metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/mo/res/251613.html
#251613

3790.jpg 1800✘1125,477Кб

Продолжаем обсуждать наши любимые китайские, тайваньские, индийские и прочие азиатские мотоциклы.
Здесь мы наслаждаемся простотой, доступностью и ремонтопригодностью наших байков, смеёмся над членами секты свидетей японской некроты и над полоумными хрустами на литровых спортах.
Здесь сидят те, кому надо ехать, а не шашечки.

Заодно, оп-хуй продолжает составлять и актуализировать список наиболее годных моделей ценой до 80 000 рублей.
Alpha от motoland и wels - та самая альфа, при определённой хитрости позволяющая ездить без категории.
Patron Simpler - копия Honda CG125, nuff said.
Lifan GY3 - обновлённая версия популярного в России дуал-спорта ЗИД-Lifan GY5.
Stels Flame - безпроблемный дорожник из недорогих.
Bajaj Boxer - рабочая лошадь индийского крестьянина.
Зид YX250 - новый типа-эндурик сборки ЗИД, не лифан.

Из того, что дороже сотки, следуют интересные модели навроде Lifan KP и Bajaj NS, эндурики типа Kayo и BSE, а под конец идёт вершина азиатского мотопрома - (копия KTM Duke) Bajaj Dominar 400 за ~250 к деревянных.

Irbis и Baltmotors ломят цены. Racer с его посредственным качеством не нужен.

И конечно же, спешу всем напомнить, что Yamaha YBR 125, так горячо любимый в народе за надёжность, сделан от и до в Китае и, хотя и подешевел аж на 30 000 рублей со 180 до 150 к, на сегодня остаётся неконкурентоспособным.

Полезные ссылки:
1) Статья о китайских моторах: http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

2) На этом форуме, несмотря на засилье насмотревшихся соловьиного помёта ватных пенсионеров, можно найти много полезной информации по интересующей анона модели:
http://www.china-moto.ru/forum/

Поэтому, ньюфаг, прежде чем задавать нам вопрос в духе "поясните за суньхуйвчай cbr125", не поленись зайти туда и поискать сам. Нам не то, что бы влом ответить, но здесь сидит не так много народа и знать всё о каждой китайской модели, коих десятки и даже сотни, анон не в состоянии.


#251626

С SWM сюда, или нет? Там половина деталей китайские.


#251627

8880.jpg 3008✘4000,2696Кб

Подписался.


#252079

Пытаюсь найти негативные стороны Доминара, но не могу. Даже неожиданно, что индусы смогли своять такой мот. Похоже, теперь не обязательно брать некроту в качестве первого байка. И это хорошо.


#252091

>>252079
>негативные стороны Доминара
Большой вес, маленькая мощность.


#252092

>>252091
Алсо, всратоватый двигатель с одним валом и тремя (!) свечами.


#252094

>>252091
Что странно. Ведь двигатель почти полная копия дюка 390, но по мощности капитально насасывает. Чому так? Спецом электроникой душат, чтобы спрос на Дюк не упал?
Алсо, в одном видосе говорили, что расход 8+ литров по городу.


#252102

>>252094
>двигатель почти полная копия дюка 390
Это не так, там пара одинаковых деталей, а вообще двигатель другой. Как выше заметили: один распредвал, три свечи. У дюка 390 два распредвала и одна свеча (двигатель здорового человека). Поршни одинаковые и ещё чёт.

>расход 8+ литров по городу.
Если хуярить как бешеная псина, то да.


#252103

что скажете за КТМ Duke 200/390 для новичка? стоит смотреть на 200 или сразу прицеливаться на бОльшую кубатуру?


#252104

>>252103
390 заебись, только последних годов (c 2017 вроде), с большой цветной приборкой который.
Посмотри его в магазе, сразу поймёшь какой он няша.
200 не нужен, вообще не понимаю к чему его высрали.


#252108

>>252104
>200 не нужен, вообще не понимаю к чему его высрали.
Выучите уже про системы выдачи прав на управление мотоциклами в других странах, неучи.


#252110

>>252108
Так пусть в других странах его и продают, тут то он зачем?


#252115

>>252102
Вангую - три свечи нужны для езды на хуёвом бензине и его экономии, а вот два распредвала на одноцилиндровый мотор как раз не нужны.


#252124

>>252115
2 распредвала это надёжность и отсутствие лишних запчастей.


#252140

Обратил внимание на бенелли тнт300, а его даже на авито нет, не говоря уже о дилерах. Его только в украине и других местах продают чтоли?


#252153

Паца,в шапке нописано что рейсер-талый кал.Но мне нравица пантер-300,что делать?что из китаеговна вообще стоит рассмотреть в таком форм-факторе мотоцикла?хочу ИКС ЭР,но дорого за 20летние байки.Хочу продать свою одеяльную некроту за 140 ,и лампово усачевать на покладистом индурике.


#252172

>>252108
в Индии/Непале 200 кубиков это какая-то отдельная категория? никогда не слышал прост.


#252173

7910.png 827✘699,271Кб

>>252110
Ты спросил зачем высрали, а не зачем завозят. На вопрос зачем высрали я тебе ответил, зачем плодишь сущности, сука?


#252194

>>252153
Да они все примерно одинаковые.
Глянь на чина-мото по производителям.
На ирбис ттр вроде есть мощный косяк в виде среза болтов звезды - так себе удовольствие застрять с этим в пердях.


#252212

>>252102
В новом доминаре тоже 2 распредвала поставили. Свечи по прежнему 3, это их фишечка.
>>252172
В Европе во многих странах нельзя просто взять и сдать на категорию А (если ты не олд), надо сначала пару лет ездить на А1, под которую и делают эти 125-200кубовые.


#252226

>>252212
Хули ты пургу-то метёшь? А1 это везде 125 кубов.
А2, который есть в гейропе, это около 45-50 л.с. ограничение и даже суперфура, которую так любят советовать ньюфагам, не проходит туда, но их в гейропе и нету.


#252230

>>252153
Смотри качество исполнения. Сварка, проводка - вот это всё. Анон не может знать всё о всех китаециклах, в шапке это тоже написано.


#252257

>>252153
Может лучше лифан? У нас у тэтээрообразных вечно какие-то проблемы. То со ступицей, то аморт, два задымили синим дымом. Еще посадка странная, стоя ездить неудобно, лапка тормоза расположена по-уебански, и весят они не меньше drz400s.


#252258

>>252115
>два распредвала на одноцилиндровый мотор как раз не нужны
Хуйню несёшь.

>>252140
Да, в украхе есть, в рф нет.
У бенелли есть еще пара годных моделей, кстати.

>>252212
>В новом доминаре тоже 2 распредвала
Вроде везде написано, что один.
Это же оф. сайт?
http://www.globalbajaj.com/russia/russian/brands/motorcycles/dominar/dominar-400/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/
>SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i

>>252108
>системы выдачи прав на управление мотоциклами в других странах
В какой стране есть права на 200 кубов, которые не разрешают 390 ?


#252260

>>252258
>Хуйню несёшь.
обоснуй
>В какой стране есть права на 200 кубов, которые не разрешают 390 ?
Что вы прицепились к этим правам? Класс 200-250 нужен для бедных, которым надо подешевле байк, поменьше трат на обслугу, поменьше расход чем на 350-500 и т.д.
А 125 см3 им не нужен, так как это ограниченный законом класс, в силу чего он не едет.
Не тупи.


#252262

>>252260
> Класс 200-250 нужен для бедных
> 125 см3 им не нужен, так как это ограниченный законом класс
Хуйню несёшь.


#252264

>>252260
>обоснуй
Обосновал тебе за щеку.
Два распредвала это больше обороты, меньше расход, выше надёжность. Всё что и нужно для мелкого мотоцикла.

>Класс 200-250 нужен для бедных
>надо подешевле байк, поменьше трат на обслугу
>125 см3 им не нужен, так как это ограниченный законом класс
В голосину.


#252267

>>252260
>Что вы прицепились к этим правам?
>Выучите уже про системы выдачи прав на управление мотоциклами в других странах
Да действительно, чего это мы прицепились.


#252268

>>252258
>оф. сайт
>Изготовленный из непобедимой стали легендарного военного корабля "Vikrant"
Лолчто?


#252273

>>252268
Это какое-то списанное с нормального флота корыто, которое серьезнее помета чайки снарядов не видело.


#252275

>>252273
А бажаж тут при чём? Они корабль в мотоциклы переплавляют?


#252281

>>252257
Первый гу 5 вроде норм был по какчеству,хоть и дохлый.Как сегодняшний лифан по сравнению со старым?


#252283

>>252275
Ну его, видимо, и из индийского флота списали и отправили на переработку.


#252289

5770.png 1080✘2160,479Кб

>>252258
Хз про сайт, но блогеры/диллеры пишут примерно что на пикриле


#252290

>>252289
И ещё с какого-то индийского сайта
>Next is the motor. It’s the same 373.2cc liquid-cooled single-cylinder mill that now comes with a DOHC configuration.


#252295

А теперь внимание, вопрос: старая версия с 4х ступкой или новая версия с 5ти ступкой?Планируется путешествие бомж стайл палатка_из_плёнки.жпг на овер5к км.YBR до 70к унылы чуть более, чем полностью, а Бомжаж Боксёр 125 новый и изсалуну.На новых китайцев смотрел-Флеймы кончились и вообще, там ВСЁ ОЧЕ ПЛОХО.


#252304

0880.jpg 586✘331,65Кб
0891.png 700✘430,97Кб

Ещё прочитал, что индусу перестали делать пульсары АС, остались только НС и РС. Чому так? Ас пизже всех выглядел? Теперь видимо придется брать нс, а он похож на богомола, фу


#252313

>>252289
>мощнее на 5лс
заебись
>макс. мощность на 8650об/мин
ну чёт хуй знает, это норма вообще? Это же не спорт.


#252327

>>252281
А хуй знает. Но хотя бы это мопед производства компании Лифан. А все эти ирбисы-стелсы-мотоленды-ракеры - самая дешевая хуита из рандомного подвала.


#252369

>>252295
С пятиступкой. И не 125, а 150.
>>252264
>>252262
>>252267
Тебе не говорили никогда, что ты токсичный мудак? Ну так вот: ты - токсичный мудак.


#252372

>>252304
Ты внимательней присмотрись, мот слева выглядит как ёбрик в обвесе, как китайский кроссовок за 500 рублей пара, такие же нелепые диспропорции и формы, как школьник в свитере бати. Мот справа выглядит вполне годно.


#252387

>>252372
>Мои справа выглядит
Как ебрик без обвеса.
Вкусовщина, но мне чёт совсем не нравится эта морда, не только на пульсаре, но и на доминаре тоже. И на некоторых других. Лучше бы олдфажную круглую фару ставили


#252462

4380.png 1080✘2280,207Кб

>>252313
Для дорожника Макс мощность на 8-9к оборотов - это норма. У шпротов на 12-14к рпм.


#252491

>>252387
Обвес нужен для аэродинамики. И даже фара со второго пика реально работает в этом качестве.


#252520

>>252462
>Для дорожника Макс мощность на 8-9к оборотов - это норма.
Для одноцилиндрового? Я чёт привык к оборотам поменьше.


#252522

>>252369
>визг обосрыша со сломанным детектором
кек


#252815

Почему про патроны вообще видосов не найти почти на тытрубе, а если и найти, то только на русском? Их никуда кроме РФ не поставляют что ли? Искал симплер.


#252824

>>252815
Да, это бренд для импорта китаеговна в рф.
В других странах они под другими названиями.


#252850

>>252815
У друга эта параша была, не держал холостые ниже 1600, глох. Окпзалось на заводе гнутый клапан впускной поставили. Сам же владел патрон страйк 250. Продал через неделю с пробегом тысяча, поменяв заднюю проводку, отдав на заварку лопнувший по шву от вибрации бак и приклеив пластик. На пробеге 2200 у второго владельца он встал на вечный прикол. Не будь дураком, возьми лучше некрорисомолку.


#252891

6530.jpg 720✘1278,151Кб
6551.jpg 4032✘3024,4847Кб
6972.jpg 4032✘3024,3961Кб
7263.jpg 720✘1278,401Кб

Я тут носился в прошлом треде в поисках первомота для усачевания. И я его нашёл.Хотел Фламе а взял Баджадж Боксёр 125 и еду на нем в свой мухосранск за 500км. Мой первый мини дальняк.


#252893

>>252891

Сколько крейсерская? Не страшно пилить по трассе 80кмч?


#252899

>>252891
Харкнул в ебало за перевёрнутые фотки, пожал руку за покупку индуса


#252921

>>252891
вот нахуя эти пидоры коробку перевернули?!
Блядь, вот ведь уебки. Суки цыганские.
Так хотел индуса придурить, нет, блядь, накормили говном. Твари.


#252922

>>252921

Ну вообще все передачи вниз -- охуенно удобно. Не надо искать нейтраль, все логично и охуенно. Не понимаю почему на других мопедах так не делают.


#252941

>>252893
Я на обкатОЧКЕ. примерно 200км тошнил с плавными даваниями просраться до 60км/ч со скоростью 40 км/ч по родному спидометру.Ближе к дому, на шестиста километрах уже давал иногда просраться до 80-90 и крейсер держал 60.На удивление, по трассе мне было вообще по хуй нестрашно.Фуры не сдували, а иногда слегка отклоняли траекторию.Ни кто не сигналил-спокойно обгоняли.
Я даже наоборот каеф словил, когда тошнил около 50 км-рассматриваешь природу и всё что вокруг.Вот первый раз в близи аиста увидел :3

>>252899
>за перевёрнутые фотки
Это мои аппле проблемы. У меня на мобилке всё было норм.Пардоньте.
>пожал руку за покупку индуса
А брать то я хотел сперва китайца а еще первей 10летнего ЯБРа ...Но Б-жественное провидение меня напрвило к индусу.Я хоть и не первоход, но для первого мота, мне кажется, этот Боксер просто топ.Это как первый перк/танк в улитках/кортохе азазаз , который дает возможность прокачать то, что тебе понравилось.На нем и в легонькие говны можно прыгнуть и на трассу/город.Этакий универсальный зольдат. который может всё и ничего одновременно.

>>252921
>Да норм коробченка.Конечно, с непривычки я пару-тройку раз обсирался на светофорах когда за место второй включал нейтралку.Нейтраль, как уже сказал анон, удобно искать.Иногда возможно пройдет, тк обкатка еще идет у меня вместо 5 передачи включается нейтральна.

А еще.Он тихий.ТИХИЙ.Ни чего не скрипит-только шум двигателя и звук выхлопа!Ни скрип пластика, ни звук пружин в амотизаторах.ояебу, я не знал, что такая техника бывает. был орион и урал .Япы должны быть вообще космос?
И таки Боксёр продают еще под брендом Кавасаки.Значит ли это что на Боксере стоит какой то древнячий кавасачий движок?Баджадж же на короткой ноге с Кавой/КТМ/Хускварна.

Щас начальнику показал.Он грит малаца.У него была макакая-он её продал в сосничестве. Увидел моего красного ГИГАНТА и загорелся таким же мотом.Мол солидный и выглядит не как китаец.лiл


#252971

>>252941
>Боксёр продают еще под брендом Кавасаки
Че?


#252972

>>252971
трустори: http://kawasaki.ph/motorcycles/ct-series/ct150/
мимо ненавижу индусов за перевернутую коробку


#252973

3030.jpg 600✘600,64Кб
3041.jpg 1000✘750,93Кб

Планирую брать такой, 175 объем, мот первый. Кто и что может сказать? (Lifan)


#252976

>>252850
Я бы поверил тебе, но как только ты упомянул некроджапа, понял, что ты пиздишь и залез в тред чисто посрать.


#252977

>>252972
Вроде как любую коробку можно перевернуть.
Купи нормальный шлем.


#252978

>>252891
В с-мото брал же, да?


#252984

>>252976
На вас дебилов слово некроджап действует таким же волшебным способом, как на совкоебов? Ну извиняй, ДКП от 2010 года уже не храню, а то мог бы пруфануть, а так только пара фоток осталась. Понимаешь, в чем дело - я обучаемый, и на китаепараше после того что с ней испытал второй раз не стал бы ездить. А вот вы сказочные долбоебы, поскольку раз за разом наступаете на одни и те же грабли. Дядя Вася хаказал китайцам партию двухколесного говна и попросил его удешевить максимально, а вы на чудо надеетесь. Тьфу блять.


#252991

>>252891
А вот этих ебаных барабанных тормозишек спереди хватает?


#252993

>>252891
Без номеров и прав не боишься так далеко ехать?


#253006

>>252891
Вот это правильное решение. Охуенная мопедка за свой прайс, пожалуй даже лучшая. Действительно можно попробовать ВСЕ в демо-версии. Покатушки в говна? Пожалуйста. Дальняк со вторым номером? На здоровье. Междурядье в городе? Заверните два. Расход смешной, ломаться нечему, ну просто охуенно.
мимо боксер 150, 22к пробег, большей частью красная зона и ебеня, за весь пробег замена цепи за 35 долларов, подшипник в заднем колесе и задняя камера


#253011

>>253006
> мопедка
Извинись.


#253012

>>253011
12 л.с., 150 кубов, 4 передачи, барабанные тормоза. Приношу свои извинения мопедкам. Но при этом простой, неприхотливый и неубиваемый, эдакий АК47 от мира мото.


#253033

>>252891
За сколько взял?


#253037

>>252103
Езжу на 200 1.5 сезона, накатал 10к - спрашивай ответы


#253038

>>252984
Китай-китаю рознь, есть и максимально удешевленный, и нормальный. А вот с некротой ебаться ну его на хуй, это как раз надо быть необучаемым, чтобы дрова покупать и в них вваливать деньги.


#253098

2970.jpg 3024✘4032,1096Кб
3051.jpg 4032✘3024,3696Кб
3302.jpg 4032✘3024,2458Кб
6530.jpg 720✘1278,151Кб

>>252978
Да. И 30км до ночлега, с Юноны, по Поребрику ехал.Думал обосрусь от пробок и междурядья без опыта же.у меня в мхсрнск светофоров даже нет .А оказалось междурядье мне зашло.Не так страшно как я себе представлял.
Вячеслав это тi?

>>252991
На дисковом тормозе мало практиковал.А на этом, с его обкаточной скоростью-хватает.Да и торможу я всеми. Но передним больше. Если мот зайдет и после сезона я его не продам, то может что нибудь и приколхожу с диском.
А как диды то тогда ездили, без всяких дисков то?

>>252993
>Без номеров

Так это же только что купленный мот изсалуну. Откуда номера то?

>и прав

Права есть. Категория "А" здорового человека, получена еще до этих плясок с а1 и а.
Меня сотрудник ДПС остановил и я ему документ показал права и ПТС/дкп на мот , поведал свою стори о том, что я такой молодой и шутливый дебил по кличке ОП -купил мот и своим ходом усачую за 500верст до дому и он мне пожелал счастливого пути.
Я побаивался только междурядья и то что ФУРЫ СДУВАЮТ™ Опыта тонет. Междурядье норм оказалось и фуры не сдувают. кого они там, блетб, сдувают то? Наслушался стори о том как сдувают на легких мото../А МЕНЯ НЕ СДУВАЮТЬ!Ну может потому, что просто я сам центнер вешу? :3 А то, что мот развалится-вообще не переживал. Не знаю почему.Может быть это магия изсалуну?

>>253006
>Охуенная мопедка за свой прайс, пожалуй даже лучшая. Действительно можно попробовать ВСЕ в демо-версии. Покатушки в говна? Пожалуйста. Дальняк со вторым номером? На здоровье. Междурядье в городе? Заверните два. Расход смешной, ломаться нечему, ну просто охуенно.

Я к такому же умозаключению пришел.Мне нужен был мот для дальняка на юга да пошло оно всё нахуй. как же я заебался-хочу перемен .YBR за этот прайс уныл, чуть менее, чем полностью и с пробегами под 20-30к хоть ябр и надежен, но как его в эти 20-30к катали?Вот вот. .Думал взять Фламе.Но они кончились и дизайн на любителя, но мне шашечки или ехать?вот вот .А от боксера я чёт плёвался Индия кокаято. БАЖАЖ? кто так называетсято- БАЖАДЖДЖ?И вид колхозанский кокойто, и ни классика, как копия хонды cg125, а поделие какое то, вообщем фуууу , а потом сел на него и ОН МНЕ КАК РАЗ Почитал про него/чекнул отзывы. И вид колхозанский даже плюсом пошел, так как на багажник и подножки можно кофры приладить, а дуги уже в стоке идут, да бензака он мало ест.ОДНИ ПЛЮСЫ ДЛЯ НЕСПЕШНОГО УСАЧЕВАНИЯ... так и пришел я к выше описанному умозаключению, что он есть ВСЁ

>>253033
69900
Тинькоff Платина-мечты сбываются.Теперь полгода на дошиках сидеть, но знаете что?Это стоит того и ПОШЛО ВСЁНАХУЙ! В ЖИЗНИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАЗДНИК! А ЕСЛИ ПРАЗДНИКА НЕТ-ТО НАХУЙ ТАКАЯ ЖИЗНЬ НУЖНА! я за эти 500км столько эмоций получил, сколько за джва года сычивания у пекудастора не получищь.


#253110

3000.jpg 553✘700,85Кб

>>253012
А как диды то, диды то как?Как они ездили на минскачах и восходах?Рады были им и если дид владел минскачем на селе то тни были все его.
Не кажется, что мы зажрались и повелись на уловку маркетингов о том, что чем больше кубов- тем ты сразу ровнее и становишься убермотоциклистом и все те, кто ездит на меньшей кубатуре/дешевой технике по сравнению с тобой-жалкие унтерменши, которых и мотоциклистами назвать сложно, несмотря на то, что они может больше тебя за сезон, пока твоя королева гаражная стоит в ожидании з\ч, проезжают?Может мы все забыли, а что не забыли, то извратили?

Ладно ладно-125сс 2т это не 125сс 4т


#253143

>>253012
>АК47
ору
>>253037
какие были проблемы за это время? брал новым?


#253144

1230.png 700✘700,1195Кб

Анон, через пару недель буду получать права и думаю купить какого-нибудь китайца из салона и первый сезон катать на нем и разбираться в базовых вещах. Посоветуй, что лучше (если это слово применимо к китаю):
stels flex 250 (96к)
Stels flame 200 (80)
wels cbr 3000 (78)
или лучше купить что-то японское в перделах 150 сюда кучу всяких вкусных бандитов по 120, но блж у меня нет знакомых механиков чтобы с ними ходить и проверять, а самому просто по видосикам с ютуба я могу пропустить кучу важных вещей ?


#253146

>>253144
можно взять механика за деньги, многие за сущие копейки (~1000) съездят с тобой посмотреть мотоцикл


#253154

>>253098
>Вячеслав
Нет, просто я там тоже мот Лифан брал и потом перегонял, а в Питере вроде как только смото и возит баджажи. Нетрудно было угадать, как видишь.
Вопрос такой - резина камерная или безкамерка?
>>253144
Вон анон выше купил баджадж за 70к и доволен. И он уже не первый такой в китаетредах, кстати, тут ещё есть один хохол на боксере, тот тоже его хвалит.


#253158

>>253143
>ору
Чего орешь то?Тип орешь, что АК он должен был написать как АК49? Или ты считаешь что АК ненадежен?Или то, что Баджадж ненадежен?Ты конкретнее давай, АТО ор без причины-долбоебизм. :3

>>253144
>stels flex 250 (96к)
>Stels flame 200 (80)
Едрить, это же где такие цены за моты 14х годов?В ДС2 Фламы были по 69к.Правда оранжевые, а я оранжевые не хотел и взял Боксёр. азазаз тред захвачен вниманеблядским боксёром. шутка Флексы были по 75к поговариваю, что двиг копия не Св.Хонды и не так надежен, но чел один на юга съездил и норм всё.мб ошибка выжившего..
Из этих джвоих я бы взял Фламе, так как отзывы сугубо положительные.
А что лифанов не рассматриваешь?

Ты права получаешь здорового человека или а1?Бюджет какой?Катать где будешь?В курсе, что на некрояпа тебе еще на расходники нужно накинуть ну там мембраны в карбе/колодки/звезды/цепь/масло/антифриз и вот этоу всеу. не известно как катал предыдущий ёбырь ?Обслуживать как будешь-сам или?
КМК, можно взять что то подешевле на первый сезон и понять, что тебе нравится, набраться опыта и потом взять что-то более мощное если потребность будет / новее. Вон доминары по 280к и ктм с бмв 310 по 350к а какого япа, со спермой императора, можно взять за эти деньги, ух ля.вот вот .А за стописят можно Пульсара взять изсалуну 150/200сс, ага .нет, я не утверждаю и не говорю, что некро это плохо.Вот у нас тут паринь на ГПЗ 500 катается и вроде бы пока еще не сломался.Рычит и двигает тазом.Так что если некро и опыта нет-бери механика ОБЯЗАТЕЛЬНО желательно скорешиться с механиком и понять, что он из себя представляет, АТО может это будет просто васян с улицы который верхневальный от нижневального мотора не сможет отличить .Из некроты Honda Bros не убиваемый и относительно дешев.
Бери по потребностям.Сядь, не едь, а подумой, что ты хочешь.И твой мот тебя сам найдет.Так же как меня нашел мой Баджадж Боксёр данное предложение было проплачено компанией Bajaj Auto Limited :3
И не забудь об экипе. Я в сраном кетайском 3\4 чуть не оглох от шума ветра пока по трассе пилил по городу почему то было норм, а на трассе соснуле .Наколенники возьми.Они не только уберегут тебя от ОЧЕ дорогостоящего лечения, но и дадут бонус в виде защиты от холода-я коленки чуть не отморозил пришлось останавливаться и искать из чего сделать наколенники.сделал из изоленты куска ткани и камеры, которые нашел на обочине .Перчатки купи, АТО руки обветришь/поморозишь и не дай Б-г упадешь... Я пилил в лыжных.Зависимость есть.Только при падении они вряд ли помогут. Мотоботы/черепахи и вот этоу всёу.Ато все деньги на мот как покорный ваш слуга изведут и без экипа соснут.

>>253154
>Нетрудно было угадать, как видишь
Вот это дедукция и осведомленность :3
>резина камерная или безкамерка?
Камера.Покрышки Еврогрип нагуглил только для сельхоз техники. производство внезапно-индия . Кажется, что норм. Усеки Боярского за 600 км пока не стерлись, но на ощупь не дубовая.Сильно в поворотах не кренил, а где закладывал- ни куда не улетел.

Что за мот, если не секрет?Радует?Сколько гнал до дому?
Я присматривался к KP150-10 жидкое охлаждение/дуги в комплекте/диски по кругу/не мерзкий на вид(на мой взгляд).Стоил 99к.Сейчас посмотрел и уже 104к...
АЛСО, мне понравился KPT200, но он только есть в Украине.


#253162

>>253038
Неудешевленный китай это новые японцы, собираемые на своих заводах в китае. Пример такого - yamaha ybr за 150 тысяч. Прости, но у нищебродов типа тебя на такое денег не хватит. Вам хватает только на велсы, рейсеры и прочие патроны и выпытаетесь доказать другим и себе, что купили не говно, повторяя мантры про то что японская некрота уже вся развалилась. Да и сам термин некрота придумали вы. А мы просто берем и ездим, по 20-30 тысяс в год, на скоростях под 200, не боясь, что на ходу вилка отвалится или подшипник рассыпится.


#253163

>>253110
Тут вопрос в том, для чего нужен мот и сколько денег ты готов в него всаживать. Понятно, что боксеру в городе скорости и динамики не хватает для РЕЗКИХ ПРОХВАТОВ и старта на заднем колесе со светофора. И в дальняк если ехать, то именно усачевать в правом ряду, разглядывая окрестности на крейсерских 80, охуевая от боли в спине через час пути. Но. По тому же городу на нем вполне комфортно добираться куда нужно, он маленький, юркий, может в некоторые бордюры и тропинки. А еще он охуенно прощает ошибки ньюфага. Я на нем несколько раз чуть не разложился, и было бы что-то другое - разложился бы 146%. Он почти не требует вложений, бензин не ест, а нюхает. Его не страшно оставлять на ночь во дворе. Короче, как дешевое и практичное средство передвижения мопедка - огонь. Как понт, чтобы четко дерзко с рёвом и блеском нестись по трассе раз в месяц по прямой - вообще не мотоцикл.
>>253098
Дизайн у него ровно такой, какой должен быть у крестьянского рабочего ослика. Брать такой же НЕЕДУЩИЙ мот в спортивном пластике, по мне, гораздо больший долбоебизм. Кроме того, ты мотоцикл для себя берешь, чтобы на нем ездить, или для других, чтобы они его оценивали?


#253165

>>253163
>Его не страшно оставлять на ночь во дворе.
Вот ето ты зря, даже обоссаные велосипеды воруют, а тут целый новенький мопед.


#253169

>>253165
Обоссанный велосипед это 10 кг и 50 долларов на авито практически без риска. Новенкий мопед это 150 кг с заблокированным колесом, заява об угоне, уникальный номер рамы, остающийся у хозяина техпаспорт, охуенный гемор с реализацией. Велосипед можно взять подмышку и унести, а для мопеда нужно подгонять микроавтобус либо прицеп. Дело долгое, шумное, и совершенно того не стоящее.


#253170

>>253169

Мотоцикл не обязательно будут продавать: местная гопота спиздит на ПОКАТАТЬСЯ.


#253180

>>253170
Местную гопоту остановит банальный блок руля. И это не совкоцикл, который можно завести просто сунув гвоздь в гнездо ключа зажигания. А вообще, лучшее средство от местной гопоты - чехол. Мотоцикл под чехлом внимания не привлекает.


#253184

>>253162
>на скоростях под 200
Ну, ты бы сразу сказал, что ты хруст, чтоб на тебя сразу никто не обращал внимания.


#253188

>>253169
>150 кг с заблокированным колесом
Это много?

>охуенный гемор с реализацией
Неужели кому-то надо пояснять очевидные вещи? Быдлу похуй на гемор с реализацией, оно пиздит не задумываясь о последствиях, тупо потому что может. На то оно и быдло.
Да, может у них не получится далеко укатить если газели не найдется , но они его как минимум уронят и поломают, пока будут пытаться. Тебе оно надо?


#253189

>>253163
>> охуевая от боли в спине через час пути
Реально охуеваешь? Думаю тоже про мопедку для первого варианта нюфага, есть ещё Yamaha YBR, по сути тоже самое, но дороже, чо-то забеспокоился, не отсохнет ли жопка со спиной.


#253190

>>253180
> Местную гопоту остановит банальный блок руля.

Мне вот всегда было интересно насколько там мощный замок: а то может крепкий малый может немного поднапрячься и просто его сломать.


#253204

>>253184
Мамкиному малокубатурному (или даже диванному) байкеру неприятно, что у кого-то есть взрослый едущий мотоцикл. Мамкин байкер говорит что ездить быстро нинужна (потому что он сам быстро ехать не может). Такие же как не могут кидать понты, соря деньгами, поэтому они кидают понты высказываниями, что бабки и статус не важны. Профессор Савельев был прав - недалеко от обезьянних ценностей вы ушли. Так и скажи - у меня нет денег на новый мотоцикл, а бу я выбирать не умею, а еще не умею ездить и ссу использовать мотоцикл по назначению, поэтому покупаю макет мотоцикла. Чтобы не занижать свою и так низкую самооценку, ты уверяешь себя и других, что китайские мотоциклы норм.


#253210

8860.jpg 658✘474,40Кб

>>253204
Здесь мы видим типичный пример, с позволения сказать, человека, которому мотоцикл нужен исключительно для самоутверждения. Такие как он, считает, что все, кто едет на чем-то, что дешевле или медленнее его моторошки - вообще не люди.
Человек-гной, человек-пидор. Гоните его и надсмехайтесь над ним


#253218

>>253210
Ну охуеть, гнать меня собрались, догоните меня сначала)))) Советуешь людям взять нормальное за те же деньги, а тебе говорят что нам не надо, хорошо не жили и ннча начинать. Ну типичные ватники. Хуй с вами, насмехайтесь. А я буду ездить 20-30 тысяч км в год. Чтоб самоутверждаться))))


#253224

>>253204
Очередной петушок, которому мамка дала на спорт, сади назад свою шмарину-нажопницу и кати с треда, желательно побыстрее, ты же можешь 200.


#253226

>>253224
Иди гава смотри, юный эксгуматор собственного очька.


#253227

>>253143
>какие были проблемы за это время? брал новым?
Брал с пробегом 6 к (до меня пару раз роняли)
Проблем только регламентное обслуживание, на 15к - по регламенту регулировка клапанов,ну и при покупке сразу купил цепь и звезду (2к +- за все).
В этом сезоне обновил тормозную жидкость, за 10 к пару раз глох при сбросе газа и переключении с 4 на 3, проблема не повторяется на диагностике в бикеленд- сказали хуйзнаетможеттыещечтотонадалсделалездиинеебимозги.
Кароч за 145к - лютая годнота. На платке немного дискомфортно ибо на 130 он предлагает сходить нахуй в качалку и похудеть (80кг)


#253243

>>253163
Наверное, мы говорим об одном и том же, только разными словами-Боксер ТОП за свои деньги. И тормозу для его задач боле-мене адекватные.

>>253163
>Кроме того, ты мотоцикл для себя берешь, чтобы на нем ездить, или для других, чтобы они его оценивали?

Естественно для себя любимого.Главное чтобы мне он нравился.А на мнение других строго похуй. Я что, перед быдлом мимокроками оправдываться за свой выбор должен еще? ЩИТО?!Это мой выбор и ВСЁ.
Мои вкусы по дизайну оче специфичны. Мне нравится: либо олдовая классика 60-70х, квадраты 80х или кибирпунк концептов.Поэтому я и хотел себе копию хонды сиджи125 - Лифан 125-5/патрон симплер, а боксер мне по фоточкам как то сперва не зашел.

>>253189
Спина за 17часов не издохла. Побаливал больной копчик. Сидушка там большая и раскорячится можно по всякому + остановки раз в 70-100км. я от дрочки сильнее устал, чем от такого путешествия.

>>253162
>>253204
>>253218
Что такой токсичный то?Или ты пришел покормится?Так ты разделом ошибся.
>я буду ездить 20-30 тысяч км в год
Пруф твоего настоящего мота и пробега или беспруфный питушок.


#253257

>>253243
Ты заёб скрытым текстом писать, глаза вытекают.


#253271

>>253158
GY5, гнал аж за 1000 км. За свои деньги (70к) мот хороший, но кое-что пришлось допиливать. Индусов тогда ещё на российском рынке не было, когда я брал. А резину, как сотрёшь, смени на безкамерки лучше, диски-то литые, а значит они это позволяют сделать. Ну это твоё дело, конечно, но лично я колёса разбирать -собирать не люблю, проще один раз на шиномонтаже обуть и потом просто ездить, а для прокола возить спецнабор, который в сто раз меньше места занимает, чем камера, насос и монтажки.


#253278

>>253243
>или кибирпунк концептов
Например?
Причем хотелось бы примеров в т.ч. и реально доступных для того чтобы можно было их достать.


#253283

>>253278
Беемве к1 и ямашка гетеес1000 например.


#253321

>>253243
>токсичный
Хуичный, СЖВшая блядь ты такая. Не хватало ещё пруфы на дваче выкладывать. Есть вещи, которые сделаны хорошо и для людей. Есть вещи, сделанные максимально удешевлёнными, херового качества, полные компромиссов. Я написал что патрон говно, потому что это ушлая пидорашкинская контора, таскающая максимально дешёвые и хуёвые мотики и лепящая на них свои шильдики, описал личный опыт использования, в ответ получил ВРЁТИ!!!!1 Это со мной что-то не так, или с вами? Я тоже был юн и глуп, думал что достаточно купить новый мотик, что буду за ним следить, по регламенту буду его обслуживать, а он будет меня радовать, но это нихуя не так. Я купил новый мотоцикл по тому курсу за 2300 баксов и продал его через неделю на 650 баксов дешевле, с пробегом всего в 1000 км. Если бы я это не сделал, то потом бы вообще не избавился от него. Знаешь, что я купил после него? Honda cb-1 91 года. В прямом смысле слова - некроту. У неё вылетала вторая, реле регулятор давал перезаряд и аккум кипел, она имела скользячку и правый слайдер вырвал ухо крепления двигателя, приборка была перемотана скотчем, передняя покрышка была лысая до корда, масло меняли лет пять назад наверное. Знаешь, что я почувствовал? Что это качественный мотоцикл. Он был сделан на совсем другом уровне, из других материалов, пластик был без облоя, выхлоп из нержавейки, Резинки не вызывали отвращения, КПП работала мягко и чётко, двигатель быстро раскручивался. Я мог обгонять машины на трассе, выехать на встречку и отвернуть газ. Китаец же так не мог. Китаец разваливался сам по себе, даже нежное обращение было для него перебором. Не веришь мне - почитай тему по патрон страйк на чайнамото, за авторством hrunov, как у него лопалась рама и шпильки в моторе. Я видимо не тем занимаюсь просто, что объясняю левым людям что говно это говно. В ответ видимо получу - ну теперь-то они научились делать. Хотите ездить на мотоцикле для крестьян из нищей страны - ну хуй с вами, ездите. Если же от покупки бу старого японца отпугивает только страх наебаться, купить неисправный аппарат, то я удивляюсь, как вы вообще живёте. Это можно и тёлку никогда не трахнуть, опасаясь что у тебя не встанет или что у неё будет спид. Есть сомнения - берите на осмотр более опытного товарища, но главное - проедьтесь. Ощущения от езды покажут то, что не выявит ни одна диагностика.


#253323

>>253321
2 крепких чая, бро. 10 сеймшитов из 10, только сгачала был китайский скутер, а потом японская некрочесотка.


#253326

3010.jpg 849✘1200,673Кб

>>253321
Хонда неизбежна, теперь ты знаешь. Рано или поздно мозг вырастает, и ты понимаешь что самое главное в технике - ето несоздавание проблем хозяину. Техника наш раб, она должна улучшать жизнь, а не добавлять проблем. Иначе получается какое-то технокуколдство.
>>253038
На мантрах далеко не уедешь, парень. А знаешь, на чем можно уехать далеко? На хонде.


#253341

4330.gif 540✘304,5960Кб

>>253321
> Это можно и тёлку никогда не трахнуть, опасаясь что у тебя не встанет или что у неё будет спид.
А можно никогда не трахнуть достигнув просветления и осознав что тридескотины ненужны.


#253347

>>253341
Когда трахнотёлочные приводятся в качестве аргумента или, скорее, полемического приёма, становится ясно, что по существу сказать-то и нечего.


#253368

>>253321
>Honda cb-1 91 года.
>У неё вылетала вторая, реле регулятор давал перезаряд и аккум кипел, она имела скользячку и правый слайдер вырвал ухо крепления двигателя, приборка была перемотана скотчем, передняя покрышка была лысая до корда, масло меняли лет пять назад наверное.

А, так вот что значит КАЧЕСТВО.


#253370

>>253368
Ты ведь знаешь, что никто не видел коленвал или поршень сибихи, кроме работников завода? А релешка это расходник. На 20 лет хватило, и на том спасибо.


#253373

>>253321
>проебался с выбором мотика
>сделал вывод, что весь Китай - говно
>купил хлам с японской помойки
>пришёл сюда писать как ему не бомбит
Мы рады за тебя, а теперь, будь добр, съеби отсюда.


#253389

>>253370
>Ты ведь знаешь, что никто не видел коленвал или поршень сибихи, кроме работников завода?
А ты откуда знаешь? Может там от предыдущих 10-владельцев уже 2-ой ремонтный размер стоит? Или ты МаксимкаШелков с болтынекрутились диагнозом?


#253397

>>253389
Не корми.


#253416

>>253373
Сыш шлюхи, я пришёл сюда написать опыт по использованию патрон симплер, о котором шла речь и написал его. Съеби сам.


#253510

>>253373
вот этот здраво расписал. если тщательно выбирать модель, то при должной доле везения новый китаец будет ездить немногим хуже барахла с японской помойки, при этом стоить будет так же или даже дешевле. так что японца только дурак возьмёт.