metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/199983488.html
#199983488

4320.jpg 1920✘1080,314Кб

Как перестать волноваться о том, что люди о тебе думают.

Заметил, что многие тут много рассуждают о мнении других людей, часто боятся сделать какие-то шаги по улучшению себя и т.п. Я понимаю, откуда это идёт - никто не хочет быть изгоем, люди ведь социальные существа, мы хотим одобрения и признания. Но вот в чём дело - делая любые шаги, вы неизбежно будете раздражать кого-то, всегда кто-то будет неодобрительно смотреть на твои действия.
И вот что осознать и делать:
1) Всем похуй.
Это довольно банально и может задеть твоё эго, но суть в том, что особенности человеческой психики таковы, что в первую очередь человек сфокусирован на себе, затем на своей семье, на близких друзьях и только потом на рандомном малознакомом сыче. Конечно, тут есть исключения и разные уровни того, как люди заботятся о других.
К сожалению, многие склонны давать чужому мнению равный вес или даже больший вес, чем своему собственному, или мнению близких, при том, что эти люди и их мнения даже не имеют значения.
К примеру, речь идёт об одежде. Ты идёшь на встречу с друзьями и там же будет ЕОТ, ты решаешь одеться как-то по особенному, чтобы быть привлекательнее, но боишься, что твои друзья будут смеяться над твоим нетипичным видом и тем, что ты ради тян фигнёй страдаешь, как павлин. Но вот в чём дело - они не видят в ней, того, что видишь ты, их мнение основано на совершенно другом видении. Так что ты должен быть аля "Парни, для меня это серьёзно и я хочу показать себя в лучшем свете, так что можете смеяться, но мне пофиг".
Внешний вид и твоё поведение является сообщением для других - что ты хочешь сказать своим видом. Сообщение может быть каждый раз разное, но ты должен осознавать его и быть серьёзным на этот счёт.
2) О чём думают другие люди - не твоё дело.
Нужно понимать, что у многих людей свои проблемы, свои мысли и чаяния. Когда люди не одобряют что-то, это происходит из-за того, что что-то изменилось в их мире.
Например, если ты стал развиваться в чём-то, становиться лучше, то твои друзья и окружение могут воспринять это негативно, ведь ты становишься лучше их и если они хотят соответствовать, им тоже придётся прикладывать усилия, которые им не очень то хочется делать. Они осуждают тебя не потому, что не любят тебя или хотят, чтобы ты деградировал, им просто страшно за себя и своё положение.
Что насчёт мнения незнакомцев? Следует подумать вот о чём - квалифицированы и информированы ли они в достаточной мере, что осуждать и давать советы? Если мудрый старец даёт тебе совет, как жить, то тебе вероятно стоит прислушаться к нему и его критике, но если Васян с пивасиком критикует тебя и даёт "жизненные" советы, то вероятно стоит просто поблагодарить за совет и поступить по-своему.
3) Подумать о самом плохом, что может случиться в конкретной ситуации.
Проблема в том, что человеку свойственно думать о худших сценариях. И это нормально, это помогало нашим предкам избегать опасности и выживать, эволюционная фишка. Большинство мыслей человека носит негативный характер, согласно исследованиям.
Но на деле, худшие сценарии почти никогда не случаются. Думать ты можешь что угодно, но важно, то как ты действуешь. Лучше подумать вот о чём - стоит ли риск награды? Да, может ты и накосячишь немного, но не получишь ли ты в разы больше?
Допустим тебя пригласили в клуб или это танцы на выпускном. Танцевать ты не умеешь и поэтому боишься кого-то пригласить. Но так ли страшно, что ты будешь нелепо двигаться и будет видно, что ты неумеха? Разве это не стоит того, чтобы получить опыт, по обнимать за талию ЕОТ или получить от неё пару советов, когда они возьмёт ведущую роль?
4) Хватит угождать людям.
Важно понимать, то что люди видят в тебе, как они реагируют на твоё поведение - есть отражение их самих. Все мы уникальны и видим вещи с разных углов. Многие твои действия вызывают негатив у других людей, но это естественная вещь, всегда будет кто-то, кому что-то не нравится. От этого никуда не деться.
Что важно, так это понимать, что люди критикуют, высказывают своё мнение и прочее, потому что им это нужно, чтобы самоутвердиться или сбросить стресс, может чтобы доказать что-то себе.
На самом деле, понимание этого в людях, поможет собрать в своём окружении позитивных людей, которым не нужно критиковать других, чтобы быть уверенными в себе, и убрать из своего круга излишне неприятных людей. Конечно, нужно понимать и уважать конструктивную критику, это поможет тебе расти, как человеку и нужно быть благодарным за это.
Важно фокусировать на вещах, которые ты можешь контролировать - не на мнении других, а себе и своих действиях.
5) Смотреть на себя настоящего из будущего.
Очень полезная техника. Нужно представить себя из будущего и подумать о том, что он скажет о том решении, которые ты собираешься принять. Если ты имеешь хорошее представление о том, чего ты хочешь от будущего, то такой метод может очень сильно помочь двигаться в нужном направлении.
Особенно важно это, когда перед тобой выбор, скажем отказать кому-то во встрече и заняться каким-то своими важными делами. Да, тебе не хочется расстраивать друзей, но в тоже время, если ты видишь, что для будущего тебя намного важнее, завершить дела, то пусть будет так. А с друзьями ты всегда успеешь потусить. А может и наоборот, ты мало проводишь времени с друзьями и будущий ты будет ругать тебя за то, что ты растерял все контакты; а дела подождут.
6) Знать своё "Зачем".
Когда я говорил о будущем тебе, это был кто-то абстрактный. Но кто это? Как он одевается? Где он живёт? Что он ест? Сколько ему лет? 25? 35? 45? Это очень важно для понимания того, почему ты делаешь то, что делаешь.
Человек потерявшийся в лесу, будет ходить кругами и никогда не выберется, но если выбрать для себя ориентир и двигаться к нему по прямой, не важно какие мелкие препятствия ты встретишь, по итогу ты всё ещё будешь двигаться в определённым направлении. Точно также и тут.
Тебя может волновать мнение одного человека или другого, кто-то из любящих родных будет отговаривать тебя от принятия каких-то важных решений, не потому что они не хотят твоего успеха, а просто потому что у них другое мнение, но если ты знаешь зачем ты делаешь то что делаешь, тебя эти вещи не будут волновать в той мере, что раньше. Ты будешь уверен в своих решениях.


#199983807

6190.gif 437✘246,9128Кб


#199983991

3390.gif 500✘281,494Кб


#199984547

Ого, бампану пожалуй


#199984572

8080.gif 550✘309,165Кб


#199984869

4821.png 700✘500,235Кб

>>199983488
Все, что ты написал, конечно, хорошо, скорее всего поможет многим МОЛОДЫМ людям, которых здесь большинство.
Для уже проебавших жизнь ни один пункт не выполняется.
Например, 35 - 45 лвл тетки мониторят тиндер и подобную херню, и когда я впервые в жизни сделал шаг к нахождению тни, а именно - создал там анкету, они узнали и показали всему отделу. Примерно две недели ловил троллинг и унижения от коллег, ведь листва в 29 лвл. Понял, что после определенной возрастной отметки лучше смириться, чем пытаться что-то изменить.


#199984938

>>199983488
>всегда кто-то будет неодобрительно смотреть на твои действия.
>Всем похуй
Ты сам себе противоречишь, уебок.


#199985175

>>199984869
а нахуй они его мониторят, эт над ними надо смеятся


#199985282

>>199985175
Они там ловят молодых омег, которые и собаку бы.


#199985295

Действительно


#199985357

>>199984869
Не понял, какая разница 29 лвл ты или 16? Сверстники точно также будут иногда лолировать над твой листвой.
Ты вообще читал ОП-пост? Ты знаешь зачем ты пошёл на тиндер, ты знаешь, что ты листва, так чего ты стесняешься и бугуртишь? Почему ты не мог серьёзно отвечать на этот троллинг? Почему тебя вообще волновало их мнение?
Отмазки отмазочки пошли, короче. Сейчас придёт молодой и начнёт говорить, что это не для него, ведь у него неврозы и сам он с ними не справится без препаратов и так далее.


#199985443

>>199984938
Нет, ты просто жопой читаешь.


#199985652

>>199985282
я бы и собаку , где моя милфа готовая скакать?


#199985734

>>199985443
>Нет, ты просто жопой читаешь.
Типичный безпруфный пиздеж омегана, который дрочит на пиздоглазые мультики и трапов.


#199985926

5810.gif 600✘338,237Кб


#199987688

>>199984938
Если бы ты прочитал дальше, ты бы понял, что речь идёт об их внутреннем недовольстве и направлено она на тебя, как на объект их мира, а не на твою личность, как таковую и волнует их не ты, а то, как ты на их мир влияешь. Никакого противоречия.


#199988229

1610.gif 494✘371,1820Кб


#199988572

7770.jpg 460✘316,33Кб


#199989218

Бампец


#199989621

>>199983488
Ролл


#199990516

>>199983488
психатр -> таблетки


#199990869

bump


#199992455

Что, все гет ловят что ли?


#199995803

6210.gif 500✘311,455Кб


#199998078

2820.gif 400✘300,346Кб


#200001276

9880.gif 500✘700,949Кб


#200001524

>>199984869
Это трустори? Расскажи пожалуйста. Эти дуры максимально не правы.


#200002193

Бамп.


#200002346

>>199983488
Лет в 16 уже осознал, что или похуй мне, или похуй другим. Хз почему двачеры такие инфантильные дегенераты


#200002606

>>199983807
что за игра? выглядит охуенно


#200002654

Всю жизнь было похуй на мнение всяких мимокрокодилов, сейчас и на мнение родных так же до пизды. Просто берешь и не ебёшь себе мозг


#200002692

>>200002654
Я кстати почему то на мнение родных тоже забить не могу


#200002801

>>199983488
что сказать то хотел?


#200003268

>>199983488
Как перестать думать о слонах?


#200003441

>>200003268
Думай обо мне :3


#200003454

>>199983488
Тред не читал, по сути никак. Но если с тобой случится очень много максимально неудобных прилюдых ситуаций, то это чувство притупляется.


#200006060

3190.png 1161✘837,1189Кб


#200007215


#200008036

Бампую.


#200011688

<Fvg/


#200012630

9380.jpg 334✘500,254Кб

Ебу все в рот, выгляжу как пикрил, веду себя как пикрил. Загоны относительно своей персоны вижу только у других людей. Совершенно выпал из системы, при этом имею какие-то деньги. По сути я абсолютный изгой, но это осознанно, большинство людей вызывают сблев от своей тупости, зашоренности и лицемерия.


#200012797

>>200012630
Но все равно остается открытым вопросик, как бы легально объебать стадо на доллары.


#200012862

>>200012630
Чё за крастер блять?Ну я б тебе дал)


#200013230

Все эти манясоветы не помогают если у тебя невроз. Потому что в таком случае у тебя просто на физическом уровне генерируются эти мысли и страхи и хуй чё с этим поделаешь.
Надо это прорабатывать все. Но даже если проработаешь, то бывают рецидивы.
Короче все, пиздец бракованный материал.

Причем ты можешь не стесняться дрочить и срать прилюдно и зассать носить коричневую рубашку при этих же людях. Какие же мы ебанутые существа, ебалось оно в рот


#200013285

>>200012630
На басу, поди, играешь еще?


#200013307

>>200013230
Там типа саря шо у тебя за триггер. И если их много, то социальная жизнь превращается в ад.


#200014522

>>200013230
Хуита. Неврозы это болезнь слабых духом омеганов. Лечится пиздюлями от бати.


#200017064

БАМП,


#200017432

>>199983488
На меня на улице два раза за месяц случайные мудозвоны «нападали» и кричали матом ни за что. Мне не кажется, что им плевать, как и не кажется, что это не мое дело. Теперь у меня +10 кило массы и ни одна шавка на улице не пиздит, зато осадочек остался и теперь любого на улице я в первую очередь воспринимаю как агрессора, который в 90% случаев получит по ебалу за то, что подойдет. В первую очередь хотел отловить тех мудаков на улице, на как-то пока не поймал. Ждите репортажей с несколькими ножевыми во мне .


#200019704

test


#200020914

9400.gif 500✘281,150Кб


#200021500

Вот смотри, анон. Уволился с работки. Пытаюсь вкатиться в другую отрасль. Курсы там. За бабами сраками бегаю, насчёт переката.
Но жрать то надо что-то. А еда денех стоит. Думаю подтаксовывать. Но дело в том, что у меня старенькая 9-ка, с багашником-уебком. Город на ~300к населения. Меня подписали в контору и на этой машине. Но у меня сука очко жмётся на ней ездить. Как представлю, что подъеду за человечком, а он мне, мол :"хули ты на такой залупе подскочил. я ждал логана\соляриса\гранту"
И пиздец бля аж трисёт. Я ж прям на месте от скачка давления отъеду. А деньги уже поджимают. А я трясусь. Пиздец короче. Надо было выговориться. Спасибо.


#200021614

>>200021500
Тебя ебёт? Это проблемы конторы. Они небось клиенту заранее по телефону или SMS скажут, что за машина, так что к тебе вообще вопросов не будет.


#200021691

>>199983488
>Всем похуй
Пиздеж, мне не похуй, в автобусах людй разглядываю и комментирую иногда, если вообще как петухи ходят