В связи с последними событиями тред экстренно восстаёт из небытия.

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/v/res/3350595.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

тред, нахуй, ссылок, забавно, запостил, рекомендую, сагану, исчезнут, своим, игру, уебашки, какое, твоей, клиповым, спустя


#3350595

picture
5490.gif 600✘338,100Кб

В связи с последними событиями тред экстренно восстаёт из небытия.

https://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor
https://www.reddit.com/r/creepygaming/
https://www.flyingomelette.com/oddindex.html
https://www.ralertmod.narod.ru/hlra-articles-nedok.htm
https://www.soronline.net/sor1_glitches.htm
https://www.mariowiki.com/Category:Glitches
https://falloutgdor.ru/facts/index.php
https://www.eeggs.com/tree/563.html
//2ch.hk/v/arch/2016-05-19/res/778524.html
https://arhivach.net/thread/168307/#770183
//2ch.hk/v/arch/2016-10-24/res/1332453.html


#3350668

^


#3350721

https://www.youtube.com/watch?v=kgjQzD8NI48
https://www.youtube.com/channel/UCfVFSjHQ57zyxajhhRc7i0g



#3351096

>>3350595
Какими событиями?


#3351468

>>3351096
https://twitter.com/romero/status/1035609232501030912


#3351487

>>3350595
Ну и нахуй ты ссылки свои притащил, скотоублюдок? Мне там за тебя копаться и искать интересные примеры?


#3351552

>>3351487
Да.


#3351563

>>3351552
Пизда.


#3351574

Ввысь


#3351599

>>3350595
>Простыня ссылок
Бля иди нахуй со своим говном


#3351611

>>3351487
>>3351599
Уебашки с клиповым мышлением воспламеняются, гыгыгы.


#3351614

>>3351611
>Напощу ссылок
>Им же делать нехуй сидеть там ковыряться
>Ебать я мыслитель пиздец 1000асикю может книгу написать


#3351617

^


#3351621

picture
9610.jpg 640✘360,9Кб

А по-моему, очень интересная тема. Помню, много любопытных деталей нашли в INSIDE:

https://imgur.com/a/TnMsM


#3351635

>>3351614
Рекомендую почитать прошлые треды.


#3352395

>>3351611
>Уебашки с клиповым мышлением воспламеняются
Но ссылок-клипов запостил ты


#3353013

^


#3353080

picture
9890.jpg 1620✘863,122Кб

Немножко нерелейтед, но я высру сюда многоходовочку одной хитрожопой студии индюшников:

>Destructive Creations анонсирует Hatred
>позиционируют игру как неимоверно кровавый, шокирующий, полный ненависти и жестокости ко всему живому шутан, где гг убивает человечество
>все бросаются скупать, поведясь на обещания
>выходит кривой кал на анрыле, куча багов, прекращение поддержки, хотя и заявляли, что она будет
>спустя какое-то время, высирают новый "вызывающий" проект про америкоса, расстреливающего игиловцев из пулемёта
>высер получается ещё хуже
>но поскольку обе говноигрушки копеечные, окупаются они с лихвой

>спустя какое-то время, эта же студия выпускает Ancestors Legacy
>довольно годная стратежка с сеттингом викингов, атмосферой, исторической достоверностью, сюжетом и неплохим геймплеем
>фанатам стратежек зашло, особенно на фоне дефицита ртсок

тл др:
СКЛЕПАЙ КАЛ ГОВНА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ
@
НАГРЕБИ БАБЛА НА ПРЕДЗАКАЗАХ
@
НА СОБРАННЫЕ ДЕНЬГИ ЗАПИЛИ ИГРУ, КОТОРУЮ ХОТЕЛ НА САМОМ ДЕЛЕ



#3354016

^


#3354189

>>3354016


#3354200

>>3353080
"Метод Уве Болла"


#3354206

>>3353080
>Ancestors Legacy
Хм, что-то по трейдеру очень круто выглядит.


#3354207

>>3354206
трейлеру*


#3354452

>>3352395
ОП запостил, я тут причём, сабака дурная?


#3354867

picture
8460.png 1600✘900,208Кб

Охуенные истэрэгги у вас, молодой человек.
Это всё настолько очевидно, что я не понимаю, зачем это вообще существует


#3355442

Коменты мне пиши блять


#3355597

Знаю только что снейк дрочить начинает когда солдаты ссут в первой части


#3357774

^


#3361717

^


#3364463

^


#3368936

^


#3370082

ф треде ничего нет и не будет((


#3370216

Ну в голову всегда лезет несовское Journey to West, в котором программер спрятал послание о том, как он хочет тяночку.


#3370312

Чтобы тред не шёл в никуда, рекомендую перекатить всё в /sn/. Но есть существенный минус, местные обитатели это долбоёбы со фнафом головного мозга.


#3370393

>>3370312
Там уже есть аж несколько тредов про игры. И скрытые сообщения в играх никак по тематике туда не подходят.


#3370413

>>3370312
Да уж, лучше тред здесь, состоящий на 99% из бампов, чем там, на 100% засраный тупостью школозавров, напуганных кубиками майнкравта.


#3370806

СОЗДАЛ
@
НЕ ЗАГОТОВИЛ


#3370910

>>3370806
Я те сагану ща, я те сагану.


#3371045

>>3350595
И нахуй? Все что интересного можно найти, так это недоделанные куски локаций и прочее неприменимое дерьмо. Забавно конечно, но не более.


#3371138

>>3371045
А в конце твоей жизни ты просто умрешь и от тебя, твой личности, твоего я которое сейчас читает это, ничего не останется. ТВои воспоминания, твой опыт и знания просто исчезнут как пыль на ветру.
Ты живешь только затем чтобы умереть, и все что ты можешь сделать это только передать палочку эстафеты своим наследникам, в надежде что когда, в далеком будущем, люди больше не будут обязаны умирать.
А сейчас все что ты можешь это оставлять еле заметные следы своего существования, почти что царапины, на земле, которые исчезнут через пару месяцев после твоей смерти. Забавно конечно, но не более.


#3373870

бамп


#3373915

>>3371138
>пук


#3375600

^


#3375978

sage


#3376080

>>3375978
> сажа
> в /v/
> без сажи
Это пост-ирония?


#3376435

Буду бампать пока нормальные чуваки не придут.


#3377267

^


#3377384

>>3376435
Тред мертворожденный, потому что не надо его так часто создавать. Прошлый-то не так давно был.


#3377438

>>3377384
Чё ты раньше не сказал, я б не создавал. А теперь некуда деваться и надо бампать.


#3377489

>>3377384
потому что питурды все время копят секретный и недокументированный контент и когда достаточно накопят то как просруться им ух! на два полных треда хватит