Итак, комрады, в четверг стартует заключительное в эт

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //iichan.hk/au/res/32217.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

ралли, интересно, производителей, победа, чемпионство, раллийную, среди, ожье, машину, купить, вести, гражданских, раллистов, кольцевиков, шансы


#32217

picture
1935.jpg 284KB1920x1080

Итак, комрады, в четверг стартует заключительное в этом сезоне Ралли Австралии. Каковы ваши ставки? Сможет ли Невилль вырвать первую позицию или нас ждет опять чемпионство Ожье? Есть ли шансы у Hyundai или Toyota станет чемпионом среди производителей? Реквестирую ваши мысли на этот счет.


#32218

picture
8080.jpg 72KB1000x667

>>32217
Как-то вообще пофиг на современное ралли. Хотя по чесноку и за старым никогда не следил, но мне нравятся Эвик и Импреза, которые раньше были раллийными. Они имели что-то общее с гражданскими автомобилями. А на нынешние колобки и смотреть не хочется.
Так-то ралли - дисциплина для тех, у кого яйца стальные, но в плане зрелищности я лучше видосики с трофи-траками посмотрю.



#32219

picture
5383.jpg 146KB1000x667

>>32218
Ну вот два подхода разных. Я, если честно, хотел бы вот этих зверей увидеть. Дело вкуса. >>32217
Жалко, что у них промоушн по Бернивски жадный, чтобы следить надо искать пиратские стримы, либо кормиться обзорами. Я к чему, нанешнее WRC поколение мне нравится, но я и в прошлом году, и в этом начинал с начала года следить, а потом бросил. Так что ставок делать не могу.
Слышал, что недавно Лёб проехал, и хорошо так проехал. Вот кому респект и уважуха.Еще интересно сравнить раллистов и кольцевиков. Если среди кольцевиков пилот ЗаЗо уже, считай, почти дед, то у раллистов только в силу входит. Занятно, почему так.


#32225

>победа хуендая Фу, не хочу даже думать о таком. Победа корейцев — первый симптом ската автоспорта. >победа тойоты Перебьются, хватит с них WEC'а. >победа форда Я бы ок с этим, но блин задолбало уже полтора десятка лет чемпионство Себастьянов.
>>32218
Да, с эвиком и импрезой повеселее было. Вообще, ралли в какой-то момент было интересно именно тем, что оно оказывало дичайшее влияние на разработку гражданских машин — где было бы ваше кваттро (и вообще постоянный и не очень полный привод на дорожных машинах) без группы B? А турбонаддув? В конце концов, гражданских эвика и импрезы не было бы без чуть менее гражданской Дельты Интеграле. И эти машины несли раллийные гены — даже самый дешманский лансер с движком на полтора литра было интересно вести. И опять же, купить себе машину формулы-1 нереально, а купить себе максимально приближенный к боевому Эво — да пожалуйста. Это круто.
Но сейчас это больше похоже на DTM. У кого повернётся язык сказать, что гражданский Ярис, i20 или там та поябень, которую нынче Ситроен выставляет — это машины, прошедшие раллийную школу?
Фиеста, может, ещё туда-сюда был же раллийный 206-й, в конце концов , но так ведь раллийную фиесту даже не сам форд готовит, а м-спорт. И никакие наработки из неё в обычную машину не попадут.
>>32219 >Жалко, что у них промоушн по Бернивски жадный, чтобы следить надо искать пиратские стримы, либо кормиться обзорами. Хоть канал официальный есть на ютубе, и на том спасибо. >Если среди кольцевиков пилот ЗаЗо уже, считай, почти дед, то у раллистов только в силу входит. Занятно, почему так. Опыт нужен, а из-за разнообразия его нарабатывать дольше надо.


#32226

>>32225 >задолбало чемпионство себастьянов Победа в кубке производителей не означает чемпионства. У Форда шансы жидковаты, даже если сейчас Ожье выиграет ралли, то Тойота все равно скорее всего останется впереди. Про СитроЁн и говорить нечего.У тойоты (тогда еще TTE) были весьма успешные Селика и после нее "вполне себе гражданская" Королла. >но так ведь раллийную фиесту даже не сам форд готовит, а м-спорт Как и у всех производителей? Эвики готовил Ralliart, Тойоты TTE, Форды Cosworth. Они все так или иначе относятся к производителям.По поводу нынешнего состояния дел - похоже, очередное чемпионство Ожье, Невилль вчера очень неприятно пробил колесо, из-за чего потерял кучу времени на шикане на одном из участков. Хотя они пока оба не очень едут, всякие финны впереди.


#32228

>>32225 > У кого повернётся язык сказать, что гражданский Ярис, i20 или там та поябень, которую нынче Ситроен выставляет — это машины, прошедшие раллийную школу? Отож. Ты полностью расписал мои мысли. И одна из причин, почему мн нравится дрифт.


#32229

>>32228
Почему? Потому что там автомобили имеют еще меньше общего с серийными, чем в ралли?


#32230

picture
0976.gif 1KB67x17

>>32225 >Вообще, ралли в какой-то момент было интересно именно тем, что оно оказывало дичайшее влияние на разработку гражданских машин Сейчас нмв автомобиль просто некуда улучшать механически в-принципе. Так что гоночные категории ничего не дают, да и дать не могут. >даже самый дешманский лансер с движком на полтора литра было интересно вести Но сейчас он покупателю на фиг не нужен, вот в чем беда. К чему капча такая не знаю.


#32233

>>32229
Машина чемпиона Формулы Дрифт: кузов Сильвии, частично выпилен, частично заменен на пластик, вварен каркас, без использования космических технологий.двигатель 2джузет, опять же основательно доработанный, но ты можешь купить те же тюнячки и собрать. даже строкера нет, хотя многие делают 3.4 лита. Чемпион RDS использует впрыск водки, вот глобальное отличие от FD.подвеска: вайсфаб или куча вариантов рычагов разных производителей, то же самое с койловерами.тормоза: можно не заморачиваться, главное - гидрачкоробка: секвенталка - да, дорого. но есть R154 и всякие гетрагидифференциал: кастомный винтерс - да, дорого. можно перебиться дифом от ская гтра или поискать вариантыОбщий бюджет 5-7кк вечнодеревянных, никаких космических технологий. Половина тюнячек стрит-легал. Ничего сравнимого с тачками WRC.
https://www.youtube.com/watch?v=2cd6XeaKkQE


#32234

>>32233
За 5-7кк вечнодеревянных можно купить целиковый Ford Fiesta WRC, а не собирать конструктор.Если рассматривать группу А 90х-2000х, то та же Toyota выпускала Celica GT-Four, Ford делает Focus RS и по сей день, Mitsubishi Lancer Evolution делались до упора, как и Subaru Impreza WRX STI. Их можно допилить до раллийных за меньшие деньги выкинуть салон много ума не надо , но это будет вполне предсказуемо управляемый автомобиль, который и на дороге себя будет вести нормально.


#32235

>>32234
Черт, подумал про вечнозеленые, а не деревянные. Ну да, пожалуй за такие деньги машину для WRC не купишь, но про постройку уже изложил.


#32236

picture
4888.jpg 131KB960x640

>>32235
Ну да, ты можешь построить машину для ралли на тех же покупных тюнячках, но она будет вообще не сравнима с нынешним WRC.
Возможно в будущем в дрифте тоже будут болиды, которые не имеют ничего общего со стоком. Некоторые предпосылки уже есть, например кит-кары от HGK, но пока что какого-то особого преимущества по сравнению с обычной грамотно построенной машиной они не дают.


#32237

Ну вот и все
Ожье получил шестой титул подряд, Toyota стала чемпионом среди производителей. Ситроен в глубоком пролете, за Невилля как-то обидно, были шансы ведь.
Через два месяца стартует сезон 2019, может быть там все поменяется, а то наблюдать второго Лёба не очень интересно.


#32239

>>32237
Какие-то предпосылки для изменений есть? Регламент там, или новая команда?


#32240

>>32239
Ничего такого, разве что Невилль подтянется за это время
Да и кто знает, может кто-нибудь внезапно заявится из новых команд


#32241

>>32239 > новая команда? Киа? Или Веста WRC?


#32242

>>32241
Не исключено, что вернется Фольксваген, хотя и маловероятно
Subaru вроде заикалась о возвращении в WRC, в группе N же катается их WRX.


#32243

>>32242
Им новую тачку придумать надо, ибо нынешняя врыкса крупнее старых легасей. С другой стороны это будет неплохо.


#32244

>>32243
Она размерами примерно такая же, как и последняя выступавшая Impreza. Они обещают некий хот-хетч выкатить, черт их знает, увидим.


#32245

>>32244
БуРЗет на полном с турбой.


#32246

>>32245
Toyota уже представлена в WRC Ярисом, зачем им там еще 86ая?


#32256

>>32225 >Хоть канал официальный есть на ютубе, и на том спасибо. Внезапно обнаружил, что теперь там Башмаковские обзоры, действительно спасибо, молодцы.