рычаги кованные если ты не знал. Подставляй лицо, румынодаун, я тебя мамалыгой оболью!
>>4525268 Да мне то вообще похуй, у меня некротавотка, просто эти хаччьи визги, которые не соответствуют действительности вообще, заебали. С таким же успехом его можно японмким ниссаном называть.
>>4525292 Написано же что madame успешно катает на мешалке сейчас и умственной отсталости у неё нет. Но ей в поездках на дачу явно не нужен КОНТРОЛЬ И ДРАЙВЕРСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ, пусть по кайфу ездит на акпп.
>>4525287 А ты очень умный в повороты резкие на 70 км/ч входить. Если соблюдать ПДД и то что написано в инструкции по эксплуатации ТС то такая хуйня очень маловероятна. Но у нас тут каникулы и школьники горячей кровью по асфальту растекаются.
>>4524693 Опыч, не слушай кукарекал, которые писькомеряются сотыми долями статистики. Твоя мамка испытает культурный шок даже от Ланоса, раз катает на джигулях. Я через эту хуйню прошёл. Выше по треду почти правильный вариант выбрал, но возьми ей МКПП/113 л.с. за 680к и остатки потрать на резину. Автомат, лютой бабище пересевшей с жигулей, нинужон, а на мешалке будет намного веселее, пусть испытает больше эмоций от нормальной палки. Другой вопрос - брать дорест в большем фарше, или рест в меньшем.
>>4524693 Оп не слушай никого и меня тоже. Лучше сделай ТЕСТДРАЙВ обеих машин. Какая понравиться - ту и бери. И канешн только ручка, на ватомате сложновато будет ехать по рюззке проселочным дорогам.
>>4525001 Друг год просматривал объявления, пробивал по базам, ходил на "осмотры", но так и не смог найти не битую сандеру кстати, тоже для мамки, и в итоге купил весту . Но он хоть что-то в этом понимал, а я слишком далек от автотемы, посему выбираем среди иссалонных. Основной вопрос для меня это надежность. Что с большей вероятностью будет работать годами не требуя вообще никакого вмешательства с моей стороны ТО не в счет , калина либо сандера?
На счет автомата я согласен с аноном выше, мать моложе не становится, незачем ей дрочиться с палкой. На автомате может дольше сама проездит. Но настораживает излишняя техническая сложность, и вопрос - не добавит ли автомат лишних проблем в эксплуатации?
>>4526343 Конечно Сандера. Казлина - суть тупо глубокая модернизация восьмёрки, говна мамонта из 80х. Качества конечно подзавезли, но это всё тот же таз с внезапными отъёбами чего-либо. А Сандера хоть и стала чуть более хлипкой со времён первого поколения, но всё такая же надёжная и неприхотливая бричка. >>4526352 Да, автомат, особенно французский, требует неких осторожностей в эксплуатации: прогревать на медленном ходу зимой, не сраковать, не дёргать, выполнять полную замену масла раз в 60 тык. Сам коробас конечно не бессмертный, но вполне неплохо себя показал, особенно по сравнению с предшественником dp0.
Берите пикрилейтед. Клиренс 178см. 650 килорублей. ГовноКалину с этим ШИНом вообще сравнивать нельзя. А Сандеро может побадаться разве что в плане надёжности, в остальном он будет хуже просто во всём, за исключением наличия АКПП. За 770 кр будет Кросс в люксе, там клиренс аж 203мм и йоба-внешность бонусом. АНАЛОГОВ В МИРЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕТ
>>4527741 Там багажник меньше чем в рапидоре. Куда еще допсидушки ставить? Чтобы морских чеченок посадить разве что, ибо человеческие детеныши не войдут.
>>4527763 Удивительные вещи, около семи см разницы в длине и базе, задний свес даже короче, а багажник даже на фотках видно что больше прилично. Ну и покатый профиль задней части сделан в угоду не дачникам и прочим любителям повозить грузы.
(5th wheel - это хуйня которая ставится опорой на пикап, как фура на тягач. Travel trailer - это прицеп как мы классически представляем. Truck camper - это хуйня которая сверху на пика целиком громоздится)
Меня похожим образом прули всегда удивляли. 9 из 10 прулей внешне будут максимум унылым говном, зачастую ещё и непропорциональным и несуразным. Но прицепи этому говну обвес, так оно сразу выглядит как ёбаный ДРИМ КАР, сводящий с ума школьников и школьниц. А вот весь остальной мировой автопром вмешательство во внешность редко когда красит, особенно немцев.
Забронировали калину кросс из тех что в наличие. Матя батя и брат говорят малаца а я чот до сих пор за сандеру Новые уже не заказать - перестали выпускать.
>>4532338 Шумку можно вкруг сделать, будет збс, сразу зимнюю резину на штампах возьмите, пока сезонный ажиотаж не начался, сигналку с автозапуском вхуячь или хотя бы вебасту.