Кто пользовался ЯПОНСКИМИ УНИТАЗАМИ ? Каково это? Насоклько точно он

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/183389555.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

обмыв, руб, автоматическое, форсунок, биде, кнопка, температуры, регулировка, сиденье, блять, обмыва, регулирование, воды, сортир, керамический


#183389555

picture
4300.png 1024✘1206,1871Кб
picture
4441.png 800✘526,166Кб

Кто пользовался ЯПОНСКИМИ УНИТАЗАМИ?

Каково это? Насоклько точно они отмывают анус/жопу, и как хорошо сушат их после?

>модель PB-707S (STM) Цена: 152 300 рублей.
Автоматическое поднятие и опускание крышки унитаза-биде
Общий обмыв
Женский обмыв
Клизменный обмыв
Сушка (фен) после обмыва
Регулирование давление воды
Регулирование положения форсунок
Осциллирующий обмыв
Пульсирующий обмыв
Осциллирующего обмыва одновременно с массажем
Дезодорация устраняет неприятный запах
Автоматическая очистка форсунок до и после использования
Кнопка для очистки форсунок
Режим энергосбережения
Блокировка электрозамыкания
Антибактериальное покрытие на форсунках, сиденье и крышке
Защита от загрязнений - специальное покрытие на унитазе
Специальная кнопка помощи на случай поломки
Cистема смывания "Торнадо"
Автоматическое смывание
Смыв при помощи пульта дистанционного управления
Кнопка ручного смывания в случае отключения электроэнергии
Автоматическое определение неисправностей до использования
ЖК-дисплей
Пульт ДУ
Регулировка температуры воды
Регулировка температуры сиденья
Регулировка температуры сушки (фена)
Демпфер тихо закрывает крышку и сиденье, антихлопковая система
Самодиагностика
Керамический корпус унитаза-биде (опционально


#183390018

>>183389555


#183390040

>>183389555
я не понял, а как они на трубочку эту не какают?


#183390083

>>183390040
Она задвигается. Но при желании можно и накакоть


#183390094

пиздец цены

210 000 руб
https://japansan.ru/catalog/toto-toilet/item_98.html

295 000 руб
https://japansan.ru/catalog/toto-toilet/item_86.html

840 000 руб
https://japansan.ru/catalog/toto-toilet/item_53.html

571 100 руб
https://japansan.ru/catalog/toto-toilet/item_61.html


#183390101

>>183390040
Ну она выползает, по-идее?


#183390129

>>183390094
840к просто за то чтоб тебе в очко струя брызгала. Лол блять


#183390179

>>183390083
Зато на нее очень легко нассать, и это все мыть вымывать надо. Лучше уж отдельное биде купить ну или на крайняк душ маленький.


#183390265

>>183390094
на амазоне стоят около 4тыс баксов
т.е. примерно 1.5 срежние месячные з/п по США


#183390292

>>183390179
ты стоя ссышь, олень?


#183390346

>>183390292
Тоже последнее время ссу сидя. А то все стены в ссанье, пол, ободок. Ну нахуй


#183390467

>>183389555
>Клизменный обмыв
Это чтобы анус анона был готов к анальному сексу изнутри и снаружи?


#183390494

>>183389555
КУЛЬТУРА начинается с туалета !


#183391636

>>183390083
>>183390101
там места нет, инженеры. Унитаз керамический, цельный, пространства мало


#183392712

Поставили дома такой белый киберТрон, ощущения незабываемые, можно про бумагу спокойно забывать. Если бабки гребешь лопатой, то не жалко на такую вещь раскошелиться.


#183392788

>>183389555
Прикольно, в кафешках пару раз мыл жопу такими, еще и сушилка есть.


#183392795

В императорской Японии сортир ссыт на тебя.


#183392870

В Питере можете таким в кафехе Ярумэн воспользоваться. Рамэны у них тоже ниче такие.


#183392875

>>183390346
Как вообще нужно ссать, чтобы не попадать в унитаз блять, унтеры?


#183392992

>>183392875
Летят микробрызги. Такая мочевая пыль да и просто мелкие капли. В итоге за неделю весь толчок покрыт слоем мочи и его нужно отмывать. Ты этого не замечаешь, потому что у тебя мамка это делает. Поживёшь один, сам поймёшь, что проще сидя поссать или в раковину, чем отмывать.


#183393092

>>183392992
>в раковину
а я смотрю ты шаришь)



#183393098

>>183392788
в японии?!


#183393104

>>183392875
По идее, у тебя должен быть дома писсуар.
Мимо элита


#183393109

>>183392712
пурф? миллионер?


#183393228

>>183392992
То есть ты просто не умеешь ссать, унтер?


#183393470

запостите видяшку, где умный сортир размазывает какаху на ободке по всему периметру.


#183393908

>>183391636
https://www.youtube.com/watch?v=8Y8ObPw1rsU
Иди нахуй


#183394514

>>183393098
В Питере


#183394639

>>183393470
https://i.imgur.com/1Kci50R.gif


#183394759

>>183392992
Даун, кожу с залупы убери и не будет брызг.
Лайфхак