Какую девушку выбрать Сап ночной, вообщем сложная ситуация, мне нра

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/230309888.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

выбрать, той, сложная, ситуация, увидеть, идеале, итоге, говорить, бамп, брухли, виде, подобные, ситуации, вышло, дефекты


#230309888

this is the image
6970.png 512✘377,307Кб

Какую девушку выбрать

Сап ночной, вообщем сложная ситуация, мне нравится 1 девушка, и вот я начал за ней ухаживать и всё идет ок, но интима ещё не было. Собственно в чём проблема? Появилась ещё 1, которая сама начала ко мне подкатывать, и она мне тоже симпатична, во вторник идем на свидание. У меня очень сложная ситуация теперь, ибо хз кого выбрать. Хочу так сделать - и с той и с той ходить, подвести итоги, решить кто лучше и выбрать её, в идеале нужно с обоими потрахаться, чтобы дефекты в виде брухли если что увидеть и т.п.
Были ли у вас подобные ситуации? Что вышло в итоге?
Всем своим добра.


#230309941

Бамп 1/3


#230310002

Бамп 2/3


#230310047

Бамп 3/3


#230310150

Всё правильно делаешь, выбирай по фактам. Тян так постоянно делают.


#230310243

>>230310150
Та бля, нужно всё максимально по тихому сделать, если 1 спалит - двоих проебу..


#230310290

В идеале, чтобы с кем-то начать мутить, а со 2 отношения нормальные сохранить, чтобы в случай чего к ней пойти, типо того


#230310420

>>230310243
И в чём же такая сложность не говорить одной о второй?


#230310484

>>230310420
Вдруг они сами спалят, я то естественно не буду говорить.


#230310488

Со второй будь осторожен, есть у людей прикол про завоевывает трофея, и мю, когда она тебя получит, ты ей станешь неинтересен


#230310529

>>230310488
Завоевываение


#230310579

>>230310484
Каким образом? У них имеются общие знакомые? Они могут где-то увидеть тебя с другой? Они могут увидеть активность другой в соцсети? Просчитай риски и прими меры, чтобы их минимизировать.


#230310844

this is the image
2230.jpg 805✘698,206Кб

>>230309888
>Сап ночной, вообщем сложная ситуация, мне нравится 1 девушка, и вот я начал за ней ухаживать и всё идет ок, но интима ещё не было. Собственно в чём проблема? Появилась ещё 1, которая сама начала ко мне подкатывать, и она мне тоже симпатична, во вторник идем на свидание. У меня очень сложная ситуация теперь, ибо хз кого выбрать. Хочу так сделать - и с той и с той ходить, подвести итоги, решить кто лучше и выбрать её, в идеале нужно с обоими потрахаться, чтобы дефекты в виде брухли если что увидеть и т.п.
>Были ли у вас подобные ситуации? Что вышло в итоге?
>Всем своим добра.


#230310869

this is the image
3370.png 506✘506,257Кб

>>230310484
>Вдруг они сами спалят, я то естественно не буду говорить.


#230310974

> Далбоёб оп состоит в отношениях с селедками.
Ржака.


#230311927

Не понял, а хуле омежки набежали?


#230312024

this is the image
5000.png 180✘180,11Кб

>>230311927
>Не понял, а хуле омежки набежали?


#230312210

>>230311927
Так это двач, что ты хотел. А вообще, норм тактика. Не парься, если одна спалит, что гулял с другой. Член не оторвет, не бойся.

У меня была кулстори, что клеил двух одновременно. Первую пригласил в гости и напоил, в итоге оставила кучу помады на домашней майке. Спустя пару дней вторая тоже пришла домой, а я в той же майке был. Помаду отмыл, но осталось в одном месте, которое не заметил. Ну заметила, отреагировала негативно, но все равно выебал ее в тот вечер. Хотя при этом ни разу не альфач. Такие дела