Анончики, расскажите про шевроле на пике. Перешел на него с француза пежо 308 , охуел с того, насколько дешевле запчасти. Хочу сделать шумку колесных арок, будет толк, если резина норм уже стоит? нокиан грин 2 Знаю про эти шевики, что у них регулярно протекает прокладка резиновая у двигателя, да задняя подвеска многорычажная вроде как и надо за ней посматривать регулярно. Есть ли еще какие подводные камни? Пробег на моей тачке небольшой.
>>4511682 Владел такой 2 года. Неубиваемое ведро. Шумку делал-толку ноль. Лучше купи тихую резю. Прокладка да ссытся, цена ремонта 1000р. Запчасти стоят копейки. Ещё кулиса моцк может иметь, т.к. дебильная конструкция.
>>4515330 > дешевле запчасти Приведи примеры, плиз. Сам думаю форда на шевроле сменить. Но например на круз нихуя не дешевле запчасти, судя по тому что я смотрел.
>>4515642 Стойки стаба 600р, на моего петуха 1500 например. Прокладка клапан ной крышки 300р 300р колечки все резиновые. Ступичный подшипник за 1к. Колодки тормозные за 900 брал В общем это ж собака.
>>4515640 Не очень, мотор слабый, салон вообще никакой. Но финансы прижали и пришлось перейти на неё, на новой работе нужно много ездить по убитым дорогам, а у меня был замечательный опыт по ремонте подвески, когда те же аморты оригинальные стоят по 6500 за штуку, не считая допы к ним. Я тогда на 30 сделал ремонт, это с экономией, делал на сто у своего мастера. Жалко было пыжика отдавать, под себя делал и не планировал продавать, больше 200 вложил за год, чтоб до идеала довести.
Захуярил в шевроле чехлы из эко-кожи, поставил подлокотник за дохуя, чтоб удобно было, тонировку на задние стекла, литые диски купил новые. На днях захуярю шумку колесных арок и дверей проведу колонки нормальные и успокоюсь. Будет хоть что-то похожее на нормальную машину.
>>4515812 > мотор слабый, Да, ну. У тебя 1.4 чтоле? Был рабочий лашетти, 1.6 неплохо ехал сравнительно если крутить и в хвост и в гриву, потом еще чипанули его, так вообще нормас. Что там пежо прям сильно резвее с его 120 кобылами?
>>4515836 Да, 1.4, тяжко идет. У пежо вес заметно меньше, а мотор высокооборотистый, сразу хуярит на полную, особенно если хорошее топливо и мотор обслужен. Единственное отличие - шевроле на 150 едет как танк, резина 185/65/15, нс пежо не было такого ощущения спокойствия, пыжик управляется так, что будто бы просит все время дать ему пизды и погонять мальца, при этом отзывчивость очень хорошая. А к шевроле надо просто привыкнуть.
>>4516467 Хуй знает что ты там покупать собрался, там тупо меняется прошивка, отключается все что душит двигло, типа ЕГР и подобной хуйни. Всех подробностей не знаю, т.к тачка рабочая и мне на неё похуй было. Отвез в сервис, чипанули, а счет выставили фирме. Бухгалтерия оплатила. Ценник вроде около 7 рублей был года 3-4 назад.
>>4511682 Владею такой с 1.8sx 12 лет. Тачка ниламаеца. Зашумил двери и ощутил эффект, после чего обезшумил арки и моторный щит, совсем заебись стало. У меня прокладка клапанной текла когда заливал 5w40. Сейчас поменял на 10w40, перестала подтекать.
>>4516852 какой у тебя пробег? у меня 40 тысяч, на тачке вообще не ездили, масло заливалось 5в-30. Если я не ошибаюсь, основная разница между 5в-40 и 10в-40 в вязкости, составе синтетика против полу-синтетики и рабочих температурах, может скорее дело в том, что ты мотор недавно обслужил или купил хорошие запчасти, или топливо хорошее стал заливать? Вполне же могут быть разные варианты, иначе все бы сразу заливали 10в-40, у шевроле поголовно у всех эта проблема с прокладкой.
>>4511682 Докатываю второй лачеттофон. Дваждую >>4515330. Реально неубиваемый тачан с копеешными запчастями. Насчёт шумки тоже верно, лучше выбери хорошую тихую резину. Не бери штатную 195/55/15, лучше ставь 195/65/15, не пожалеешь. Про геморы тебе уже написали - регулярная течь прокладки клапанной крышки, раздрачивается кулиса КПП. Себе тоже планирую подшаманить (накатал уже 240 тысяч), вертолёт со всей тряхомудией около 900рублей полчаса самостояетльных работ. Про подвеску не парься, за 240 тыс я с ней не делал ничего, только поменял стойки переднего стабилизатора. Слышал, что были какие-то проблемы по клапанам у машин до 2008г. Примерно у этих годов на некоторых машинах подглючивали кнопочки блока климата.
>>4517771 От прошлого владельца осталась 185/65/15 резина, если до упора крутить руль, то задеваются колесные арки колесами. Кстати, у меня на второй передаче отчетливый звук лязгающего железа, как будто цепочка гремит и отдается в салон. На форумах пишут, что либо кулиса с проблемами, либо не закрутили крепления ручки мкпп на скорости нужной, тк часто закреплено на 2 болта из 4-х. Машину на сто по-полной смотрели, вроде не обнаружили проблем в коробке. Пробег при этом 37 тысяч, разве можно было убить кулису за такой пробег, если ездил до меня старый дед на дачу и все?
>>4517916 А диски-то родные? У меня заводская штамповка, вылет по-моему ET42. При размере 195/65/15 чуть-чуть трёт переднее левое колесо при полном вывороте руля в левую сторону. Может быть у тебя установлены доп. локеры или типа того? С коробкой скорее всего всё в порядке, её очень сложно угробить. По описанию очень похоже на кулису кпп. У меня бывает такой же лязг но на 5 передаче и пропадает, если держать рычаг. Раздроченную кулису ещё выдаёт люфт рычага кпп в разные стороны при включенной передаче. Можешь ездить так, а можешь забить, ничего смертельного.
>>4518218 Диски были штамповка родные, купил новые литые, там вылет вроде как ет44. Окей, спасибо за совет по коробке, на днях проверю на всякий случай
Господа, менял воздушный фильтр. Гофра идущая на вход оказалась треснутая (совсем развалилась пока менял). Снял и обнаружил это пикрил. Кабзда двиглу? Чистить нано? Чем чистить? Как?
>>4517001 Кому ты пиздишь? Менял бензонасос на своей французской некроте, и по совету анончиков с автача, купил Siemens от ГАЗели за 700 рублей. В принципе они все одинаковые. Но за типа Бош в тазомагазине мне заломили 2600.
>>4522969 Да его нахлобучили в сервисе™. Я ставил на девятос какую-то китайщину за 800р и знакомый себе на форд насос десяточный. Все живы, здоровы. Просто додик лоханулся.
>>4523474 Сука, что просто сложно сказать как? Калину я до того ковырял, ну не знаю как этот клемник снимается, клипс не наблюдаю, вырвать с мясом боюсь. Хули такого?
Чо там по пруфам на собачьих американцев (Авео т250, суть Лачик поменьше). Вот чек на сегодняшнее ТО. Такая сумма на починку требуется раз в год. Я не запарился и заказал через сервисменов, а мог бы с экзистоподобных сайтов вытащить, считайте ещё на 20-30% дешевле.
>>4525665 Не, я сам тыкал пальцем в то, что надо ставить, т.к. денях жалко. А шо, Патрон совсем говно? Прошлое ТО подвески было почти полностью из их з/ч, всё нормально, кроме одной шаровой.
Посоны, а что насчет масла в мкпп? Почитал несколько статей и бложиков, там пишут, что официально масло в мкпп рассчитано на весь срок службы и меняется только при ремонте. При этом везде, в качестве предостережения, пишут, что все равно когда-нибудь масло есть смысл поменять. Мой механик смотрел машину после покупки, сказал, что масло стоит пиздатое, красного цвета, мол, нахуй не надо менять и забить хуй.
и еще вопрос - у меня на задних дверях стоят ручки вместо стеклоподъемников, реально ли переделать все под электрику? Или придется поменять салонную пластиковую обшивку двери, затем поебаться с проводкой, грамотно все разместить и т.п.?
>>4528340 вот на лачетти как раз красного цвета масло в кпп от опеля, но нигде нет подтверждения, что есть смысл менять раз в 40, как на обычных тачках. Хуй знает, что делать, я-то не против менять масло, но в лачетти даже нормальной сливной горловины НЕТ, чтобы еще сильнее намекнуть, что масло не надо менять и делается это довольно хитрым способом.
Посоны, спасайте. У Авео 1.2 шеснарь (B12D1), порядок подключения бронепроводов такой же, как на 1.6? Если нет, то какой? Пиздос, обшарил уже и на обосранном и на английском так и эдак, нашел только для 1.6 схему.
>>4530456 Движку может и не пизда, заслонка сама по себе загрязняется. Сними, почисть карбклинером. Клемму эту хуй знает, там вариантов немного, давишь с боков и тянешь. Только сначала скажи, зачем ее вообще трогать, фару можно снять, ничего не отцепляя.
>>4522906 Это дроссельная заслонка. Снимаешь эту хуйню, покупаешь очиститель карбюратора и брызгаешь и чистишь тряпкой. Можешь в керосин бросить. Я на тазике полностью разбирал и промывал от говна.
>>4530515 Откручиваешь с креплений, переворачиваешь вверх ногами и кладешь на крышку фильтра или аккумулятор. Или просто на телевизор. Я так и делал, когда бампер менял.