24 лвл, контрактник, связист. Заебала эта связь уже - куда можно свали

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/213954281.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

срочку, контракт, хуйню, ебал, туда, служить, вредность, надбавки, получает, хуй, интересно, севере, всякие, войск, вдв


#213954281

file.png 800✘600,578Кб

24 лвл, контрактник, связист. Заебала эта связь уже - куда можно свалить? В каких родах войск, по вашему мнению, прежде всего, интересно служить контрактнику? Ну и интересуют места, где все эти ваши надбавки к окладу за антитерор/секретку/колеса/вредность и прочую хуйню, а так же чтобы подальше от начальства.


#213954432

file.jpg 183✘183,23Кб

>>213954281
>служу Скотоублюдии
пошел нахуй чмо


#213955393

>>213954432
Хожу сутки трое в наряды, зп - 70к рублей, а ты и дальше кидай людям фотки с сосущими мужиками, гей


#213955591

>>213954281
Получай вышку и устраивайся в военную прокуратуру/ск, ещё хуйню какую-нибудь если найдёшь. Там чисто чилл.


#213955841

>>213955591
Офицером не хочу вообще - их ебут


#213955894

file.jpg 552✘540,75Кб

>>213954281
Танкисты. Алсо, как вкатывался, где служишь, сколько платят? Я тоже срочку отмотал и стараюсь забыть как страшный сон, но безденежье и отсутствие работу заставляют задуматься о контракте.


#213955947

>>213955841
В военную полицию иди. Я был у них в наряде когда срочку мотал. Каеф. Я бы сам пошел туда. Но я не мог тогда.


#213956068

>>213955894

А чому ты хочешь забыть срочку, анон?


#213956181

>>213954281
Ходовые корабли. Сам думал контракт подписывать. Но одумался. Служил на КФЛ. Сейчас она вроде к ЧФ относится.


#213956394

file.jpg 720✘833,27Кб

>>213956068
Да так если вспомнить то дичи то не было. Но и приятного мало. Год среди быдла конченного. Вспомню эти наряды. Обычно все мы ходили дневальными дежурными от нашего подразделения ходили лишь 2 человека. Я как вспомню своё большое цп аж дрожь пробирает. А так вообще вот эта рутина армейская, постоянно на этаже кто то орёт на кого то, суета эта ебаная, заёбы армейские озк, стрельбы, вождение. Чурки, тыва. Которое пытается тебя на бабки наебать. Не сычу в армии делать нехуй. Отношение неуважительное. В армии нужно быть именно что агрессивным в меру а то на дизель уехать можно высокопримативным. А я так не умею.
>>213956181
А разве между родами войск можно переводиться? Типа из сухопутки во влот? Мне кажется нет.


#213956502

>>213955894
Владикавказ, 70к с физо, подписывал во время срочки, но срочку в Батайске проходил - ебал я в рот такую срочку, честно скажу, по сравнению с этим очком, Владик показался просто раем, я когда в командировке был там еще на срочке - решил туда постараться пробиться и таки получилось, но четно - уже реально заебало там, каждый день одни и те же рожи, плюс начальник стал приезжать гораздо чаще, чем раньше и вообще он ебаный козел. Говорят, вроде, на крайних северах охуенно - и начальства нет вообще никакого, и северный коэффициент - плюс еще оклад


#213956581

>>213955841
Это не совсем армия. Так что звания офицера там чисто для галочки.


#213956642

>>213955947
У них тарфные сетки низкие, 2-4 в основном. Сейчас правда чуть выровняли, но на пенсию чисто оклад-звание влияет, увы. А вообще смотря что тебе интересно. Если армейский хардкор, то перекатывайся в ВДВ, там доплаты за прыжки, и всю хуйню. А если любишь с техникой ковыряться, а вот автоматы и окопы не особо, то можешь в ВВС валить, в техсостав. Будешь гайки крутить, да в наряды ходить, и сетки там повыше, если есть тех.образование можно на прапорскую даже вскочить легко.


#213956677

Пока связист крутил катушку, анон ебал его подружку.


#213956857

>>213956394
Сычи себя в канцелярии хорошо показывают - такие товарищи с кайфом служат обычно, если не брать в расчет то, что работы бывает пиздец просто. Меня отправляли как-то раз к одному полкану, так как я в компах шарю и печатаю быстро, я бы там и остался, если бы мне до этого не приготовили местечко попизже, где вообще проеб был


#213956910

>>213956394
>А разве между родами войск можно переводиться? Типа из сухопутки во влот? Мне кажется нет.
Как конкретно поступать не знаю, но точно возможно. У меня на баркасе половина контрабасов из сухопутных перевелись. Танкисты, связисты, и т.д. Кайфовали на корабле от службы люто по сравнению с землей. Ну и интересно, действительно. Выходы, стрельбы, парады, задачи, боевые дежурства. Да и в базе лампово. Зарплата у них была вообще пиздец по тем временам. Сейчас думаю тоже, т.к. всякие там морские и т.д.


#213956992

Кто ебется в дождь и грязь?


#213957021

file.jpg 1200✘1098,620Кб

>>213956502
Нынче в сибирях и на ДВ служить лучше чем в ЦВО и ЮВО кроме забайкалья. Там как был пиздос так и остался.. Я срочку в кантеме мотал. И мне не понравилось. Я сам из сибири. И московский климат не мне понравился. 2 пневмача. С одной стороны проёб а сдругой ебал я в рот такой проёб. Здоровью то пизда. А ещё я за 4 месяца похудел на 15 кило на гражданке 75 весил в армии 60 из за чего получил кликухи зомби, мёртвый и т.д. Это к тому чому я не подписал контракт сразу.
>>213956642
ВПшники в сирию гоняют по кд и во всякие кауказы. А там платят будь здоров. То же и с ВДВ. Но там здоровье нужно ебовейшее. А у меня Б3 летом менять пойду на А1 а то даже в мусарню не могу попасть. Так что только пехота, из таких хардкорных войск.
>>213956857
>Сычи себя в канцелярии хорошо показываю
Там обычно уже есть люди.


#213957208

>>213954281
сирия донбас


#213957345

>>213957208
И что? На донбассе войны уже нет. А морозить жопу в землянке можно и в более респектабельных местах. А в сирию ты хуй попадёшь. Там блат нужен или быть убер спецназёром. А наёмником тебя никто не возьмёт ибо ты нонейм. Туда дорого только по "инвайтам".


#213957356

>>213956502
Тоже во Владике срочку служил,в исправительно-строительном,то еще очелло,один комбат с биполяр_очкой чего только стоил,своим ором мог заменить десять феменисток


#213957432

Бля, а есть вариант вообще в другой стране служить, оставаясь при этом в ВСРФии? Я точно знаю, что в Армении есть наши части


#213957549

>>213954281
Служил на Северном флоте на сонарах .
Надбавка за север секретка вредность.


#213958110

>>213957549
>на сонарах
На подлодке чтоле?


#213958147

>>213957432
Туда конкурс/очередь/блат.


#213958300

>>213958110
Написали же, что на сонарах!


#213958517

На самом деле, служба в Росгвардии достаточно интересная, но минусов там слишком дохуя: очень низкие зарплаты (ко получает 22-25, зкв 29-32, и это в Москве) и очень большие нагрузки (60-70 часов в неделю) уебанские выхи у контрактников (каждый понедельник и пятницу).

Сам думал подписать контракт, но свобода на гражданке так и манит ( хоть и безденежье рили вынуждает вернуться, особенно когда узнал, что в вдв 60-70к прыжковый кэф)

Если сможешь осилить, служи на Севере, там же 2 за 1, но,чую, что с таким климатом тягу к жизни быстро потеряешь.


#213958572

На Арктический трилистник пиздуй. Вот там заебись.


#213958607

>>213958572
Блат/очередь/убер спецом надо быть.


#213958775

file.png 806✘1043,1166Кб

Посоны а как подписать контракт в астра милитарум? Не хочу на земляшке гнить. Да сразу в штурмовики. С хэллганчиком или плазмаганом гонять.


#213958814

>>213954281
Пиздуй в Дагестан. Только не в Чечню, а то там говорят дрочат.


#213959013

>>213958814
>Пиздуй в Дагестан
А как это вообще происходит? Приходишь к командиру части и говоришь отправьте меня в дагестан/чечню/донбасс/сирию и всё? А сразу на момент подписания можно обговорить эти моменты. Если например я хочу гастролировать по горячим точкам? Или например хочу служить на иностранных базах ВС РФ.

мимо интересно


#213959075

>>213958607
Ну так дай на лапуили в жопуили отсоси чтобы туда залезть.


#213959146

>>213954281
А у вас душевая открытая? То есть ты видишь других кунов голыми, когда ходишь в казарменную душевую?


#213959279

>>213959146
У нас сами душевые были закрыты. Но когда стоишь ожидаешь соответственно раздеваешься. И в итоге 3 рыла моются а 20 человек голыми ждут.

>>213956394 кун


#213959426

>>213959279
Пиздец.


#213959479

>>213959426
Чому? Всем похуй на твой писюн. А тебе похуй на писюны остальных.


#213959673

>>213959479
Ну хз, мне как-то стремновато было бы просто 12 см стручок, засмеют же


#213959682

>>213959146
Я когда на сроке был, смотрел, представлял как сосу, потом ещё на гражданке дрочил нв эти писюны, ну а щас живу с тяном и долблю анашу


#213959728

>>213959673
Лежащий хуй у всех примерно одинаков.


#213959971

>>213958775
Комиссар в треде. Ты принят.
В штыковую на некронов утром пойдешь. В первых рядах


#213960345

file.jpg 446✘291,54Кб

>>213959971
Урааа а потом мне эльдарочку можно будет завести?


#213960428

>>213954281
Если не брезгливый - то в нацгвардию. Там оклады сейчас охуевшие, всякие плюшки типа бесплатных перелетов, проездов, те же надбавки за антитерор/секретку/колеса/вредность и прочую хуйню, ранняя пенсия и т.д.


#213960432

file.png 1200✘628,1797Кб

>Заебала эта связь уже - куда можно свалить?
Пс...парень, не хочешь сначала развернуть и свернуть меня по нормативу 5 раз


#213960502

>>213960345
Спроси у ордо ксенос


#213960543

Самое главное в Богучаре контракт не подписывай.


#213960591

file.jpg 604✘436,41Кб

>>213960502
А хуле спрашивать? Вон Жилиманн мутит с эльдаркой. Значит не харам.


#213960825

>>213960543
>Гавное в Богучаре контракт не подписывай.
И в кантеме. ЗП рядового 19-20К. И это подмосковье. Я долго смеялся.


#213961030

file.jpg 400✘400,25Кб

>>213960591
Но ты то не жилиман


#213961059

>>213958517
>очень большие нагрузки (60-70 часов в неделю)
Ебать, это реально? Я вот никак не связан с росгвардией/полицией/армией, и такие вот числа воспринимаются как ояебу.


#213961202

file.jpg 604✘508,37Кб

>>213961030
Так и эльдарочка не Иврейн будет.


#213961541

file.png 384✘512,298Кб

>>213961202
Говорят друкхари любят слушать предсмертные вопли мон'кеев.


#213961709

file.png 811✘535,282Кб

>>213961541
Нет. Нам такого не надо. Только чистые светлые чувства любви и обожания.


#213962169

file.jpg 356✘600,69Кб

>>213961709
Это все от хаоса. Слаанеш пытается подчинить тебя. Сопротивляйся гвардеец! Ни один грязный ксенос не сравнится со светом великого Императора! За Империум! За Императора!


#213962195

file.jpg 1000✘1091,84Кб

>>213960345
Из няшных только мои демонетки остались, бро
Не желаешь?



#213962730

file.jpg 1194✘430,289Кб

>>213962195
Ненавижу хаос. Съебись отсюда.
>>213962169
Но эльдары же тоже против хаоса. Тут мы похожи. Я люблю императора и ненавижу хаос. Но лизнуть сахарные пяточки не прочь.


#213963024

file.jpg 900✘900,175Кб

>>213962730
Звучит как какая-то многоходовочка.
И эльдарскую брухлю съесть, и на инквизиторский костер не сесть
Гидра доминатус?


#213963046

file.jpg 2520✘1418,192Кб

>>213962195


#213963157

>>213960428
>Если не брезгливый - то в нацгвардию. Там оклады сейчас охуевшие, всякие плюшки типа бесплатных перелетов, проездов, те же надбавки за антитерор/секретку/колеса/вредность и прочую хуйню, ранняя пенсия и т.д.
Найс насмешил


#213963214

file.jpg 793✘890,194Кб

>>213963024
Сука хаосня ебаная. Иди нахуй. Альфария в рот ебал, мамку хоруса в жопу трахал.


#213963265

file.jpg 736✘1027,118Кб

>>213962730
Да и зачем длинноухие ксеносы, когда есть няшные кадианочки.
Такая и леман русс на ходу остановит, и в некронскую гробницу войдет


#213963400

>>213963265
На пике не кадианка.


#213963506

>>213963214
Омегон, успокойся, сходи, таблеточки скушай.


#213963563

file.jpg 788✘1080,138Кб

>>213963265
Я бы кмиссаршу трахнул. Жаль только в нашем полку не комиссарша а старый комиссар дед, ветеран наверное всех воин человечества.


#213963739

file.png 800✘800,501Кб

>>213963400
Ну ну


#213963785

>>213959013
>я хочу гастролировать
Не работает это так. На место службы попадаешь - там у тебя другие командиры и начальники. Уже они будут решать что и как. А всю цепочку заранее для тебя из за твоего "хочу" никто выстраивать не будет.


#213964285

>>213963739
Бля вот хоть убейте не пойму как эти смешанные полки работают. Там же все переебутся. Да и пусть ябутся. Так дети же рождаются от ебли. Вот летит например 228 полк гвардии на планету омега примарис 2. Ну и вот у рядовой хельги и рядового Стивена рождается ребёнок. И что дальше? До года один хуй ребёнка от мамкиной сиськи не оторвёшь. Демобилизовывать? Ну допустим. А с батей как быть?


#213964836

file.png 753✘662,134Кб

>>213954281


#213965782

Хочу вместо срочки на контракт. Есть ли служба на кораблях которые по европам плавают? Я бы не отказался.


#213966005

>>213958517
1 за 1.5 на Севере, чтобы 1 за 2 это надо блять итуруп, и новая земля блять вот там служить. На севере, не хуй делать если честно, там блять нихуя нет, военные городки, которые выглядят крипово и бомжово, и дай бог если есть пятерочка.


#213966159

>>213960432
Нихуя себе Р378А


#213966664

>>213956502
Жил не севере?


#213966810

>>213954281
Пока связист мотал катушку - я ебал его подружку!


#213971040

Мимо третий курс военной шараги. Задавайте свои ответы.

Помню, как на территории нашли провод и потом его в парочке мест порвали. Рхбз склад потерял связь со штабом. Потом два военных в дождь бегали, как обосранные и искали, где там разрыв. Так несколько раз делали. Никаких подводных.


#213971366

>>213956642
ВВС уже нет, братик.
Года так с 16-17. Теперь вкс.


#213971904

>>213958517
> в вдв 60-70к прыжковый кэф
Только если ты Майор и отвечаешь за какую то супер важную хуйню типо начальника парка, обычный командир роты получает 40к надбавка за прыжки и физо -20к, рядовой вообще получает 18к без надбавок


#213972128

>>213966005
Так это. Не знаю, как там с контрактнитками, но офицеры раз в месяц могут контейнер заказывать с едой и всем, что пожелаешь. Закупаешься на месяц-два по оптовым и тебе ещё северные пайки дают. Там тушенка и все такое. Для мимохуя самое-то. Сам хочу в Тикси.
>>213959013
Отношение нужно из той части, куда хочешь съебать.
>>213959146
Голый по казарме хожу, норм.

>>213971040-мимо
Хочу на север, потому что быстрее получится накопить капитал и вообще приятно в отпуск откладывать те же 20-30%зп, но не от условных 60к, а от - 120.
>>213971904
Толсто. На Урале лейтенант с вышкой на командире взвода получает ~60к. Толком ни за что не отвечает и все время просто находится где-то в части.


#213974054

Бамп годному тредю.


#213976693

>>213954281
Самые пиздатые надбавки по убывающей:
Заполярье, спецназ, Крым(дада), Чечня.
Заполярье и спецназ 100%.
В заполярье день за два.
Для примера Мурманск.

Крым 70% вроде, Чечня 50-60, хз сколько точно


#213977043

Ещё из мемного у военных пенсия через 20 лет.
То есть в 18 поступил в вузик, в 23 окончил и осталось 15 лет до пенсии.

Есть вариант абузить ветерана боевых действий. В дс льготы ебанутые.


#213977210

>>213971040
Вузик росгвардии? Если Минобороны земля пухом.

Я вот тоже хочу поступать в пермский. В 18 проебался с поступлением, сейчас вот документы собираю


#213977545

file.jpg 1080✘854,318Кб

>>213955947
оканчиваю военку в одном из универов
военку держит военная полиция
готовит сотрудников которые просто сидят в комендатуре и вешают выговора (ака военный дознаватель)


#213979553

file.jpg 713✘391,31Кб

>>213954281
Как можно всерьез хотеть на войну? Вы ебнутые?


#213980210

>>213959728
А причем тут лежачий?


#213981008

>>213971366
Ну в составе ВКС находятся ВВС и Космические войска. В авиации кроме нашивки с названием от этой реорганизации не поменялось вообще нихуя


Читать еще:

Крестовый поход начался!

//gubdaily.ru/blog/news/vsled-za-medvedevym-propala-glava-centrobanka-elvira-nabiullina/ Странно не видел еще ни одного треда на эту тему. Если вкратце - "Набиуллина переправила спиздила и съебалась все

Сап двач. Такое дело-хочу поехать в Сирию служить. Городок у меня небольшой, средние зарплаты около 20к. В будущем себя не

Сколько платишь по ипотеке? Досрочными или нет? лет еще осталось? мимо 15к (50к) 7

Про работу в Рокетбанке Начну с самого начала: Рокете хотел работать давно, еще прошлом году подавал заявку, но у

ЕБУСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ КОНТРАЦЕПЦИИ ИЗЛИВАЯ СЕМЯ. ОНА НЕ ЗАЛЕТИТ ?

Скиньте вебм, где якобы эта особа дрочит

Анончики, успокойте меня. У меня только что случилось очередное ужасное темное откровение. Глобальное потепление не так уж плохо само по