Обоссывают всех вокруг, всех, АКПП, КПП, ДСГ, всех роботов, всех подря

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/au/res/4680877.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

вариатор, вариатора, дсг, вариаторе, оборотов, ездить, ехать, расход, нахуй, масло, вариатором, хуй, коробку, тысяч, меньше


#4680877

picture
7920.jpg 1080✘555,428Кб

Обоссывают всех вокруг, всех, АКПП, КПП, ДСГ, всех роботов, всех подряд, ведь вариатор это трансмиссия элиты, вариатор плавный, надежный, тихий, экономит топлива, это современно, он легкий, бешеный разгон, комфорт, прост в ремонте, да тысячи плюсов.
Проигрываем с оправданий всяких колхозников.


#4680884

>>4680877
Подписался, бро


#4680900

Обосрал вариатороременныхпетушил, акппговноедов и мкпп газонюхов.
Мимо-планетарка-богоподобный сын Солнца


#4680902

>>4680877
Я вот тоже с 2014 на вариаторе и прямо таки счастлив.


#4680918

picture
0540.png 435✘417,63Кб

ООООО! посмотрите кого >>4680900 к нам занесло, колхозник с передачами)

Сильно коробка пинается при переключениях?


#4680925

>>4680918
Додик, это современный вид бесступенчатой трансмиссии


#4680938

picture
7470.jpg 1280✘960,186Кб
picture
7481.jpg 1280✘960,235Кб
picture
7502.jpg 1280✘960,169Кб

>>4680877
я чечнец, с женой развелся, стал счастлив.

Купил новую поло на ручке, очень рад, такая то маленькая красивая ракета.


#4680957

мимооператор пятиметрового ниссана с вышесть на вариаторе ездящий сотку на 1800 оборотах благословляет этот тред


#4680979

>>4680957
в анус меня целуй, пес


#4680981

>>4680877
Это только в том случае если двигатель до двух литров, иначе не долговечнее дсг.


#4680984

>>4680979
в твой анус разве что сапог засунуть можно, псина смердячая



#4680992

>>4680877
Раздался звук провернувшегося ремня со стороны параши.


#4680998

>>4680992
а твоя жена будет лизать мне член, я его специально не мыл три дня.


#4681002

>>4680998
> твоя жена
Кек. Ссу на вариатороопущенцев.


#4681003

>>4680877
Самый прекол вариатора на нынешний день в том, что он, как бы то смищно не звучало, сейчас одна из самых наджежных автоматических коробок.

мимо на вариаторе


#4681005

>>4680925
>планетарка
>бесступенчатая
>современная
Лол.


#4681008

picture
1920.jpg 780✘647,62Кб

>>4680981
Угу, конечно-конечно.
Мимо_на_QR25DE


#4681009

>>4681003
Средний ресурс сколько тысяч км?


#4681016

>>4681005
>ГЕГЕГЕ ПУК
CVT, установленная на автомобиле Toyota Prius, разработчики назвали PSD (Power Split Device, устройство распределения мощности, «трёхходовая муфта»). Построено PSD на основе планетарной передачи, где с «солнцем» соединён генератор, «водило сателлитов» соединено с двигателем, а «коронная шестерня» — с электромотором и колёсами. Поскольку соотношение диаметров (числа зубьев) шестерён планетарной передачи постоянное, планетарная передача делит крутящий момент двигателя внутреннего сгорания в постоянном отношении. Однако мотор-генератор, соединённый с «солнцем» планетарной передачи, может быть больше или меньше нагружен электрическим током.

Управляет этим процессом контроллер гибридной системы автомобиля. Момент торможения и, соответственно, обороты генератора могут изменяться в широких пределах (от −6000 об/мин до 6000 об/мин), то есть генератор может работать и как электромотор. Поэтому скорость вращения колёс автомобиля изменяется плавно, бесступенчато.


#4681018

>>4681003
>сейчас одна из самых наджежных автоматических коробок.
В пробках низя, резко не газуй, резко не тормози, в горку перегревается. А так да, по прямой ехать надежно.


#4681019

Из автоматов никогда не имел проблем с АКПП, в свое время продал старый Ипсум с пробегом 380к (мой пробег 210к на нем), знаю что владелец до сих пор ездит. Сейчас у меня Тиида 12 года тоже на гидроавтомате, тоже никаких проблем. А вот вариатор у родственника на Сентре как-то раз летом включил аварийный режим. У дилера сказали перегрелся, типа он груженый ехал и жара лол. Продал, нахуй такое счастье. От родственников во Владике слышал, что вариатор не любит больших нагрузок, что он неплох только на небольших автомобилях.


#4681022

>>4681018
Что за хуйню я только что прочитал?


#4681024

>>4680925
Гибридный синергетический привод твоя коробка называется, а не планетарка.


#4681027

>>4681018
>А так да, по прямой ехать надежно.
Но только на невысокой скорости и без прицепа.


#4681030

>>4681027
На эвакуаторе.


#4681033

<a href=" https://youtu.be/eRh4eLWDU_A" ; target="_blank" rel="nofollow noopener noreferrer">[YouTube] Ремонт вариатора Ниссан Теана. Пробег 416 000(!!!) км. Вариатор JF011E</a>

Может просто ездить надо уметь? У кого-то вон получается и на ДСГ по полляма выкатывать.


#4681035

>>4681033
бля чет я совсем вставлять ссылки не умею, рукожоп пиздец


#4681037

Менеджеры разбушевались ITT.


#4681039

>>4681033
О мудрый, научи же нас скорее правильно ездить!


#4681041

>>4681039
да я хуй его знает, сам блять 10 лет учусь уже

пока ни одна тачька подо мной не хворала ни на мотор ни на коробку, будем посмотреть могет ли в ресурс у быдла нисцановский вариатор

мимобыдло на вэшесть с вариатором


#4681043

>>4681041
Хочешь я научу тебя как ездить на автомобиле не заправляя его и не заряжая его? Аналогично можно не менять тормозные колодки, покрышки и фильтры с маслом.


#4681045

>>4681043
на самом деле я сейчас пытаюсь заставить себя ездить все время 60-100, и тормозить больше мотором, и двигаца в городе так, шоб ехать не останавливаясь

тяжко канешна с 250 понями то

но вроде как-то приятно иногда, особенно когда на зиму одел бублики с 65 профилем. включаю джазец и тупа стараюсь никуда не торопиться.

ибо как там диды завещали: есть 4 стадии водительского мастерства 1) хуёво медленно 2) хуёво быстро 3) пиздато быстро 4) пиздато медленно


#4681050

>>4681003
>одна из самых наджежных автоматических коробок.
Разве?
Нельзя ездит больше час на нашем вариаторе, он перегриваеться, не для этого он сделан!


#4681052

>>4680877
У вас энурез?


#4681054

>>4681045
>есть 4 стадии водительского мастерства 1) хуёво медленно 2) хуёво быстро 3) пиздато быстро 4) пиздато медленно
Ахтысука. Все стадии прошёл. Летом как раз перешёл на четвёртую, только не пиздато медленно, а скорее пиздато средне.


#4681055

>>4680877
задом на бровку заедешь? боярин блеать...


#4681057

>>4680877
Все это справедливо для легкого автомобиля при спокойной езде по городу без стояния в пробках.
Кажется мы начали забывать, что вариатор перешёл на авто с мопедов и иже с ними.


#4681059

>>4681054
Есть ещё скрытая пятая дзен-стадия.
Ваще похуй с какой скоростью едем.


#4681060

>>4680957
>ездящий сотку на 1800 оборотах
От шума ещё не оглох? Что ж у тебя на 130 км\ч творится?

мимо вагоубеременш с 1900 оборотами на 130 по спидометру


#4681061

>>4681059
я б правильнее назвал ее стадия "тупа чилим"


#4681062

>>4681060
прекол вариатора в том, что при круизинге на 130 те же 1800 оборотов, хуле глохнуть то

да и какбэ это, бизнес сидон (без шумки в арках блятб)


#4681065

>>4681061
>тупа
Ой иди на хуй, пидор мелкобуквенный.


#4681066

>>4681065
грамар нацик штоле сука?


#4681068

Как же я приорал, когда знакомый решил газануть на своём плавном и экономичном седане. Этот вариатор воет как в тазах, зато плавно воет.


#4681076

>>4680957
Теана? Расскажи какие у нее плюсы и минусы. Хочу в следующем году купить теанку года 14-15 (в новом кузове которая).


#4681078

>>4680957
Новый пасфайндер штоле?


#4681079

>>4681066
Просто ссу в гортань тупым дебилам, которые издают нечренораздельное мычание вместо человеческой речи.
Мн тя лафф чилл бро.


#4681093

>>4681062
Раз так, то мое увожение.
Меня ваг подзадолбал маниакальной тягой к 7 передаче, при езде в горку приходится вручную понижать, а то на 1400 прямо вибрации порой ощущаются. Ну или в шпорте приходится ездить.
Вот постоянные 2000 были бы збс.


#4681112

>>4681079
Извините пожалуйста, что посмел задеть Ваши чувства своей нарочитой неграмотностью. Дело в том, что все-таки, как ни странно, я вполне могу изъясняться и писать грамотно. Просто считаю, что в среде этих Ваших "двачеров", или как Вы их там по-иному величаете, всем немножко, пардон, посрать с высокой колокольни, на грамотность изложения моих мыслей. Но при всем при этом мне дичайше приятен Ваш праведный гнев касательно вездесущей неграмотности, и я Вас искренне понимаю.

Ваш товарищ, Быдло на Теане.


#4681133

>>4681076
все что я могу сказать про теану L33 это то, что она уже не торт, и ценник на запчасть заставляет какать вариаторным маслом


#4681135

>>4681060
>От шума ещё не оглох?
Что у тебя там за корыто, что на 1800 оборотах от шума оглохнуть можно?
У меня с древним четырёхступенчатым гидроватоматом что на 100 при 1500 оборотов, что на 180 при 3000 оборотов разницы в шуме практические нет.


#4681137

>>4681112
Не стоит переживать, сударь! Понимаете-ли, вести диалог с людьми, которые не могут связать два слова, весьма глупо и непродуктивно. Я весьма рад, что Вы не из таких.
С уважением, дзен-последователь на инфинити с вариатором.


#4681144

>>4681137
Кстати, с нескрываемой частицей гордости скажу, что обладая лишь старым гаражом с ямой, регламентное обслуживание вариатора можно вполне легко проводить своими силами.

Как собственно и поступают немного небогатые парни.


#4681145

>>4681144
Я с превеликим удивлением обнаружил, что по окончанию гарантийного срока, цена часа работы механика на сервисе инфинити становится в полтора раза дешевле,чем на гарантии. В итоге я до сих пор заезжаю к официальному дилеру, что продал мне этот прекрасный автомобиль.
К примеру, очередное ТО у меня обошлось в 14.000, в то время, когда у моего батюшки на собачьей повозке - 12.000. Хотя надо отметить повозка та знатная и мною весьма любима.


#4681150

>>4681145
Сдается мне, что мы рискуем задать новую планку для уровня обсуждений, дабы показать окружающим нас обоссанцам, что вариаторогоспода они во всем господа. Не так ли?


#4681186

>>4681068
> Воет
Воет и рыдает владелец акпп при виде огромного крузака на варике.


#4681211

>>4680877
У меня эмгранд на варике. Вообще вариатор не любит бешеных ускорений с места. Можно его убить. Но как жоповоз - идеальная тема.
Не понимаю дикого, прям таки мистического страха перед вариатором у всех.


#4681215

Навоз с лаптей стряхните, вариаторные петушары. Опущенные чмошники, говной, гной, грязь, паразитарные инфекции. У, суки, бляди ебаны пиздарванцы зассаные нахуй.


#4681218

Ни одной дизельной машины на варике, кроме зассаных некроауди. Ну ваг-то любит проводить эксперименты над своими уёбками-клиентами.


#4681233

picture
9400.png 735✘450,115Кб

>>4681215
>>4681218


#4681240

>>4681215
дать нитку с иголкой для зашивания анальной попы?


#4681332

>>4681186
Крузак любую коробку вытянет. А статусный седан 115лс на 6500 оборотах, который задушен евронормами и еще вариатором до 1500 оборотов в нагрузке. Ну такое.


#4681342

>>4680877
Катаю на Кашкае J11. Вроде тоже вариатор, но говно.

Они пририсовали ему имитацию переключения педерач неотключаемую зойчем-то (может там чисто инженерные какие соображения), раздражает жутко.

Главной фичи в виде тепловозной тяги - хуй.
Плюс еще какая-то ебаная перегазовка на начале разгона в версии на переднем приводе.


#4681380

Вариаторопетухи, у вас там надежность хоть какая-то появилась? Уже можно вкатываться?


#4681381

>>4681016
>Момент торможения и, соответственно, обороты генератора могут изменяться в широких пределах (от −6000 об/мин до 6000 об/мин), то есть генератор может работать и как электромотор. Поэтому скорость вращения колёс автомобиля изменяется плавно, бесступенчато.
Довен, ты если тупой и не понимаешь что это и как работает, так не лезь лучше.


#4681382

>>4681380
Ты в криокамере что ли 20 лет пролежал?


#4681384

>>4681380
Если у тебя корытце на вариаторе до 150 сил, то можно, если у корытца больше 150 или 200 сил, то ооооочень осторожно.


#4681390

picture
9860.jpg 900✘900,148Кб

>>4681019
> от родственников в Блядивостоке
Больше слушай этих любителей обмазаться несвежим прулём и меньше читай инструкцию к автомобилю, а головой вообще не думай.


#4681391

>>4681027
> и без прицепа.
На гидроватомате тяжелый прицеп тоже сильно не потаскаешь без хорошего внешнего радиатора.


#4681392

>>4681057
Вариаторы ДАФ с 70 годов на автомобилях были. Ещё с сухим резиновым ремнем.


#4681393

>>4681144
А что там по регламенту? Замена маспа и фильтра?


#4681404

>>4681393
на теане 2 фильтра, плюс магниты почистить гидроблок и поддон с магнитами от стружки, ну и само собой прокладонька новая. решил лить только оригинальную подливу, т.к. ну его нахуй


#4681414

>>4680877
хитрый 2.5 2008 год,варик.Пробег 320к,где ненадежность?


#4681416

>>4681009
60к


#4681431

>>4681045
Не в ту сторону ты думаешь. Ну не хочешь учиться хуй с тобой. Удачи тебе.


#4681438

>>4681404
NS-2 Nissan? брал 8л за 10к крайний раз((((


#4681440

>>4681438
именно она. тоже взял 8л что-то около 9 тысяч в сумме.


#4681441

>>4681218
Колеос с хуйтрейлом. Аутбэк в гейропе, тысячи их.


#4681442

>>4681441
бубары с вариаторами и в рашке тоже продаются


#4681446

>>4681442
Дизеля нет в РФ. И там хитрый вариатор с двумя планетарками. Цепь с клином максимально разгружены и не получают ударов от колес, не как у безумцев с ниссана. Варики у гейбару по 300т ходят даже с ez.


#4681460

>>4681446
>хитрый вариатор с двумя планетарками
как гуглить картинки? хочу посмотреть что они там придумали


#4681463

>>4681460
загуголи Lineatronic


#4681465

>>4681446
ебальник офни,поехавший.У ниссанов по 300к тоже ходят варикиесли это не мурано


#4681468

Я просто оставлю это здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=uVmqT27cdmM


#4681471

>>4681468
в каптуре вариатор откровенное говно ,как можно было поставить такую хуйню я не знаю

Быдло на Теане с вариатором


#4681483

>>4681471
две бочки ns2 тебе анон,онли jatco .быдло на хитреле


#4681503

picture
7690.jpg 920✘512,140Кб

>>4681463
Загуглил. Не нашел нихуя. Лишняя обычная шестеренка у них применена (5 на пикрелейт). На вариаторе ауди тоже она есть. И она ни на что не влияет - просто компоновка другая.


#4681508

Dodge Caliber, на момент продажи 266к пробега, вариатор.
Капиталили ли коробку предыдущие владельцы хз, но все плавно и ровно. В жару и холод работал нормально, все вытягивал.

К слову, на калибре ставили ниссановскую JATCO.


#4681513

>>4681468
Всем же известно, что европейцы не могут в вариаторы. А вот на японских все охуенчик, там-то ничего не ломается, там такой хуйни нет, а все что было уже пофиксили 4 раза (на этот раз окончательно, мамой клянусь).


#4681558

Нахуй нужна это залупа с ресурсом 100к км, на которой ни буксировать ничего нельзя, ни задним ходом ехать? Американцы с 50х годов ездят на 6 литровых движках с гидроавтоматами, таскают многотонные трейлеры, катера и дома, и в хуй не дуют по 500к км. ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ -- ты пидор штоле?


#4681564

куль


#4681569

>>4681558
амнриканцы давно юзают вариаторы jeep dodge crysler


#4681579

>>4680877
>бешеный разгон
>прост в ремонте
что же ты творишь, иезуит?


#4681630

>>4681579
иезуит прав, вариатор чинится проще ,ибо там всего-то обычно меняют в 80% случаев клапаны насоса (причем меняют на чугуниевые), ну и иногда ремни с конусами. все блять, че там нахуй еще менять?

про бешеный разгон - на больших моторах это реально так, ибо мотор держится в полке момента, и нет потерь на переключения. ощущения несколько другие чем от классического ГДТ.


#4681637

>>4681503
ну на субару только такие вариаторы. вариаторы с планетарками как раз штампует теперь джатко для рено/нисана и еще какая-то залупа. это как раз вроде модели с индексом 15/16/хуйзнает. вот там реально джатко хуйню сморозили, но обратной дороги блять нет.

видимо нормальные вариаторы у джатко остались только для больших машин (начиная от ихтрэйла), и то хуй его знает что сейчас туда ставят


#4681644

>>4681093
Ну так купи себе ваг на вариаторе. Изи


#4681646

>>4681637
>видимо нормальные вариаторы у джатко остались
Иди в сраку. На A4/A5 вагуди при адекватном использовании вариаторы ездят свои 300-350к, пока машину на столб не намотает.


#4681697

>>4681018
Я когда искал инфу когда меняют масло в вариаторах наткнулся на драйв чувака с рав 4 2.0 как раз где вариатор, у него машина уже 130к километров вариатор жив при этом как он сам заявляет таскал прицепы иногда


#4681705

Итак, владелец вариаторной тойоты 2 литра врывается в тред. Пробег 26 тысяч проблем нет, со светофора бывает газую но не тапка в пол, а на половину и потом немного добавляю как ход наберет, прицепы не таскаю в снегу не буксовал ибо даже дворы у нас чистят, держу в курсе. До свидания.


#4681706

>>4681150
Без сомнений, сударь!
Плавность, отсутствие рывков, всегда оптимальные обороты - вот суть вариаторогосподина.


#4681708

>>4681705
> Пробег 26 тысяч проблем нет

Этим можно удивить только вагорабов.

> со светофора бывает газую но не тапка в пол, а на половину и потом немного добавляю как ход наберет, прицепы не таскаю в снегу не буксовал

Ну т.е. пенсионерская эксплуатация с нулевым пробегом и ВСЕ НОРМАЛЬНО?! Потрясающе!


#4681718

>>4681637
В 15 есть 1 планетарка. Напрягись, вспоминай, в какой 2 планетарки.
>Благодаря двухступенчатой планетарной передаче удалось значительно сократить размер и цену коробки.
Ни слова о надежности, лол. Алсо, ждите принципиально новый вариатор с трехступенчатой передачей (и далее до 6 передач, как на обычных АКПП).


#4681738

>>4681646
Двачаю. ВАГ настолько от этого охуел, что перестал их выпускать. Везде теперь DSG ломучее.


#4681741

>>4681738
Но к слову, все эти ёба-троники переваривают больше момента, чем варики и позволяют сраковать со светофоров и быстропетушить в моменте и заносить дилеру каждые 80ккм бабки за сцепления


#4681742

>>4681468
пиздец, это какой-то позор


#4681765

>>4681742
Позор у тебя в штанах, щенок.


#4681768

>>4680877
Машина тойота полноприводная, 2 литра, 1600кг и вариатор к111. Со мной проехала 120к, на приборке 250. По работе всегда вожу около 100кг груза, но регулярно приходится 300-400кг накладывать, возможно даже больше. Никогда не прогреваю, сразу сажусь и еду, газ в пол нажимать не стесняюсь, перегреваю иногда, летом после 160 км/ч температура масла за 100 начинает уходить, часто буксую в снегу и могу заехать покрутить подобие زبيبةов на парковке. Плюс к этому колеса еще стоят процентов на 10 больше родных.
Когда покупал машину рассчитывал что быстренько добью варик и установлю автомат от дорестайла, но он до сих пор живет и не жалуется. Думаю, что было бы не лишним его радиатором обрадовать, но пока руки не доходят.
Короче говоря расценивайте как хотите. 250к цифра не особо серьезная, но по-настоящему хрустальная коробка в подобных условиях даже такой пробег бы не осилила.


#4681778

>>4681768
XA30 кузов?


#4681781

>>4681778
Нет.


#4681782

>>4681781
XA40?


#4681790

>>4681782
Вокси azr65


#4681863

>>4681741
>и заносить дилеру каждые 80ккм бабки за сцепления
На самую попсовую dq200 сцепа 24к стоит кстати. Вроде и не очень дорого, но дороже от мт раза в три, да и на всякие смехатроники еще можно попасть.И момента только 250 держит. Ну ее нахуй короче.


#4681893

>>4681630
на каких пробегах и сколько эта ебанина (работа з/ч) стоит?


#4681911

>>4681893
я так понял, что в районе полтинника средний чек на ремонт, пробеги обычно 200 когда на ремонт вкатываются.

чувак в местечковой теанотусовке катает на родном вариаторе уже 290к, пока еще не отрыгнуло и даже не подает каких-то прям вопиющих признаков износа (но ясен хуй, что при этом тачан уже не бегает прям как новый иссалуну, и все таки).


#4681912

https://www.drive2.ru/l/493666428294005118/

Утритесь вариаторобляди!


#4681915

>>4681912
кукарекать, притащив статейку, что тачка отказалась ехать потому, что там была наколхожена васянами проводка под прицеп? ты ебан? или как?

сосед на двухлитровом кашкае 3 года каждую неделю таскал прицепы, и нихуя не было ничего (прицепы не пятитонные конечно).

так что ты это, иди что ли попу вытри, а то обосрался.


#4681919

>>4681912
> https://www.drive2.ru/l/493666428294005118/
>а на приборке загорелись 2-е ошибки (коробка и тормозная сис-ма).
>В итоге, как оказалось, разводка на машине в прицепном была нештатная и видимо не совсем верная, поэтому при подаче тока перегорел предохранитель, который отвечает за тормозную сис-му.
Сударь, вы как-то ухитрились самостоятельно насрать себе за шиворот.
Если вы желаете занимательных историй про убиенные вариаторы, ищите их лучше на профильных форумах владельцев.


#4681925

>>4681919
Да он найдет тысячи их, их есть везде. А все почему? Может быть, все проблемы с машинами от того, что пидарашки-рукожопы не умеют на них ездить, забивают хуй на регламенты, и колхозят? А еще кроилово хуевыми аналогами, и вот это вот все.

Слушал бы вечно эти охуительные истории про машины-говно. Но ведь пидорашки умудряются сломать даже чугунные V8 в спарке с механикой! Сдается мне, дело в машинах лишь отчасти.


#4681930

>>4681925
Один мой знакомый джентльмен купил теану с вариатором. И всё у него было прекрасно, пока он, как последний простофиля не решил поменять масло в вариаторе. И то-ли предыдущий владелец пренебрегал ТО, то-ли налили ему непонятной жидкости, но буквально на следующий день у него случился конфуз - обрыв цепи (или толкающего ремня, не припомню точно). Вот такая вот история.


#4681934

>>4681925
> Может быть, все проблемы с машинами от того, что пидарашки-рукожопы не умеют на них ездить, забивают хуй на регламенты, и колхозят?
Отнюдь. На моём профильном форуме есть несколько историй о гарантийной замене пинающейся коробке при малом пробеге. Ниссан сам признал что опростоволосился и менял коробки/прошивки безвозмездно. Кстати, у кого такие проблемы не возникли на малом пробеге уже подкатываются к 150.000.


#4681935

>>4681930
Вестимо, холопы из починошной опростоволосились. На немчиношных гнедых такая оказия часта, когда холоп непорот и с перепоя. То пробку не прикрутят как положено, то масло зальют мало. Недотепы-с.


#4681936

>>4681930
Скорее всего вариатор был сильно изношен прошлым владельцем, и замена масла ничего не решила бы.

А в целом дерьмо случается всякое, и с гидроавтоматами, и с роботами, и, не поверишь, даже с механикой.


#4681938

Муранобоярин, 50 тыщ пробега, 51 первый кузов, VQ35DE Jatco 015

Езжу и кайфую от разгонов вариатора, как на трамвае, ни рывков, ни толчков (привет собаководам, свежий спортэйдж таких пинков под жопу раздаёт, мало не покажется).
Просто катишься себе и катишься.

Алсу, все кукарекающие про надежность - то ещё петушье. Вариатор меняется в сборе на 150-200 тысяч пробега за 100-200 тысяч рублей под ключ.
Мало кто здесь будет столько наезжать, быстрее продадут.
Если следить за маслом и исправить РЕАЛЬНЫЕ конструктивные косяки (проблема не вариатора, а завода то все будет у вас здорово, единственное это не жать тапку в пол (250 коней, тапку в пол жать и не надо особо, если ты конечно не мамкин дегроид) и не буксовать (часто коробка встаёт в ошибке). Все, сука, это все что нужно запомнить.

Ебать, мне сейчас будут сказки рассказывать собаководы с ебанутой АКПП и пацаны с ДСГ про пушку гонку на пакете сока.
Нормальная надежность у вариатора, если он хорошо спроектирован - не хуже чем у современной АКПП или робота. Да, поживучее будут старые гидротрансформаторы, но еба, раньше было лучее, трава зеленее, небо голубее, Газманова чаще на РТР показывали, епт .


#4681939

picture
4510.png 640✘360,320Кб

Почему, если вариатор такой идеальный, он берет технологии от других типов трансмиссий? Субара гидротрансформатор присрала, тойота, вон, вообще передачу шестернями для старта.
https://www.youtube.com/watch?v=m-MLyKjYqSw


#4681940

Да и к тому же, брат ездил на Мурано в 50 кузове, ездил как адекват - 300 тысяч на одной коробке, потом продал, когда реально началась херня с коробасом, скинув цену как раз на ремонт вариатора.
Сейчас на той колеснице 473000 пробега, хозяин салон перешил и ездит


#4681942

>>4681935
Возможно и так, сударь.
>>4681936
Я этого и не отрицаю, ведь владел разными повозками. И механическая коробка по молодости у меня шестернями взбрыкивала и гидроплата клапана закусывала и фрикционы горели, будь они неладны и датчик температуры в аварийный режим коробку уводил. Всякое бывает.
Один мой знакомый врачеватель в своём петушином автомобиле два раза по гарантии коробку менял.


#4681943

>>4681938
> за 100-200 тысяч рублей под ключ
Это цена на твое авто? КОНТРАКТНЫЙ?


#4681946

>>4681943
За стописят-двести это новый вариатор в сборе, с учетом цены всеж жиж и работ.

Что, вагодаун, неnрuяmно?


#4681949

picture
7610.jpg 3096✘3131,979Кб

пик отклеился


#4681958

>>4681939
Чтобы обеспечить плавную передачу момента на старте. Иначе цепь будет под рывковой нагрузкой.


#4681960

>>4681925
> ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЕЗДИТЬ НА НАШИХ КОРОБКАХ!

Почему-то такие кукареки слышны только от менеджеров петушиных вариаторов и роботов. Никто не кукарекает, что ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЕЗДИТЬ НА ГИДРОАВТОМАТАХ. Я скажу так: если на коробке нужно УМЕТЬ ЕЗДИТЬ, то не делай, это не делай, дави педаль медленнее, в пробке не стой, не буксуй, не буксирую -- нахуй это ебаное говно.


#4681961

>>4681960
>нахуй это ебаное говно.
Нахуй ебаного тебя, который не хочет использовать механизмы так, как положено.


#4681965

>>4681961
> ИСПОЛЬЗУЙ КАК БАРИН СКАЗАЛ

Ну ладно.


#4681967

>>4681946
Артикул давай своей коробки, глянем цену.


#4681969

>>4681946
>вагодаун
За эти деньги можно мультитроник купить.


#4681978

>>4680877
вариатор - огонь! расход всего четыре литра, а ремня хватает тысяч на десять километров.

мимо на хонде дио


#4681980

>>4681967
извините, с ценой на соточку промахнулся, от 250к новые коробки, но все равно это дешевле чем большинство гидрокоробок и эти ваших ДСГ


#4681982

>>4681978
две банки двухтактного масла этому господину!


#4682043

picture
930.webm 640✘360,31379Кб

Всем видево от Лидера CVT_строения.
Мимо_на_JF011E_2012года


#4682056

>>4681980
Дохуя это за новую коробку, очень дохуя


#4682101

>>4681980
250 реально дохуя, и я думаю там все 320.


#4682111

picture
3200.jpg 1242✘2208,979Кб

>>4682101
320 - это дсг в сборе под ключ от тигуана, еблан.
- цена за новую, 80 за контрактную, под ключ имеем 150-200 тысяч


#4682117

>>4682101
А ещё если глаза не жопе, то можно и контрактную посмотреть нормальную и так же ездитьзбс


#4682126

>>4682117
А что ты там посмотришь? Жало в коробас сунешь? Ты дохуя в этом понимаешь?


#4682128

picture
34e9.png 414✘368,127Кб

>>4682111
> новая
Мамой клянусь


#4682277

>>4681965
Не ладно.
Было бы это написано в инструкции - то никаких вопросов. Но они же говорят "просто езжай и не еби себе голову".


#4682281

>>4680877
ебал бы я в рот твой и свой вариатор, у которого температура минимально рабочая 20 градусов(иначе проскальзывание ремня) в моей машине идет только вариатор и историй с отрыгиванием вариатора машиной я начитался столько, что просто пиздец, жаль, что нынче классический автомат только у собачников и премиума мемецкого


#4682286

>>4682281
Мазды идут с шестиступенчетым гидроавтоматом. Если он для тебя недостаточно классический, то у них и 4AT, есть, для олдфагов.


#4682294

Постойте, на вариаторн нельзя разгоняться/резко тормозить, там еще что-то проскакивает, эта хуйгч воет, а ставят ее только на бюджетные рисовозки.. И при этом, какой-то защекан называет себя БОЯРИНОМ?


#4682304

>>4682294
свободолюбивый и чувствуешь себя дохуя бунтарем? может просто тачку с норм ваиатором купить, а не вышеупомянутый каптур?


#4682310

Какие же вариаторобояре классные, прелесть просто. Вежливые, грамотно пишут, матюки только по делу. Не то что коробкапетушня, визжат хуями как ебанутые.
из ридонли


#4682311

Вариатор хуита без задач, даже если отбросить его ненадёжность, ездить на нём тупо неприятно. Лучше обычный автомат, или гибрид типа приуса, он вообще ебет в рот все трансмиссии.


#4682313

>>4681960
У меня жижи не было, я в ваш гидроавтомат налил чеченого сала, пробку не закрутил, и поехал по пустыне камазы на буксире таскать, и что-то у меня коробка сдохла. Я скажу так: если вашу коробку надо как-то особо обслуживать и как-то за ней особенно следить - нахуй это ебаное говно.


#4682316

>>4682313

Надо было нормальный автомобиль покупать с коробкой-миллионником и джижком-миллиардником.

https://www.youtube.com/watch?v=4EPPPmep1-w


#4682338

>>4682316
Ты в США живешь?
https://youtu.be/k62gW3Se5e0


#4682340

picture
4680.png 422✘435,304Кб

>>4682316
Господи, благослови Америку!


#4682342

>>4682294
>резко тормозить
Это можно. Это очень большой плюс вариатора. Я надеюсь именно поэтому вы сделаете свой выбор в пользу вариатора.


#4682344

picture
8750.jpg 800✘592,69Кб

>>4682338

Незагруженный пикап на заднем приводе с грязевой резиной против полноприводного внедорожника на шоссейной резиной
@
НИМЕЦКАЯ МОЩЬ, МА, НУ СКАЖИ ИМ


#4682356

>>4682338
Обоссал тебя, даун.


#4682387

>>4682344
>>4682356
Че вы так рветесь?
У этого туарега дизель c крутящим моментом в 750Hm.
Когда подобные реднековозки на своих около 6 ЛИТРОВ МОПАР КАК ГРЭНДПЫ еле-еле 500 выдают.

Вот тут дизель послабее, против полноприводной реднековозки. Итог тот же.
https://youtu.be/r46BKOCVKGA

Просто ВАГ ебет всех.
https://youtu.be/qZlqT7TeUpI
https://youtu.be/x6YmcGrVSLE
https://youtu.be/dn8eFKgdfes


#4682389

Ваг продолжает унижение ПОРОДИСТЫХ АМЕРИКАНЦЕВ.
https://youtu.be/RQ8dIuJoKFw


#4682391

https://youtu.be/jcETdBdDAw4


#4682394

>>4681390
Ну они и не говорят, что вариатор плохо. Просто немного для других задач и условий. Думаю такси (та же Сентра) в ДС по хорошим дорогам проедет и 200 и 300к без проблем. В условиях мухосранска, когда машина используется еще и как инструмент колхозника, то вариатор не справится. Я уже описывал как Сентра с 4 людьми и загруженным под завязку багажником перешла в аварийный режим вариатора, перегрелся, и отказывалась разгоняться выше 30 вроде км.


#4682434

Котики, в Скотоублюдии живем все таки, а варик не любит буксовать и таскать грузы (что там с буксировкой, кстати? норм уже?).
По городу, конечно, огонь ездить, но даже у нас в Казани легко найти места где можно побуксовать.


#4682438

>>4682434

Вариатор и назад не любит ездить.


#4682575

>>4682434
У меня крузак 200 на варике, отлично едет, буксует, таскает грузы, твои оправдания.


#4682582

>>4680957
мимооператор пятиметрового ларгуса, ездящий сотку на 3500 хуй знает что ответить на это


#4682591

picture
0820.jpg 534✘356,29Кб

>>4682582
> ездящий сотку на 3500 хуй знает что ответить на это

Спортивный движок, максимальная мощность на верхах.


#4682604

>>4682575
Какой ответ ты хочешь услышать, сравнивая йобу и кредитовозку в лице условной сентры?


#4682606

>>4682582
А еще vq 35 с вариатором редко жрет больше 8 литров по трассе.


#4682609

>>4682575

Вы хотите сказать, что сейчас в 200 крузак ставят вариатор? Что же с нами стало..


#4682659

>>4682609
Гонишь что ле? Я пошутил, типа АП!


#4682662

>>4680877
>вариатор это трансмиссия элиты
Только если ты рабочий в цеху и управляешь линией.


#4682664

>>4682659
Шутишь, а в 2020 году выйдет ЛК гибрид с вариатором.


#4682665

>>4681033
> и на ДСГ по полляма выкатывать
На трассах при скорости в 120 км. Она умирает в городе, особенно в пробках.


#4682742

picture
5690.png 1097✘749,75Кб

>>4682606
>А еще vq 35 с вариатором редко жрет больше 8 литров по трассе.
У мураны 51 расход по спекам 8.3 по трассе. Это по ватному циклу со скоростью 70-90кмч. Как можно получать числа меньше этой величины? Никак. Только и остается пиздеть на двачах.


#4682766

>>4682742
А я с ним соглашусь, пожалуй.
Мой VQ30DE с древним четырёхступенчатым ватоматом жрёт 10 - 10.5 по трассе со скоростью 80-130 (средняя скорость около 100 получается). Если убрать жрущий ватомат, 8 литров выглядит вполне реальной цифрой.


#4682781

>>4682742
98 бенз и новые ступичные подшипники без климата, вполне.


#4682798

>>4682781
>98 бенз и новые ступичные подшипники без климата
Думаешь производитель измеряет расход со включеным климатом, на старых ступичных и на неоптимальном топливе?


#4682809

>>4681978
>мимо на хонде дио
Здарова братуха

мимо на дио 18


#4682864

>>4682809
здарова табуреточники, лет 15 назад тоже катал 18ю Дио

Быдло на Теане


#4682869

>>4680877
>трансмиссия элиты, вариатор плавный, надежный, тихий, экономит топлива, это современно, он легкий, бешеный разгон, комфорт, прост в ремонте
Сделал мой день, наркоман.


#4683036

>>4682798
Двачаю.
Он измеряет по стандарту. И там вроде 2 человека, груз в багажнике, половина бензобака и тд. Т. е. если едешь один пустой, колеса перекачанные и тд, то можно и меньше получить.


#4683090

>>4680877
А мне варик нравится, у меня стиль езды спокойный.


#4683187

>>4682809
>>4682864
Креветки пожаловали.


#4683201

>>4683187
Ой да ладно тебе. Можно же в 30 годиков позволить себе купить игрушку


#4683286

>>4683201
Ну не дио же в 30лет то, у меня в 30 итал жет формула твин была, хотя всегда мечтал о априлия ареа51, а имхо дио для школоты.


#4683325

>>4683286
А что не так с дио? Едет и ладно, мне до работы летом даже в кайф прохватить на дырчике. Да и А категории нет, вот только надумал весной открывать. Как открою сразу же себе хонду магну куплю.
Единственно что с ней напряг, так это некоторые з/ч. Меня уже в паре московских магазинов отшили, сказали "звоните весной, усё продали". Заебался искать сальники и подшипники коленвала.


#4683375

>>4683325
Игрушка и едет и ладно это разные вещи.


#4683382

>>4683286
В 35 лет купил в довесок к вжиксеру джорну. В итоге весь сезон на спорте ездил только на трек и на дальняки, а на работу в основном на мелком.


#4683387

>>4680877
Проиграл с владельца мотороллера.


#4683891

>>4681558
Схуяль задним ходом нельзя ты ебанутый?


#4683907

>>4683891
Схуяли ты всех просто так называешь ебанутыми, чмо ебаное? Ты пидораха невоспитанная что-ли или стекломоя въебал опять?

https://www.youtube.com/watch?v=UFZVO5CHQeI


#4683953

>>4683907\
А вот тут субара на такой же бордюр, если не больший, заезжает нормально. Странно.
https://www.youtube.com/watch?v=mjEDBQGcUAo


#4683954

Эй, вариаторобоги, как часто меняете дорогущее масло в своем варике? 40-60к км? Это пиздец, особенно если сравнивать с мкпп, где его можно вообще не менять, или сразц со сцепой тысячах на 200.


#4683992

>>4683954
ты открой мануал по своей бричьке, и удивишься, что по регламенту замена жижи в твоей мешалке скорее всего в районе 30-40 тыщ пробегу. попизди давай про лживых инженеров и коробки-миллиардники.

разве что маспа для механики обычно надо не больше пары литров, и стоит оно копейки, тут уж правда.


#4684329

>>4683954
раз в 30к,масто ns2 фильтра,выходит около 10к,меняю сам.Брат жив,ебало камрисынкам бью, быдлонатеане


#4684333

>>4683992
вот только не поменяв маспо в своей мехе он ее не отьебнет так быстро как сделает ваш ремешок


#4684344

>>4684329
Вот вам и вся экономия бензина.


#4684350

>>4684333
такова плата за конфорт, хуле


#4684353

>>4684333
ну затянем ремни,потерпим


#4684410

>>4683907
Нет, просто ты ебанутый, раз приводишь какой-то сраный ролик где тачка не может заехать на 5см бордюр. Ты ебанутый и не знаешь как работает задняя передача в вариаторе. Иди нахуй, псина.


#4684411

>>4684333
>отъебнет
Как ты заебал с этим пидорским словом, колхозан.


#4684913

>>4684410
У педорахи стадия отрицания и переход на личности. Ты меня на дуэль ещё повози, мразь. Будто от того, что я узнаю как работает задняя передача это говно станет заезжать на этот бордюр.


#4685355

>>4684913
слыш уебище!го на петровско разумовской в 7,буду с розой и ремнем от варика


#4685470

>>4683992
>в твоей мешалке скорее всего в районе 30-40 тыщ пробегу
Такие-то проекции вариаторобогов. В одной было 90к км, в другой сейчас 250к км.


#4685806

Додж Калибер ИТТ, 2 литра, 156 коней.
Менял масло в вариаторе на 90 000 км. Походу до меня его не меняли. В общем ехал 140 в течение 10 минут, перегрелась коробка, показав соответствующий значок. Дальше до замены масла выше 3000 оборотов коробка не давала крутить, душила движок. После замены масла и всех фильтров (кстати, самостоятельной, все очень легко), все пришло в норму. Других проблем не было. Че дальше будет - посмотрим, но мне нравится этот тип коробок.
Да, гидротрансформатор надежный как танк, не спорю. У меня на другом древнем додже развалился дифференциал и как следствие потек сальник привода, на остатках масла и остатках дифференциала я проехал 70 километров до сервиса, где заменили дифференциал, сальники и фильтры и он сука как новый возил меня еще до продажи. Не думаю, что с вариатором такое прокатит, завоет и клина даст.


#4685817

>>4685806
Чему там клина давать? Ебнутый?


#4685826

>>4685817
А если резко ускоришься? Или тормознешь разок со свистом?
Я проиграл с подливой, когда узнал эти ваши нюансы.


#4685831

>>4685817
ну ты хочешь сказать, что ремень не может проскользнуть по валам и оставить задиры, да? это же блин невозможно. окей, хорошо, если так, я буду только рад


#4685932

>>4680938
Кстате, а вам седанчиков не хочется в кузове поло?


#4685934

>>4681093
Бля, это щелканье передач дсгэхой меня скоро с ума сведет! еду 60, а у меня СЕДЬМАЯ, блять передача. Я понимаю, что экономия, вся хуйня, но в случае чего притопить чуть-чуть не получится. Или она будет медленно-медленно тошнить, увеличивая скорость или же сбросить ее вниз, переведясь в режим ПУШКА@ГОНКА. Третьего не дано.


#4685989

Почему мицуписи не может в вариаторы.
>Выносливость вариаторов проверили и на скоростном кольце полигона, по которому ездили с максимальной скоростью. Уже через 10 км у «Мицубиси» начались проблемы: жалобно застонала трансмиссия, упали обороты мотора, а на панели приборов высветилось предложение снизить скорость
>А «Субару» мчит на всех парах как ни в чем ни бывало. Спустя 50 км после старта зажглось предупреждение о высокой температуре в трансмиссии. Сбавил ход до 150 км/ч, и через минуту оно исчезло. Прибавляю. Промчал около 10 км — надпись снова высветилась
https://www.zr.ru/content/articles/554120-subaru_forester_mitsubishi_outlander_krossovery_graznyje_tancy/


#4685992

>>4685934
>Бля, это щелканье передач дсгэхой меня скоро с ума сведет!
Переключение не чувствуется же. На каком авто ты катался? Последние версии, которые на mqb идут, немного позже вверх переключаются. Полка момента в 250нм, даже на 1.4тси с 1500 об/мин немного компенсирует кстати такой алгоритм коробки. К тому же спорт режим никто не отменял. Но я все равно соглашусь, что туповато получается, когда коробке надо скинуть больше 2-3 передачи вниз, долго думает при этом.


#4686063

>>4685992
>Полка момента в 250нм,
Вариатороблядей ебут во все дыры специально занижая время разгона. Вариатор при разгоне держит обороты максимальной мощности, а не максимального момента.


#4686080

picture
9520.jpg 1080✘1920,611Кб

Эх чмони чмони на ремешке они катаются! У нормального автомата просто ступеней должно быть ДОСТАТОЧНО!


#4686085

>>4686080
>У нормального автомата просто ступеней должно быть ДОСТАТОЧНО!
Мне 4 ступки хватает за глаза, переключает очень плавно.


#4686086

>>4686085
И расход летом в городе 8.5? Хех


#4686088

>>4686080
Кстати вариатороублюдки я тут ремень себе на брюки новый купил, могу старый про запас подарить кому вдруг у вас в дороге порвется)


#4686090

>>4686086
Литров 9 расход, а что? Захочу меньше - куплю приус, там вообще по сути нет кпп.


#4686092

>>4685992
Не чувствуется, да. Просто это тупо

Dsg dl501


#4686177

>>4686086
Хватит дрочить на расход дохяступенчатых кпп. Это все компенсируется обслуживанием. 4ст меняется масло за 5к\р под ключ раз в 100ккм. На вариаторе 10к\р раз в 30ккм, на 6ст акпп 14к\р раз в 70ккм. ДСГ вообще в сборе меняется раз в 50ккм


#4686178

picture
6270.jpg 1362✘541,223Кб

на автомате норм расход кстати. просто автомат норм
слева самый средний, справа за поездку 373км.
3л турбодизель. 8ми ступка


#4686180

>>4686178
>3л турбодизель. 8ми ступка
На мехе такой двигатель нужен, вангую очень весело было бы ездить. Ну и расход еще меньше может будет.


#4686202

>>4686180
До этого была 3л атмосферник, механика.
Хочу тебе сказать атвомат по резвее пуляет.


#4686235

>>4680981
Скажи это моему аутлендеру 2.4. Митсу по 300к на этой божественной коробке спокойно выезжают, при чем даже умудряясь месить грязь и говны не перегреваясь.


#4686242

>>4686177
А не пиздишь ли ты часом? Масло 10 литров 5к оригинал замена 1400 через аппарат ну лохам в сервисах и 14 и 16 рисуют хуле нет то.

6ступенчатый боярин


#4686244

>>4686235
аутлендеру 2.4.

Эта хуета до 120 еле разгоняется потом все
Рейсовые автобусы на трассе обгоняют


#4686250

>>4686244
Лол, тебе зачем машина? На столбы наматываться? Когда то я тоже такой был, имел бэху е39 3л ещё каких то пол года назад, но повзрослел. Да и новый аут пободрее стал, у бати был в 2008 тот да, ехал как трактор, а новый ещё неплохо себя ведет на обгоне, примерно 10с до 100, не так уж плохо. Зато как по бордюрчикам скачет и внутри настоящий дом когда сидушки задние западлицо с багажником сложишь, сказка.


#4686270

>>4686250
Динамика это твоя безопасность на трассе олень! Какая беха надо резко обогнать фуру длинной 15 метров а не сопли на вореатор 2 километра наматывать обгоняя едущую фуру


#4686273

>>4686270
10с до 100 тебе мало, олень? Нихуя ты сракер, соляра медленне набирает чем аут. Этого более чем достаточно.


#4686274

>>4686242
Даже дешманское SP-3 дороже выйдет. Если менять чаще чем в книге, то в общем то 10л впритык хватит- там в коробке не меньше 7л. Т.е. только заменить масло, без промывки. А если менять на обосранном "ну в мануале в запааасом всегда пишут, да и бабла нет, покатаю ещё 25к." то тогда 14л будет маловато.


#4686284

>>4686202
Лол, щас бы сравнивать атмо и турбо. Автомат у него пуляет, охуеть вообще.


#4686285

>>4686250
>имел бэху е39 3л ещё каких то пол года назад, но повзрослел.
Не повзрослел, а стал унылым обывалой, называй вещи своими именами. И владеть мощным авто - это не значит сраковать как ебанутый со светофоров, прикинь?


#4686286

>>4686270
>Какая беха надо резко обогнать фуру длинной 15 метров а не сопли на вореатор 2 километра наматывать обгоняя едущую фуру
А ты не обгоняй, обгон сам по себе опасен, сейчас даже камазы легко едут 90, нахуя идти на обгон лишний раз?


#4686287

>>4686273
>10с до 100 тебе мало, олень?
Да, это весьма уныло.


#4686291

>>4686273
Мало.
мимошел


#4686296

>>4686274
Sp 4 я просто покупаю по закупу думай как хочешь но мне замена обходится полная дешевле 7к. Потому что при объеме 8 литров берется 10 для полной замены аппаратом слить залить еще дешевле.


#4686298

>>4686286
Да вообще не говори лучше дома сидеть безопасней


#4686301

>>4686298
>пук


#4686302

>>4686296
Замена аппаратом - хуйня без задач, для многих коробок она даже вредна.


#4686304

>>4686287
>>4686291
Ну на вкус и цвет. Мне на трассе для безопасного обгона более чем, хотя это может быть просто опыт вождения уже сказывается.
>>4686285
Чем то всегда приходится жертвовать. Унылые обыватели пересаживаются на солярисы, рио и фокусы в кредит. А мне захотелось нормального клиренса, комфорта и сносной проходимости. Л200 это слишком для меня, рессоры сзади, отсутствующая динамика по сравнению с аутом и валкость на поворотах это ну такое. Паджерик новый выглядит как говно и те же рессоры, остается аут. Кошка говно, корейцев вообще за машины не считаю, а немцы новые откровенно говоря дороговаты. Вот и остается идеальный баланс. И размеры решают, приятно когда ты можешь тупо съехать с дороги иногда.


#4686305

>>4686296
Ну вот ты прошареный: масло по закупке, замена тоже у знакомых.


#4686306

>>4686285
А аутлендер 2.4 для тебя это не мощный мотор, ну ахуеть вообще. Давно ли сосач на десятитурбовые гелики пересел?


#4686311

>>4686306
Даун ебаный, мотор мощный или нет - само по себе это не влияет, надо рассматривать это в купе с весом машины. Если этот двигатель поставить на приору - будет гонка, а для тяжелого кроссовера с хуёвой аэродинамикой - мало.


#4686313

>>4686311
Даун здесь только ты. 10с для такого сарая ему не мощный, напомнить тебе сколько до 100 идет поло GT?


#4686314

>>4686305
Запчасти как на таз выходят а вот замена у официалов 1400 стоила в мухосране причем в миллионнике мне цену в 2к обозначили лол


#4686316

>>4686302
И чем это? Ну если раз в 100к менять гидроблок забьет?


#4686318

>>4686314
Крета чтоль какая-нибудь?


#4686320

>>4686313
>10с для такого сарая ему не мощный,
Мой логан 165 клапанный едет тоже 10 сек до 100


#4686322

>>4686318
Церато 2


#4686324

>>4686316
Аппаратом меняют почаще в коробках без легкосъемного поддона. Пока нет грязи и фильтр более менее живой. На 100к уже грязное масло будет.


#4686325

>>4686320
Так сравни массу.


#4686326

>>4686320
Ебать а еще 149 клапанов куда там вхуячили если загнет их ты хату продашь?


#4686328

>>4686322
Ну с тазом погорячился- раза в 3 дороже приоры. Но всё равно копейки


#4686331

>>4686325
Ну а ты не пизди тогда, что 10 сек до 100 - это быстро. Если даже помойка на которой ездят таксисты едет так же. Да и если на аутлендере часто стартовать в пол вангую быстро отьебнёт вариатор.
>>4686326
Очевидная опечатка.


#4686332

>>4686324
У меня чтоб фильтр поменять коробку половинить нада. Следующая замена на 160к не скоро там будем думать.


#4686333

>>4686331
Он отъебнет даже на бездорожье при пробуксовке там привод номмнальный на бордюры нельзя вообще пиздоглазые ебанулись его на кросовки ставить ебантизм надо было еще подвеску от велосипеда


#4686336

>>4686333
Ну да, по сути вариатор это удел скутеров. И никаких особых преимуществ перед гидромеханикой у нет.


#4686337

>>4686331
Для такого сарая вполне себе быстро. Все познается в сравнении, заебал уже со своим макимализмом, как школьник себя ведешь.


#4686349

>>4686333
Батя на ауте 2008 г на ауте вариаторе только на охоты на нем и ездил, дергал уазики из болот и сам садился по самые лобовые. И знаешь что? А ничего, вариатору было похуй, тянул и тянул. И где твой бог теперь?


#4686355

>>4686349
>И где твой бог теперь?
Его петушиный бох на насесте.
Катался на вариаторе по трассам по 150 км/ч, катался по горам, катался по снегам, по-ху-ю.
мимо


#4686358

>>4686355
Да просто заебали эти мантры про НЕНАДЕЖНОСТЬ, а вот я на своем ведре с болтами на механике как царь дрочу в пробках. Епт, да сейчас не 90 годы, сейчас НИКТО не делает машины с запчастями с миллионным ресурсом. Все наебнется одинаково у всех примерно. Одинаково быстро.


#4686362

>>4686358
БЭЭНШЕ 320 дизоль н47 ф30 ездит по 300к с заменой расходников и то меняешь цепь на 300 и едешь дальше остальные делают хуйню.


#4686364

>>4686358
> Епт, да сейчас не 90 годы, сейчас НИКТО не делает машины с запчастями с миллионным ресурсом.
Да ладно, гибридные тойоты весьма надежны, в отличии от петушиных вариаторов. Поэтому автопроизводители и кормят всех ненадежным говном, что такие как вы готовы его покупать и еще нахваливаете типа что сейчас везде так.


#4686366

>>4686362
Слышал я про НАДЕЖНОСТЬ бээмвэ, у друга новая и меня терзают смутные сомнения.


#4686371

>>4686364
Да мне похуй, я не покупаю тачку на последние и на всю жизнь. На мою езду хватит даже если ей пизды давать нещадно по говнам. А у вариатора реально есть преимущества в динамике, плавности и расходе в сравнении с гидроавтоматом.


#4686380

>>4686371
>А у вариатора реально есть преимущества в динамике, плавности и расходе в сравнении с гидроавтоматом.
Проиграл, продолжай.


#4686381

>>4686380
>пук


#4686383

>>4686381
Вариаторо-даун только и может что пукать в лужу. Ни 1 внятного пруфа я не увижу, жаль.


#4686390

>>4686383
>пук
Так что сказать то хотел? Тебе нужен пруф того что вариатор плавнее переключается? Или что он экономичнее за счет отсутсвия сильных скачков оборотов? Ты у мамы гуманитарий или физику с математикой в школе прогуливал, даун?


#4686391

>>4686284
До только тачка с атмосферником весила
1505 кг
А турбо
1790 кг
Тобишь 285 кг разница, при примерно одинаковых лошадках


#4686392

>>4686390
>Тебе нужен пруф того что вариатор плавнее переключается?
Я даже на 4 ст старом автомате почти не ощущаю переключений. Там едва заметные толчки, называть плюсом их отсутствие - ну хуй знает.


#4686393

>>4686391
При равно мощности турбо все равно едет бодрее атмосферника, личный опыт.


#4686395

>>4686392
Так ты отрицаешь или нет, маня? Заебал сверхманевренность включать. То что ты ощущаешь совсем чуть чуть, на полшишечки лично твои половые трудности. Вопрос в плавности и как следсивие расходе.


#4686397

>>4686395
Я не он, но на варике круто ехать плаавно. Если придавишь тапку-то вой стоит как в тазу.


#4686401

>>4686397
Так если плавно ехать то и мой древний автомат переключается незаметно, только по звуку слышу момент переключения.
>>4686395
>Вопрос в плавности и как следсивие расходе.
Рывки и расход никак не связаны, маня. Ну и механика или робот все равно экономичнее твоего вариатора.


#4686403

>>4686397
Ну это скорее зависит от конкретной коробки. Это не является проблемой вариаторов. Шуметь может даже хуевая механика на тазах например. Вот плавность это согласен.


#4686408

>>4686401
Что еще спизданешь? Что экономичнее? Ехать на пятой 4к оборотов 100км/ч и еще разгонятся до этого скачками тахометра от 2к до 4,5к или стабильно ехать 3к оборотов весь режим разгона? И заебал уже опять маневрировать. Где хоть слово было про механику или робота? Педали еще экономичнее, купи велосипед. И про экономичность робота расскажи владельцам весты.


#4686410

>>4686408
>Ехать на пятой 4к оборотов 100км/ч
Даже на логане в таком режиме будет 3к оборотов. Иди нахуй короче, диван.


#4686411

>>4686408
>И про экономичность робота расскажи владельцам весты.
Тазоблядь не человек, они должны страдать.


#4686413

>>4686408
>Ехать на пятой 4к оборотов 100км/ч
Вот это уже жир.


#4686416

>>4686403
>Это не является проблемой вариаторов.
Так то шум коробки не зависит от типа коробки. Вот только вариаторов всего раз два и обчелся. И ставят их сразу на половину модельного ряда одинаковые.


#4686429

>>4686410
Это пример, мудила. В общем слив засчитан, следующий. Или ты считаешь что гидроавтомат экономичнее?


#4686432

>>4686429
>Или ты считаешь что гидроавтомат экономичнее?
\- одинаков


#4686438

>>4686416
У ебаной жатки туева хуча моделей и поколений.
Какие-то воют, какие-то нет. На икстрейлах вроде жаловались.
мимо


#4686440

>>4686429
Пример должен быть правдоподобным, иначе это хуйня,а не пример. Я тебе могу в обратку пример бросить, что у тебя движок от езды на малых оборотах обрастает низкотемпературными отложениями.


#4686445

>>4686440
> разгонятся до этого скачками тахометра от 2к до 4,5к или стабильно ехать 3к оборотов весь режим разгона?
По делу будет что ответить?


#4686454

>>4686445
Что тебе отвечать, если ты передергиваешь? 2к-4.5к это околопетушащий разгон. Я на 4ст акпп езжу по городу не выше 1800 оборотов при разгоне.


#4686462

>>4686454
>2к-4.5к это околопетушащий разгон.
Смотря какой двигатель) для пакетика 1.5 литра это вполне рабочие обороты


#4686463

>>4686454
Без передергиваний, при любой одинаковой езде на двух коробках вариатор будет держать гораздо меньший диапазон оборотов чем гидроавтомат, согласен?


#4686464

>>4686463
Не факт.


#4686470

>>4686464
Ну на такие серьезные аргументы мне уже нечего возразить просто. Ты это серьезно или просто так уныло траллишь потому что не хочешь признавать что был не прав? Это анонимный сайт, ничего страшного, я больше ругаться не буду.


#4686472

>>4686462
>для пакетика 1.5 литра это вполне рабочие обороты
Рабочий, но не обязательный. У меня 1.6, выше 2к я кручу только по желанию. Езжу на 1600- 1900 без проблем.
>>4686463
Да, вариатор будет держать меньший диапазон оборотов. Да, вариатор экономит бенз, да он плавный. Но на той же сентре он гудит как ебанутый уже на 4.5к оборотах.


#4686477

>>4686472
Не ездил на сентре, не скажу к сожалению. На митсах любых никогда не замечал проблем по шуму коробки. Хотя лансер шумит просто из за отсутсвия шумки, но коробка тут ни при чем однозначно.


#4686485

>>4686472
>У меня 1.6, выше 2к я кручу только по желанию. Езжу на 1600- 1900 без проблем.
А скажи, безпроблемник, какие у тебя обороты с твоим автоматом на стандартных для трассы овощных 110км/ч? А теперь подумай сколько бы у тебя было на вариаторе за ту же сумму денег что и твой автомат, потому что я очень сомневаюсь что у тебя с твоим 1,6 пакетиком сока стоит 7ст гидроавтомат.


#4686488

>>4686485
Около 2700, расход на 110км\ч 6л. Ну на варике было бы 5л. Меньше нужно тси@дсг.


#4686492


>>4686488
>Ну на варике было бы 5л.
Не факт, автоматы сейчас часто блокируют бублик, поэтому экономичны


#4686493

>>4686488
Ну про это и был вопрос. Дсг гораздо дороже вариатора, и живет иногда даже меньше. Проблему решил бы 7-8ст гидроавтомат, но его стоимость тоже как у дсг. И почему ты решил что к примеруэ 5ст дсг на трассе будет есть меньше вариатора? Если у него тоже обороты будут гораздо выше чем у вариатора?


#4686497

>>4686493
>Если у него тоже обороты будут гораздо выше чем у вариатора?
Ты считаешь что расход зависит только от оборотов? ясно


#4686498

>>4686497
Конечно нет, но сейчас был вопрос именно про трассу, если ты внимательно прочитал мой вопрос.


#4686503

>>4686492
>Не факт, автоматы сейчас час
Ну вот с блокировкой бублика моя 4ст превращается в обычную 5ст механику с расходом 6л на 110км\ч плавного движения. Быстрей если ехать -то расход уже шустренько растет, тут и обсуждать нечего.

>>4686493
>5ст дсг на трассе будет есть меньше вариатора?
сейчас вроде даже на шкоду пидор ставят дсг7, тут где то анон пруфы бросал на 4.5л\100. Давно его не видно, наверно капиталит дсг.
>>4686497
Автачую адеквата.


#4686509

>>4686503
>сейчас вроде даже на шкоду пидор ставят дсг7
И сколько она стоит по сравнению с вариатором и какой у неё ресурс? Если уж на вариатор грешат ненадежностью то что уж говорить про дсг, который до 150к даже не доживает. Друг фокус 3 продал с пробегом 70к с дсг своему знакомому. Через 3 месяца коробка померла. За 70к пробега, пздц. Но переключалась она шикарно, тут что есть то есть. С моей старой 3л бэхой на первых секундах разгона она держалась вровень. Хотя может я просто инвалидно переключался, мда.


#4686510

>>4686509
Да вы заебали передергивать. Сами дрочите на обороты и расход, а тут внезапно на надежность переключились.


#4686512

>>4686510
Мы дрочим на ВСЁ. И пытаемся выбрать ОПТИМАЛЬНУЮ коробку по ВСЕМ параметрам. Это же автач, хули нет.


#4686517

>>4686510
>>4686509
А да, дсг на трассе не умирает, она от пробок умирает.


#4686519

>>4686512
>выбрать ОПТИМАЛЬНУЮ коробку по ВСЕМ параметрам
нет такой. Ездишь по трассам -тси@дсг. Тошнишь по городу на мягкой подвесочке-вариатор. Если хочешь иногда съезжать с дорог-ГТ акпп. Если прям глину месить или нищук-меха. Если просто долбоёб-то однодисковый робот


#4686521

>>4686517
Его знакомого, которому он продал её, это очень утешило, что умерла она не от трассы а от пробок.
>>4686519
Ну в целом так и есть. Поправка только что на вариаторе тоже можно изредка говно помесить не перегревая коробку, но ессно с меньшим успехом чем на гт.


#4686524

>>4686519
>нет такой.
Есть - гибридная система как у приуса.


#4686536

>>4686521
> но ессно с меньшим успехом чем на гт
Ой бля, не зависит говнолазность от типа КПП. Там блядь клиренс и резина влияют гораздо больше.
Что касается писков про грязенеприспособленность вариатора, советую ознакомится.
https://agroinfo.kz/samyj-moshhnyj-v-mire-traktor-s-variatorom-video/

Ну и трактора типа https://www.moscatalogue.net/video/SxJDqAd6H6U.html
в количестве ДОХУЯ на полях.


#4686538

>>4686536
Не сравнивай вариатор на спец. технике и на легковушках


#4686542

>>4686536
А ну да в мицу же такой стоит вопросов нет)


#4686543

>>4686536
А вот тут говорят, что даже в горку не едет варик.
>>4681468


#4686548

>>4686536
Да хули мне про то про это рассказывать, я сам с батей на ауте по говнам на охотах каждый год лазил. Шутка в том, что батя был искренне уверен что у него классический автомат брал аут бу если что и отважно залазил в самые жопы, чтобы потом материться, рубить бревна и подкладывать под колеса, выкапывая траншеи под колесами. Потом он его продал через 4 года владения и купил поновее. И только потом я ему рассказал что ауты 2.4 не производились никогда с автоматами и он месил вариатором. А на его робкое возражение что у него же были лепестки на руле и значит это гт, я ему показал лансер с такими же лепестками на вариаторе, такие дела.
>>4686542
Зря смеешься, ты на мицу заебешься его наебывать, говорю это на личном опыте.


#4686575

>>4686088
На нормальных вариках цепь.


#4686576

>>4686575
А износ конусов не учитываешь?


#4686581

>>4686576
А ты конусы тоже на штанах носишь?


#4686584

РЕМЕШКИ-РЕМЕШОЧКИ


#4686794

picture
9490.jpg 460✘345,37Кб

>>4686285
>Не повзрослел, а стал унылым обывалой, называй вещи своими именами


#4686797

>>4686273
10 до 100 - это приора, это акцент, это кексия, это в принципе любой атмосферный 16-клапанник с ~100 лс. Это мало


#4686798

>>4686454
>>4686472
Масляное голодание


#4686814

>>4686798
Что же тогда у местных господ, ездящих 1500 все время?


#4686858

>>4680877
Варики / не варики...
А вот у теслы вообще коробки передач нет - вот финал всех коробок.

PS. И да, мечтаю о тесле :)


#4686870

Нахуя на вариаторе делают имитацию передач? Это же убивает весь смысл.


#4686924

>>4686870
для долбаебов, которые слышат слово вариатор и их аштрисёт

а тут сажаешь такого за руль, по ощущениям как ватомат, окей я беру - клиент спокоен ибо КАК НА АВТОМАТЕ

и нет, я блять не шучу, продажа на анальных вау-импульсах это столп нынешнего автобизнеса

Мимопродавал мойшины в салоне 2 года Быдло на Теане


#4686939

>>4686870
>имитацию передач
Эта хуйня перепрошивается?


#4686940

test


#4686942

куки


#4686972

>>4680877
Этого более чем достаточно на внедорожнике, в котором внутри помешается двухместный надувной матрас. Это дом на колесах практически с динамикой приоры и расходом кстати тоже на 92 то. Что местным школьникам еще надо, я хз. Наверное реально гелик десятитурбовый за те же деньги.


#4686973

>>4686972
Еще и разметку проебал.
>>4686797


#4687204

Призываются куны на первом кашкае 2.0 и хтрайле Т31. какие пробеги, какие проблемы, жив ли брат , как диагностировать при покупке? Рассматриваю к покупке данные варианты, т.к. мешалка в пробках дико заебала. Очень не хочется попасть на ремонт варика после покупки.


#4687251

>>4687204
хтрейл 2.5 2013 год,вариатор жив,масло подъедает двиг (пробег 220тысяч)брал новым,масло менял на 100 и 200 на НС2 оригинал,фильры тоже.До 150 тысяч не знал даже,что такое вариатор и почему его боятся.Зимой вожу прицеп со снегоходом,летом пару раз езжу по говнам в Петяярви.ДС2 локация


#4687281

>>4680877
Чому, блять, эти пидоры до сих пор не запилили нормальную электромеханическую трансмиссию вместо ссаных роботов, вариаторов и гидротрансформаторов?


#4687307

>>4687281
а чем тебе однодисковый робот на ладе весте, опелях и пр. не электромеханика? Или объясни что ты имеешь ввиду?


#4687309

>>4687307
>что ты имеешь
твою мамку,которая на мешалке катается


#4687332

>>4687307
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Электрическая_передача


#4687334

>>4687281
Outlander PHEV


#4687340

>>4687281
Так запилили. Примусы всех поколений, гибридная платформа LG пидорахам не положена пока что . Дорогая штука выходит.


#4687396

>>4687340
>пидорахам не положена пока что
Заебали со своими чеченцами, пиздуйте в порашу, откуда вы там вылезли.


#4687399

>>4687396
>пук


#4688022

>>4686870
Включить первую чтоб не буксовать. Больше не знаю.


#4690217

Бамп,пидоры


#4690846

Почитал и поорал.
Езжу на ВАГовском вариаторе a.k.a multitronic. В целом норм, но больше такое не возьму, благо оно и не производится. С дизелем зимой, вариатор это лютый пиздец. Электрика душит двигатель, т.к. с моим 300 момента машина быстро срывается в букс, а это вредно варику. Пока не прогреется система охлаждения до 50 градусов (на дизеле, ага) весь момент на коробку не подается. В итоге зимой езжу как пенсионер.