Новый тред? Новый тред! Постим своё едущее и не очень говно ЗДЕСЬ.
Прежде всего приветствуются велосипеды на которых отложился отпечаток пользования - интересны велосипеды боевые/бывалые, на которых откатали (много) и которые в процессе износились/поламались/выявили свои недостатки, а, соответственно и своеобразно ремонтировались/модифицировались /улучшались их владельцем. Также приветствуется и самосбор - будь то конструкция из говна и палок аки "из того что было", или заказной кастом из титано-скандиума на миленштайнах, энвах да ди2. Постить стоковое дерьмо из триалспорта можно, но будьте готовы к соответствующей реакции.
Суть нитки - показывать, обмениваться и обсуждать решения идей "улучшения" и "подгонки" велосипедов под себя - partly and overall.
Не забывайте про аргументацию своей критики/хвалы и рассудительность в обсуждениях.
>>630260 На второй пик всегда смотрю и думаю, что они хотели сначала сделать хардтейл, а потом такие: "Ох бля, надо ж двухподвес сделать, Семеныч, пиздуй в магазин купи строительные уголки, ща захуярим трейловый аппарат."
>>630280 А я наоборот - с натяжителем. Досталась мне рама ПЕТЧХ из под Вломобоя, сменил Циркус на нее. Из нового - новый руль, наполовину самодельное седло и теперь еще будут новые шатуны, т.к. SLX я порвал. Рама не нравится, буду менять на Спеш п3.
>>630850 Вес рамы 2.15 - вполне себе нормально. Вес вела целиком лучше не спрашивай, это пиздец. А в раме не нравится гео. Очень низкая каретка, длинные перья, маленький рич, что очень странно для рейсовой рамы. У п3 длиннее рич. И я хз. Чисто на ощущениях он просто пизже едет.
>>630906 >12.5, вилка легкая, обода чугун.12.5, вилка легкая, обода чугун. Все так и есть. Вилка убитая, кстати, тоже. И ее буду менять. В идеале хочется пайк, но присматриваюсь к новым черноногим сантурам. Что по ободам я хз. Говорят, Фантомы норм. Достаточно легкие, прочные и не такие дорогие. А шатуны, похоже, будут Сеинт. Смущает только каретка bb30 на п3, не гуглил еще, как их скрестить.
>>630910 У меня примерно столько же, вилка 2.2, рама 2.4, обода полегче. На самом деле хз, зачем такому матрасу, как я, такой вел. Я бы скорее хотел эндуро-хардтейл типа полноразмерного хорнита с пневмодилдом, или плюсовый вел типа нового торрента.
>>628004 Привет треду. Потихоньку обрастаю новыми несвежими компонентами.
1. Удачно нашлись шатуны срам форс 22, к которым сразу же был приобретен МТБ паук 104/64. Спасибо анончику за подсказку! Когда буду собирать и настраивать трансмиссию, сначала попробую завести все это дело на 42/27 или 40/26 спереди, вместо изначально запланированных 46/34.
2. Собрал первое колесо (пик) на тех же ободе и втулке, но теперь со спицами d-light. Как оказалось, причина моего первого фейла с колесом была в том, что БОР как-то намерили ЕРД этого обода (XMD366 29er) на 3-4мм больше, чем в действительности. Я обратился с этим вопросом прямо к производителю, но на тай стороне лично херр Латш бомбанул и ответил, что у меня растут руки из жопы (не берусь оспаривать) и посоветовал пойти на хуй в веломастерскую за помощью, так и не пояснив, как именно БОР измеряет ЕРД.
Тем не менее, рассчитав длину спиц с новым ЕРД, который я получил сам, я получил ровно ту длину, что нужно, как впоследствии обнаружилось после сборки и натяжки колеса. Извлеку из ситуации урок - перепроверяй спеки производителя.
Свое первое в жизни колесо я собрал по Брауну и туториалу одного хуя на ютубе. Есть одно место, вызвавшее у меня затруднение: не получилось прижать внешние (головкой внутрь) спицы к фланцу. В туториалах ребята ебашат молотком через отвертку или шестигранник по фланцу - я проделал то же самое, но спицы, как не лежали на фланце, так и не лежат (пик). Бить посильнее я побоялся, опасаясь погнуть фланец. Я решил этот шаг пропустить в надежде, что после первых поездок спицы улягутся сами, а я просто еще раз выправлю и протяну колесо с тензометром.
>>631413 >спицы, как не лежали на фланце, так и не лежат похуй. собирал без этого выдрачивания - все было ок. особенно если протягиваешь с тензометром.
>>631645 >www.sheldonbrown.com/wheelbuilding.html это не там, где под головки спиц подкладываются шайбы? в твоей ситуации загиб спицы сидит во фланце плотно, ничего прижимать не надо.
>>631645 >>631645 Я не один десяток колёс собрал, и впервые вижу упоротых, которые пытаются подогнуть спицы. Сейчас глянул по своим колёсам, 20, 24 и 26 - спицы касаются фланца. А на 28ых не дотягиваются. Вот только нахуя с этим заморачиваться?
>>631770 >>631673 >>631611 >At this stage, the spokes will not be running straight, but will be noticeably curved where they leave the hub. The leading spokes, in particular, bending spokes overthe hub flange will be swooping outward as they leave the hub, then gradually curving back toward the rim. Before you start applying tension to the spokes, you should bend them by hand so that they fit snugly against the sides of the hub flanges. This can be done easily by pressing on each spoke in turn with your thumb about an inch out from the hub. If you don't do this, the spokes will still be slightly curved when the wheel is finished. These curves will gradually straighten themselves out over the first few hundred miles on the road, and the wheel will lose tension and go out of true.
>[I like instead to tension the spokes partway, then give each leading spoke a light tap with a hammer to straighten it, as in the photo at the right -- only a light tap so you do not bend the flange. Use a claw hammer, which has a nearly flat face. Hold the hammer so its face is parallel to the spoke. The advantage of this method is that the hammer face will not bend the spoke outside the flange. The spoke should bend over the edge of the flange, then run straight as shown.-- John Allen]
Возможно, я не так это понял и имеется в виду, что спицы должны касаться края фланца (а не полностью лежать на нем) — как сейчас у меня есть. В любом случае, если ведущие механики двача утверждают, что все норм и без этого, тогда я спокоен.
>>630260 Господа надеюсь на вашу помощь. Имеется STELS Challenger ( https://www.velostrana.ru/stels/challenger-26/2011/ ) толком не обслуживался около 10 лет, я решил привести его в порядок сперва разобрав но уже в начале появились проблемы. Нужного инструмента нет, большинство деталей в том числе цепь не снять, тут то и возникает вопрос как все это почистить без вреда для деталей, можно ли тупо вместе с рамой искупаться в ванной? Какие детали чем смазывать? Как подтянуть спицы без специального инструмента? Буду сейчас гуглить тонны гайдов, но и вы надеюсь поможете.
>>632518 Чтобы подтянуть спицы нужен как минимум ключ для спиц. Можно выточить самому, если руки прямые, или купить за копейки на авито. Цепь снимается выжимкой, она тоже дешёвая. Всегда есть вариант одолжить инструмент у знакомых за спасибо.
>>632523 В общем то перерыв половину интернета я ахуел. Что бы полностью хорошо обслужить велосипед нужно покупать тонны еба инструментов и особых жопных смазок. С одной стороны хочется все сделать самому сейчас да и в будущем что бы если что ремонтировать, с другой мне это влетает пиздец в какую копеечку (около 4000к), так вот не проще ли и дешевле забить хуй и отдать вел в сервисный центр?
>>632602 В твоём случае хватит мультитула с выжимкой. Смазывать можно чем угодно - разницы в поведении своего поделия ты не заметишь. Этого >>632605 не слушай, в твоём случае достаточно почистить и обмазать жидкой смазкой (любой жидкой смазкой) штаны вилки, а заднего ароматизатора у тебя отродясь не было. Пружина же регулируется обычным болтом.
>>632613 С выносом еще не определился - может на одну проставку выше поставлю. Пытался поставить тросик покороче, но тогда он входит в перелюк под слишком острым углом. Со старой шиманой такой проблемы не было.
>>632616 Судя по раме, ты довольно высок. Если со спиной проблем нет, то я бы попробовал без проставок покататься. У меня около 10см дропа при 185см роста, например.
>>632668 >придётся ставить ротор на 160 вместо 140 Знаешь, может ты и не так уж и проебался. Хопы никогда особой мощностью не отличались (разве что 6ти поршневые монстры) . У меня были и есть в личном пользовании X2, E4, и V4 калипера. Ручка Tech3 на всех. Сравнение не совсем корректное, конечно, т.к. у меня тяжеленный 13.2кг ам подвес 160/150мм хода, но даже е4 на 180мм роторе выглядит и чувствуется слабовато, по сравнению с, к примеру, шиманкой хт трейловой.
>>632752 Удваиваю, с банджо ещё хуже будет, уже подумал о нём. Попробую найти обрезки гидролинии и поэкспериментировать с горячей водой или феном, чтобы согнуть. Если не удастся, поищу другие, более гибкие варианты. Было бы здорово, если подойди линия от BFO.
>>632772 RX4 взяты на замену ST-R785, который суть BR-M785 без банджо. Мастер-цилиндры те же самые (ST-R685). Судя по отзывам на WW, RX4 всё-таки помощнее. Поживём-увидим.
>>632795 Да всё предельно просто, промфен, оправка из водопроводный трубы и 2 замороженные картофелины с дырками для охлаждения трубки. Во время спуска с сопки трубка лопнула снаружи сгиба и приехал я в пень передним колесом. Уебался знатно, куртку порвал.
>>632838 Все я оцениваю. Просто правда отстал от трендов и не понимаю зачем нужны четырехпоршневые тормоза в шоссе и подобном, когда они не нужны иной раз для дх или фриройда.
Катался один раз на каком-то Спеше за пол ляма с шимановской гидравликой - мощность показалась избыточной. Опасно избыточной.
>>632829 Ну реально нинужно, из личного опыта использования хопей на асфальте. На шассире ты запросто перетормозишь и пезднешься если не через руль, то на бок. >>632879 Не, конечно на клещи возвращаться не надо, но против гидравлики я вовсе не отговариваю, просто есть и более подходящие тормозилки.
Новый аморт приехал еще в том году, но руки дошли сфоткать только вчера на работе. Раму протер, колеса оттирать было уже в падлу.
Штатно аморт шел со средним спейсером в воздушной камере, но это не достаточно. Подвеска слишком линейная в конце. Заказал комплект проставок, для уменьшения объема, и комплект игольчатых подшипников вместо башей. Интересно, почувствую ли я разницу? Ну а в целом по работе он очень радует. О покупке не жалею.
Возможно весной поменяю дилдак на command post WU, но это не точно.
>>633336 Да, это форс 14го года. >расскажи впечатления от ДжиТишной подвески этой всей. Какие ам/эндуро у тебя были/есть? Расписывать нюансы работы подвески человеку, не катавшему на чем то аналогичном очень трудно. Проще приводить аналогии.
>>633344 Была белая вилка. Теперь она на шкафу пылиться. Задний треугольник зашкуривал для проверки на трещины (были очень весомые подозрения. Перекрашивать назад в белый его уже не стал.
>>633336 Решил попробовать расписать по подвеске подробнее. Вчера на телефоне с работы это было очень неудобно.
Первое, что важно знать про GT AOS: при всей ее с виду хитрой конструкции, она по сути — однорычажка. А это значит, что при зажатии заднего тормоза подвеска у тебя начинает сильно тупить. Это болезнь всех однорычажек, за исключением винтажных фрирайд тракторов с плавающим тормозом, от нее никуда не деться.
Ключевая особенность подвески — подвижная каретка. Такое явление, как «pedal kick» тут отсутствует совсем. При срабатывании подвески цепь натягивается всего на пару миллиметров. Как следствие — байк отлично педалируется. Он действительно хорошо едет вверх, несмотря на свои внушительные 150мм хода.
«Антискват» с 30-32 звездой спереди довольно близок к нейтральному положению. Силовое педалирование не стремиться ни разжать, ни сжать подвеску. И это очень хорошо, т.к. на этом байке хочется крутить.
За трансмиссию можно сказать, что она не влияет на работу подвески. А подвеска не влияет на трансмиссию. Это и есть основная фишка AOS-а.
Размер аморта тут 190*51. При 150мм хода это дает рычажность 1к3. Из-за этого несколько страдает чувствительность к отработке мелочи. Рама требует исключительно воздушного аморта с средним или малым объемом осн. воздушной камеры. Наличие режимов платформы или независимых регулировок компрессии тоже обязательно, иначе байк теряет основной свой смысл — ехать не только вниз, но и вверх.
Низкая каретка. Для меня скорее минус, чем плюс. На первое время нужно постоянно держать в голове то, что сейчас ты можешь цепануть шатунами за землю. Я частично решил эту проблему установкой вилки с большим ходом и большим AtC.
Wheelbase с новой вилкой почти 1200мм в L-ке. Угол на морде 64.5. Перья 443мм. На трейлах байк ощущается как трамвай. Он не юркий или поворотливый, он просто прет туда, куда ты его направляешь.
Резюмируя я бы сказал, что форс не совсем эндуро. Это Трэйл на стероидах. На нем отлично кататься там, где катаются трэйл-подвесы. На нем не умираешь раньше всех крутя вверх в горах. Он способен ехать по кантрийным трассам, хоть и не так эффективно, как XC. На нем даже можно катать на дальняк по асфальту! (только пухленькие слики 2.0 воткнуть). А для байкпарка и жесткого горного кататия у GT есть санкция. Вот он уже честное эндуро.
>>633435 Как же вы заебали, "я знаю как лучше"-пидорахи. Купил велосипед с такими тормозами, с какими мне хочется, если для тебя это макет, мне абсолютно до пизды. >>633423 Купил с одной барахолки в векашечке.
>>634137 Если у тебя уже есть гидропистолеты, то любые совместимые по тормозной жидкости. Или ST-R505 с рук. Ещё можно в сторону механики посмотреть, тогда выбора побольше, но в 100EUR за пару вряд ли уложишься, придётся либо добавить, либо опять искать Б\У: Juin Tech R1 (бывают под другим называнием, гибрид), TRP HY/RD (гибрид), TRP Spyre (механика) и классический BB7.
>>634224 Да там ничего интересного, анончик. Жена захотела велосипед КАКУТЕБЯ и я ей собираю чудище на женской ситираме из остатков своего шоссера. Себе, разумеется, из новых частей делаю следующий велосипед, азаза.
>>636421 Во-первых, потому, что Монгус продается в Волмартах. Ашан в прямом смысле. Я конечно, умалчиваю, что этим занимается другое подразделение компании, просто чтоб потроллить тебя, но факт остается фактом. Монгусы - американские ашаны. Во-вторых, это обычный прогулочный МТБ, напоминающий велосипед для кросс-кантри, как и большинство велосипедов на этой доске. В моем понимании - ашаны, но это имхо. В-третьих, с ростовкой кто-то объебался минимум на размер, а то и на 2. Это видно, черт подери. Просто видно. Он под рост ~ 165
>>636428 Как, вообще, можно сравнивать то, что продаётся в волмарте и это? В волмарте херотень уровня форварда, а это полноценный байк, конкурент захару жт.
>>636366 >модные трэйловые геометрии Не все, у чего низкая верхняя труба трейловое. Угол стакана и длиннющий вынос это привет из xc года так 2010го. Не хватает только флетбара на 560мм примерно шириной. И рогов.
Это прогулочный xc с вполне пристойной навеской. Что бы катать в свое удовольствие большего и не надо. Как захочется чего то по-серьезнее - надо будет сменить велосипед целиком.
>>636440 Какой типичный угол стакана у кк года так 2010? Какой типичный вынос у подобного вела? Какой угол у велика анона? Вынос? Конкретизируй, в общем. Угол можешь привести в радианах.
Олух на монгусе действительно сам не знает что купил, правда в этом ничего плохого и негативного нет - любому нубасу-матрасу нужно с чего-то начинать. И в том-то и суть. Человек купил велосипед и он им доволен.
Нормальный он велосипед купил. Да, это прогулочный хс. Да, геометрия до честного гоночного хс и близко не дотягивает. Но для первого байка - отличный вариант. Многие начинали с намного худшего.
>>636559 Этот прав. Если уж начали сравнивать, сравнивайте с топами. Потому что если б он взял тот же заскар, ты так же мог бы кукарекать что геометрия нечестная и у эпика/спарка/люкса итд лучше, а он хуйню взял.
>>636602 Да тут именно что вскукарек порватки, т.к. ничего объективного, а просто МНЕ НИНРАИЦА РОЗМЕР НИ ТОТ Я СЛИПОЙ МУДАК И ПАДУМОЛ ШТО РАЗМЕР S РЯЯЯ.
>>636668 >РАЗМЕР S >измерять размер буквами, будто они имеют отношение хоть к чему-то вообще. Давай, измеряй ett своего ашана и озвучивай. Рост твой 179, все помнят. Вот и поглядим, кто слепой.
>>636763 Держит 25 кило по заявке производителя, канистру с 20л бензина я на нём возил и всё нормально. Брал в Пелетоне. Там много првильных багажников, с креплением под раму с дисковыми тормозами, на Жабис обычный багажник не установить, как и на большинство велов с дисками.
>>636814 Да спеш это вообще стелс, что они знают про гео? Я тоже так считаю! Вообще спеш - это апл в мире велосипедах, одно говно делают, а за бренд берут, не то что мой ксяоми заскар за 500 баксов с али. Спешалайзеддауны опять соснули.
Ты сам понимаешь что ты спросил? Или у тебя геометрия головного мозга?
>>636839 27.5 потому что тут обсуждали велосипед на 27.5, почитай тред чуть выше, мань.
> заскар - эталон Нет, но у него отличная гео.
> диванный кукаретический пиздёж У тебя. Ведь у заскара в той же ростовке, что у эпика, рич больше на ~10мм и перья длиннее на 5мм. Для кк это лучше, очевидно. От тебя же, кроме визга, никаких аргументов не было и, судя по всему, не будет.
>>636841 >как гонку Какую нахуй гонку, долбоёб? Тред почитай, прежде чем клюв раскрывать. речь шла про геометрию кантрийных велосипедов с колёсами 27.5". >Пруфай свой заскар У меня нет заскара, как и у тебя эпика.
>>636857 Повторю для тебя, вглазоёбушка: >у заскара в той же ростовке, что у эпика, рич больше на ~10мм и перья длиннее на 5мм. Для кк это лучше, очевидно. >>636861 ГТ знал это ещё до того, как появился спеш, кек.
>>636840 >Ведь у заскара в той же ростовке, что у эпика, рич больше на ~10мм и перья длиннее на 5мм. Для кк это лучше, очевидно. Ты про пропорции рамы слышал или ты реально долбоеб? Может тогда начнем хуячить перья не на 5, а на 50мм? Что вообще супер-кк было. Заебись у него. Ты вообще на велосипедах то ездишь? >>636863 >ГТ знал это ещё до того, как появился спеш, кек. Спеш раньше появился, чем жт.
Я вообще не пойму как тебе пришло в голову сравнивать геометрию масс-маркета со спортивными моделями. Это все равно что сравнивать болид формулы 1 и приору ну или если тебя задевает приора, подставь суда любую машину серийного производства .
>>636868 >сравнивать геометрию масс-маркета со спортивными моделями. Почему нет? И заскар и эпик это просто рамы для КК. Заскар, кстати, бывает и в 29" версии и в ней у него тоже гео лучше, чем у эпика. Тебе всё верно говорят, а ты же слепо надрачиваешь на название.
>>636875 Ты еще про скотт мне не ответил. Алсо, напиши швейцарцам и американцам, что их, оказывается, обошли велосипеды для васянов с пузом. А то рич то КОРОТКОВАТ, может тебя на работу возьмут, глядишь встанешь из-за компа и на велосипеде первый раз проедешь.
>>636873 >на скейле рич еще меньше чем у эпика. Нет, в М размере у эпика рич 418, а у скейла 435. Ты просто так пиздишь, даже цифры посмотреть не можешь?
>>636874 > on bikes that cost $70,000! > downhill Охуенно. Жаль, что с 1996 ГТ скатились в говно, а спеш рулит и разруливает, и ты можешь купить олимпийский вел за жалкие 400 тыщ рублей. А в кросс-кантри ГТ никогда не разбирались, ясно тут тоже всё.
>>636883 На 2 мм? В пределах погрешности. У каньон вообще такой же рич, как и у спешей, за исключение м-модели. У сантакруза наоборот самый большой, у прокалибер трека самый маленький. Спеш со своим ричем как раз-таки стоит посередине, поэтому твой высер по поводу большого рича для кк это совсем уже ебануться.
>>636890 >У каньон вообще такой же рич, как и у спешей, за исключение м-модели. У сантакруза наоборот самый большой, у прокалибер трека самый маленький.
Ок, а теперь ответь на вопрос, заданный в начале срача: чем гео спеша лучше гео гт?
>>636890 После этого высера даже отвечать тебе нет смысла. иди дальше дрочи на спеш, может когда-нибудь в кредит его возьмешь или купшь алюминиевое говно за 50к на турнеях.
>>636913 Щас бы диванный лисапедист о спешах расссуждал... Спеш, между дрочим говоря, топчик, сириуз спорт и всё такое, а ГТ - херота для подпивасов. Но для тебя ЗАСКАР ЛУДШЫЙ, тебе хоть в глаза ссы.
>>636914 >как же так вышло Точно также как и с их подвеской фср, от которой они отказались, как только патент на нее кончился, хотя до этого уверяли что это супер фича, и лучше ничего нет, точно так же как и с карбоновыми чашками под каретку, которые разваливались после 3 заперсовок, точно так же как и трескающиеся перья на стамджампере, перечислять можно долго. Главное это поактивнее пиариться, вкладывать деньги в новые красивые статьи и видео, выдавать баги за фичи, пытаться внушить дурачкам, что покупая спеш они становятся владельцами чего-то особенного. Это им хорошо удается.
>>636920 > Но для тебя ЗАСКАР ЛУДШЫЙ, тебе хоть в глаза ссы. Хотя бы всю нить прочитал, никто не говорил, что заскар лучший велосипед, просто говорили, что он не хуже, а местами лучше того же распиаренного спеша.
>>636928 > просто говорили, что он не хуже, а местами лучше Срач начался отсюда: >С чего ты взял, что у спешилайзеда лучше гео? Но спешедебил никаких аргументов так и не привёл.
>>636930 >твои Чини детектор, я ни одного поста про заскар не писал, это ты начал мне приписывать слова про пиздатость заскара, вас тут не двое на всю доску.
>>636926 Выбрал вид спорта в котором у гт нет команды, окей, давай количество подиумов в BMX у спеша посчитаем. Или у тебя велоспорт одним кк ограничивается?
>>636935 Это олимпиада, даун. Там и у спеша, и у скотта, и у остальных велотопов нет команд. Алсо, ну, то есть, в кросс кантри ГТ сосёт, так получается?
> Или у тебя велоспорт одним кк ограничивается? Причём тут велоспорт в общем, если тут кк срач?
>>636933 В том, что для тебя гт для "подпивсников" ведь для тебя они ограничиваются аваланчами, популярными в этой стране. Все равно что утверждать, что вся одежда для быдла говно, т.к. в ней ходят гопники.
>>636934 >возомнил 27.5 заскар гоночной геометрией. Где это написано, в каком посте? Я всё прочитал, выше написано только, что у него хорошая гео для кк, про гонки вообще нихуя, кроме кукарекания спешедауна.
>>636925 Я просто в ахуе с твоего дивана. Слышал звон, не знаю где он. ФСР - до сих пор стоит на всех подвесах, добрый вечер, интернетный. Отказались от брейна на длинноходах c 2017года, потому что он там оказался не так востребован, но его оставили на эпике, потому что для кк - он просто заебись, да да, на всех моделях 2018. Прикинь, вот это поворот? Про остальные элементы мне даже лень писать. Сделай одолжение, не отвечай на этот пост, а если все-таки решишь, хотя бы погугли 5 минут, прежде чем вывалить очередной высер ничего общего с реальностью не имеющий. >>636931 Крепление перьев. Сколько писать? Пока они перестанут выебываться с этой шляпой, в кк дисцлипнах так и будут сосать. >>636935 >Или у тебя велоспорт одним кк ограничивается? Мы про кк как раз таки и разговариваем, не про бмх или дх.
>>636934 >возомнил 27.5 заскар гоночной геометрией. На нём нельзя участвовать в гонках, что ли? Почему? Аргументируй как-нибудь, что гео спеша подходит для гонок, а заскара нет. Но аргументов у тебя как не было, так и нет.
>>636936 >Причём тут велоспорт в общем, если тут кк срач? Ти скозал? >>636936 >в кросс кантри ГТ сосёт Едет велосипедист а не велосипед, если рассуждать как ты, то спеш сосет у скота.
>>636941 Да ты хоть на ашане участвуй, какие проблемы.
> Аргументируй как-нибудь, что гео спеша подходит для гонок, а заскара нет. Спеш катается на олимпиаде и занимает места, заскар - нет. Был бы заскар хорош - увидели бы мы его на подиуме.
>>636943 > Едет велосипедист а не велосипед Ну давай тогда сажай призёров олимпийских на кастомные лясики с алиэкспресса.
>>636948 Ебанутые пропорции в целом, которые диктуется кривой сборкой, полоумными креплениями перьев и вот этим вот всем. Из недавнего, что только вот в треде обсуждали - аномально большой рич, выше только у сантакруза, да и то х3, у них 5 размеров, тяжело сравнить.
>>636940 >ФСР - до сих пор стоит на всех подвесах Ага, только так активно втираемый как инновация ненужный линк в перьях они убрали >не отвечай на этот пост Смысл с фанбоем тупым говорить, тебе что маркетологи в уши не нассут ты всему оправдание найдешь.
>>636952 Найс аргументируешь братан, отправь свои умозаключения в каньон, спеш, скотт или трек. А то у них результаты хромают, наверное из-за короткого рича, не могут с заскаром совладать.
>>636955 Тебе сказали, что у всех топ производителей рич заметно меньше, а ты все втираешь - "чем больше, тем лучше!" и поехало. Тебе привели пример - что на велосипедах с высоким ричем, хуй че выигрывают. Ты опять начал маневрировать. >>636953 >Ага, только так активно втираемый как инновация ненужный линк в перьях они убрали Доп линк только на демо ставили в 2014, у 150х его не было, был только тот самый фср - который и сейчас используется. Я пользуюсь ими уже давно, поэтому если у тебя в запасе есть только пара вбросов, за которые у тебя глаз ухватился в интернете, лучше остановись и перестань позориться. Ну или хотя бы не пизди про 2х подвесы.
Пиздец какой-то развели. Даже не хочется разбираться кто прав. Насчёт геометрии Заскара, хуй знает. Трианглие заебало всех, но тем не менее это хорошие велики за свои деньги. Какой смысл сравнивать среднее-бюджетную модель с ебаным Спешем?
>>636954 Лол, это все равно, что утверждать, что условно, в кроссовках адидас ты быстрее побежишь, т.к. чемпион мира по бегу носит их а не, допутсим, найк. Велосипед для спортсмена это инвентарь, только диванные гонцы дрочат на железки, геометрии и прочее. Естественно что велобренды заинтересованны, чтоб сильный спортсмен ездил именно на их велосипеде, чтоб потом было проще продавать его лохам, считающим, что если они купят скотт как у Нино Шуртера, то поедут намного быстрее чем если бы купили условный гт.
>>636965 Условный Нино, проедет дистанцию на условном скоте, лучше, чем на условном Жт, в этом суть. Не мы начали этот спор, не мы стали кричать, что у заскара гео лучше, чем у эпика и вообще является образцовой для кк.
>>636965 Но Нино Шуртер не завоюет медаль на условном заскаре. Не сможет. Поэтому он выбирает то, на чём завоюет, т.к. может. Всё просто, братюнь. Это спорт высоких достижений, каждая секунда на счету и с говном типа заскара в этот калашный ряд соваться не след.
>>636968 Как, вообще, ГТ можно приводить в пример в КК я ХЗ, есть же олимпиада и там ясно, кто топ типа скотта или спеша с честной гоночной геометрией, а кто хуй сосёт и производит лясики для любителей и далёких от темы спорта людей.
>>636971 Пи Эс. При этом я не говорю, что заскар это плохо. Я просто ссу в раскрытый клюв дауну, который беспруфно вскукарекнул о честной гоночной геометрии у 27.5 заскара.
>>636968 >>636969 Собственно о чем я и говорил, люди уверенны что от пары градусов или миллиметров зависит доедет ли спортсмен первым или нет. Маркетологи не зря свой хлеб получают. Еще и считают, что условный Нино Шуртер едет на скотте по своему желанию, а не потому что команда скотт заплатила ему больше чем конкуренты.
>>636975 Нино может себе позволить любой велосипед. Ежу понятно, что велик он выбирает по максимальной эффективности. Был бы заскар с честной гоночной геометрией - ездил бы на заскаре и похуй мороз.
>>636975 > пары градусов Это разница между соседними дисциплинами. Я вот в своей попробовал уже кучу рам и они все под мой рост и все разные. Ну вот блять совсем разные. И да, пара градусов и десяток миллиметров решают. Ты можешь не чувствовать, но это лишь потому, что ты матрас обоссаный. Вот новоиспеченный владелец Волмарт-байка выше тоже не испытывает проблем с тем, что объебался на 2 ростовки.
Я не знаю, про что вы сретесь, но GT не сильно парится по поводу кека. У них хорошие эндурики и ДХ, и там Афертоны буквально пару лет назад давали всем просраться. Сейчас, правда, Афертоны дружно съебали в Трек.
>>637121 У Жити вся линейка подвесов с AOS системой получалась удачная. Вот если бы еще рама у них полегче была... 13.2кг для пластмассового ам - это провал.
>>637121 И да, кстати, хотел добавить, что обсирают не заскар, в целом нормальный вел за свои деньги, а его возможность тягаться всерьер с топ кк-байками. >>637144 На 180 это не особо так скажется, ну я имею ввиду вес рамы. А вот на трейловых аппаратах, коим у них является форс вроде - уже заметно, там то вкручивать придется. Хотя мне нравятся их двухподвесы, нормально сделано, на совесть.
>>637189 >его возможность тягаться всерьер с топ кк-байками. Так спешеблядь так и не привела никаких доводов, почему геометрия заскара плоха. Мы выяснили, у гт, спеша, скота и т.д. геометрия разная. Но вот почему плоха именно у гт спешевыблядок так и не придумал.
>>637189 Ну я как раз про свой форс и писал (он выше в треде есть, если что). По научному он типа АМ, а по факту это трейл переросток. Но байк хороший. Удачный. Тяжелый только, но тут ничего не поделаешь. Я его сам сделал таким.
>>637202 1. Привели примеры геометрий других рам. Где заскаровская выбивается из общей колеи. 2. Привели примеры сравнения гео с остальными рамами, где у спеша средние показатели в плане углов, длины труб среди топ производителей. 3. Привели примеры на личном опыте. 4. Привели примеры результатов про-гонщиков. А от тебя кроме "жертвы маркетологов/дрочители на бренд", ничего не услышали кстати, хотя приводили примеры не только рам спешей, но и других производителей. Нашей вины, в том что мы фанбои хороших велосипедов, никакой нет и плевать что за шилдик нарисован на рулевой трубе.
>>637339 Не надрачиваю, объективно оцениваю вещи. С самого начала кто-то привел в пример эпик, вот и все. Будь там скейл, эксцид, прокалибр или еще что-то из адекватных ХС-велосипдов - разницы бы не было.
>>633464 >Было больше 0, наверное, если в раме фляга с водой inb4 алкоголь? Ну то есть жидкая вода в луже на заднем плане тебя не смутила? Это же зассанцы которые 0 считают ниибацо морозами.
>>633192 Апдейт по аморту: Проставки в возд. камеру и подшипники в уши приехали.
Штатный 0.2in спейсер путем экспериментального подбора был заменен на 0.8in. Вот теперь все как надо! Сэг в норме, давление в норме и до конца аморт не пробивается на каждой кочке. Самая большая 1.02in проставка уже перебор.
Но самое интересное - это игольчатые подшипники вместо башей в ушках аморта. Я честно думал, что разницы не будет. Но она есть! Она ощущается даже при простом прожиме подвески дома. Я реально не ожидал, что усилие страгивания может быть на столько малым.
Всем владельцам подвесов я рекомендую как минимум попробовать эту фишку.
Заказал на весну maxxis rekon 27.5*2.6. Это конечно не плюсовой стандарт, но уже близко. Интересно как байк себя поведет на такой резине?
>>638778 Какие заказывал, RWC? В оба уха или одно? Когда собирал свой КК, на mtbr видел много упоминаний, что в зависимости от конструкции подвески игольчатый стоит поставить только в самое активное ухо, поэтому остановился на комбо RWC и Fox low friction.
>>639015 Уменьшение объема воздушной камеры повышает прогрессивность работы аморта. Если простым языком: он начинает сильнее сопротивляться сжатию ближе к концу рабочего хода. Если не знаешь что это такое - лучше не лезь. Только хуже сделаешь.
Игольчатые подшипники в ушках аморта уменьшают усилие, которое необходимо приложить для того, что бы подвеска начала двигаться и работать. Это сказывается на отработке мелочи. Подвеска становится немного более плюшевой и чувствительной к любым неровностям. Такие подшипники имеют смысл только в том случае, если все остальные узлы подвески у тебя уже работают идеально. Если у тебя ашан с засраными и перетянутыми втулками скольжения в подвеске - толку от них не будет никакого.
>>640095 Обычная чёрная рама, со стандартной прогулочной гео. Или ты из тех нонконформистов, что ежели не раписаренный бренд - то сразу годнота и Хидден вин, а все остальные жертвы маркетологов?
ну я тебе говорю это как минимум не каталожная табуретка потому что в ней не самый массовый сплав, сменные дропауты, гнутый подсидел ради коротких перьев, большой ETT, достойный вес
>>640117 >аргументация" уровня тёплого лампового звука.
ты ебанутый? Я тебе привожу конкретно: длина перьев, длина ETT, физически подругому сделанные дропауты, физически не такой как в массовых рамах сплав, вес который опять же можно померять. Это по твоему не аргументы?
Можешь кстати обьяснить, чем 6046 лучше для велоспорта, чем 6061? Только не аргументами уровня ‘да ебать, ни у кого такой рамы, массмаркет сосет, я илита с уникальной рамой’, а именно практическим применением.
ну это вы же утверждаете что рама обычная, вы и пруфайте что она ничем не отличается от Келлиса или Аваланча, все что вы спросили легко гуглится, можете взять сравнить и доказать что я не прав.
Я не буду тратить на это время, я не дрочу на ее бренд, ее просто отдавали за сотню долларов целиком с кареткой, рулевой и передним переклюком
ты ебанутый? Мои слова вот >>640112, вот >>640113 и вот >>640116, за них я тебе готов ответить. А то что там какой-то другой анон писал - у него и спрашивай.
>>640323 Тогда хули ты, дебил, лезешь в нить, где какой-то даун спизданул, что та рама охуенная? Ты совсем тупой? Алсо, взлольнул с твоего маняврирования вместо короткого "да" или "нет" в ответ на простой вопрос. Ссу в твой раскрытый самёноклюв.
я отвечал на те посты на которые отвечал, ни больше и не меньше. Это твои проблемы что ты на анонимной борде с чего-то вдруг решил, что это обязательно один и тот же человек и все остальные посты тоже его.
Охуенная? Нет, в 2018 алю рама для КК не может быть охуенной, я же блять еще 5 постов назад сказал что хочу слезть на карбон, ты совсем что ли тупой? Зачем менять раму если она охуенная?
Будешь отрицать тот факт, что карбон прочнее, легче и позволяет делать конструкцию где нужно жесткой, а где нужно немного играть, поглощая удары? Хоть один спортсмен на КК гонках мирового уровня за 2017 год вышел на старт с алюминиевой рамой?
ээээ ты сейчас будешь спорить с тем, что низкий вес для рамы это хорошо или аккуратные сварные швы это хорошо или возможность поставить горизонтальные дропы это приятный бонус?
>>641747 Найс, у меня тоже Marvel. Но, как заметил >>641845 велосипед выглядит очень чистым, особенно пластмасска за кассетой, её-то мыть геморно, по себе знаю.
>>642108 этот вел не видел "жести" и я не испытал эти тормоза в экстремальных условиях, и если ты не собираешься жестить на своем, то я скажу, что даже м4 будет достаточно для бодрого торможения.
>>642203 >Был назван Но не был запруфан, почему это хорошо. Массовая рама от заскара даёт на ротанга твоему говну. И не забывай, что на дворе 2018, порватка.
>>642228 Были e4 спереди сначала на 180, а потом на 203 мм роторе. Фигня! Ватные они. Просветление пришло только на V4 с 203мм ротором hope (на шимовском rt86 работал как говно. Да, про колодки знаю)
ты ебанутый? Я изначально написал, что хочу современный фрейм чтобы попробовать модный нынче острый угол рулевой. Но если ж мы сравниваем раму, так наверное надо сравнивать с рамами того же времени, не?
>>642329 > может я тебе еще должен пруфать почему низкий вес это хорошо, ебанашка? То есть, обосновать свои вскукареки ты не можешь. Ясно.
> почему? потому что ты так сказал? где пруфы? Заскары катаются на кубках водокачки и заходят на табуретки, а твоё говно - нет. Практика критерий истины, знаешь ли.
> ты ебанутый? Нет. Я же не говорю бездоказательно, что твоя говнорама - охуенная.
>>642352 > так ты свои сперва обоснуй, петушок А мне нечего обосновывать, всё истекает из твоего батхёрта и твоей неспособности пруфануть мифические плюсы.
> У тебя есть результаты тестов, где эти же люди ехали медленнее на обсуждаемой раме? Твою говнораму никто не берёт, потому что она неэффективная же.
>>642423 При чем тут это? Есть нормальные платформы, на которых стоять безопасно, ты уверен, что нога не соскользнет. А есть говно, которое ставят в стоке чтобы вел из магазина уехал.
>>642529 Дорогая гонка мб, где вес важен. А так у друга стоят уже 2 года стампы, все заебок. Причем вьебывал он их, об теже пресловутые камни частенько.
>>642508 >>642526 Чот в голос. Стоят DMR V12 Mag. Купил аж в 2013 чуть меньше сотни евро (тогда они только появились, ЕМНИП). Работают при температурах от -31 до 35, всё обслуживание - раз в год открыть педаль, увидеть что там всё идеально чисто и снова закрыть. За это время я уже два велика сменил, а педальки остались всё те же. И да и об камни бил и об бордюры жахал и что только не делал. Только краска слезла, теперь они серебристые вместо чёрных.
>>642424 пик1 ты очень скучный,как форд фокус в кредит и квартира в ипотеку.. пик 2 шипов хватит на месяц.. >>642477 оверпрайс циганщина >>642545 >>642582 это анальный масажор для гей-клоунов? >>642615 верни мой 2007ой когда я на в12 ездил за вишнёвым блейзером и смотрел видосики бэндера
пик единственные педали достойные покупки в 2к18 нодискас
>>642684 Пик 2 для стрит-дерта и обычных покатушек годные. Да, на мтб об камни шипы быстро обломаются, но без камней шипы офигительные, нормально держат даже влажную подошву. У веллговских пластиковых педалей такого держака не было, влажные подошвы соскальзывали. Твой пик годнота в целом, но стоят на обосранные деньги несколько дофига. Я думал взять китайский аналог, но в результате взял одиссеи. >>642714 Просто ХТ сдела педали для нюкпруфа, напечатав там другие буковки.
>>642749 ПОДХОДИТ ОЧЕРЕДНАЯ ГОДОВЩИНА ВАШЕЙ С ТНЁЙ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ @ НЕСКОЛЬКО СУТОК НЕ СПИШЬ, ДУМАЕШЬ, ЧТОБЫ ЕЙ ПОДАРИТЬ @ НАКОНЕЦ, ПОКУПАЕШЬ ПОДАРОК, ПОТРАТИВ ПОЛ СВОЕЙ ЗАНАЧКИ НА ОБНОВКИ ДЛЯ СВОЕГО СПЕША @ ЖДЁШЬ МОМЕНТ ВЕЧЕРОМ, ЧТОБ ОБРАДОВАТЬ СВОЮ ТЯНОЧКУ @ ТНЯ ВНЕЗАПНО ОПЕРЕЖАЕТ ТЕБЯ, ПРЕЗЕНТОВАВ ЗА УЖИНОМ МАЛЕНЬКУЮ АККУРАТНУЮ ЧЁРНУЮ КОРОБОЧКУ @ ОХУЕВАЕШЬ @ ОТКРЫВАЕШЬ КОРОБОЧКУ @ СНОВА ОХУЕВАЕШЬ @ В НЕЙ ЛЕЖИТ ПАРА РОЛИКОВ CERAMICSPEED ЗА 700 ЕВРО @ НАЧИНАЕШЬ ПЛАКАТЬ @ СЛЁЗЫ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ЛЬЮТСЯ ИЗ ТВОИХ ГЛАЗ @ ПРОСЫПАЕШЬСЯ ОБОССАНЫМ В СВОЕЙ КРОВАТИ @ ГЛЯДИШЬ НА КРОКОДИЛ В УГЛУ КОМНАТЫ @ ВСПОМИНАЕШЬ, ЧТО У ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО ТЯНОЧКИ @ ВЗДЫХАЕШЬ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ
>>642983 Я не говорил, что сложно, но зачем? Лучше колесить, чем общаться, можно и с тнями, но никто из них не держит мой темп. Поэтому как ни крути, от них одни проблемы, а я не любитель их решать.
Сравнил тоже: мне на моем гибриде не по кочкам и корням скакать, а ездить по городу и иногда загородные вылазки совершать по шоссе. Соответственно, открытый торец нужен чтобы была возможность зеркало заднего вида закрепить - башкой вертеть в трафике заебывает.
Кто-нибудь брал здесь что-нибудь? https://sportresort.ru/index.php?cat=244 Вообще посоветуйте магазин чтобы с шоурумом в Москве - я хочу все в живую посмотреть.
>>645314 Строительный скотч это просто охуенно. Он столько раз выручал в разных ситуациях, но такое. На след сезон обязательно добавлю его к себе в рюкзак.
Я уже постил этот байк в шоссер-треде, но заспамлю и тут. Менять врятли что-то буду, ибо уже пофиг на велофетиш и хочется просто катать, а потом, есличо, купить готовый байк.
Рама: Foundry Chilkoot (титан) Вилка: ENVE 2.0 1.125"-1.25" Tapered QR Wheelset: DT R23 Spline Группсет: Shimano Ultegra 6800 Седло: Brooks Cambium C13 carbon Педали: Xpedo Mountain Force Titanium Подседел: Thomson Elite Вынос: Thomson X2 120mm -17 Руль: Zipp Service Course 80 Рулевая: Cane Creek 40 Обмотка: fi'zi:k Вес: ~8,2 кг
>>638778 Ну что, посаны, 2.6 реконы приехали. Это пиздец! Ширина на 28id ободе - 59мм! Сказать, что я в ахуе, это ничего не сказать. У меня Швабра 2.35 и то шире. Конти 2.4 - 63мм.
>>645735 Мне тоже так наебали недавно. Купил швальбу 30мм и конти 32мм, поставил в 21мм ид обод: обе 30мм. Уебки блядь, хоть бы писали, на какой хуйне они ширину замеряют.
>>645741 Ну у тебя то еще ладно. Но тут совсем пиздец. У меня есть максисы иконы 2.2'. Так они тоже 59мм шириной! Это что за 2.6, блять, такие, что по ширине как кантрийная резина?
>>645760 Аля дыха педали и багажник. Купи контакты, базарю еще захочешь. Ну и с зеленым пербор, с трубы, каретки и тормозных ручек можно и убрать хуйню.
>>645776 Тащемта я поменял все кроме рамы. неужели тебя не смутили кроссрайды? >>645781 Контакты у меня на гравийнике стоят, на этом я просто катаю за пивасом. И с зелым мне норм.
>>645955 А что ты хотел увидеть? Di2 по кругу примотанную изолентой к раме и карбоколеса? Понятное дело что я не буду так вкладываться в этот вел. >>646012 Кислотная зелёная хуйня на подседеле это светоотражающая лента, у меня уже спиздили её пока я заезжал к другу в гости и оставил коня в подъезде буквально на пол часа, сам виноват. А вот силиконовые накладки на тормозные ручки годнота. Приятно тормозить и пальцы так не немеют от соприкосновения с металлом. >>646024 Вот этого коммента я ждал. Все руки не доходят до него. Надо концевик, или как его там, найти на трос и тут же сделаю. >>646084 Да так же, просто подкачал и слежу за давлением по сэгу. А так вообще никаких нареканий к вилке. В прошлом году гонял с маслом на ней но зимой обнаружил что течёт. Перебрал и опять вернулся к консистентке как при покупке. Никакой разницы объективно я не почувствовал. До весны буду на ней, потом посмотрю.
>>646090 >Надо концевик, или как его там, найти на трос и тут же сделаю. Зачем он вообще нужен? Обмотай изолентой или прижги горелкой, если есть. У меня только один "концевик" на два велосипеда.
Окончено. Что-то блядь совсем расхотелось по дороге писать кулстори, исходный запал пропал.
Из фейлов: 1. Вилка мне доверия не вызывает, буду менять на нормальную; 2. Видимо, когда блидил задний тормоз, капелька масла упала с манетки на передний ротор (надо было и переднее колесо и колодки снять нахуй от греха): при жёстком торможении передний тормоз воет как переставляемый трёхметровый шкаф — пиздец! но тормозит хорошо, насколько я могу судить. 3. Когда заказал цепь, смекнул, что у меня в запасе есть замок и не стал его брать. Когда пришло время ставить, вспомнил, что замок на 10ск, ну и долбоеб же. Укоротил и поставил так. 4. Как же орет втулка, пиздец. В дальней дороге, возможно, будет раздражать. Попробую сначала набить смазки туда. Впрочем, на велосипеде нужно крутить, а не слушать хаб.
Из винов: 1. Гидравлика — как же это охуенно. Не так охуенно, как рассказывали (одним мизинчиком бла-бла), но вполне. Сравниваю с ультегроклещами. Обязательно потещу в говне и под дождем.
Толком прохватить вчера не было времени, а сегодня пошел снег, блядь. Запилю ещё пост, когда придет время ставить передний переклюк.
>>646736 > Полумеры, типа рубашек нокон- не для тебя Я не понял, о чем ты. Давай подробно и медленно, как для аутиста. Это моя первая гидравлика, поэтому ещё ничего не знаю.
Запилюсь, пожалуй. Купил в конце того сезона раму стальную с целью собрать комьютинг/туринг, за зиму потехонечку закупал группу, вилсет (в основном с чейна, но кое что и по объявам), вчера наконец вытащил всю эту гору деталей и начал собирать из всего этого лясик. Осталось разобраться с рубашками и тросами, намотать обмотку и прикрутить передний переключатель. Пока не уверен на счёт высоты руля, надо будет месяц покататься с разными положениями и в итоге отпилить шток у вилки лишний. В планах купить новое седло и тормоза. Алсо возможно перекидка с короткой лапкой не справится с кассетой 11-32. Будем посмотреть.
>>646752 Весит как танк, думаю где-то 12. Если укоротить подседел (он больше 40см лол) и поставить другое седло наверное будет меньше, типа под 12. Но за весом я и не гнался, всё равно будет спереди багажник, сумки, вот это всё. По цене я вчера как раз решил подсчитать, так что могу очень точно расписать (отдельно укажу что новое, а что было б/у): - Рама и тормоза — 9000 руб (б/у); - Колодки дюрейс — 700 руб (новые); - Педали контакты шимано 520 — снял со старого вела; - Система тиагра 4700 — 3000 руб (новая); - Каретка — 600 руб (новая); - Кассета 11-32 10ск шимано — 1500 руб (новая); - Цепь sram 10ск с замком — 950 руб (новая); - Передний переключатель тиагра 4600 — 1000 руб (новый); - Задний переключатель тиагра 4600 — снял со старого вела; - Шифтеры тиагра 4600 — 5000 руб (б/у); - Руль нонейм — 700 руб (б/у); - Вынос нонейм — 500 руб (новый); - Подседел нонейм — 900 руб (новый); - Седло нонейм — снял со старого вела; - Обмотка — 500 руб (новая); - Колёса фулкрум рейсинг 7 — 8700 руб (новые); - Резина швальбе марафон плюс и камеры — 2700 руб (новые); - Тросики, рубашки, рулевые проставки, мелочь всякая — ~1000 руб; - Торцевание кареточного узла в сервисе — 1000 руб.
>>646650 Как впечатления от прокачки RX4, никаких проблем не возникло? У Hope офигенная озвучка видеоинструкции: https://www.youtube.com/watch?v=ClMg8B5a9i4 , с таким-то акцентом и laidback отношением. Я пока до своих не добрался, жду когда токарь освободится и найдёт время для моей проставки в рулевую. Тем временем, немного понаждачил руль от краски, хз что в итоге получится.
Несколько наблюдений: 1. Этап вытягивания воздуха из калипера занял немного дольше времени, что в принципе понятно: мой был пустой в отличие от видео. Я нашел удобным на этом этапе калипер открутить и легко встряхивать, чтобы воздух подобрался к порту. 2. На видео паренёк ловко закрывает порт на лету, теряя немного масла — я так делать не рискнул (залил бы все вокруг), развернул калипер портом вверх и поднял почти до уровня манетки, так почти ничего не вытекло. 3. На моменте дергания ручки у меня несколько раз вырывались капельки из воронки от струйки из порта на менетке. Наверно, на этом этапе я запачкал передний ротор (если я сделал это, конечно, хз. Капельки я нашел только на полу).
В общем, было все понятно и довольно легко для первого раза.
>>631053 Файна ляля. Немного моих маняфантазий: сингл-спид, ригидную вилочку под дисковый тормоз, контакты, руль нормальный, ото адуха будет, но это сетап для равнинных мест, а так 1х10, 34зуба спереди
>>648643 В целом всегда лучше сходить к веломастеру в первый раз. Только не оставляй велосипед, а сам посмотри как он делает. Если человек в хорошем настроении - он тебе все подробно расскажет и покажет, а потом сам можешь пробовать.
Будучи про-нищебродом и не имея возможность купить новую цепь, замутил в некоем роде рамки для цепи из звезд большего размера, плюс звезда в качестве спейсера и звезда для закрывания гайки. Получилось вот такое милое ублюдство.
>>650167 Бля, ну хуй знает, давай распишу подробно. Имеется велосипед с вертикальными дропаутами. То есть нету возможности изменять натяжение цепи без дополнительных приблуд: заднего переклюка или натяжителя. Была подобрана длина цепи, чтобы провисание было минимальным. Тем не менее цепь растянута и не притерта с передней звездой, в связи с чем есть вероятность спадания цепи с задней звезды. Во избежание этого по бокам от ведущей звезды были установлены еще две звезды в качестве рамок. Таким образом цепь не может слететь ни вправо, ни влево. Еще две звезды были установлены одна в качестве спейсера, а другая в качестве замка гайки, стягивающей кассету. Надеюсь, данные фото лучше прояснят ситуацию. Кстати сагать тред бесполезно, он все равно в бамплимите. Пилите ПЕРЕКАТ.
>>646742 А что ты хотел за 150 евро, лол? Так-то у них ещё есть неплохая, насколько я могу судить, алю шоссейная рама: < фрейм < 1кг, вилка < 400г. Стоит это дело около 400 евро на распродаже, наверно возьму себе когда нибудь, если соберусь запилить ракету. И если куп не приспичит взять на эти же деньги.