Даниил 9:25-26 25 Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет по

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/201481616.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

бога, христос, бог, закон, иерусалима, царя, земле, иного, таким, образом, господь, седмин, седмины, именно, лишь


#201481616

this is the image
0900.jpg 768✘1010,137Кб

Даниил 9:25-26
25 Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.


Как видим, все исполнилось в точности.

Еще одно простосовпадение на счету христианства?

друзья-иудеи с Нахманидом могут отправиться читать диспут целиком, а не цитаты из него на Толдоте


#201481703

this is the image
3780.jpg 640✘682,134Кб


#201481710

>>201481616
Можно объяснить его тёзке простым языком, о каких исторических событиях речь со ссылкой на даты от р.Х.?


#201481722

this is the image
7160.png 2192✘3912,285Кб


#201481798

Антихрист близко, скриньте.
Думали кали-юга и предвещания вздор? Они уже осуществляются


#201481817

>>201481710
Распятие Христа - около 26г н.э, 33г от Р.Х.
Осада Иерусалима - 70г н.э. Также была предсказана и самим Христом.


#201481866

>>201481817
Спасибо!


#201481889

Даниил 9:27
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя.


#201481905

>>201481866
Спаси Господь!


#201481942

>>201481616
Давай максимально кратко, не упоминая идолопоклонство христианомусульман и кривое изложение текстов: Христос приходит и приносит мир, так что "мечи перековывают на плуги (орала)". Думаю тебе известно это, как и то, что Христос ещё не приходил.


#201482006

>>201481889
А про современность (нашу) он писал?


#201482057

>>201481942
Ты про второе пришествие?


#201482148

Третий указ о восстановлении Иерусалима был издан Артаксерксом, прозванным Долгоруким. Следующие факты позволяют нам заключить, что именно об этом указе говорится в пророчестве:

1) Это — последний указ и, следовательно, единственный, который был полностью осуществлен. Впрочем, в Книге Ездры слово «повеление» (то есть царский указ) употреблено в единственном числе и таким образом относится к совокупности трех документов, подчеркивая единство всех трех указов.



2) Только этот указ был полным, поскольку он касался как восстановления храма, так и восстановления политической и административной структуры Иерусалима (Езд. 7:25).
3) Только за этим указом следует прославление Бога, и только по поводу этого указа ясно говорится о Божьем вмешательстве:
«Благословен Господь, Бог отцов наших, вложивший в сердце царя — украсить дом Господень, который в Иерусалиме, и склонивший на меня милость царя... И я ободрился, ибо рука Господа, Бога моего, была надо мною, и собрал я глав Израиля, чтоб они пошли со мною» (Езд. 7:27-28).

457г.

И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения." (Даниил 9:24-26)

Итак, пророческие "семь седмин и шестьдесят две седмины" (483 года = 7х7+62х7) до начала служения Мессии начинаются с года, когда вышло повеление о восстановлении Иерусалима.

457-483=26.


#201482273

>>201482006
Писал образно о различных "периодах" на земле. Сейчас, насколько знаю, период Рима. И об антихристе писал. Но я не разбирал все это и в этом не силен, а тема глубокая.


#201482320

>>201481942
This - >>201482057


#201482505

Луки 21:5-6
5 И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал: 6 придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено.


#201482544

>>201482057
Про первое разумеется, ведь в том и смысл Посланника, чтобы спасать по слову, а не претыкать о камень ногу свою, ведь ясно было сказанно, что не преткнёт её живущий в помощит вышнего.

Что же касается лжепророков, то вот что ты знать должен из книг своих:

1. Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,

2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им»,

3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;

4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;

5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.


Потому Элию спас Он от навета желающих убить и увёл в пустыню, но не лжепророка, что бы ему ни приписывали. Ведь если бы не был лжепророк, то стал бы учить отойти от Бога нарушением и изменением завета Его?!


#201482598

this is the image
7720.jpg 800✘510,84Кб

Луки 21:20-24
20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: 21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, 22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное. 23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей: 24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.


#201482946

>>201482544
1) Евангелие не говорит ни о каких новых богах, лишь более полно раскрывает непостижимую природу Единого Истинного Бога.
2) Бог не спас Христа, потому что Он должен был пострадать, как предсказал Даниил.
3) Изменение завета также было предсказано Даниилом. Одна ко же закон остается обязательныс для всякого христианина. Но закон в глубоком его понимании.
Как живет иудей? Как будто бы думая, что он существует для исполнения закона.
Как живет христианин? Зная, что закон суещствует для исполнения его благодати.
Каждая заповедь имеет целью воспитать в человеке то или иное качество. Новозаветнее время отличается от Ветхозаветнего тем, что ныне Богу безразлично, каким путем Его чада будут достигать спасения и восстанавливать свою падшую природу. Благословения Господнего.


#201483064

this is the image
0110.jpg 1920✘1280,561Кб


#201483109

this is the image
9380.png 600✘600,157Кб


#201483283

this is the image
1850.jpg 604✘397,77Кб


#201483383

this is the image
7590.png 800✘480,628Кб

И никаких идолов!


#201483433

this is the image
2280.jpg 600✘516,61Кб


#201483548

>>201482946
1) Точно также каждое из идолопоклонений более полно раскрывает непостижимую природу Единого Создателя, так как и нет иного, кроме Него.
2) Христос это посланник со строго описанными свойствами, например принесения мира всему миру: если мир не принёс, то кто угодно, но не Христос.
3)Завет неизменен потому, что Давший его не нуждается в изменении слов чтобы одарить их более глубоким смыслом. Потому всякое отрицание и утверждение ветхости столь же некорректно, сколь некорректно утверждение ветхости Ветхого Днями: время проводит Он, но установление его незименно потому, что изначально и навсегда совершенно.

Как живёт иудей: зная, что только Вседержитель может спасать и судить Сам, перед Собою Самим, и только Сам может избавлять по Собственной воле, ведь творение Его ничего не даст Ему.

Как живёт христианин/мусульманин: веря, что закон выше Всевышнего; веря, что Создатель не Промышляет о существовании ошибок, а потому всякое неверное заслуживает раннего-ли, подзднего-ли, но уничтожения. Таким образом судя вселенную, созданную Вседержителем, и считая Его недостаточно справедливым и создавшим то, что требует обязательного исправления.


#201483756

>>201481616

Жидов переселили в Палестину, пиздец совпадение! Это при том что сделал это товарищ Сталин, намеренно.


#201483919

>>201483756
А ты знаешь, что противоположность жиду, то есть ждущему, это тот, у кого молодецкая нетерпеливость и поспешность чресла распаляет, и делами своими даже кур забавляет?!


#201484398

>>201483548
1) Нет. Они называют богов иначе, поклоняются им в других храмах, не заявляют о своем прямом наследствовании другой традиции.
2) Все так. Сказано, что Христос пострадает, точно указана дата. Все так и произошло. Остальное Он пообещал исполнить во время Второго Пришествия, при тысячелетнем царстве.
3) Тебе виднее, чем Давшему.

>Как живёт иудей: зная, что только Вседержитель может спасать и судить Сам, перед Собою Самим, и только Сам может избавлять по Собственной воле, ведь творение Его ничего не даст Ему.

Правильно. Посему и почитаем Христа Богом.

>Как живёт христианин/мусульманин: веря, что закон выше Всевышнего; веря, что Создатель не Промышляет о существовании ошибок, а потому всякое неверное заслуживает раннего-ли, подзднего-ли, но уничтожения. Таким образом судя вселенную, созданную Вседержителем, и считая Его недостаточно справедливым и создавшим то, что требует обязательного исправления.

Ничто не мешает Вседержителю, учитывая природу Его творений, распланировать изменение условных форм закона с течением времени. Ему, а не вам известно, каким образом лучше поступить.


#201484658

>>201483548
Способен ли ты выполнить все 200 с гаком мицвот? Способен ли хоть кто-то из ваших? Как спастись законом, который ни вы, ни отцы ваши исполнить не могли? Надрезая лапы петуху и раскручивая его над головой?


#201485744

1) Также можно быть лицеприятным и к любому иностранцу, однако именно понимание Единого Создателя Всего есть признание Царя Вселенной, а не названия или прочие обёртки идолопоклонства, что и представляют из себя христианство и ислам.
2)Убит был Агриппа, согласен, или ты хочешь привязать термин помазанника только к одному человеку и забыть, что такое обращение было и о Давиде, и о не еврейском царе кое-каком, ведь все они с Шауля есть помазанники, что и есть термин, который на греческий перевели как христос.
3) Если я утверждаю что Он не ограничен, то почему ты так саркастично отзываешься?! Для меня вполне очевидно что не поместится Он полностью в коробок-ли, в храм-ли, в тело существа-ли или в какой иной из ограниченных предметов, так как Сам содержит их, а потому и зовётся Вседержителем.

Только изначально на земле были судьи, а хоть царь потом и был дан, но никто от Всевышнего Царя не отобрал Царствование, нет иного царя, нет иного спасающего, потому нет нужды ему спасать жертвами. Или ты не знаешь, что Бог в жертвах не нуждается?!

Несомненно, потому существуют и такие язычники, и другие, и убийцы, и прочие законопреступники, но тем и неизменен закон, что поставлен он именно таким, каким он может быть, ведь цена ему не в законе, а в Поставившем его. Когда же ты говоришь "Ему, а не вам", то ты повторяешь тот же принцип идолопоклонения, что применяется "Он на небе (а не и на земле, якобы): потому в христианстве и исламе вполне нормально видеть неправильное в творении Совершенного.

>>201484658
Но у нас есть Бог, как впрочем и над всеми вами и вашими богами, потому он может исправлять как угодно и сколь угодно, если Ему это будет угодно. Он ставил закон для нас, во всех смыслах, потому что он создал мир в котором можно нарушать эти законы. И сначала ради менее болезненного воспитания мы блюдём эти законы, затем мы соблюдаем их за правоту их пред другими путями, затем мы принимаем самое сложное в мире: оправданность существования Зла, ведь нет иного, кроме Него, но зачем же Он сотворил его?! Именно потому не два разных дерева, для Добра и Зла, а единое для них, что эти явления целостны вдвоём, и одно без другого не существует (мусульмане частично допёрли до этого). И настоящая разница между молодыми и старыми, не только религиями, в том, что старшие знают зачем нужно то, что молодые полагают уничтожить.

Потому-то даже вам было сказано: никто пивший вина ветхого не будет сразу пить новое, ибо знает, что старое лучше.


#201485792

>>201484398 -> >>201485744


#201486669

>>201485744
1) Перефразируй, не уверен, что правильно понял
2) Агриппа I — царь Иудеи с 37 по 44 годы н. э., сын Аристобула и внук Ирода Великого.
Родился: 11 г. до Рождества Христова
Умер: 44 г. от Рождества Христова.
Даты не сходятся.
3) Да в том-то и дело, что Он ничем не ограничен, в особенности вашими о Нем представлениями.

>Когда же ты говоришь "Ему, а не вам", то ты повторяешь тот же принцип идолопоклонения, что применяется "Он на небе (а не и на земле, якобы): потому в христианстве и исламе вполне нормально видеть неправильное в творении Совершенного.

Лол. Я лишь напоминаю, что по сравнению с Всевышним и Его мудростью каждый из нас слеп, глух и безумен. Тебя это задевает?
А неправильное в поступках Бога видите вы, отказываясь потому принимать их за дела Божьи. Апостолы же выслушали, убедились и смиренно приняли волю Бога. А воля Его была уничтожить все условности закона, спасения в которых нет.

Не знал, что иудеи считают, будто и зло исходит от Бога. Ты еще и мусульман хвалишь, бог которых так яро стремится заполнить ад людьми и заявляет об этом в открытую. Поразительное кощунство.


#201487806

Как известно, пророчество о 70 седминах открывается предсказанием о будущем явлении некоторых важных для автора исторических личностей, которое должно произойти после «исхода слова о восстановлении Иерусалима» (Дан 9. 25). Еврейский текст стиха 25 выглядит таким образом1: Наиболее близкий к современному научному консенсусу перевод пророчества на русский язык дает Е. Б. Смагина: «От повеления заново отстроить Иерусалим до Властителя-Помазанника пройдет семь седмин, а потом еще шестьдесят две седмины — в это время восстановят площадь и городской ров, но это будет година бедствий. Когда минут шестьдесят две седмины, отторгнут будет Помазанник, и никого у него не останется» (Дан 9. 25–26). По мнению большинства исследователей книги Даниила2, автор говорит здесь об истории еврейского священства в период второго Храма. Она начинается с явления первого «Властителя Помазанника» — первосвященника Иисуса, сына Иоседекова, — и завершается первосвященником Онией III, убитым в результате происков своего противника, первосвященника Менелая. После этого, по мнению автора книги Даниила, череда истинных первосвященников закончилась и наступил период эсхатологических бедствий, предшествующих окончательному избавлению.

Короче, я сам своей херне и нашел опровержение. С меня хватит этих поисков, брейнштормов, споров. Живите счастливо.


#201488027

>>201486669
1) Единобожие отличается от многобожия не названием или обрядами, но пониманием каждого единобожника Единой и Безусловной Причины, обозначение которой в качестве Царя Вседержителя есть следствие разумения. Животное же неразумное будет поклоняться лишь части из понравившегося ему, остальное полагая сотворённым иным, ведь существование иного для идолопоклонников ещё не стало очевидно некорректным. Потому христианство и ислам в своих популярных формах есть самое обычное идолопоклонение из-за представления о Всевышнем.

2) Даты не сходятся с христианским исчислением, но можно поступить проще: исследовать само учение и найти его представление о Вседержителе. Что толку если это идолопоклонники: ни при правом, ни при левом исчислении они не станут не идолопоклонниками. В самом начале лежит различие: разрешится оно, разрешатся и поверхностные "терминологические" проблемы.

3) Но из этого не следует, что Он в полной мере ограничим, так как было-бы место, где Его, якобы, нет, но даже если бы оно и было, то никто не смог бы это засвидетельстовать, так как всякое существует лишь будучи неустанно поддерживаемым им и благословляемым на существование. И Его тотальность контроля никак не противоречит свободе нашей: мы берём меру причин и следствий, а Он может обращать безмерные количества их. Потому-то суд происходит по нашей правде, в которой, как впрочем и в иной, всегда прав только Всевышний.

"На небе" говоришь ты подразумевая "но не на и земле" потому, что даже слепота, глухота и безумие есть дар, которым одарён ничто, из ничего сотворённый. Потому-то даже мера нашей слепоты, глухоты и безумия рассуждает всегда верно, но только объёмы этого рассуждения, что увеличиваются с воспитанием Отца нашего, отличают более правого от менее воспринимающего. Потому-то смысл во времени, в ожидании, чтоб в нём мы учились и воспитывались, а не в том, чтоб уничтожить то, что нам сейчас не нравится.

Дела Божьи и в погублении народов, и в дозволении им идолопоклонствовать, потому важно соблюдать завет, чтоб не приобщиться к среде путей народов чужих.

Да, а от кого кроме Бога ты хочешь утвердить существование чего-либо?! Или ты не знаешь, что: "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это." Потому путь твой только твой и только пред Всевышним, а мой путь только мой и ответ, и грех, хоть и лежит предо мной, но только пред Всевышним есть. Мне пора спать, так что оставлю последнее слово за тобой.