Сырно, а играешь ли ты в Темные души 3? Может как-нибудь соберемся и

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //iichan.hk/vg/res/686543.html
  Статус треда: АКТИВНЫЙ (обновить)  

пвп, пве, секиро, ибо, играть, файтингах, игрока, сама, хорошо, файт, игра, рассинхрона, взгляд, тайминги, сложно


#686543

this is the image
3209.jpg 1042KB1920x1080

Сырно, а играешь ли ты в Темные души 3? Может как-нибудь соберемся и устроим Файт клаб совместное прохождение?
Я посередине если что


#686553

>>686543
Запускал, не прошёл, забыл.


#686568

>>686543
Второй раз играть уже не так интересно.


#686591

>>686568
файт клабы всегда весело же!


#686592

>>686591
Тем кто в них постоянно играет, видимо да. Остальным похоже наоборот.


#686626

>>686592
Судя по тем, кого знаю, все отключали мультиплеер/инвейды. А все эти файт клабы интересно смотреть только на ютубе, где они с войсом делают всякие смешные стратегии, вроде кувыркаются впятером шипастой бронёй во врага и всякое такое. Но вот играть в такое, да ещё и с войсом - увольте.
http://www.youtube.com/watch?v=5NQizrXHYPc


#686635

>>686591
Если остальная игра просто вдоль и поперёк вылизана. ПВП боёвка в душах всегда была на любителя.


#686637

>>686635
Ну как на любителя. Пвп в соулсах по факту мало чем отличается от того же пве против гуманоидных противников, кроме того факта, что живой человек проявляет больше осознанной агрессии в бою, чем компьютерный балванчик. Так что, утверждать, что геймплей пве лучше чем гейплей пвп как-то сомнительно, ибо в пве наблюдаются все те же недостатки, что и в пвп, кроме разве что рассинхрона.
Вот что самое на мой взгляд печальное, так это то, что в Секиро боевая система прямо видно что затачивалась под дуэли и в пвп смотрелась бы куда как лучше чем в пве. Но в Секиро нет онлайна! Я вот не понимаю в этом смысле Фромов и Миадзаки. На кой ляд делать игру с великолепной пвп боевкой, но не давать игрокам даже возможности сражаться на какой-нибудь арене.


#686652

>>686637
Оно рушит всё восприятие игры тем, что вторженцы зачастую выглядят несуразно. Ну и мешает прохождению.


#686663

>>686637
Не думаешь что в Секиро она была бы слишком быстрой?


#686702

>>686626
Файтклабы могут быть интересны своей спонтанной организованостью. Ты можешь засаммонить кучу людей, заставить друг с другом драться по правилам, зрители с "трибун" будут показывать пальцы в низ - фан.Только не знаю, как на пеке, но на пс4, случайные и массовые файтклабы, походу давно мертвы (как и сама игра, хех).Лет ит гоу, желающие поиграть: либо возвращайтесь во вторую, где до сих пор теплится онлайн, либо переходите на следующий уровень - пвп майнкрафт, а дс3 все.


#686744

>>686637>ибо в пве наблюдаются все те же недостатки, что и в пвп, кроме разве что рассинхрона.
В пве противник хотя бы использует свой полный мувсет, в отличие от пвп, где многие спамят только то, что даёт им наибольший шанс на победу. В DS 3 это R1 и перекаты


#686753

>>686663
Если учесть, что победа будет достигаться по большей части через сбитие пойса, то нет. Тут конечно нужно еще доводить баланс до ума, так чтобы избежать каких либо абузов, но сама боевая система как раз таки лучше всего смотрелась бы именно в пвп-дуэлях. При этом, при такой системе бой между разными по скиллу противниками протекал бы быстро, в то время как у равных он затягивался. Единственная проблема здесь на мой взгляд лишь в разнообразии. Я бы чуть лучше расширил систему приемов за счет хоть и небольшого в своем количестве, но разнообразного оружия. Катана это конечно хорошо, но некоторые приемы имеющиеся в игре раскрылись бы куда как лучше, если бы вместо катаны был нодачи или нагината. В той же Бушидо Блейд 2 просто нереальная глубина применения довольно скромного арсенала холодного оружия. >>686744
А еще мувсет врагов значительно отличается от мувсета доступного игрокам. Где-то в лучшую для игрока в сторону, где-то просто читерят, чтобы игра мёдом не казалась. Но описанная тобой проблема наблюдается отнюдь не только в Соулсборне, но так же и во многих других файтингах. Причем в файтингах нередки случаи, когда компьютер на высоком уровне сложности начинает спамить даже похлеще чем какой-нибудь игрок-абузер. В Соулсах в этом плане в пве полегче, ибо от сложности скалируется только количество жизней и урона босса, что крайне печально.


#686755

>>686753
В файтингах изначально геймплей заточен под пвп. В играх этой серии, к сожалению или к счастью, всё наоборот. Многие механики, относительно неплохо вписывающиеся в пве (poise и бекстабы в стиле DS 1, перекаты с очень малым количеством рекавери фреймов и быстрый эстус в стиле DS 3) обычно превращают пвп во что-то непотребное. В случае гипотетического пвп в секиро, такую роль будет играть центральная механика игры - парирование. Пробиться через защиту игрока, хорошо знающего тайминги, было бы до безобразия сложно. Бесконечный спринт тоже не сулит ничего хорошего.


#686757

>>686755>Пробиться через защиту игрока, хорошо знающего тайминги, было бы до безобразия сложно.
И это бы как раз показывало настоящий скилл противников в отличие от того же пвп в ДС где есть моменты в которых избежать входящего урона попросту невозможно, а значит есть шанс и проиграть даже не допуская ни единой ошибки. Но опять таки, я не говорю, что в Секиро прям вот так с ходу пвп было бы идеальным. Я лишь отмечаю, что сама основа в ней куда как лучше подходит под пвп фехтование, чем в Соулсборнах. Это кстати не так уж и удивительно, ибо Секиро куда как ближе к слешарам, чем ДС который и вовсе 100% представитель хак-н-слеша.


#686872

>>686757
Всё упирается в пинг, а у разработчиков уже десяь лет плохо с сетевыми соединениями.