Иштар, другие божества и их сущность Аллюзии Иштар и шумеро-аккад

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //lolifox.org/zog/res/111.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

иштар, именно, собственно, венеры, символ, венера, например, библии, видим, которые, выше, рыб, буквально, невеста, позже


#111

picture
3e5&.jpg 217Кб,766✘624
picture
3e5&.jpg 59Кб,604✘427

Иштар, другие божества и их сущность

Аллюзии Иштар и шумеро-аккадской мифологии в целом, Библии, etc на нашу современную жизнь.

Обсуждаем все, что связано с мистикой и оккультизмом, по возможности находя первичные мифологемы и обнажая их суть.


#112

picture
3e5&.jpg 22Кб,300✘280
picture
3e5&.jpg 62Кб,650✘461
picture
3e5&.jpg 446Кб,990✘1060
picture
3e5&.jpg 448Кб,528✘1168

1) Богиня Иштар (общая инфа) (пик 4)

Сама по себе Иштар - это семитизированное имя более древней шумерской Богини Инанны (современное имя Нина, например, пошло оттуда), по сути это одна и та же Богиня просто с разными именами, как Иоанн-Иван-Джон. Поэтому мы будем величать ее Иштар для удобства.
Иштар изначально олицетворяла одно из начал планеты Венера (именно шумеры придумали олицетворять планеты с Богами первыми). Изначально в более ранних мифах Иштар лишь женское начало Венеры - вечерняя звезда (пик 1), а так же дочь собственно Луны - Нанна или Сина - божества шумеро-аккадской мифологии.

Собственно, пикрил 1 - отец и дочь, Венера и Луна (Месяц мужское начало Луны, Венера вечерняя - женское начало Венеры).
Была еще утренняя Венера - пик 2 и пик 3 - это т.н. Серп Венеры, чаще виден невооруженным глазом утром, отсюда и название.

Изначально, утреннее начало - мужское - олицетворял Астар, а вечернюю - Астарт. Собственно позже они и соединятся в общую Астар - Иштар - как Богиню, несущую оба начала женское и мужское - т.н. гермафродитизм.
Хотя и позже все чаще будет превалировать женское начало, как собственно, например, римская Венера, однако элементы двуполости Иштар сохранит во всех своих более поздних ипостасьях.

Собственно, тут важно уловить момент, что, так как часто пара Луна-Венера присутствуют на небе, а так же, что даже современный человек без знаний и подготовки не может отличить Месяц и Серп Венеры - эти понятия часто перекрещиваются, и в более поздних мифах и легендах можно встретить приписку к Иштар и другим ее именам лунное начало, а не венерианское (например, угаритская Ашера). Но пояснение, почему так происходит, я дал, и это совершенно в норме вещей для любой эпохи.

С самой Иннаной-Иштар связано несколько мифов, один из них, обросший разными подробностями - падение Иштар в Подземное Царство и возвращение - которое по видимому так же символизирует падение утренней Звезды (утренней Венеры), и ее возрождение вечером.
Этот элемент мифа, который в шумеро-аккадском варианте я разберу позже - упоминается и в Библии - как собственно Венера ниспадает с неба, как Падший ангел, - собственно, Люцифер (средневековое название планеты Венеры)- это именно Венера в контексте Библии.

_______________
Так же есть момент связи с Лилит. Вообще, Лилит - это шумерский демон ночи. В какой-то мере это ипостась в том числе Иштар, т.н. ее аватар, если можно сказать, одно из воплощений, что естественно для религии тех времен (сравните такие же в любой мифичной религии). Хотя тут связь не прямая, она есть и о ней тоже ниже. Мы вынесем сопоставление с шумерской Лилит за скобки, т.к. нет 100% сопоставления.


#113

picture
3e5&.jpg 44Кб,564✘505

Теперь, собственно, когда я составил краткое введение про то, как возникла Иштар, можно поговорить и о ее символизме.

Для начала почему Иштар, а не тот же Мардук или другие ануннаки?
(ануннаки - боги Шумера, буквально семя/зерно Князя или Ану, отсюда Ану - бог неба, олицетворяющий небо, хтоническое божество, отсюда собственно и имя шумерское Иштар - Инанна)
(хтоническое - первоначальное, олицетворяющее силу природы)

Да все просто, Иштар быстро впитала в себя практически все ипостасьи богов, став т.н. Небесной Царицей, собственно само имя Инанны - Леди Небес буквально, или же Астар-Иштар - буквально Венера - небесная Звезда.
Кроме того она центральное божество во многих семитских культурах от Шумера до периода Ассирии, ее ипостась в Финикии также имела высокий ранг.
Она центральная фигура везде, за ней поклонение с одной стороны как богини любви, с другой стороны как я выше упоминал ее двуполость - покровительница гомосексуалистов и гермафродитов, а так же сакральной проституции (храмовый обряд по типу гетер, которые кстати служили этой же самой Венере), в Шумере храмовых проституток называли "хариму", одна из известных таких была полулегендарная жрица Иштар по имени Шамхат/Шемхат.

Так же за ней сохранялись функции закрепления таинства брака с самой ранней истории.
Кроме того есть связь с родами и роженицами, как в мифах, так и в обрядах. Воистину одна из самых по сути крупных фигур на протяжении большого периода истории, перетекая из культа в культ.
Собственно, само восхождение Инанны и набирание ей силы описано и в древнейших мифах про ее падение в Ад, она буквально становится владычицей (а не фигурально со временем).

Она так же упомянута как Небесная Царица в Библии, например:

Не видишь ли, что они делают в городах Иудеи и на улицах Иерусалима?
Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня.
Но Меня ли огорчают они? говорит Господь; не себя ли самих, к стыду своему?
(Иеремия 7:17-19)

И отвечали Иеремии все мужья, знавшие, что жены их кадят иным богам, и все жены, стоявшие там в большом множестве, и весь народ, живший в земле Египетской, в Пафросе, и сказали:
слова, которое ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя;
но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши, в городах Иудеи и на улицах Иерусалима, потому что тогда мы были сыты и счастливы и беды не видели.
А с того времени, как перестали мы кадить богине неба и возливать ей возлияния, терпим во всем недостаток и гибнем от меча и голода.
И когда мы кадили богине неба и возливали ей возлияния, то разве без ведома мужей наших делали мы ей пирожки с изображением ее и возливали ей возлияния?
(Иеремия 44:15-19)

В этих текстах можно увидеть ее власть и ее влияние на умы жителей Иудеи и Финикии даже библейских классических времен.


#114

picture
3e5&.jpg 324Кб,1024✘922
picture
3e5&.jpg 56Кб,463✘473
picture
3e5&.jpg 17Кб,463✘353
picture
3e5&.png 49Кб,800✘1120

К символизму Иштар.

Вообще, изначально ее графический символ - восьмиконечная звезда, которая часто рисуется рядом с лунным месяцем - ее отцом Нанной-Сином (о чем писалось выше), а так же с богом Солнца - ее брата Шамата. Вы, кстати, можете видеть на неофициальном символе Ислама как раз Венеру и Луну, т.к. арабы - семиты - все это как раз идет из древнего язычества и, в частности, культа Иштар (в южносемитском арабском варианте она немного по другому произносилась), конечно, есть и другие теории по поводу этого символа в Исламе, но так или иначе они ведут к Иштар.

Собственно говоря, эта шумерская троица Венера-Луна-Солнце - древнейшая небесная троица в символизме человечества.

Чуть позже, во времена Ассирии, Венера будет изображаться, как роза, и почти вытеснит, собственно, восьмиконечную звезду, но так или иначе восьмиконечная звезда все равно сохранится по сей день.
Позднее новый символ Иштар роза превратится в круг (зеркало), а еще позже, во времена поздней античности, появится нижняя черточка, а потом и крест с приходом и максимальным распространением христианства - всем известный символ пики 2, Вот он - ♀ Знак Венеры, а так же знак меди (о меди попробуем написать позже). Так же, по сути, вы можете видеть подобный знак, похожий на Анх (египетский крест) - пик 3, о котором тоже следует упомянуть при выведении параллелей с Египтом.
______________
Тут важно заметить вот такую вот связь: знак феминизма второй волны - так же олицетворяет Венеру - пик четыре.
Также важно вспомнить то, о чем писалось выше, Иштар-Венера сама по себе олицетворяла кроме самой любви и женского начала - лесбиянок, храмовую проституцию, разврат, гомосексуальную любовь, т.н. андрогинов (людей, в которых совмещается и мужское и женское начало, как и в самой Иштар).

Как мы знаем именно феминистки второй волны выступают на первых рядах СЖВ-движения за уравнивание прав, за которыми приходят и феминистки третьей волны и ЛГБТ движение, феминистки третьей волны уже открыто используют темы проблематики трансгендерности и другие темы связанные с андрогинностью.

Я не могу точно провести тут параллель: случилось ли первое из второго - использование символа Иштар из-за его популярности, либо же второе из первого - намеренное использование определенными кругами символизма Иштар, которое олицетворяет однозначно женское в умах и сведение этого символа к андрогиному - двуполому, как это было в оригинале ипостасьи Иштар-Венеры. Ясно лишь одно - это взаимосвязано на уровне символизма.


#115

picture
3e5&.jpg 103Кб,604✘600
picture
3e5&.jpg 74Кб,779✘697
picture
3e5&.jpg 440Кб,800✘1055
picture
3e5&.jpg 83Кб,368✘500

Еще в символизме Иштар следует упомянуть один из древних, хотя и в древности не такой популярный символ - Пентаграмма, в принципе,он станет популярным много позже и сохранит известность по сей день.

Как же, вы спросите, связана Пентаграмма с Венерой? А довольно просто, Пика 1 - это так называемая траектория Иштар, действительно, Венера состоит в резонансе с Землей 13:8. Восемь оборотов Земли вокруг Солнца проходит примерно за 13 оборотов Венеры, и это дает нам такой рисунок-траекторию на небе. Соединяя точки мы получим пентаграмму.
Вот откуда она взялась. Первые изображения пентаграммы обнаружили в 35 веке до нашей эры в развалинах Урука, она была на глиняных табличках, точнее там было несколько изображений пентаграмм, они как раз и показывали траекторию Венеры-Иштар - Утреннюю и Вечернюю Звезду Люцифера (средневековое название Венеры).

Если что, именно в Уруке находился так называемый Э-Ана - буквально Храм Небес - Храмовый комплекс Инанны-Иштар, именно там и нашли эти таблички с первыми пентаграммами.
Собственно, позже в Вавилоне была распространена пентаграмма, как оберег, символизирующая Иштар в подземном мире куда она падала (миф о падении в шумеро-аккадский Ад, о котором я упоминал выше). Ее рисовали на дверях мастерских, торговых лавок и пр.

Именно отсюда она распространится в Каббалу, в Иудаизм, в Христианство (в том числе понятие о пяти ранах Христа на распятии, и хотя они часто изображаются не в виде пентаграммы - в основе пентаграмма), в Сатанизм и другие течения, которые берут начало от Иштар и ее символизма.


#116

picture
3e5&.jpg 26Кб,320✘241
picture
3e5&.jpg 120Кб,601✘800
picture
3e5&.png 87Кб,633✘637
picture
3e5&.jpg 12Кб,300✘377

Символизм Венеры-Иштар имеет просто огромное значение во всех культурах, в разных смыслах, например, та же Пентаграмма использовалась даже на печати Македонского. Нам же важно, как воспринимаются эти символы именно с 1990 года по современное состояние.

Третья волна феминизма началась как раз в 1990 году, и символ Венеры - зерцало с крестом - стали использовать для пропаганды проблематики андрогинов и трансгендеров в противовес классическому значению этого символа - однозначно женского начала. Я считаю, что это можно пояснить, как возврат к первоначальному значению Иштар - ее андрогинности. Это видно и в самом движении, собственно, новая волна феминисток - в большинстве своем мускульные самки, и их однозначный союз с ЛГБТ-сообществом указывает на те же параллели смены парадигмы символа. Этот символизм и этот переход неспроста, как мне кажется.

Такие же параллели можно провести с символом сатанизма. Изначально пентаграмма ассоциировалась, как защита-оберег от злых сил, в перевернутом виде так же имевшая много значений - становится символом Иисуса Христа. Например, на полотне Рублева - пикрил 2 - пентаграмма символизирует Христа (как выше писалось, пять ран Христа - стигматы - 4 по конечностям и пятая - копьем в сердце).
Но к концу 19 века постепенно в оккультизме пентаграмма становится символом противоположным - Сатанизма. Вообще говоря, вводит это некий оккультист Элифас Леви, который как раз делает двойственность пентаграммы - где он так же упоминает, собственно, двойственность Иштар:
"это Люцифер или Венера, звезда утренняя или вечерняя. Это Мария или Лилит, победа или смерть, день или ночь. Пентаграмма с двумя восходящими концами представляет сатану в виде козла на шабаше; когда восходит один конец — это знак Спасителя."

Третий пик кстати - одна из первых пентаграмм в негативном значении на пути к сатанизму - это знак Бафомета из одной французской книжки 1897 года.
Именно этот знак в 1969 году ЛаВей зарегистрирует, как товарный знак своей религии Сатанизм, выпустив свою книгу "сатанинская библия".
Тогда в 80-ых началась т.н. "сатанинская паника". Заговоры, связанные с ней, вы можете самостоятельно изучать даже по файлам ФБР, закончилась она примерно к 1990-ому году (официально расследование закончилось в 1992 году), и именно тогда пошел серебряный век Церкви Сатаны после спавшей паники: ее укоренение в умах, ее признание, как таковое в широком смысле в виде толерантного к ней отношения, развитие субкультуры.

Таким образом, в двух символах - зеркале Венеры и Пентаграмме, которые олицетворяют Иштар, мы видим две вещи.
К середине 20-ого века произошли попытки использования этих символов в своей борьбе структурами, планирующими сломать многовековую мораль, - сатанизмом и феминизмом. И укоренение этих структур произошло примерно к 1990-ым годам.
В первом случае это более явно - феминистки, взявшие символ Зерцала Иштар, подключаются к т.н. форсу андрогинов и прав трансгендеров, копируя в своем поведении двоякость Иштар - Мужское и Женское - и происходит соединение этих противоположностей в обществе к 1990-ым годам.
Во втором случае мы видим сначала пиар символа Иштар - перевернутой пентаграммы, при котором берется противоположный смысл от Христа к Антихристу, от Бога к Антибогу - опять же копирование двоякости Иштар - День и Ночь. И подобное укоренение этого символа с противоположным смыслом к 1990-ым годам повсеместно.

И это еще не все, вспоминаем про Розу как символ Иштар времен Ассирийского царства, об этом ниже, наверное, вы уже догадались.
Напомню, мы лишь пока работаем только с символизмом - с простейшим инструментом человека - с его абстрактным мышлением. То, как сегодня в 21 веке на нас влияют символы Шумерской цивилизации еще того времени.


#117

picture
3e5&.jpg 206Кб,2020✘1271
picture
3e5&.jpg 34Кб,590✘332
picture
3e5&.png 43Кб,960✘651

Сами по себе символы Иштар настолько древние, что используются повсеместно вокруг нас, как ни какие другие в мире.
При всем при том - это не простые геометрические символы. Не треугольники, не квадраты, это конкретно символы, связанные с планетой Венеры, например, пентаграмма, в которой заключено золотое сечение само по себе. Именно от того, что пентаграмму использовали на протяжении всего древнего времени, как защитный оберег - вавилоняне те же и другие жители Месопотамии чертили ее на складах, домах и других местах - именно поэтому она переходит во все культуры. Идет культурное заимствование. Мы физически не сможем описать все символы Иштар за раз за все время, этому можно посвятить целую книгу.

Нам важны лишь те моменты, которые мы видим в 20 веке - та же смена в Сатанизме, когда перевернутая Пентаграмма, которая однозначно была в умах людей как знак Иисуса Христа, превращается вдруг в символ Антихриста. День сменяет Ночь и утверждается в 1990-ых годах. Как и с женским и мужским, о чем уже писалось.

Проблема многих конспирологов и исследователей заключается в следующем - они игнорируют часть истории, они опускают многие моменты, они слишком часто фокусируются на чем-то одном, опуская из вида целостную картину.
Идет смена парадигмы, связанных с символами Иштар, и эту смену опускают многие. Я поясню почему и к чему это. Будьте терпеливыми.
Мы возьмем простейшие примеры - символизм США - флагов, доллара - есть целое направление в конспирологии - люди изучают это, выводят свои умозаключения, приводят доводы, связь с масонством, иллюминати, прочими организациями, жрецами.
Есть так же направление в символизме СССР - связывают сильно с сатанизмом в целом, дескать, СССР - царство Диавола, и приводят кучу примеров.

Эти исследователи просто упускают суть - пик 1 и пик 2, что их связывает? Изображение Пентаграммы. Символ Иштар, древнейший символ Иштар, впервые найденный в 35 веке до нашей эры в ее Храме. Это движение планеты Венера.
Все остальное можно уже нанизывать и писать целые трактаты, работы, - в основе лежит символ планеты Иштар.

И это еще не все. Практически все центральные державы имели пентаграммы либо полумесяцы и пентаграммы (как СССР) на своих флагах на протяжении всей истории - Османская Империя та же, Великобритания (на ее флаге соединенные кресты Георгия и Андрея, как мы уже знаем, крест символизирует распятие пяти ран - пентаграммы), Китай, Византия, наконец Евросоюз - пик 3.

Про символизм США и СССР можно писать монографии, вы лично можете это изучить, так или иначе все это приведет вас к древним культам, в основе которых лежит Иштар.

Основа тут - опять же смена парадигм: СССР, как бардовая страна, пропагандирующая коммунизм, исходит в 1991 году, на ее костях восходит ляпис-лазурный флаг Евросоюза, официально основанный в 1993 году.
Ночь сменил День, Утру пришел Вечер и далее далее.


#118

picture
3e5&.jpg 9Кб,298✘169

Сейчас я расскажу еще о нескольких символах.

Я еще раз хочу заметить, что сами по себе символы могут и ничего не значить. Нам важно лишь уловить символизм и понимать смену парадигмы.
Нам важно понять, что через символы возможно воздействие на разум. Повсюду могут присутствовать тайные знаки, например, ритуал целования флага, на котором есть символ Иштар - по сути есть поцелуй знака Иштар, клятва ей, но не флагу в конечном счете. Задумайтесь над этим.

Мы и представить не можем, как мы продолжаем поклоняться той самой Царице Неба - ануннаку Инанне-Иштар по сей день, для нас замылился глаз, как будто нам отфотошопили реальность вокруг, как будто мы в упор не видим этот символизм, посмотрите на пику 2 - посмотрите, и подумайте как это смешно, теперь, когда вы знаете чуть больше.


#119

picture
3e5&.png 1146Кб,800✘1242
picture
3e5&.png 8Кб,630✘360

_______________
Еще небольшая ремарочка про само понятие звезды, многие из вас понимают звезду, как собственно звезду - как в том же моменте с падающим с неба Люцифером в библии - многие современные люди понимают падающую звезду буквально - то что это Венера понимают немногие.
То же самое в символизме, многие отождествляют пятиконечную звезду с простой не именной звездой. В то же время суть символизма древности и большей части античности - символ звезды, именно как Венеры; звезда Солнце, например, показывалась как шар/диск, а лучи Солнца появляются много позже, и они же всегда больше и восьми и пяти - чаще это 15 лучей, 20 лучей и кратное пяти в гербовниках, и чаще у Солнца есть лицо, главное никогда не путайте Солнце и Вечернюю Звезду
_______________

Вернемся к розе, о которой я упоминал. Во времена Ассирийского царства символ звезды Иштар на гос. уровне эволюционировал в цветок, т.н. "розетка" в архитектурном стиле - будь то лилия, роза или тюльпан в разных ипостасьях. Вы кстати можете до сих пор его видеть на гербе Ирана - персидской державы - это тюльпан, стилизованный под анаграмму "Аллах".
__________
Который сами по себе восходит к Элю-Элохиму-Илу - верховному богу у угаритян, финикийцев и прочих семитов, женой которого была владычица неба Астарта/Ашера - та самая Иштар в более поздних ее именах и эволюции, сама по себе эта пара восходит к аккадской паре Иштар-Ану, или шумерской паре Инанна-Ан, корень -Ан- как и в слове ануннаки, как мы уже знаем, означает небо. Так же тут важно упомянуть поглощение в одно время функций Ану самой Иштар, и во время Финикийских царств обратное возвращение Илу(Аллаху) своих функций, дальнейшую историю вы можете почитать либо в Библии, либо в учебнике по ветхозаветному периоду, Элохим-Аллах вытеснит собственно Иштар и других богов, возьмет их функции на себя (образно говоря), и настанет собственно период иудаизма - единобожия.
Эта ремарка вообще к тому, откуда же пошли эти слова Аллах, Бог и так далее.
__________


#120

picture
3e5&.jpg 92Кб,604✘380
picture
3e5&.jpg 224Кб,769✘768
picture
3e5&.jpg 22Кб,300✘300
picture
3e5&.jpg 70Кб,320✘500

Ремарки, указанные выше, так же важны для понимания современного состояния дел.
Период т.н. первобытного матриархата Богини-матери (по одной из теорий) сменялся патриархатом, а позже сменился божественным матриархатом Иштар-Инанны, который продолжался очень долго, как я уже приводил из Библии - даже там это упоминается, как все жители продолжают поклоняться Небесной Царице, не смотря на путь на единобожие и на патриархат Эля - мужское начало пары Ану-Иштар. Сейчас же, как мы видим из символизма, идет возврат и поворот к обратному в обществе. С точки зрения символизма теперь мы понимаем, что возврат этот не более, чем новый период главенства Иштар в ее новом обличье. Новая эра или веха, и это не с проста, как я уже говорил выше, и скажу много раз, ниже приведя доказательства.

Но пока мы все еще работаем с "розеткой", вообще говоря, сама роза, как символ Иштар, была не только в Ассирии, вы можете взглянуть на символы Афродиты - греческой богини планеты Венера (кратко говоря, она в принципе заимствована с Иштар напрямую через остров Крит, что доказано лингвистикой и археологией) - там также присутствуют цветы, в частности: роза, мирта, фиалка и другие. Например, пик - 1: рождение Венеры-Афродиты, откуда там ракушка, из которой она родилась - поясню позже, это тоже связано с Иштар.

Сама аллегория в эпохе Возрождения Венеры и девы Марии вполне явная - об этом вы можете самостоятельно прочитать в любой книге истории искусств по этому периоду.
Важно лишь напомнить, что роза, как символ очень важен в христианстве, напр. пик 2, по сути это и крест, и царица цветов в Эдемском саду, который якобы после падения превратился в цветок с шипами, а в Эдеме рос без шипов.
Роза без колючек ассоциируется с Богородицей, сами шипы - грех. На месте распятия Христа вырос куст из роз из его крови, а место само казни, кстати, то же, где похоронен Адам - первый человек.
В христианских верованиях в целом образ розы приобщен Богородице Деве-матери, образ которой, как покровительницы матерей, идет от древних верований аспекта Иштар, как покровительницы матерей, и рожениц, и родов, и покровительницы культа брака между мужчиной и женщиной. Отсюда и сама роза, как символ Иштар во время державы Ассирии.
Например, Храм Иштар в ассирийском городе-столице Ашшур был украшен многочисленными "розетками", как ее символ.
Кстати, само название Ассирия и город Ашшур/Ассур ничто иное, как воззвание к богу ассирийского пантеона (основанного, как и все семитские пантеоны на шумеро-акадском пантеоне) Ашшуру - аналогу финикийского Илу, шумерского Ан, аккадского Ану, мусульманского Аллаха, иудейского Эля и т.д. Это и есть мужское начало Иштар по сути в паре, которое, собственно, в самой же Ассирии было вытеснено женским вариантом - его женой Иштар.

О розе можно много писать, как в Библии, так и в современном мире, этот символ встречается и вне Иштар, но мы вернемся к современности.
Самое важное, что роза используется на символе социал-демократов, т.н. иных левых. Вы можете встретить розу на символике практически любой соцдемской партии, например пика 3. Часто ее еще держат в руках.
Мало кто знает точно, почему именно роза, есть варианты откровенно конспирологические - через, например, орден Розенкрейцеров, который, кстати, напрямую связан с эзотерикой Христианства и мартинизмом - пик 4 - один из символов какой-то ложи розенкрейцеров. Есть варианты более простые - дескать, роза, как частый символ в Христианстве и символ Эдема, а созданы соцдемы были ну на рубеже 19-20 века ,т.е. в христианизированном религиозном по тем временам обществе.

Каждый выберет себе сам вариант. Суть лишь в том, что соцдемы в 19 веке на рубеже 20ого решили пойти иным путем, не как коммунисты (у которых на символе пентаграмма Иштар-Венеры), не как условные демократы-республиканцы с индивидуализмом в США (у которых символ на флаге пентаграммы Иштар-Венеры), а якобы своим третьим путем, взяв себе в символ христианскую Розу Девы Марии, как символ справедливости, который на деле как и у Розенкрейцеров, и у многих других - является древним символом Богини Иштар-Венеры.
Каким бы путем кто не пошел - везде будут символы Иштар.

И как мы знаем, развивая соцдемократию в Европе, общество перешло в новый формат в 1990ые года, провозгласив Евросоюз с символами Иштар - пентаграммами и провозгласив равенство полов, свободу трансгендерам, адрогинам, что есть по сути соединение мужского и женского, возвращение к истинному облику Иштар, и все это мы находим в различных программах "новых левых", расцвет которых произошел в 90-ые года, когда те поддержали ЛГБТ и третью волну феминизма - с тем же символом Иштар.

Эпоха Иштар приближается, а мы продолжаем наш рассказ про символы, и это еще не все.


#121

picture
3e5&.png 528Кб,615✘400

Говоря о программе новых левых под эгидой Венеры-Иштар, я лишь краюшкой упомяну про мигрантов. Все мы помним шумеро-аккадский Вавилон и его значение в том числе в Библии, Вавилон переводится как Врата Богов, или Врата Ануннаков (богов на шумерском), буквально БабИлим - "баб" - это ворота на аккадском, а форма Ил-им - боги, мы уже знаем слова финикийского Илу, других - Эля, Элу, Аллаха, Элохим - много Элей, все эти корни есть в слова Вавилон.

Так же мы знаем про легенду Апокалипсиса, о которой позже, мы помним про Вавилон, который падет, и мы знаем от чего пал Вавилон - от того, что там собрались многие люди и Бог дал им разные языки, когда они строили башню, чтобы они ее не смогли закончить и дойти до неба. Примерно так это звучит, сам сюжет вы можете прочесть в Библии самостоятельно.
Проведите параллель с мигрантами сами.
Вспомните что Вавилон по библии - город грехов, и вспомните про те парадигмы, которые сменяются в 20-ом веке и утверждаются в 90-ые года - разврат, однополые браки и прочее-прочее.

И вспомните, кто возглавлял это шествие - Вавилонская блудница, а теперь вспоминайте, кто руководил той же легендарной вавилонской проституткой Шемхат, кому она поклонялась, кому поклонялись храмовые проститутки, кто возглавлял и покровительствовал разврату в Вавилоне - имя ей Иштар! Да и не только в Вавилоне - греко-римская Венера - поздняя ипостась Иштар так же покровительствовала храмовой проституции и разврату.

Я думаю вопрос о том, кто такая Вавилонская блудница через призму шумеро-аккадских мифов у вас отпал. и кто идет, и чья эра настает, чья парадигма идет вы уже знаете.


#122

picture
3e5&.jpg 134Кб,1280✘960
picture
3e5&.jpg 47Кб,360✘519
picture
3e5&.jpg 572Кб,1366✘768
picture
3e5&.jpg 47Кб,300✘361

Кстати еще немного про цветы, про Иштар и Деву Марию.

Все мы знаем такую приправу как Розмарин, на латыни известен как "Росмаринус". Вы уже понимаете сами, откуда взялось название, росмаринус - по сути это морская пена или роса моря иносказательно, пена, из которой родилась Афродита - греческая Венера-Иштар.
Его еще в Греции между тем посвящали Венере-Афродите - это было одно из ее растений. позднее даже в Средневековье ветка розмарина была частью таинства бракосочетания, дарили женихам и невестам ветку розмарина. Иштар, напомню я, как и Афродита, занимались функциями таинства брака. Розмарин часто использовался вместо ладана в Христианстве. По легенде (по одной из, в других версиях можжевельник или мирта) именно ветку розмарина положила Дева Мария в люльку с Христом.

Самое интересное тут - это игра слов. Есть имя Rosemary - Розмари, которое буквально трактуется, как Розмарин (на английском розмарин - Rosemary, не как на латыни Росмаринус), так и как составное слово Роза и Мария, Дева Мария в образе Розы, о чем писалось выше.

Впервые это имя встречается в 18 веке, записывалось оно по разному - Rosemarie и даже Rosa Maria.
Такая народная этимология связала растение Афродиты-Венеры и собственно символ Иштар розу библейскую, как символ Девы Марии.
Это очень интересно, и это имя кстати используется по принципу, схожему с пентаграммой Христа, которая становится пентаграммой Антихриста в 20-ом веке - вспоминаем фильм Дите Розмари - культовый фильм ужасов, который по слухам был связан с Церковью Сатаны (якобы сам ЛаВей консультировал Поланского), именно там Розмари рожает Антихриста по аналогии с Девой Марией.
Если вам будет интересно, то, и автор книги Айра Левин, и режиссер Роман Полански - оба иудеи из религиозных семей, которые при обучении в детстве религиозным основам иудаизма знают все эти нюансы. И все эти имена не просто так использованы в работе.

Все это глубокий символизм как смена парадигмы, которая грядет, Иштар грядет.


#123

picture
3e5&.png 6Кб,349✘144

Все наверное тут смотрели "Дух Времени" - на деле довольно слабый фильмец от движения НьюЭйдж, про их проект "Венера" и далее, и далее. Есть много критики, особенно по поводу первой части. Собственно много ума не надо, чтобы просто опровергнуть все там. Это не сложно.
Так вот, там был момент, причем неправильно рассчитанный,по поводу перехода эры рыб в эру водолея в 21 веке. Рыбами там объявлялся Иисус. Всем известно что Иисус назывался Ихтис с греческого "рыба", еще он был рыбаком и все такое. Про Иисуса мы уже писали, но не вникали и сейчас я тоже не хочу далеко уходить, я лишь поясню про эру рыб.

Суть следующая. Есть такая богиня Анту (Anunitu), ее функции взяла на себя Иштар, буквально вытеснив ее, По сути она - мать всех аннунаков и жена Ану, но мы уже знаем что именно Иштар заняла в мифах место жены Ану в одном из своих аспектов.
Краткий вывод таков - в мифологии принято отождествлять Анту и Иштар с определенного очень древнего момента. И именно в этом аспекте Иштар ассоциировалась с созвездием Рыб, более того, один из мужей по мифам Дамуз или позднее Таммуз ассоциировался с созвездием Овна.
Он кстати упомянут и в Библии, и в обрядовой части аккадских мифов.

Все это к тому, что здесь в более древних мифах переход от Овна к Рыбам был через брак, хотя на те времена даже собственно и не было этого перехода, т.к. рыбы это как раз где-то наша эра. Просто было показано это. И рыбная тема вокруг Иштар распространена и в ее других аспектах, так Афродита рождается из пены морской, более того Венера в Рыбах - это русалка и так далее, и так далее.
Так же вспоминаем греческий миф о созвездии Рыбы - возникло, когда туда бежала греческая Иштар-Афродита с Эросом, бежали на небосвод и превратились в Рыб, тех самых.

Т.е. то, что там вам говорили в духе времени, что опровергнуто не только мной, имеет другую природу. Переход от овна к рыбам проходит через разницу начал мужского и женского и через Иштар, а не Иисуса, который в том числе много взял и от Иштар, даже по сути андрогиность свою (про двуполость Иисуса и этот символизм можете лично почитать).
Таким образом, если сейчас стоит вопрос перехода в эру водолея, то он также должен пройти через Иштар, и все эти приготовления мы видим, потому что эра Рыбы-Иштар подходит к концу.
_______
И еще момент про тот фильм - там однозначно вводят параллель, что Вифлеемская звезда - это Сириус, однако, это не одна версия, их несколько, например, соединение Юпитера и Сатурна в знаке Рыб 15 ноября 7 года до н.э, или же соединение Венеры и Юпитера 12 августа 2 года до н.э. и еще куча вариантов. Это ремарочка для тех кто смотрел.
_______

Так вот, о чем я говорю - о грядущей смене, которая готовится, грядет Иштар, анонче.
Ибо сам водолей в шумеро-акадской традиции - это не просто пацан с водой, как в других культурах более поздних - это сам Ану - тот самый Аллах-Эллохим, который и является водолеем, который с неба льет воду и орошает землю.
Т.е. буквально, если Иннана-Иштар провозгласит эру Ану-Водолея, она воссоединится со своим мужским началом, и, как мы и видели выше, что происходит, - она придет и станет Всем.

Грядет Иштар, аноны


#124

picture
3e5&.jpg 151Кб,566✘404
picture
3e5&.jpg 151Кб,563✘876

Интересно все-таки, что в законах Хаммурапи она выступает исключительно в виде богини войны и именно битв, когда ее смысл войны всегда был в раздоре и прочих интригах. Но это не главное даже, просто как интересный факт.

Сейчас я покажу вам еще один интересный момент - перед нами заклинание жреца, некое заклинание приворота.
Во-первых мы должны понимать, что заклинание приворота должно было зиждиться на других мифах, и может иметь иной смысл, поэтому мы будем рассматривать его сквозь разные призмы и символизм. Во-вторых обратите внимание на некого Любимца, сына Иштар - какое-то младшее божество, которое отождествляют с Эросом.
Мы все знаем что Эрос часто ходил парой с Афродитой - богиней планеты Венера, которая, как мы знаем и есть греческая Иштар, более того, мы знаем, что Эрос и Афродита спрятались на небе и стали Созвездием Рыб по одной из легенд, и мы уже знаем что и Иштар так же соотносилась, как и Христос, с созвездием Рыб. Эрос или же в вавилонской традиции Любимец, имеет иное происхождение на первый взгляд, однако по одной из легенд по версии Сапфо - как раз сын Афродиты и Урана (по Симониду он сын Афродиты и Марса например), мы тут будем отталкиваться от более древних вавилонских мифов и примем тот факт, что Эрос - именно сын Афродиты-Иштар, так как более древние, как мы видим, мифы помечают Любимца-Эроса, как сына Иштар-Венеры и собственно Урана - который по сути есть Небо на греческом.
Мы тут же вспоминаем первичные слова и пару Инанна-Ан, которые в одном из вариантов мифа - главные божества - собственно, Ан-Ану - небо, и Иннана - царица небес - так и переводится, корень -ан-, так же обозначает небо в слове "ануннаки" - божества. Это первичная шумерская доакадская этимология.

О том, что они были любовниками (Эрос-Любимец и Афродита-Венера) - есть так же греческие легенды, я считаю, что раз они были божествами любви, с каким-то временем они вступили в эту связь, и жрецы стали это проповедовать, а позже было убрано что Эрос - сын Афродиты, а всего лишь любовник, так как сыграло табу на инцест, что логично.
Так вот, в-третьих, мы с вами изучим этот отрывок на 28 строке, где про кувшин с кедровым маслом. Согласно примечаний - 28—29. Строки начинаются с одного слова («большой сосуд для питья») и рифмуются.

Я считаю что это заклятье изначально основано на более древних ритуалах, связанных со звездным небом. Тут указан и лунный сад - "Я забрался в сад Сина", так же лунный сад - Син - бог луны, мы его обсуждали выше - отец Иштар, так же тут может быть по смыслу просто Луна, не обязательно обожествленная.
Так вот, забирание в лунный сад - я считаю, как обращение к небу, к тому, что идет обсуждение небесного свода, созвездий. Я считаю, что первоначальный смысл либо заклинания, либо мифа, основанного на этом заклинании, - это астрономический миф и контекст.

Таким образом, мы должны понимать, что, когда говорят о том, что "любимец с кувшином на плече ждет" - я считаю тут смысл в том, что Водолей-созвездие Рыб ждет. Имеется ввиду переход Эры от одной к другой. Мы знаем, что Водолей в шумерской традиции - это не просто парень с водой, а, как я писал выше, - сам бог Ан - бог неба, верховный бог и муж Иштар, который льет не просто воду, но воду с неба на землю - дождь - водолей, дающий плодородие.

Т.е. сын с кувшином (а Любимец как мы выяснили сын Иштар и Ану) - это по сути Отец, это переходная ступень Эроса в Отца Небесного.

Я считаю, что первичный смысл именно этот.
Так же следует обратить внимание на упоминание двух Дев, которые идут в этот лунный сад, где их ждет Эрос-Любимец. В шумерской традиции созвездие рыб обозначалось, как два хвоста, или две ветки, или просто что-то, как два в разных традициях. Не как рыбы. Вполне может быть, что эти две девы обозначают рыб, которые идут к Любимцу Эросу, чтобы он их сменил, как Эра Водолея.
Водолей сменяет Рыб. Потому что мы видим в его руке две связки плодов,а в другой руке у него кувшин для питья
Смена созвездия рыб на созвездие водолея.


#125

Т.е. мое финальное мнение таково по этому заклинанию.

Если это и было наговором приворота ,то сильно позже. Изначальный посыл таков.
Обращаются к Эа - богу вообще-то поземного мира, богу мудрости и богу изобретений и пророчеств. Т.е. это вполне может быть каким-то пророчеством.
В заклинании описывается, как сын Иштар идет в лунную рощу - место отца Иштар - видимо, место табу, запрещенное место, место предков, кроме того это намек с другой стороны на небосвод и то, что события происходят в небе иносказательно.

Далее он берет в месте отца своей матери кувшин в руку, тем самым притворяясь ее мужем Ану-водолеем, а в другой руке у него находятся две связки - символ Рыб. Сама же Иштар-Рыбы так же символ Рыб в виде двух дев - двух хвостов.
И там, Любимец, в родовом месте - месте табу ее отца, совершает с Иштар акт инцеста, акт секса матери и сына, притворившегося отцом-водолеем.
Тем самым мы видим, что через сакральный секс матери и сына в сакральном месте - "отцовском месте", где сын претворяется своим отцом - переходит Процессия Рыб в Водолея. Наступает новая эра, о которой мы и говорим, эра, которая скоро и наступит - эра Водолея.

Вот, о чем этот текст изначально, на мой взгляд. И это же подтверждают и другие тексты, которые мы знаем, например, из греческих мифов, где Эрос - сын Афродиты-Венеры становится любовником Венеры - это и есть отголосок более древних мифов об этом инцесте, и он подтверждается.
Насколько же он древний, просто представьте себе.
А самое интересное, что, по видимому, написание этого мифа, да и нахождение этого текста - это даже не эра рыб, это даже не эра овна. Это более древняя эра, и они древние - так обосновывали еще тогда этот переход в 21 веке, который случится.

Вы считаете это все спроста?

До Рыб была же эра Овна - а на вавилонском - наемного человека
А до Овна - Тельца - на вавилонском - звезды.


#126

picture
3e5&.jpg 208Кб,800✘587

>До Рыб была же эра Овна - а на вавилонском - наемного человека
отмечу так же что жертвенным животным вавилонского созвездия Наемного Человека (Овна) все равно была овца
>А до Овна - Тельца - на вавилонском - звезды.
а вавилонского созвездия Звезд (Тельца) - все равно был бык, т.е. именно отсюда пошли их оригинальные названия по сей день.

Так же хочу вернуться к этому лунному саду или саду Син.

Вот что пишут в комментариях исследователи:

Возможно, тут говорится о каких-то магических действиях в храмовом саду, но скорее перед нам метафоры, рисующие соитие любовной пары. Сад, вертоград, виноградник упоминаются при описании прелестей возлюбленной в Библии: «Запертый сад — сестра моя, невеста…» (Песнь IV. 12) и т. д. Связанный с обрядами проводов девичества образ срубаемого ил обламываемого деревца, растрепанного куста
встречается в фольклоре многих народов.

По сути автор высказывает близкую моим мыслям, теорию о сакральном месте, о символе полового акта, который я и описывал выше. Про срубленное дерево же мы запомним - это нам понадобится, когда мы будем работать с мифом о изгнании из рая в шумерском варианте.

Я считаю что моя трактовка наиболее полная и верная этого заклинания.
Тут я хочу сделать упор на параллель с апокалипсисом - текстом очень более поздним, чем тот, что мы разбирали, намного более поздним.
Однако параллели видны - Вавилон - в переводе врата богов - в каком-то смысле, мне кажется это намек именно на небосвод в том числе. Ясно, что метафора может быть многогранной, и это один из ее смыслов. Смысл Вавилона - как города грехов, разврата, из которого выходит блудница вавилонская - как мы уже разобрались - это либо образ самой Иштар, либо главной ее жрицы - главной храмовой проститутки, которая вполне могла, как и Иштар, совершить разврат и инцест в том числе и со своим сыном.
Сюда же и все эти аллюзии в библии на сына, антихриста и сына Божьего, и прочее прочее. Именно эти пророчества и говорят нам про переход из одной эры в другую.

Я повторюсь, это более поздний текст, чем шумерские мифы, и на это надо брать поправку. Но даже там мы просматриваем те параллели, которые ищем тут.



#127

picture
3e5&.jpg 454Кб,1366✘1374

Разобрав заклинание жреца и поняв, что там говорится про переход эры, и сюжет там астрономический, я наткнулся на библейскую Песнь Песней, о которой писали историки, ссылаясь на повтор там метафоры соития любовной пары, суть метафоры - образ срубаемого дерева, проникновение в сад и прочее.

Естественно это подтвердило и мою точку зрения на проблематику заклинания. Но я так же уловил там посыл инцеста между матерью Иштар и сыном Эросом.
На мое удивление в Библии невеста Соломона в Песне Песней так же ссылается на инцест завуалировано, и сейчас мы это разберем подробно, это важно так как библия такая же семитическая литература, просто более поздняя. Мы увидим этот сад и там, и поймем, что именно нам хотели сказать авторы, и какой там изначальный смысл изначального мифа.
Сама по себе Песнь Песней, по видимому, представляет собой переработанные свадебные иудейские гимны, написана примерно в 5-ом веке до нашей эры, в Библию однозначно внесена в 1-ом веке нашей эры, не смотря на то, что текст довольно откровенный, может сами почитать, откровенные сексуальные сцены и прочие вещи там присутствуют.

Резюмируем еще раз, Песнь Песней - переработанные свадебные гимны более древних в том числе культур семитских и перенесенных на то время. После была внесена в обязательный Канон после долгих дискуссий и остается там по ныне. Естественно, при авторской переработке гимнов жених и невеста замещаются персонажами, например, в одном из обосранных переводов жених и невеста заменяются на князя и княгиню согласно местным реалиям.

В тексте мы видим девушку Сулумиту-Шаламит и, собственно, Соломона-Шломо. По большому счету, это одно и то же имя в разных ипостасьях. Так из сюжета - Сулумит значит девушка из Шулема, подобно Лео да Винчи - Лео из Винчи только на еврейском. Однако мы видим один корень Шаламит и мужское начало Шломо, т.е. это пара одного имени - и исследователи приходят к тому же мнению, что это лишь женский вариант Соломона ,корень же там означает "мир" в обоих значениях.
Пара имен и говорит нам о мифичности событий, например, Инанна-Ану - пара имен с корнем Ан- небо.

Сейчас же мы переходим к текстам Песни Песней.


#128

Моя дорогая, невеста моя, вошёл в мой сад, я мирру собрал и пряности. Я ел мёд из сотов, пил молоко и вино. Друзья возлюбленные, пейте, ешьте, пьянейте от любви!
Я сплю, но не спит моё сердце, я слышу - стучится возлюбленный. "Открой мне, любовь моя, голубка моя, моя безупречная. Мои волосы мокры от росы и от ночного тумана".
Я сняла одежды мои, что же снова мне одеваться? Я вымыла ноги мои, что опять мне их пачкать?
Но возлюбленный мой руку кладёт свою на щеколду и всё внутри меня всколыхнулось навстречу ему.
Песни Песней 5:1-4

Мы видим тут тот же сюжет, что и в заклинании - сад, куда входит возлюбленный. И это спустя тысячи лет, да, однозначно это свадебные гимны и однозначно народный фольклор.
Меня заинтересовали моменты в конце, тут невеста наша проводит образ инцеста с братом, и упоминает кстати отчий дом, как место инцеста - место табу, как мы писали выше, только там был дом отца в заклинании:
"сын Иштар идет в лунную рощу - место отца Иштар - видимо, место табу, запрещенное место, место предков, кроме того, это намек с другой стороны на небосвод и то, что события происходят в небе иносказательно."

Теперь это место в Песне Песней:

Как бы я хотела, чтобы ты был моим младшим братом, которого мать моя вскормила грудью. Тогда я, встретив тебя на улице, целовала бы тебя открыто, и осудить меня никто не смог бы.
Я бы тебя повела в дом моей матери,в комнату той, кто учила меня. И дала бы тебе вина ароматного, выжатого из гранатов моих.
Его левая рука у меня в изголовье, а правая обнимает меня.
Песни Песней 8:1-3


#129

picture
3e5&.jpg 18Кб,640✘430

Я напомню, что иудейские жрецы настаивали на внесении этого произведения в Канон Библии на Иамнийском собрании в первом веке. И нас очень интересует момент инцеста, и как это подается в тексте.

В Синодальном переводе первая фраза про груди не такая, как современная выше, там буквально:
О, если бы ты был мне брат, сосавший груди матери моей! тогда я, встретив тебя на улице, целовала бы тебя, и меня не осуждали бы.
Причем "грудь" в оригинале שַׂד - это не сколько сама грудь, как именно соски. Именно так говорит невеста на иврите.
Поцелуй же там указан, как נשׂק‎ - буквально лобызание, т.е. не просто братский поцелуй, а именно поцелуй двух любовников. Этот момент меня и насторожил.

Если мы рассмотрим вторую фразу в Синодальном переводе:
Повела бы я тебя, привела бы тебя в дом матери моей. Ты учил бы меня, а я поила бы тебя ароматным вином, соком гранатовых яблоков моих.
Мы увидим тот факт, что в оригинале не мать учила невесту, а именно в доме матери жених ее "учил бы", а она бы поила его соком своих яблок, что, собственно, завуалированный половой акт, в образе брата естественно. Чистый инцест.

Еще один такой момент, где указываться на завуалированный инцест:
Сам дом в этом контексте обозначается как בַּיִת‎ - да это дом, но у этого слова есть также и значение Рода семейного, т.е. можно перевести и переосмыслить, как род матери, а не дом матери.
Как и в том шумерском заклинании - мы видим по аналогии отождествление с табуированным отчим домом предков, о чем я и писал, когда Любимец-Эрот входил в сад отца Иштар.

Неудивительно, что этот сюжет прошел через тысячелетия и попал даже в библию, скрытый смысл инцеста должен был завершить рассказ и указать на связь с той легендой про Иштар и ознаменовать проход в новую эру Водолея через Иштар.

Отсюда и еще один разбор в том моменте, где невеста поит жениха "соком яблоков моих".
Буквально из текста - עָסִיס‎ - это не совсем сок, но свежий виноградный сок, молодое вино (неперебродившее) - алкоголь, ритуальный напиток в древнем мире для обрядов, связанных с сексуальным действом, в том числе среди храмовых проституток.
Слово же ПОИЛА в контексте на иврите пишется так:
שׂקה‎ —E(hi): давать пить, поить, орошать. D(pu): быть наполненным (жидкостью).

На мой взгляд, это ничто иное. как образ Водолея Орошающего, того самого Водолея-Ану, орошающего землю, про которого мы и писали выше.
Это очевидно как белый день, ведь в свадебных гимнах должны быть пророчества, связанные с Иштар, ведь Иштар - богиня брака в том числе, и это писалось выше. И самое главное, что Песнь Песней стоит после других пророчеств по тексту канона библии. Таким образом это не то чтобы просто гимн свадебный, это и пророчество в том числе.

И мы ясно тут видим завуалированный переход к Эре Водолея, спрятанный в игре слов.


#132

Это круто! Где ждать новых новостей от тебя? Здесь?


#133

>>132
Я буду заполнять постепенно эту тему и создавать другие, сейчас я структурировал информацию. Будут созданы темы отдельно по ЦЕРНу и квантовой физике, и технологиям ИИ, отдельно по генетике и прогерии, и другим генным болезням, будут дополняться разделы по палеоконтакту.
Примерно пару раз в неделю ждите обновления.


#134

picture
3e5&.jpg 194Кб,750✘1102
picture
3e5&.jpg 66Кб,750✘510

>>129
Этот же "дом матери" упоминается и выше по тексту Песни, например:
«Но едва я отошла от них, как нашла того, которого любит душа моя, ухватилась за него, и не отпустила его, доколе не привела его в дом матери моей и во внутренние комнаты родительницы моей.» /Песни Песней 3:4/
Интересно, что тут явно очень двойственное значение слов в оригинале на иврите. Так "внутренние комнаты" значатся как חֶדֶר‎, которые так же, кроме "помещения внутри" обозначают и " человеческие внутренности", а родительница - обозначена буквально словом הרה‎ - "забеременеть, зачать" или же "быть зачатым" в зависимости от грамматического смысла глагола.
Тут, как мне видится, ясно и понятно подразумевается завуалированный половой акт, где комната - матка, а слова "ухватилась за него": буквально, אחז‎ - присоединила к себе. И не отпускала. Слово "привела" - בּוא‎ буквально вводить, вносить, приводить, приносить.
Мы явно видим, о чем говорится иносказательно: образ привода брата в комнату матери - не более чем половой акт с братом, инцест; инцест, имеющий сакральное значение перехода в новую эру, так как мы выше уже видели, что она(невеста) поливает из кувшина с вином "из своих яблок" - своего брата-жениха, т.е. поит его "своими соками молодыми". Думаю, тут всем понятно, что подразумевается под соками.

>>128
Далее, посмотрите внимательно на фразу из текста:
Но возлюбленный мой руку кладёт свою на щеколду и всё внутри меня всколыхнулось навстречу ему. /Песни Песней 5:4/
Это так называемый современный перевод, который вы встретите в Библии, однако, мы можем иную версию в синодальной версии:
Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него. /Песни Песней 5:4/

Там уже более буквально понятно, куда и что "протягивали" и во что:
חֹר‎ - скважина или нора, а не щеколда;
внутренность моя в буквальном значении чрева: מעֶה‎ - утроба, матка уже прямым словом, а не метафорой;
упомянутое взволновалось на иврите המה‎ - это реветь, шуметь, стонать.
И, напоминаю, это все с той, которую жених назвал своей сестрой-невестой. Именно этот текст иудейские жрецы внесли с большими спорами в Библию.


#136

picture
3e5&.jpg 615Кб,663✘821

Интересно, что этот образ орошающей "своими соками" невесты встречается и в Откровении, где вавилонская блудница предстает, как образ либо Иштар, либо верховной жрицы Иштар, которая отождествляет саму Богиню.

И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. /Откровение 17:1-2/
Тут тот же сюжет: секс и ритуальное напоение своими "соками", отметим тут также упоминание про "воды многие" и увидим их и в Песне Песней:
Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем. /Песни Песней 8:8/

Именно про эту чашу-кувшин с этими соками блуда и идет речь как в Откровении, так и в Песне Песней, когда невеста приходит в доме матери:
«И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее» /Откровение 17:4/
«И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,» /Откровение 18:2/

Сама блудница упоминается как жена: "И жена облечена была в порфиру и багряницу". По большому счету это не прямо подразумевает жену, а женщину или даже мать, там упоминается:
γυνή — 1. женщина (взрослая, замужняя или незамужняя, вдова, мать;употр. как уважительное обращение); 2. жена, супруга.
То, что она не вдова, упомянуто специально:
"Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" / Откр 18:7/, тут χήρα — вдова, вдовица.

Нигде конкретно в тексте Откровения не пишется, что саму Блудницу убивают, пишется что Вавилон беднеет, и скудеет, и уничтожается, но про нее ни слова саму. Хотя и автор возводит город и блудницу в один образ, образ самой блудницы не уничтожается.

Напротив, мы далее встречаем этот термин γυνή - женщина/незамужняя женщина/мать, которым уже называли Блудницу, в следующих строках:
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. /Откр 19:7/
Получается, на мой взгляд, Иштар и есть эта жена или даже мать, исходя из перевода и моей трактовки текста Апокалипсиса, опять же мы видим явный намек если не на инцест, то точно на брачный ритуал.


#138

picture
3e5&.jpg 144Кб,1380✘1600

Ремарка: Для получения максимального катарсиса от прочитанного, рекомендуется включить аудио-сопровождение из файла к посту и читать.
___

Мы видим упоминание про этот брачный ритуал повсюду в Новом Завете, например:
Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего /От Матфея 22:1-2/

И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. /Откровение 21:2/
Запоминаем, что невеста - это образ города Иерусалим.
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. /Откровение 22:16-17/
Итак, видим тут - Иисус - звезда утренняя. Иерусалим - его невеста, невеста утренней звезды. Обратимся к этимологии названия города: Иерусалим происходит от сложения двух слов - шумерское "йеру" - поселение, место Шалимму - бог вечерней зари, брат Шахара - бога утренней звезды. По сути это аналоги Иштар в семитской мифологии - богини утренней и вечерней зари.

Вспоминаем вместе про два божества Астара и Астарта, где утреннее начало - мужское - олицетворял Астар, а вечернее - Астарт. Собственно позже они и соединятся в общую Астар - Иштар - как Богиню, несущую оба начала женское и мужское - т.н. гермафродитизм.
Теперь еще раз смотрим, что у нас получается в Откровении: невеста - Иерусалим, женское начало, жених - Иисус, мужское начало. Братья Шалимму и Шахар - два начала Иштар - на лицо сакральный инцест.

При этом утренняя звезда на иврите "шахар", упомянута у Исайи:
«Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.» /Исаия 14:12/
Тут денница или Люцифер на иврите הילל‎ —яркая звезда, утренняя заря, утренняя Венера. Так же указано и еще одно его имя: сын зари, на иврите שַׂחַר‎ —заря, рассвет, утро, или же тот самый "шахар". И это брат-близнец вечерней звезды Шалимму (Иерусалима) - женского начала Венеры.

Иисус и его невеста Иерусалим (Йерру Шалимму) - это два брата-близнеца, рожденных по мифам от угаритской Иштар-Ашеры - Шахар (он же Денница или Люцифер) и Шаллиму, которые вдвоем и представляют эту Иштар, соединяясь в сакральном инцесте.


#146

picture
3e5&.jpg 75Кб,500✘383
picture
3e5&.jpg 313Кб,1280✘960
picture
3e5&.jpg 20Кб,640✘400

Интересный факт.
На эмблеме печально известного ресторана "Comet Ping Pong" в Вашингтоне, связанного с расследованием ПиццаГейт, по данным которого ресторан - одна из точек в цепи по продаже детей для секс-услуг, изображена комета, как явная аллюзия на падающую звезду Венеру, а также серп и звезда - один из символов Иштар.


#170

>>117
Значит, если однажды КНР распадётся, то можно будет понаблюдать, что где-то появятся новые звёздочки.


#171

А может новая эра уже наступила? Например, в 2012 году?


#178

picture
3e5&.png 22Кб,250✘249
picture
3e5&.jpg 185Кб,1200✘1037

>>171
Может и наступила, и в 2012, и в 2010, и в 2000, или идет какое-то конкретное подготовление под эту Эру. Возможно, уже идет конец какого-то подготовительного периода, или предЭра.
Мне кажется, что новая Эра наступит тогда в полную силу, когда открыто появятся ИИ-синты, которые будут заменять людей в том числе (пика 2). По видимому, там в верхах сидят оккультисты, и они хотят "прихода этой Богини", и что они вкладывают в это понятие, я знать не могу - обожествление ли главного ИИ, или же призыв какой-то сущности из параллельного мира(наука постоянно говорит об этом и снимает научпоп про параллельные миры), или же помещение ее в тело "синта", или же это вообще какой-то сакральный образ сингулярности. Пока не могу этого понять. Для этого я и создал этот тред, чтобы попробовать нащупать в пророчествах и текстах древних какой-то корень, то, что они взяли за инструкцию к действию. Чтобы соединить это с тредом, где идет изучение конкретно компаний, связанных с современными технологиями. Там мы видим волну оккультизма среди ученых. Если мы поймем связь там и тут - мы узнаем и точные даты, и все.

Так, в 2015 был год Света. Пика 1. https://www.light2015.org/Home.html
Международный год света и световых технологий (МГС2015, англ. The International Year of Light and Light-based Technologies, IYL2015) — международный год ООН, проводимый в 2015 году в соответствии с решением Генеральной Ассамблеи ООН, принятым в 2013 году. Инициатива предпринята ООН для повышения осведомлённости граждан мира о важности света в их жизни, для улучшения общественного понимания того, как оптические технологии содействуют устойчивому развитию и обеспечивают решение проблем в области энергетики, образования, сельского хозяйства, связи и здравоохранения и для укрепления международного сотрудничества. Проведение года приурочено к ряду юбилейных дат, относящихся к науке о свете и отмечаемых в 2015 году. В проекте участвует более чем 100 партнёров из 85 стран.
Многие религиозные фундаменталистские организации связывали этот свет с Люцифером, а не с Солнцем (люци - свет, люцифер - свет несущий, утренняя Венера), и вели в связи с этим апокалипсические разговоры. Ими замечены в том же 2015 году различные общественные мероприятия, которые имели оккультное значение. Также был подмечен ряд кинокартин, в основе которых был так же оккультный смысл - по мнению многих религиозных движений, которые считали тот год годом Сатаны. Позже к этому подключались и конспирологические сообщества.


#183

picture
3e5&.png 57Кб,1791✘236
picture
3e5&.png 104Кб,1800✘493

>>178
Есть человек, который называется "Маг Саргас". Имеет свою школу магии, магазин магических штук и книг, а также ведёт одноимённый ютуб-канал. Издалека внушает доверие, даже в своих книгах призывает относиться к написанной в ней информации как к лишь возможно правдивой. Хотя с другой стороны, любой грамотный человек, порыскав по магическим форумам мог бы с лёгкостью написать такие книги и выпустить видео у себя на ютубе про магию и чтобы это казалось правдоподобным и совместимым с наукой. Но учитывая, что у него есть школа магии, это добавляет доверия.
Суть в том, что он говорил, что в 2012 году произошёл "квантовый переход". Я не думаю, что тут есть что-то квантового, но это не важно.
Во время этого перехода маги внезапно заметили, что магические ритуалы можно было совершать, тратя меньше некой "энергии". Кроме того, он сказал, что в это время очень много могущественных сущностей ушли куда-то.
Может это может быть как-то связано?
Вот отрывки из книги.


#188

>>183
Я могу лишь высказать свое личное мнение.
Мое личное мнение таково.
Во-первых, сама по себе магия вещь довольно растянутая. Я могу поверить в способности телекинеза, прорицания, даже пиромантии, самовозгорания, телепатии - я видел об этом отчеты ЦРУ и ФБР, которые стали открыты. Что-то по-видимому существует. Но в силу Таро я, например, не верю. Я понимаю, что существуют, возможно, даже могущественные люди, поклоняющиеся подобным культам, связанным с магией, но я не верю в практичность данных вещей, считаю, что они лишь заигрывают с этим. Это мое личное мнение, которое естественно может измениться со временем и с фактами. Но я не обладаю сильными знаниями по этой тематике. И понятно лишь одно - существует ли магия или нет - в нее верят серьезные люди из элиты в том числе.

Во-вторых, я не изучал конкретно этого мага, я не уверен в его компетентности и отношусь скептически к такого рода людям. Например, он продает за 2 010 р. мастер-класс по Таро, я же считаю и знаю, что если бы у человека были какие-то способности - его бы забрали в секретные лаборатории, такие были у ЦРУ, они устраивали опыты над детьми со "способностями". Никто бы не дал реальному "магу" разгуливать по улице и делать канал на ютубе - таких людей ловят моментально и проводят эксперименты, такие данные можно обнаружить в архивах и США, и СССР. Его же личное мнение по поводу 2012 года - это его мнение, он так почувствовал. Видимо, маг он или даже нет, он это почувствовал. И кроме него почувствовали и другие. Все замечают изменения в последнее десятилетие, даже обычные люди. Мы не знаем, что конкретно физики там изучают с этими частицами и квантами, связано это или они сами придумывают эзотерику на это, но это влияет на наши жизни. И то, что он тоже это заметил в своей области, с точки зрения своих верований - это еще одно доказательство того, что что-то происходит.

В-третьих, так или иначе переход обозначили современные научные деятели, увлеченные эзотерикой. Они что-то замышляют. Что конкретно, мне неизвестно и то, что это замечают другие, даже если это "маги" - это еще один поинт в нашу теорию о переходе Эпох.


#189

>>183
И это все что касается самой магии.
А вот по поводу культов древних божеств я не соглашусь, т.к. как раз копаюсь в этой теме. Именно в этом треде я и показываю, что современные культы-религии в основе своей имеют прямые отсылки к прошлым мифологиям. И имеют более чем прямую связь. Т.н. поклонение старым богам под новым соусом. Об этом и тред.
При том не только авраамистические религии. но и несемитические - та же греческая мифология имеет следы семитских верований, благодаря объективному взаимодействию. И не только она. Есть целые теории по поводу заимствования культов у семитских народов индоевропейскими народами.
Т.е. в этом аспекте я с тезисом не соглашаюсь. И провозглашаю тезис - кому бы ты не поклонялся - ты будешь поклоняться первичным богам из самых древних верований, которые прошли культурную эволюцию и скрыты в символизме и образах новых религий.


#212

>>189
Мне не нравится, как ты это представляешь, если я правильно тебя понял. Как я понял, ты говоришь, что это божества/культы придумали символы и теперь все поклоняются им. Но я бы это воспринял, как древние божества/культы и современные используют подобную символику, потому что она "эффективна" по сравнению с другими.
Когда изучать что-то неизвестное, мне нравится всё списывать на неинтелектуальеык силы природы, прежде всего. Как гравитация, электромагнетизм, аэродинамика в воздухе, психология масс людей.
Например, когда человек думает, что молния это снаряд бога и она попала в дерево, человек думает, что дерево провинилось, а оказалось, что это просто силы электромагнетизма и дерево было частью пути с наименьшим сопротивлением.
Тем не менее, важно отделять интелектуальные силы, такие как отдельный человек, божество или ИИ от неинтелектуальных сил.
Только как это делать? Я предполагаю, что если при одинаковых условиях воздействие со стороны некой силы будет одинаково, то это скорее всего неинтелектуальная сила. Когда бросашь мяч, он падает и это всегда. Значит гравитация неинтелектуальна, это просто сила природы. С другой стороны, не всегда можно соблюсти все условия, как, например, при грозе молния бьёт в разные места и непонятно чем она вообще является.
Кроме того, аэродинамика тоже довольно сложна и неграмотный человек мог бы подумать что это дух в него мячём метнул, а это окащался всего лишь эффект Магнуса.


#232

picture
3e5&.jpg 37Кб,267✘354

Ребятки-котятки. Скидываю вам золотые книги.

Это книжка "Babel und Bibel", библия и Вавилон от известнейшего ассириолога Фридриха Делича. Последняя - перевод на обосранный и только от 1907 года в старой орфографии. Такое вы можете и не найти. Только для вас. Там все то, что мы обсуждаем в треде собственно. Мужик был гением, но на него столько накидывались всякие священники и талмудисты из-за этого, просто верещали неистово от этих лекций, но он щел научным подходом.

Да возможно какие-то моменты там устарели из-за новых данных в археологии и лингвистике - и это логично, но в целом там описана основа тематики треда.


#233

>>232
Делич (Фридрих, род. в 1850 г.) — профессор Берлинского университета. Особенно громкую известность Д. приобрел двумя рефератами под заглавием «Babel und Bibel» (в январе 1902 и 1903 г.), в которых подведены итоги новейших исследований в Вавилонии в отношении к Библии. Так как он стал открыто на точку зрения крайнего критицизма, отвергая божественный характер Библии и ставя ее в зависимость от Вавилона, против него началась сильная полемика, составившая целую литературу (Bibel und Babellitteratur); отрицательно отнесся к нему и император Вильгельм II, в присутствии которого рефераты были прочитаны.


#341

>>116
Вкатился.
Жалко твой тред потёрли.


#342

>>341
Сущая ерунда, еще бан влепили непонятно зачем.


#343

>>342
Что в бане написали?
Типо реклама других имиджборд?


#344

>>342
Нет, просто обход бана, которого и не было, видимо случайно попал под раздачу.


#345

>>344
Понятно.
Я вот кароче раньше по культу Кали угорал,
потом надоело и интересуюсь во что бы вкатится.


#346

>>345
Не буду агитировать, но Иштар - твой выбор.


#347

>>346
Окей, ну я всё поизучаю, подумаю.


#348

>>345
Разбанили кстати на сосаке, так что норм, ошибка была.


#349

picture
3e5&.png 545Кб,1902✘886

>>348
Понятчечно.
Пересоздай тред со скрином, мол моча удаляет неудобные треды, всё в таком духе.


#350

picture
3e5&.jpg 121Кб,660✘300

>>347
Тут смотри концепция такая, правда материалов мало.

В соседнем треде расследование вокруг таинственной канадской группы Святилище, которые разрабатывают квантовые компьютеры (они все оккультисты/околосатанисты), плюс ритуалы в ЦЕРНе в эту же копилку, суть в том, что с большой вероятностью внутри человечества среди элит существует культ Иштар и они вроде как планируют призвать ее сущность из параллельной вселенной.

Иштар по видимому воплощенный пришелец (но это не точно), такие дела, анон.


#351

>>349
Да по барабану уже, просто стебался изначально.

Заговор вполне реален, если и не все 100% там правда, там множество зацепок.

Просто поражает местное их мышление вокруг недобных тем, как будто разум их стопорится.
По мне так фото привязанных детей было вполне себе достаточным для заведения уголовного дела. Но это старательно обходят стороной.


#352

>>351
Понятчечно.
Ну я не особо в теме так что хз.