Поступил в ВУЗ, в первом семестре три математические дисциплины, в шко

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/183373802.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

верно, математика, переход, лекции, конспекты, понятно, ооп, индукционный, школе, математике, лекций, понять, понимаю, помогало, вуз


#183373802

picture
0040.png 1000✘950,594Кб

Поступил в ВУЗ, в первом семестре три математические дисциплины, в школе думал, что шарю в математике, щас растерялся чет и нихуя не могу понять, то есть читаю учебник, смотрю решения и все равно ничего не понятно. Заметил много теории связанно с множествами, видами чисел и прочим, что в школе я вообще не изучал, может из-за этого мне нихуя не понятно или я просто тупой?
Крч, как вкатиться в эту парашу?


#183373902

>>183373802
Ты не тупой, анон, ты особенный. Стоит быть добрее по отношению к себе и у тебя все получится.


#183374048

>>183373902
"Особенный" :D
Не думаю, что отношение к себе влияет на мое понимание математики


#183374192

picture
4062.png 844✘1500,591Кб

Бамп


#183374223

>>183373802
В школе не математика, а арифметическая пораша. Высшая математика больше на ООП похоже, чем на школьную. Если шаришь в программировании, то попробуй выстроить аналоги множество - массив, элемент множества - объект и т.д. . Если не вдаваться в подробности, то в общем это работает так.


#183374347

>>183373802
Есть еще 5 месяцев на то, чтобы наиграться в дотку, потом весений призыв и теперь ты в армии нах, потом либо контракт, либо авхтовиком, либо бухать с алканами во дворе.
/тхреад


#183374378

>что либо учить в 2к18
Долбоеб плиз


#183374440

>>183374223
Это я понимаю (учусь на программиста-математика), но например метод математической индукции, почему n=k, а потом n=k 1, я спрашивал препода "мы предполагаем", ну охуеть, я много чего могу предположить тоже. Потом в комбинаторике путаюсь, хотя понимаю, что тема изи, но, иногда не понимаю, где и какую формулу нужно применять, про комп алгебру молчу вообще, для меня это такие дебри, начали с групп и колец, чет написали на лекции и в итоге, ни в книжке ничего понять, эта тема на 250 странице, и наверно автор думал, что мы уже более-менее шарим, но нет, ни в лекции, для меня там все набор букв и символов а не теория


#183375615

>>183374440
Ну математика вся на предположениях основана, теже аксиомы тоже являются предположениями, на основе которых строятся дальнейшие выводы. А доказательство методом индукции до меня тоже не сразу дошло, но сейчас диссонанса не вызывает, можно в виде цикла представить если аналогию с программированием вести .


#183375649

>>183374378
Как там на шее мамки? Или ты у нас грузчик третьего разряда?


#183375716

>>183373802
Математика для быдла, забей.


#183375755

>>183375716
Школьник, плес


#183375777

Сажи


#183375977

>>183374440
Группу можно представить как класс в программировании, для которого определён оператор (если аддитивная) или *(если мудьтиплекативная) вот, а кольцо это тоже класс, но с заданным константным значением, которое обладает рядом свойств. Ищи аналогии только не вздумай подобную чушь на экзамене нести, это помогает понять, но не является полностью верным


#183376052

>>183374440
Ебанутый?
Ты доказал утверждение для n = 1. Потом доказал, что утверждение верно для n = (k 1) в предположении, что верно для n = k (это индукционный переход).
Что имеем.
n = 1 -- верно, так как мы подставили и проверили.
n = 2 -- верно, так как верно для 1 индукционный переход.
n = 3 -- верно, так как верно для 2 индукционный переход.
...............
n = 1000000 -- верно, так как верно для 999999 индукционный переход.
И так далее.

Индукцию в 8 классе вроде бы детишкам рассказывают. Они понимают и решают задачки про суммы квадратов.
Уверен, что ты поступил в правильное место? Тебе идеально подошел бы факультет сициологии или филологии.



#183376068

>>183375977
ООП я, к не счастью, не знаю практически совсем


#183376173

>>183376052
Понятно, спасибо.
И нет, из 8 класса я такого даже близко не помню. А про суммы квадратов, вот формула, запомните ее, больше вам не надо


#183376184

>>183376068
Тогда что ты делаешь на направлении программист-математик, если ничего кроме 2 2=4 и printf("hellow world"); не знаешь? Как ты туда вообще попал?


#183376247

>>183376184
У нас 80 процентов таких, у меня еще некоторые на проге спрашивают, как и что делать... Проходной балл 210


#183376396

>>183376247
Ну тогда прочитай какую-нибудь книжку типа ООП для чайников, тогда немного поймёшь скорее всего ООП и станет проще, ну и на первом курсе часто непонятно бывает, к сессии разберёшься, если есть хорошие конспекты лекций, если хороших нет, то погугли теже лекции в других вузах. Ищи, читай, строй аналогии, это тебе потом пригодится или нет .


#183376424

>>183376396
Хорошо, спасибо


#183376498

Тоже вроде как был неплох в математике, но в универе посыпался, я даже не знал, что в математике столько разделов есть. Матан - это всего лишь цветочки.
Но я не осилил по большей части из-за того, что не привык к студенческой системе обучения, когда процентов 75 материала нужно поднимать самому. Чудом не вылетел в итоге.


#183376542

>>183375649
Работаю на заводе, с премиями выходит 90к в месяц. А ты и дальше просиживай жопу на парах.


#183376598

>>183376542
Нищее чмо.
Программист 250к, дропнул вуз


#183376677

/b/


#183376726

>>183376498
Поднимать самому - это загуглить конспекты лекций перед экзаменами?


#183377043

picture
2830.mp4 496✘360,3981Кб

>>183374347


#183377103

>>183376726
Ну, я ходил на пары, но это не помогало, с практикой проблемы были, из-за этого никаких поблажек на экзаменах для меня не было. Учил билеты как всегда за 3 дня до экзамена в лучшем случае, а билетов было 100 и ничего не понятно.
Конспекты добрые люди сразу после конца лекций выкладывали, некоторые даже в латехе верстали - не особо помогало тогда.


#183377218

>>183377103
Конспект помогает только тому кто его пишет. Так память устроена.


#183377609

>>183377218
Хуета. Писал конспекты, через пару дней все забывал. Конечно, можно писать и вечерами все это разбирать, тогда поможет. Но лень же.


#183378130

>>183377218
Никогда не помогали. Пока пишешь уже забываешь предыдущую строчку, спросили бы меня что было на лекции сразу после нее я бы не вспомнил ничего. Так что хуйня это все.


#183384010

>>183375977
Бля, чувак, где ты был в прошлом году... Я бы может рил чего-нибудь понял, если так


#183399152

>>183373802
И ты хочешь секретных техник как легко стать математиком? Таких нет.