Хотел побывать в Европке, но твой рязанский ебальник не располагает к

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/fag/res/6639656.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

лизон, тред, лиза, арина, месяц, стрим, надеюсь, блядь, стримы, противно, обсуждать, треда, постов, кста, треде


#6639656

this is the image
8990.jpg 720✘1280,117Кб
this is the image
8991.jpg 897✘1605,332Кб
this is the image
9022.jpg 1191✘1193,803Кб
this is the image
9073.mp4 480✘852,2566Кб

Хотел побывать в Европке, но твой рязанский ебальник не располагает к получению визы? Мечтал стать учёным, но не хватило мозгов и лень? Нет тян и мечтаешь о живом интерактивном общении - Лиза Liz0N Лебёдкина спешит на помощь. Лиза живёт в Дании и учится в аспирантуре DTU (Датский технический университет) на PhD, куда поступила после окончания ЛЭТИ в СпБ. Лиза играет в игры, но основной её формат это ИРЛы - лучшие среди обосранных стримерш, в которых её экспрессивность и креативность переплетаются с питерской интеллигентностью и образованностью. Лиза - наша полярная звезда, освещающая путь зашоренным пидорашкам светом знаний, мы - мостик на Родину, по которой она тоскует и куда обязательно хочет вернуться, взаимовыгодный тандем, несколько лет идущий к успеху на Twitch.

Twitch: https://www.twitch.tv/liz0n
GoodGame: https://goodgame.ru/channel/liz0n
Группа: https://vk.com/liz_0n
VK: https://vk.com/beefool
Instagram: https://www.instagram.com/beefool
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCC6Cpms25pv-vz3awWPvHZw
Steam: https://steamcommunity.com/id/beefool
Facebook: https://www.facebook.com/lebedkina
Last.fm: https://www.last.fm/user/beefool
Periscope: https://www.periscope.tv/liz_0n

Прошлый: >>6397011


#6639673

this is the image
0180.jpg 612✘612,68Кб

Вкатился


#6639676

this is the image
4950.jpg 960✘640,204Кб

>>6639656
Праздник к нам приходит
Праздник к нам приходит
Вкотился в Новогодний, чтобы вы подарили Лизоньке будь вы дедом Морозом?


#6639681

>>6639676
Пост у Хорвата, правильно Фольга?


#6639685

>>6639681
А это неплохо. Давно кстати ничего не было, ну она и не хочет наверно


#6639687

Почему бы Лизе не сделать трипкод и не ворваться в тредик? Даже если бы она раз в месяц сюда заходила, было бы круто. Тем более, что её здесь любят, а всяких шизиков мы отсюда выгоним, если будет надо (тем более, что такие прецеденты уже были).


#6639689

>>6639676
Жопу и сиськи


#6639698

>>6639687
А смысл? Тут тред то на пару человек, так же лампово с ней и в тележке можно общаться например, выгонять кого то тоже смысла не вижу - сами отвалятся тем более что и прицепиться то не за что, я лично здесь сижу просто потому как мне привычнее


#6639726

this is the image
0750.jpg 1366✘768,581Кб
this is the image
1843.jpg 1280✘720,673Кб
this is the image
1802.jpg 1007✘800,427Кб
this is the image
1740.jpg 700✘335,111Кб


#6639732

>>6639726
И зачем ты своё гавно вкатил?


#6639750

this is the image
1761.jpg 772✘800,383Кб
this is the image
3271.jpg 581✘400,77Кб

>>6639732
Творца обидеть может каждый. Отклеилось кста


#6639769

>>6639750
У нас вся страна творцов, а инженеры типо четы Лебедкиных уезжают


#6639780

>>6639685
Постите смешное.


#6639793

this is the image
8500.jpg 671✘498,96Кб

>>6639780
Кто? Я?


#6639808

this is the image
5510.jpg 640✘682,59Кб
this is the image
5511.jpg 817✘562,152Кб
this is the image
5532.jpg 225✘224,9Кб
this is the image
5533.jpg 800✘688,83Кб

>>6639769
Прорвёмся


#6639818

>>6639769
Не инженеры а ученые* в первую очередь


#6640806

this is the image
1130.jpg 423✘389,42Кб
this is the image
1131.png 316✘307,110Кб

Вкатил шлянь.


#6642482

В хорватотреде с ней постов больше, чем тут.


#6642731

>>6642482
Ровно 3 поста с ее фото и один с упоминанием, притом постит ее один челикс без привязки смысла поста к ней, НГ же а мы тут все лайферы, ага


#6643783

>>6642482
Вот блядина, подстилка порватская. Другого не ожидал от суки.


#6644668

Сегалл сейчас Жидон создаёт в симс и извиняется каждую минуту, согласился её создать только после того, как она сама попросила, до этого морозился, говоря, что она обидится. с хуя я вас
в курсе держу блядь вообще?


#6644895

this is the image
2070.jpg 462✘462,68Кб

Тред ещё жив, ничосе


#6646087

this is the image
4310.png 718✘1084,1089Кб

>>6644668
И действительно - зачем она уже 34 дня не подрубает хотя извинялась за отсутствие стримов и беспокоится о том чтобы выглядеть модной молодежной, ничего больше видимо ее не беспокоит, у вас там в тредике Арина вниманиеблядствует? это ж кайф, могли б и на суп развести вон Славик нашего общего знакомого упоминал и я не про Ласку вы хоть понимаете персоны какого масштаба вокруг загона для зверушек крутятся?
Кста кто то ещё начал мемасы клепать кроме меня и шизофорсера, вот это поворот


#6646099

>>6644895
Это да, ломимся так же как и спинка нашей богини под весом остальных тредов модных и молодёжных


#6646154

>>6646087
Блядь я не могу уже читать твою шизофазию, с третьего слова твой стиль узнаю, дальше невозможно воспринимать.


#6646197

>>6646087
Лизон совершенно искренняя в своём вниманиеблядстве, ей реально хочется быть в движухе общаться и т д, а Арина декадентская госпожа у неё во всем будто корыстный подтекст есть в ней что то дьявольское ну может я клюнул на образ


#6646221

>>6646154
Читай по диагонали, я когда что то не понимаю всегда так делаю


#6646259

>>6646197
Просто малолетняя шлюха ничего загадочного там нету


#6646927

>>6646221
https://www.twitch.tv/videos/359247037
Если есть желание, можешь вырезать отсюда рофляночки с создания Лизон в Симс, поскринить её высеры в чате. Для затравочки - Лизон в чате говорит о своих широких бедрах, а Левченко даёт понять, что ножки и бедра датской принцесски были ею замечены здесь?
Примерно в 3 часа 20 минут Сегал отказывается создавать Лизон из-за возможных обидок.
Создание Лизон начинается в 3 часа 42 минуты, она усиленно срет в чате. Где-то там будет разъёб, он называет её карьеристкой, ради карьеры бросившей стримы.
5 часов 13 минут - он показывает и примеривает подарок от Лизон.
И забавный момент, выбирая черты характера, чат единогласно решил сделать её злой, чем она была заметно расстроена.


#6646991

>>6646927
Офигеть, ты завёз контента которого тут месяц не было, хотя откровенно говоря тут осталось то пару инвалидов никто ее уже не детектит почти


#6647113

>>6646991
Ничего скоро грядёт эра богинь Тиктока и этот тред утонет окончательно


#6647199

>>6647113
Х-ня по моему что там обсуждать то? Они ж совершенно пластмассовые можно конечно бампать левой хней как мы сейчас


#6647250

>>6646991
Всмысле не было? Ты офигел? А как же десятки умопомрачительных, гениально срежисированных сторисов?


#6647281

>>6647250
Это да, до сих пор пересматриваю


#6647316

>>6647250
Если бы за сторисы давали Оскар то его бы получила Арина ЖП, я ни у кого столько не видел, вот почему ее тред не взлетел?
>>6646927
Вот посмотрю по наводке надеюсь она с Лизонькой пообщалась


#6647443

>>6646087
Слава Хорвата упомянул из-за хх, а не фага.


#6647478

>>6647443
Да не важно, это так... воспалённая ассоциация


#6647843

>>6647478
У тебя или Шлавы?


#6647853

>>6647843
У меня, мечта детства #101 попасть в Антихайп


#6648959

Как же мне противно


#6648992

>>6648959
Ну поделись хоть, разверни мысль


#6649079

Как же противно


#6649129

this is the image
2560.png 945✘566,555Кб

звук замучен но какой же скрин ахаха


#6649192

>>6649129
тож хотел про это написать кста но начала происходить магия , от вас любитель выкачивать логи чата из водов твича свалил, да?


#6649219

>>6649192
Какой прогой это можно делать кста?


#6649243

бляя ебучие реквесты говна терь не послушать ультра разъеб про карьеристку
мож клип есть


#6649247

this is the image
4540.png 311✘100,8Кб

>>6649192
Не свалил, но проявлять активность не хочется, противно, больше в ридонли сижу последние 2 недели.


#6649248

this is the image
2Dxj.png 220✘205,0Кб

саня полюбасу олд треда


#6649252

this is the image
0720.jpg 1080✘1350,43Кб
this is the image
0721.jpg 1080✘1349,80Кб
this is the image
0732.jpg 1080✘1350,39Кб

>>6646197
> дьявольское


#6649256

>>6649247
Ну когда языка не знаешь рил не объяснишь


#6649261

this is the image
8020.jpg 1322✘586,240Кб

>>6649248
Прикольно если нолайфер будет олдом треда - на людях такой хорошенький, а итт пишет ебляпастя и как бы он ее в Питере заснайпил


#6649264

>>6649252
Топовая шмара конечно


#6649270

this is the image
3240.mp4 852✘480,1114Кб

>>6649247
> противно
Да сеймичую, бро. Я вот это слово в этом треде 2 раза написать пытался и не выходило из-за "магии".

>>6649252
Уже представляю как сидит лизон и по левую одна арина, по правую вторая арина и разговоры о хуях и малафье. Ух бля, вот это контентище.

Ну и притащил вебм. Все так, как и говорят. Он потом оправдывался минуты три, пять, десять. Да весь стрим блядь. Такой кринж. Я прямо представляю, что от этого Лизон еще хуевее.
Но Саня опять не виноват. Вон его поносят за его пьяные бурогозы и что он такой плохой, его фанаты в треде рвутся. Ему очень сложно, его сначала забанили, ща хуесосят, а тут лизон, которая умеет обижаться и ты пытаешь не обидеть сидишь такой.


#6649277

>>6649270
>обижаться
самая необидчивая стримерша в мире же


#6649282

>>6649270
Лол, он же на прошлом стриме наебенился так что со всеми посрался и его даже Илюшка замутил а тут такой галантный


#6649287

>>6649219
Chatty или rechattool.


#6649297

>>6649277
Провоцируешь вброс вебмов с пмсного стрима? Хуй тебе. Она обидчивая донельзя.


#6649308

>>6649287
Чатти же ток логи стримов которые ты смотрел сохраняет, не?


#6649323

>>6649270
>Уже представляю как сидит лизон и по левую одна арина, по правую вторая арина и разговоры о хуях и малафье. Ух бля, вот это контентище.
Был же стрим на похожую тематику с помойниками - она правда в основном хихикала и слушала
https://m.youtube.com/watch?v=9_bt62gptLI


#6649419

>>6646927
> показывает и примеривает подарок от Лизон
Так они ирл виделись?


#6649458

this is the image
1250.mp4 852✘480,1350Кб
this is the image
1431.png 291✘697,39Кб
this is the image
1432.png 280✘732,59Кб
this is the image
1110.jpg 549✘720,101Кб

В чате первые заметили про гита, если что и лизон подтвердила, что похоже получилось


#6649705

>>6649419
Нет.


#6650127

this is the image
9430.png 270✘139,10Кб
this is the image
9431.mp4 852✘480,1975Кб
this is the image
9772.png 282✘461,35Кб

>>6649270
>>6649458


#6650147

this is the image
1420.png 271✘75,5Кб
this is the image
3231.mp4 852✘480,2805Кб
this is the image
3562.png 213✘34,1Кб

>>6650127
Случайно вылетело слово пиздрон и потом опомнился, что это можно воспринять как оскорбление тоже и тут же кто-то это понял и написал, и саня это прочитал

Все, бедренная солидарность, дружба до гроба и официальное погоняло Лизон-Пиздрон


#6650225

>>6646087
заорал


#6650299

this is the image
3940.png 482✘619,380Кб

Сегодня стрим, а никто еще не уведомил


#6650384

this is the image
4750.mp4 640✘1314,1662Кб
this is the image
5141.mp4 640✘1314,1633Кб
this is the image
5442.mp4 640✘1314,2043Кб

Там мира в сторисах за жир на щеках пояснила. Так что, да. Она про себя это все говорила что и так каждый знал, да и пох


#6651489

>>6650299
Будет очень смешно, если она сегодня не застримит. Надеюсь, так и случится.


#6651539

>>6612400
> Да, Свою Игру, правда без Хорвата, Лизон и Колямбы а со своими одноклассниками.
Пиздос блядь, зашел такой в лос первый раз за 4 месяца или тип того. И все одно и тоже. Просто мясо, которое должно почему-то идти и играть с колямбами и рандом стримершами в свою игру.


#6651687

завела


#6651735

>>6649247
Пиздец я тебя понимаю, что ты не хочешь проявлять активность.
Лол, ща немног прихуел как мои посты, вебмы, скрины, что из этого, что из подсос каким-то хуем в лосе оказались.
Ну нахуй, не знаю зачем побампал саней этот тред, выкатился стрим я итак не собирался глядеть, а тебе желаю такж не выходить из ридонли и не срываться на столько постов как я. Ебать я лох


#6651808

this is the image
4960.jpg 1273✘859,197Кб
this is the image
4971.jpg 1545✘872,747Кб

Пошла благодать, красивая сегодня


#6652047

this is the image
6510.jpg 1547✘865,250Кб
this is the image
6531.jpg 1801✘1005,380Кб

>>6651808
Хотела себе сделать что то типа воторого пикрила и сказала что Рыжухой ей быть не нравится, клип потом принесу, придётся перед продюсером объясняться


#6652409

Жидовская чмошница без друзей, здоровья и уважения публики учит подписоту жизни, ору.


#6653007

this is the image
3100.jpg 800✘607,74Кб

Уважаемые посетители /fag
У вас есть уникальная возможность избавиться от вниманеблядей использующих трипкоды на доске, либо проголосовать за их сохранение. Достаточно просто проголосовать в опросе ниже

https://www.strawpoll.me/17179178


#6653234

>>6651539
Это шутки, лол. Чего ты сгорел так?


#6653252

Топовый стрим, старая добрая Лизон возвращается


#6653505

>>6653252
Согласен, Лиза сегодня очень весёлая и милая


#6653588

>>6653505
Не надоело самому себе отвечать, шизло?


#6653606

this is the image
7070.png 459✘328,15Кб

>>6653588


#6653659

>>6653606
Чёрт побери, рушатся мои воздушные замки, в которых 90% постов итт за последний месяц написал один человек.


#6653705

this is the image
8580.png 2048✘1536,1057Кб

Неужели желтушный хуесос выкупит свою фигню, она же ясно дала понять что хочет хоррор позырить


#6653786

this is the image
2850.png 2048✘1536,3390Кб
this is the image
3251.png 2048✘1536,3524Кб
this is the image
3672.png 2048✘1536,3506Кб
this is the image
4053.jpg 2048✘1141,1613Кб

Ммм спортпит, какие она говорила мышцы качает? Спины и ног? А как же самое главное?


#6653804

>>6653705
Второй аук должен быть, если она не устанет канешно, а я так хотел увидеть как она жмурится и пищит от страха, ммммм


#6653833

>>6653234
Постиронично давал тебе на ротан, Порват.


#6653838

>>6653705
Задонать на то, что хочешь смотреть, хули разнылся? Охуеть, 2019 год, а долбоебы рвутся от того, что на ауке задонатили НЕ НА ТО


#6653866

>>6653838
Всмысле задонать? Я что долбаеб?


#6653969

this is the image
9800.jpg 1807✘1144,365Кб
this is the image
9831.png 2048✘1536,3123Кб

А Лизон нормально относится к детям вроде я думал в подсос тусовке гуляют Чайлдфри настроения из-за Ксюхи


#6654003

>>6653786
Ключ в том что из-за качалоски ты лучше себя чувствуешь, мышцы в тонус приводятся, мозги лучше варят, не могу понять как многие заметили тип похудела похудела когда внешний результат через продолжительно время только появляется


#6654411

this is the image
180.webm 848✘849,652Кб

>>6653786


#6655175

Она сама захотела посмотреть аниму и будет на нем плакать, няяяя, это так мило
>>6653659
На самом деле ты недалек от истины


#6655452

>>6655175
>На самом деле ты недалек от истины
Что и требовалось доказать, а то думаю, какого хрена почти каждый пост не могу дочитать до конца >>6646154


#6655601

>>6655452
Я виноват что тебе мои посты не нравятся? Вот в подсосах прям всё норм, ага


#6655735

>>6655601
Не знаю, как в подсосах. Раз в неделю-две туда залетаю проскроллить тред.


#6656011

>>6653804
Погоди, это ты на зеркала вкидывал? Я не думаю что ее таким проймёшь


#6656251

Гудгейм упал?


#6656472

>>6656251
Пропустил слезодавилку? Она там рыдает.


#6656485

Последняя фраза сегодняшнего стрима - спасибо за донаты


#6656516

>>6656472
На слезодавилку успел. У меня минут 5 гудгейм не работал, проверка на 2ip тоже показывала, что гудгейм не доступен. Потом зашёл - а Лиза плачет. Так трогательно.


#6656665

>>6656516
>>6656472
Вы фрапсили? Никогда не видел чтоб она плакала


#6656714

this is the image
2Dxj.png 220✘205,0Кб

Нихуя лизон поднялась до своего треда в фагаче, а я когда-то к ней с дружбой в вк лез, а она меня в чс кинула


#6656717

this is the image
6480.mp4 1280✘720,6895Кб

>>6656665
Будет вод надеюсь. Хотя сегодня она умудрилась пролететь мимо всех 3 вечерних дайджестов стримушки, возможно их вододелы этот кинострим проебут.


#6657525

this is the image
7470.jpg 407✘238,100Кб
this is the image
7471.jpg 421✘246,38Кб
this is the image
7482.jpg 418✘244,37Кб
this is the image
7483.jpg 423✘241,38Кб

>>6656665
На стриме из швеции еще раннем, в августе из-за зверушек, вон после тянхаты чувак клип скинул, жаль на аниму не попал тож надеюсь что вод будет только под конец успел интересно что-то так растрогало.
>>6656714
Как лез-то и за что в ЧС кинула?


#6657643

>>6657525
Ну просто писал, что хотел бы с ней общаться по дружески, аниме обсуждать игры, она начала затирать, что ей такое интернет общение не интересно, ну я ее вконец заебал, писал её какую-то ахинею, попал в чс


#6657648

>>6657643
Понятно, мне прост интересно как остальные из ее тимы ее варенничек лимонили так что получили доступ к телу


#6657669

>>6657648
Тебе уж точно не налимонить двачера за километр можно унюхать увидеть, сиди в загончике


#6657889

>>6657648
Да забей, она чсвшная пиздец, общается только со стримерами, уверен, что одногруппников и прочих знакомых до стримерства смотрит, как на говно


#6657977

>>6657889
Ну ее лисы, с которыми она в дотку гоняла и в питере виделась, не стримеры и не сказать чтоб успешные люди с крутой специальностью как у неё, это не точно но прост предполагаю, не сказать к тому же что она за их счёт как то утверждается так что не СВЧ она, но вот так с дубу рухнув с ней не сойтись, будешь как Нолайфер клепать хайлайтики и подлизыватся к олдам так что нужно довольствоваться малым


#6658210

>>6657977
Я читаю слова мальчика но не мужа, настоящий жужчина немвыдумывал бы отговорки, не спрашивал бы советиеов в треде который посещает богиня, он бы просто взял и сделал хайлайт


#6658238

>>6657977
Да мне как-то уже поебать, я ее стримы смотрю раз в месяц и только IRL (а она чаще уже и не стримит kjk), просто удивило, что у нее свой тред на фаге, я помню, что ею только в подсос треде срали какое-то время


#6658277

>>6658238
Ты застал не лучшие наши времена, полгода назад бывало тред за сутки в бамплимит улетал, сейчас аноны даже за месяц 500 постов настрочить не в силах.


#6658289

>>6658277
Ну дык она не стримит, что обсуждать, инстасториз?


#6658339

>>6658289
После стольких разочарований и всего негатива, её действиями вызванного, даже стримы обсуждать не хочется


#6658362

>>6658339
Ну говори за себя, кстати всегда удивляюсь впечатлительности анонов - месяц не стримила грустные сторисы, ой у неё депрессия ой окуклилась а у неё все заебись


#6658797

this is the image
2371.png 640✘1137,811Кб
this is the image
6140.jpg 1080✘1920,124Кб
this is the image
3972.mp4 640✘1136,902Кб
this is the image
1980.jpg 750✘1332,49Кб

>>6658362
>грустные сторисы
Какие к черту грустные сторисы?


#6658886

this is the image
5610.mp4 640✘1136,220Кб

>>6658797
Ну был один или мне показалось? Не суть но шизня про депрессуху была


#6659136

>>6656717
Лизе нужно получить премиум-статус на гудгейме, чтобы стримы сохранялись. Может быть, ей стоит написать им в поддержку и попросить его? https://goodgame.ru/help/2/18


#6659383

>>6659136
Ты думаешь дадут? Учитывая что она стримит там раз в полгода


#6659423

Ебать, там Ариночка ЖП суп запилила, кажется у меня появилась новая богиня, пора выкатываться


#6659458

>>6659423
Я вообще в шоке, что вы до сих пор у лизона суп не выпросили, она же 100% чекает тред


#6659495

>>6659458
Так просили же, она отказалась ещё летом


#6659507

>>6659383
Ну попробовать стоит. Пусть даст им ссылку на свой твич-канал, они увидят, что у неё на твиче партнёрка и посмотрят, что на гудгейме её нормально смотрели в последнее время и что это не боты.


#6659546

>>6659458
Объясните тупому, что такое "запилить суп"?


#6659569

>>6659546
Делаешь фото с датой, временем, названием треда и свои лицом (в теории можно не лицо а другой идентефикатор) прикрепляешь к посту, грубо говоря наглядное подтверждение твоего присутствия, можешь загуглить


#6659582

>>6659569
Понял, спасибо! А почему Лиза отказалась это сделать - она что, нас не любит? )))


#6659604

this is the image
3590.png 551✘226,96Кб


#6659708

this is the image
3220.png 1261✘729,1238Кб
this is the image
3331.png 986✘545,731Кб

>>6659582
Ну смотри прямо сейчас она в подсосах сидит - можешь сходить и спросить, зафолловилась вслед за Левченко правда битву с ней она проиграет там два аргумента на 2.5 размера больше и тематике фана она больше подходит


#6659732

this is the image
2320.jpg 2320✘3088,1090Кб

>>6659546


#6659736

>>6659708
тематике фага* вот и думай любит она итт или нет


#6659748

//2ch.hk/fag/res/6659631.html#6659740


#6659751

>>6659732
Го к Арише если ей загон создадут?


#6659892

>>6659751
Я бы пошел, лизон уже давно не торт, а ариша может поделиться всякими новостями околореперской тусовки