Антуаны, на пиках то, что примерно в бюджет и что реально нравится. Ин

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/au/res/4679440.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

салон, блок, обслуга, именно, дороже, новый, дизеле, дизель, управления, коробку, подвеску, авто, мерс, сильно, зато


#4679440

picture
6250.jpg 3921✘2053,5914Кб
picture
6761.jpg 2494✘1508,2703Кб
picture
7032.jpg 960✘720,89Кб
picture
7033.jpg 2241✘1353,2409Кб

Антуаны, на пиках то, что примерно в бюджет и что реально нравится.
Интересует реальный опыт или хотя бы знания. Стоимость обслуги и есть ли смысл? Почему избавляются и что лучше сразу отбросить?


#4679441

picture
0020.jpg 600✘400,29Кб
picture
0021.jpg 933✘622,110Кб
picture
0802.jpg 1024✘682,154Кб

>>4679440
p.s. не школьник и не студент, реально интересно узнать за эти брички, ну чтобы выбросить сразу эти мысли или все-таки подумать


#4679444

>>4679440
О, очередной покупатель некропремиума. Щас тебе скажут, что только тавотка ниламается, а я просто понаблюдаю за тредом уже третий за неделю


#4679483

>>4679444
Да я догадываюсь, что за Леху в первую очередь начнут топить, но все равно, GX в этом кузове устарел, lc200 ценник намного выше, хоть и старые, прадо не въезжает, только новый.
Финики вроде держаться молодцом. Никакого негатива нигде не слышал за этот тапочек, тем более в данном кузове.
Много вижу всяких мл амг и каенов гтс, но там, думаю, все слишком печально.


#4679495

picture
a251.png 397✘423,176Кб

>>4679441
>p.s. не школьник и не студент


#4679496

picture
7530.jpg 820✘339,79Кб

>>4679440
Просто оставлю это здесь.


#4679498

>>4679496
Внешне еще интересен, но вот салон...


#4679501

>>4679440
Че те сказать, ищи дизель трешку, актуально почти для всех пиков. Пневма не так сложна в обслуживании, но главный приплыв будет у всех электрика 90%.
Смысл есть в тачке с малым пробегом и достаточно свежей, из под 1-2 хозяев, но и стоить она будет по верху рынка, делая затею почти бессмысленной. Вроде иксы неплохо бегают до 300 тыщ, правда в коробке фрикционы из картона, лол. Рендж смотреть на любом моторе, кроме 4.4 от БНВ. У мерседеса относительно удачный m113 и его вариации, хз есть они на рестайлинге. Кайен опять же дизель и только новый кузов, должно быть неплохое качество сборки, но хуй у тебя будет столько денег скорее всего. Покупать тавотку за эти деньги имхо кощунство, с таким же успехом можно купить ПАТРИОТ и поставить салон от крузера. Хотя если живешь за городом как вариант.


#4679504

>>4679498
Салон, как салон. Удобно, неброско, для ровных пацанов.



#4679507

picture
6810.jpg 2048✘1360,765Кб

>>4679504


#4679509

>>4679501
О, спасибо за вменяемый ответ.
Смотрю только по запросу от первого владельца, без приключений, с сервисной книгой и пробегом до 160к
Очень мало вариантов. Интересны какие там критические и типичные моменты, что могут реально встать на деньги. Судя по разным роликам, на мерсах электрика и ее обслуживание - можно только из-за нее ничего не смотреть.
За коробку на иксах слышал, чет за привода вроде еще было. За рейнжы вообще рулетка, кто о чем. А вот за финики, как и писал - тишина.

Нужен не говнолаз, а именно честный кроссовер. Вот только то, что более-менее цепляет - на пиках.


#4679515

picture
6020.jpg 440✘330,26Кб

>>4679507
Ну это смотря как посмотреть


#4679517

>>4679515
Даже барабаный вариант можно охарактеризовать, как "простенько и со вкусом". Отвращения точно не вызывает.


#4679530

picture
5740.jpg 319✘158,9Кб
picture
5741.jpg 780✘439,141Кб

>>4679509
За такие бабки можно рассмотреть пик, по идее ломаться там нечему, во всяком случае обслуга будет не дороже того же икса. (кроме налога и расхода). Сейчас сливают кушки и тауреги предыдущего поколения, на 3.0 дизеле неплохой автобус, проблем не больше чем у одноклассников. По финику катался только на fx35, по мне мурано с такой же деревянной подвеской и интерьером, разве что в плане электрики не так сильно вьебешься. А ровер кончится примерно так, когда он начнет сыпаться и ты продашь квартиру и мать, залезешь в долги и тд


#4679531

>>4679530
Пик слииишком дороже от моих пиков.


#4679535

>>4679531
тогда оптимальный вариант это икс на комфорт сиденьях, люке и норм опциях, кожа наппа и тд. Правда хз что там на пробеге за 200, у знакомых была относительно свежая машина.


#4679608

>>4679440
Икс самый бодрый по всем критериям, БНВ, хули. В альтернативу можно надежность поискать, именно Лексус, Тойоту, в нагрузку ебейший внедорожный потенциал.


#4679862

>>4679440
Любая из этих машин ниламаицца настолько, насколько хорошо ее обслуживали и насколько мало насиловали.


#4679891

>>4679530
Доставишь историю второго пика?


#4679893

Мерс будет ебать мозги по электрике и очень недёшево обслуга. Х5 смотри только на дизеле и 8ст автомат - рулится и дарит эмоций больше всех. Рэйндж сразу нахуй этого поколения. Японщину даже б не рассматривал - говно души, зато дёшево


#4679896

>>4679891
https://spbvoditel.ru/2016/11/11/041/


#4680098

>>4679893
Дизель в наших условиях долго служит?


#4680103

>>4680098
Нет конечно. Не слышал, что у нас ПЛОХОЕ ТОПЛИВО?


#4680119

>>4680103
Ну, в смысле по обслуге такого же, но на бензе, разница почувствуется сильно?


#4680155

>>4680119
С дизулем как минимум экономия на налоге (245 сил вроде) и расходу (трасса от 7 до 9, город от 9 до 12). Если регулярно обслуживать то тыщ до 300 доходит, в принципе вьебчинский на бензомоторе и дизеле одинаков, тк конструктивно бенз еще сложнее


#4680179

>>4679440
Ну ты нашел где спрашивать, бро.
А если по твоему вопросу: из приведённых тобой четырех вариантов, однозначно - GL500. В макс комплектации. Надежность конечно не Лексуса, но Лексус по комфорту и общему впечатлению близко не встанет. Прадо даже не рассматривай, лол. Тут тебе насоветовали конечно)

По итогу получишь:

Просторный Шикарный салон, мягкую подвеску, тишину.
Много Мерседеса и понта за «немного» денег.

Минусы:
Дорогая обслуга, не самый надежный авто.


#4680183

>>4680179
>GL500
>получишь: мягкую подвеску
Пилят, что именно на гл ее как раз и не завезли.


#4680185

>>4680183
Как это не завезли? Пневма как и на всех хороших мерседесах.


#4680341

>>4680098
Больше чем бензиновый если выбирать между ними. При должном внимании 200 и выше ходит вообще без вмешательств


#4680343

>>4680185
Нахуй тебе эта пневма не сдалась. Если авто бу - замена пневмостоек лишь дело времени. В круг обойдётся в 250


#4680345

>>4680098
И ещё на х5 дизель нереально экономный совместно с 8ст автоматом. У меня у отца на одном баке в отпуске до 1200км хватает. Я вообще охуел когда на нем катал.


#4680383

>>4680343
Лол. А на чем ты предлагаешь ездить, на пружинах?
Машину берешь с уже поменянной пневмой и все.
Ну или меняешь сам, а что делать..
Ездить на таком авто на пружинах, ну это пиздец надо быть кем..


#4680432

picture
5920.jpg 225✘225,4Кб

>>4679440
Ну, ты понел


#4680472

>>4680383
Кто ж тебе перед продажей пневму будет менять? Мамой клясться будут все


#4680508

Оп-хуй, что по бабкам? Сколько на машину? Обслугу вытянешь?


#4680528

Из всего, что ты выложил, тебе нужно только BMW E70 3.0d дорестайлинг с М57

На данный момент у машины пробег 400 000 и у нее родной мотор за исключением одного поршня, которые прогорел из за того, что лили форсунки.

Могу сказать по ценам вообще всего, за 400 000 не меняли только турбину и не делали коробку, так же родные все элементы толстых задних рычагов.

Блок с поршнями на М57 стоит 115 000 у официалов.
Демпфер - 8000 оригинал
Аомрты по 3500 монро
Пружины по 5-7
Рейка авктивная - 100 000 руб нахуй ее
Форсунка 18 000
Привод левый 16500 правый 18500 в сборе
Свеча накала - 900 руб
Блок накала - 3500
Все в целом дешевое очень, по сравнению с ЖЫЭЛОМ и КУСЕМЬ
Жрет 10-12 по городу
Трасса 8


#4682201

>>4680528
Тогда уж Рестайл с N57


#4682296

>>4680155
>принципе вьебчинский на бензомоторе и дизеле одинаков, тк конструктивно бенз еще сложнее
Уот зэ ффак ай эм ридинг?Дизельный мотор как раз конструктивно сложнее,и гораздо более дороже в ремонте и содержании.Притом мало платить,нужно знать,КОМУ,ибо путних Кузьмичей уже нет,а официалы держат слесарей как на подбор-долбоебов.С дизелем нельзя проебывать некоторые моменты,на которые можно подзабить на бензомоторе.


#4682320

>>4679893
Сука как же вы бесите диваны. У меня мерс глк 2008 причем владею давно и НИ РАЗУ прочитай сука еще раз НИ РАЗУ не было НИ ОДНОЙ проблемы по электрике. За то очень дорогие расходники на подвеску 4матика у МЛ еще дороже это единственный ОБЛОМ при покупке ML/GL. В целом мерс очень и очень надежная бричка в минус 30 завожу ее без прогрева гоняю в хвост и гриву проблем пока не было. Свои 300 к пробег они ходят изи, таксисты в Европе подвтердят.


#4686458

>>4682320
У меня е200 2008 года загибай:
Менял бензонасос - просто сдох на светофоре
Родная вэбаста - перепаял плату управления, но пока догнал что к чему проебал кучу сил и денег
Заменил блок розжига и управления углом фары
Два датчика парктроника
Замок багажной двери с доводчиком - отремонтировал отправив в Москву, новый стоит 25
Перегорел блок управления очистителя багажной двери - отремонтировали, новый стоит 26
Перестала работать выезжающая декоративная полка в салоне - не смогли отремонтировать, забил
Все это за год владения при том, что машина реально в хорошем состоянии и пригнана из Германии.
Так что нихуя я не диван.


#4686927

Ренджик 9 года. Тачка - огонь, за два года владения никаких проблем, но во время выбора надо стать ну очень сильно доёбистым. Зато если возьмёшь нормальную - это вообще огонь! Обслуга недешёвая, запчасти вообще пиздец, но зато именно это поколение вполне надёжно.


#4688454

>>4682201
ты очевидный диванный, сорре

N57 это минус одна цепь и утановка цепи с другой стороны, ненужное усложнение мотора etc.

я просто знаю лучше


#4688596

>>4679501
Назови-ка мне коробку от гражданской повозки с фрикционами не из картона.

>>4679507
Че там халдекс? Насос уже сдох или блок управления спиздили?


#4696553

>>4679440