metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/mo/res/251049.html
#251049

3360.jpg 1920✘1280,284Кб

Сап, мотоциклисты. Стоит типичный выбор новичка: новый китаец или старый некро японец. а может и не только японец .
Научился ездить на мопеде за городом, теперь стоит выбор в покупке мотоцикла после сдачи на права. Бюджет 100к (+50к)
Хочется мот на повседнев, но чтобы можно было погонять.
Длительное время глядел видосы, чекал отзывы и остановил свой выбор на Honda Hornet 600. В китай-мото не разбираюсь.
Посоветуйте годные аппараты по адекватной цене. Нуждаюсь в вашей поддержке.
Спасибо, анон!
Рандом пикрил


#251053

>>251049
>первомот
>100 лс
Ебать ты долбоёб, братишка, земля тебе пухом.
Возьми китаёзу или индуса на 1-2 сезона, а на остаток нормальный экип, поучишься ездить. Тем более денег у тебя даже на более-менее живого некроджапа нет.


#251054

>>251053
подскажи,пж, сумму приличную для первого мотоцикла. Может какие модели есть. Зеленый же ещё...


#251065

Хорнет живой стоит в два раза дороже твоего бюджета. За 150 нихуя толкового не возьмешь, лучше подкопи тысяч 70-100 хотя бы и купи ерша. Для первомота как раз заебись.


#251073

Напишу здесь, чтобы новый тред не пилить. Планирую брать Honda NC700 как первомот, какие подводные? Внешка нравится, движок - спокойный, хоть и 700.


#251076

>>251065
А стоит ли хорнет своих денег или тот же ёрш куда лучше?


#251081

>>251073
Не едет, и коробка тормозная.


#251082

>>251081
как второй вариант - рассматриваю KTM390, но одностволка смущает


#251094

>>251076
Как поджопник на каждый день и первомот однозначно лучше.


#251139

5230.jpg 288✘450,20Кб

>>251076
Я все же считаю что хорнеты для полного нуба многовато. Я имею в виду такого нуба, который вообще не ездил даже на мопеде в детстве. Хорнета, конечно, мягкая, но резковата (100 лошадей все-таки). С другой стороны у ней очень хорошие тормоза и чувствительные поворачивания, но я бы тебе простоую сибиху советовал какую-то для начала (или аналог у других производителей). Не обязательно 400, можешь сразу 750 брать - норм будет (скорей всего несколько лет ее ни на что менять не захочешь даже). Хотя на самом деле 400 можно раскочегарить так, что она от хорнеты особо не отстанет. Мы пробовали как-то, я от сиби400 уехать далеко не смог, ето удивительно.
Но начинать стоило с того, что твоих денег ни на один из этих мотичей не хватит, к сожалению. Даже если немного убитый купишь, все равно в него вложить придется для безопасной езды.


#251157

Хай


#251167

>>251082
Есть еще микрониндзя и мт-03 если мы говорим о бюджетах района дюка. Там п-твин, должен быть чуть эластичней.


#251206

0520.jpg 550✘413,59Кб

>>251049
Новый белорус M1NSK X 250. Золотой эталон.


#251210

>>251139
Спасибо тебе, мил человек.


#251212

>>251049
ищи любую живую чесотку неоклассик помоложе. полносил 53-56 лс, fz400, cb1, bandit, zzr, xanthus etc. двойные аморты, китайцев и индусоктм не бери.


#251215

>>251212
150к на карбовую 400 в идеале должно хватить


#251238

>>251212
что думаешь об этом аппарате - KTM 390 DUKE


#251260

>>251238
Вот реально, я больше поверю Джету, чем какому-нибудь шизику с двача. Джет не был замечен в рекламе откровенного скама типа 1хБет, Супротек и прочего говна, пилит отличные обзоры и вообще производит приятное впечатление.
http://www.youtube.com/watch?v=pfmMdeKDRdY


#251265

>>251260
Сорян. Затупил.


#251305

>>251238
ну, в принципе норм, что-то среднее между ёбриком и японскими четырёхсотками. весьма вероятно, что через сезон будешь продавать, так что проблемы с надёжностью (если есть) себя проявить не успеют. только надо ловить за адекватные деньги (+50-100 к твоему бюджету, как минимум)


#251546

>>251139
Основная проблема сибихи в том, что это сибиха. Живые зачастую стоят просто неадекватных денег, такая же история с джебелями, трансальпами и прочей платиной, тем же хорнетом в том числе.


#251577

2570.png 960✘635,618Кб
2621.jpg 984✘656,224Кб

>>251049
Дабы не плодить говнотреды спрошу тут, платина за 200к, первомот, новый bajaj ns 200 или десятилетний kawasaki ninja 250. На экип отложил отдельно.


#251585

>>251577
за пластик на кавасаки не боишься? Или у тебя есть опыт езды?


#251588

>>251585
Первомот, до этого ездил только на велосипеде и коробке. За пластик боюсь, но целом если коцну как-нибудь переживу, интересует больше разница в управлении и поведении мотоцикла в целом. Проводя аналогии 10 летняя бмв все еще на голову выше новой лады весты, если тут та же история - возьму каву, если примерно одинаковые сорта говна малокубатурников то и баджадж сойдет. Вообще хочется узнать плюсы минусы от опытных мотоанонов


#251589

>>251588
да, тоже интересно за эти два, за баджадж в особенности.


#251590

>>251588
вообще у меня дикий трабл с выбором первомота. Японцы в норм кондее стоят дороговато. На Китай и Индусов некоторые говорят, мол плохие. Слишком сильно запутался среди мнений.


#251592

>>251590
Купи ебрик и катайся, на следующий сезон поймёшь, что тебе хочется, продашь за те же деньги и купишь что-то нормальное.


#251593

>>251592
Ебрик 125 сорян, что такой дотошный который?


#251595

>>251590
Я тебе первым постом сказал ещё: бери китайца по типу флэйма и на остаток полный экип, 1-2 года покатаешься, за это время научишься ездить, определишься что хочешь, заработаешь денег.
Но ты тупенький такой, конечно, как я вижу, не знаю зачем я тебе это пишу ещё раз даже.


#251596

>>251595
Понял. Принял.


#251599

>>251593
Да. Он тебе не будет ебать мозг, а если что-то вопреки всему сломается, запчасти есть везде, стоят копейки и починить его легко. А секта ебропоклонников гарантирует тебе быструю продажу весной.

Мотоциклы все настолько разные и это настолько индивидуальная тема, что с первого раза ты в свой не попадёшь почти наверняка. Бери то, что не принесёт проблем, легко продать, покупай хороший экип и езди. Уже середина июня, ну. Пока будешь искать несуществующий идеал, сезон кончится.


#251600

>>251595
Я тот анон который выбирает между ниндзей и баджаджем, у меня достаточно денег, хоть я и не охуевший миллионер, я могу и ниндзю 300 взять, и z650 новый, и литроспорт слегка б/у при желании, вот только я хочу жить + как написали выше скорее всего по неопытности что-нибудь да коцну. Мот беру на сезон, понять что я хочу и двигаться уже в этом направлении. Китайские флемы и 15 летние ёбрики как-то не прельщают.


#251605

>>251600
Раз с деньгами проблем нет, иди в салон и выбирай седалищем. Все перечисленные варианты кроме литора норм. Бери с АБС.


#251611

>>251546
Но есть же какие-то аналоги, наверное. Я просто их не знаю. Ямаха фазер может быть какая-нибудь? Сиби 500 еще дешевые, кстати, но они какие-то слишком пердунские правда.


#251620

>>251605
Ньюфагу лучше бы поучиться тормозить без АБС, но с ним, конечно, он выживет с большей вероятностью.
>>251600
А на первый сезон брать лучше смысла нет. Пластик, который ты въебёшь, стоит дорого, сразу говорю.


#251628

>>251620
Если он поймёт, что сработавшая АБС означает "я только что допустил смертельную ошибку" и сделает выводы, то не вижу минусов. Если будет тормозить на похуй, полагаясь на электронику, то ты прав.


#251630

И вообще, дорогие выбирающие, вы на том, что хотите купить, сидели хоть? Запросто может оказаться, что присоветованный вам вариант будет тупо неудобен. Вот я мечтал о выфере 800, а сел на него и сразу перестал. И доминар хваленый мне нахуй не нужен по той же причине. А нс200 наоборот норм.


#251672

>>251630
И чо садится на 5 минут? чтобы привыкнуть к мотоциклу нужно часа 2 поездить, тогда будет понятно удобно или нет


#251684

>>251672
Некоторые неудобные вещи вылезают сразу. Например, ебучие подножки на доминаре, расположенные прямо напротив естественного положения моей ноги.


#251691

>>251684
>ебучие подножки на доминаре, расположенные прямо напротив естественного положения моей ноги.
Я сидел на доминаре, у него вполне классическая посадка.
Ты мутант какой-то.


#251715

>>251672
Если мотоцикл неудобный в первые 5 минут, дальше только хуже будет. К этому не привыкнешь, можно только убеждать себя что тебе на самом деле удобно, как спортопетухи например.


#251830

>>251691
Я имел ввиду когда стоишь. Когда едешь, все ок, но стоит встать на светофоре и они со страшной силой впиваются мне в голени. Надо как-то передвигать ноги относительно их естественного положения, что не удобно и бесит.
На сибихе тоже классическая посадка и такой проблемы и близко нет.


#251858

>>251830
>стоит встать на светофоре и они со страшной силой впиваются мне в голени.

Я одной ногой опираюсь, ставлю её дальше, чем подножка. Странные проблемы у тебя.


#251867

>>251049
жопу с пальцем не сравнивают
онли жепан


#251989

Помогите с выбором второмота. Нужен для города. Желательно лёгкий, маневренный. Обязательно с ABS. Хотел SM, но уже понял, что соснул. Бюджет тысяч 200-300. Иногда возможен пассажир.


#252007

>>251989
Хорнета


#252065

>>252007
А у хорнета нет абс


#252319

>>251630
Купил в слепую, никогда не сидел, обзоров на ютьюбе особо по этому моту нету, в России не очень популярный, сел поехал, мне норм. Самое дальнее на сколько ездил: в деревню 300км.


#252352

6660.jpg 1200✘848,157Кб

Планирую брать эту няшку в следующем году как первый мот. Какие подводные?


#252359

>>252352
Всратая неудобная хуйня без задач.


#252371

>>252352
Фапаю на нее.


#252603

>>252359
Все мотоциклы сейчас описал.


#252617

Альтфак 35 лвл выходит на связь.
Присматриваюсь к сибихе 1300. Бюджет 250к.
Перерыв в вождении мотоцикла около 10 лет.
Стоит ли? Какие варианты еще посоветуешь? Какие подводные?


#252619

>>252352
Купишь по сути 390 дюка в красивой обложке, на спицованных колесах и с клипонами и отдашь за это дополнительно 200 тысяч. Одностволка-индус с короткими передачами. Меж тем новый SV650 или mt-07 будет стоить дешевле.


#252630

9600.jpg 320✘180,17Кб

>>252617
M1NSK X 250


#252663

>>252630
О, ненене


#252673

>>252352
вяловат, но гораздо годнее Дюков + европейская сборка


#252690

>>252673
> европейская сборка
Только в первый год производства.
>гораздо годнее Дюков
Чем? Дюк гораздо пизже.


#252691

>>252619
>новый SV650 или mt-07 будет стоить дешевле.
> mt-07
>новый
Где купить в раше новый мт7 ?


#252701

>>252691

Покупай ниндзю 650 и не выебывайся.


#252805

Анон, скажи пару ласковых или отговори от Honda VF 750 Magna (на цепи которая)
Готов взять завтра за 250 без пробега по эрэфии. Год 1994


#252806

>>252805
В этих моторах болячка с грм, но вроде как не у всех годов выпуска. Нужно гуглить.


#252849

>>252691
Ямаха в РФ чего-то ебанулись на отличненько, я когда Z650 в ДС брал MT-07 стоила на сотню с лишним дороже.
Сейчас в Европках, тут Z650 6690 eur, MT-07 - 6999 но по акции 6599


#253057

>>251049
Я тут мимопроходил. Купил первый мот месяц назад.

Я чота хуууй знает, в каком состоянии будет хорнет в бюджет 100 тысяч. Я, пока себе подбирал, просмотрел всю хуйню в ДС + 300 км на авто.ру в бюджете от 100 до 500 тысяч (последнее - просто ради интереса).

И вот, реальне, за эти деньги никаких живых хорнетов, ни других шестисоток не было и не будет. 100-150 тысяч - берешь новый или слегка б/у бажаж и угораешь.


#253059

>>251830
>Я имел ввиду когда стоишь.
>Когда едешь, все ок
Ты ебан? На мотоцикле стоять собрался?


#253060

>>251600
А не проще на сезон брать сразу норм мот, чтобы, если поймешь, то сразу на нем и двигаться в нужном направлении?

Тем более, когда деньги есть. Берешь божественную нинзю 650 изсалону, откатался сезон - продал без проблем (с руками оторвут).
Захотел себе оставить - ездишь и не морочишься с продажей бажажа.

Хуета вроде КОКОК НАДО НОЧИНОТЬ С МАЛОЙ КОКОКБОТУРЫ - лютая хуета. Все падения и аварии - в голове, а не в кубиках.


#253178

>>251628
>сработавшая АБС означает "я только что допустил смертельную ошибку"
Ну только если передняя и на высокой скорости. На 20 кмч ты и с заблокированным передним не упадешь скорее всего, если не дрищь 50кг, а задняя на той же кавасаке любит трещать по любому поводу.


#253187

>>251082
Второй сезон езжу на нем. Хороший байк.
Но есть нюансы.
Одностволка, выбрирует пиздец как, и и чем выше обороты тем сильней, на 8 тысячах ты как на огромном дилдо мчишь по ночному мегаполису. На дорестайлинговых стоковый свет говно.
коробка откровенно ниочень. Вместо седла табуретка. Жосткая подвеска, которая блядь даже разметкой по жопе тебя бьет.
Но это все нюансы.
А так, мот веселый, резвый, мозга не ебет, я им очень доволен.
А да, еще видк ана 4х тысяча вытекла


#253216

>>253187
Старые еще вроде кипят/текут охлаждайкой как бляди, по крайней мере в автошколе на 125ки ругались.


#253217

>>253216
Ну он горячий, прям совсем. Но у меня не тек, и не кипел ни разу, вентилятор отрабатывает. Я ездил на новом. 16 года, тот гораздо прохладней.


#253235

Что за bmw f 800 r скажете?


#253238

>>253235
Новый оверпрайс и устарел, Б/У в целом норм
ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШ НА БАЛАНСИРНОМ ШАТУНЕ ШТОДЕЛАТЬ


#253330

2190.jpg 720✘1280,304Кб

Короче есть два стула...
Сибиха 1300 и Магна 750, оба 1994 гв.
На какой сам сядешь, на какой мать посадишь?
Если серьёзно, ананасы, очень нужно ваше мнение. Решить нужно сегодня-завтра, деньги карман жгут и шишка дымится.
Поясните за подводные и за езду в городе особенно.
Спасибо заранее, мотаны.
Пикрандом.


#253340

7460.jpg 355✘242,40Кб

>>253235
Я так понимаю ты имеешь в виду б/у первое поколение (стоит около 400к), так вот это какое-то странное поделение сумеречного фашистского гения. Начиная с декора: асимметричная фара спереди, бензобак под жопой (зачем, почему? как итог объем всего 16 литров, а со 2го поколения вообще 15) и заканчивая технической частью: рядный 2 цилиндровый мотор (вы охуели, рядная двойка, серьезно?), на первой поколении еще и вилка не перевертышь. Лучше японца купить.


#253369

>>253330
Сибиху я бы взял. У магны болячка в грм (но не всех годов, в поздних таки убрали вроде). Сибиха 1300 даже помягче магны будет, нормально для нюфага + не нужно будет менять, 1300 не надоест никогда. Как и сибиха не сломается никогда.
Ты на машине ездил в городе? На мотоцикле примерно так же, только помни что тебя не видно в большинстве случаев. Лучше даже считай что никогда не видно, исходя из этого и планируй свои маневры. И до выезда в город потренируйся где-нибудь поворачивать и тормозить, это не так просто по началу, как кажется.


#253371

>>253340
Фара симпатичная, а благодаря баку в жопе влез нормальный воздушный фильтр, с которым даже под твоим шкафом кататься можно. Но двойка тупо, конечно. Не могли маленький оппозитик сделать что ли?


#253379

>>253340
Фара даже нравится. Бак под сидушкой снижает центр тяжести. Рассматриваю скорее первое поколение, из-за цены конечно. Но нужны ABS и TC (до конца не понял есть ли там такое). Японец какой альтернатива? Так-то против японцев ничего не имею.


#253382

>>253379
>Японец какой альтернатива?
Да их десятки, зайди на автору, поставь АБС, 500-900 объем, год какой хочешь и свой бюджет.
Трекшен на таким объеме вообщем-то нахуй не нужон, хоть и приятен, у тебя мощности нету чтобы жопу срывало.


#253385

2770.jpg 1024✘683,98Кб

>>253379
в этом бюджете (380-420к) +- аналогичные по кубатуре, году и назначению-это Kawasaki z750/z800, Yamaha FZ8, Suzuki Gsr750, Honda cb600 (хонды старее и сложно найти с АБС, потому что это хонда).
Самый красивый и технологичный FZ8 (что не удивительно, он сделан на базе FZ1), но он и самый дорогой, версии с АБС распространены.


#253386

>>253385
F800R это скорее аналогичный 650-кам типа ерша, ерш даже бодрее ощущается.
Он длинный, тяжелый, и мотор который вообще не едет на низах и вечно норовит заглохнуть ниже 2х тысяч. Тестрайдил - не понравилось вообще.


#253525

0340.jpg 4032✘3024,3606Кб

>>253369
Взял Магну в итоге. Смотрел две Сибихи, но ни одна не зашла по ощущениям. Магна сразу зашла и подмигнула мне.
Сегодня откатал первый день после 13 лет перерыва. За два дня до этого взял одно занятие на 2 часа в мотошколе, чтобы вспомнить как оно там тормозить, рулить, контррулить и так далее.
Магна простила мне сегодня две серьезные ошибки, думаю, что на Сибихе я бы разложился, что в первом, что во втором эпизоде.
Брат жив, зависимость есть.
Пик стронгли релейтед.


#253538

>>253525
И как она валит на четырех цилиндрах? Пробовал уже? Наверное попизже чем шадовы всякие.


#253553

>>253538
Болт, зачем вваливать на круизере?


#253561

>>253330
Только сибиха. Паровоз на всю жизнь. Разве что потом на инжекторную поменяешь.


#253575

9590.png 1400✘880,1466Кб

>>253553
Это же круизер с в4 блядь, он наверное как вфр едет! Давай разгоняй его, ну же!


#253584

2170.jpg 4032✘3024,3271Кб

>>253538
Валить не валил, ибо катаю как пенсионер. Максимум разогнался до 120 и дальше даже не планирую, надо красным маркером нарисовать себе риску на спидометре в этой отметке.
Что могу точно отметить - тяга и момент как у локомотива на любой передаче и любых оборотах. Вэ4 это блядь вам не это самое.


#253710

>>253584
Лал. Эти подписи на кнопках реально для пенсионеров с альцгеймером.


#253716

>>253710
>хитрые японцы перелопатили пульты, не подписав предназначений
>возникавший пидораха-анон на полном ходу вместо поворотника выключил зажигание


#253719

>>253710
Наоборот заебись, за 20 лет не стерлись даже. Когда пульты пластиковые пошли, надписи уже через пару лет исчезали.


#253749

>>253385
Чем так технологичен fz8?


#253759

>>253716
>а так бы он успел спокойно прочитать надписи