Пикрил упал. Пиздец. Где мне теперь смотреть фильмы? Сука... Пикрил уп

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/243884394.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

фильмы, пиздец, смотрю, предсказывала, смотреть, сказать, работает, ебать, хуй, выйдет, тобой, поиздевалась, природа, сильнее, своими


#243884394

picture
ull?.jpg 275✘183,1Кб

Пикрил упал. Пиздец. Где мне теперь смотреть фильмы? Сука... Пикрил упал. Пиздец. Где мне теперь смотреть фильмы? Сука...


#243884407

уже больше пяти минут сайт не работает, пиздец


#243884415

>>243884394
На торрентах


#243884419

>>243884394
Ебать ты говноед


#243884420

кто фильмы на твиче смотрит


#243884422

>>243884415
Тролль, плиз.


#243884429

>>243884419
И что?
>>243884420
Я смотрю.


#243884431

>>243884420
ОП, кто же ещё


#243884433

>>243884422
В натуре зумерок говноед


#243884441

>>243884429
Ничего. Приятного аппетита


#243884444

>>243884433
В натуре, твоя жопа хороша. Педик омежный.


#243884448

>>243884429
>Я смотрю.
А зачем? Есть же сотни других мест получше где можно фильм посмотреть


#243884451

picture
ull?.jpg 1920✘1040,212Кб

>>243884422
Нет, ты


#243884452

>>243884441
Ну и все, разрешаю тебе съебать с треда. Выполняй!


#243884470

>>243884448
А мне нравится смотреть с людьми. Не люблю выбирать фильмы, это долгий процесс. Я смотрю то, что смотрят люди и не парюсь.


#243884471

>>243884394
Это помойка для даунов. Любой кто сидит на твич куколд и ничтожество.


#243884473

>>243884444
А ты у нас я смотрю жопы любишь, твиче-даун?


#243884480

>>243884470
А, тогда понял. не жмиль случайно


#243884481

>>243884394
>twitch
Съеби, быдло.


#243884494

>>243884470
https://tv.2ch.hk/ дебил


#243884508

>>243884473
Нахуй ты высираешь, бездарь? Тебе внимания моего не хватает, или что? Если хочешь поразвлекать меня, пока чинят твич, то вперед. Можешь еще что нибудь написать. Все равно делать нехуй))))


#243884509

>>243884471
То же самое можно сказать про б, пирожок


#243884512

picture
ull?.jpg 512✘496,244Кб

>>243884508
у меня все работает кстати


#243884514

>>243884481
Не съебу. Что ты мне сделаешь, лошара интернетовская?)


#243884518

picture
ull?.jpg 640✘478,683Кб

>>243884508
Аж четыре скобочки, пиздец тебя порвало


#243884519

>>243884471
Докажи, чмо. Пруфы или слит, чел)


#243884523

>>243884509
>То же самое можно сказать про б, пирожок
Тут хотя бы можно сказать, что чмо пидорас, нигеров в рот ебал, хуйло хуй, а Сопля шлюха и давалка, пиздил её ногами в живот, когда она была беременна абулёнком, от чего тот вырос дауном и сдох.


#243884530

>>243884494
> https://tv.2ch.hk/
>люди
Лол


#243884532

>>243884523
Да тебе фанфики писать


#243884546

>>243884530
Пукнуло симпо-ничтожество с гомотвича


#243884547

>>243884518
Другого ответа и не ожидал от омежного дваче-скота. Чуть что, сразу маневры, пуки, арррряяяяя порвался. Какие же вы предсказуемы. Пукни еще что нибудь, с радостью поиздеваюсь над твоей интеллектуальной несостоятельностью.


#243884549

>>243884530
аксиома эскобара


#243884551

>>243884394
Хуй твичу https://my.lordsfilm.to/


#243884553

>>243884546
Инцел спок. Могу распоряжаться своими деньгами как хочу.


#243884569

>>243884547
Как бы ты не старался, у тебя не выйдет сильнее, чем природа поиздевалась над тобой.
>Могу распоряжаться своими деньгами как хочу
Как я и предсказывала, симп.


#243884579

Ебать двачедауны высираются итт зачем то от лица тян пишут я хуею газейшн за пивандрием оформите калычи


#243884588

Не знаю че там у вас упало, у меня все работает.


#243884589

picture
ull?.jpg 194✘259,33Кб

>>243884569
>Как бы ты не старался, у тебя не выйдет сильнее, чем природа поиздевалась над тобой.


#243884596

picture
ull?.jpg 229✘220,3Кб

>>243884569
>Как я и предсказывала


#243884603

picture
ull?.jpg 2812✘2164,929Кб

>>243884569
>предсказывала
Чо завидуешь чуханка красивым девочкам что их любят и денюжки им кидают? Тебе то даже родители денег не давали за то что ты уродливее собаки


#243884608

О, твитч починили. Счастливо оставаться на своей помойке, бомжи омежные. Пока.


#243884632

>>243884608
осуждаю без негатива одобряю


#243884646

picture
ull?.jpg 300✘169,10Кб

>>243884589
>>243884596
>>243884603


#243884672

>>243884394
Лол, по первой ссылке в гугле/яндексе/дакдаке.


#243884826

>>243884514
Ебать ты приложил его бро :) ахуенчик, кинешь ссылку на тикток?))