Добрейший денечек, в тред призываются кузовщики-костоправы и прочие годные спецы, разбирающиеся в вопросе устранения коррозии и переварки кузовных деталей.
Имеется авто хонда аирвейв, ездил на ней дед и нихуя в ней не делал, кроме задних арок (дело было 1.5 года назад) - сама по себе машина с очень хуевым металлом, несмотря на 2007 год. Короче машину дед отдал мне и при осмотре - выявил лютую ржу, дырки, и везде вздувшаяся краска - на тех самых местах, где он отдавал делать пидорасам кузовщикам.
Реквестирую способы сделать пиздато хотя бы на 2-3 года, дальше пАибать. Я думаю, в любом случае нужно переваривать металл. Возможно кто-то из сидяших здесь занимается восстановлением ретро-автомобилей, где вообще все во рже и разбирается как это делать лучше и чтобы хватало надолго.
>>4521594 Так как это пруль, то проще будет передние крылья заказать контракт в цвет и не ебаться, задние тоже, но там ебаля с заменой. И резину купи, аутист
>>4521599 Дрочую передние крылья. Задние в любом случае делать - либо варить, либо зачищать до металла, вврезать гниль, красить и моделить с эпоксидки.
>>4521630 Я вкурсе, я езжу на ней до работы и обратно, меня пока это не парит. Сделать кузов приоритетнее, потому как зимние рагенты распидорасят ещё дальше и хуже если так оставить.
>>4521594 На ютубе видосы про оцинковку в домашних условиях. Только используй перчатки, я бы еще взял противогаз, а трубку вывел подальше и без фильтра.
>>4521594 Ну тут чистить вилкой до металла, шпаклевать и красить хули... возможно у тебя в городе мешают краску для балонов тогда изи мелкие отколупнуть ебнуть преобразователем ржавчины только тем что краску не убьет на авторынке найдешь и подмазать.
>>4521679 Отпилят ему четверть, а там внутри порогов по усилителям ржа вглубь уходят. Не дело же. Тут уже на половинку надо думать, плюс будет каноничный пруль.
>>4521594 эти детали один хуй под перекраску пойдут, н если нравится колхозить бери наждак чисть ржавчину, одильно поливая преобразователем, потом паяльником луди места где была ржавчина, как закончишь берешь шпаклевку и замазываешь, грунтуешь красишь эти места
>>4521594 Нищая скотоублбюдина ,ездит летом на зимней резине, молодец спидорылый. Экономь дальше. Однажды твой увеличенный тормозной путь поможет тебе сэкономиться в могилу, а заодно и ещё может спидорылых с собой захватишь.
>>4523398 Иди нахуй с треда ебанько, я гонял на летней лысой резине зимой на заднем приводе - и не куда не въебывался. Не умеешь - не берись. А проецировать всё и вся, дохуя ума не надо.
>>4523565 Тоже самое, что и у ОПА примерно будет после зимы переварка однозначно, после можно попробовать оцинковать, зашпаклевать, грунтануть каким-нибудь кислотным грунтом сверху акриловым и покрасить.
>>4523568 Есть такое, но не спасет. Как вариант, если нет бабок и хочется ещё поездить, то самому сделать с помощью стекловолокна, могу поделиться видео инструкцией на ютабчике
Ну шо тут можно сказати, анонче... По уму отхуярить арки и приварить ремкомплект или нужный обрезок битого крыла перевертыша например (если откопаешь), еще по большему уму прислушаться к адеквату, что тележил про замену четверти, то что тут советуют лудить это бычий онанизм, такую хуету только на продажу с целью наебать можно сделать. Тут уж вопрос твоего бюджета и любви к ведру.
>>4523624 Двачую адекватный ответ. Кататься планирую максимум 2 года - тоже думаю о приварке арки с какого-нибудь распила, попробовать цинкануть и всё замазать/покрасить. Возможно даже приварить арку от какого-нибудь другого авто, потому что это жопоболь у аирвейвов (у всех хуярит ржавчина на арках), я сам с Сахалина и у нас, как известно одни прули.