привет, анончик. начал смотреть праймер (2004), но параллельно залез п

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/mov/res/2019650.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

процесс, пленку, широкой, тыс, шло, цифре, люди, снимают, наше, разрешение, речи, факты, анончик, почитать, проявкой


#2019650

picture
6300.jpg 348✘500,52Кб

привет, анончик. начал смотреть праймер (2004), но параллельно залез почитать факты про фильм. и вот что меня крайне удивило. там было написано, что ребята потратили 8 тыс. попугаев только на пленку, и по сути это весь бюджет. я немного офигел и не понял, почему нельзя было снимать как-то по-другому. пока слоупочил и искал мувач, до меня дошло, что по всей видимости в те далекие времена о широкой цифре не шло и речи (хотя у меня в то время был кэнон 30д, но он без видео) и все снимали по старинке. но тем не менее. 8 тыс уев на две бабины пленки? не многовато ли? и вообще зачем люди снимают на пленку и в наше время. вообще не подскажешь сам процесс и тд?

и вообще пости сюда разные интересные факты, казусы, стратегии, возможно стереотипные мнения о кино и киноиндустрии, до чего бы обычный обыватель не додумался..



#2019660

picture
4190.jpg 1280✘720,122Кб

>>2019650
> анончик


#2019695

>>2019650
>ачем люди снимают на пленку и в наше время
Чтобы получить определённый визуальный стиль - цветопередача, характер шумов, динамический диапазон, всякие хитрые трюки с проявкой. Вот тут можешь на примере "По ту сторону черной радуги" почитать процесс:
https://alienatedinvancouver.blogspot.com/2012/06/norm-li-interview-beyond-black-rainbow.html


#2025134

>>2019650
>о широкой цифре не шло и речи
обосранный ковчег полностью снят на цифровую камеру.
>>2019695 этот дело говорит

Кроме всего прочего цифра всё ещё уступает пленке в количестве сохраняемой информации. Грубо говоря "разрешение" у плёнки выше (понятие "разрешение" к плёнке не применимо).

Если ты углубишься в производственный процесс всякого недорогого цифрового кина, то довольно часто к картинке снятой на цифру применяются эффекты плёнок. Это даёт особый эффект. Я уже не говорю про форматы вроде стандартного киношного 2,35:1 против 16:9 (хотя сцены снятые на IMAX камеры крутят в 16:9).