В преддверии нового велосезона - новый нищевелов тред! Предыдущий: >>627115 —————
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СПРОСИТЬ ПРО КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ, ТО ПРИЛОЖИ ССЫЛКУ НА ЕЁ ХАРАКТЕРИСТИКИ, А НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ. —————
Тут мы обсуждаем выбор, покупку, ремонт и прочие радости от обладания дешёвым велосипедом.
Если денег мало, то лучше купить самый простой велосипед с минимум свистелок и перделок, типа дедушкиного дорожника. Если все таки хотите купить современный велосипед, то читайте ниже. —————
На ОП-пиках возможные кандидаты на покупку в 2018 году, можно ориентироваться на их характеристики, выбирая недорогой велосипед.
1 - Forward Rockford 1.0 - https://www.forwardvelo.ru/products/velo/rockford-1-0-2017/ - 17 000 рублей. -- Неплохой дорожный велосипед, подойдёт для езды по городу, по асфальту. --- Плюсы: алюминиевая рама, переключатель Shimano Altus, рулевая безрезьбовая 1.1/8. ---- Минусы: трещотка на 7 скоростей. ----- Есть ещё разные Стелсы, вроде Navigator 310 и 360, они дешевле, но оборудование хуже.
2 - Stark Tactic 26.4 HD - https://stark.ru/catalog/kross_kantri_sport/tactic_26_4_hd_2018/ - 25 000 рублей. -- Внедорожный(МТБ, горный) велосипед. Подойдёт для катания по грунтовым дорогам, на природе и т.д. --- Плюсы: переключатель/манетки Shimano Acera/Altus(а не Tourney, или ещё хуже), кассета на 8 скоростей (а не трещотка), неплохие обода и покрышки WTB. ---- Минусы: гидравлические тормоза Tektro не славятся надёжностью, также 25т.р. это немного оверпрайс. ----- Есть ещё куча велосипедов с подобными характеристиками, смотрите что есть в наличии в вашем городе.
3 - Stels Navigator 680 MD - https://stelsbicycle.ru/catalog/fetbayki/navigator-680-md-26-v040/ - 25 000 рублей. -- Фэтбайк, подойдёт чтобы вниманиеблядствовать в городе, или неспешно перекатываться по бездорожью. --- Плюсы: гораздо лучше любого говна с алиэкспресса. Альтус/асера, новая рама с большими зазорами для покрышки. ---- Минусы: спереди одна звезда и она не "Narrow-Wide". Это значит, что при тряске цепь будет спадать(решается покупкой NW-звезды с Алиэкспресса за 500 рублей). ----- Есть ещё Stark FAT 26.2 D. Навеска похуже, но всё-равно лучше хуиты с Али. —————
Краткий НищеFAQ: 1) Рама должна быть желательно алюминевой, на стальные обычно ставят ультрауебищные компоненты. 2) Обода должны быть алюминиевые и двойные. Одинарные сразу в топку. 3) Трансмиссия минимум Shimano Tourney, никаких дешёвых SunRace и прочей поебени. 4) Ни в коем случае не брать велосипед с задним аммортизатором. 5) Рама обязательно должна быть "Два треугольника" (как рамы велосипедов на оп-пиках). Вот пример рамы, которую нужно обходить за километр: https://stels-rf.ru/products/navigator-530-v-26-2016 6) Вилка в этом ценовом сегменте будет ужасной. Лучше выбрать ригидную или амортизационную с блокировкой. Если уж купили велосипед с вилкой зум и прочим no-name, то лучше скорее ее заменить на что-нибудь вменяемое. 7) В идеале, из алюминия, помимо рамы, должны быть руль, вынос, шатуны, подседельный штырь. Ни в коем случае нельзя брать велосипед с пластмассовыми деталями, внутри которых стальной штырь. 8) Нужно обращать внимание на втулки, они должны быть с пыльниками(для защиты подшипников от грязи/воды) и задняя втулка желательно под кассету(а не трещотку). 9) Не надо гнаться за брендом, в этой ценовой категории все велосипеды одинаковы. Лучше взять тот, у которого за ту же цену будет лучше навеска. 10) Рулевая должна быть безрезьбовой, резьбовую ставят на самые хуевые велосипеды и дорожники. 11) Тормоза на ваш выбор, дешевые диски не будут сильно отличаться от вибрейков, а могут быть даже и хуже.
>>635537 >если вы нищий то берите б/у вел Добавлю - "некогда хороший вел". Который ещё живой, просто устарел. Сколько сейчас сливают 26" велов по низким ценам, ещё вполне живых.
>>635543 Таки да. Какой-то топчик, которому уже минимум лет 5.
Только нужно смотреть износ либо самому, либо привлечь разбирающегося человека. Поверьте, это намного лучше, чем купить стелсофорвард в шпротмастере и соснуть с самого начала
>>635549 Я тне купил 6летний GT заскар, которому 2 года назад ХТ поставили и и каретку на чеченотех заменили. За 24 сговорились. Надо только раму покрасить, а то её как кошки драли. Ну гиипсы-хуипсы-седло-педали под замену, но это же гроши.
>>635557 Через тернии и унижения люди приходят к пониманию.
Его вел будет б/у через месяц (ладно там, не будем говорить о том, что вел б/у сразу после выноса из магазина) и тогда уже его б/у против б/у топа вообще никакой конкуренции не выдержит.
Когда старый топ ещё будет бодро шуршать на нищевеле уже проржавеет цепь КМЦ, сантур попав разок под дождик сгниёт, нищеколеса уже не всякий мастер выправит с тензометром и заднюю ось из китайского справа фольги с картоном выгнет так, что колесо будет подскакивать
>>635562 Всяко лучше навернуть свежачка, только выкачанного из параши в близжайшем спортмастере. Натур-продукт! Жиденькое, ещё подсохнуть даже не успело
>>636226 Короч съездил посмотрел вел. Спереди переключателя нет, только задний (собстна, мне легче и надёжнее) руль заменён какой-то алюминиевой трубой. Как сказал продавец - для снижения веса. Рама ушатана, трещин нет, но покраски просит. Спереди две звёзды, маленькая и большая, как я понял, переключение ручками цепь перекидывать. Задний перклюк без нареканий. Амортизатор работает нормально, блокировка тож. Да и вообще вел стелит норм. Стоит торговаться ?? Сколько стоит по факту?
>>636225 Погуглил характеристики stels 130 cross. >>636226 Как хочешь, можно и взять. >>636238 > Спереди переключателя нет > Спереди две звёзды На кочках цепь будет спадать с передних звёзд. >>636239 >Это рили так бывает Где именно подшипники заменены? А вообще бывает, но надо растачивать посадочные места на станке, странно что кто-то этим занимался для такого дешёвого велосипеда.
>>636269 Короч не поехал я тот вел покупать, стелс этот. Как-то калит, что рама убитая по внешке, руль хз какой и переклюка переднего нет. умаю сингл спид взять. Как вообще на нем в городе?
>>636501 да вот тоже думаю, что лучше сингл взять. чисто из эстетических соображений. или хвз. на стелс погляжу - урод ну пиздец. наклейки всякие, цвет детский. Зато по снегу можно ебашить потерплю короч
Взял себе Giant csr 2 16 года. Б/у естественно, я же нищий. Можете своё мнение на его счёт выразить, если есть желание конечно не просто какашками кидаться
>>636773 Тем что мертвый стандарт, долбоеб. Мало того что, они не еду, да что там мало, этого достаточно. Даже дх уже половина пересаживается на 29. У меня дома два вела - на 27,5 и 29. Разница, просто пиздец.
>>636776 >мертвый стандарт Проследуй в пизду. Сейчас буду собирать себе велик для покатушек по городу и в ближайшие ебеня. Скоростной 26 дерт с мягкой вилкой, самое удобное средство передвижения для моих целей. За мат извини
Нихуя себе пожар деградантов которые не сумели насобирать на 39 колеса. Ещё раз напомню, что маленькие колёса нужны только триала и прочих трюковых видов катания.
>>636777 Я не усидел и поехал сегодня катать. У нас подтаявший снег, ледянные глыбы и прочая хуйня на дороге в виде автоблядей. Я был охуенен, я шерстяной волчара велобог. Как это охуенно!
>>636760 Блятж, а у кого проблем нет? Хер с этими стелсами/форвадами и прочими ашанами, каретки там всякие, переключатели и петухи. Ужегласен на синглспид, хуле там ломаться?
>>636788 Можешь его взвесить? Помню они писали ему сказочные то-ли 13, то ли 12кг в маркетах. Можешь встать на обычные напольные весы с велосипедом в руках, а потом вычесть из полученного показателя вес своего тела.
>>635524 От себя оставлю пару тезисов тем, кто собирается приобретать вел: - ТОЛЬКО 28-29 колеса - Брызговики ТОЛЬКО полноразмерные, иначе все перелетает на спину, SKS Berwentale говно - Не так то просто найти простую ригидную 26 вилку за вменяемую цену на замену вот этому макету говна с пружинкой внутри, лучше сразу бери простой городской вел - Можешь первым делом отдать обода на протяжку, это добавит прочности, так как с магаза биение может быть выставлено на отъебись, а без тензометра равномерно натянуть невозможно - Тебе НЕ НУЖНА мтб геометрия
>>637014 Может это и закон подлости, но под 1.1/8 рулевые было гораздо больше ригидок именно под 26 за вменяемые деньги хотя килограммовая сталь конечно не всем будет по нраву , потому что под 28" или 700с все шассейные хромолевые карбоновые и ценой от 3-4к, люминивых почти нет ибо рассыпались еще на заводе. Во всяком случае мне понадобилось 3 месяца на поиск ебаной вилки. Были любые и на 26" под вибряки и под диски, рулевые как на дюйм так и на 1.1/8.
>>636776 > анон купил простой велосипед покататься для удовольствия > ДАЖЕ В ДЫХА ТАКИХ КАЛЕС НЕТ!!1 Ну ты шизик, пиздец просто. Какое отношение имеет спорт к рекреационным покатушкам? Он там на медали претендует, что ли.
>>637076 >нищевелов тред Один двукиллограмовый макет вилки чего стоит. Для лошья эти ГОРНЫЕ велосипеды, просто у народа ассоциация с этим определением типа "крутой", "со скоростями". При этом присущ такой стереотип в основном снг быдлу и неграм, на фотках в гуглмапс они в таких же сланцах и шортиках катят по своим техасам с этими ебучими макетами, типа дисковыми тормозами и заваленой назад геометрией, хотя вокруг него там пустая прямая дорога без намека даже на перепады высот как в моем мухосранске. Обода на нищемтб ватные, резина самый дубовый дешман, потому что нужно 2.0 бублик, все болтается, все люфтит. В 2!18 на таком продвинутом форуме как сосач, уже пора ставить знак равенства между тем убогим тяжелым двуподвесом от стел и всеми остальными нищемтб.
>>637023 Ссылку на 26" вибрейк вилку, пожалуйста или где ее искать в городах. Есть от м вейв только, и то за бешеные 1200-1500 и еблей с отпиливанием штока, после чего пропадет гарантия. Продаван обещал привезти в этом месяце, но с магаза она пропала, может последняя была. Теперь если наебет, буду заказывать в другом интернет магазе, но уже не пощупать, платить за доставку и цена там повыше - пердолинг короче.
>>637023 Нахуй тебе люминь, она же не гасит вибрации. На 28 колесе у тебя наверное еще и шоссейный вибрейк, для которого достаточно одного отверстия в кроне, которая есть на всех самых дешманских вилках с местного уралвагонзавода. Другое дело, что они в основном под 1".
>>637088 >знак равенства между тем убогим тяжелым двуподвесом от стел и всеми остальными нищемтб. Какой же ты дурачок. Надеюсь, годам к 10-11 твоя категоричность уменьшится.
>>635560 А потом внезапно перетяжка колеса из-за уставших и проржавевших спиц на 10-и летнем топчике выходит в косарик и нищееб, купивший затотоп начинает судорожно считать шекели. Таки бизнес.
>>637091 1200-1500 таки не много за нормальную вилку, хочешь дешевле - качеством они явно не будут. Могу поискать на алике и на авито, по веломагазам в Скотоублюдии нихуя не ориентируюсь, ничего не покупал на них.
>>637092 Про люминь я вообще ничего не писал, кроме того что их нет нихуя почти дешевые ломаются, дорогие нахуй не нужны . Взял себе карбон занидораха, подрачиваю на хромоль, но пока что бюджет строго ограничен.
А для не слишком гордых под 26-е колеса есть и сантур с блокировкой. Строить из себя мамкиных триальщиков не стоит, для повседневных покатушек без претензий на рекорды хватает на 146%, откатав на дубовом сантуре к нему вопросов у меня небыло - дешево, сердито, тяжело, что бы сломать нужно ебнуть по ней кувалдой.
Видел еще, пока ковырялся в сайтах, но там хуй разберусь я сейчас. Копеечные хайтеновые по 600-700 рублей встречались. Но сука на 28" и 1.1/8 под вибряки - нихуя небыло. Только клещи, только молодость, только хардкор.
>>637242 Хвз это ебля с поиском коплектухи под мертвые стандарты и возможно даже переточка резьбы, но местные водопроводные петухи тебе об этом не расскажут. Этим можно заморочиться, но на первом-втором веле надо катать, а не ебаться с говном, которое выпускае мировой велопром. Синглы тоже нахуй не нужны, в малейшую горку его тащиь на себе, либо убивать колени, но об этом спнглопетухи тоже не расскажут, ведь ко ко ко передаточное число детское ты что, незабываемые ощущения. Хорошо если в раме есть возможность ебануть вел на сингл без натяжителя (возможность сдвинуть колесо назад, ослабив гайку). Возьми первый вел с оппика или подобие его, у того де производителя несколько таких. если второй вел фиксед гир то просто иди нахуй
>>637503 https://www.youtube.com/watch?v=USqDShR9OEo Вот хороший ролик по хвз, вообще у него там по выбору первого вела хороший видос есть, не знаю почему никто не кидает видосы этого парня. Мертвая борда. Никакой амо вилки и 26 колес, их трясет на скорости даже на 2.0 бублике (но я долбоеб и с 28-29ыми не сравнивал).
>>637572 Как по мне, вроде норм. Но! Нужно узнать, какая там рулевая: на 1, 1/8 или 1''. Ща есть резьбовые рулевые под 1, 1/8. Так что со временем можно будет поставить какой-нить стальной ригид. Но это доп деньги. Если 1'' - то лучше не связываться. Да, а вилка с виду хоть и макет, но не днище из фольги.
>>638393 Можно было бы сказать, что он ворованный, если бы за 5к отдавали какую-нибудь гонку-пушку на ультегре, а тут какой-то мусор, за который и 5к многовато если чессна.
Что скажете за Merida Big Nine 20md? Цена 25,500-30000 рублей.
Подробные характеристики Вес велосипеда 15.4 кг
Материал рамы алюминиевый сплав
Наименование мягкой вилки SR Suntour Конструкция вилки пружинно-масляная
Ход вилки 100 мм Регулировки вилки жесткости пружины, блокировка хода Конструкция рулевой колонки безрезьбовая Колеса Диаметр колес 29 дюймов Наименование покрышек Merida, 29x2.2 Наименование ободов Merida Big.Nine D Материал обода алюминиевый сплав Двойной обод есть
Трансмиссия Количество скоростей 24 Задний переключатель прогулочный / Shimano Acera Передний переключатель начальный / Shimano Манетки прогулочные / Shimano Конструкция манеток триггерные двухрычажные Каретки прогулочные Конструкция каретки неинтегрированная Тип посадочной части вала каретки квадрат Кассеты прогулочные Количество звезд в кассете 8 Количество звезд системы 3 Конструкция педалей классическая
Приветик. Думаю что пора обновиться до чего нибудь "относительно нормального". Глаз пал на B'twin rockrider 520 и rockrider 540. Решиться на какой именно всё не могу. Подскажите добрым советом какой из этих велов стоит брать и какие у каждого плюсы и недостатки. До этого пользовал богомерзкий RR 5.0
>>638899 В описании какого-то говномагазина? На основании того, что ни в одной версии сантура хсм нет гидравлического демпфера: https://www.srsuntour-cycling.com/ru/components/fork/?Model= "XCM" Но доказывать я тебе ничего не собираюсь, можешь верить всему дерьму. что написано в интернетах, вместо того, чтобы самому погуглить и разобраться.
>>635553 Кто поумней в триале за эту зиму раскупили лясики 15-16 годов с обвесом типа диоров вкруг и работащими вилками за 40-50к. Кстати, не забудь обслужить вилку.
>>638993 Чем лучше? У мериды ХСМ с гидроблокировкой, такая только у норки. У корратека трансмиссия на 9ск это заебись, но вместо вилки вообще зум. Гидравлика от тектры не лучше механических тормозов уж точно. К тому же все эти велосипеды с 27.5, а мерида 29. Так что, нихуя они не лучше, норка и корратек максимум такие же по уровню, агрессор хуже.
>>638997 Алсо, корратека осталось только две штуки в каких-то зажопинсках, можно его не учитывать, значит только норка. Но она отличается от мериды только тектрогивликой, я бы не назвал это плюсом.
>>639007 >И чё? И то, что по уровню навески он точно такой же как норка. отличаются только тормоза. Я три раза уже это сказал, ты совсем глупый? У корратека лучше трансмиссия, но вилка совсем говно, такое же, как в твоей голове. >Нет предмета обсуждения А что же ты тут пытаешь обсуждать тогда, выблядок?
>>639009 >По уровню обвески он как ГТ У агрессора вилка хуже, с механической блокировкой. У мериды такая же вилка, как у норки. >тормоза лучше. Гидротектра не может быть лучше чего бы то ни было. А всё остальное одинаково.
> У корратека лучше ВСЁ >зум лучше XCM HLO А ты смешной.
>двузначный IQ У тебя, ведь это ты не в состоянии нагуглить характеристики велосипеда, когда известно полное название модели.
>>639010 > Гидротектра не может быть лучше чего бы то ни было. В твоём манмирке механические промаксы лучше, конечно.
> У агрессора вилка Такое же макетное говно, как и у мериды.
> У тебя, ведь это ты не в состоянии нагуглить характеристики велосипеда, когда известно полное название модели. Щас бы фанбой рассказывал мне за гугление, ммм...
>>639101 Её легче настраивать и приятнее нажимать. Но с тектрой больше ёбли, чем плюсов. Если юзать гидравлику, то как минимум дешёвые модел шиманы/срама.
>>639115 >Если юзать гидравлику, то как минимум дешёвые модел шиманы/срама. Дешёвая гидра - геморрой. Любая вообще. Если денег нет - юзай механику. Гидравлика хороша только про, остальное - это ненужный геморрой.
>>639125 СЛХ уже нормальные вполне. А то, что на нищевелы ставят, а продАвцы радостно кудахчут "хедравлега, ко-ко-ко" - это ужас. У меня, кстати, BB7, доволен всем.
>>639191 Все равно что заходить в б/, с надеждой встретить тян с пруфами. На деле днищетракторы тоже тормозят, причем весьма неплохо, а для дх прочих фрирайдов тормозов за сотку баксов все равно скорее всего не хватит.
>>639212 > для дх прочих фрирайдов тормозов за сотку баксов все равно скорее всего не хватит. Каких нибудь гуид Р от срама или магура мт5 хватит с головой. Стоят они как раз в районе 5-6к без диска.
>>639804 >17 кг А вообще я поражен качеством этого описания, блядь. Не указано ни наименование ободьев, ни модель тормозов, а что указано, то не соответствует изображению. Короче не нужен тебе такой велосипед. Возьми что-нибудь более легкое и сбалансированное.
>>639934 Колёса маленькие. У меня уже есть обычный дорожник таких размеров. Сейчас думаю между большим дорожником со скоростями и чем-то типа того что привел в пример. По сути разница лишь в агрессивной резине и модном внешнем виде. Ну и вилка амортизирующая, по сути бесполезная так как вся нагрузка все равно на заднем колесе.
>>639939 180. Желательно до 20к. В наших краях нет гор совсем, а половину года вообще зима. Потому покупать что-то дороже не вижу смысла. Ну разве что для дальних покатушек на 50 км.
>>639359 Сперва напишу, что двач уже окончательно протух, я охуеваю уже от местного комьюнити. Попадаются норм советы, но на них 20 тролололок или просто поехавших говноежек, с тем же успехом можно спрашивать советов на вуман.ру, так что учись теперь искать инфу сам Прочитал твой пост, вообще хз чего ты хочешь. Четкость - покупай вел с дорогими монетками, будет четкость, но сам вел будет за 30 , или ставь манетки на свой говноМТБ Там где вес, там восьмерки (но шоссеродауны скажут что все классна) и, опять же, цена Если твой вел устраивает - меняй говновилку на китайкарбон и ставь легкие покрышки Блядь, у тебя хотя бы тросики менялись за эти 7 лет?
>>640187 GT - сразу нахуй из-за трещотки сзади и альтуса. Непонятная вилка, да и цена не самая низкая. Но лично мне гео рамы более-менее нравится. Монгус - условный топчик из трёх. Но: вилки зум никогда чем-то положительным, кроме цены, не отличались. Зато асера. Лично мне мангусы не нравятся внешне. Битвин - Икс 3 сзади - что-то уровня как раз альтус-асера, у кого-то норм работает, кто-то жалуется, что он ещё более уёбищен, чем дношимано. Но я бы рискнул из-за цены, внешнего вида. Ибо шо то хуйня, шо то хуйня. Всё равно через сезон-полтора можно трансмиссию поменять. Вилка - хер его знает.
>>640382 Анон, если это ты кидал выше ссыль на мериду, то она по сравнению с этим говном хотя бы окнорм (просто на момент пятилетней давности). да и стоит хотя бы меньше. Чекнул ваш рельеф, лол - мощности вибряков хватит. Если планируется накатывать 2-3 тыщи в год и не по очень жидкому говну и нет альтернатив дешевле/лучше, то мерида варик сносный, опять же. Но лучше посмотреть что-то б/у.
>Репост с крокодилов. Оттуда погнали ссаными тряпками.
Нашел в гараже вот это вот говно за 10к. Реально ли из него сделать нормальный аппарат для поездок на работу (где-то 15 км) в любой сезон? Заебало на приоре гонять, бензина жрет и еще и сыпаться начала. В идеале хочу сделать фета с электроприводом, но с этой базой наверное врятли получится.
>>640650 Годноту раскупили по время августовских скидок, сейчас остатки и то, что не стали убирать на склад. Ну а прайс, конечно, будет потихоньку расти.
>>640691 Главный советский вел это старт-шоссе, другое все хуйня. Кроме спецзаказов, трек спецзаказов трека. Но ты их не найдешь, как не найдешь и тахион у дидов в гараже
>>640728 Ну в первом регидная вилка, и обычная трансмиссия на 21 скорость. У второго эластомерная вилка сантур и планетарка на три скорости. А что для тебя лучше сам решай. У меня друг заказал рокфорд второй за 13800, послезавтра привезут. Если понравится тоже себе такой закажу. Ибо с планетаркой меньше ебли с обслуживанием и мягкая вилка пригодится для раздолбанных мухосранских дорог.
Сегодня еду покупать б/у говновел с рук, подскажите на что обращать внимание в первую очередь. Восьмерки, как переключаются скорости, регулировка руля и седла, что еще?
>>640833 > Осмотри сам: зажми передний тормоз и потолкай туда-сюда вел, посмотри на люфт вилки, он будет, но главное чтоб, не сильный, посмотри на ноги вилки - на хромированной поверхности не должно быть глубоких потёртостей, ржавчины и т.д. Посмотри на восьмёрки - крутни колёса и смотри на обода, а не на резину, удобно ориентироваться по колодкам тормозов, колёса должны крутиться легко и при этом не люфтить (втулки). Попробуй попереключать передачи, подняв заднее колесо и крутя педали: цепь должна перескакивать на звёзды и после переключения не издавать звуков, как во время переключение (типа хочет соскочить вниз или наверх). Спереди цепь поставь на самую большую звезду и малую или предпоследнюю сзади, оттяни цепь руками в районе 3х часов на передней звезде, должно оголиться не более, чем ползуба звезды, если больше, цепь сильно изношена. Посмотри на крюк заднего переключателя, он должен быть ровным, перпендикулярным земле, как и лапка переклюка. Посмотри на узлы и сварку: в районе подседельного зажима, стакана рулевой, каретки. Скинь цепь с передних звёзд и крутни шатуны, должны крутиться без лишних звуков, шуршания, скрипения, стучания, возможно. будут крутиться не очень легко, но оборота 3 сами по инерции сделать должны. Все эти доёбы потенциально помогут тебе скинуть цену, в случае каких-то неполадок.
>>640847 >Спереди цепь поставь на самую большую звезду и малую или предпоследнюю сзади, оттяни цепь руками в районе 3х часов на передней звезде, должно оголиться не более, чем ползуба звезды
Ананас, хочу купить велек на последние копейки, пока не начался сезон и рыночные хапуги не срезали мой бюджет до уровня плинтуса. Нашел https://market.yandex.by/product/13432884/spec?nid=55939&lr=0&track=char (320уе), больше 400 за велек я не атдам. Я бы поехал и купил, но так как бабло почти последнее и мамка на абеды дает все меньше (мне кажется, чо она начала подозревать, что я не обедаю), я постоянно на измене. Мне страшно, что велек окажется говном, рассыпетса после первой поездки через жд переезд и опять придется соберать деньги, а как ты знаешь, бюджет в моем отделе мамка постоянно урезает. Ананас, памаги, а?
>>641027 Не слишком ли он большой для моих 175 см? Или не выебываться и взять 26 колеса? Почему 29 хотел - чтоб по асфальту тоже вваливать можно было хотя бы 30 км/ч.
>>641214 Всё плохое, от трещотки сзади до днищекомпонентов. Попробуй за эти деньги купить б/у велик, некогда хороший, чтобы в течении пары лет изредка докупать к нему годные запчасти. И таким образом, растянув траты безболезненно для доходов, ты получишь хороший велосипед вместо вот этого вот.
Вдруг кому пригодится инфа о стелсе 2018: 4.5 кенда встала нормально, на самой большой задней звезде от цепи до колеса расстояние удовлетворительное, не цепляет. По сравнению со стоковыми покрышками - очень хороши. Сегодня первый раз основательно выехал покататься, поехал в Олешки, что в Измайловском парке. Сейчас снег уже очень плотный, на тропинках всё истоптано, сцепление отличное. Стоковая механика, внезапно, тормозит замечательно, модуляция адекватная. Много опасений было по-поводу спадания цепи - не оправдались, держится нормально, стоппи с последующей ездой назад, пробивку на заднем колесе, небольшие дропы выдерживает отлично. Однако NW звезду на 32 уже заказал, жду. В 30-градусную горку по плотному снегу вкатывается на низшей передаче без разгона, но с трудом, надеюсь с 32 будет чуть полегче, хотя и не критично, целей штурмовать горы у меня нет. А ну и ещё в месте где мне его продали как-то очень херово сработал сборщик, рулевая хрустела и пердела, разобрал, смазал, собрал - все отлично сейчас. Рама пока не лопнула. Если кому интересно - спрашивайте ответы. Всем добра.
> > Краткий НищеFAQ: > 1) Рама должна быть желательно алюминевой, на стальные обычно ставят ультрауебищные компоненты. Рама алюминиевая. > 2) Обода должны быть алюминиевые и двойные. Одинарные сразу в топку. Двойная. > 3) Трансмиссия минимум Shimano Tourney, никаких дешёвых SunRace и прочей поебени. Именно Shimano Tourney. > 4) Ни в коем случае не брать велосипед с задним аммортизатором. Не ебу, не нашел/не понял. > 5) Рама обязательно должна быть "Два треугольника" (как рамы велосипедов на оп-пиках). Вот пример рамы, которую нужно обходить за километр: https://stels-rf.ru/products/navigator-530-v-26-2016 Не ебу. > 6) Вилка в этом ценовом сегменте будет ужасной. Лучше выбрать ригидную или амортизационную с блокировкой. Если уж купили велосипед с вилкой зум и прочим no-name, то лучше скорее ее заменить на что-нибудь вменяемое. Не ебу. > 7) В идеале, из алюминия, помимо рамы, должны быть руль, вынос, шатуны, подседельный штырь. Ни в коем случае нельзя брать велосипед с пластмассовыми деталями, внутри которых стальной штырь. И другие детали алюминий. > 8) Нужно обращать внимание на втулки, они должны быть с пыльниками(для защиты подшипников от грязи/воды) и задняя втулка желательно под кассету(а не трещотку). Это. > 9) Не надо гнаться за брендом, в этой ценовой категории все велосипеды одинаковы. Лучше взять тот, у которого за ту же цену будет лучше навеска. Не бренд, именно то, что вы засираете. > 10) Рулевая должна быть безрезьбовой, резьбовую ставят на самые хуевые велосипеды и дорожники. Это. > 11) Тормоза на ваш выбор, дешевые диски не будут сильно отличаться от вибрейков, а могут быть даже и хуже. Не ебу.
>>641810 Покупаешь этот, ездишь с удовольствием, попутно копя на новый вёл, т.к. апгрейд будет очень дорогой, поменять придётся все, кроме рамы, руля и седла со штырем
Короч после долгих раздумий взял на ночи распродаж forward indie jam 2.0 за 10.800 руб. Изначально хотел синглспид, но как прокатился на этом - понял, что ну его нахуй, синглспид этот, охуеть на нем можно, я и на этом охуел, хотелось передачу сбросить, а ниже некуда. По льду и снегу доехал 9 км норм, трясет, конечно. Накат офигенный. Расцветка на любителя, однозначно заставит быдло и прочих люмпенов сказать своё "Фи, петух", и обернуться в след. Мне норм, но полосы вот эти бесят, конечно. Думаю не зажать кэсик и перекрасить раму. В общем, я доволен. Бюджет сохранен, чурки такой велик спиздить не думаю, что захотят, (петушиный же, хе-хе) Едет норм. Рекомендую.
>>642152 Дурачина, велик чурки не спиздят, но хозяина выебут. Чтоб закрепить. Эбат ты лох, теперь трос не на велик а вместо ремня одевай, чтоб штаны не сорвали.
>>642152 Годная нищекаталка, разве что втулку заднюю перекинуть на кассету, или хотя бы трещетку найти 11-32, 12-32 хотя бы. Не придется манетки и переклюк трогать, а покрасить всегда можно. Тем более за косарь никто тебе не покрасит нормально, что бы краска не отваливалась от дорожной пыли.
>>636776 Два чая адеквату. 26 нужен только для детей. Бессмысленный и беспощадный размер, возникший из за невозможности в старину собрать надежные колеса в 28 рамзере.
Нормальной сликовой дорожной резины - НЕТ. (только не надо мне про 1.5" покрыхи, не то. Недорогой сликовой резины (мы ж в днищевелах) - НЕТ. Возможности набрать скорость свыше 30/40 км час - нет из за диапазона трансмисии и малого размера колес. Ну и да, не катит. нигде, никогда. Смотрю по бреветах. Нормально доезжающих 26х - единицы. Все поломавшиеся/отставшие/сдохшие итд - 26е. >>636777 он адекват. >>636779 а пешком ходили милионы лет. и было норм. все меняется все проходит. >>636780 27.5 вообще выкидыш маркетинга. и не едет и комплектухи нет, и вообще даже ефимерных плюсов 26х в нем не осталось. >>636781 словно на 29 не может быть мягкой вилки... >>637027 к тем что если вел не катит, а 26 не катит, то покатыватся на нем не захочется, и оп его просто бросит. В то время как на более нормальном веле котать хочеццо!
В общем как всегда упоминание ущербности 26х вызвало немалое бурление.
>>642443 Если он не шизик, у которого неживая вещь «умерла» и «не катит», то нормально будет перекатываться себе за пивом по паркам на 26, 27.5, 29, на небе и Аллахе.
Веланы, в общем всю зиму мониторил б/у-шные велики до 20к рублей, так как нищеброд. Дохуя пересмотрел, интересных вариантов много, где-то вилка пижже, где-то состояние общее, где-то переклюки. Хотел юнивегу ХМ510 брать 13го года (с виду неплохой очень, да и комплектующие тоже норм, ВРОДЕ, для такой цены), но анон в прикреплённом посоветовал поискать за такую же цену Аваланч какой-то (Аргументируя что "Ну смотри, даже если он в идеальном состоянии имей в виду что ты покупаешь велосипед под "устаревшие стандарты", и дело не только в размерах колес, хотя это наиболее важно. Прямой шток вилки уходит в прошлое, петля рубашки за задним переключателем — сейчас так уже почти не делают, прямая подводка решает"). Честно скажу, я совсем не очень шарю в велосипедах, вообще не понял что он там за петл говорил и прямую подводку, но хуле мне, поискал Аваланч (да и другие варианты тоже, повторюсь, их ОСНЕ много, где-то что-т лучше где-то что-т хуже). Нашёл неплохой на 27,5": Привлекла цена (17000), не очень старый (16го года), и с виду совсем не убитый (если верить продавану - каталась тян, она и продаёт) и неплохие комплектующие. Остановился на этом, думаю на этой неделе и возьму. Катаю не очень мого, не агрессивно. Как считаете, норм за такие деньги? Подводные? Не обсикайте только, пожалст, лучше побейте!
Рама: Алюминиевая рама с гидроформированными трубами, сменный держатель заднего переключателя, рулевой стакан - 1 1/8" Zerostack, заточен под колеса 27,5" Размер рамы: М Вилка:\tSR Suntour XCM-HLO 27,5" ход - 100 мм Передний переключатель:\tShimano Acera, FD-M390 Задний переключатель:\tShimano, Deore, RD-M592-SGS Манетки:\tShimano Alivio, SL-M4000 Покрышки:\tContinental Race King 27,5 X 2,20" Передняя втулка:\tAll Terra Disc, QR Задняя втулка:\tAll Terra Cassette Disc, QR
Блять, только-только увидел что чуть выше срач о размерах колёс. Сори, ребзя, не думал что это настолько больная тема, лол. Считайте что мне плевать на размер, прошлое лето на 26х катался и вроде норм (правда и сравнить не с чем). Держите няшку. >>642481-кун
>>642481 >имей в виду что ты покупаешь велосипед под "устаревшие стандарты" Схуяли тебя это вообще должно волновать. Ты же не ПК покупаешь с устаревшим сокетом, который через два года станет неюзабельным и проапгредить его будет нельзя. Ты покупаешь сраный велосипед для матрасных покатушек, тебе вообще похуй какие там сейчас в моде стандарты.
sup велач. Вообщем задался вопросом приобретения btwin rockrider 540, в мск ясен хуй нужный мне вел есть только 1 (мм дожили), но недавно шерстя авито, наткнулся на б\у 540 (по всей видимости более поздней модели) за 21к. т.к. я немного нищук, экономия в 6к режет глаз есть вопрос к завсегдатым, стоит ли такого рода велы брать на авито? и что вообще там надо смотреть чтоб не наебаться. До этого только имел опыт покупки дюшманского RR 5.0.
Посоны, купил себе вел в интернет-магазине, доставили на дом. Еще не катался, а там на обоих колесах восьмерки. Связался с этими пидорами, они говорят - случай не гарантийный, но привозите, посмотрим. А я ебал за такси платить, а если своим ходом, то как я тогда докажу, что не я поставил восьмерки. Это сейчас пока видно, что нпа нем не ездили. В защите прав потребителей говорят, напишите им заказное письмо, второй экземпляр себе, потом с этим экземпляром и ответом (или без), к нам. Короче, как заставить этих пидоров заменить колеса на нормальные?
>>642982 Ха-ха, ничего не заменят тебе, бухой клован только вытянет вкривь и вкось и без того хуй пойми как натянутое колесо, чтобы хотя бы о перья не ширкало покрышкой и будешь так ездить, пока сам не научишься править.
Восьмёрка на новом велике — это не дефект, а косяк сборки. Автомат хуйню сделал, наверное, а на проверку положили хуй.
Добрый вечер, господа. На какой рост подходит самая мелкая модель рокфорда? И, если есть инфа, то тот же вопрос про женскую версию рокфорда, то бишь корсику.
>>643283 >На какой рост подходит самая мелкая модель рокфорда? Которая 500мм - от 170см и выше, надо мерить. >про женскую версию От 160см гдет, но всё-равн онадо мерить.
>>643283 >Добрый вечер, господа. На какой рост подходит самая мелкая модель рокфорда? Сейчас померил расстояние от пола до середины верхней трубы, получилось примерно 80 см. У меня с ростом 175 получается зазор где-то в 1 см стоя на земле. В целом нормально, но я ожидал большего расстояния, теперь быстро не спрыгнешь с велосипеда, как на древней Каме, лол.
>>643483 Ты ебанутый? Ты что там делаешь? Для тех компонентов нормально 22к, а не 32. За 32 в триале берется овулянч с деором и тормозами шимано, или мангуст тякс комп.
>>644288 Да, ты прав. >>644287 Всё, что он описывает, является какой-то страной претензией к к велосипеду за ~22 тысячи. Удивительно, что ни одного плевка в сторону колёс и втулок, хотя они там вряд ли очень хорошие. Такое впечатление, что автор того отзыва купил велосипед с закрытыми глазами, а потом охуел от трещетки и одной звезды спереди. Или не покупал и делает выводы с дивана. Пока убьёшь трещетку- успеешь накопить на втулку с кассетой и переключателем. Он там даже не шоссейный, что упрощает поиск. Алсо, его выпук по поводу "значит будет слетать"- он будто даже не проверял этого.
>>644295 А в будущем если захочется туда колеса пошире встанут? Вообще со временем можно из него ГОДНО сделать, влив еще столько же например, но постепенно.
>>644299 Не знаю, чем рама плоха, кроме отсутствия крепления под дисковые тормоза. >>644298 Запомни, Анонче, простую и грустную истину- всё, что с рулём-бараном автоматически стоит дороже. Всё, что с рулём бараном и покрышками >28 мм- стоит ещё дороже. Если ты так мечтаешь о модном грэвеле, то проще найти мтб-раму на пару размеров меньше, чем тебе нужно и сварганить монстр-Iкросс. А в твой бюджет лучше вписываются гибриды- в каком-то из предыдущих тредов Анон превращал рокфорда в околошоссер.
>>644301 Скажу, что за такие деньги выбор уже нормальный в других магазинах. Велоскалд, чайник, триал - везде есть варианты, которые уже будет нормально так апгрейдить, если возникне потребность/желание.
>>644315 > Тоесть, грубо говоря, можно докупить на найнер барана и не выебываться? А ещё дуалы, дерейлеры (если делаешь 10 , а передний лучше сразу взять в любом случае, чтобы не ебаться с его ричем), и тормоза под дуалы, бугаге.
Ну, правда есть хак: купить фриционные дерейлеры и дропбар рычаги, оставив МТБ трансмиссию и и тормоза. Но это на любителя решение.
>>644332 Похоже ты сейчас отговорил меня от покупки того говна с декатлона, займусь пожалуй переделкой найнера. Рама у меня меньше по размерам чем мне надо, я на нем как на табуретке сижу почти прямо, с дуру М взял а мне Л надо
>>644337 Сколько звёзд у тебя в кассете на нойнере? Имей в виду, что если 10 или больше, то индексацию ты не настроишь, а фрикционка на 10 ск уже довольно стремная ебатория, не говоря уж про 11.
>>644404 Содраны/закрашены все наклейки/надписи на раме и вилке. Если бы это сделал сам велоёб, т.е. человек достаточно увлекающийся, чтобы перекрашивать всё, то угол/высота седла и текст объявления были бы не такими уебанскими.
Что из этого брать? Или мб есть что-то лучше за ту же цену? хотел еще агрессоров накидать подешевле, но тут хуесосят за 7-скоростные задние переключатели
Не знаю че вы жалуетесь, взял себе в Ленте велик за 6500 дисковые тормоза двухподвес, катаю и зимой и летом, прошел уже овер 9999км, из поломок рама сломалась и вилка, ну регулярная ебля с втулкой заднего.. А остальное если есть сварка не проблема
Есть 10к на велик -2 Нужен для поездок по разьебанным дорогам в городе и отсутсвующим дорогам за ним. Раньше ездил на стелсе с уёбищной рамой, думаю взять навигатор 500 или старк с алюминиевой рамой, даже это будет лучше чем тот пиздец на котором я ездил. Что посоветуете?
>>645153 >>645149 Половина недоашанов идет с 7ск кассетой, пиздуны. У меня стулс 650 был с такой, я на него даже покупал кассету срам pg-730. Если сейчас зажмотились сборщики и ставят везде копеечные трещетки еще не значит, что кассет на 7ск нету.
https://forwardvelo.ru/products/velo/impulse-1-0-2018/ планирую взять на замену умирающему спутнику, из плюсов вижу что сзади кассета на 7 скоростей а не трещетка, на турнепс по кругу тоже похуй, я привык. Из минусов - аллюминиевая вилка. Еще бы узнать сколько весит этот пепелац. В общем поддержите или обоссыте.
бля посоны, заказал Stark 26.4 HD, завтра поеду забирать ебта, все пральна сделал? он там по скидосу, 20к щас вместо 25 еще он у них там последний в наличии, может так быть что они брак сбагривают? есть два раздобланых велика из которых надо бы собрать один, закупив деталей, но мне так впадлу хочу новый порадовать себя бля заебись алсо рост 185 а размер рамы 20, вроде верхний предел, норм будет? сори я пьяный немношк
>>646016 Монгус совсем говно. Оба стингера лучше по навеске, чем мерида (тормозами и втулками). Так что выбирай из стингеров, мне больше нравится зета.
>>646072 >>646073 >>646075 Спасибо за конструктивный ответ, так и сделаю, наверное. Склоняюсь в пользу релоада, в общем. Да, там шимановская гидравлика. А почему Монгус такой дорогой? Переплата за бренд?
>>646080 Так, постой, я тут немного запутался в комплектухе. У Зета сзади асера, манетки альтус. У Релоада сзади альтус, манетки комбо(это хуита, там вместе ручка тормоза и манетка).
Так что всё-таки мне больше нравится зета, пусть и с механическими тормозами(шимано, не самые плохие).
А монгус вообещ дешёвый бренд, в данном случае просто стингеры дешёвые(не илитный бренд), а не монгус дорогой.
Парни, хочу вкатиться в двухсосисы, есть кк на диоре, которому еще предстоит замена колес. Вешу сотку, рост 194 - какой самый дешёвый вел купить в триале, чтобы пулять на дропах?
Сап. Кун 28 лет. 189 рост 101 кг масса Помогите подобрать колсс-кантрийный байк Бюджет 35-40к Стиль езды агрессивный,люблю попрыгать) Откатал на 3х байках, геометрия рам не позволяла Шо делать ребзя?
>>646630 С такой тушей надо брать древний чугуниевый ДХ байк на 26 колёсах. Всё остальное просто тупо пойдёт восьмёрками и развалится. Я знаю о чём говорю, я катал на хорошем КК байке с весом в 100 кг. Колёса за полтора сезона пошли по пизде полностью.
>>647090 В моем городе нет декатлона, разве что триал-спорт, но не могу там ничего толкового выбрать до 30. Там нет битвинов. Разве что GT всякие, выше ссылку на avalanche кидал.
>>647224 Смотря сколько катали. Мне друг продал свой 3.0 за 6к, а он на нем откатал в лучшем случае километров 500. Причем, скорее всего, я сильно преувеличиваю. А покупал он его в Триале в 14 году за 16к вроде.
Вроде определился с велосипедом для езды до работы 5.5 км и редких покатушек по городу. А теперь вопрос: можно ли доверять этому магазину: https://www.velo-shop.net/catalog/gibridnie-muzhskie-velosipedi/merida-crossway-40-d-2015 Вроде неплохая цена выходит 27 770 руб. Кто-нибудь заказывал в этом магазине? Как отзывы. Доставка до моего города будет транспортной компанией. ПЭК скорее всего выберу.
Никак не могу таки выбрать. Вот есть мерида, окда, altus\acera, шимановская гидра m-315, взял бы, но проблема с тем, что в моем городе её вряд ли получится взять, уложившись в бюджет около 30к. https://www.merida-bikes.com/ru_ru/bikes/hardtejly/hardtejly-27-5/2016/big-seven-100-5580.html Вот есть GT Avalanche Comp, который могу взять в местном триал-спорте со скидкой в 30%, тут, на мой взгляд тоже все интересно, acera/deore, тормоза не пойму, какие именно, вроде такие же https://trial-sport.ru/goods/1238347.html Ну и наконец, зашквар по вышеуказанному мнению, Стингер Зета, начинаю замечать, что похоже на оверпрайс, с навеской altus\acera, не знаю, что про него сказать. Изначально понравился. https://www.stingerbike.ru/bikes/34161/collection/1479809/ Алсо, в чем заключается смысл скидок в триал-спорте? Они просто распродают коллекции прошлых лет таким образом? Нет тут каких-нибудь подводных камней, наподобие того, что эти велы являются отбраковкой\возвратами?
>>647359 Оваланч бери, норм велик. Брал пару лет назад такой же. Единственное, что поменял - поставил деоровский передний тормоз. Подводных камней при покупке в триале нет.
>>647519 Если сторгуешься за 15к то нормально. Если будет выебываться скажи чтобы убирал зеркала, яйца из под сидушки и лишнюю поебень. Приводи сюда поясню ему что 15 это даже выгодное предложение. Иначе будет ждать того кто ничего не понимает и купит на удачу.
>>647517 Не лучше б\у. Тут вцелом просто все сносно, если ты с ним ниче делать не собираешься. Если же захочется диски например, будешь всю сраку менять. Для города пойдет. Но вилка ригид алюминий, это плохо. Лично я бы не рекоммендовал и поискал либо б\у либо что то другое. Либо взять бтвин кеммел поменял навеску и вышло бы лучше и дешевле.
>>647525 Да тот же хуй почти, тот старее, этот новее. Раз б\у оба то один хуй рано или поздно менять придеться чегонить, посыпется. Тут уж как нутро подсказывает бяри. Существенной разницы у них кроме срока эксплуатации в навеске нет. (Ну и хуй знает как там ентот их трипл триангл у гт с 12-13го года сохранилась, все таки рама пятилетняя, стоит учитывать этот факт)
>>647526 Смотри. Мне велосипед нужен примерно на 1.5 года. Допустим я купил каракум и перепродал через 1.5 года за 17к. Или же купил аваланч (неизвестно какого года) и перепродал за ???. Не знаю даже... Кстати рост 185.
https://trial-sport.ru/goods/51516/975738.html Говно? В моём регионе 16к стоит. Вообще, ищу что-нибудь для новичков до 25к (меньше-лучше, можно и 30к, если прям стоит того) и новое, ибо из рук боюсь купить хуйню. В общем факе советуют Мириду, но я не совсем понимаю, чем вот эта модель: https://www.velosite.ru/product/merida-big-seven-10-md/2017/ лучше Norco. Вообще, стоит ли обращать внимания на скидки в триал-мастере? Вот этот вел, например: https://trial-sport.ru/goods/51516/972822.html якобы стоил 70к (эта цена хоть немного похожа на правду? сейчас в сети цен на него нет, везде НЕТ В ПРОДАЖЕ), а теперь 28к.
>>648117 ...сейчас я просто смотрю модели от 20к до 30к и пытаюсь подобрать лучшее, но все почти не различаются друг от друга. Правда ли https://trial-sport.ru/goods/51516/972822.html этот хорош? Deore RD-M591 это годно? Из-за этой якобы высокой первоначальной цены пока его рассматриваю как основной вариант да, быдланичья логика, конечно, но с ходу разобраться со всеми этими переключателями, тормозами, втулками т.п. оказалось проблематично
>>648117 >Говно? Да. >чем вот эта модель: https://www.velosite.ru/product/merida-big-seven-10-md/2017/ лучше Norco. Ничем не лучше, то же самое. > стоит ли обращать внимания на скидки в триал-мастере? Ты имел ввиду триал-спорт? Не понял вопрос, у них неплохие цены со скидками. На цену "до скидки" обращать внимание не стоит конечно.
>>648119 >этот хорош? Так себе. Он женский, кстати.
Я посмотрел на ценники и подумал был что я ошибся тредом ( Выбираю велосипед, вот зашел к вам а тут 25к считается нищевелом? Я с ДС2 мне нужно что-то за 10-14к на 2 сезона неспешных поездок.
Есть 20к. Какой можно нищеговновел взять? Кк, 60%/40% дороги/говна. Хочу максимально простой вел, без рисунков - вообще идеально. Обвес потихоньку заменю, главное чтоб вилка не паршивая была. Есть что для таких долбоёбов как я?
Решил я давеча вкатиться в ЗОЖ и из великого многообразия всего я выбрал самый дорогой привлекательный для меня вид оного. Встал вопрос о покупке агрегата. Полистал гугль, посмотрел несколько видео от усатых консультантов, понял что ниразу в этом не волоку и пришел к вам за помощью.
Если я и смогу сам в чем то разобраться, то это ремонт и обслужка, а сами аппараты и их ттх - это темный лес.
В планах кататься 3-5 раз в неделю, думаю преимущественно асфальт, но ОЧЕНЬ хуевый, плюс хуевые дороги типа щебня, гравия на дачу, ну и по лесам-полям поколесить не прочь, да и на рыбалочку иногда с рюкзачком - милое дело.
Сам я не маленький, где-то 190/100 (взвешивался в последний раз хер знает когда, но думаю это близко к реальным показателям) со здоровой жопой и ногами.
Готов отдать за ТС до 30к и если очень зайдет, то вполне могу делать всяческие апгрейды по мере необходимости. А еще я немножко долбоеб эстет и хочется чтобы сам велик мне нравился, иначе мне будет не по кайфу на нем сидеть. И больше всего мне импонирует внешка горного, но я ведь собираюсь и по дорогам ездить, как здесь быть ?
И еще одна важная деталь. Живу я в мухосрани и ближайший более или менее крупный город - это Кемерово. да-да, тот самый, который всех уже заебал в последнее время Не думаю что у меня будет большой выбор при покупке в магазинах, поэтому возможно придется заказывать онлине.
Взываю к помощи прошаренных анонов в выборе модели для меня, буду безмерно вам признателен. Ну а с меня как обычно нихуя благодарности в размере хуй знает каком, а если ты анон из моей клоаки, тада пивасик!
Добрый день, владею jamie xtrail 2 2014 года, вилка стала отрабатывать на отбой, думаю заменить, родная вроде rst чего-то там, пружина обычная. Что можете посоветовать на замену? Так чтобы цена вилки не превышала стоимость вела
Добрый день, владею jamie xtrail 2 2014 года, вилка стала отрабатывать на отбой, думаю заменить, родная вроде rst чего-то там, пружина обычная. Что можете посоветовать на замену? Так чтобы цена вилки не превышала стоимость вела
Анончики, что скажете об этом нище-чуде чеченского велопрома? В сосничестве у меня был велик с амортизатором на раме, 21й скоростью и колодками, после того как я пердолился с ним всю юность у меня фобия всей этой хуиты, посему решил купить вел без этого.
Купил вел без крыльев, теперь чуть дождь, или малейшая лужа - сразу вся спина и ноги в гавне. У вас так-же? Теперь ищу где бы их купить и какие. Как их выбирать то?!
>>655780 На следующий сезон был такой вел. За сезон ушаталось не всё, а только подшипники в передней и задней оси колёс. И ещё пару моментов. Уже не помню.
Сбивали васяны на машинах меня на обоих великах. На этом погнулось переднее колесо так, что пришлось менять.
Так вот встал вопрос, какой вел брать, где-т за 25к чтоб надёжный был. Ибо у меня тут пердя, кочки, ямки, бордюры, местами пересечёнка. И это всё пока еду на работу/домой. Чтоб не ушатался за сезон. И максимально лёгок в обслуживании ибо ебаться с ним желания нет. Ещё всё таки вопрос стоит о вилке. У меня тут однозначно ебеня где много неровностей. Стоит ли брать эту вилку? Если бы был асфальт - я бы не думая взял ригид. Но тут реально колдоёбины.
>>655922 Благодарю. Их же можно в случае чего заменить? Вообще от чего зависит кастомизируемость велосипеда? Смогу ли я поставить сюда дисковые, при желании?
>>655938 Хуермич. Не бери стулс с трещеткой. Возьми че-нить с кассетой. Ну и там олива уже будет стоять, наверное. А так, все стандартно на этом велике.
Супца, рачительные веланы. Задумался о покупке бисеклета, и насколько я понял - мне сюда если что посылайте нахуй в нужном направлении . Что мне не нужно: -дохуиллиард скоростей -меньший вес ценой прочности -на мифический НАКАТ* тоже как-то похуй - мне худеть, а не гонять
Что нужно: -чтобы держал мои 120кг -чтобы не ломался хотя бы ценой того, что там нихуя нет
Сап какие подводные камни у моего помоечного FORWARD Next 2.0 Disc (2016) ? Из всего что мне нравится это то что там рама плоская можно жопой на нее сесть и катиться(мягче чем на сидушке блять)
>>645143 купил себе в прошлом сезоне навигатор пятисотый. Все ожидаемо хуево, но на покатушках себя неплохо показывает. Единственное что-бери раму на размер больше.
>>642443 >>636772 Откатал уже пару тысяч км на разных сортах стелсах с 26' колесами, все прекрасно, полет нормальный, постоянный приток удовольствия. Сегодня вдруг узнаю что это говно и никатит, что я делаю не так?