Тут соберем всех владельцев, желающих и фантазеров. Автомобили Двач

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/au/res/4682364.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

опель, года, машина, пробег, тыр, астра, ступицы, год, нахуй, место, машину, тысяч, ступица, масло, замена


#4682364

picture
8050.jpg 184✘184,8Кб

Тут соберем всех владельцев, желающих и фантазеров.


#4682368

Бамп


#4682369

Астробамп


#4682385

В инсигнии есть хоть один нормальный турбодвигатель? Чтобы до 100 хотя-бы дотягивал.


#4682598

Опелестрадалец в этом итт.
Считаю, что все годные опеля канули в лету. Я говорю о моделях GT, Speedster, Calibra, Omega, Monza, Frontera. И, может, ещё несколько неупомянутых моделей.
Всё остальное сейчас это лютый кал, шлак и развод лохов на бабки.


#4682614

>>4682364
Опишите ваши ощущения насчет того, что Опель теперь принадлежит PSA и новая Астра с Корсой будут на платформе Пежо.


#4682634

>>4682364
Corsa D, проехали уже 70 ккм, в целом неплохой автомобиль, если не считать, что для замены ламп ближнего света нужно расшибиться в лепешку.


#4682636

>>4682614
заебись, нет ничего хуже GMа


#4682637

>>4682634
через арку не научился?


#4682652

Корса Д-раб ИТТ. Пробег 100 000, машина лютый овощ и в целом очень такое себе. Больше Опель не возьму.
>>4682637
Я меняю из-под капота.


#4682667

>>4682652
купил недокласс, страдай


#4682706

КАЖДАЯ МАШИНА СО ВРЕМЕНЕМ СТАНОВИТСЯ ОПЕЛЕМ


#4682805

Бампп
Astra h 1.3 190к км
Универсал с турбиной. Страданий никаких , меняю расходник по кд
мимоперваямашина


#4682807

Омега Б со свапнутым 3.2 на мкпп и с lsd диффом, если что-нибудь интересно задавайте ответы


#4682808

>>4682706
а таз не стал


#4682810

>>4682805
>1.3
>Универсал
оно едет хоть?


#4682910

>>4682810
Пошустрее чем 1.6, патамушта дизель!


#4682913

>>4682598
Ну фронтера вообще не Опель.


#4682929

>>4682808
Таз не машина.
ХУЖЕ ФОРДА ТОЛЬКО ОПЕЛЬ


#4682972

>>4682807
Усе-кун, ты?


#4682974

>>4682929
>Таз не машина.
Правильно, таз больше чем машина.


#4683019

>>4682972
Нет (


#4683083

Астра Н, 300 тыр км
Подписался


#4683091

picture
8950.jpg 960✘1280,130Кб

Astra g. Продал нахуй в прошлом году


#4683093

>>4683091
Пробег был 350 на самом деле думаю как минимум на 100 больше


#4683215

>>4682810
Для семейной брички в 1.6т веса достаточно бодро. Расход 3.9 трасса 4.5 по городу. После небольшого вмешательства в егр выпуск и катализ 220 едет


#4683293

>>4682805
>Astra h 1.3
Рестайлинг, дизель?
>>4683215
>в 1.6т веса
Что-то дохуя веса-то, 1.3 снаряжённая у неё, 1.6 — это с картохой в багажнике и парочкой тёть срак в салоне.
>Расход 3.9 трасса 4.5 по городу
Как-то слишком мало, не пиздишь ли?


#4683314

>>4682910
Бля, такая ебала показалась. Турбина включается с 2х тыщ примерно, до этого полный ноль. После своего бензинового 1.6 дизель 1.3 показался мертвым.

Другой астракун


#4683473

>>4682385
Дизоль 2 литра хорош


#4683474

picture
0260.jpg 960✘540,207Кб

>>4682364
Вкатился с кумом.
И тут же вопрос.
Где найти грязезащиту задних тормозов на эту омегу?


#4683476

>>4682706
Ебоклак услышал эту фразу и не понял смысл.
После войны, когда металла было мало, Опель покупал старые машины, разбирал их и переправлял.
Таким образом они сделали первую программу утилизации.
Потому и сказана эта фраза.
Но быдлу похуй. Адам Опель был новатор.


#4683605

>>4683474
От астры вроде подходит


#4683609

GTC j на месте. Пробег меньше 40к, проблем никаких, самая кайфовая тачка до миллиона, считаю.


#4683648

>>4682913
Дебил? Это вектра на раме


#4683649

>>4683293
Дизолеебы всегда принижают расход, чтобы бензобогам припекло


#4683651

>>4683605
Подскажи плиз, от какой именно. Я уже и от векторы смотрел и от первой омеги и нихуя. В Дейчланде нет, на разборках нет. Есть аж в Севастополе такие же гнилые. А без щитков нет ручника.


#4683668

1.7 турбодизель мокка итт, задавайте ответы


#4683684

>>4683668
Куда делись все мокки? Одно время сельди их обожали, много каталось. Сейчас же только после твоего поста вспомнил что такая повозка есть.
Локация миллионник


#4683731

>>4683684
Есть бьюик ривера. Те же яйца.
Как опель омега и кадиллак катера.


#4683742

>>4683684
>Куда

Сгнили, это же Опель.


#4683750

>>4683473
в этом есть сомнения https://www.youtube.com/watch?v=VrZRwrENPn4


#4683833

Астра H, 190 тыщ пробега вкатился


#4683841

>>4683833
Скоро сломается


#4683859

>>4683841
мне это напоминает какого-то говнообзорщика с ютюба: вот эти машины через 5 лет все начинают ржаветь, на нашем экземпляре почему-то нет ржавчины, но очень скоро она точно появится.


#4683892

picture
4050.jpg 4032✘3024,3468Кб

Астробоярин тут. Четвертый год уже, автомат похоже скоро приедет.


#4683894

>>4683892
>автомат похоже скоро приедет
какие симптомы? масло смотрел?


#4683900

>>4683742
Молодой человек, покиньте тред, ваше очко сгнило


#4683982

picture
4330.jpg 1280✘960,126Кб

>>4683892
Прокладки теплообменника проверь. Они любят смешивать АТФ и антифриз.


#4684006

>>4683982
антифриз и атф могут смешаться только если радиатор пробьет, при протечке теплообменника антифриз в двигатель попадает.


#4684040

>>4683684
хз куда.
у меня в ДС2 катаются те, которые успели купить с 13 по 16 годы, обычние 1.8 и турбо 1.4 бензиновые.
Но дизельных прям пиздец мало. Когда покупал свою на весь город было только одно объявление.
В целом машина норм, только подвеска на 18 колесах жесткая


#4684111

>>4683476
Долбоёб, ты? Я прекрасно знаю происхождение этой фразы, это не делает её менее смешной и провакационной для таких дурачков на 1.4 корсах обосранной сборки как ты.
мимо на полноприводной калибре


#4684296

>>4682614
>Опишите ваши ощущения насчет того, что Опель теперь принадлежит PSA и новая Астра с Корсой будут на платформе Пежо.

По качеству. Если раньше жопелек ходил от 250-300 к.км не напрягаясь, тот теперь это будет уровень ваговна до 100к.км.


#4684586

picture
0050.jpg 640✘618,104Кб

>>4682614
люто бомбит пердак.
Чувство, что ОПИЛЬ - ВСЁ. Не будет больше молодых-шутливых ОПЦ. Грусть и пичаль
Следующую тачку придётся ВАГ брать


#4684589

picture
4640.jpg 540✘360,68Кб

Z20LET/LEH БОЯРЕ НА МЕСТЕ?


#4684592

>>4684589
GTS KOUPE КУПЕШЕЧКИ


#4684658

>>4684592
дык у опеля GTS нету.
GTC есть и это какбэ не совсем купе. Купешка была только Бертоне


#4684680

>>4684589
это масло или антифриз вытекает?


#4684967

picture
7530.jpg 137✘185,13Кб

вектра Ц, 1,8, 2003 г, пробег 270к наверное , задавайте свои ответы


#4685002

>>4684680
помыл LASTOCHQUE


#4685003

>>4684680
отставить! Вспомнил Вектру GTS но это все равно какбэ не купе


#4685418

>>4684658
Это локальный мэм астра-клуба, где 3-дверный хэтчбек Astra H/J GTC аутисты называют КУПЕ/GTS/KOUPE


#4685639

picture
1590.jpg 990✘614,82Кб

>>4684967
И как экотек маслом не ссыт?


#4686026

>>4685639
в районе егр немного засрано, а так сухо, масло почти не доливаю, обслуживаюсь в основном у официала, стоит как у средчечной сто, но у них всякие акции случаются.
Начала на горячую тупить лямбда, решил поменять, проработала месяца три, и отвалилсь, так и езжу с джекичаном.


#4686653

picture
6900.jpg 226✘223,10Кб

>>4685418


#4687242

Астробоярин в треде, ашка, 1.8 Cosmo, 11 год. Задавайте ответ
Прокладки теплообменника поменял, печка почти нихуя не греет, забил на неё. В остальном очень годный тачан. Но весной есть планы пересесть на Х1. Но скорее нет, чем да. Прикипел к своей ласточке оч сильно.


#4687524

>>4683609
с пробегом до 40тысяч
fix


#4687527

>>4687242
>Прикипел к своей ласточке оч сильно
Это ж опель, там всё прикипает насмерть


#4687533

>>4683892
Какой пробег? Какие признаки по акпп?
У меня рывок с первой на вторую и дёргает если на четвёртой резко отпустить газ (видимо, при автоматическом переходе на нейтраль).
Алсо в расширительном бачке какой-то чёрный налёт на стенках.
Это оно? 165ткм пробег.
опелестрадалец


#4687540

>>4687533
Да, точно такие же симптомы. Хуй знает только что делать с этим.


#4687542

>>4687533
Бробег 135, родной 100%.


#4687550

>>4687540
На форумах пишут, что это типа вариант нормы для опеля.
В качестве лечения рекомендуют полную смену масла в акпп вытеснением и промыку сот радиатора кондиционера и мотора.
Типа на перегретом масле акпп может хуёвничать.
Попробую весной это сделать, посмотрим что выйдет.


#4687553

>>4687533
>У меня рывок с первой на вторую
вопрос насколько сильный, грубый переход 1-2 на этой коробке один из вариантов нормального поведения, особенно если ехать в рваном режиме.

>дёргает если на четвёртой резко отпустить газ (видимо, при автоматическом переходе на нейтраль)
какая нейтраль на 4-й передаче, наркоман? Ошибки надо смотреть и в сервис ехать. Может не коробка, а бублик.



#4687600

>>4687533
>Алсо в расширительном бачке какой-то чёрный налёт на стенках.
Готовь прокладку теплообменика к замене. С работой около 7 т.р

мимо на крузике 1.8


#4687609

>>4684111
> на полноприводной калибре
Укатывешься нахуй.
Сраный Опель вектра а
До моей омеги с ещё тебе срать и срать.


#4687612

>>4684589
Х20ХЕV вкатился


#4687619

>>4686026
Потому, что лямбду нужно брать такой де фирмы, что и мозги. Мозги симтек, берешь джиэм или сименс.
Мозги бош бери руками и ебош можешь брать нгк или другую шляпу. Они не взаимозаменяемы.


#4687630

Пес 2010, 1.8 на ручке итт.


#4687637

>>4687553
Что такое бублик?
В астровских акк предусмотрен т.н. режим автонейтрали. Когда, например, на светофоре стоишь, а селектор в положении D, через несколько секунд лёгкий толчок и коробка переключается на нейтраль. Потом отпускаешь тормоз, и акпп переключается в драйв. Работа этой системы миллион раз обсасывалось на форумах, странно что такой всезнайка не знает элементарных вещей.
В ту же автонейтраль коробка переходит при движении накатом на скорости.
Переход на автонейтраль заметен как по толчкам акпп, так и по изменяющимся показаниям мгновенного расхода топлива на БК.


#4687648

>>4687550
Менял с вытеснением 10к назад. Ничего не изменилось.


#4687976

>>4687527
Да, термостат отвалился вместе с креплением, когда меняли


#4687996

>>4687637
>Что такое бублик?
гидротрансформатор

>В астровских акк предусмотрен т.н. режим автонейтрали
ниче се

>В ту же автонейтраль коробка переходит при движении накатом на скорости
сам придумал? попробуй отпустить газ и дернуть ручку в нейтраль


#4688605

>>4687612
X16xel с заклиневшим его вкатывается


#4689190

Считается ли ланос опелем?
Родственник кадету же, да и двигло


#4689195

picture
8270.jpg 860✘450,325Кб

>>4682364
У деда был старенький кадет. Типа пикрил. 1.6. Мы на нем допиздячили с донецка до курска как-то, а потом из курска до житомира. Хз, о чем тред, просто вспомнил кулстори. Охуенная тачка была в плане надежности. Вангую, что это связано с тем, что ломаться нечему, как во всех дешевых тачках.


#4689234

>>4688605
Его ебучее зло. Выковыривай нахуй. Я тебе сойчувствую.


#4689308

picture
6550.jpg 691✘974,314Кб


>>4689234


#4689314

>>4682807
Почём брал, как едет? Я думал, омеги уже давно ВСЁ


#4689350

>>4689308
Пиздец бля. У меня друг хотел Опель купить, как мой. Еле отговорил.
Хоть кому то жизнь спас


#4689452

>>4689314
Омеги Б есть живые если поискать, но не за 100 тысяч


#4689770

picture
5430.jpg 4000✘2250,2596Кб

Отговорите покупать антару


#4689814

>>4689770
1. Размер шин: у меня 235/55 R18 были. Ценники сам можешь глянуть.
2. Расход топлива: меньше 14-15 по городу у меня не было. Больше пробок - больше расход. По трассе 9-10.
3. Болезни: передние ступицы бывает летят (раз в 120 тысяч), выпускной коллектор может лопнуть и в нем образуется трещина (либо заварить, либо замена), рулевой вал (сам погугли, фиксится заменой - 23к примерно), коррозия крышки багажника (это вообще вечная проблема). Это на моей было с 2.4 167 л.с.
Если будет 3.2 или 3.0, то готовь бабос на замену цепей грм, а потом меняй масло раз в 6-8к км.
Еще у людей с автоматом бывают проблемы, если Рестайл, то там 6Т40. У меня иногда были небольшие пинки рандомно. У людей по разному: у кого-то и 100к не проходит автомат, а у кого-то 200к без проблем
На своей я накатал сотку за 3 года, брал с пробегом 50к годовалую, продал с пробегом 151к.


#4689816

>>4689814
Ещё бывает, крестовины кардана летят. Но меня такая участь не постигла.


#4689817

>>4689770
И ещё, как тебе допотопный экран вверху? У меня магнитола с сенсорным управлением и навигацией стояла внизу. Это боль.
Хотя сейчас китайцы сделали с верхним дисплеем. Думал брать (порядка 37к), но продал авто в связи с необходимостью.


#4690386

за 2 года ввалил в ебучего опеля половину его стоимости.
гори сука вечным пламенем!


#4690407

>>4690386
Опель кадетт взял за 30 и 15 вложил за год?


#4690470

>>4689314
>Почём брал
130 вложил немало
>как едет?
Пиздато. Правда. Он и комфортный, и разгоняется хорошо с ПОЛИЦЕЙСКОЙ ПРОШИВКОЙ , и угла даёт, и звук весьма приятный, в общем, не зря купил.
>омеги уже давно ВСЁ
Это >>4689452, если кузов не гнилой (и если он не стоял последние N лет), то норм. Они ремонтопригодные довольно, т.е. "запланированное устаревание" это не про них, пластмассовых одноразовых деталей там не ставили


#4690532

>>4683684
Туда же, куда Кашкаи 1-го поколения и Аутлендеры - по колхозам разъехались, где доживают свой век.


#4690610

>>4690470
О, анон, ты-то мне и нужен. Есть ~300к, есть ли смысл брать Омегу на ватомате ручку не хочу ? Если да, то с каким мотором, чтоб меньше всего насосаться? Или не выебываться и смотреть на Акцент-Логан-Лачетти и т.п.?


#4690748

>>4690610
Какой именно опель? У меня из них только омега была


#4690774

>>4690748
>брать Омегу
>Какой именно опель?
Дядь, ну чем читаешь?


#4690815

Астравод хэтча 1.8 акпп в тюнинхе вкатился в тред.


#4690860

В трел врывается владелец говна астра аш 1.6 2014 года универсал. Что я вам могу скать, а собственно ничего хорошего про этот кусок говна. И так давайте начнем с удобств которых нет. Положить телефон? - пошел нахуй. Подключить флешку? - пошел нахуй. Удобный аукс разъем? - пошел нахуй. Место для задних пассажиров? - пошел нахуй. Удобная посадка? Да-да, снова иди нахуй. Печка на холостом ходу не работает на полную мощность, но видимо это из-за евро5.
Теперь про техническую часть. За 60 тысяч. Поменял все 4 ступицы, ведь в ебучем опеле не могли отдельно сделать подшипник. Причем ступицу разбить кувалдой так и не смог (старую). Задние по 4000, перед по 5000 работа 10000. У меня в логане блять передний подшипник открытого типа и то прошел 60 тысяч. Замена прокладки бошки - 5000. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ТЕПЛООБМЕННИКА 13000. И ТЫ СУКА НИКОГДА НЕ УЗНАЕШЬ КОГДА ЕЕ ПОРА МЕНЯТЬ, ТОЛЬКО КОГДА У ТЕБЯ МАСЛО В АНТИФРИЗЕ БУДЕТ. И это не считая расходников. Короче не берите это говно, да она ещё и гниёт.


#4690864

>>4690860
>2014
>она ещё и гниёт
за 4 года уже сгнила? я давно понял, что опель - машина во многом кармическая: у нормальных людей ничего не происходит, у остальных разваливается все за пару лет.


#4690911

>>4690860
Телефон в очко себе засунь, какая нахуй флешка с ауксом в бюджетной машине 2004 года? Или от того, что её 10 лет выпускали она новее стала?


#4690912

picture
7150.jpg 720✘960,153Кб

>>4690911
Место под телефон на 2 пике


#4691016

picture
8330.jpg 639✘480,55Кб

хочу купить пикрил, какие подводные?
Живу на юге, зима длится месяц, максимум два. Есть крытое машиноместо.


#4691073

>>4690864
Они просто латентные и скрывают. Не каждый может сказать, что он долбаёб и купил говно. Даже если они по трассе поедут и у них отвалится колесо, они будут кричать КАКОЙ ХОРОШИЙ АФТАМАБИЛЬ.
>>4690911
Спустя 2 рестайлинга могли бы и переплавить центральную консоль. Кстати даже для тех лет машина стоила на уровне Октавии, а то даже и выше. Но почему-то в вагопараше все это уже было.
>>4690912
))))))))))))))))


#4691074

>>4691016
>живу на юге
>даже в сраной рашке выбор кабриолетов приличный
>хочу жопель кабриолет из нулевых
Блядь.


#4691081

>>4691074
дело даже не в том что хочу, просто по бюджету это чуть ли не единственный вариант с 1 владельцем и приличным пробегом


#4691084

>>4691081
и да, я имею в виду вообще рынок, а не кабриолеты


#4691090

>>4690860
Полностью двачую!
За 2 года владения этим куском говна поменял почти полмашины.
Каждый ебаный визит на сервис стоил мне минимум 25 кусков. Заезжал стабильно каждые 2-3 месяца. Ступица - оригинал 19 кусков. Датчик впускного коллектора - 6500. Сраный пыльник - 4000. Ебучий ШРУС-трипоид - 40000. Это не считая работы и при том, что я при покупке машину нормально продиагностировал сперва у официалов, потом в нормальном независимом сервисе и все было пучком. Она просто сыпется сама по себе. Прокладка теплообменника - как ДСГ, поменял раз, поменяй еще. Аэродинамика просто пиздец - в малейший дождь машина покрывается говном абсолютно вся, включая заднее и боковые стекла, крышу, зеркала. Сколько ее не мой, она всегда грязная. Из плюсов могу отметить только хорошее поведение на трассе и динамику в городе. И более-менее приличный головной свет. Все! Хвала Вишну, что я избавился от этого вонючего куска бельгийского кала.

Бывщий счастливый владелец Астра Н ПЕС


#4691091

>>4691081
Вангую эта залупа стоит тысяч 200-250, за эти деньги можно взять что-нибудь интереснее, не? Те же кабрики.


#4691140

>>4691090
>машина покрывается говном абсолютно вся, включая заднее и боковые стекла, крышу, зеркала
а на 5-ти дверке такого нет, линия остекления всегда чистая, ПЕСопацанчики соснулей


#4691145

>>4690610
За 300 лучше уж астру/корсу посмотреть, чем эту гниющую заднеприводную некробаржу.


#4691158

picture
6160.png 600✘630,423Кб

>>4691090
>оригинал 19 кусков


#4691192

>>4691090
>Ступица - оригинал 19 кусков.
Тебя дико разводили в сервисе и ржали наверное после каждого визита. Ступица SKF стоит 8500, можно и дешевле найти.


#4691194

.


#4691199

>>4690864
>у нормальных людей ничего не происходит
Ну как тебе сказать, с моей Астрой было все хорошо первые 4 года, а потом понеслась пизда по кочкам. Ступицы, стойки, компрессор кондера, генератор, разные подшипники, и все прямо друг за другом. И это ещё ничего с движком и коробкой не было, как тут жалуются.


#4691204

>>4690911
>в бюджетной машине 2004 года
В 2013 году флешки по прежнему не завезли, хотя вроде копейки стоит. Жрите ебаный Грюндиг из 90-х годов, ладно хоть диски с mp3 умеет.


#4691217

>>4691192
Если б это было так, мой юный друг, если б...
Все запчасти я покупал сам. Изза стоимости оригинальных деталей, приходилось покупать дешманский китай или типа того - я не настолько богат, чтобы обслуживать сраный некроопель по цене нового порше.


#4691266

>>4691217
Оригинальные запчасти на Опель и правда очень дорогие, особенно по сравнению с собаками, потому что контора свернулась в РФ. Надо покупать замены, которые идут на конвейер.


#4691281

>>4691217
>Ступица - оригинал 19
>Все запчасти я покупал сам.
>Изза стоимости оригинальных деталей, приходилось покупать дешманский китай
SKF VKBA 3651 ступица передняя с датчиком абс, мейд ин итали, Автодок - 5028 руб.
Я не перестаю охуевать с аватача, дебилам опель противопоказан.


#4691309

>>4691090
Дико проиграл с лохопеда.

Астра н, пробег 300
Задние ступицы не менял ни разу. Из Передних пару, скф 9р за штуку
1 шрус за все время 4.5 тыщи
Датчики все родные

Где вы блять такой хлам находите? Нахуя в такие разводилосервисы ездите?


#4691311

>>4691281
Два чаю
Но ступицы еще 4х болтовые на дорестайл есть, они чуть дороже


#4691323

>>4691309
Молодец, хуле. Дай бог, чтоб и дальше ездил без проблем.


#4691350

>>4691309
Очередной толькомаслоподливаю в треди, я спокоен.


#4691356

>>4691350
А ты очередной какуратек шо опель ни машина?
Ну тогда присаживайся к костру, без вас скучно


#4691393

>>4691350
Так а в чем проблема отъездить 300к без особых поломок на дорестайловой астре (без теплообменника)? Двигатель простой и надежный, сколько с ними дэу нексий/лачетти/крузов до сих пор катаются, не считая Опелей.


#4691449

>>4691393
Именно он у меня и есть, z16xep. Только твинпорт чистить раз в 150 к.км за 3р и ниче ебать мозги не будет.

тот самый астробог с 300 к.км


#4691576

>>4691449
Хуйню не неси. Вот серьезно. Теплообменник больное место. Крышка ГБЦ больное место. Ступицы даже на форумах пишут что больное место. Да открой любой Ютуб ролик и там все сказано. Нет ни 1 машины чтобы ступица проехала по 300к. Ты или жирный или пиздабол.


#4691626

>>4691576
Он же написал, у него XEP, там нет проблем с шестернями и теплообменником. Остаётся только твинпорт, про ступицы спорить не буду, пока 150к — родные.


#4691627

>>4691449
У тебя на 4 болта ступицы?


#4691733

picture
7880.jpg 252✘200,9Кб

>>4691576
>Ступицы больное место
>Нет ни 1 машины чтобы ступица проехала по 300к
продолжаю лолировать с треда, значит если деталь отходила меньше 300к - это больное место, тогда плохие новости - все современные машины состоят из больных мест чуть более чем полностью.


#4691743

>>4691733
Да ты заеб. Я сменил две ступицы слева, справа была родная на пробеге 80к. У другана ступицу аж по гарантии меняли, 30к не выходила. Не знаю, из какого говна их делают.


#4691753

>>4691627
А что даже на 4 болта бывали? Это на дизеля шли или совсем нищенские комплектации где передние стеклоподъёмники в виде весел?


#4691757

picture
4830.jpg 1024✘768,223Кб
picture
4851.jpg 1600✘900,388Кб
picture
4882.jpg 1200✘776,144Кб

Анончики, поясните, хочу эту няшу с мотором 1.8 в 180 лошадей, стоит ли связываться, денег 600-700 тыщ. В общем, вчерашний школьник хочет няшную гоночку, но денег у него как обычно нету. Но Астра по моему выход! Ещё б найти с панорамной крышей, как на картинке, я б тогда был бы самым счастливым школьником на свете


#4691794

>>4691757
>хочу эту няшу с мотором 1.8 в 180 лошадей
дырявые поршни ждут тебя


#4691804

>>4691757
200 т.км. 6-7 лет. Ну ещё около 100к вложений, чтобы она ехала. Такие тачки набирали нищуки гонщики. А значит ее ПТС как пизда проститутки. Эту машину насиловали кто как хотел. Автомат изначально говно мертвое. За такие деньги лучше возьми БМВ 3 где-то за 500 можно найти вариант, а с астрой все будут думать, что ты пидор


#4691809

>>4691753
На астрах Н они ставились с 2004 по 2007 год, другими словами на дорестайл. В рестайле пошли сзади дисковые тормоза, 5ти болтовые ступицы, другие зеркала, задние фары и прочие мелочи. Примерно с 2011 года астра н стала называться фэмэли и машина скатилась в говно, очень сильно удешевили стоимость, отсюда астра 2007 года и 2011 очень сильно отличались по ресурсу


#4691819

picture
6120.png 730✘472,678Кб
picture
6211.png 500✘375,312Кб

Хочется древнего опеля кадета или вектру, но лень искать живые экземпляры, их ремонтировать, искать запчасти и ебать мозги. Да и к тому же владеть некротой в отрезанной от цивилизации мухосрани 100к на севере - сомнительное удовольствие


#4691851

Аноны, посмотрел жопель астру, 2002года, двигатель z18xe. Из под клапанной крышки ощутимо хуярит масло, продаван говорит что хуйня и надо ее только подтянуть - максимум поменять прокладку, мол после капиталки появилось(на машине он не ездит, поэтому хуй забил). И горит чек, якобы после замены свеч на иридиевые.
Собственно чек можно и прибором посмотреть, офк полюбому на сто закачу, но мб это частые болячки и вы мне можете за них пояснить?


#4691868

>>4691576
Теплообменник слабое место, да. Особенность моторов серии XER. Ресурс 100-150 тыр км, цена 10р.
Ступицы обычный расходник, ресурс в среднем 80 тыр км, цена 7р. У меня проходили по 200 тыр, но похуй, пусть будет 80 тыр км как у большинства. И в основном наебываются только передние, задние у себя вообще не трогал по сей день.
Модуль зажигания, да, слабое место. Ресурс 150 тыр км в среднем. Если менять свечи раз в 20 тыщ как я, мой модуль проходил 250 тыр км. Цена 4.5р
Шестерни распред валов. Да, слабое место. Особенность моторов XER. Ресурс за 150 тыр км, обычно ближе к 200. Замена 18 тыр руб, самая дорогая хуятина из вероятных поломок.

Больше проблем по мотором массово нет.

Средний пробег авто 20 тыр км в год. Например берем машину с пробегом 150 тыр, получается ей 7.5 лет и у нее ВНЕЗАПНО наебнулось все вышеперечисленное. Это 46500 руб. И это за 7.5 лет владения получается по 6200р в год или 500р в месяц. 6 тыщ в год блять!!!
После этого пиздеть что это саморазлагающаяся повозка? Принеси сюда любую повозку которая проедет 150 тыр км с меньшими вложениями, при этом она должна выглядеть как машина, а не чуть живая рохля.

Моей машине 12 лет, пробег 305 тыр. Состояние как у 5ти летней максимум как веешне, так и веутри. Если скрутить пробег, то хуй угадаешь какой он в реале. Ни капли вложения на сегодня и сливать желания нет.

Вывод: ломается все и вся, дохуя есть информации в интернете, так блять если ты берешь машину с пробегом 150 тыщ то будь готов к ремонту часто встречающихся поломок, поинтересуйся с бывшим владельцем что он делал, посмотри машину повнимательней. Так нет блять, берут ушат фактически или максимально близкий к отрыгу, а потом кукарекают что опель говно.


#4691882

picture
5010.jpg 968✘544,167Кб

>>4691804

На самом деле, что-то ты жути нагоняешь, 5-7 лет, 70-200ккм, средняя цена 500 тысяч. 1-2 владельца, и мои 700кр, это почти верх рынка оказывается. когда они так подешеветь успели-то? В чём подвох? А я там копил-копил и думал как бы ещё накопить блеать
https://auto.ru/moskovskaya_oblast/cars/all/?mark_model_nameplate=OPEL#ASTRA##20631158&mark_model_nameplate=OPEL#ASTRA##6143536&mark_model_nameplate=OPEL#ASTRA##8539012&power_from=180&displacement_from=1600&sort=fresh_relevance_1-desc&output_type=list&page=2

>а с астрой все будут думать, что ты пидор

Будто что-то плохое, живу вот с тянкой 5 лет, надоело, может я с Астрой няшного кунчика себе найду. Видел на днях красную, чистенькую трёхдверную, ехала в пробке среди всего этого серого ноябрьского, московского говна, у меня аж шишка встала и жопа промокла.
Алсо, 1.6 Турбо, я перепутал, 1.8, это атмосфера вроде как, в 140 сил, запутался нахуй в них. Алсо, а другие моторы надёжные у Астры есть? Но уж очень хочется именно 180и сильный, такая-то пушечка, писечка.


#4691886

>>4691016
да какие подводные могут быть? Это астра г со всеми вытекающими. Простая тачка без выебонов и кузов до сих пор не устарел ИМХО
Ебатня конечно с самой крышей может быть. Но это всё-таки кабрик.


#4691893

Поцоны поясните, как у дебичей опель ржавеет? У меня скол в районе порога 1см2 уже 3-й год в говне купается и что-то не цветет, может его мочой дополнительно поливать надо?


#4691898

picture
8950.jpg 960✘1280,130Кб

>>4691886
У меня была обычная г 3д. Скучаю даже по ней. Не ехало только от слова совсем, зато рушилась норм и вообще была довольно приятная. Кузова только уже устают сильно.


#4691904

>>4691893
Некрота или после колхоз ремонта у хачей.
Так то опель как и всякий европейский производитель фв/шкода/форд с европейскими моделями некоторые американки типа эксплорера вроде 6 лет только авто дает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет на свои повозки, в то время как лада/рено по крайней мере дачия который /корея 6 лет а китай вообще хер знает сколько.


#4691908

>>4691898
я свою купешку выше в треде постил. Мотор з20лет. Поставил 3" выпуск и прошил. 235 сил, 370 момента - едет #НОРМАЛЬНО
Люблю её :3


#4691927

>>4691893
Видел бы ты мой капот. Весь в сколах, нет живого места. Но ни намека на рыжик и это 12лет тачке


#4691958

>>4691904
Только 12 лет давно позади. Повозка 99 года на пике


#4692039

>>4690610
Опель Омега? Последний раз видел это почти сгнившим и вросшим в землю во дворе. В году... год не помню, но только появилась и отовсюду играла песня "а у реки, а у реки, гуляют девки, гуляют мужики"


#4692048

>>4691868
16xep, 200 пробег, 2007 г.
По мотору - помпа, термостат, второй тоже уже начал попускать, 2 модуля заменил, треснули, контакт на генераторе отгнил, датчик масла подтекал, сальник штока коробки, тройник шланг охлаждения, топливный бачок растворился, походу концентрация большая была, шланги печки подтекали, фишка с заменой на вазовские отлично работает, только те что с кордом. Ебучая прокладка боковой части двигателя, вот это самый был пиздец! Твинпорт пока не беспокоит.

Подвеска - кости раз менял и один сайлент. Ступица правая передняя. Всё.

В целом, всё ломалось вовремя и в удобное время, менял сам, не напрягало. Стоимость копеечная у запчастей, сервис тоже недорогой, если не справился. От цифр в 25 тысяч за раз охуеваю, я столько в год на машину не трачу даже с сервисом.


#4692182

>>4692048
Помпу и термостат менял на пробеге за 200. Все шланги поменял этим летом при пробеге 300, те что тонкие поставил от гидравлической техники, визуально очень схожи с оригиналом, тазовские ставить не стал. Датчики все родные, ниче нигде не ссыт.
Недавно перебрал стартер и генератор в виде профилактики, т.к прекрасно понимаю что 300 тыр для них уже почетный возраст, поэтому чтоб не отъебнули в неподходящий решил предотвратить это заранее.

Прокладка боковой части двигателя это ты про что? И что с ней случается, какие симптомы?

На счет твинпорта загляни, почисти. Сто процентов он засран за этот пробег. Машина оживет после этого


#4692327

>>4691893
Ржавеют только битые и хуево крашеные. Ездил с глубокими царапинами несколько лет - никакой ржи.


#4692744

picture
5090.jpg 1600✘900,579Кб
picture
5131.jpg 1600✘900,239Кб

Поясните за плюсы/минусы сабжа аноны, неужели никто в этом треде не владел? Дабы не плодить.


#4692753

>>4692744
У отца Астра J уже 7 лет, пробег 140к, в основном, трассовый. Настала пизда коробке, требуется замена фрикционов, хотя все время ездил вовремя на ТО к дилеру. Остальных болячек удалось избежать.


#4692757

>>4692753

Автомат? А мотор какой?


#4692819

>>4692757
Естественно, автомат. Мотор 1.4 турбо, к нему претензий нет.


#4692824

>>4692744
Владею атмосферной 1.6 12 года, седан. Из проблем было:
датчик термостата накрылся, меняется весь термостат (поставил от круза с металл. корпусом), цена 3к, с работой и доливкой антифриза около 4к.
Катушка зажигания ебанулась прямо когда ехал на ТО, двигло затроило, мощность пропала. Благо ехать оставалось 2км. Замена 8к. В сервисе сказали что причина в плохом бензе, за одно поменяли и свечи.
Есть проблема с подогревом водительского сидения- он быстро отключается, это вообще болезнь опелей, у коллеги на инсинии так же хрень. Официалы меняют весь мат, хотя дело в каких-то контактах на блоке управления, на форумах есть маны как починить. Я забил, так как особо им не пользуюсь, да и вредно это для мужиков говорят.
Сопливили масляные шланги акпп, переобжал за 1к, замена стоит около 6к.
По мелочи - скрипит педаль тормоза, руль в холодную погоду, есть пара сверчков, дребезжал динамик в пассажирской двери, всё легко устраняется.
Из плюсов:
Брал первым авто два года назад, искал ваг поло, подвернулась астра с ценой чуть выше чем у поло (на 50К), как только сел в неё понял что она намного комфортнее и не такая деревянная, какой-никакой стиль и качество есть. Выглядит няшно, не так уебански как ваг. За два года ничего не серьёзного не посыпалось, пробег 80к. Катаюсь каждый день в среднем по 80км. Багажник в седане не плох, помещается три колеса, мелкая мебель типа стульев игровых и прочего в крупных коробках. Хорошо управляется, на скорости 140-160 не страшно, дальше особо не разгонял. Расходники стоят не дорого, много можно поменять самому имея минимум навыков и инструментов.
Из минусов:
1.6 довольно овощная, пока не чипанул на педаль газа отзывалась через секунду - полторы. Динамики лично мне не хватает. Двигло довольно шумное.
Веерные форсунки омывателя и дворники которые от центра к краям смахивают ужасное сочетание, уж точно в астре - постоянно водительский угол грязный, зимой оч неудобно. Настраивать можно специальным ключем (можно изготовить самому, или купить в астра клубе\на али), но это геморно - идеального результата мало кто достиг.
Задний ряд сидений узкий, крупным ребятам будет не удобно, так же диван довольно жесткий, передние сидения на порядок лучше.
Замена лампочек в ближнем и дальнем крайне не удобно сделана. Проще простату сатане осмотреть чем поменять сдохшую лампочку. Первый раз менял минут 40, потом уже намного быстрее, но каждый раз плююсь.
Всё остальное по типу плохой шумки, отсутствия блютуза и кожаных сидений - не считаю минусами, в этом ценовом сегменте это норма. За свои деньги авто не плох. Выглядит лучше соляриса и рио, как снаружи так и внутри, не такой попсовый (проще найти на парковке даунам вроде меня, которые за час в ТЦ забывают где именно поставили машину). Так же считаю плюсом что авто не пользуется популярностью у угонщиков. Для тех кто любит спокойную езду машина в самый раз.


#4692830

>>4692824
>даунам которые за час в ТЦ забывают где именно поставили машину

А я думал, я один такой ебанутый. Дай ка я тебя обниму.


#4692970

>>4692830
Припарковал свой жопель на парковке у тц и иду обнимать вас, предварительно забыв записать номер.


#4693008

>>4692970
А когда на парковке два одинаковых этажа, а ты про это не знал...


#4693016

>>4692182
Ну про прокладку, такое ... Кароч, там где ГРМ и сотоварищи боковую стенку можно отсоединить. С другой стороны вроде тоже, не помню. Так вот, стенка явно сделана с одной целью, что и теплообменник в хере - чтоб была возможность маслу с антифризом мешаться, когда прокладку пробьет. А прокладка со всю стенку размером, в ней дырки для масла, антифриза, резиночки. И, короче, начала она сопливить.
Так вот, для того чтобы её заменить, не надо снимать только шестерни распредвалов и помпу, потому что она снимется вместе с стенкой. А вот слить масло, антифриз, снять генератор, кондей, ремень ГРМ, ролики ГРМ и приводного, экран выпуска, подвод ож к помпе, а, ну опору правую само собой, подпереть или подвесить движок, а потом! Снять поддон масляный, потому что без этого ничего не выйдет, а потом ещё приклеить его обратно. При этом не забыв поменять сальник коленвала, поскольку он снимается вместе со стенкой. Ну а потом собрать всё обратно.


#4693206

>>4693016
Ты наверное про прокладку масляного насоса имеешь в виду. Жестяная планка немалых размеров с прямоугольным резиновым отверстием по центру. Резинка от времени дубеет и масло попадает в антифриз. Была такая хуйня, в сервисах пиздят что дело в прокладке гбц, меняют прокладки, а проблема остается. Благо есть астраклуб, столкнулся с этой проблемой пол года назад 295 тыр примерно пробег был, в клубном сервисе все сделал, рублей 5 отдал за прокладку и работу


#4693300

>>4693008
Ох жиза. Я так первый раз как только сдал на права и взял батину тачку в Ашан поехал, так оставил ее на нижнем этаже, а сам на среднем был и забыл, короче даже заплакал, думал батя уебет. 3 часа искал машину, но нашел


#4693517

>>4693206
Так её тоже называют, хоть это и не совсем верно на мой взгляд.


#4694120

picture
4180.jpg 1600✘900,464Кб

Опеляны, что хорошего и плохого можете рассказать про Инсигнию. Беру первомобилем, про Опели не знаю вообще нихуя, вроде немец, а вроде как неочень. Но внешка и салон очень нравятся.