Сап, мотоциклисты. Стоит типичный выбор новичка: новый китаец или стар

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/mo/res/251049.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

сезон, мот, первый, новый, норм, мото, абс, мотоцикл, денег, городе, рама, взял, тысяч, хорнета, блядь


#251049

this is the image
3360.jpg 1920✘1280,284Кб

Сап, мотоциклисты. Стоит типичный выбор новичка: новый китаец или старый некро японец. а может и не только японец .
Научился ездить на мопеде за городом, теперь стоит выбор в покупке мотоцикла после сдачи на права. Бюджет 100к (+50к)
Хочется мот на повседнев, но чтобы можно было погонять.
Длительное время глядел видосы, чекал отзывы и остановил свой выбор на Honda Hornet 600. В китай-мото не разбираюсь.
Посоветуйте годные аппараты по адекватной цене. Нуждаюсь в вашей поддержке.
Спасибо, анон!
Рандом пикрил


#251053

>>251049
>первомот
>100 лс
Ебать ты долбоёб, братишка, земля тебе пухом.
Возьми китаёзу или индуса на 1-2 сезона, а на остаток нормальный экип, поучишься ездить. Тем более денег у тебя даже на более-менее живого некроджапа нет.


#251054

>>251053
подскажи,пж, сумму приличную для первого мотоцикла. Может какие модели есть. Зеленый же ещё...


#251065

Хорнет живой стоит в два раза дороже твоего бюджета. За 150 нихуя толкового не возьмешь, лучше подкопи тысяч 70-100 хотя бы и купи ерша. Для первомота как раз заебись.


#251073

Напишу здесь, чтобы новый тред не пилить. Планирую брать Honda NC700 как первомот, какие подводные? Внешка нравится, движок - спокойный, хоть и 700.


#251076

>>251065
А стоит ли хорнет своих денег или тот же ёрш куда лучше?


#251081

>>251073
Не едет, и коробка тормозная.


#251082

>>251081
как второй вариант - рассматриваю KTM390, но одностволка смущает


#251094

>>251076
Как поджопник на каждый день и первомот однозначно лучше.


#251139

this is the image
5230.jpg 288✘450,20Кб

>>251076
Я все же считаю что хорнеты для полного нуба многовато. Я имею в виду такого нуба, который вообще не ездил даже на мопеде в детстве. Хорнета, конечно, мягкая, но резковата (100 лошадей все-таки). С другой стороны у ней очень хорошие тормоза и чувствительные поворачивания, но я бы тебе простоую сибиху советовал какую-то для начала (или аналог у других производителей). Не обязательно 400, можешь сразу 750 брать - норм будет (скорей всего несколько лет ее ни на что менять не захочешь даже). Хотя на самом деле 400 можно раскочегарить так, что она от хорнеты особо не отстанет. Мы пробовали как-то, я от сиби400 уехать далеко не смог, ето удивительно.
Но начинать стоило с того, что твоих денег ни на один из этих мотичей не хватит, к сожалению. Даже если немного убитый купишь, все равно в него вложить придется для безопасной езды.


#251157

Хай


#251167

>>251082
Есть еще микрониндзя и мт-03 если мы говорим о бюджетах района дюка. Там п-твин, должен быть чуть эластичней.


#251206

this is the image
0520.jpg 550✘413,59Кб

>>251049
Новый белорус M1NSK X 250. Золотой эталон.


#251210

>>251139
Спасибо тебе, мил человек.


#251212

>>251049
ищи любую живую чесотку неоклассик помоложе. полносил 53-56 лс, fz400, cb1, bandit, zzr, xanthus etc. двойные аморты, китайцев и индусоктм не бери.


#251215

>>251212
150к на карбовую 400 в идеале должно хватить


#251238

>>251212
что думаешь об этом аппарате - KTM 390 DUKE


#251260

>>251238
Вот реально, я больше поверю Джету, чем какому-нибудь шизику с двача. Джет не был замечен в рекламе откровенного скама типа 1хБет, Супротек и прочего говна, пилит отличные обзоры и вообще производит приятное впечатление.
http://www.youtube.com/watch?v=pfmMdeKDRdY


#251265

>>251260
Сорян. Затупил.


#251305

>>251238
ну, в принципе норм, что-то среднее между ёбриком и японскими четырёхсотками. весьма вероятно, что через сезон будешь продавать, так что проблемы с надёжностью (если есть) себя проявить не успеют. только надо ловить за адекватные деньги (+50-100 к твоему бюджету, как минимум)


#251546

>>251139
Основная проблема сибихи в том, что это сибиха. Живые зачастую стоят просто неадекватных денег, такая же история с джебелями, трансальпами и прочей платиной, тем же хорнетом в том числе.


#251577

this is the image
2570.png 960✘635,618Кб
this is the image
2621.jpg 984✘656,224Кб

>>251049
Дабы не плодить говнотреды спрошу тут, платина за 200к, первомот, новый bajaj ns 200 или десятилетний kawasaki ninja 250. На экип отложил отдельно.


#251585

>>251577
за пластик на кавасаки не боишься? Или у тебя есть опыт езды?


#251588

>>251585
Первомот, до этого ездил только на велосипеде и коробке. За пластик боюсь, но целом если коцну как-нибудь переживу, интересует больше разница в управлении и поведении мотоцикла в целом. Проводя аналогии 10 летняя бмв все еще на голову выше новой лады весты, если тут та же история - возьму каву, если примерно одинаковые сорта говна малокубатурников то и баджадж сойдет. Вообще хочется узнать плюсы минусы от опытных мотоанонов


#251589

>>251588
да, тоже интересно за эти два, за баджадж в особенности.


#251590

>>251588
вообще у меня дикий трабл с выбором первомота. Японцы в норм кондее стоят дороговато. На Китай и Индусов некоторые говорят, мол плохие. Слишком сильно запутался среди мнений.


#251592

>>251590
Купи ебрик и катайся, на следующий сезон поймёшь, что тебе хочется, продашь за те же деньги и купишь что-то нормальное.


#251593

>>251592
Ебрик 125 сорян, что такой дотошный который?


#251595

>>251590
Я тебе первым постом сказал ещё: бери китайца по типу флэйма и на остаток полный экип, 1-2 года покатаешься, за это время научишься ездить, определишься что хочешь, заработаешь денег.
Но ты тупенький такой, конечно, как я вижу, не знаю зачем я тебе это пишу ещё раз даже.


#251596

>>251595
Понял. Принял.


#251599

>>251593
Да. Он тебе не будет ебать мозг, а если что-то вопреки всему сломается, запчасти есть везде, стоят копейки и починить его легко. А секта ебропоклонников гарантирует тебе быструю продажу весной.

Мотоциклы все настолько разные и это настолько индивидуальная тема, что с первого раза ты в свой не попадёшь почти наверняка. Бери то, что не принесёт проблем, легко продать, покупай хороший экип и езди. Уже середина июня, ну. Пока будешь искать несуществующий идеал, сезон кончится.


#251600

>>251595
Я тот анон который выбирает между ниндзей и баджаджем, у меня достаточно денег, хоть я и не охуевший миллионер, я могу и ниндзю 300 взять, и z650 новый, и литроспорт слегка б/у при желании, вот только я хочу жить + как написали выше скорее всего по неопытности что-нибудь да коцну. Мот беру на сезон, понять что я хочу и двигаться уже в этом направлении. Китайские флемы и 15 летние ёбрики как-то не прельщают.


#251605

>>251600
Раз с деньгами проблем нет, иди в салон и выбирай седалищем. Все перечисленные варианты кроме литора норм. Бери с АБС.


#251611

>>251546
Но есть же какие-то аналоги, наверное. Я просто их не знаю. Ямаха фазер может быть какая-нибудь? Сиби 500 еще дешевые, кстати, но они какие-то слишком пердунские правда.


#251620

>>251605
Ньюфагу лучше бы поучиться тормозить без АБС, но с ним, конечно, он выживет с большей вероятностью.
>>251600
А на первый сезон брать лучше смысла нет. Пластик, который ты въебёшь, стоит дорого, сразу говорю.


#251628

>>251620
Если он поймёт, что сработавшая АБС означает "я только что допустил смертельную ошибку" и сделает выводы, то не вижу минусов. Если будет тормозить на похуй, полагаясь на электронику, то ты прав.


#251630

И вообще, дорогие выбирающие, вы на том, что хотите купить, сидели хоть? Запросто может оказаться, что присоветованный вам вариант будет тупо неудобен. Вот я мечтал о выфере 800, а сел на него и сразу перестал. И доминар хваленый мне нахуй не нужен по той же причине. А нс200 наоборот норм.


#251672

>>251630
И чо садится на 5 минут? чтобы привыкнуть к мотоциклу нужно часа 2 поездить, тогда будет понятно удобно или нет


#251684

>>251672
Некоторые неудобные вещи вылезают сразу. Например, ебучие подножки на доминаре, расположенные прямо напротив естественного положения моей ноги.


#251691

>>251684
>ебучие подножки на доминаре, расположенные прямо напротив естественного положения моей ноги.
Я сидел на доминаре, у него вполне классическая посадка.
Ты мутант какой-то.


#251715

>>251672
Если мотоцикл неудобный в первые 5 минут, дальше только хуже будет. К этому не привыкнешь, можно только убеждать себя что тебе на самом деле удобно, как спортопетухи например.


#251830

>>251691
Я имел ввиду когда стоишь. Когда едешь, все ок, но стоит встать на светофоре и они со страшной силой впиваются мне в голени. Надо как-то передвигать ноги относительно их естественного положения, что не удобно и бесит.
На сибихе тоже классическая посадка и такой проблемы и близко нет.


#251858

>>251830
>стоит встать на светофоре и они со страшной силой впиваются мне в голени.

Я одной ногой опираюсь, ставлю её дальше, чем подножка. Странные проблемы у тебя.


#251867

>>251049
жопу с пальцем не сравнивают
онли жепан


#251989

Помогите с выбором второмота. Нужен для города. Желательно лёгкий, маневренный. Обязательно с ABS. Хотел SM, но уже понял, что соснул. Бюджет тысяч 200-300. Иногда возможен пассажир.


#252007

>>251989
Хорнета


#252065

>>252007
А у хорнета нет абс


#252319

>>251630
Купил в слепую, никогда не сидел, обзоров на ютьюбе особо по этому моту нету, в России не очень популярный, сел поехал, мне норм. Самое дальнее на сколько ездил: в деревню 300км.


#252352

this is the image
6660.jpg 1200✘848,157Кб

Планирую брать эту няшку в следующем году как первый мот. Какие подводные?


#252359

>>252352
Всратая неудобная хуйня без задач.


#252371

>>252352
Фапаю на нее.


#252603

>>252359
Все мотоциклы сейчас описал.


#252617

Альтфак 35 лвл выходит на связь.
Присматриваюсь к сибихе 1300. Бюджет 250к.
Перерыв в вождении мотоцикла около 10 лет.
Стоит ли? Какие варианты еще посоветуешь? Какие подводные?


#252619

>>252352
Купишь по сути 390 дюка в красивой обложке, на спицованных колесах и с клипонами и отдашь за это дополнительно 200 тысяч. Одностволка-индус с короткими передачами. Меж тем новый SV650 или mt-07 будет стоить дешевле.


#252630

this is the image
9600.jpg 320✘180,17Кб

>>252617
M1NSK X 250


#252663

>>252630
О, ненене


#252673

>>252352
вяловат, но гораздо годнее Дюков + европейская сборка


#252690

>>252673
> европейская сборка
Только в первый год производства.
>гораздо годнее Дюков
Чем? Дюк гораздо пизже.


#252691

>>252619
>новый SV650 или mt-07 будет стоить дешевле.
> mt-07
>новый
Где купить в раше новый мт7 ?


#252701

>>252691

Покупай ниндзю 650 и не выебывайся.


#252805

Анон, скажи пару ласковых или отговори от Honda VF 750 Magna (на цепи которая)
Готов взять завтра за 250 без пробега по эрэфии. Год 1994


#252806

>>252805
В этих моторах болячка с грм, но вроде как не у всех годов выпуска. Нужно гуглить.


#252849

>>252691
Ямаха в РФ чего-то ебанулись на отличненько, я когда Z650 в ДС брал MT-07 стоила на сотню с лишним дороже.
Сейчас в Европках, тут Z650 6690 eur, MT-07 - 6999 но по акции 6599


#253057

>>251049
Я тут мимопроходил. Купил первый мот месяц назад.

Я чота хуууй знает, в каком состоянии будет хорнет в бюджет 100 тысяч. Я, пока себе подбирал, просмотрел всю хуйню в ДС + 300 км на авто.ру в бюджете от 100 до 500 тысяч (последнее - просто ради интереса).

И вот, реальне, за эти деньги никаких живых хорнетов, ни других шестисоток не было и не будет. 100-150 тысяч - берешь новый или слегка б/у бажаж и угораешь.


#253059

>>251830
>Я имел ввиду когда стоишь.
>Когда едешь, все ок
Ты ебан? На мотоцикле стоять собрался?


#253060

>>251600
А не проще на сезон брать сразу норм мот, чтобы, если поймешь, то сразу на нем и двигаться в нужном направлении?

Тем более, когда деньги есть. Берешь божественную нинзю 650 изсалону, откатался сезон - продал без проблем (с руками оторвут).
Захотел себе оставить - ездишь и не морочишься с продажей бажажа.

Хуета вроде КОКОК НАДО НОЧИНОТЬ С МАЛОЙ КОКОКБОТУРЫ - лютая хуета. Все падения и аварии - в голове, а не в кубиках.


#253178

>>251628
>сработавшая АБС означает "я только что допустил смертельную ошибку"
Ну только если передняя и на высокой скорости. На 20 кмч ты и с заблокированным передним не упадешь скорее всего, если не дрищь 50кг, а задняя на той же кавасаке любит трещать по любому поводу.


#253187

>>251082
Второй сезон езжу на нем. Хороший байк.
Но есть нюансы.
Одностволка, выбрирует пиздец как, и и чем выше обороты тем сильней, на 8 тысячах ты как на огромном дилдо мчишь по ночному мегаполису. На дорестайлинговых стоковый свет говно.
коробка откровенно ниочень. Вместо седла табуретка. Жосткая подвеска, которая блядь даже разметкой по жопе тебя бьет.
Но это все нюансы.
А так, мот веселый, резвый, мозга не ебет, я им очень доволен.
А да, еще видк ана 4х тысяча вытекла


#253216

>>253187
Старые еще вроде кипят/текут охлаждайкой как бляди, по крайней мере в автошколе на 125ки ругались.


#253217

>>253216
Ну он горячий, прям совсем. Но у меня не тек, и не кипел ни разу, вентилятор отрабатывает. Я ездил на новом. 16 года, тот гораздо прохладней.


#253235

Что за bmw f 800 r скажете?


#253238

>>253235
Новый оверпрайс и устарел, Б/У в целом норм
ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШ НА БАЛАНСИРНОМ ШАТУНЕ ШТОДЕЛАТЬ


#253330

this is the image
2190.jpg 720✘1280,304Кб

Короче есть два стула...
Сибиха 1300 и Магна 750, оба 1994 гв.
На какой сам сядешь, на какой мать посадишь?
Если серьёзно, ананасы, очень нужно ваше мнение. Решить нужно сегодня-завтра, деньги карман жгут и шишка дымится.
Поясните за подводные и за езду в городе особенно.
Спасибо заранее, мотаны.
Пикрандом.


#253340

this is the image
7460.jpg 355✘242,40Кб

>>253235
Я так понимаю ты имеешь в виду б/у первое поколение (стоит около 400к), так вот это какое-то странное поделение сумеречного фашистского гения. Начиная с декора: асимметричная фара спереди, бензобак под жопой (зачем, почему? как итог объем всего 16 литров, а со 2го поколения вообще 15) и заканчивая технической частью: рядный 2 цилиндровый мотор (вы охуели, рядная двойка, серьезно?), на первой поколении еще и вилка не перевертышь. Лучше японца купить.


#253369

>>253330
Сибиху я бы взял. У магны болячка в грм (но не всех годов, в поздних таки убрали вроде). Сибиха 1300 даже помягче магны будет, нормально для нюфага + не нужно будет менять, 1300 не надоест никогда. Как и сибиха не сломается никогда.
Ты на машине ездил в городе? На мотоцикле примерно так же, только помни что тебя не видно в большинстве случаев. Лучше даже считай что никогда не видно, исходя из этого и планируй свои маневры. И до выезда в город потренируйся где-нибудь поворачивать и тормозить, это не так просто по началу, как кажется.


#253371

>>253340
Фара симпатичная, а благодаря баку в жопе влез нормальный воздушный фильтр, с которым даже под твоим шкафом кататься можно. Но двойка тупо, конечно. Не могли маленький оппозитик сделать что ли?


#253379

>>253340
Фара даже нравится. Бак под сидушкой снижает центр тяжести. Рассматриваю скорее первое поколение, из-за цены конечно. Но нужны ABS и TC (до конца не понял есть ли там такое). Японец какой альтернатива? Так-то против японцев ничего не имею.


#253382

>>253379
>Японец какой альтернатива?
Да их десятки, зайди на автору, поставь АБС, 500-900 объем, год какой хочешь и свой бюджет.
Трекшен на таким объеме вообщем-то нахуй не нужон, хоть и приятен, у тебя мощности нету чтобы жопу срывало.


#253385

this is the image
2770.jpg 1024✘683,98Кб

>>253379
в этом бюджете (380-420к) +- аналогичные по кубатуре, году и назначению-это Kawasaki z750/z800, Yamaha FZ8, Suzuki Gsr750, Honda cb600 (хонды старее и сложно найти с АБС, потому что это хонда).
Самый красивый и технологичный FZ8 (что не удивительно, он сделан на базе FZ1), но он и самый дорогой, версии с АБС распространены.


#253386

>>253385
F800R это скорее аналогичный 650-кам типа ерша, ерш даже бодрее ощущается.
Он длинный, тяжелый, и мотор который вообще не едет на низах и вечно норовит заглохнуть ниже 2х тысяч. Тестрайдил - не понравилось вообще.


#253525

this is the image
0340.jpg 4032✘3024,3606Кб

>>253369
Взял Магну в итоге. Смотрел две Сибихи, но ни одна не зашла по ощущениям. Магна сразу зашла и подмигнула мне.
Сегодня откатал первый день после 13 лет перерыва. За два дня до этого взял одно занятие на 2 часа в мотошколе, чтобы вспомнить как оно там тормозить, рулить, контррулить и так далее.
Магна простила мне сегодня две серьезные ошибки, думаю, что на Сибихе я бы разложился, что в первом, что во втором эпизоде.
Брат жив, зависимость есть.
Пик стронгли релейтед.


#253538

>>253525
И как она валит на четырех цилиндрах? Пробовал уже? Наверное попизже чем шадовы всякие.


#253553

>>253538
Болт, зачем вваливать на круизере?


#253561

>>253330
Только сибиха. Паровоз на всю жизнь. Разве что потом на инжекторную поменяешь.


#253575

this is the image
9590.png 1400✘880,1466Кб

>>253553
Это же круизер с в4 блядь, он наверное как вфр едет! Давай разгоняй его, ну же!


#253584

this is the image
2170.jpg 4032✘3024,3271Кб

>>253538
Валить не валил, ибо катаю как пенсионер. Максимум разогнался до 120 и дальше даже не планирую, надо красным маркером нарисовать себе риску на спидометре в этой отметке.
Что могу точно отметить - тяга и момент как у локомотива на любой передаче и любых оборотах. Вэ4 это блядь вам не это самое.


#253710

>>253584
Лал. Эти подписи на кнопках реально для пенсионеров с альцгеймером.


#253716

>>253710
>хитрые японцы перелопатили пульты, не подписав предназначений
>возникавший пидораха-анон на полном ходу вместо поворотника выключил зажигание


#253719

>>253710
Наоборот заебись, за 20 лет не стерлись даже. Когда пульты пластиковые пошли, надписи уже через пару лет исчезали.


#253749

>>253385
Чем так технологичен fz8?


#253759

>>253716
>а так бы он успел спокойно прочитать надписи


#253860

>>253749
Алюминиевая рама, литой маятник(а не стальные плинтусы), перевёрнутая регулируемая вилка, 4 поршневые суппорта - на острие прогресса своих годов. У остальных Мотов где-то на чем-то экономили, поэтому у кого тормоза говна, у кого рама стальная и маятник из швеллеров, у кого-то версию с АБС хер найдешь.


#253894

>>253860
Ну вот про раму поясни. По весу мотики одинаковые. Какая разница из чего рама?


#253908

>>253860
>рама стальная и маятник из швеллеров
Будто что-то плохое.


#253974

this is the image
5210.jpg 436✘402,43Кб

>>253894
Если рама легче, но при этом вес мотиков одинаковый, значит, ямаха со стальной рамой и маятником весила бы еще больше. Надо быть, видимо, каким-то инженегром энтузиастом, чтобы знать и понимать куда Ямаха засунула килограммы.
>>253908
У шпротов делают люминевую раму и литой маятник, и ты так делай!
п.с. я надрачивал на ямаху фз8, но в итоге не удалось купить 8(


#253996

this is the image
2390.jpg 564✘564,50Кб

>>253974
Алюминиевая рама еще и жощи. Намного более жощи, чем стальная. Она не холодцует в поворотах, она поглощает вибрацеи, она БЛЕСТИТ! Из всех рам алюминиевая - выбор здорового человека, а титановая - выбор господа!


#254039

>>253996
Почему алюминиевая жёстче? Это же профиль, как придумают инженеры, такая жесткость и будет.

>>253974
Что купил вместо fz8?


#254050

>>252352
Он ебать неудобный


#254064

>>253996
>Алюминиевая рама еще и жощи. Намного более жощи, чем стальная
>она поглощает вибрацеи
Ясно.


#254109

this is the image
0290.gif 640✘360,1267Кб

>>254064
Физике не ясно, ей похуй. ПОТОМУ ЧТО ОНА КНИГА БЛЯДЬ, приятно тебе или нет!


#254125

>>253996
Ты же недавно только узнал, что такое подсос, а уже про поведение рам втираешь. Во-первых, то что жостче, не может лучше поглощать вибрации. Во-вторых, ты забыл упомянуть что алюминий менее ремонтопригоден и больше подвержен усталости. Но в остальном он круче и прогрессивнее стали, да.


#254131

>>254125
>Во-первых, то что жостче, не может лучше поглощать вибрации.
Там внутри рамы НАНОДЕМПФЕРЫ, Ямаха же.


#254137

>>254125
Если я сказал жоще, это не значит что жоще, я просто использовал это слово, потому что правильное забыл! А про подсос я всегда знал, это ты только узнал! Я даже знал что подсос есть на инжекторных дукати, а ты знал? Вот так вот! И про то что алюминиевую раму ровнять чаще всего не имеет смысла я вам пакимонам уже сто раз говорил.


#254142

>>254137
>Если я сказал жоще, это не значит что жоще
Ясн)))))


#254151

>>254137
Что значит ровнять алюминиевую раму? Блядь, как будто какой-то словесный понос читаю.


#256345

>>251049
Купил себе первым мотом хорнет, первый сезон в этом году, езжу месяц с небольшим.

Блеееее он такой резвый, когда еду каждые минут 10 ловлю себя на мысли, что если вот сейчас чуть что, то всё, досвидос, умру молодым. 94 л.с. на 4 цилиндрах это не хуй с маслом.
Вот просто едешь, и думаешь, а повернёт он как ты хочешь или прощай ноги привет отбойник.
Закладывать в повороте? Да, окей, только это 200кг, он меня размажет тонким слоем если что.
Газ? Да я его боюсь блять. Просто ракета. Во второй половине тахометра я ещё не был, выше 3 передачи не переключал, на трассу не выезжал, езжу онли по городу (дороги уровня "900км от мкад")

Я уже перестал отпуск планировать и считать сколько денег до зарплаты, мне кажется этот мот закроет мой сезон раньше времени. Прослужит до конца жизни короче.
Мамка спрашивает почему руки трясутся :)

Анон, подумай дважды прежде чем покупать что-то больше 30 л.с. на первый сезон.


#256371

>>256345
Вот поэтому я и хочу себе богинечку сбр250р


#256373

>>256371
Лучше уж хорнет, он хоть дает тебе возможность ездить нормально. Сибиерку ты будешь накручивать до поноса из жопы.


#256393

>>256373
Зато сам на столб не накручусь. И выглядит пездато. И солярки не так много ест. Раздумываю ещё о нинзе 250 и бажаже нс 200. Но хондочка пока ближе всех сердцу


#256396

>>256393
Тебя фура переедет, запас мощности это безопасность


#256398

>>256396
В городе столбов больше чем фур


#256403

>>256371
ниндзя 2 цилиндра - будет нормально ехать только на высоких, т.к. двигатель такой. Это провоцирует откручивать на полную.
Во-вторых подвеска спорт - надеюсь у тебя в городе дороги ровные.

Я бы взял баджаж, но их нет в продаже в пределах досягаемости. Ради интереса звонил в МСК, там сказали в наличии нет, только по предзаказу. А ещё баджаж смотрится "маленьким"


#256406

>>256398
Но столбы более предсказуемы


#256408

>>256403
Да я сам не то чтобы спейсмарин - 172. У меня в области 2 дилера, вроде бажажи есть в наличии. Ну и до МСК 200км, думаю там у кого-нибудь да есть
>>256406
На Ютубе есть канал украинца, который гонял в дольняки по европам на 150кубовом лифане


#256429

>>256408
Нету их в наличии в москве.
Позвони прямо сейчас дилерам, в москву, куда хочешь - тебе скажут "они все уже раскуплены по предзаказу. Вы можете сделать предзаказ на сентябрь (предоплата 20к) либо телефон оставьте, если из тех, которые уже раскуплены кто-то откажется мы вам перезвоним".

Если деньги на звонок тратить не хочешь - оставь телефон на сайте, тебе оператор перезвонит


#256432

>>251053
Если ты долбаеб, то ты и на китаезе с индусом намажешься на столб


#256446

>>256432
Ролик видел где какой-то гений ночью на ебре на пустой дороге в городе об столб наглухо размотался.


#256502

>>256446
Это тянка была.


#256506

>>256446
Неси в тред
Заценим


#256522

>>256502
Гений на ебре на тянку намотался? Бред


#256560

>>256522
Шизик детектед.


#256586

>>251054
у тракториста спроси


#256587

НИЩЕБРОДОВ ПОЛОН ТРЕД


#256623

Взял первомотом тыгыдым 850, брат жив. Я пока тоже.
мимо192см


#256632

>>256623
Поздравляю
>мимо192см
Хуясе ты шпала.
ДС?


#256712

>>256632
Спасибо. Не, дс2.


#256749

Если я буду по мухосрани 30к без прав катать, как скоро у меня отберут мот?


#256797

>>256345
> Анон, подумай дважды прежде чем покупать что-то больше 30 л.с. на первый сезон.
Спорно.
Первым байком взял турынду на 70 коней и 800 кубов - на удивление плавный и спокойный аппарат: боялся, что даже тронуться нормально не смогу, но оказался приятнее и плавнее всего мотошкольного парка (от 220 до 400 кубов).


#256806

this is the image
3740.jpg 858✘1200,598Кб

>>256797
Ну ты сравнил хорнету и турендуро, конечно. Нюфагу даже на гусе будет безопасней, чем на хорнете траханой. Я этот мотоцикл так и не понял, так мы и не подружилися с хорнетой. Люблю мяхкость.
>>256345
А ты зря боишься. Хорнета всегда повернет, всегда затормозит, в любом наклоне удержится, в любую щель пролезет. Ты только на старой резине не ездий. Я лично все это проверял, и ничего не случилось, хоть я и сам не понял толком как и зачем на этом ездить. Не смог полюбить мотич этот. Но хорнета крутая, много пизже ссатого макаронного монстра.


#256831

>>256806
хорнета 900 со второй на заднее закидывает тупо газульки.
это зло злобное.
подвеска для города и ровных дорог, закладывать приятно. прям вот очень приятно.


#256907

>>256831
Мне и 600 хорнета огого и многовато, представляю что там за пушка ета 900.


#257340

Вот вы тут советуете новичкам малокубатурки китайские и индийские. А вот сейчас представьте картину: купил человек первый мотоцикл китайца, хочет влиться в мотосообщество своего населенного пункта - его же обоссут сразу, ибо там все на дорогих крутых мото катаются. Я вообще в повседневной жизни не видел ниразу чтобы на китацах ехали, всё на японцах мощных или харлеях (ДС-3). Я понимаю что это бред полный, понты и всё такое, но у новичка может быть психологическая травма что его не принимают в сообщество.


#257345

>>257340
>, хочет влиться в мотосообщество
Пусть тогда пиздует на байпоцт и там советы спрашивает, а не тут.


#257354

>>257340
Сообщество сообществу рознь. И зачем этому гипотетическому новичку в друзьях подобные хуесосы?
По соседству есть чувак, ездит по городу на хаябусе как ебанутый. Больше уважения к людям на ебрах, чем к нему


#257356

>>257345
То есть тут только априори хикканы и солопокатушки?
>>257354
А где адекватных искать? Я по своему городу ищу сейчас сообщества - никакой инфы, пара тройка мотоклубов закрытых с неебическими условиями вступления. Где обычные мотоциклисты собираются хз даже, да и в городе редко встретишь мотоциклы, даром что город милионник и на открытии сезона больше тысячи мото было. Такое чувство что выкатывают только на открытие и закрытие сезона, а в остальное время на машине передвигаются.


#257364

>>257356
Видишь мотоциклиста на стоянке, подходишь@спрашиваешь. Повторить до получения желаемого результата.


#257371

this is the image
7020.png 779✘461,414Кб

>>257340
>его же обоссут сразу, ибо там все на дорогих крутых мото катаются.
Откуда вы вообще берете этот бред? Мотосообщество - не твоя школа, тут ценят людей, а не их мотоциклы. Я вообще бомж с некрохондой + некрохондой + половиной некрохонды + полумоей ямахой, и у меня есть друзя на макаронинах, хорлеях, беемве. Другое дело что со спортичами ты вместе ездить не сможешь на их скорости. Но кого это ебало когда-либо, кто вообще хоть раз хотел дружить с этими долбичами? Они сами с собой там тусят по закоулкам, либо в центре города стоят толпой, ездить-то страшно на своих люминевых метеоритах (и дорого). Можешь к ним подъехать, постоять, подрочить на мотюли, диды, данлопы. Так себе времяпровождение. Лучше сесть на свой моточок и самому куда-нибудь прокатиться, я так и делаю.


#257372

>>257356
>пара тройка мотоклубов закрытых
Ненужны
Даже без условий вступления
>Такое чувство что выкатывают только на открытие и закрытие сезона, а в остальное время на машине передвигаются.
Нормальные, как раз таки передвигаются по городу на мото только по двум причинам.

Что бы выехать из города, и что бы доехать до гаража, после покатушки.


#257374

>>257372
Так и есть, на трассах мотоциклов побольше чем в городах. В городе скучно, смотреть нечего, ехать некуда.


#257382

>>257374
На китае на трассу не поедешь


#257389

this is the image
5800.png 700✘543,234Кб

>>257382
Чё сказал?


#257393

>>257389
Я говорю о бюджетном сегменте малокубатурном, а не сделанных для европы мото с ценниками хороших б/у японцев.


#257396

>>257389
Норм рендер.


#257397

>>257393
>с ценниками хороших б/у
)


#257399

>>257382
Можно хотя бы вокруг города по сельским пустым минитрассам погонять, там даже интереснее. А можно и в другой город ебенями проехать, тож весело. И чем меньше и медленнее мотоцикл, тем веселее в таких местах.


#258590

>>251049
Yamaha FZ 6
Honda Bros 650
Suzuki SV 400
BMW F серии
Honda CB400


#258591

>>258590
бмв, лишний, сорян.


#258901

>>256345
>подумай дважды прежде чем покупать что-то больше 30 л.с. на первый сезон
Ты кокой-то хлебушек, честное слово.


#258902

>>257340
>хочет влиться в мотосообщество своего населенного пункта - его же обоссут сразу
И правильно сделают. Мот покупают не для того, чтобы в мото, блядь, сообщество вливаться.


#258916

>>257372
>>257374
У вас мото это только игрушка на "покататься"?

мимокрок в разделе


#258932

>>258916
>У вас мото это только игрушка на "покататься"?
Ну вообще я стремлюсь к тому чтобы мот использовать для путешествий. Просто так кататься по городу давно надоело. Но иногда, если надо куда-то очень быстро успеть и хорошая погода, то использую мот. А в остальных случаях машина/вел.


#258961

>>258916
Я еще на работу в сезон на нем езжу. А что еще с ним делать?


#258969

this is the image
2860.png 696✘542,653Кб

>>251049
Хочу взять в качестве первого мотоцикла вот этого красавчика.
Suzuki VS 400 Intruder
Что скажете?
Бюджет $2500


#258973

>>258969
>Suzuki VS 400 Intruder

Даже не думай о сузуке вплоть до булеварда, самое ебанутое расположение внутренностей, проклянешь все на свете пока до свечей или фильтров доберешься.


#258975

Ну и хуйня


#258976

this is the image
5070.jpg 700✘393,52Кб

>>258973
>проклянешь все на свете пока до свечей или фильтров доберешься.
Как будто где-то иначе. А вот то что у него карбюраторі разнесені хуй знает как, и синхронизация превращается в синхронизацию урала - ето блядь грустно. Или я с другим путаю? В любом случае, нужно покупать только богинечки шадов и няшки-ямашки драгстарки, если ты нормальный человек. Но я бы взял дрозда.


#258981

>>258976
>Как будто где-то иначе.
На моём китайце
Для доступа к воздушному фильтру достаточно снять правую крышку пластика.
Для доступа к свече достаточно снять свечной колпачёк.

Но особой нужды лазить к ним нет...
Кроме обслуживания по сервисному интервалу


#258983

>>258981
Это потому что у китайцев маленькие двигатели. На маленьких японцах все тоже удобненько. Но вот начиная с 400 кубов уже пиздец творится. Все в упор, все впритык, они реально стараются забить своими запчастиями каждый кубосантиметр свободного места в раме.


#258987

Учусь на права, в конце августа, надеюсь, сдам. Так вот вопрос, имеет ли смысл под конец сезона покупать мотоцикл? Я то хочу купить, а batya грит лучше весной. не буду приводить логическую цепочку его рассуждений, не суть


#258988

>>258987
Конечно стоит! Я как-то в сентябре мотоцикл купил (не первый, а просто после перерыва в несколько лет), и успел почти три месяца покататься!


#258989

>>258988
Ну и решено тогда.
Если сдам, разумеется.


#259018

>>258983
>Но вот начиная с 400 кубов уже пиздец творится.
На моей вирагочке, чтобы добраться до свечи (x2), нужно всего лишь открутить 4 болта и снять 2 декоративные накладки.
А для доступа к воздушному фильтру нужно открутить 5 болтов (ну еще сдвинуть в сторону верхний бак, при этом отключать от него шланги и сливать бенз необязательно).
Для доступа к масляному фильтру надо положить мотоцикл на бок и открутить 3 болта.


#259049

this is the image
4650.jpg 1500✘900,172Кб

>>259018
Тебе про драгочку рассказать или ты знаешь? Особенно с маслофильтром очень интересно все. Про чудеса регулировки смеси хх переднего карбюратора даже страшно вспоминать.


#259072

>>259049
Ой впизду эти драгочки, они большие слишком.
интересно, как у ямахи болт с обслуживанием, может когда-нибудь я на нее накоплю