Есть кто с низа рыжей ветки возраста абитуриента или студента первых к

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/201477880.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

пидор, сосать, нельзя, тян, хуй, тред, натурал, натуралов, сосал, нормально, жаль, мытый, грайндере, половина, пидорас


#201477880

this is the image
9090.jpg 1920✘1080,176Кб

Есть кто с низа рыжей ветки возраста абитуриента или студента первых курсов? Хочу отсосать. Никогда этого не делал, но желание очень сильное и пока есть решимость - хочу кого-нибудь найти. Могу привезти к себе, могу приехать к тебе домой. Сам я в Ясенево. Могу алкоголя купить если захочешь или скинуть денег на вещества.
yaprostopotrogat@gmail.com писать сюда или прямо в тред, оттуда можно в телегу перекатиться


#201477972

this is the image
3910.png 1250✘660,1097Кб


#201478006

this is the image
5110.png 320✘240,206Кб


#201478062

this is the image
3640.png 1280✘720,1290Кб


#201478112

this is the image
1380.png 1280✘720,986Кб


#201478141

this is the image
7790.png 740✘480,559Кб


#201478147

>>201477880
Чо хочешь-то?


#201478174

>>201478147
Отсосать хуй попробовать.


#201478207

this is the image
1010.png 640✘360,269Кб


#201478236

this is the image
1590.png 460✘345,274Кб


#201478259

this is the image
7660.png 400✘300,237Кб


#201478273

>>201477880
Есть, но хуй не мытый. Будешь?


#201478313

>>201478273
Не мытый не буду.


#201478354

>>201478236
есть сурс шлюхи или видос?


#201478378

В идеале мне бы найти тут какого-нибудь хиккана, к которому можно вечером, после девушки, заезжать и сосать ему.


#201478407

>>201478354
Не-а, я случайные картинки выбираю из Гугла.


#201478441

this is the image
9540.png 1125✘1500,4064Кб


#201478454

this is the image
9660.jpg 640✘759,94Кб

>>201478313
Хуя ПРИВИРЕДА!


#201478530

>>201478378

>после девушки

>сосать

Да лан, не шифруйся, пидорас.


#201478542

>>201478454
Уж прости.

Блядь, просто реально караул - я сначала в Тиндере посидел, поискал симпатичных мне - так получается, что это, по ходу, просто дети, которым нехуй больше делать и им нужно ещё больше социальных сетей в телефоне, только для этого они его и используют. В Хорнете все серьёзные какие-то охуительно.


#201478575

>>201478530
Ты, может, поэтому в жизни и не ебался ни разу, оттого что считаешь, что раз хуем ссышь, то ничего с ним больше поделать нельзя?


#201478618

this is the image
0540.png 800✘533,1019Кб


#201478661

this is the image
7530.png 640✘360,363Кб


#201478751

>>201478575
Ооооо, пидорас порвался.


#201478768

this is the image
5170.png 426✘240,218Кб


#201478926


>>201

я б тебе в рот дал свой хуй..


#201479001

this is the image
8530.png 1250✘660,1387Кб


#201479015

>>201477880


#201479156

>>201477880
Проглотишь кончу?


#201479179

>>201478378
Заебись, жаль я не с Москвы. Ну ещё жаль, что ты всратый и старый скорее всего


#201479299

>>201479156
Почему бы и нет, мне как-то похуй.

>>201479179
Нормально я выгляжу, но постарше многих тут, мне 25.


#201479410

Ладно, это изначально уёбищная идея была. Пойду лучше в магазине поесть куплю.


#201479514

>>201479299
Так найди себе в грайндере кого-нибудь, если нормально выглядишь, там в любом случае проще, чем тут


#201479539

>>201479410
Подрочишь в скайпе перед вебкой?


#201479574

Напиши телегу свою.


#201479658

>>201479574
@nnmnm_0247


#201479662

>>201479574
@aa22yui


#201479695

>>201479662
>>201479539


#201479705

>>201479514
Это звучит глупо, но у меня нет влечения к прям вот выраженным мужественностью мужчинам, мне нужен просто какой-то полувсратый парень. В грайндере, тиндере и хорнете таких нет, там всё то же самое, как и для натуралов - сплошь красивые люди, половина из которых просто красуется ебалом, остальная половина имеет свои резоны.


#201479739

>>201479695
>>201479539
Нет.


#201479761

Я бы тоже отсосал какому нибудь кунчику с Красноярска


#201479773

>>201479739
Почему?


#201479842

>>201479773
Потому что на улице дождь.


#201479855

Пздц почему нельзя выбрать пол при рождении? Щас бы заспавеиля тянучкой и сосал и глотал бы в свое удовольствие :с


#201479890

srat.makovu.pod.dver@gmail.com Пиши, пообщаемся


#201479971

>>201479761
А ты няшный?..


#201479975

>>201479855
Ты лучше задумайся почему у тебя не получается вырасти из вопросов "а почему нельзя...?" и, возможно, ты начнёшь жить.


#201480141

Хорошо, что не успел в магазин выйти - там ливень, оказывается, ебанул.


#201480148

>>201479971
Если отращу волосы то 6/10 мб потяну))
Я 166/55, пеникс мой около 16-17 см (давно мерил, не помню сколько). Если ты из Края то можем пообщаться)


#201480477

this is the image
4200.png 1280✘720,1229Кб


#201480607

>>201480148
Интересно...

yetanotherfakemale@gmail.com вот держи


#201481280

>>201480607
Ну.. Я написал вроде, если не на писалось напиши в тг @nnmnm_0247 :)


#201481410

e


#201481541

Вверх хуесосов


#201482137

Бамп


#201482658

this is the image
0730.jpg 640✘480,47Кб


#201482923

>>201477880
Отсосал, примерно, 30-40 хуёв за всю жизнь. Задавайте ответы.
Натурал 33 лвл.


#201483214

this is the image
6280.jpg 352✘198,9Кб


#201483285

>>201482923
лучший размер члена какой?


#201483795

this is the image
8550.jpg 1920✘1080,176Кб


#201483936

this is the image
4530.jpg 320✘240,15Кб


#201484126

кек


#201484245

>>201482923
Как узнал что натурал?
Почему сосал?
Ты шо каколд?


#201485019

>>201477880

Найс, щас пидор пизды получит.
Я с калужской, отписал тебе.


#201485922

>>201483285
15-16 см самый удобный.
>>201484245
Есть постоянная тян. Да и проблем с ними не было. Мужики не возбуждают. Только хер люблю сосать, лол. Такие дела.

Ещё с тян страпончиком балуемся время от времени.


#201485963

>>201485922
Ты, конечно же, не пидор?


#201486018

>>201485963
Я не клею ярлыки. Но если это для тебя так важно, то я бисексуал
наверное
.


#201486264

>>201486018
Ну то есть пидор?


#201486310

>>201486264
Как тебе будет угодно, приятель.


#201486341

>>201486018
Тян знает про минеты?


#201486419

>>201486341
Я не хвастался ей. Не думаю, что она будет в восторге. Хотя, может и будет, лол.
Она постоянно всякий яой и тому подобную онеме глядит


#201486678

>>201486419
Не хотел бы сосать в ее присутствии?


#201486748

>>201486678
Не. Когда я с ней, могу думать только о её пельмешке.


#201486763

обычнокун 19 с дс
можно взаимно\могу сам
кто хочет


#201488863

>>201486763
Ты пидор?


#201489299

>>201488863
Натурал, просто члены сосу


#201489978

>>201489299
А, понятно. Не пидор. Повторяю. Не пидор.


#201490196

>>201489978
Раньше был тред, отсос для натуралов.


#201490431

Накидайте чтоли пиписек и тому подобных блоуджобов. Подрочу хоть.


#201490501

>>201490196
Ну раз целый тред был, то ладно.